[JFWRus] Re: непонятное окно

Всем привет!
> Выходит вот такое сообщение:
> FS Dom Server
> Подскажите,пожалуйста, о чем это сообщение,и как убрать эту неполадку ?

Недавно в листе спрашивали про эту языковую библиотеку.
Повторю свой ответ.

Людям помогало такое решение.

1. Заходим в папку:
C:/Program Files/Freedom Scientific/Shared/FsDomSrv/10.12

2. Копируем во временную папку два файла:
FsDomSrv.enu
FsDomSrv.ini

3. Переименовываем их в два других файла:
FsDomSrv.rus
FsDomSrvrus.ini

4. Копируем оба новых файла в папку 10.12.
Если система спросит о замене файлов, то подтверждаем.

Нейбор.

[JFWRus] Re: непонятное окно

   2009-03-20 22:43:17 (#835681)

[JFWRus] повторите ссылку на автоустановочные диски

Здравствуйте рассылка
Некоторое время назад были опубликованы ссылки на автоустановочные диски-
система, jaws, джозабельный софт, причем анонсировалось что процесс
установки максимально автоматизирован и озвучен для незрячих .
Хочу узнать мнение рассылки об этих дисках ,о практике работы с ними, об их
достоинствах и недостатках, а также прошу повторить на них ссылки.
С уважением,
Кирилл.

[JFWRus] повторите ссылку на автоустановочные диски

   Кир 2009-03-20 22:40:32 (#835680)

[JFWRus] окно джоз непонятное

добрый вечер Елена. можно разными способами, но я честное слово с таким окном
не встречался, можно конечно вычистить реестры девятого джоза, наверное, или
полностью снести всё, и заново поставить восмую :) это уже будет наверняка :)
а вообще, можно обратиться к Сергею Волкову, он подскажет что и как, только предварительно
в письме опишите данное окошко, и что в нём написано :)
вот его адрес:
mymou***@m*****.ru

с уважением. никита

[JFWRus] окно джоз непонятное

   2009-03-20 22:25:16 (#835675)

[JFWRus] пятый и девятый джоз

нет, Иван, не обязательно, они друг друг не мешают, наоборот, мало ли, слетит
какая-то из них, будет тогда запасной вариант озвучки компьютера :) с уважением.
Никита

[JFWRus] пятый и девятый джоз

   2009-03-20 22:21:12 (#835674)

[JFWRus] непонятное окно

Моя вам приветственная улыбка,уважаемые участники дискуссионного листа!
Подскажите,пожалуйста,что собственно делать и кто виноват в такой вот
ситуации:

У меня было установлено две версии джавса-8 и 9.Вчера 9-ый джавс я
удалила. Теперь на запуск любого окна,будь то окно браузера,документ
Ворд,музыкальный файл-без разницы
Выходит вот такое сообщение:
FS Dom Server
Cannot Load Language Specific DLL (C:\Program Files\Freedom Scientific\Shared\FsDomSrv\10.12\FSDomSrv.rus).
FS Dom Server will attempt to Load the default Language DLL
ОК
И пока не нажмешь кнопку "ок" с окном нет возможности работать,да и уже
открытые окна подвисают.
Подскажите,пожалуйста, о чем это сообщение,и как убрать эту неполадку ?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!работе

   2009-03-20 21:19:39 (#835655)

[JFWRus] Re[3]: оутлук и девятый jaws

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 31 января 2009 г., 1:59:55:

> Если у меня стоит 50 джавс, а я хочу поставить девятый. Скажите,
> обязательно ли надо сносить 5 джавс?

нет не обязателно, они могут запросто сосуществовать вместе.

   2009-03-20 21:16:11 (#835652)

[JFWRus] Re[2]: оутлук и девятый jaws

Здравствуйте Все!
У меня такой вопрос, а обязательно ли надо сносить старую версию джавса?
Если у меня стоит 50 джавс, а я хочу поставить девятый. Скажите,
обязательно ли надо сносить 5 джавс?
С наилучьшими пожеланиями!
Иван.

[JFWRus] Re[2]: оутлук и девятый jaws

   2009-03-20 20:38:25 (#835643)

[JFWRus] Re: help me!!!

Здравствуйте!
Есть сайт где выложин учебник по освоению компъютера,
http://www.tiflocomp.ru
На этом сайте выложин учебник по освоению компъютера.
И еще, скажите, а какая у вас версия виндовс?
С наилучьшими пожеланиями!
Иван.

[JFWRus] Re: help me!!!

   2009-03-20 20:37:55 (#835642)

[JFWRus] Re[3]: jaws 9 и spmvs, проблема

Здравствуйте, Anthony.

Вы писали 19 марта 2009 г., 19:51:39:

A> И если сделать spmvs синтом по-умолчанию, джавс вообще не грузится,
A> вернее, не понятно грузится он или нет т.
JAWS загружается несколько дольше, чем обычно при spmvs по умолчанию.
Дождитесь пока джавс не объявит свою готовность к работе, тогда и
станет понятно-грузиться он либо нет.

   2009-03-20 10:14:33 (#835353)