[JFWRus] Re[2]: вопрос по мазилле и jaws

07.03.2011 21:37, Serge Tumanyan пишет:
> Здравствуйте,

> Думаю, что это мне, так?

> На каком языке у Вас система работает и какую языковую версию челюстей Вы
> используете? Воспроизводится ли эта проблема ещё у кого-нибудь?
>
> До свидания.
>

> ***
> Это сообщение No 9926
> было разослано для 632 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте!!! А вы пробовали менять версию мозилы?

***
Это сообщение No 9928
[JFWRus] Re[2]: вопрос по мазилле и jaws

   2011-03-07 23:19:17 (#1454743)

[JFWRus] oftopik- пропал звук

здравствуйте! на ноутбук установил windows, jaws хорошо работает, но не работает
звук, вы спросите, как я узнал что jaws работает хорошо, потому что звук есть
когда включаешь наушники, отключаешь и звука нет. подскажите в чем может быть
проблема. пишите на личку
mikle***@b*****.ru

***
Это сообщение No 9927
[JFWRus] oftopik- пропал звук

   2011-03-07 22:04:04 (#1454621)

> [...]

На каком языке у Вас система работает и какую языковую версию челюстей Вы
используете? Воспроизводится ли эта проблема ещё у кого-нибудь?

   2011-03-07 21:41:53 (#1454591)

[JFWRus] вопрос по мазилле и jaws

ПРИВЕТ ЧЕЛЮСТНИКАМ И ПЕРСОНАЛЬНО СЕРГЕЮ!
у меня вопрос который я задавал еще в ноябре

С УВАЖЕНИЕМ
ОЛЕГ.КРАСНОЯРСК

mailto: 6210***@m*****.ru
icq: 648405486