[JFWRus] Re[6]: программа multilanguage.user.interface

Здравствуйте,

> Сергей, вы уверены, что если я куплю, скажем, русскую Семёрку, ключ
> подойдёт к официальной же английской? Есть доказательства и/или опыт
> такого обмена языковых версий? Сами понимаете, деньги на ветер бросать
> неохота.

Андрей, Вы когда-нибудь видели, чтобы я что-то говорил в утвердительном тоне
не будучи абсолютно в этом утверждении уверенным?
Есть правда тонкости, во всей этой процедуре.
1. Авторизация будет работать только в стране где куплена, ну во всяком
случае русская работает только в России, может других языков и не такие
жёсткие правила, не проверял.
2. Авторизация будет действительна для любой языковой версии авторизованной
на территории страны продажи.
3. Всё это проверено мной лично на ультимате 64бита, она куплена в России, с
русским диском, потом был взят родной английский диск и с него установлены
форточки и авторизованы, все проверки пройдены и она признана оригинальной,
но если бы проверка была проведена вне России то она сделала бы её
нелигитимной, так что судя по всему Вам придётся покупать украинскую версию.

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 23:45:22 (#1466599)

[JFWRus] Re[15]: все локализованные вкрсии jaws

Привет, Serge

> пахать как пашу я редко кому приходится, только мне даже в голову не
> приходит жаловаться.

да, я догадываюсь, что вы обязательно хотите оказаться последним, а
главное чуток повыше других. я уже этот период прошел. достаточно
давно. и понимаю, что и вам когда-нить удастся понять простейшую вещ.
нельзя ни каким образом возвышать себя над другими. я не обижаюсь. на
сегодня у меня другая уже тактика. я буду пытаться объяснять вам то,
что вы еще не сумели понять,
причем в отличии от вас не голословно. я хочу, и очень хочу, что бы
инвалиды, даже те, кто не есть восовец научились обычному, культурному
поведению и уважению. а уж потом и понимание придет. оно придет.
поверьте моему опыту. смотрите:

я к слову рассказал, как мне доводится работать. иногда и бегать
иногда и не очень. вы же не сказав, о себе ни слова сделали вывод, что
вы пашете как вол, а я плачусь... так порадуйте меня своим тяжелым, но
радостным трудом и дайте мне возможность насладиться этим феноменом. к
слову я за всю свою недолгую жизнь редко встречал пашущих как вол
людей и радостно об этом сообщавшим, сделайте милость и будете почти
единственным. к примеру Ленин очень любил работать. так нас учили.
теперь пишут, что он и в казено полюбливал проводить время... всяк
бывает. и да бы модераторы меня не отметили за оклонение от тем листа
(замечу, что вам это, кажется не грозит) я таки напомню вам, что речь
у нас шла о джосе и паралельно о фирме в которой вы типа подметаете. а
мне опять же интерестно. могу ли я узнать фамилии и имена тех, кто
работает в элита групп? Дело в том, что я вам могу пообещать, что не
буду пользоваться продукцией тех балбесов, за которыми вам приходится
убирать. и во всех возможных мне листах попытаюсь объяснить дурноватым
инвалидам, что в элита групп нет нормальных людей и только после вашей
уборки можно надеяться на что-то порядочное. причем все баги, которые
все же проскакивают к вам отношения не имеют никакого!
Слушайте, а давайте мы соберемся на доску почета! или маловато?

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

[JFWRus] Re[15]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-15 23:32:15 (#1466591)

[JFWRus] Re[5]: программа multilanguage.user.interface

Vande omentaina, luba ermolin!

le> А где взять русский MUI ?

Сам установится через Windows Update. Но Сергей прав, лучше брать
родные версии на том языке, который вам нужен.

   2011-03-15 21:34:01 (#1466473)

[JFWRus] Re[4]: программа multilanguage.user.interface

Если Windows 7 Ultimate, то нет ничего проще: доустановите
через Windows Update русский MUI и всё.

Здравствуйте.
А где взять русский MUI ?
Спасибо.
Люба

> Vande omentaina, luba ermolin!
> le> И JAWS и windows
лицензионные.Но
> как достать русские версии
> le> операционной
> le> системы? Проблема оказалась в том , что в центре слепых более
старые
> le> версии и того и другого.
> Сорри, я малость упустил топик, а какая именно у вас операционная
> система? Если Windows 7 Ultimate, то нет ничего проще: доустановите
> через Windows Update русский MUI и всё.

[JFWRus] Re[4]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 21:24:07 (#1466463)

[JFWRus] Re[5]: программа multilanguage.user.interface

еще раз спасибо.
что такое ключ к системе?
Извините за непонятливость.
Всю систему установили в компьютерном центре
и есть номер разрешения. Это и есть ключ?
спасибо за внимание.
Люба

> Здравствуйте,
> Если не предполагается использовать мультиязычность, а в этом случае
это не
> предполагается судя по контексту, то лучше поставить просто русские
> форточки, то есть операционную систему (это объяснение для Любы), ибо
МУИ -
> [...]
> удастся, то я могу предоставить родную, лично купленную (без ключа
конечно,
> но Ваш подойдёт). Пишите мне лично решим вопрос, но ставить Вам
придётся
> самой.
> До свидания.
> ***
> Это сообщение No 9996
> было разослано для 632 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re[4]: программа multilanguage.user.interface
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re[5]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 21:03:27 (#1466410)

[JFWRus] Re[5]: программа multilanguage.user.interface

Vande omentaina, Serge Tumanyan!

> [...]
ST> но Ваш подойдёт). Пишите мне лично решим вопрос, но ставить Вам придётся

Я дико извиняюсь за оффтопик, но задели, что называется, за живое.
[...]

   2011-03-15 20:57:28 (#1466401)

> [...]

самой.

До свидания.

[JFWRus] Re[4]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 20:50:35 (#1466396)

[JFWRus] Re[3]: программа multilanguage.user.interface

[...]

   2011-03-15 20:15:50 (#1466327)

[JFWRus] Re[2]: программа multilanguage.user.interface

Спасибо за ответ.
И и лицензионные.Но как достать русские версии операционной
системы?
И что такое русские форточки ? Я очень слаба в терминологии.
спасибо.
люба

> [...]
работать на
> любой языковой версии системы и можно будет пользоваться этой
лицензией и на
> русской системе.
> Всегда пожалуйста.
> До свидания.
> ***
> Это сообщение No 9983
> было разослано для 632 участников дискуссионного листа
> [JFWRus] Re: программа multilanguage.user.interface
>
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re[2]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 20:02:51 (#1466292)

[JFWRus] Re[2]: программа multilanguage.user.interface

Спасибо за ответ.
И JAWS и windows лицензионные.Но как достать русские версии
операционной
системы? Проблема оказалась в том , что в центре слепых более старые
версии и того и другого.
Как помочь им перевести на русский?
> [...]

> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

[JFWRus] Re[2]: программа multilanguage.user.interface

   2011-03-15 20:02:16 (#1466291)

[JFWRus] Re[15]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте, Serge.

Вы писали 15 марта 2011 г., 17:23:17:

ну мужики вы блин даете,я задавал вопрос просто
из любопытства для так сказать общего развития

   2011-03-15 19:10:51 (#1466171)

[JFWRus] Re[14]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте,

> обижают, а потом жалуются...

Увы и ах, но такова людская природа, вернее природа подавляющего числа
незрячих за редким исключением.
Меня спасает то, что если у меня проблемы, то подходя к зеркалу я всегда в
нём вижу кто в них виноват.

> что бы он не выделывался, так как вы единственная элита и равных вам
> нет. я же по первому сигналу, к примеру сегодня буду ехать на
> противоположную сторону города, да бы угодить заказчику. Ему,
> заказчику, видеители, не удобно ко мне подъехать. и плевать ему, что я
> крот...

Я Вам искренне сочувствую, но помочь ничем не могу, каждый сам хозяин своего
счастья...

> вот я и спросил. как можно обзывать клиентов криворукими,
> тупоголовыми, ставить их на место, возвышать себя любимого, не
> принимать в расчет ни вос ни иже с ними и при этом спокойно жить в
> этом рыночном болоте.

Как Вы лодку назовёте, так она и поплывёт...

> п.с. я просто вам позавидывал. по хорошему, по белому. вот бы мне так
> сидеть дома, втыкать по песенке или паре в год и никаких проблем.. да
> еще уму-разуму учить энтих "тупоголовых"... хотя я бы не учил.

Я бы тоже не учил, но приходится, жизнь заставляет.
Только это у Вас внешнее впечатление, что я сижу и ничего не делаю, так
пахать как пашу я редко кому приходится, только мне даже в голову не
приходит жаловаться.

До свидания.

[JFWRus] Re[14]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-15 18:23:12 (#1466092)

[JFWRus] Re[11]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте, Евгений!

> Так что не волнуйтесь,
> отсутствие имени автора русификации это не желание предать его
> незаслуженному забвению, а элементарное отсутствие массовой известности.

Евгений, прошу вас не путать _Массовую_ известность и известность _вам_.
Насколько знаю, руссификация Косникова в свое время была ничуть не менее
известна, чем ваша или васильевская, хоть, по-моему, и не выкладывалась на
Wecrasoft (у Сергея был свой ресурс).

> Поскольку большинство из них в интернете не выкладывались и представляли
> собой видоизменённые русификации от Васильева и Корнева.

К руссификации Косникова это отношения иметь не может (см. версию JAWS).

Простого нежелания предавать кого-либо забвению - недостаточно, надо еще не
делать того (например, не публиковать "обзоров" подобных вашему), что
_фактически_ этому способствует.

--
J.A. Shelmuk

[JFWRus] Re[11]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-15 17:34:32 (#1466029)

[JFWRus] Re[13]: все локализованные вкрсии jaws

Привет, Serge

> 1. Я не один делаю локализацию и не все проблемы вызваны моими действиями,

Да причем здесь вы. речь же о другом, в конце концов. Я уже устал с
этими народонасилениями бороться. я диву даюсь. прыгают друг на друга,
обижают, а потом жалуются...
Речь о том, что вы фирма, я тож фирма. вы работаете над продуктом и
продаете его. с чего и живете. я тож работаю над продуктами другого
рода. Продаю их и живу с этого. вы говорите потенциальному заказчику,
[...]
Это не вам вопрос. это вообще рассуждения. я тут посматриваю,
осматриваюсь, и диву даюсь тупости нашим инвалидам... С другой же
стороны поражаюсь умению "элиты" во всех отношениях. ну, да это другой
разговор и я его уже не буду вести.

   2011-03-15 15:56:40 (#1465858)
  • 1
  • 2