[JFWRus] Re[7]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Форточки русские, челюсти тоже русские.

Наиболее вероятно, что проблема во втором пункте из цитаты, то есть в русских
челюстях и

> Видеоперехватчик был сентябрьский.

в этом пункте. Глюки могли вылезти не сразу, поскольку использование некоторых
компонентов возросло и перешло в глюки. Новые компоненты даже при сочетании с
английскими старыми челюстями стали работать несколько иначе, а уж с такой сборной
солянкой врядли можно было ожидать корректной работы.

Для окончательной проверки этого могу Вам посоветовать установить русские челюсти
9 версии и скорее всего глюки пропадут.

Ещё есть далеко не нулевая вероятность, что используемая Вами сборка форточек
сделана некорректно - вообще нелюблю всякие сборки, кроме родных, но вероятность
этого гораздо ниже конечно.

До свидания.

***
Это сообщение No 8434
[JFWRus] Re[7]: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-30 23:26:28 (#839698)

[JFWRus] Re: режим форм и проблемы с ним

Привет, Andrij

> Как в jaws 10 заполнять формы?

Та же беда и у меня я поставил 10 джос портабельный и выход случайно
нашел лишь один. быстро жмем энтер и тут же нужную букву. и так энтер
перед каждой буквой.

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

***
Это сообщение No 8433
[JFWRus] Re: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-30 20:53:20 (#839646)

[JFWRus] Re[5]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Операционная система WinXP3 английское ядро с "майкрософсовским" MUIrus,
> IE7 с MUIrus от Майкрософта.
> Локализованная русская jaws Версия JAWS 9.0.2178U.
> FSVideoIntercept.exe 10.18.510.0.

Правильно ли я понял, что видео интерсептор установлен отдельно? Если так, то
это плохо, поскольку он устанавливает ещё некоторые компоненты, которые зависят
от локализации. И они-то как раз будут глючить однозначно. Мы бы локализовали
бы эти компоненты, но они локализации не подлежат, т. е. локализационные пакеты
на них не предоставляются и мы не можем локализовать эти компоненты сне локализации
самих челюстей.

Что касается английских форточек с руссификацией через МУИ, мы её не тестировали,
но очень подозреваю, что проблем быть не должно, а если и будут то минимальные
где-нибудь в каком нибудь редко используемом окне.

> Спасибо за ответ.

Всегда пожалуйста.

До свидания.

***
Это сообщение No 8432
[JFWRus] Re[5]: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-30 18:18:45 (#839543)

[JFWRus] про непонятки

уважаемый сергей, если вы хотите, чтобы вас понимали, то пишите действительно
доступным языком, не понтуясь словами типа челюсти и так далее. всем понятно,
как переводится джоз, но для всех на слух воспринимается именно слово джоз, а
не челюсти, а то они аж слух режут. постарайтесь быть снисходительнее к другим.
с уважением. Никита

***
Это сообщение No 8431
[JFWRus] про непонятки

   2009-03-30 18:03:29 (#839534)

[JFWRus] Re[6]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 29 марта 2009 г., 21:30:43:

ST> Вы либо невнимательно читаете мои сообщения, либо, что более вероятно не
понимаете
ST> о чём Вас спрашивают.

Моя вина.

ST> Спрошу ещё раз в более доступной форме -
ST> русские или английские форточки у Вас установлены, и русские или английские
портабельные челюсти Вы

Форточки русские, челюсти тоже русские.

И ещё добавлю, что до переустановки системы те же челюсти работали
корректно, а форточки тогда были тоже русские, но сборка от Экстрима.
Видеоперехватчик был сентябрьский.

   2009-03-30 17:58:31 (#839531)

[JFWRus] Re[5]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> форточки экспи с третим паком от июня прошлого года, чистые
> Никакие челюсти не устанавливались, используются только портабельные.
> Девятка, ещё есть десятка у неё такой же эффект.
> Устанавливался только один единственный перехватчик фридома за декабрь
> прошлого года. скачивался непосредственно с сайта и устанавливался отдельно
> от всего.

Вы либо невнимательно читаете мои сообщения, либо, что более вероятно не понимаете
о чём Вас спрашивают. Спрошу ещё раз в более доступной форме - русские или английские
форточки у Вас установлены, и русские или английские портабельные челюсти Вы
используете?

До свидания.

***
Это сообщение No 8429
[JFWRus] Re[5]: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-30 17:41:20 (#839521)

[JFWRus] Re[4]: режим форм и проблемы с ним

Уважаемый, Сергей и участники рассылки!

Вы писали:

Итак из всего вышенаписанного следует рейтинг корректности работы инсталляций:
1. Наиболее корректно будет работать сочетание английский софт и английские челюсти,
неважно установленные или портабельные.
2. Установленные русские челюсти и русские форточки с русским софтом.

Каковы будут Ваши комментарии, по-поводу установленного "софта", на
моём компьютере, в свете Вашей концепции?
[...]
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.

***
Это сообщение No 8428
[JFWRus] Re[4]: режим форм и проблемы с ним

   2009-03-30 00:41:02 (#839305)