[JFWRus] Re[6]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте,

> пошла такая коррида-ненавижу скандалы и конфликты в
> любом,даже благообразном виде,Дерьма вокруг нас

В спорах рождается истина. Иногда.

До свидания.

[JFWRus] Re[6]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-12 19:26:46 (#1461670)

[JFWRus] Re[5]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте, Walked.

Вы писали 11 марта 2011 г., 22:53:03:

эй ребята я так не согласен.
Мне очень не нравится,что из за моего вопроса
пошла такая коррида-ненавижу скандалы и конфликты в
любом,даже благообразном виде,Дерьма вокруг нас
и так хватает.
А вопрос я задал,если так можно выразиться,
из спортивного интереса.Мне интересно все,что
касается программ экранного доступа.

   2011-03-12 10:39:55 (#1461191)

[JFWRus] словарь Алёны в windows7

Привет,всем.
Подскажите пожалуйста, по какому пути вставить словарь
Алёны в
windows7.
Зарание благодарю.

[JFWRus] словарь Алёны в windows7

   hawk 2011-03-12 10:09:19 (#1461167)

[JFWRus] Re[5]: все локализованные вкрсии jaws

Вот страничка где можно посмотреть русификации для младших версий jaws
http://www.wecrasoft.narod.ru/russ.htm

[JFWRus] Re[5]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-12 00:41:48 (#1460952)

[JFWRus] Re[4]: все локализованные вкрсии jaws

Здравствуйте.
> Список локализованных версий начиная с 9.0 локализованных не элита групп
> или
> локализованных не на основе локализации от элита групп в студию
> пожалуйста.
> Все зрители замерли в ожидании Вашего списка!
Ну зачем это клоунство?
Причём здесь 9.0?
Человек спрашивал про страницу
http://freedomscientific.com/downloads/jaws/JAWS-previous-downloads.asp
Здесь JAWS ещё с dos'овских времён. А локализации этой программы начались
толи с тройки, толи с четвёрки.

[JFWRus] Re[4]: все локализованные вкрсии jaws

   2011-03-12 00:22:58 (#1460936)