[JFWRus] JAWSScriptSolutionPack

а куда еще прямее? там в самом верху есть кнопка скачать.

[JFWRus] JAWSScriptSolutionPack

   2011-03-21 19:32:39 (#1477284)

[JFWRus] Re[2]: JAWSScriptSolutionPack

вот сылка на скачку

http://www.jsspack.tk/download.php

[JFWRus] Re[2]: JAWSScriptSolutionPack

   2011-03-21 19:32:05 (#1477280)

[JFWRus] Re: JAWSScriptSolutionPack

всем привет!! beqa пишет:
> предлагаю программу JAWSScriptSolutionPack
> с помощю этой программы вы можете без всяких движений установить скрипты и
> пользоватся
> у этой программы интэрфейс понятный так что он недолжен вызывать каких либо
> затруднений
> а вот и официальный сайт проекта
> http://jsspack.tk

а по каковски там? зашол, а там какая-то абракодабра, фиг поймёшь. или
может попрямее ссылка есть?
с уважением, владимир.

[JFWRus] Re: JAWSScriptSolutionPack

   2011-03-21 16:49:17 (#1476903)

[JFWRus] Switcher для jaws

Здравствуйте, comp.

Кого не затруднит бросте в мой ящик Switcher для jaws, заранее большое
трёхкратное спасиба.

   2011-03-21 14:55:26 (#1476614)

[JFWRus] JAWSScriptSolutionPack

привет всем