[JFWRus] Re: Запись музыки

Vande omentaina, Маргарита!

МК> Потскожите программу для записи музыки с линейного входа аудио карты. Мне
нужно

GoldWave. Ставите по F11 на соответствующей вкладочке "Line in", и
всё.

   Anarendil 2009-04-27 19:58:29 (#849825)

[JFWRus] Re: Запись музыки

Здравствуйте, Маргарита.

Вы писали 27 апреля 2009 г., 11:27:18:

> Всем здравствуйте.
> Потскожите программу для записи музыки с линейного входа аудио карты. Мне нужно
> с аудио касет перевести в цифровой формат. Желательно чтобы программа хорошо
> работала с джавсом.
> Всем спасибо.
есть несколько простых программ для этого. Например adobe audition
или soundforge, они хорошо джозятся..

С уважением,
Legion mailto:Morfeusmatri***@r*****.ru
Legionbla***@y*****.ru
ICQ: 361074087

[JFWRus] Re: Запись музыки

   2009-04-27 05:22:56 (#849547)

[JFWRus] Запись музыки

Всем здравствуйте.
[...]

dimon-kor3@u*****.net
Что ты мне пожелал, тибе того-же я желаю.

[JFWRus] Запись музыки

   2009-04-27 04:28:16 (#849545)