[JFWRus] Все началось с функции GetIEVersion

Приветствую всех.

В русских локализациях JAWS 8 и, как подтверждают сторонние источники, JAWS
9 должным образом не работает функция GetIEVersion().
Для локализованого JAWS 8 это не фатально, так как переменная ieVersion принудительно
присвоино значение IE5.
В локализованном JAWS 9 переменная ieVersion получает свое значение от GetIEVersion
(значение, разумеется, неправильное).
Причина ошибки GetIEVersion в пряморуком подходе локализаторов к переводу сообщений.
В частности, на русский язык переведена строка msgProductVersion1_L, а этого
как раз не следовало бы делать.
При использовании локализованной строки msgProductVersion1_L в вызовах функции
GetVersionInfoString возвращаемый результат будет неверным.
Аналогичным образом локализаторы поступили, например, со строками
cmsg282_L и cmsg283_L, которые тоже руками лучше бы не трогать.

Остается надееться, что в грядущем обновлении это будет исправлено.

Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No 8413
[JFWRus] Все началось с функции GetIEVersion

   "i_chay" 2009-03-27 23:59:58 (#838652)

[JFWRus] Re: улучшенный синтезатор катерина: существует ли он?

Всем привет!
> слышала, что недавно появился улучшенный синтезатор russian katerina

Это RealSpeak Solo Direct Katerina. Ее быстродействие заявлено при работе в
Джозе 10. Установите, проверьте на своем опыте. Чужие отзывы могут быть
субъективными. Для начала подойдет портабельная десятка.

Дистрибутив RSD Катерины выложен в секции Russian на странице:

http://www.freedomscientific.com/downloads/RealSpeak-Solo-Direct-Voices/RealSpeak-Solo-Direct-Downloads.asp

P.S. В соседнем листе говорилось о проблеме с установкой. Потом подписчик
сообщил мне на личку, что причина была в плохо скаченном дистрибутиве.
После перезакачки RSD Катерина успешно установилась.

Нейбор.

***
Это сообщение No 8412
[JFWRus] Re: улучшенный синтезатор катерина: существует ли он?

   2009-03-27 23:23:20 (#838646)

[JFWRus] Re[3]: Как выглядит скрипт

Здравствуйте, Литус.

Вы писали 26 марта 2009 г., 21:11:58:

> А как можно написать чтобы щелчёк мышки был произведен по элементу управление
> "Buton" у которого нет надписи а только графика

Щелкнуть такую кнопку можно несколькими способами. Если создать для
нее текстовую метку (Ins+G), то возможно уже Джоз будет ее находить
при переборе по Tab. Если же нет, то ее можно найти с помощью функции
FindGraphic ищелкнуть.
Если и это не прокатит, то выяснить ее уникальные параметры (Класс,
имя, Контрол АйДи и пр.) с помощью Ins+Crtl+F1, илипереключиышись с
помощью Ins+Пробел в режим изучения окна. А узнав эьто, найти ее в
скрипте функцией FindWindow или FindDescendentWindow и щелкнуть.
Об этом, и о других очень полезных возможностях можно почитать Здесь:
http://jaws.tiflocomp.ru/docs/scripts_manual/index.php .

   2009-03-27 17:39:33 (#838490)

[JFWRus] о синтезаторах Sacrament

Здравствуйте, comp.
у меня очень серьезная проблема! установил как положено синтезаторы
ирина и вячеслав, но не слышу не того не другого синта. В джозе они
тоже не звучат, а в речи в панели управления когда я выбераю ирку, то
у меня появляется ошибка, типа не удалось воспроизвести синтезатор

С уважением,
Legion mailto:Morfeusmatri***@r*****.ru
Legionbla***@y*****.ru
ICQ: 361074087

***
Это сообщение No 8410
[JFWRus] о синтезаторах Sacrament

   2009-03-27 17:03:09 (#838482)

[JFWRus] улучшенный синтезатор катерина: существует ли он?

здравствуйте, участники рассылки!
я слышала, что недавно появился улучшенный синтезатор russian katerina, который
более быстро реагирует и вообще работает.
правда ли это?
и где он выложен?

***
Это сообщение No 8409
[JFWRus] улучшенный синтезатор катерина: существует ли он?

   2009-03-27 16:52:14 (#838476)

[JFWRus] moderatorial Re[4]: Как выглядит скрипт

Здравствуйте, leonidas32.

Вы писали 26 марта 2009 г., 21:30:01:

lgc> Original Message lgc> From: "Литус Александр" <litus@i.ua>
lgc> To: "comp.soft.others.jfwrus (14993595)" <leonidas***@g*****.com>
lgc> Sent: Thursday, March 26, 2009 8:11 PM

Неправильное и излишнее цитирование.
1. Полное цитирование со служебными полями недопускается.
2. Допустима сначала короткая цитата, а затем ответ.
3. Сообщение в стиле ответ, а затем полная цитата недопустим.

   2009-03-27 16:02:02 (#838443)

[JFWRus] Re[3]: Как выглядит скрипт

извините за ошибку
<сначала надо назначить лейбл на графику.>
<control+g к примеру "ikon" конечно без кавычек>
insert+g к примеру "ikon" конечно без кавычек

Original Message From: "Литус Александр" <litus@i.ua>