[JFWRus] Re[2]: Установка j9.0.2178

Здравствуйте,

> перезагрузки всё нормализовалось. Можно сказать, что вопрос с повестки
> дня снят.

Прикольно, значит всё-таки каким-то пока непонятным образом этот глюк связан
таки с инсталляшкой Катерины, поскольку это единственная разница за исключением
конечно отсутствия диалогов при инсталляции обычной и тихой.

> Спасибо.

Всегда пожалуйста.

> ps папка shared\sapi появилась с текущим числом года. Значит причина
> была с ней.

Возможно, хотя и не факт. Возможно она просто обновляется всегда. Вообще всё
же я склоняюсь к мысли, что не исключено проблема с Вашей конкретной сборкой
форточек. Во всяком случае ничего лучше в голову пока не приходит...

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: Установка j9.0.2178

   2009-04-03 21:10:56 (#841370)

[JFWRus] Re[17]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте,

> Офис я устанавливал на другой диск без проблем. А насчет папки программных
> файлов, он вроде бы что-то кладёт в папку коммон филес. Но так в любом
> случае это устанавливаемая версия. А ведь есть ещё и портабельный офис.

Вообще-то насколько я помню, оффис довольно много ставит компонентов и не только
в Коммон Филес, этим вообще отличаются продукты Майкрософт и далеко не только
один оффис.

> А зачем мне это делать в портабельной. Если скрипты и настройки по
> умолчанию меня устраивают, то я их не трогаю. А если я вношу изменения, то
> дальше работаю со своими настройками и скриптами, изначальные мне больше не
> нужны.

Ладно, проехали, если хочет человек себе наживать приключения, его от этого не
отучишь. Ну и что что всё сделано как положено и удобно для использованияЮ, всё
равно назло трамваю пойду пешком.

> На случай форсмажора у меня есть ещё портабельная пятёрка и недавно
> появилась портабельная десятка. А потому гранату мне кидать не нужно.

Которые в описанной ситуации не запустятся. Почему - да потому что при этом всё
ещё продолжает работать исходные челюсти. Кнопки аванийного выбивания тогда ещё
не существовало.

> Чувствую. Как однако у вас всё зыбко и ненадёжно. И за много лет
> пользования компьютером на полке у вас скопилась большая стопка дивиди
> дисков с архивами.

Поскольку ДиВиДи стоят сейчас реально копейки - это не страшно.

> А вот скажите мне какова вероятность скачка напряжения при котором всё
> сгорит, и какова вероятность внезапного краха жесткого диска. По-моему
> данные аргументы отдают как минимум неоправданным паникёрством.

У меня это случилось всего один раз за всю мою зрячую и незрячую компьютерную
историю, но я мальчик не глупый, научился с одного раза - с тех пор мне не всё
удалось восстановить до сих пор - погибло слишком много бесценных материалов
и наработок. А просто по ошибке на подстанции подали на 5 минут 380 Вольт вместо
220. Ну то что вся бытовая техника погорела - фиг с ней, а то, что практически
весь компьютер выгорел - это да. В общем лучше я потрачу 10 рублей на болванку
в месяц чем пережить ещё раз такие потери.

> Ничего удивительного. У меня к примеру никогда не было большинства проблем,
> которыми обращаются в рассылку другие подписчики. Но это ведь не значит,
> что проблем не может быть вообще. У каждого свои недостатки.

Обычно для любой проблемы должна быть и есть причина.

> Как я уже писал, перенес я только папку избранного. А там только урлыки для
> интернет эксплорера. И никакого софта.

Значит в неё кто-то ещё лазиет, кроме Эксплорера. Папка Избранное - это такое
общее отхожее место, куда лазиют все кому не лень. А описанные Вами симптомы
говорят о том, что кто-то туда слазил некорректно и поэтому так и получается.

> [...]
> криво оно работало. Видеоперехватчик вообще отказался устанавливаться,
> выдал длинное сообщение об ошибке и сделал ручкой. И вот в таких условиях
> портабельная девятка запустилась и даже умудрялась озвучивать многие вещи.
> Конечно она сразу потребовала установки видеоперехвата, но при нажатии на
> отмену продолжала работать. И даже в таком кастрированном виде позволяла
> кое-что делать. Через день мой знакомый нашел и скачал в сети родные
> драйверы для экспи, всё поставили и всё стало нормально работать. А как
> в подобном случае вела бы себя устанавливаемая версия? Просто послала бы

Нет не так. Тут есть несколько ньюансов.
1. При дефектной установке видео перехвата, видимо успели установится нормально
разделяемые компоненты. По этому оно и заработало - иначе оно бы вообще не работало.
2. При дефектной установке видео перехвата как правило устанавливаемая версия
продолжает установку и полностью устанавливается, поскольку в абсолютном большинстве
случаев ошибка установки видео перехвата не считается критической. Другое дело
при ошибке установки разделяемых компонентов, установка сразу прерывается. Но
при этом и портабельная версия не работает точно так же.
То есть подводя итог, наиболее вероятно, что в описанной Вами ситуации устанавливаемая
версия встала бы если ошибка установки видео перехвата не была критической, и
точно так же работала в урезанном виде.

> Иными словами как вылечить пациента вы не знаете потому предлагаете его
> умертвить. И перейти к следующему.

Иными словами я предлагаю Вам корректное решение, которое является правильным.
А Вы хотите получить от меня ответ как бы так извернуться и выкрутится и решить
Вашу задачу через одно место. Вы воспринимаете меня как неким образом врага,
который спит и видит как бы так обмануть и ввести в заблуждение простого пользователя.
Это не так - обратите внимание как изменилось моё воззрение на то, как должны
работать челюсти и как правильно их использовать. Это ведь произошло не просто
так - начав принимать участие в локализации и работая в основном не над переводом
как наш переводчик, а копаясь в скриптах я по необходимости изучал вопрос и теперь
понимаю что раньше ошибался даже не по причине глупости, а скорее по причине
собственной лени порыться в скриптах и ДЛЛ ках. Это теперь нарывшись в них вполна
и изучив подчеркну по необходимости их функциональность - я могу Вам чётко и
ясно сказать, что Вы делаете не правильно, Вы допускаете ошибку, точно такую
же как допускал раньше и я, Вы приводите точно такие же аргументы как приводил
раньше я, Вы пытаетесь изобретать то, что уже давно изобретено и сделано удобно
и комфортно. Вы в точности повторяете мои прежние ошибки.

На самом деле мне по большому счёту пофигу, не хотите ехать на трамвае, идите
пешком. Я Вам понятное дело не указ и в общем-то только по причине того, что
я то вижу и понимаю внутренние причины Ваших ошибок и проблем я вообще ввязался
в эту дисскуссию. Я пытался Вам по возможности объяснить причины и необходимость
почему я говорю, что лучше использовать именно устанавливаемые русские, заметьте
русские челюсти, в английских применимы не все мои аргументы естественно, там
нет конфликта языков и по этому там только что неудобство использования имеет
значение.

Повторю Вам ещё раз, что если Вам хочется иметь проблемы которые Вы имеете, если
Вам хочется наступать на грабли, на которые Вы наступаете, продолжайте использовать
портабельные русские челюсти. Поверьте фирме Элита Групп совершенно не сложно
сделать такую же руссификацию портабельных челюстей - это займёт не более 5 минут
и не по вреднсти нашей мы её не делаем, а только исключительно по причине невозможности
сделать её корректно и правильно, что естественно зависит не от нас, поэтому
мои объяснения всязаны не с ревностью к сделавшим эту руссификацию а с пониманем,
что почему и по каким причинам не будет работать в ней и почему это является
плохим решением, причём не просто плохим, а очень плохим.

До свидания.

[JFWRus] Re[17]: режим форм и проблемы с ним

   2009-04-03 21:09:53 (#841369)

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

>Добрый Вечер, Сергей.
К письму " Re: Установка j9.0.2178" от Wed, 1 Apr.
Я сделал, как Вы советовали, установку с ключом Type silent
Имел место небольшой глюк при запуске посредством ярмлыка, но после

--
С уважением, Леонид Жилин, г. Красноярск.

[JFWRus] Re: Установка j9.0.2178

   Leonid Jilin 2009-04-03 17:11:36 (#841292)

[JFWRus] Re[16]: режим форм и проблемы с ним

Здравствуйте, Serge.
Вы писали 2 апреля 2009 г., 16:48:38:

> [...]

которая
ST> раз в месяц полностью режется на ДиВиДи. Разница вотт в чём - у Вас влё лежит
ST> на другом *логическом* диске, в случае скачка напряжения сгорит всё, в случае
ST> краха физического жёсткого диска тоже погибнет всё - и восстановить не удастся.
ST> А у меня останется живая флешка, а в случае её сгорания ещё архив на ДиВиДи
дисках.
ST> Чувствуете разницу?

Чувствую. Как однако у вас всё зыбко и ненадёжно. И за много лет
пользования компьютером на полке у вас скопилась большая стопка дивиди
Ну на самом деле у меня ещё есть внешний терабайтник, на котором имеется
папочка "тифлокомп", а в ней в заархивированном виде лежат все необходимые
вещи. Так что я тоже не пропаду.
> [...]

пользовательским
ST> профилем, одним кстати на две системы никаких сбоев не было. Удивительно,
правда?

Ничего удивительного. У меня к примеру никогда не было большинства проблем, с
> [...]

ST> русские разделяемые компоненты и наиболее вероятно проблема решится.

Иными словами как вылечить пациента вы не знаете потому предлагаете его

Мамо, мамо! Купить мени рыбок!
Та ты шо?! У тебя ж ещё хомячки не сдохли.

З.Ы. А может быть у кого-то случайно сохранился сентябрьский
видеоперехватчик. Буду очень благодарен если кто поделится.

   2009-04-03 08:19:41 (#841085)