[JFWRus] Re[3]: как найти эле мент управления

Здравствуйте, Литус.

Вы писали 22 апреля 2009 г., 23:37:15:

ЛА> А можно подробнее как пользоваться этим способомнажимаю

Просмотрите справку с описанием этого режима.
Или же в режиме HomeRow нажмите Insert+H Insert+1
Если будет мало то пойдите на сайт фридома и там в поиске
наберите HomeRow.
Писать скрипты без этого режима я не представляю как можно.
Хотя комбинация ctrl+F9 очень удобна когда надо скопировать
название текст элемента управления, особенно текущего элемента
списка, мне так удобнее чем через виртуализацию окна по
Insert+Ctrl+W.

   2009-04-23 12:27:32 (#848405)

[JFWRus] Re: функция Run

Здравствуйте, leonidas32.

Вы писали 22 апреля 2009 г., 5:16:24:

lgc> то есть к примеру Run ("c:\\windows")работает прекрасно
lgc> а run ("C:\\Documents and Settings") отказывается это делать.

Надо взять в кавычки,
run ("\"c:my comp\" ")
А чтобы указать \ его надо писать \\.
Такая проблема во всех языках как указать специальный символ это
делается или неким префиксом или двойным написанием символа, или
еще каким способом.

   2009-04-23 12:20:49 (#848403)

[JFWRus] Re[3]: как найти элемент управления

Здравствуйте,

> Справочная система в виде скомпилированного chm-файла.
> Работают поиск и указатель.

Только что из диспетчера скриптов конечно удобнее использовать встроенную вставку
функции по Контроль латинское Ай. Ну просто кнопочек меньше необходимо нажимать
да и функцию он сразу вставляет сам с Вашими параметрами, а если Вы пользуетесь
например ТекстПадом, то лучше пользоваться справкой, поскольку такого удобства
как вставка функций в нём естественно нет. В общем на любителя ибо информация
предоставляемая в обоих случаях одинакова до единого байта ибо получается из
одного источника, только в разных формах...

До свидания.

***
Это сообщение No 8550
[JFWRus] Re[3]: как найти элемент управления

   2009-04-23 12:13:25 (#848401)

[JFWRus] Re[3]: как найти эле мент управления

Здравствуйте, Александр.

Вы писали 23 апреля 2009 г., 0:37:15:

ЛА> А можно подробнее как пользоваться этим способомнажимаю
ЛА> "Инс+Спаце" попадаю...

В справочнике по написанию скриптов на тифлокомп есть информация о
том, как использоватьрежим изучения окна приложения.
Ищите заголовок "Изучаем приложение с помощью функций утилит" на
странице
http://jaws.tiflocomp.ru/docs/scripts_manual/scripts_manual02d.php .

Желаю успехов.

   2009-04-23 10:07:03 (#848341)

[JFWRus] Re[2]: функция Run

Доброго времени суток,
>Заключить путь в обрамляющие кавычки:
>run ("\"C:\\Documents and Settings\"")
спасибо Руслан, все прекрасно работаеть.

С уважением, Леонид.

***
Это сообщение No 8548
[JFWRus] Re[2]: функция Run

   2009-04-23 07:28:45 (#848302)

[JFWRus] Re: функция Run

Доброго времени суток, leonidas***@g*****.com.

Из сообщения от 23.04.2009 4:18:

> [...]
> то есть к примеру Run ("c:\\windows")работает прекрасно
> а run ("C:\\Documents and Settings") отказывается это делать.

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

***
Это сообщение No 8547
[JFWRus] Re: функция Run

   Руслан Усачев 2009-04-23 06:43:35 (#848296)

[JFWRus] Re[2]: как найти эле мент управления

Здравствуйте, Алег.

> Попробуйте по имени класса находить.
> Надо изучать по Insert + пробел приложение.
> Так как класс начинается на t, то это первый признак VCL
> компонентов.
> дескрипторы окон всегда динамические, аControlID динамические в
> VCL компонентах.
А можно подробнее как пользоваться этим способомнажимаю "Инс+Спаце" попадаю в
поле выбора выбераю к примеру "Все символы" выхожу по нажатию техже клавиш и
слышу различные сочитания цыфр и букв но что с ними делать для меня тёмный лес.
Пробовал сконцентрировать курсор с помощью ClickAtPoint получил по "Альт+Делит"
кординаты но щёлкнуть элемент неполучилось.

> Посоветую почитать руководство по написанию скриптов разделы
> относящиеся к иерархии окон.
Завтра обязательно проиду хотя если вы имеете в виду справку на tiflocomp уже
читал её в течении двух лет несколько раз но ищо раз непомешает.

> Ну и для более глубокого понимания Windows очень желательно хоть
> поверхностно прочесть, что-нибудь про WinAPI, про окна, классы,
> стандартные элементы управления и про графический интерфейс
> Windows GUI.
> Это сложновато, но зато в дальнейшем будет проще понимать.
Я пробовал рисовать в слепую на autoit и слабенькое представление имеюкак это
написано.

> [...]
> функцию.
> В редакторе скриптов JAWS список функций вызывается по Insert+ I.
> Я обычно в данном диалоге нахожу нужную функцию, её описание и
> описание её параметров.
> Например для Вашего случая уж точно не помню как точно должны
> называться функции, но надо посмотреть функции начинающиеся Move... или
> Activate... или GoTo...
> Опять
> же из этого видно, что желательно иметь всё же минимальные знания
> английского программерского набора слов: Set, Get,, Find и т.д.

Здесь канешно у меня прихрамывает неподскажите есть ли в природе переведёная
справка по функциям jaws так как всегда сверяюсь на томже tiflocomp.

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

***
Это сообщение No 8546
[JFWRus] Re[2]: как найти эле мент управления

   2009-04-23 00:38:31 (#848272)