"Гордость
человека позволяет ему испытывать страх, даже в незначительных мелочных вопросах
и делах"
Аллексей
Физический человек –
преимущество или недостаток перед другими?
Множество философов разных времён и при разных народах,
говорили об одном и том же, воспевая творца и превознося человека, но,
только в том случае, если субъект удостаивался данного высокого звания –
человек. Гораздо реже, человек становится достойным более высокого звания и
именования - полноценный человек. Полноценный человек – это человек, у
которого всё находится в гармонии и всё всегда стремится к полноте
обретения, а также содержится в должной пропорции, учитываемой индивидуально
им самим и позволяющей находиться в ней более длительное, по
продолжительности время.
С одной стороны, человек является вместилищем трёх лиц
в самом себе, которые могут преследовать совершенно разные цели, тем самым
создавая проблему для самого человека, в целом. С другой стороны, при
должной работе над собой и с самим собой, человек, благодаря объединённой
коалиции в виде трёх лиц, имеющей неоспоримое преимущество перед всеми
остальными, при правильной координации и движении, может создать наиболее
полноценное и гармоничное сочетание и взаимодействие всех трёх лиц сразу.
Музыкальный инструмент может издавать приятную мелодию,
также, как и может издавать несовместимые друг с другом звуки, ведущие к
расстройству и диссонансу, как того, кто слушает её, так и того, кто играет
и исполняет мелодию на инструменте. Музыкальный инструмент со временем такой
фальшивой игры делается ещё хуже, чем было в самом начале. От своей природы,
инструмент в этом во всём, не виноват, виновен в этом только лишь тот, кто
на нём играет, хотя, априори, человеку от природы, даны все необходимые
возможности, чтобы в течение всей своей жизни он мог научиться играть
наиболее красиво и качественно, наравне с другими или даже лучше других
людей.
Данное аллегорическое сравнение, про музыкальный
инструмент, говорит о том, что каждому без исключения человеку, живущему на
земле, даны способности и возможности, кому-то в большем размере, кому-то в
меньшем объёме, но, в целом они по своей сути примерны и одинаковы. Иногда,
даже, бывает так, что тот, кто ничего не имеет в качестве опоры для старта,
добивается гораздо больше того, кто имеет всё и сразу.
Инструмент от природы, имеет структуру, позволяющую
издавать прекрасные звуки, но в неумелых руках человека он может создавать
тошнотное звучание, приводящее в ужас окружающих людей и иногда, даже самого
человека, который играет на нём. Инструмент, в нашем примере, олицетворяет
физического человека. Умение играть на инструменте – это опыт и знания,
которые человек применяет в своей жизни. Одни – ничего не знают и не
переживают по этому поводу, пребывая в болоте и дальше, другие – развиваются
и самосовершенствуются, что позволяет им играть красиво и профессионального
на своём музыкальном инструменте. Люди, двигающиеся по пути своего духовного
развития, отрабатывают карму и улучшают уровень, а также качество,
проистекающее от исходных данных (об этом очень часто говорят хироманты,
специалисты в области чтения знаков по рукам человека, когда сравнивают две
руки: ведомую и ведущую, говорящих об исходных данных в начале жизни
человека и на текущем промежутке жизни). По статистике, могу смело говорить
о том, что большее количество людей, к сожалению, ухудшают исходные данные,
которые им даны были от рождения. При просмотре, видно, что ведущая рука
говорит об ухудшении текущего положения в жизни человека, чем ведомая,
говорящая об исходных данных человека, в начале его жизни. В этом во всём,
виноват только один персонаж – сам человек.
«Во власти физического человека находится
практически всё то, о чём другие только могут мечтать – создавать и
разрушать, познавать и открывать, делать и творить, развиваться и
самосовершенствоваться, думать и взаимодействовать»
Инструмент, при
неправильном обращении расстраивается и издаёт неприятные звуки, к которым,
со временем привыкает и констатирует факт того, что это так и должно быть на
самом деле. Расстроенный инструмент очень сложно восстановить в исходное
положение и настроить должным образом, порой, бывает гораздо проще найти
другой инструмент и начать взаимодействовать с ним. В ситуации с
расстроенным инструментом, человек, может винить и корить только себя
самого, ведь всё остальное, даже связанное с другими людьми, является
посторонним, пусть даже, иногда влияющим достаточно существенно и сильно.
Перекладывая вину на других людей, человек отдаляется от своего внутреннего
мира, состоящего и наполняющего его комфортом и гармонией (в виде эталонного
состояния). При перекладывании вины на другого человека, удаление от самого
себя происходит ещё гораздо дальше, чем было до констатации факта вины
другими людьми и вынесения вердикта, в виде переложения ответственности,
направленной по отношению к другому человеку или другим людям.
В наше время, очень редко встретишь полноценного и
гармоничного человека, который должным образом умеет играть на своём
природном (музыкальном) инструменте. У одного струны натянуты, у другого они
состоят из искусственных материалов, у третьего отсутствует пропорция между
своими частями, в размерах и деталях, у четвёртого настолько размеры
маленькие, что он еле-еле справляется с игрой на самом себе.
(c) 2020 портал
ЭЗОТЕРИКА, автор - Аллексей. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ.
Копирование материалов разрешено только с указанием портала ЭЗОТЕРИКА, автора и размещения активной индексируемой гиперссылки ведущей на публикацию.