[JFWRus] Re: как установить язык по умолчанию

Здравствуйте, Николай.

Вы писали 18 апреля 2009 г., 16:03:03:

> [...]
Надо в панели управления,, языки и региональные стандарты выбрать
русский стандарт и формат.
Или же добавить к ярлыку в командной строке
jaws.exe /lRus

   2009-04-20 20:16:15 (#847298)

[JFWRus] Нужен скрипт

Здравствуйте вот такая возникает проблема приработе когда перемещаюсь Табом
попадаю на комбинированый список где необходимо выделить элемент а потом чтобы
его добавить в нужную категорию нада нажать на кнопку которая будет следующая
если ищо раз нажать таб но приэтом снимаеться выделение с этого элемента а переходит
на эту кнопку и получаеться что нет выделеного элемента для добавления.. Кнопка
неимеет графической меткиjaws озвучивает её как "КНОПКА" помогите написать
такой скрипткоторый мог бы выполнить такую задачу.

С уважением Алексанндр.
Днепропетровск
http://disciplina.at.ua
тел: +38 (068) 40-42-995

***
Это сообщение No 8534
[JFWRus] Нужен скрипт

   2009-04-20 18:54:23 (#847254)

[JFWRus] как установить язык по умолчанию

Original Message From: "Николай Ходус" <nik***@v*****.ua>