[JFWRus] Re[3]: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Большое спасибо розобрался

[JFWRus] Re[3]: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

   2011-03-09 23:35:27 (#1457397)

[JFWRus] Re[2]: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Здравствуйте, Сергей.

Вы писали 9 марта 2011 г. 19:04

> Здравствуйте! Вот скачал RHVoice установил а его нет в списки
> синтезаторов в jaws. У меня jaws 8. Как его выбрать ?

1. Идете в главное меню джоза (ins+j), выбираете язык, голосовые
профили, создать новый.
2. Выбираете профиль sapi5, заговорит голос, выбранный в панели
управления/речь. Если там выбран рувойс, то его вы и услышите, в
последствии сможете его выбрать в диалоге ins+ctrl+s, переключившись
на профиль sapi5.
3. Если вы хотите создать отдельный профиль для этого синтезатора, то
в диалоге голосовых профилей выбираете sapi5, в списке дикторов этого
профиля - рувойс.
4. Сохраняете профиль под новым именем. Именно под этим именем он и
будет выводится в списке синтезаторов в диалоге по ctrl+ins+s.

   2011-03-09 20:58:42 (#1457191)

[JFWRus] Re: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Здравствуйте! Вот скачал RHVoice установил а его нет в списки
синтезаторов в jaws. У меня jaws 8. Как его выбрать ?

[JFWRus] Re: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

   2011-03-09 19:05:14 (#1457029)

[JFWRus] seamonkey и джоз.

всем привет!! вопрос прежде всего тем, кто юзает сабжевый почтовик в
связке с десятым джозом. наблюдается такая вот фигня-
при перемещении по папкам джоз произносит каждый раз "элемент дерева" и
потом название папки, а при перемещении по списку сообщений произносит
"просмотр списка", а потом тема, от, дата и т.д. можно ли от этой
говорливости как-то избавиться? версия J10.0.1142.0-rus.exe. в чём
проблема? в джозе или почтовике? восьмой джоз ведёт себя нормально,
лишнего не болтает.
с уважением, владимир.

[JFWRus] seamonkey и джоз.

   2011-03-09 18:13:46 (#1456933)

[JFWRus] Re[2]: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Здравствуйте, Мафия!

Спасибо за сообщение. Я сегодня тоже заметил эту проблему. Постараемся
разобраться.

Олег

[JFWRus] Re[2]: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

   2011-03-09 17:46:57 (#1456892)

[JFWRus] Re: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Здравствуйте.

При переключении на названный синтезатор отказывается работать сочитание
клавиш insert + стрелка вниз. с чем это может быть связано? может быть я,
что-то не настроил?

с уважением
петров максим

[JFWRus] Re: RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

   2011-03-09 17:39:34 (#1456880)

[JFWRus] Re: скрипты для jaws

Здравствуйте,

> в семёре говорил тип файла время звучания битрей.а то мне не хочется
> уровень
> информативности менять.и если не лень инструкцию как ,чего и куда совать.

Проверьте, возможно Вы сможете получить эту информацию в проводнике если при
типе просмотра список или таблица, нажмёте несколько раз стрелку вправо, там
был такой функционал добавлен, правда не знаю, вернее не помню попадают ли
под раздачу файлы с музыкой.

До свидания.

[JFWRus] Re: скрипты для jaws

   2011-03-09 17:39:23 (#1456879)

[JFWRus] скрипты для jaws

привет всем.уважаемые подскажите где взять скрипты для jaws.для того чтобы jaws
в семёре говорил тип файла время звучания битрей.а то мне не хочется уровень
информативности менять.и если не лень инструкцию как ,чего и куда совать.

[JFWRus] скрипты для jaws

   "chizet" 2011-03-09 16:51:24 (#1456770)

[JFWRus] Re[5]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте,

> век живи век учись-это я к тому что только
> \сегодня узнал,что форточка это винда.

Одно из стандартных названий в странах бывшего СССР.

> дело в том что я с подглядом,поэтому я описываю
> то что я вижу.
> При увеличении масштаба веб-страница уходит за
> границу окна,т.е. я вижу часть страницы в окне
> браузера.И если мне нужно посмотреть,что
> находится на другой части страницы,то я кареткой
> прокрутки передвигаю страницу влево или вправо.
> И в этой ситуации страница начинает дергаться
> влево или вправо.По аналогии с этим при передвижении
> другой каретки вверх или вниз,страница тоже дрыгается
> вверх или вниз в зависимости от направления
> движения каретки.

Стоп, стоп, а фокус челюстей при этом перелетает с одного места на другое
или остаётся там где был? Иными словами речь начинается при этом с другого
места страницы или продолжается там где и была?
Если страница дёргается только визуально, то увы и ах, разработчики челюстей
и не рассчитывали, что ими будут пользоваться с подглядом, а вот если у Вас
уходит речь на другое место, то тогда если это воспроизводится у других,
этим вопросом будет необходимо озадачится.
Старайтесь не смешивать зрительное впечатление и впечатление от речи - это
разные вещи и никто вообще-то и не собирался делать хорошее зрительное
впечатление. Для подглядывающих есть MAGic.

До свидания.

[JFWRus] Re[5]: вопрос по мазилле и jaws

   2011-03-09 15:54:36 (#1456682)

[JFWRus] RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

Уважаемые коллеги!

Вышла тестовая сборка SAPI-совместимой версии русскоязычного синтезатора
RHVoice. Разработчик - Ольга Яковлева.

Синтезатор RHVoice хорошо знаком пользователям программы NVDA. Однако
теперь он стал доступным также для пользователей других программ
экранного доступа, в том числе JAWS. И должен сказать, это действительно
настоящее событие. RHVoice во многом превосходит другие имеющиеся
синтезаторы русской речи. Вот лишь несколько преимуществ этого продукта:

1. Мужской голос приятного тембра.

2. Высокая разборчивость (даже на довольно большой скорости).

3. Грамотная расстановка ударений.

4. Паузы и понижающаяся интонация при знаках препинания.

5. Довольно высокая быстрота отклика.

6. Возможность изменять высоту голоса. Пользователям JAWS это позволяет
легко различать большие и малые буквы, режимы PC- и JAWS-курсора, а
также работать со звуковыми схемами так, как это задумано разработчиками
JAWS.

7. Синтезатор распространяется бесплатно.

К сожалению, синтезатор пока не умеет интонационно обрабатывать
вопросительные и восклицательные предложения. Но это, скорее всего,
вопрос времени.

Для корректной работы синтезатора RHVoice с программой JAWS нужно
вписать следующие строки в файл SAPI5X.ini:

;RHVoice
[{9F215C97-3D3B-489D-8419-6B9ABBF31EC2}]
Output=19

Кроме того, полезно настроить высоту голоса для больших букв, а также
для режима JAWS-курсора. Имеет смысл пока отключить автоматическое
переключение языков синтезатора.

Вот ссылки на тестовые сборки синтезатора:

Версия для NVDA:
http://dl.dropbox.com/u/2674751/RHVoice-v0.2.66-synthDriver-setup.exe

И экспериментальная SAPI5-версия:
http://dl.dropbox.com/u/2674751/RHVoice-v0.2.66-setup.exe

Разработчик просит нашей помощи в тестировании SAPI5-совместимой версии.
Все вопросы и замечания направляйте по адресу:
yakovleva.o***@g*****.com

Несомненно, синтезатор RHVoice занимает достойное место среди лучших
программ синтеза руссской речи. С огромным удовольствием рекомендую этот
продукт всем незрячим и слабовидящим пользователям.

С уважением,
Олег Шевкун

[JFWRus] RHVoice: превосходный синтезатор для JAWS

   2011-03-09 13:40:40 (#1456421)

[JFWRus] Re[4]: вопрос по мазилле и jaws

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 8 марта 2011 г., 16:43:44:

век живи век учись-это я к тому что только
\сегодня узнал,что форточка это винда.
Конечно и винда-форточка и jaws русифицированные
теперь по окну-сергей вы меня извините если я
что то сформулировал неправильно,
[...]
Причем вся эта история одинакова и для ИЭ.

   2011-03-09 12:36:57 (#1456336)