Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Re: Удобства работы

Добрый день!

-Цитата 1 начало-

-Цитата 1 окончание-

-Цитата 2 начало-

-Цитата 2 окончание-

Очень мило сочетаются ;) К чему фидошные строгости и тоталитаризм?

С уважением, Илья Р. Быстров

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 8 Jun 2004 13:29:28 +0400 (#165037)

 

Ответы:

Здравствуйте, Илья!

А чем не сочетаются? Да и не об этом речь. Александр
Тимонов предложил вставлять -- , а это уже начало заведения
правил. Правила в обществе всегда были, есть и будут.
Я просто продолжила - если уж заводить каноны, то до конца.

М-м-м... ну я в фидо не была и не знаю, какие там строгости.
Тоталитаризм считаю бессмысленным... Почему я так отреагировала -
просто у меня лично трафик считается, это раз. Кроме этого,
такие большие подписи:

Александр Тимонов
Продавец и агент http://plati.ru
e-mail: ast***@m*****.ru
astimso***@m*****.ru
konta***@k*****.ru
::контакт:: софт http://kontact.fatal.ru
Контакт: обзоры нового софта, ссылки, статьи
comp.soft.review.kontaktsoft
Контакт: обсуждение софта и железа
comp.soft.review.kontaktsoft.kontactlist
http://kontact.fatal.ru/shop.htm - наш магазин...
Я не вижу в них смысла. Объясните?

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Tue, 8 Jun 2004 19:52:28 +0700 (#165128)

 

Добрый день, Nataliya. Пишу в ответ на следующие строки:

Объясняю. Очень просто! Это же реклама! Причем сомневаюсь, что
согласованная с администрацией Subscribe.ru и модератором листа ;).
Вот затем и нужны модераторы, чтобы отсекать такое. Тут уж точно надо
наказывать.

Ответить   Михаил Данкин Tue, 8 Jun 2004 18:51:53 +0400 (#165215)

 

Здравствуйте, Михаил!

Я понимаю, что реклама. Но СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ!!!

:-)

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Tue, 8 Jun 2004 22:22:02 +0700 (#165885)

 

Я увидел в этом письме, посланном 8 июня 2004 г. 21:22:02
с темой: Удобства работы от человека по имени Nataliya Telegina, пославшего с
адреса электронной почты info@l*****.ru следующее письмо:

Nataliya> Я понимаю, что реклама. Но СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ!!!

Это и не реклама даже.

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 16:13:25 +0600 (#166029)

 

ну вот если он и вправду "продавец" и это в правду "его магазин"
то это не реклама, а описание личной сферы деятельности

А вот если он сферу деятельности меняет с каждым вторым письмом.....

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 10:14:09 +0400 (#165932)

 

Я увидел в этом письме, посланном 9 июня 2004 г. 12:14:09
с темой: Удобства работы от человека по имени Павел Яковлев, пославшего с адреса
электронной почты hac@c*****.ru следующее письмо:

Действительно. В магазине моём сказано, что это МОЙ магазин и что мне
никто за рекламу не платит. И что я вообще нигде не рекламирую свой
сайт и магазин.

Не меняю.

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 16:19:18 +0600 (#166043)

 

Я увидел в этом письме, посланном 8 июня 2004 г. 20:51:53
с темой: Удобства работы от человека по имени Михаил Данкин, пославшего с адреса
электронной почты dankin_subscri***@m*****.ru следующее письмо:

Михаил> Добрый день, Nataliya. Пишу в ответ на следующие строки:

Михаил> Объясняю. Очень просто! Это же реклама! Причем сомневаюсь, что
Михаил> согласованная с администрацией Subscribe.ru и модератором листа ;).
Михаил> Вот затем и нужны модераторы, чтобы отсекать такое. Тут уж точно надо
Михаил> наказывать.

тяжёлый случай.........

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 16:15:25 +0600 (#166033)

 

А что тут объяснять: неприкрытая самореклама и самолюбование (как
Л. Брежнев кичился всеми своими орденами и званиями)!
Правильно сказано...

You wrote on Tuesday, June 8, 2004,
at 4:52:28 PM (My Local Time):

Be Happy!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Tue, 8 Jun 2004 20:12:14 +0400 (#165895)

 

Я увидел в этом письме, посланном 8 июня 2004 г. 22:12:14
с темой: Удобства работы от человека по имени Grotesk Uno, пославшего с адреса
электронной почты grotesk***@n*****.ru следующее письмо:

Grotesk> А что тут объяснять: неприкрытая самореклама и самолюбование (как
Grotesk> Л. Брежнев кичился всеми своими орденами и званиями)!
Grotesk> Правильно сказано...

Неправильно сказано.

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 16:12:32 +0600 (#166024)

 

Я увидел в этом письме, посланном 8 июня 2004 г. 18:52:28
с темой: Удобства работы от человека по имени Nataliya Telegina, пославшего с
адреса электронной почты info@l*****.ru следующее письмо:

Nataliya> Кроме этого, такие большие подписи:

<отсёк для экономии вашего же траффика>

Nataliya> Я не вижу в них смысла. Объясните?

Что мне, учить вас, что ли? Вот внизу посмотрите.

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 15:20:28 +0600 (#165957)

 

Здравствуйте, Александр!

Хотите скажу, почему не так? Потому что люди устали от рекламы.
Просто-напросто устали. И если маленькую рекламу они еще в состоянии
просмотреть и как-то отреагировать, то когда им подсовывают рекламу
большую, в которой напихано все, что только можно, ее чаще всего
просто пропускают. ОСОБЕННО в случае е-мейл писем в конференцию:
люди здесь в большинстве случаев бывалые и насмотревшиеся на всякое.
Ни одна реклама не будет удачной, если в ней налеплено сразу все
обо всем. Акцент нужно делать на что-то одно, максимум, два. Имхо.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Wed, 9 Jun 2004 17:26:59 +0700 (#165984)

 

Я увидел в этом письме, посланном 9 июня 2004 г. 16:26:59
с темой: Удобства работы от человека по имени Nataliya Telegina, пославшего с
адреса электронной почты info@l*****.ru следующее письмо:

Nataliya> Хотите скажу, почему не так? Потому что люди устали от рекламы.
Nataliya> Просто-напросто устали. И если маленькую рекламу они еще в состоянии
Nataliya> просмотреть и как-то отреагировать, то когда им подсовывают рекламу
Nataliya> большую, в которой напихано все, что только можно, ее чаще всего
Nataliya> просто пропускают. ОСОБЕННО в случае е-мейл писем в конференцию:
Nataliya> люди здесь в большинстве случаев бывалые и
Nataliya> насмотревшиеся на всякое.
Nataliya> Ни одна реклама не будет удачной, если в ней налеплено сразу все
Nataliya> обо всем. Акцент нужно делать на что-то одно, максимум, два. Имхо.

УСЁ ОК. Если ты устала от рекламы - купи себе ZoneAlarm. Этот лист не
для нытья, а для нормального разговора, как я пинимаю.

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 17:55:34 +0600 (#166789)

 

Hello, Nataliya.

А вот и не согласен! Пример: я почитал ответы Александра и решил
подписаться на его рассылочку. Может и на сайт зайду (если не
забуду).
Если человек тебе интересен, то часто хочется посмотреть, чем он
занимается.

<<-------------------------------------------------------------->>
Поскольку любая разруха (неудовольствие выбранной моделью
реальности) начинается в головах людей, то и изменения надо начинать там же
(c) М.Булгаков

Ответить   "B." Wed, 9 Jun 2004 22:19:17 +0400 (#166808)

 

Здравствуйте, B.!

Я говорила об обыкновенном юзере, пару-тройку лет живущем в сети
и активно ею пользующемся. Вы такой? Исключения всегда бывают,
но сколько я наблюдала, все именно так, как я описывала.

Для этого достаточно адреса его сайта.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Thu, 10 Jun 2004 18:36:02 +0700 (#171278)

 

Hello, Nataliya.

Смотрите вашу же цитату внизу:

Теперь смотрите подпись.
Что, лень на сайт идти? Мне тоже.

<<-------------------------------------->>
В Windоws как в самолете: Тошнит, а выйти некуда!

Ответить   "B." Wed, 16 Jun 2004 18:34:54 +0400 (#171670)

 

Здравствуйте, B.!

Ничего не поняла из Вашего письма.

В письмах реклама создается за счет того, ЧТО пишешь. Если это конференция -
то человек, прочитавший письмо, как-то на него реагирует. Если он СОГЛАСЕН
с автором, если он видит, что этот автор всегда пишет верные, толковые
мысли, то конечно, он непременно сходит на его сайт посмотреть, что да как.
Однако если человек пишет в конференцию очень редко, отвечает не по делу,
разводит флуд и сыплет обвинениями... а затем ставит ссылку на сайт:
www.vasyapupkin.com.ru , то скорее всего, по этой ссылке так никто и не кликнет.

И эта же система работает, когда даешь ссылку на форумах в любых других
"общественных" местах. И насколько мной было замечено... такая система
(кликнуть по ссылке, потому что заинтересовался автором и стал ему доверять)
КАЧЕСТВЕННЕЕ.

А именно: Вы прочли какое-то письмо в конференции. Вам оно не понравилось -
автор явно неправ. Он флудит и создает офтопик. Однако Вы видите в подвале
десять строк, среди которых описание: компьютеры, бла-бла-бла, техника,
заходите... Возможно, если сфера комьютеров для Вас интересна каким-то
образом, Вы-таки зайдете на ссылку. Но! На сайте Вы получите то же самое,
что получили от письма этого автора. Т. е. ничего не получите и ничего
нужного не найдете. Откроете и закроете, забыв навсегда.

Простите, если запутанно написала... я предлагаю эту тему закрыть.
У меня нет цели кому-то чего-то доказывать, наоборот, я рада была прочитать
мнения других подписчиков. Однако тема затянулась и стала похожа на спор.
У меня лично пропал к ней интерес и продолжать я не вижу смысла.

Успехов!

Ответить   Nataliya Telegina Thu, 17 Jun 2004 14:10:42 +0700 (#171991)

 

You wrote on Wednesday, June 9, 2004,
at 1:20:28 PM (My Local Time):
...Если я нарисую линк на магазин, то больше людей туда зайдут и
купят больше _моих_замечательных_ электронных книг (это не реклама).

Увы, _уже_реклама_!

Be Happy!
Pavel
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.list-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.list--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   Wed, 9 Jun 2004 14:32:01 +0400 (#165999)