[JFWRus] Lister & docx

>Добрый день.
Пришлось настравивать ПК для работы с документами данного типа. Их можно
легко просматривать через стандартный просмотрщик, а вот копирование
текста требует хождений в меню приложения. Для упрощения сей процедуры
можно попробовать следующий скрипт. Он сохраняет формат всего документа
и перемещает его в буфер системы для дальнейшего использования. Тескт
скрипта простой и может быть улучшен Вами при необходимости.
Script CopyTextFromOOLister ()
var
handle hWnd,
string sText
let hWnd = GetFocus ()
if GetWindowClass (GetRealWindow (hWnd)) == "TLister" && IsVirtualPCCursor ()
then
let sText = GetTextInWindow (hWnd)
if !StringIsBlank (sText) then
CopyToClipboard (sText)
let sText = "скопировано"
else
let sText = "Пусто"
endif
SayMessage (OT_Message, sText)
else
TypeCurrentScriptKey ()
endif
EndScript
Успехов!

До свидания.
--
Леонид Жилин, г. Красноярск.

***
Это сообщение No 8481
[JFWRus] Lister & docx

   Leonid Jilin 2009-04-06 17:16:57 (#842170)

[JFWRus] как избавиться от лишних ярлыков джавса в панеле задач

Привет всем!

Тут иногда приходиться применять утилиту кил проц после зависания
джавса, так после этого в панеле задач остаются ярлыки от него. Порой
их набирается десяток. Когда-то я читал решение этой проблеммы в одной
из рассылок, но метод к которому прибегали я не помню.
Вобщем кто знает, каким образом можно удалить лишние ярлыки от
джавса в панеле задач или как можно предотвращать их лишнее появление
там?

Заранеее спасибо всем откликнувшимся.

   2009-04-06 11:57:16 (#842049)

[JFWRus] Re: JAWS10 и цвет активного символа в виртуальном буфере

Дмитрий,

Мне удалось частично воспроизвести и подтвердить эту проблему в JAWS
10.0.1142. Действительно, при работе в Firefox не проговаривается цвет
символа. Однако в Internet Explorer всё работает нормально. Проверено с
Internet Explorer 8, но предполагаю, что и с семёркой всё будет работать.

Проделайте, пожалуйста, СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. Удалите все версии JAWS, имеющиеся на Вашем компьютере. Не забудьте
при этом удалить общие компоненты.

2. Установите JAWS 10.0.1142.

Озвучивается ли теперь цвет символа в Internet Explorer?

Олег

On 4/5/2009 11:54 AM, Dmitry Kaslin wrote:
> Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
> На протяжении последних лет вынужден постоянно пользоваться формой проверки
слова
> на странице http://www.gramota.ru
> К сожалению, функция чтения цвета активного символа, вызываемая по Ins+5 в
левой
> части клавиатуры, со странной периодичностью лишается корректной работы. Например,
> в 451 она работает верно, в последующих версиях она то работает, то нет, в
бета
> 10 она работала, но в "окончательной версии" 10, снова, сообщает ошибочные
> [...]

***
Это сообщение No 8479
[JFWRus] Re: JAWS10 и цвет активного символа в виртуальном буфере

   2009-04-06 11:14:42 (#842033)