[JFWRus] Мышь Волкова

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Подскажите пожалуйста, как руссифицировать MyMouse v1.23, я установил его в
jaws 9.0.552u, но он говорит на иностранном языке.
Где и что нужно переключить, чтобы он заговорил по русски.
С уважением Александр.

matval***@l*****.ru

[JFWRus] Мышь Волкова

   2009-04-02 19:42:01 (#840910)

[JFWRus] Re[15]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Насколько я сталкиваюсь по жизни, практически все программы при установке
> предлагают пользователю выбрать папку для помещения программных файлов. На
> основании этого я делаю очень простое умозаключение, что на самом деле
> местоположение папки с программой не имеет принципиального значения.
> И джоз, как я помню, тоже предоставляет такую возможность.

Это теоретически. Практически это не совсем так и часто даже совсем не так -
попробуйте например при установке Оффиса или челюстей указать другую папку, а
потом проверьте содержимое Program Files. Вас ждёт много удивительных открытий.

> Кроме меня одного на моём компьютере нет и не предвидится других
> пользователей.

Дело не в этом, дело в том, что в пользовательской папке сосредоточены исключительно
Ваши изменения и они никоим образом не коррелируют с изменениями в общей папке.
Вплоть до того, что нескриптовые помпонеты Вы в этом случае можете перетаскивать
из версии в версию не нарушая работы следующих версий. Дело в том, что в пользовательской
папке хранятся только лишь изменения от основной папки, а не весь файл с настройками,
что позволяет эти изменения просто перетаскивать в следующую версию (это не относится
к скриптам и их компонентам). То есть если в следующей версии и появились неизвестные
ранее настройки, то Вы не нарушите их работу при условии, что скопируете настройки
из пользовательской папки. Проделать такое в портабельной версии невозможно.

> Да-да! А вместе с ней и всё остальное, нажитое непосильным трудом. Вместе
> со свежими скриптами от Туманяна для тотал командера.

Которые несложно снова скопировать с моего ФТП. Приведу пример когда меня это
спасло - я тоже когда-то сел за озвученный компьютер в первый раз и мне было
сильно интересно что же это за разные настроечки там разложены. И я сдуру не
почитав справку поставил флажок отключения речи в расширенных настройках. В общем
искать и снова снимать этот флажок с помощью диктрора в моём случае было чрезвычайно
сложно, а в Вашем скорее всего будет просто невозможно, поскольку система русская,
а Вы врядли делали туда русский голос. Ну удалил я пользовательскую папку и был
просто счастлив. Этот способ только для форс-мажора, когда некогда думать про
сохранение скриптов и настроек и т. д. Бывает редко, но если случается говоришь
спасибо разработчикам челюстей за и такую возможность.

> Точно так же они вносятся и в одну (пользовательскую) папку и в
> установленном джозе. И если вы не хотите лишиться всех приобретений по
> части скриптов, то вам прийдётся потихоньку ручками разбирать что вы
> напутали. А не кидать гранату в виде полного уничтожения папки
> пользователя.

См. выше - бывают форс-мажорные ситуации где приходится кидать гранату.

> Я предпочитаю другой вариант дающий тот же результат.
> Всё, что представляет для меня особую ценность лежит за пределами
> системного диска. И остаётся в целости даже в случае переустановки системы.
> Перефразирую старую рекламку про тётю Асю,
> Вы видите разницу? Нет. Так зачем делать сложнее?

У меня тоже всё лежит на другом логическом диске, а архивируется на флешку, которая
раз в месяц полностью режется на ДиВиДи. Разница вотт в чём - у Вас влё лежит
на другом *логическом* диске, в случае скачка напряжения сгорит всё, в случае
краха физического жёсткого диска тоже погибнет всё - и восстановить не удастся.
А у меня останется живая флешка, а в случае её сгорания ещё архив на ДиВиДи дисках.
Чувствуете разницу?

> Интересно, а они у вас как общаются между собой по мылу или по факсу. Я
> имею ввиду как они узнают об изменениях внесённых в ту или иную. И как их
> синхронизируют.

Иногда я копирую скрипты с установленной на флешку, а настройки я обычно вообще
не трогаю за ненадобностью - один раз всё настроено как мне надо и всё.

> Похоже вы тут начинаете передёргивать. Перенос о котором вы говорите
> осуществляется средствами виндоуз, а не джоза.

А я никогда и не утверждал, что это делается средствами челюстей. Я именно и
утверждал, что это делается при помощи форточек.

> К тому же я не хочу делать такого переноса по причине возможных сбоев
> системы. Подобным образом у меня перенесена папка избранного, и вот за два
> месяца было два сбоя. Папка никуда не пропадает, только система не может её
> найти и создаёт новую по старому адресу.

У меня за более уже чем два года такого рода эксплуатации с перенесённым пользовательским
профилем, одним кстати на две системы никаких сбоев не было. Удивительно, правда?
Видимо Вы используете некорректно написанный софт, который и служит причиной
сбоя.

> Вы правы насчет видеоперехвата, только компьютер после этого перезагружать
> не надо. К тому же портабельная девятка и без видеоперехвата много чего

Если Вы не перезагрузили компьютер, то видео перехват работать не будет, так
уж он устроен, ну не зеркальный это драйвер, который на Висте начинает работать
сразу. Для работы видео перехвата компьютер необходимо перезагрузить.

> озвучивает. А ещё заметьте, для работы портабельной версии не нужна
> прописка в реестре. И потому её можно сразу запускать.

И это не так - при установке видео перехвата Вы так же устанавливаете ещё кое-какие
компоненты, без которых челюсти даже работать не будут, а скажут, что им ещё
кое-чего надо. А при установке этих компонентов не только происходит прописка
в реестре, но и ещё добавляется в систему такой конкретный и жирный КОМ интерфейс.
И в добавок и перехватчик так конкретно прописывается не в одно место в реестре,
собственно почему и необходима перезагрузка после его установки...

> Будем считать, что диагноз вы поставили. Какое лечение можете предложить?

Поставить устанавливаемые челюсти - его я Вам тоже уже предлагал. При этом встанут
русские разделяемые компоненты и наиболее вероятно проблема решится.

До свидания.

[JFWRus] Re[15]: режим форм и проблемы с ним

   2009-04-02 19:41:29 (#840909)

[JFWRus] Re[14]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 1 апреля 2009 г., 11:15:07:

ST> Ага, значит это ещё под вопросом до тех пор, пока Вы сами это не проверите.

Мне достаточно того что более сведующие люди это уже сделали на своих
компьютерах, обсудили это друг с другом и пришли к единому мнению. Я же
устанавливал после того как прочитал это мнение.

> [...]

Кроме меня одного на моём компьютере нет и не предвидится других
пользователей.

ST> Вы наживаете себе приключений на одно место
ST> например если Вы сделали нежелательное измение в настройках и забыли какое
ST> или не поняли какое, то в установленной версии Вам достаточно просто стереть
ST> пользовательскую папку и Вы снова находитесь в состоянии по умолчанию,

Да-да! А вместе с ней и всё остальное, нажитое непосильным трудом. Вместе
со свежими скриптами от Туманяна для тотал командера.

ST> в портабельной версии это далеко не так, поскольку все изменения вносятся
только в одну папку.

> [...]
пользователя.

ST> Если Вы занимаетесь еженедельной автоматической архивацией данных как я,
то при

> [...]

прописка в реестре. И потому её можно сразу запускать.

ST> А я напомню Вам свой ответ по этому поводу, который и привёл к всем этим
рассуждениям.

Будем считать, что диагноз вы поставили. Какое лечение можете предложить?

   2009-04-02 16:09:50 (#840831)

[JFWRus] Re: Руссификация JAWS 10

Здравствуйте, Денис!

Я хоть не представитель "Элита групп", но всё же попытаюсь ответить на
Ваш вопрос.

Для выхода руссифицированной версии JAWS 10.0 необходимы следующие условия:

1. Фирма Freedom Scientific должна выпустить пакет локализации.
Ориентировочно это произойдёт к концу следующей недели.

2. Компания "Элита групп" должна выполнить и протестировать локализацию.
Зная предполагаемый объём работы и высокую оперативность "Элита групп",
могу предположить, что к началу лета у нас уже может быть русская
локализация. Однако повторюсь: это лишь предположение. На сроки
появления локализации могут повлиять многие обстоятельства.

С уважением,
Олег Шевкун

[JFWRus] Re: Руссификация JAWS 10

   2009-04-02 10:57:17 (#840694)

[JFWRus] Re[2]: Jaws rus 8.0.2173 и windovs2000

Здравствуйте!
,Я пробовал, устанавливается. Правда, после установки видеоперехвата
какую-то ошибку, сейчас не помню,выдаёт, но после закрытия этого окна джоз
устанавливается дальше и работает вроде без косяков. По крайней мере, они
работали идентично, что в xp,что в 2000.
С уважением Виктор, г. Гродно, Беларусь!
lvit***@i*****.ru

[JFWRus] Re[2]: Jaws rus 8.0.2173 и windovs2000

   2009-04-02 09:37:51 (#840652)

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

Здравствуйте,

> Появляется каталог
> C:\Program Files\Freedom Scientific\Shared\
> содержащий
> Braille\
> Eloquence\
> FsDomSrv\
> Каталоги Drivers\, FSAPI\, OOMHelper\ отсутствуют.

А нормально ли ставится английская версия девятки? Или в еей тоже есть осложнения?

> Предварительно был установлен J5.10 с родным видеоперехватчиком и далее
> портабелная девятка версии 2178. Обе программы работают без видимых
> осложнений.
> При этом инсталятор локализации сразу переходит на подготовку установки
> Jaws и через некоторое время выдаёт сею ошидбку.
> Вопрос: следует ли ещё и обновить видеоперехватчик для портабельной
> версии?

Если только при помощи команды setjv из комплекта портабельной девятки. Иначе
Вы поставите английские разделяемые компоненты и получите массу проблем, часть
из которых уже здесь обсуждалась. Видимо Вам повезло и инсталлятор успевает поставить
русские разделяемые компоненты иначе бы девятка просто не запустилась.

А вообще мне конечно интересно почему так у Вас происходит, у нас везде где бы
мы не пробовали вся инсталляция проходит гладко. Ещё раз повторю свой вопрос
- а форточки-то у Вас чистые от Майкрософта или нет?

До свидания.

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

   2009-04-02 07:20:13 (#840601)

[JFWRus] Re: Jaws rus 8.0.2173 и windovs2000

Здравствуйте,

> Подскажите пожалуйста можно ли установить: Jaws rus 8.0.2173
> на Windovs 2000?

Теоретически можно, практически я не знаю никого, кто бы пробовал...

До свидания.

[JFWRus] Re: Jaws rus 8.0.2173 и windovs2000

   2009-04-02 07:20:13 (#840600)

[JFWRus] Re: Как привязать некоммерческую мышь к 10-му джозу?

Всем привет!
> 1. где достать некоммерческую мышь ну там скрипты или ещё как?

http://ser-vol.narod.ru/

Там нужны две ссылки:

скачать драйвер версии 1.23 (RUS)

инструкция по установке

> 2. как привязать её к джозу 10? и если можно, как это всё установить чтоб
> вручную не прописывать всякие там скрипты.

Все это делается без скриптов. См. инструкцию по установке.

В Джозе 10 для spmvs надо создать голосовой профиль.
Меню JAWS. Language. Voice profiles. Create new.

Табуляцией переходим на SynthesizerName.
Находим в списке некоммерческую мышь. Она сразу начинает говорить.
Все остальные шаги делаем вместе с ней.

Табуляцией переходим на Save As. Жмем Энтер.
Вписываем имя нового профиля, например, spmvs. Жмем Энтер. Потом еще раз
Энтер на кнопке ОК.

После этого голосовой профиль spmvs появится в списке профилей.
Список открывается по Ins+CTRL+S.

Нейбор.

[JFWRus] Re: Как привязать некоммерческую мышь к 10-му джозу?

   2009-04-02 00:44:52 (#840547)