[JFWRus] Re[3]: диолог активации в джоз 7.0

Здравствуйте,

>А каким способом это делается?

Самый простой и самый некорректный - удаление папки Activator в Program Files/Freedom
Scientific.

А так, вроде ещё ключик для этого есть в Jfw.ini вроде.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: диолог активации в джоз 7.0

   2009-03-10 21:21:00 (#831358)

[JFWRus] Re: контрл+альт и дополнительные клавиши

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 10 марта 2009 г., 11:53:08:

А> Задался таким вопросом. Для чего в каком бы то ни было приложении
А> принажатииконтрл+альт и клавиши на цифровом блоке привыключеном

Это для чтения таблиц, например на веб страницах или в Ворд.
Нажав Insert+1, а затем нажимая комбинации можно узнать их
назначения, или же в справке или из менеджера клавиатуры.

   2009-03-10 21:20:49 (#831357)

[JFWRus] озвучивание разными синтезаторами

Алексей, добрый день. ну так можно просто спросить самого Сергея Волкова,
mymou***@m*****.ru

он наверняка сможет помочь решить эту проблему в кратчайшие сроки :) с уважением.
Никита.

[JFWRus] озвучивание разными синтезаторами

   2009-03-10 19:52:27 (#831310)

[JFWRus] проблема с видеоперехватом

добрый день. у меня тоже такое было, я уже не помню как я это устранил, но, по-моему
пару раз переустанавливал просто джоз и всё, и сейчас у меня всё работает нормально.
с уважением. Никита

п. с. надеюсь, что найдутся люди, более сведующие в этом вопросе, чем я :) ;)

[JFWRus] проблема с видеоперехватом

   2009-03-10 19:21:12 (#831295)

[JFWRus] Проблемы с видиоперехватчиком

Здравствуйте! после переустановки джавса и видиоперехватчика начались
проблемы. пробовала устранить, не получается. переодически
Открывается окно : FS Dom Server

В нём пишется: Cannot Load Languaqe Specific Dll (C:/Program Files/Freedom
Scientific/Shared/FsDomSrv/10.12/ FsDomSrv.rus). FS Dom Server will attempt
to load the default Languaqe Dll. подскажите, чем это может быть вызвано и
как можно устранить такую ошибку. с уважением, Евгения.

[JFWRus] Проблемы с видиоперехватчиком

   2009-03-10 17:11:53 (#831225)

[JFWRus] Re[9]: Переключение NUMLOCK

Здравствуйте,

> Ну прежде вы именно это исключали. Иными словами, в предыдущем сообщении вы
рассуждали
> о том, о чем не имеете представления?

Вы очень некрасиво передёргиваете, что свойственно Вам когда Вы чувствуете свою
неправоту, а признаться страшно. Я утверждал, что форточки не используют вызовы
БИОС. Где Вы видите в моём утверждении хоть слово о драйверах. Если следовать
Вашей логике, то форточки пишут все кому не лень, включая даже фирму Фридом Саентифик.
Даже Вы или я могут стать автором форточек если напишут вшивый драйверок, почувствуй
себя сотрудником Майкрософт!

> В драйвере клавиатуры этого нет (см. ниже).

Удивительно, я думал Вы и здесь со мной не согласитесь.

> Сам себя не похвалишь -- никто не похвалит. Верно?

Ну это уж совсем беспонтовый наезд не по делу явно. Сказать больше нечего?

> А BIOS'ы с тех пор сильно изменились...

Безусловно, и новые БИОСы я не изучал, времени уже нет. Но вот что странно форточки
даже на старых изученных мной БИОСах обрабатывают нажатие клавиши на уровне БИОС,
даже на USB клавиатурах. Я в шоке, как так, я даже об этом не догадывался, явно
Майкрософт перешила БИОСы, ой простите, перепаяла, во времена тех БИОСов ещё
не было флеш-ПЗУ.

> Несложно сообразить, что эта спецификация от 1997 года.
> В нынешних BIOS включить что-нибудь типа USB Keyboard support,USB Legacy Support,
> USB Keyboard via.., etc. и поддержка USB-клавиатуры будет осуществляться BIOS'ом.
> В зависимости от BIOS, возможно, еще кое-что придется включить/отключить в
настройках.
> Разумеется, чем более "свежее" железо, тем меньше проблем с этой поддержкой.

Не вопрос, у меня мать EPOX из ене дешёвых, выпуска 2004 года, приезжайте настройте
мне работу USB клавиатуры в БИОС-сетуп. Если Вам это удастся, то я не премину
об этом написать здесь. Но что-то я в этом сомневаюсь.

> Ну, в общем случае, вы мыслите в правильном направлении, только для этого существует
> известный и более цивилизованный способ -- заменить обработчик прерывания на
> свой (что и делает Windows).
> Верно лишь то, что выражение "на уровне BIOS" было неудачным (двусмысленным),
> а подразумевалось, что ОС работает с аппаратурой на том уровне, на котором
изначально
> работает BIOS (то есть спортами контроллера клавиатуры) -- лень было разжевывать.
> Но сути дела это не меняет, а суть дела в том, что переключение состояния NumLock

Ага, в моих постах Вы придираетесь к каждому слову, к каждой запятой, требуя
абсолютной точности, а сами допускаете настолько расширительное толкование, меняющее
смысл кардинально, а потом выкручиваетесь как уж на сковороде. Чем кумушек считать
трудится, не лучше ли на себя кума оборотиться (с) Крылов.

Перехват прерывания имеет отношение к БИОС только то, что это прерывание по умолчанию
обрабатывается БИОСом, а всё остальное никакого отношения к БИОСу не имеет. Ваше
выражение обрабатывается на уровне БИОСа означает, что в форточках БИОС обрабатывает
нажатие клавиш и уже передаёт обработанное форточкам. Не говоря уже о том, что
понятие уровень БИОСа вообще не существует.

Иначе говоря если следовать Вашей логике любая клавиша обрабатывается на уровне
БИОСа, которого не существует.

> Так что если в самом приложении нет специального кода, обрабатывающего WM_KEYDOWN
> с VK_NUMLOCK (а этого нет в подавляющем большинстве приложений), то это сообщение
> будет проигнорировано.

Либо если не установлен перехватчик события, посылки сообщения, который это обработает
в любом приложении. Учите мат. часть.

> Соответственно, если по сути сказать нечего, но есть желание придраться, то

[... разглагольствования о том что надо делать всем вокруг и что не надо поскипаны
...]

> том, что Windows не использует DIOS.

> Зафиксируем тот момент, что вы сказали "два скан-кода", из чего можно сделать
> вывод, что речь-таки идет о расширенных скан-кодах (тогда корректнее говорить
> не "два скан-кода", а двухбайтовый скан-код). Во всех иных случаях микроконтроллер
> посылает либо меньше двух байтов, либо больше, так что "два скан-кода" -- это
> расширенный скан-код.

Иногда это называют и так. На самом деле это два скан-кода, поскольку после получения
каждого скан-кода необходимо отдельно накормить микросхему или её вырождение
в чипсете обработчика прерывания кодом 20h иначе второй скан-код получить просто
невозможно поскольку обработчик запроса на прерывание его просто не отдаст до
получения знаменитого кода 20h и генерации второго прерывания. Если бы это был
один скан-код, то он отдвался бы без переинициализации микросхемы обработчика
прерывания и без генерации второго прерывания для его получения.

И ещё два байта посылается ещё в одной ситуации после того как был разработан
PC AT и вплоть до сегодняшнего дня при отпускании клавиши генерится тоже два
скан-кода - первый указывающий на то, что клавишу отпустили, второй скан-код
клавиши. Опять же неплохо бы подучить мат. часть

> Думаю, я правильно истолковал ваши слова.

Думаю, что Вы как обычно когда Вас зажали в угол аргументами, просто пытаетесь
выкрутится.

> Не надо путать посылку сообщения и эмуляцию работы аппаратных устройств. Ваше
> сообщение получит только то приложение (а точнее тот поток), которому принадлежит
> окно . Если это сообщение не обрабатывается оконной процедурой самого окна
> не обрабатывается оконной процедурой по умолчанию, то никакой реакции вы не
получите.

Вы как обычно забыли о многих интересностях в фоточках. Например есть сообщения
недокументированные и наверное нигде официально не описанные, называемые системными,
оени проходят во всей системе и по всем доступным окнам одновременно и часто
реализуют какие-либо системные вещи. И как правило они не имею привязки к конкретному
окну, обычно эти сообщения имеют значения с установленными битами в старшем слове
кода сообщения и их обработка производится не оконной системой и не DefWindowProc,
а где-то там в глубинах форточек. Если Вы не будете передавать управление DefWindowProc
эти сообщения всё равно будут обработаны, можете сами проверить. Иногда даже
посылка ради эксперимента этих сообщений даёт интересные результаты.

До свидания.

[JFWRus] Re[9]: Переключение NUMLOCK

   2009-03-10 17:11:14 (#831224)

[JFWRus] Re[9]: Переключение NUMLOCK

Здравствуйте, i_chay.

Вы писали 10 марта 2009 г., 10:14:40:

i> Ну прежде вы именно это исключали. Иными словами, в
i> предыдущем сообщении вы рассуждали

Друзья, дискусия переходит тематику рассылки и несколько переходит
на личности.
По моему уже был дан вариант кода, как послать клавишу Num Lock.
Дак, что тема закрывается или возвращаемся от Дос, Биос и
прерываний к JAWS и коду скриптов JAWS..

   2009-03-10 17:10:55 (#831222)

[JFWRus] Голоса Алена и Ольга.

Категорически приветствую,всех!
Киньте в меня, plz, ссылками на установочные пакеты сабжевых голосов.
Мои архивы оказались битыми.
Удачи,Dmitriy.
dvgosh***@r*****.ru

[JFWRus] Голоса Алена и Ольга.

   2009-03-10 15:11:13 (#831161)

[JFWRus] приложение и другой синтезатор джавса

Всем, привет!

Ребят, как можно сделать так чтобы джавс в одном приложении говорил
одним синтезатором, а в другом другим!
В частности мне надо чтобы сонар озвучивался катериной или ольгой, а
остальные приложения синтезатором по умолчанию то есть мышкой волкова.

Вроде в голосовых настройках всё выставил правильно, но срабатывать
это дело почему-то не хочет.

Где и куда мне ещё капнуть чтобы при переходе в окно сонара мыша
волкова менялась на сапи синтезатор.

С уважением Алексей.
tarad***@m*****.ru

[JFWRus] приложение и другой синтезатор джавса

   2009-03-10 15:10:18 (#831159)

[JFWRus] контрл+альт и дополнительные клавиши

Приветствую, всех подписчиков листа.

Задался таким вопросом. Для чего в каком бы то ни было приложении
принажатииконтрл+альт и клавиши на цифровом блоке привыключеном
нумлоке джавс говорит"не втаблице".
Потом подумал, а ведь ониж дублирующие. Ну и вопрос всё равно остался,
даже если мы жмём контрл+альт и стрелки джавс говорит не в таблице в
каком-то ни было приложении, зачем это? Ладно там если в эксплойере
они нужны или в ворде...

Это конечно не критично, :) но
Вобщем вопрос может и глупый но всё же, можно ли это отключить?

з.ы.
Задался вопросом потому как у меня на
дополнительной клаве навешано несколько
горклавиш к ярлыкам с рабочего стола.

С уважением Алексей.

[JFWRus] контрл+альт и дополнительные клавиши

   2009-03-10 13:00:51 (#831092)

[JFWRus] Re[2]: скрипты к Total Commander 7.04 финал

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 10 февраля 2009 г., 22:45:12:

ИШ> На мой взгляд лучшие на сегодняшний день скрипты от Сергея Туманяна. Вот
ИШ> ссылка на них:
ИШ> ftp://ftp.tenderirbis.ru/user/BlueFog/Windows%20Commander/TotalCommander0.71BetaRus.7z

Увы, эта ссылка не работает.

   2009-03-10 12:14:49 (#831064)

[JFWRus] Re[8]: Переключение NUMLOCK

Приветствую всех.

> [...]

> но не думаю, что так сделано в драйвере клавиатуры.

В драйвере клавиатуры этого нет (см. ниже).

> Ещё во времена ДОСа я довольно
> не плохо знал общую структуру строения обработки клавиш в БИОСЕ и даже не один
> раз и не на одном БИОСе изучал обработку клавиатуры.

Сам себя не похвалишь -- никто не похвалит. Верно?
А BIOS'ы с тех пор сильно изменились...

> что поддержки многих видов клавиатур илди клавиатуро-подобных устройств, типа
> видео-мышей и USB-клавиатур просто отсутствует в БИОСе, что кстати до некоторой
> степени сдерживает переход полностью на USB клавиатуры

The PC 97 standard requires that a computer's
BIOS must detect and work with USB HID class keyboards that are designed to be
used during the boot process.
[...]
Известны проблемы на этапе загрузки Windows, когда с помощью USB-клавиатуры нельзя
выбрать пункт в загрузочном меню, но не BIOS в этом виновата.

> [...]

Но сути дела это не меняет, а суть дела в том, что переключение состояния NumLock
посылкой сообщения WM_KEYDOWN пользовательскому приложению -- это, выражаясь
вашими словами, полный бред, т.к. обработка этой клавиши осуществляется системой
до того, как сообщение ставиться в очередь и будет доступно приложению.
[...]
и придираться надо было к соответствующим словам, а не разглагольствовать о
том, что Windows не использует DIOS.

> Который помещается туда драйвером клавиатуры, который в свою очередь теоретически
> может поместить туда любую информацию.

Теоретически, разумеется, возможно все, но речь шла о конкретной клавиши (см.
тему сообщений): NumLock, для получения скан-кода которой не нужно загружаться
в DOS.

> [...]

расширенный скан-код.
Думаю, я правильно истолковал ваши слова.
В этом случае первый байт скан-кода указывает, что это расширенный скан-код (и
этот байт обычно равен 0xE0), а второй байт, собственно, и содержит скан-код.
В сообщении WM_KEYDOWN бит 24 указывает, что скан-код клавиши является расширенным
(действительно, зачем тратить на это целый байт, если можно обойтись одним битом),
а биты с 16 по 23 содержат второй байт расширенного скан-кода. Если это, на ваш
взгляд, туманно изложено в Platform SDK, то можете проверить на практике.

Существуют еще так называемые "дополнительные скан-коды", но размер этих скан-кодов
не два байта.

> что нажатие клавиши NumLock проходит
> через систему сообщений форточек,

Если речь идет исключительно о системе оконных сообщений, то корректнее говорить,
что через систему сообщений проходит сообщение WM_KEYDOWN, а не нажатие клавиши
(а это различается так же, как различаются сообщение о ядерном взрыве и сам ядерный
взрыв).

> [...]

сообщение получит только то приложение (а точнее тот поток), которому принадлежит
окно . Если это сообщение не обрабатывается оконной процедурой самого окна и
не обрабатывается оконной процедурой по умолчанию, то никакой реакции вы не получите.

Для эмуляции нажатия клавиш в NT следует использовать keybd_event.

The keyboard driver's interrupt handler calls the keybd_event function.

Эта функция доступна из пользовательского кольца, поэтому вызывая ее, вы уподобляетесь
драйверу клавиатуры и ваша клавиша проходит через всю системную цепочку обработки
клавиатурных нажатий (лишь в конце которой стоит помещение WM_KEYDOWN в очередь
сообщений; а когда вы напрямую посылаете WM_KEYDOWN окну приложения, то вся предыдущая
цепочка не выполняется).
Так вот, возвращаясь к вопросу, обозначенному в теме сообщения, наиболее вероятно,
что скриптовая функция TypeKey использует вышеозначенную keybd_event , чтобы
эмулировать нажатие клавиши. Значение параметров для этой функции TypeKey берет
из keycodes.ini, в котором (по непонятной пока причине), начиная с определенной
версии JAWS, указывается неправильный скан-код для клавиши NumLock.

Успехов. Анатолий.

[JFWRus] Re[8]: Переключение NUMLOCK

   "i_chay" 2009-03-10 11:54:41 (#831051)

[JFWRus] Re[2]: диолог активации в джоз 7.0

А каким способом это делается?

[JFWRus] Re[2]: диолог активации в джоз 7.0

   2009-03-10 03:26:11 (#830900)