[JFWRus] Re[3]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте,

> значит докладываю обстановку-
> виндоус икс пи
> пробовал и 10 и 11
> использую русскоязычную,уж извините английский
Правильно ли я понял, что Вы имеете в виду, что Вы использовали русские
челюсти на русских форточках?

> плохо знаю (знаю ваше отношение к русскоязычным
> версиям)

Это не так.
Я очень плохо отношусь к программам производства стран бывшего СССР вне
зависимости от языка интерфейса ибо программисты на этой территории в
подавляющем большинстве просто безграмотны и нормально писать не могут
постоянно изобретая велосипеды даже не представляя, что они уже изобретены
давным давно и естественно их велосипеды в силу патологической
безграмотности получаются практически неработоспособными.
Программы написанные в нормальных странах, типа США, Германии и прочих стран
старой Европы вне зависимости от языка интерфейса обычно отличаются
устойчивостью и качеством в силу отбора программистов по способностям, а не
по знакомству, как в странах бывшего СССР.
Так что Вы неверно поняли мою позицию, использование форточек русскоязычных,
равно как и челюстей на русском языке более чем приемлемо.

> кстати при увеличении масштаба веб-страница
> уходит за рамки окна браузера и при
> перемещении каретки страница прыгает также и
> по горизонтали.

Стоп, я что-то не понял, челюсти вообще-то по умолчанию представляют
страницу в сильно изменённом виде, где понять как и куда по горизонтали она
уходит невозможно. Объясните как Вы это установили.

До свидания.

[JFWRus] Re[3]: вопрос по мазилле и jaws

   2011-03-08 18:03:42 (#1455654)

[JFWRus] Re[3]: oftopik- пропал звук

привет вам михаил поставте программу Driver Genius Professional
10.0.0.712.и с помощью неё обновите дрова для звуковухи возможно что всё
заработает.хуже не будет только с видео дровами будьте очень окуратны.

[JFWRus] Re[3]: oftopik- пропал звук

   "chizet" 2011-03-08 17:51:28 (#1455640)

[JFWRus] Re[2]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 7 марта 2011 г., 20:37:21:

конечно-конечно к вам.
[...]
Свой вопрос я задавал в октябре, за рвссылками
слежу и нигде не проскакивало письмо на эту тему

   2011-03-08 15:50:47 (#1455513)

[JFWRus] Re[2]: JAWS for DOS.

Vande omentaina, Serge Tumanyan!

ST> Есть и даже работает, но сколь
я помню только через аппаратные синтезаторы

Да, к сожалению, только так :-(.

   2011-03-08 14:58:49 (#1455472)

[JFWRus] Re: JAWS for DOS.

Здравствуйте,

> На сайте разработчиков JAWS наткнулся на ссылку указанной в теме. Кто
> в курсе, раскажите, что это такое, и действительно ли есть версия JAWS
> для DOS?

Есть и даже работает, но сколь я помню только через аппаратные синтезаторы
прикрученнные к параллельному или последовательному порту. Вообще аппаратные
синтезаторы очень популярны были и сейчас есть в США, только теперь они
ессно ЮСБёвые.

До свидания.

[JFWRus] Re: JAWS for DOS.

   2011-03-08 14:24:33 (#1455432)

> [...]

> На сайте разработчиков JAWS наткнулся на ссылку указанной в теме. Кто
> в курсе, раскажите, что это такое, и действительно ли есть версия JAWS
Ну да, Freedom Scientific начинали ещё во времена DOS'а. Причём эта версия
официально бесплатна. Но вот, как говорят, для русского языка она
бесполезна. Сам не пробовал, но инфа от локализатора Vocal-Eyes,
screenreader'а GW Micro под тот же DOS, так что человек вероятно знает, что
говорит, так как крутился в этой среде.

[JFWRus] Re: JAWS for DOS.

   2011-03-08 14:21:31 (#1455430)

[JFWRus] JAWS for DOS.

Доброго времени суток.
На сайте разработчиков JAWS наткнулся на ссылку указанной в теме. Кто
в курсе, раскажите, что это такое, и действительно ли есть версия JAWS
для DOS?
Вот ссылка
http://www.freedomscientific.com/fs_downloads/jdosfree.exe

   2011-03-08 13:09:53 (#1455360)

[JFWRus] Re[2]: oftopik- пропал звук

здравствуйте! звук идет только когда вставляю наушники, музыка, звуки
виндуса все звучит в наушниках. а колонки я не подключал, они встроенные,
при другом виндуз звук работает без наушников, тоесть звук идет через
встроенные колонки.

[JFWRus] Re[2]: oftopik- пропал звук

   2011-03-08 12:39:11 (#1455333)

[JFWRus] Re[4]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 8 марта 2011 г., 5:41:18:

к сожалению и при одном окне и на разных сайтах,
точнее сказать на всех

   2011-03-08 07:23:32 (#1455031)

[JFWRus] Re[3]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 7 марта 2011 г., 22:18:54:

такая же петрушка и на иэ так что можно
предположить что дело не в браузере

   2011-03-08 07:19:02 (#1455027)

[JFWRus] Re[3]: вопрос по мазилле и jaws

У меня, в те стародавние времена когда я джавса активно использовал.
(11\10) версии такое постоянно встречалось на ixbt.com в форумах.
Если открыть несколько окон (5-6) через некоторое время при нажатии
стрелки вниз, он начинает читать посты по кругу...
Ушел на всем известный безплатный аналог - не знаю, вылечили ли от
этого джавс...

[JFWRus] Re[3]: вопрос по мазилле и jaws

   2011-03-08 06:41:49 (#1455011)

[JFWRus] Re: oftopik- пропал звук

привет а музыка в колонках звучит или только через наушники.

[JFWRus] Re: oftopik- пропал звук

   "chizet" 2011-03-08 03:55:37 (#1454946)