Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
Растет и ширится распространение идеологии ШСД

Растет и ширится распространение идеологии ШСД.

Здравствуйте, Юрий!

Мой вклад в Наше Дело: книгу "Бизнес Пособие для гениев" и журнал "Результат" можно купить в ниже перечисленных магазина Магнитогорска.

Магазин "Книги" Адрес: остановка "м-н Юнность". пр. К. Маркса, 134.

Книжная лавка "Зенит" Адрес: остановка "Ул. Гагарина". пр. К. Маркса, 82/1, детский клуб им. Титова.

Спасибо Вам за всё, что вы делаете!

Счастья Вам, Александр mailto:error@lenta.ru

И вам спасибо! Давайте не останавливаться на достигнутом. Не устану повторять - что стоит продавать книгу также через Союзпечать.

Кстати, еще рязанское издание книги появилось в магазинах Петрозаводска. :) Я тоже не только по клавишам клацаю. :) Ю.

Браво, господин Мороз!

Настроение сегодня было хреновое от навалившихся как обычно неожиданных гадостей судьбы на фоне ранее казавшегося благоденствия. Ваша история вернула в стойку. Хрен им всем! А "Вперед! Арбузы текут!!!", теперь будет боевым кличем.

Спасибо!

Олег Попов

Ведущим рассылок рекомендую опубликовать в своей рассылке седьмую неделю подготовительного курса ШСД - "Вперед. Арбузы текут". По отзывам читателей - им это очень нравится.

И после чего можете ненавязчиво дать ссылочку на Пособие (где его можно скачать) и также где его можно купить. Ю.

 

Привет всем!

Группа москвичей собирается заказать партию книг у Штирлица. Чтобы вышло дешевле, ищем желающих присоединиться.

Мы собираемся напечатать рекламный плакат и листовки для распространения книги "Бизнес. Пособие..."

Для листовок предлагается такой текст:

"Внимание!

Эпидемия СВОЕГО ДЕЛА в Москве!

Появился опасный вирус в виде книги Юрия Мороза "Бизнес. Пособие для гениев". Вирус оказывает разрушительное действие на стереотипы, производит НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в мировоззрении читающих.

Результатом заражения может быть полная потеря желания работать "на дядю", появляется тяга к независимости, что, в случае фатального исхода может привести к СОЗДАНИЮ СВОЕГО ДЕЛА.

При первых симптомах разрушения стереотипов рекомендуется принять ударную дозу рекламотерапии.

В целях профилактики избегайте следующие места распространения этих книг:

ТД "Библио-Глобус", ул. Мясницкая,6 (тел. 9252457)

ТД "Москва", ул. Тверская, 8(тел. 2296643)

"Московский Дом книги" Новый арбат ,8 (тел. 2904507)

"Молодая гвардия" ул.Большая полянка, 28 (тел.2381144)

"Дом педагогической книги" ул.Пушкинская, 7/5(тел.2996832)

"Медицинская книга", Комсомольский проспект, 25(тел. 2453927(

Для плаката необходимо краткий текст, что-то типа слогана.

У кого - нибудь есть опыт в составлении слоганов?

Буду очень признателен за помощь

С уважением, Машков Дмитрий dimamash@newmail.ru

Ну, как я уже писал, мне очень нравится слово "Культовая" в приложении к книге "Бизнес. Пособие для гениев". Тут есть и еще один смысл - нужно играть на опережение и прежде чем нас начнут называть сектой - выбить все козыри из рук заранее. :)

Примерно в таком духе. :)

Свободолюбивые служители культа Своего Дела - заманивают в свою секту. Для поступления в секту нужно тщательно изучить культовую книгу "Бизнес. Пособие для гениев".

Слабоумным, страдающим нервными болезнями, трудоголиков и любителей работать на дядю, - просьба не беспокоится.

Кроме текста крупным шрифтом, имеет смысл на плакате также отзывы (статьи) читателей добавить. То, что я уже публиковал в этой рассылке и есть также в Отзывах на www.moroz.onego.ru .

Кстати, Штирлиц готов при заказе книги объемом 4-5 тысяч экземпляров отдавать книгу по 20 рублей за экземпляр. Я слышал, что в Москве она продавалась по 69 рублей.

Так что москвичам есть прямой смысл довести заказ ДО ЭТОГО количества.

Кстати, в Педагогической книге, Библио-Глобусе и Молодой гвардии книги уже нет. КОНЧИЛАСЬ!

Но чтобы она там появилась как можно быстрей - большая просьба - сделайте звоночек магазины и спросите про книгу. И в магазин, если зайдете - обязательно спросите. Это резко ускорит поставки книги.

И, далее, отрывок из большого текста - который Штирлиц поместил в рассылке "Представитель ШСД в регионе". Если вам нужно быть в курсе по поводу всего, что относится к продаже Пособия и других книг, которые уже готовятся к выпуску - подписывайтесь на эту рассылку. Там вы получите полный отчет Штирлица и его рекомендации.

В архиве Субскрибе рассылки появляются на следующий день, так что если вы не подписаны в архив рассылки заглядывайте завтра. А пока отрывок. Ю.

Из моего личного опыта по продажам книги.

Все очень просто. И об этом я уже неоднократно говорил. Нужно один раз убедить продавца прочесть книгу. Всё. Если не помогло - переходим дальше. Я потратил часа 2 , чтоб убедить прочесть. Убедил.

Она продала все книги в тот же день, прочла книгу, купила ее себе и на другой день сделала рекордные продажи на всем книжном рынке. И продавала дороже других. И продала больше всех. А рядом стоит другой продавец, которому я мало внимания уделил - так он продал всего одну книжку. Самотеком ушла то есть.

Самотеком, кстати, тоже продается. На выставке подошла одна женщина, увидев книгу, аж задрожала. Говорит, случайно купила на выставке месяц назад в книжном ларьке (не у меня).

И такого наговорила про книгу, что у меня возникло сомнение : а внимательно ли я сам прочитал ее. Говорила про какие -то московские семинары "Прорыв" , про внутреннее раскрепощение и много еще чего, я даже не понял.

Она сильно захотела попасть на очный семинар Ю. Мороза. Я смог предложить только диск. А она все равно хочет семинар и чтоб Мороз там был:) Координаты взяла.

Можно подвести небольшой итог.

Книга начала массово распространяться по стране и я получил уже несколько коротких писем о том, что она даже уже закончилась в некоторых магазинах(Пенза, Москва, Питер).

Из 10000 экз. в твердом переплете менее чем за месяц разошлось около 5800 экз. И это еще не опубликовано ни одной статьи в бумажных СМИ. Надо срочно этот вопрос решать.

Для всех , кто хочет попробовать себя в книжном бизнесе, потренироваться вести переговоры с продавцами, покупателями, издательствами - я предлагаю включиться в распространение книг.

Создаются центры распространения в регионах, через которые впоследствии и будут продвигаться основные массивы литературы по тематике ШСД.

Наиболее активные получат эксклюзивные права на торговлю в регионе.

А что нужно для этого?

Взять партию книг, распространить их в торговой сети и объявить через СМИ о книгах.

Я тут случайно узнал, что оказывается издательский бизнес - 2-й по доходности после нефтяного. После продуктов питания, которыми я занимался в последнее время, где рентабельность была 2-5 % на коротких Д-Т-Д' схемах, узнать о том, что крупные издатели работают на 50- 100% рентабельности при оборотах в миллионы долларов - для меня стало полной неожиданностью.

А "Бизнес. Пособие для гениев" по всем признакам станет бестселлером. Редактор издательства уже недвусмысленно намекает на продолжение работы. Лично мне уже предложено написать книгу и обещана помощь. С чего бы это вдруг?

Я говорю: " Мы планируем миллион экземпляров к лету продать, Вас это не удивляет?" "Не удивляет" - говорит редактор. "У меня уже были такие авторы, которые также говорили , а потом и вправду так получалось! Книгу я читала - написана хорошо. У автора легкий язык, пойдет хорошо"

А редактор имеет большущий опыт книгоиздания. И я ей верю.

Даже интернет-магазин www.top-kniga.ru уже эту книгу продает по 43 руб. по предоплате. Там же, кстати, можно заказать и раритетное издание этой книги 1998 года. Может правда и нет уже его там. Но в списке заявлено.

Если я кому-то, кто реально готов платить не отправил счет, прошу извинить и еще раз направить мне запрос на счет или запрос на расчет доставки.

Если есть желающие приобрести книги в городах: Москва, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Липецк, Магнитогорск, Мурманск, Н.Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Н.Челны, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Самара, С.-Петербург, Саратов, Ставрополь, Стерлитамак, Сыктывкар, Тольятти, Томск ,Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск , то в этих городах есть филиалы фирмы www.golion.ru и стоимость доставки можно оплатить при получении.

Я считал , например, что до Барнаула доставка 100 экз. обойдется в 350 руб. , До Кемерово 500 экз. - 1650 руб.

До Москвы 200 книг - 300 руб. получилось.

Это выгоднее чем почтой.

На сегодня все.

С любовью,
Штирлиц

Обращаю внимание на то, о чем написал Штирлиц. Если книгу прочитает редактор газеты или кто-то из журналистов и если у этого человека нормально с головой - то для того, чтобы появилась статья и не нужно ничего особо делать будет.

Имеет смысл, также установить контакты с региональными Союзами журналистов - влиться в их тусовку и они вам посоветуют к какому журналисту или редактору подойти. И также по прежнему надеюсь на лидерскую роль Московского клуба, который организует публикации в центральной прессе.

Пока все. :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru

P.S. Да многих, наверно интересует как же там дела у тех, кто учится в ШСД скажем, уже не на пятом-шестом, а на восьмом-девятом месяце.

Мне кажется, что им трудно выразить тот опыт, который они получили. Так выразить, чтобы их поняли и те, кто еще является наемным сотрудником. Но я попрошу их об этом. Мне и самому интересно, что же они напишут. :) Ю.

P.P.S. И еще. Тем, кому все еще не хватает каких то знаний о том, что такое предпринимательская деятельность - обратите внимание на Штирлица.

Вот прекрасный пример, как человека НА ВАШИХ ГЛАЗАХ , с НУЛЯ, затеял миллионое дело. Кстати, он обещал читателям своей рассылки показать, как он это сделает. :)

Тут легче сказать, чего не нужно было делать - чтобы это не пошло - чем то, что нужно делать.

Чего не нужно было делать? Не нужно было сомневаться, о чем-то там размышлять.

Что нужно было делать? Получать практический опыт в издательском деле - путем, например, переговоров с издателями. А уж потом ОСМЫСЛЯТЬ полученный опыт и действовать с его учетом.

Что еще нужно было делать - ставить КРУПНУЮ ЦЕЛЬ - продать один миллион книг к лету - и начать привлекать к это достижению этой цели других. Ну и что тут нового и неизвестного? Какие тайны открылись вам, после моего рассказа?

И чего не нужно было делать? Да не нужно сомневаться в себе и нужно ВЕРИТЬ В СЕБЯ!

Почему бы мне не верить в себя, что я стану автором книги, которая продастся тиражом в миллионов экземпляров?

А почему бы Штирлицу сомневаться в том, что он это сможет организовать? Кстати, попробуйте умножить миллион книг на один рубль, два или пять, :) рублей прибыли с одной книги. :)

Но, как известно - прибыль вторична. Если ты хорошо сделаешь ДЕЛО - то прибыль будет. Куда она денется! Делай дело смело! Ю.

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное