[JFWRus] Re[4]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

Здравствуйте,

> папку c:\program files\freedom scientific\jaws\shared установить английскую
девятку

Упс, очепятка, папка c:\program Files\freedom scientific\shared конечно. Приношу
извинения.

До свидания.

***
Это сообщение No 8511
[JFWRus] Re[4]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

   2009-04-10 22:19:16 (#844029)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Здравствуйте, Александр.
У меня эти строчки выглядят так
Synth4Name=spmVSRus
Synth4LongName=MyMouse RUS
Synth4Driver=spmVSRus

С уважением, Андрей.

***
Это сообщение No 8510
[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 20:37:57 (#843993)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Всем привет!
> jaws 9.0 доходит до папки "удаленные" на ней зависает
> как с этим бороться.

С синтезатором spmvs не все потеряно.
Не ходите по папкам Outlook Express стрелками. Приземляйтесь на папку первой
буквой ее имени и открывайте.
Для возврата во Входящие жмите CTRL+I.

Нейбор.

***
Это сообщение No 8509
[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 18:51:33 (#843952)

[JFWRus] Глюк jaws 9.0

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Андрей вы писали:
"убрать строки из файла jfw.ini отвечающие за некомерческую мышку."
А уточнить можно какие это строчки.
С уважением Александр.

matval***@l*****.ru

***
Это сообщение No 8508
[JFWRus] Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 16:03:54 (#843903)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Здравствуйте,

> Я сменил синтезатор на сапи 5, но ни чего не изменилось.

И не изменится до тех пор, пока Вы не удалите синтезатор дающий ошибку из jfw.ini.

До свидания.

***
Это сообщение No 8507
[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 14:18:46 (#843867)

[JFWRus] Re[3]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

Здравствуйте,

> стоит девятый, руссифицырован.
> и десятку ставил портабельную.

Вот Вам и ответ на вопрос почему десятка у Вас не работает нормально. Теперь
что делать. вот несколько путей.
1. Ждать руссификации десятки, потом ставить полноценную русскую десятку, тогда
всё заработает.
2. Сносить полностью русскую девятку, потом не забыть на всякий случай стереть
папку c:\program files\freedom scientific\jaws\shared установить английскую девятку
и десятку. При этом Вы потеряете около 90% функционала, но приобретёте стабильность
работы. Обращаю Ваше внимание, что десятку тоже надо установить.
3. Снести русскую девятку полностью и на всякий случай вычистить папку указанную
в п. 2 после чего установить английскую девятку, после чего если Вы хотите пользоваться
портабельной десяткой установить последний интерсептор с сайта фридома. Последствия
такие же как и в п. 2

Такие дела...

До свидания.

***
Это сообщение No 8506
[JFWRus] Re[3]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

   2009-04-10 14:18:44 (#843866)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Здравствуйте,

> jaws 9.0 доходит до папки "удаленные" на ней зависает и предлогает отправить
> отчет.
> Объясните пожалуйста, если кто-нибудь знает в чем тут может быть дело и как
> с этим бороться.

Скорее всего проблема в синтезаторе - не все корректно в этом месте работают.
Боротся сменой синтезатора. Это собственно и будет служить проверкой моего предположения.

До свидания.

***
Это сообщение No 8505
[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 14:18:39 (#843865)

[JFWRus] Re[3]: Джоз и смена разрешения экрана

Здравствуйте,

> А семёрочку (Windows Seven) уже видели? Там как с этим?

Лично не видел, но в Элита Групп пробовали, там так же как в Висте пока что.
Как будет дальше знают тольк в Майкрософт.

До свидания.

***
Это сообщение No 8504
[JFWRus] Re[3]: Джоз и смена разрешения экрана

   2009-04-10 13:58:55 (#843853)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Здравствуйте, Александр.
Когда то уже обсуждался этот вопрос и рекомендовали вообще убрать строки из файла
jfw.ini отвечающие за некомерческую мышку. И мне действительно это помогло.
С уважением, Андрей.

***
Это сообщение No 8503
[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 12:07:54 (#843778)

[JFWRus] Глюк jaws 9.0

Здравствуйте уважаемые участники рассылки и yuniks.
Вы писали :
"смените синтезатор на другой."
Я сменил синтезатор на сапи 5, но ни чего не изменилось.
С уважением Александр.

matval***@l*****.ru

***
Это сообщение No 8502
[JFWRus] Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 11:14:04 (#843731)

[JFWRus] Re: Глюк jaws 9.0

Доброе время суток,уважаемые участники рассылки и Александр!
Мне есть, что ответить на письмо от 10 апреля 2009 г., 0:41:45

А> Объясните пожалуйста, если кто-нибудь знает в чем тут может быть дело и как
А> с этим бороться.

Если используете бесплатную мышь, то преобретите платную, или смените
синтезатор на другой.

   2009-04-10 10:07:08 (#843697)

[JFWRus] Глюк jaws 9.0

Здравствуйте уважаемые участники рассылки.
Возникла такая проблема, при перемещении курсора по папкам в Outlook Express
[...]

Это сообщение No 8500
[JFWRus] Глюк jaws 9.0

   2009-04-10 06:40:17 (#843602)

[JFWRus] Re[2]: Джоз и смена разрешения экрана

Здравствуйте, Anarendil!
отвечаю на сообщение [JFWRus] Re[2]: Джоз и смена разрешения экрана от Thu,
9 Apr 2009 15:31:21 +0300

Original Message ST>> на всю мою нелюбовь к Висте, надо признать этот момент у них продуман лучше.
A> А семёрочку (Windows Seven) уже видели? Там как с этим?
Original Message Ends Пишут, что у windows7 ядро такое же, как и у vista, поэтому скорее всего
работает зеркальный драйвер. Кстати для нее драйвера от висты подходят..
Всего хорошего , Anarendil!

--
С уважением, Владислав Демьянов.
Написано10.04.2009, точное время6:56:07

***
Это сообщение No 8499
[JFWRus] Re[2]: Джоз и смена разрешения экрана

   2009-04-10 06:36:56 (#843598)