Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
С легкой руки Сергея Сидоренко … :)

С легкой руки Сергея Сидоренко … :)

С легкой руки Сергея Сидоренко … как он сказал, меня теперь не остановишь, :) как только я за написание книг взялся - так и произошло.

Публикация книги в рассылке явно запаздывает. Я уже дописал до 127 страницы "Истину в тезисах", пора закругляться, думаю будет всего 150-160 страниц - двенадцатым шрифтом.

Но с теми темпами, что есть, быстро допишу. В этой связи пора задумываться желающим о заказе этой книги. :)

Но это не все. Что еще - увидите ниже. А пока письма. Ю.

P.S. Кстати, помните задачку Сергея Сидоренко - как организовать рекламу ШСД в лучшее время на телевидение, да еще чтобы эту рекламу все очень хотели видеть? Он уже в своей рассылке ответ опубликовал. Неужели никто не догадается?

И все-таки переходим к письмам. Ю.

Прочитал минуту назад Главу "ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ" в пятой книги Владимира "КТО ЖЕ МЫ?" и слеза пробила. Слеза от осознания истины.

И понял, что делать нам стоит в первую очередь после изменения себя самих. Считаю, что делать это надо всем Клубам ШСД и всем Движениям АНАСТАСИИ в городах всех.

А стоит нам упаковать посылки, состоящие из КНИГ Владимира и книг Юрия и отправить почтой в адрес всех мэров городов наших и их заместителей, в адрес всех губернаторов и их заместителей, в адрес представительств всех партий в каждом городе. Пусть читают они, если время найдут, и мысли свои направляют к Образу. А не прочитавшие пусть в Аду остаются.

Понял так же, что рубрика та в журнале нашем, что называется "Идеология предпринимательства" пустой будет без Идеи Образа Будущего Ананстасии. Потому сажусь за написание статьи в эту рубрику об Образе Будущего.

Кто в силах чувствует себя - пусть поможет.

И ещё раз напомнить хочу: "Друзья, присылайте мне свои имена и контакты ваши. Опубликовывать буду в журнале их, чтобы читатели осознавшие, с вами связаться могли, чтобы знали они, что во многих городах живёт мысль Анастасии и есть те люди, кто идёт по пути к светлому Образу Будущего."

Юрий это Масштабированием ШСД назвал, я же хочу сказать, что масштабы ШСД должны видны быть не только для нас самих, но и для других людей, не имеющих выход в Интернет или не знакомых ранее с ШСД.

Пусть будет так.

На сегодняшний день вот список, который имеется у нас:

1 г. Свердловск, Хомяк Александр Викторович
2 г. Краснодар, Оганов Александр Вартанович,
3 г. Минске, Тарасов Дмитрий Викторович
4 Минский Клуб ШСД, Акинфин Андрей Владимирович и Волосенков Владимир Анатольевич
5 г.Киев Трофименко Петр Николаевич
6 г. Барнаул, Урман Евгений Валерьевич
7 г. Рязань, Савченко Татьяна Степановна
8 г. Санкт-Петербург, Сарнацкий Владимир Валерьевич
9 г. Алматы, Черных Наталья Владимировна
10 г. Димитровград, Пискунов Михаил Михайлович
11 г. Новосибирск, Костылев Дмитрий Юрьевич,
12 г. Бишкек, Плугов Сергей Владимирович
13 Болгария - Абашев Юрий Петрович
14 Германии - Боронило Владимир Владимирович
15 г. Санкт-Петербург, Сидоренко Сергей Владимирович
16 г. Гомель, Звонков Игорь Валерьевич
17 г. Бийск, Тимофеевы Ирина и Алексей
18 ЧЕХИЯ, г. Прага ,Жук Алексей,
19 г.Пермь, Ахобадзе Юлия Тэймуразовна и Сергей Сибиряков
20 Беларусь, г.Могилев, Ус Алексей Иванович
21 г. Владивосток, Романенко Алексей и Бессмертная Елена

Друзья, пусть этот список увеличиться раз в десять - это будет достойным проявлениям Масштаба ШСД перед лицом тех, кто не знаком с нами.

Юрий, прошу Вас, опубликуйте это моё письмо в рассылке, так как не все участники нашего нарожадающего движения подписаны на эту кольцевую рассылку.

С уважением, Алексей Романенко ООО "Результат"
Журнал "Результат" - для тех, кто хочет создать своё Дело!
г. Владивосток тел/факс: 8-4232-32-54-50
сот. тел: 70-69-17 8-903-532-6917
mailto:rezultat@vl.ru Мы делаем то, что даёт РЕЗУЛЬТАТ!
www.rezultat.vl.ru (это сайт журнала)

Отзывы на "Истину в тезисах".

Hello moroz,

Книга, классная, я ее тут же когда получил первую часть, тут же с ходу, стал читать ее домашним на кухне, благо там был с компьютером.

Просто так фоном, пока другие занимались своими делами.

Народ получил просто встряску. Все происходило следующим образом. Возмущение. Предугадывание этого в тексте. Пауза. Вот это да!

В некоторых местах народ уходил в тяжкую думу, которое комментируется мрачным М-да! :(

Или смехом. Иногда говорили, что автор просто сволочь, а потом умница :) Вот так то, проверена на простом советском, т.е. российском народе.

Вообщем книжка супер!

Best regards, Ilya mailto:hanze@mail.ru

Еще один отзыв. Ю.

Здравствуйте, Юрий.

P.S. И поразительное дело - не получил практически ни одного отзыва по поводу публикации книги "Истина в тезисах" в рассылках.

А какие тут собственно могут быть отзывы? Общее ощущение от публикации - идёт паровоз :-). Варианта три - ехать, делать вид, что паровоза нет или гавкать на паровоз.

Разговаривать совсем не о чем. Пытаться свернуть с курса - глупо - рельсы, однако, остановить тоже нечем. Вот так вот. Не оставляет тот текст места и смысла для отзывов.

С уважением. Алексей Иванчук.

И еще. Ю.

Книгу прочитать можно. Вторую половину я еще и сам не перечитывал, так что к ошибкам не придираться. :)

Прочитал.

Опасный вы человек. Вас еще не убили?

PS: кстати книга на 98 странице заканчивается, или вы дальше ее еще пишите?

Владимир Сарнацкий.

В Книге уже 127 страниц. А насчет того, что вас что-то удивило … так новых мыслей практически нет, по сравнению с рассылкой.

Может вы имеете ввиду, что опасна столь высокая концентрация мыслей? :) Ю.

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

У меня возникла идея, где можно распространять книги "Пособие ..." - в библиотеках!

Многие студенты посещают сие заведение, особенно заочники. При любом институте (строительном, проектном и т.д.), большом предприятии имеются библиотеки и главное библиотекарши, которые всех и все знают. Как часто многие люди советуются с ними, чтобы почитать.

А если сделать так, чтобы она рекомендовала "Пособие.."? А еще лучше, чтобы она имела процент от продажи книги :). Но для начала надо будет убедить ее прочесть книгу, тогда эффект будет гораздо сильнее.

Хотя некоторым библиотекаршам лучше не предлагать читать, пусть спят спокойно :)

Не помешали бы плакаты для привлечения внимания. Вспоминаю ситуацию с Гарри Поттером: в библиотеке вывесили плакат с изображением новой книги (плакат виден с улицы через большую витрину), так пока я стояла в очереди, чтобы сдать книги, люди заходили и спрашивали есть ли Гарри. Надеюсь, что такая информационная поддержка появится в скором времени.

С наилучшими пожеланиями,

Лена

Информационная поддержка, увы, Лена не может сама собой появится в скором времени. Необходимы еще имя и фамилия человека, который сделает плакаты и так далее.

Вы не могли бы сказать, кто это сделает? :) Ю.

Hello .

Знаете, Мороз, Ваша наглость по продаже Вашей книги - как Вы ее называете "пособие" для слабоумныых вызывает вначале 2 вопроса

- Вы показываете образно и цинично как можно получить тот же миллион (по расчетам - пока рублей, но видно и скоро долларов) (а в свете последних дней - евро)

- Вы просто хотите получить этот миллион Все Ваши нукеры так увлеклись этим занятием - получением 1,000,000, USD ,что просто напрочь забыли о чистых помыслах и о Образе Будущего Анастасии

В связи с этим, я , Вас, Мороз, отлучаю от всего, что касается Анастасии, и делайте Вы свои поганые бабки без ссылок на Анастасию, пожалуйста!

С той поры, когда Вы запустили проект - 1,000,000, книг к лету

- Ваша рассылка превратилась в отчет, кто больше продаст Вашего бреда (хотя, надо признать, кое-что полезное там есть -

- допустим - выкинуть рыбу обратно в океан, если ты к ней никаким боком)

Вы, Мороз, таким же боком, сейчас относитесь и к Анастасии Ваше упоминание о РП сейчас выглядело бы просто кощунственно!!!

Народ Вам воздаст за распространение идей Мегре, Анастасии но Вы к ним не имеете теперь никакого отношения

Да, Вы заработаете, похоже, сейчас, свой вонючий миллион.

Возможно, на него Вы построите поместье возможно, оно для Вас и будет родовым но невозможно на обмане других построить счастье для себя

Николай Витебск

Николай у меня к вам два вопроса? Вы случайно не … и второй вопрос - предьявите, пожалуйста, ваши полномочия говорить от имени народа. :) Или вообще хоть какие-то полномочия?

А то в любой психбольнице много таких, знаете, директоров Советского Союза и Наполеонов. :)

А за то, что вы верите в нас, что мы продадим миллион книг - спасибо большое!

Кстати, еще вопрос. А почему Мегре можно зарабатывать на продаже собственных книг, а мне нет? Что это за дискриминация? Вы не расист случайно??? :) Ю.

И далее отрывок из письма. Я это письмо воспринял как добрый знак, так как я приступил к написанию еще одной книги в соавторстве с Штирлицем. Итак, отрывок из письма …

… Мои родственники вступили в корпорацию ЭМВЭЙ (AMWAY).Эта корпорация практикует МЛМ. Помимо МЛМ она использует семинары для "накачки" своих дистрибютеров.

Меня интересует, использует ли эта корпорация психотропные технологии или нет. И если да, то насколько реально людей вернуть к жизни и КАК?

А еще одна книга, в которой я написал уже 9 страниц, посвящена как раз ответу на вопрос, автора этого письма …

Алексей Тихонов

Юрий Мороз

Анти-МЛМ.

 

 

 

Как вытащить из сетевого маркетинга вашего друга или родственника.

 

1. Разбираемся ли мы в МЛМ?

Прежде всего, скажу, что мы разбираемся в МЛМ намного лучше, чем кто-либо из МЛМщиков подозревает.

Два основных аргумента, которые будут сетевики предъявлять по поводу этой книги - таковы. Авторы книги - неудачники. И второй аргумент - мы ничего не понимаем в МЛМ. Мол, нам нужно все хорошо изучить сначала, а уж потом

Ну по поводу второго аргумента я сразу скажу - может вы прежде чем критиковать наркотики, предложите самому наркоманом стать или прежде чем критиковать алкоголизм - допиться до белой горячки?

Что такое изучить МЛМ? Прочитать книжки на эту тему? Или начать ходить на их платные семинары - которые никогда не заканчиваются - так как там, якобы, много уровней и после семинара вас приглашают на следующий - более продвинутый и все, разумеется, платные.

Кстати, открою вам секрет Полишинеля. Доходы от семинаров у ведущих МЛМщиков не уступают, а то и превосходят доход получаемого от их пресловутых сетей.

Таким образом - закончу мысль - предложение изучить все сначала - потом покритиковать - это есть очевидный обман. Давайте мы начнем на вас наживаться -а потом поговорим, мол.

Нет уж. Это мы начнем на вас наживаться - продавая эту книгу -а потом поговорим.

По поводу того, что мы неудачники. У нас на двоих почти 25 летний опыт предпринимательской деятельности и не в какой-нибудь спокойной и почти скучной Германии -а в России. А это не плюшки с чаем кушать.

И имея такой опыт - мы уж кое-что понимаем в том, что и как делается в бизнесе. Это тех, кто пороху не нюхал, МЛМщики могут, что называется грузить - но нам то по-первым их словам все очевидно.

В лучших традициях МММ - МЛМ соблазняет своих адептов халявой - ты немного поработаешь - а потом под тобой будет сеть - ты можно сказать ничего не будешь делать - и будет как в рекламе - "ты сидишь, а денежки идут".

Некоторым даже и удается оказаться в такой ситуации, только нужно напомнить МЛМщикам правило Парето - которое железно работает в сетевом маркетинге.

20% процентов сетевиков получает те доходы - которые своим трудом обеспечивают 80% остальных.

Четверо кормят одного. И это в лучшем случае. Посмотрите маркетинговые планы которыми они так гордятся сетевики. Это так называется красиво - настоящее название этого документа - как мы будем делить наши деньги.

По поводу маркетингового плана у сетевиков сложилось что-то вроде культа. Они рассказывают с горящими глазами, что разработка такого то маркетингового плана обошлась в 10 тысяч, 20 тысяч или даже 100 тысяч да не рублей, а долларов.

Считается что на удачный маркетинговый мед народ повалит как мухи на мед.

И начнут и начнут нести деньги. Разумеется деньги, больше ничего сетевиков не интересует. Высшей доблестью в МЛМ является - продать своему старому знакомому, родственнику или другу что-нибудь ненужное.

Кстати, обман в МЛМ начинается с названия. Как известно - слово маркетинг означает - изучение потребностей покупателя прежде всего.

Ни один МЛМщик изучением потребностей покупателя никогда не страдал. Они всем и всегда продают одно и то же независимо от того, что может потребоваться покупателю.

Это не сетевой маркетинг - это сетевой тоталитаризм. Чтобы вообще не впутывать сам в товар в процесс его впаривания сетевики самых разных компаний называют свой товар -просто продукт.

Да и какая разница что продавать? Главное сеть построить под собой побольше, чтобы тебе проценты капали с большего количество людей. А сам товар не важен. Потребитель в МЛМ никогда никого не интересовал и не интересует.

Чтобы компенсировать потребителю покупку чего-то ему ненужного - ему предлагают самому продать еще кому-нибудь тоже самое. Мол, ты и сам получишь это что-то ненужное и другим дашь и, в результате, у тебя еще и денег станет больше, чем было.

Ну то есть, если ты купил какой-то тюбик чего-то, то тебе нужно продать пять тюбиков своим лучшим друзьям и ты уже в плюсе. А друзья как же? А друзья продадут еще каждый по пять тюбиков своим друзьям. Уже будет 5 плюс 25 итого 30 тюбиков продано! Здорово!

Товар начал двигаться по сети - бурную радость по этому поводу выражают МЛМщики.

А как же те друзья? А они еще кому-нибудь продадут по пять тюбиков - ну неудобно же другу отказать - он тебя так убеждает - просит попробовать, да и помочь в конце концов.

И уже у нас получается 125 тюбиков - да плюс еще те 30 - итого 155 тюбиков продано! Ура!

Ура то ура, только это означает, что 155 человек потратили свои деньги на ненужный себе товар, чтобы тот, кто все это закрутил, получил какой-то процент от продажи этих 155 тюбиков.

Да на каждом этапе ведь накрутка на цену возникает и еще каждый тюбик нужно ручками и ножками доставить надо - народ бегает - суетится и все ради чего?

Деньги хочется основателю сетевой компании заработать. Той самой верхушке - которых 20%. За счет остальных 80-ти процентов.

Ни единой попытки заботы о человеке тут нет. Корысть одна голая. Только и долдонят эти МЛМщики - продукт, да маркетинговый план, продукт, да маркетинговый план.

Некий безликий товар - что, который из себя представляет - никакого значения для сетевика не имеет - да вопрос - как мы будем делить наши деньги.

Больше можно сказать, почти ничего и нет, за исключением, пожалуй, технологии, я другого слова не подберу - окучивания клиента.

Это интересный момент. Дело в том, что рассказывать то собственно нечего. Ну что может вам рассказать в магазине продавщица про какое-то косметическое средство или там пакетик с травами? Ну кто произвел, ну из чего состоит - ну рекомендации по применению, ну противопоказания … да и все.

МЛМщик, про самый невзрачный тюбик, может говорить часами - его этому и учат на этих самых платных семинарах. Это якобы то, чего мы не знаем об МЛМ.

И главное - в подавляющем большинстве случаев это все покупателю триста лет не нужно!

Но мы же в большинстве своем люди вежливые и вот начинает этот сетевик свою волынку и сыпет и сыпет он кучей сведений.

Ты пытаешься отговориться, да не нужно мне это, мне другое что в жизни нужно - ничем не остановить эту Ниагару слов. Купить - самый простой способ отделаться.

Единственный способ отделаться от МЛМщики - в грубой форме его отправить подальше. Другого языка большинство из них и не понимает.

Разумеется, типичный МЛМщик, хотя его сразу видно по пакетику или папке в руке и разговору издалека - очень редко он сразу признается, что из сетевой компании.

Он будет что-то такое говорить долго и вокруг и около, но кончается все это всегда одинаково - или он с торжественным видом выставляет на стол свои баночки - как будто это яйца Фаберже, или же подсовывает вам листок и ручку и показывает где нужно расписаться.

Второе означает, что вы сейчас должны внести деньги и за эту вас внесут в некую КОМПЬЮТЕРНУЮ (слово компьютерную очень важно, ибо хорошо действует на людей не пользующихся компьютером) БАЗУ ДАННЫХ.

На самом деле - это действие полностью эквивалентно тому, что ваше имя и фамилию внесут в бумажный список. И все. Больше это ничего не означает.

Вам еще могут присвоить УНИКАЛЬНЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР!!! Это то есть номер в списке. Каждый номер, конечно, уникальный. Не присваивать же нескольким людям один и тот же номер?

Из этого внесения в список изображается что-то такое … Иногда кажется, что по этому поводу срочно Буш позвонит Путину и скажет, ты знаешь что случилось?

Такого-то такого-то внесли в базу данных и присвоили уникальный идентификатор - во как! Это же событие века! Елы-палы!

Да, разумеется, все ваши доходы будут подсчитываться на компьютере!!! Как будто от этого их больше станет.

Вообщем, типичная история про комнату с канделябром. Вы не знаете историю про комнату с канделябром? Сейчас расскажу. Это история из американской действительности.

Как известно, во время выборов в Штатах собирают добровольные пожертвования. И для сбора этих пожертвований в каждом штате арендуется комната, обставляется солидной мебелью, и очень важно - на солидный стол ставится канделябр!

Почему канделябр? Никто не знает. Но известно по опыту, что канделябр производит очень сильное впечатление на жертвователей.

Принимает взносы мужчина с очень солидной внешностью, и как известно по слухам лучший друг кандидата в президенты, его однокашник, друг семьи прочее.. Эта комната оборудуется в каждом штате и в каждом штате принимает взносы друг семьи и однокашник. Конечно. А штатов в США пятьдесят с чем-то?

Так вот, какой-нибудь фермер, зажав в потную ладошку свою тысячу долларов входит в кабинет, садится в шикарное кресло и друг президента золотым пером вносит в шикарный блокнот запись - от такого-то такого в предвыборный Фонд господина кандидата в президенты такого-то вносится столько-то.

Разумеется, на видном месте стоит канделябр и он производит магическое действие.

Пробовали делать комнаты без канделябров - вы знаете - народ посидит - поговорит и уходит не так и отдав деньги. А с канделябром все как по маслу.

Разумеется, человек принимающий взносы говорит, что он конечно, все подробно расскажет господину кандидату в президенты …

Да-да, радуется фермер, я из местечка такого-то не забудьте - конечно, конечно, не забуду, отвечает солидный мужчина. Он провожает фермера до двери и пожимает ему руку.

Блокнот потом, конечно, просто выкидывается.

Так вот, все эти слова вроде - уникальный идентификатор, компьютерная база данных, компьютерный учет и так далее - это такие канделябры. И вот эти канделябры и изучают на семинарах МЛМщики.

А потребитель? А потребитель никого не интересует. Его дело покупать самому и продавать другим, потом, получив уникальный идентификатор. И все. А вы что думали, для чего он еще?

Думаю, что вы уже от меня немного устали. Передам я слово своему соавтору Алексею и он вам расскажет о своем опыте общения с руководителями крупнейших сетей.

Юрий Мороз

Свой кусок Алексей еще не вставил, поэтому продолжаю … Ю.

 

Любимый аргумент МЛМщиков. МЛМ - это ПРОСТО инструмент. Ну, просто. И бери и применяй этот инструмент как хочешь. Ну, например, нож продается в магазине - бери покупай и применяй как хочешь, хочешь колбасу режь, хочешь людей. Это же просто инструмент, да?

Но вообще-то - опасные по настоящему ножи (охотничьи) просто так и не купишь, охотничий билет нужен, а чтобы охотничий билет получить, как минимум, справку нужно принести, что ты не псих.

Другое дело МЛМ - бери и применяй кто хочешь. И как хочешь. Ну никаких ограничений. Ну, как, например, уран обогащенный. Хочешь электричество из него вырабатывай на атомных станциях, а хочешь посыпая территорию тонким слоем, чтобы ничего живого не осталось.

Ну правда ведь, какая разница, да? Ведь уран это просто уран, он не плохой и не хороший. Но почему-то, абы кому этот самый уран не дают. Странно?

Почему бы не дать каждому применять уран как он хочет. Ну вроде как просто инструмент. Так?

МЛМ - это инструмент. А вот из чего состоит этот инструмент, давайте посмотрим повнимательней? А оказывается ИЗ ЛЮДЕЙ СОСТОИТ!

И что же для этих МЛМщиков люди - это инструмент? Конечно, они и сами в этом постоянно признаются и даже это их главный аргумент в свою защиту.

И какая разница как этих людей применить, во вред других людям или для их пользы, какая разница да, это же просто инструмент! И более ничего.

Но давайте посмотрим на все это повнимательней. Что такое смерть человеческая? Это значит жизнь этого человека закончилась.

А из чего состоит жизнь - да и из секунд, минут, дней и лет жизни этого человека.

Средняя продолжительность жизни человека сейчас в России что-то около 70-ти лет. Ну и что такое - взять и потратить скажем десять лет жизни этого человека на что-нибудь ненужное? Что это такое?

А означает это не больше не меньше, как убить этого человека на одну седьмую, вот что это означает!

То есть использование неправильное человека - это есть его медленное убийство. То, что оно медленное - оно не перестает быть убийством.

А МЛМщики именно используют людей. Причем как потребителей, которым сетевики свои дурацкие товары навязывают, так и самих сетевиков.

И те и другие занимаются медленным, одни самоубийством, другие убийством.

Не хочется повторять банальности всем известные, но ведь никто не будет спорить с тем, что у каждого человека миссия есть, с которой он на этот свет нарождается.

И все эти миллионы людей, с уникальными миссиями, сетевики превращают в некое подобие роторного экскаватора, который с помощью шестеренок-сетевиков перерабатывает человеческую руду - превращая ее опять в шестеренки.

Творить такое находясь в здравом уме и твердой памяти? Уму непостижимо! Тут или полный интеллектуальный абзац у тех, кто подобное творит или же четкое понимание происходящего и сознательное распространения зла - иных вариантов не видно.

Ведь отличительной особенностью сетевика является машиноподобность его деятельности. Думать ему запрещено и категорически. Ему предопределено действовать строжайшим образом по инструкции, которую он должен вызубрить наизусть и отрепетировать самым тщательным образом.

Кто попался ему навстречу - значения не имеет. Брат, друг, да хоть мать родная. Нужно отработать программу и всучить свой продукт.

Если продукт продан этому человеку - отработать следующую программу по превращению этого человека в еще одну шестеренку.

Которая будет тоже обрабатывать всех, кто встретится ей на пути. А если не встретится, то шестеренка будет останавливать всех, кто ходит по улицам, заходить в офисы, звонить по всем (ПО ВСЕМ!) телефонным номерам своей записной книжки - вести обработку в интернете и так далее и так далее и так далее.

Личность потребителя не имеет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ - индивидуальность потребителя - вздор. Уникальность человека - ерунда! Все в шестеренки!

Шестеренка не мыслит, не живет, не мучается, не радуется. Шестеренка действует согласно импульса поступающего с шестеренки более высокого уровня. Та шестеренка все время подталкивает все шестеренки ниже уровнем напрягать свои иссякающие силы.

Крутиться, крутиться, крутиться, вот заповедь шестеренки. Зачем, почему для чего, что в итоге - какое дело до этого шестеренке. Вопросы смысла и этичности для шестеренок -пустой звук.

Приводным ремнем всего это идиотического круговращения является успех, который на самом деле просто деньги. Успех равен деньгам. Деньги равны успеху. Есть деньги и это и смысл, и цель и мечта и мотивация. Ничего кроме денег не существует в МЛМ.

Не существует ни любви, ни сомнений, ни этики, ни чувств.

Эмоции имитируются, восторг имитируется, успех имитируется, единство имитируется, радость имитируется и даже товары имитируются.

То, что продается МЛМщиками это не товары для потребителей. Это продукт. Который ДВИГАЮТ по сети. Потребителя нет. Есть движение товара.

Индустрия МЛМ - стало модно говорить среди сетевиков. Подлог! Индустрия, в самом прямом смысле этого слова - это заводы, станки, здания, и так далее.

Все это есть в МЛМ? Конечно, нет. А что есть? А есть люди. И значит люди и есть индустрия МЛМ. То есть люди уподоблены, низведены, до заводов, станков, зданий и расходных материалов, кстати.

Что происходит в производстве - когда станок износился? Его выбрасывают. Что происходит в МЛМ, когда человек устал? От него избавляются.

Он не был нужен, не нужен сейчас и не будет никогда нужен. Как человек, как личность.

А если он не выполняет функции шестеренки, то такую шестеренку заменят на другую. Людей хватает. А если не будет хватать, бабы еще нарожают.

Что их этих людей жалеть? Чем больше людей - тем лучше!

Кого-то интересует производительность труда? Нет, конечно. Подумаешь, в маленьком городке уже 1000 человека распространяет косметику. На этот город есть всего три отдела по продаже косметики и там работает три продавщицы и они всех обеспечивают. Но этому городу нужна 1000 МЛМИщиков?

МЛМщики не остановятся даже тогда, когда сетевиков, продающих косметику в городе будет и в тысячу раз больше, чем продавцов в отделах.

Разве, сетевик несет расходы если десять сто или тысяча человек бегает по городу, разговаривает с людьми, сбивает обувь, снашивает одежду, платит за транспорт и вообще этот человек есть-пить должен каждый день - иначе он долго не сможет бегать за клиентами.

Нет, сетевик никаких расходов не несет. Который - сверху. Вот эта тысяча человек платит за право сбивать обувь, снашивать одежду, нести расходы на транспорт и так далее.

Получится у этого человека что - не получится - значения не имеет. Денежки уже получены и ушли наверх. А значит все хорошо.

Странно, что сами МЛМщики не понимают бессмысленность того, что они делают. Зачем городу больше водителей троллейбусов, чем есть троллейбусов. Зачем городу лишние учителя, парикмахеры или строители. Конечно, они не нужны. Количество рабочих рук ограничено и рабочие руки нужно использовать оптимально. Это верно для всех. Кроме сетевиков.

Они не собираются беречь рабочее время людей. Им на то, сколько его будет потрачено абсолютно наплевать. Это возможно только потому, что МЛМЩики паразитируют на остальных.

Уедут из города все парикмахеры или все водители троллейбусов или учителя - возникнут проблемы. Их нужно будет срочно решать.

А если исчезнуть вдруг все сразу маркетинговые сети и тот товар, который они продавали просто выставят в магазине - что-нибудь произойдет? НИ-ЧЕ-ГО!

МЛМщики абсолютно бесполезны для общества. И более того вредны - так как они паразиты. Паразитируют на тех, кто действительно необходим.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное