[JFWRus] Re[4]: Переключение NUMLOCK

Приветствую всех.
Руслан пишет:
> Если посылаем скан-код ASCII-символа, то естественно все OK!
> А приложению типа NotePad как-то начхать на посланный ему NumLock, imho.

Это верно. Обработка NumLock выполняется системой еще до того, как сообщение
WM_KEYDOWN с кодом NumLock помещается в очередь сообщений приложения (а реальное
нажатие NumLock обрабатывается вообще на уровне BIOS).

> Буду благодарен
[...]
> и за пример работающего кода.

TypeKey("NumLock")
или
SimulateKey ("NumLock")

Ну и магическое заклинание к этому коду:
1. Пуск -> Все программы -> JAWS 8.0 -> Файлы JAWS -> Общие настройки.
2. Открыть файл keycodes.ini.
3. Найти строку:
NumLock=197|144|1
и закомментировать ее (поставить в начале строки точку с запятой). Затем поместить
строку:
NumLock=69|0
4. Сохранить файл.
После этого вышеуказанные строки будут работать.

Есть вариант, не требующий изменения файлов JAWS:
var

object o

let o= CreateObject("WScript.Shell")

o.SendKeys("{NUMLOCK}")

Успехов. Анатолий.

***
Это сообщение No 8268
[JFWRus] Re[4]: Переключение NUMLOCK

   "i_chay" 2009-03-04 18:41:45 (#829245)

[JFWRus] Re[2]: Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

Приветствую Всех! И Владимира Шишина!

Отправлено: 4 марта 2009 г. 13:14
Тема: [JFWRus] Re: Fw: вылитает комерческая мышка.вJ9.0.2178.1-rus

> Установити переключение клавиатуры по Control+Shift!
ксожелению это нне несовсем подходит, поскольку я пользуюсь программой SONAR,
и там эти клавиши заняты. Кроме этого в jaws 8 у меня подобных проблем нет.
продолжаю надеятся на помощь.
Благодарю за понимание.
С уважением Григорий
Skype-gariella0625

***
Это сообщение No 8267
[JFWRus] Re[2]: Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

   Garik 2009-03-04 15:08:55 (#829186)

[JFWRus] Re[4]: Переключение NUMLOCK

Здравствуйте,

посланный ему NumLock, imho.
> Для этих целей в WinAPI существует функция

Видимо Вы правы. Приношу свои извинения - просто когда год назад работал над
читающей машиной Сара мне для работы было необходимо добавить в систему эту функциональность.
Посидел часок, написал программу для этого, руссифицировал Сару, а программу
убрать из стартапа забыл, да и про неё саму-то забыл - вот у меня всё это и сработало.
Убрал и впрямь не работает. Меня терзают смутные сомнения, что решить эту задачу
можно через какое-нибудь ещё сообщение, но заниматься исследованиями честно говоря
неохота, да и времени нет.

До свидания.

***
Это сообщение No 8266
[JFWRus] Re[4]: Переключение NUMLOCK

   2009-03-04 14:26:56 (#829178)

[JFWRus] Re: Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

Здравствуйте, Григорий!

Вы писали:

установил комерческую мышку.при переключении раскладки клавиотуры по alt+sheft
вылитает мышка, и затем если я даже при помощи JawsKill перегружаю jaws, то
и в этом случае мышка проговорив пару слов вылитает, и выскакивает такое окно

Установити переключение клавиатуры по Control+Shift!
С уважением, Владимир Шишин.
город Беер-Шева, Израиль.

***
Это сообщение No 8265
[JFWRus] Re: Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

   2009-03-04 14:18:56 (#829172)

[JFWRus] по коммерческой мышке

добрый день. думаю, чо вам лучше обратиться за советом к разработчику коммерческой
мышки, он то лучше расскажет, что да как сделать, чтобы мыша не вылетала :) с
уважением. Никита.

***
Это сообщение No 8264
[JFWRus] по коммерческой мышке

   2009-03-04 10:02:27 (#829077)

[JFWRus] Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

Приветствую участников конференции.
Мне нужен срочно совет.

Но вначале небольшое предисловие ,чтобы лучше обяснить проблемму. .

Некоторое время назад я писал в рассылку, что у неня несанкционировано перегружался
компьютер. Проблемма была в том, что вышел из строя винтилятор , и згорела встроеная
видио карта. И сейчас У меня работает видиокарта материнской платы и jaws 8.0423
перестал озвучивать многие меню.
Я тогда установил
вJ9.0.2178.1-rus, и сейчас и jaws 8 стал всё читать коректно.

и здесь я наконецто подхожу к вопросу. сейчас у меня в jaws 9в который я также
[...]
, которое не озвучивает jaws, и только видет зрячий помошник:

"Application file for Jaws обнаружена ошибка."

Хочу ещё обратить внимание, что катерина прочитывает переключение клавиатуры
без проблем.

подскажите В чом может быть проблемма.

Зарание благодарю за ответы.

С уважением Григорий

Skype-gariella0625

***
Это сообщение No 8263
[JFWRus] Fw: вылитает комерческая мышка вJ9.0.2178.1-rus

   Garik 2009-03-04 08:45:38 (#829052)