[JFWRus] Джоз и смена разрешения экрана

Доброго времени суток всем!

Вопрос будет скорее к профессиональным джозмэнам, типа сергея туманяна
и, возможно, анатолия камынина.
Диспозиция такая: имеется локализованый джоз 9 и перехватчик от него
же. После смены разрешения экрана и возврата на исходное разрешение,
например, запустив программу, которая изменяет разрешение на 640x480,
и поработав в ней, обнаруживаю, что джоз перестаёт читать многие
элементы, например текст в полях редактирования и т.д. Помогает только
перезагрузка. очевидно, что проблема имеет место быть из-за того, что
видеоперехват не преспособлен к смене разрешения. А теперь вопрос:
можно ли перегрузить перехватчик без перезагрузки компа и вообще, что
можно тут поделать?

   2009-04-08 21:11:32 (#843074)

[JFWRus] Re[2]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

Здравствуйте,

> надо ставить что бы все нормально работало в этих версиях джавса?

Если челюсти руссиицированные, то ту которая входит в инсталлятор и только её.
Причём относящуюся к старшей из упомянутых челюстей.

Если челюсти не руссифицированные, то можно ставить любой перехватчик, который
вышел во время или после последней из упомянутых версий.

До свидания.

[JFWRus] Re[2]: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

   2009-04-08 12:22:10 (#842938)

[JFWRus] Re: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

Здравствуйте,

> поставил самый новый видеоинтерцепт и jaws
> 10542, и режим форм и

Правильно ли я понимаю, что у Вас на машине стоят и другие челюсти и при этом
ещё и руссифицированные? Если так, то приведите пожалуйста полный список устаноленных
челюстей. Десятка портабельная или установленная?

> А МОЖЕТ ДЕЛО В РАЗДЕльности экрана? какое разрешение должно быть в нём

А что значит раздельность экрана?

> Просто оно тоже, наверно, что может влеять на режим форм.

Мало вероятно. Режим форм как впрочем и виртуальный курсор в основном обслуживается
разделяемыми компонентами, а с ними возможно у Вас как раз и проблема.

До свидания.

[JFWRus] Re: JAWS И РЕЖИМ ФОРМ

   2009-04-08 12:21:59 (#842937)

[JFWRus] Странности с функцией KeyPressedEvent

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Вопрос к пишущим скрипты для Джоз и интересующимся этой темой.

Пользуюсь Джоз 8.0.2173 , русским. В файле скриптов по умолчанию
default.jss есть функция KeyPressedEvent. Мне понадобилось вставить в
нее свои строки, что я и сделал. И после этого с удивлением обнаружил,
что в окнах Проводника, Интернет Эксплорер и Ворд 2003 функция
KeyPressedEvent из default.jss не отрабатывает. Я решил что в файлах
скриптов для этих приложений прописаны свои KeyPressedEvent, и поэтому
функция из default не работает. Но просмотрев скрипты для указанных
приложений, и все включенные в них с помощью команды use файлы, я в
них KeyPressedEvent не нашел. Так почему же не работает
KeyPressedEvent из default.jss в указанных приложениях? Ведь во многих
других все в порядке.

   2009-04-08 11:41:01 (#842927)

[JFWRus] Re: как избавиться от лишних ярлыков джавса в панеле задач

Здравствуйте, Алексей.

Вы писали 6 апреля 2009 г., 10:52:06:

А> джавса, так после этого в панеле задач остаются ярлыки от
А> него. Порой

Надо просто выгрузить и запустить JAWS Заново.
Т.е. стандартно выйти и запустить.

   2009-04-08 11:32:54 (#842923)