[JFWRus] Re[2]: как найти элемент управления

Доброго времени суток, Олег Кутищев.

Из сообщения от 22.04.2009 21:38:

> В редакторе скриптов JAWS список функций вызывается по Insert+ I.
> Я обычно в данном диалоге нахожу нужную функцию, её описание и
> описание её параметров.

http://www.freedomscientific.com/fs_support/doc_scriptfunction.asp
The Freedom Scientific Developer Network (FSDN) is a database containing
scripts and functions that are built into JAWS screen reading software,
MAGic screen magnification software, PAC Mate and PAC Mate Omni Pocket PC
devices, and several popular Pocket PC applications developed by and for
Freedom Scientific.

Справочная система в виде скомпилированного chm-файла.
Работают поиск и указатель.

С уважением, Руслан Усачев
RUsach***@t*****.by

[JFWRus] Re[2]: как найти элемент управления

   Руслан Усачев 2009-04-22 23:38:02 (#848253)

[JFWRus] Re: как найти элемент управления

Здравствуйте, Литус.

Вы писали 22 апреля 2009 г., 15:42:50:

ЛА> класс TToolBar

Попробуйте по имени класса находить.
Надо изучать по Insert + пробел приложение.
Так как класс начинается на t, то это первый признак VCL
компонентов.
дескрипторы окон всегда динамические, аControlID динамические в
VCL компонентах.
Посоветую почитать руководство по написанию скриптов разделы
относящиеся к иерархии окон.
Ну и для более глубокого понимания Windows очень желательно хоть
поверхностно прочесть, что-нибудь про WinAPI, про окна, классы,
стандартные элементы управления и про графический интерфейс
Windows GUI.
Это сложновато, но зато в дальнейшем будет проще понимать.
Ну и надо эксперементировать.
Ну и желательно иметь некое понимание возможностей языка
программирования, включая язык скриптов.
К примеру можно не помнить как получить текущий год в неком
языке, но приблизительно уметь быстро найти необходимую функцию
для получения текущего года.
Как минимум надо знать, что любой мало мальски вменяемый язык
позволяет это сделать.
И знать как в редакторе кода или справке оперативно найти данную
функцию.
В редакторе скриптов JAWS список функций вызывается по Insert+ I.
Я обычно в данном диалоге нахожу нужную функцию, её описание и
описание её параметров.
Например для Вашего случая уж точно не помню как точно должны
называться функции, но надо посмотреть функции начинающиеся Move... или
Activate... или GoTo...
Опять
же из этого видно, что желательно иметь всё же минимальные знания
английского программерского набора слов: Set, Get,, Find и т.д.

   2009-04-22 22:37:47 (#848242)

[JFWRus] функция Run

здравствуйте
подскажите как можно воспользоватся функцией Run ()
если в имени директории есть пробел.
то есть к примеру Run ("c:\\windows")работает прекрасно
а run ("C:\\Documents and Settings") отказывается это делать.
с уважением Леонид.

[JFWRus] функция Run

   2009-04-22 17:11:19 (#848156)

[JFWRus] как найти элемент управления

Здравствуйте есть такая проблема в окне приложения есть значёк который jaws никак
не озвучивает тоесть невидет его в притык При щелчке по этому значкус помощью
зрячего товарища открываеться диалоговое окно со следующими техническими даными:
Control ID 66708
класс TToolBar
дескриптор 66708
Control ID и дескриптор постояно меняються и закрепить за ними скрипт неполучаеться
подскажите в каком направлении можно здесь работать

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

[JFWRus] как найти элемент управления

   2009-04-22 16:44:07 (#848152)

[JFWRus] Re[2]: Нужен скрипт

Здравствуйте.>

> А если попробовать открыть список по Alt+стрелка Вниз, а потом
> после выбора закрыть список по Alt+ Стрелка Вверх.
>
> А скрипт сначала выполнить действие с помощью JAWS или
> невидимого курсора, а уж потом повторить действия с помощью языка
> скриптов.
> А Вашу кнопку можно назвать с помощью подсказки по
> ctrl+insert+tab.
> Попробовал выполнить преведёные рекомендации но без успешно. Попробовал подобрать
функции и получил следующее:
Script Mytest ()

SaveCursor ()
{Shift+Tab}
;LeftMouseButton ()
EnterKey ()
{Tab}
RestoreCursor ()
SayString ("Добавлено")

EndScript

он выполняет то что отнего требуют но есть загвоздка если мне нужно переместить
один элемент в нужную категорию мне нужно его всеравно сначала выделить"shift
плюс стрелка вниз а потом в верх" а уже потом нажимаю закреплённые гарячие клавиши
есть ли варианты как можно это реализовать безлишних телодвижений. А при груповом
выделении если иду с начала списка и начинаю выделять к примеру групу из5 элиментов
а потом переношу их в выбраную категорию то курсор уходит на 5 элементов вперёд
но если начинаю с конца списка то после выполнения такогоже деиствия курсор возращаетьсяна
то место где и заканчивал просмотр что меня больше радует.
здесь тоже хотелось бы както крепче закрепить курсор когда начинаю просмотр
с начала списка.

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

[JFWRus] Re[2]: Нужен скрипт

   2009-04-22 02:35:13 (#847904)

[JFWRus] Re: jaws 8

Здравствуйте,

> что надо сделать, чтоб все было нормально?

Не смешивать русские и не русские челюсти или их компоненты на одном компьютере
очевидно. Единственный корректный способ - снести все нерусские челюсти с компьютера
и желательно переставить русские.

До свидания.

[JFWRus] Re: jaws 8

   2009-04-22 01:37:12 (#847901)