Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
Секрет неуспеха

Секрет неуспеха.

 

Здравствуйте, Юрий.

По поводу "разноса" в рассылке.

Товарищ НЕ ПОНИМАЕТ.

А и не утверждал, что все понимаю.

А что же вы утверждали? Что я чего-то не понимаю, что ли? :) Ю.

Он явно имел небольшой опыт убеждения людей.

Я не собирался убеждать, а только спросил ваше мнение.

Можно подумать, вы мое мнение и так не знаете? :) Я что вас удивил своим ответом, что ли? Ю.

Мало того, товарищ предлагает копировать (!?) всякие "ля-ля за 24 часа"

Не надо смотреть на фантик - посмотрите на суть

Суть - это мой текст, который вас не устраивает? Или по вашему суть та форма, в которую вы хотите облечь мой, опять-таки текст? Ю.

И я вас читаю регулярно

И хоть это радует ;)))) ЭГО почесалось ;))))

Очень рад за ваше Эго. Как мало ему нужно. :) Что же вы его держите в такой строгости? :) Ю.

Каковы итоги вашего очень высокого понимания? Ну каковы?

Как будто не знаете ;))

Знаю. Только вот, почему вы думаете, что в издании книг и в том, как лучше объяснять людям, вы разбираетесь лучше, чем в том, чем вы занимаетесь теперь. И при этом вы еще ссылаетесь на мнение ваших знакомых, дилетантов в этом деле. И это есть ваши итоги?

Точнее, то, с чего вы хотите начать новое направление? Дилетанты вам уже сказали что и как нужно делать. :) Теперь вы все знаете. :) Ю.

Должна быть серия из НЕБОЛЬШИХ КНИГ, в которых все должно быть тщательно разжевано.

А вот в этом и есть парадокс. я согласен про серию. на в отдельно взятой книжке "воды" все-таки много. Убрать "воду" - книжка станет не презентабельной (с потребительской точки зрения)

То, что с вашей точки зрения ВОДА и есть главное в книге, а то что вы считаете главным и есть лишнее. Дань слабоумию среднего читателя. Но разве хватит мне таланта вам это объяснить? :) А уж вашим знакомы и тем более. Они лучше меня вместе с вами разбираются и как книги писать надо и как свое дело делать. Ю.

Может вам нужны еще идеи для бизнеса, штук сто? Или с тысячу? И тогда загрузившись ими, вы и ваши знакомые их и сами начнете генерировать, да? Какой еще информации особо ценной вам не хватает? Ю.

Обратите внимание хоть на это: Медленно, медленно, подробно и доходчиво, выбрав темп удобный лично Вам, разовьем в Вас следующие способности:

Это я заметил сразу. гениальный ход. 5++. но всему есть мера ... и место.

Я понял, как нам с Сергеем Сидоренко понадобится мера и место, мы будем обращаться к вам. У вас этого завались. Как и граблей. :) Ю.

Вот это медленно-медленно и есть то, что многие хотят.

Вот тут я позволю себе не согласиться. я уже не помню каковы были мои первые впечатления от прочтения этой книги, но вот сейчас она дается мне с трудом.

В чем причина? стал умнее и видятся "прописные истины" между строк? Не знаю. Но я давал почитать эту книгу своим близким людям и просил высказать свои первые впечатления от прочитанного.

Причем давал людям, которые не собираются (собирались) менять свою "наемную" жизнь, так и людям в "творческом поиске". так вот в высказывании этих людей (разными словами, но суть близка) - сквозило общее : растянуто, тягомотина, "вода", ну это и ежу понятно. ладно.

Это избирательный подход. они у меня были подопытными кроликами. ;)))) Однако следует учесть и тот факт, что книгу покупают люди которые никогда не были (а может и не будут) в интернете, люди, которые не знают вас и вашей манеры общения, для которых эта книга первый и единственный контакт. и среди этих людей есть и слабоумные и гении ;))

А писатель - он как проститутка, должен угодить всем ..... и с первого раза ;))

Хорошо, что вы не проститутка. И то, что вы продаете вообще никому нахрен не нужно. Ни с первого раза, ни со второго. :) Даже даром. :) Это уже называется, кстати, не проституция, а блядство. :)

А вашим знакомым передайте, раз вы сами до этого не додумались, что я слабоумным угождать не собираюсь. На самом деле они сами угождают тем, на кого работают, и пусть делают это как следует, а то их уволят и они с голоду помрут.

А чтобы им угождали они хотят потому, что вы, наверно, сказали, что сами автора знаете - вот они и выкобениваются, мол то, не так, это не эдак.

Как же, если лично знаком, то можно строить из себя нечто. Зря строят. Если бы они мне что-то такое сказали, я бы их отправил куда подальше и все, а только такие как вы все эти выкобенивания слушают с радостью.

Наконец-то найдена причина, кто виноват. Мороз книгу плохо написал, а вы теперь кувыркаетесь.

Согласитесь, поразительно, как быстро вы их точку зрения приняли. С ЛЕТУ! Видимо она вам очень близка в глубине души. Ю.

Редакторов, знаете ли много. :) ладно, с этим я погорячился ;(( но я же знаю вашу способность перекладывать свою работу на других ;)))))

Вместе с прибылью. С вашим подходом, вас правда ожидает только работа, а прибыли не светит. Но вам же не привыкать? :) Ю.

Так мне редактор литературный прислал после редактирования страниц десять … ;)))

гениальный, видать, был редактор ;)))

Типа вас. Тоже очень умный. И знает что народу нужно. Правда сам себе пока помочь не может. Только народу. :) Ю.

Так я этому редактору посоветовал - свою книгу написать И вам того же желаю. :)

;)))))

А это уже не ШСД - это уже институт. Года через два-три вы всех ведущих рассылок спровоцируете написать свои книжки-мемуары ;)))

Не всех. А только успешным, порекомендую. А неудачникам посоветую ничего не писать, чтобы заразу не распространять. :) Ю.

А свято место пусто не бывает - там где на полке не будет лежать нашей книги - будет лежать какое-то "ля-ля за 24 часа" - и бумагу всю произведенную все равно переведут. Ю.

Хорошо в Карелии жить - под бОком бумажного комбината ;)))) сразу видно сколько бумаги произвели и каковы перспективы ;)))

Видно-видно. И хорошо видно по тому, что еще ни разу при планировании объемов выпуска бумаги, ко мне за консультациями не обращались. Не спрашивали, буду ли я новую книгу писать или нет. Ю.

Ладно, не хотите сокращаться - не надо. не принципиально.

Печатать я все равно буду кусками по 500-1000 экз. предварительная отпускная цена пока 15 руб. но если "репу" почесать - может и еще можно изыскать резервы.

Вот оно мышление неудачника. Еще дешевле продавать будете? :) Я вот в Карелии собираюсь книгу сдавать в магазины по 40 рублей. А Питере слышал и по 60 оптом отдавали. Но вы же неудачник и вам по такой цене ни в жисть ни продать. Дешевле правда, будет идти еще хуже, но вы об этом узнаете позже. Ю.

Окончательное решение будет принято после встречи Еленой Бессмертной и Алексеем Романенко. Хочу войти в курс в чем там у них "пробуксовка".

Книг на прилавках магазинов я так и не видел. да и качество первых экземпляров было не ахти. ;(( на этой неделе постараюсь повидаться с ними, а там посмотрим.

Запросил у Штирлица макет верстки. если буду запускать печать, то постараюсь максимально приблизиться к "западному" варианту ;))

С уважением, -=VaLerry(c)=- mailto:lerryc@adion.ru

О каком качестве речь, вы что? Вы же собирались изыскать возможности еще дешевле издать? Может на оберточной бумаге издать? Так можно довести цену рублей до 8. И сдавать в макулатуру сразу. Можно как минимум вдвое в этом случае уменьшить убытки.

Поразительная способность собирать информацию о пробуксовках (скорее всего, мнимых), вместо того, чтобы выяснять, а как в Питере 5000 экземпляров продали, а как Перми 3000 продано, а как Штирлиц больше 6000 экземпляров продал.

Это неинтересно. Лучше собирать информацию о трудностях и затеять разговор о том, в книге воды много - вот в чем дело. А продавать мы мастера - просто чемпионы продаж. Теорехтически. Только вот товар везде порченный. А так, мы мастера.

Кстати, верстка денег стоит. А вы же не тот, человек, который скидывает на других работу. Вы же все делаете сами? Вот и верстайте сами.

И еще. Поразительная способность писать даже имена собственные, а не только первые буквы предложений с маленькой буквы. Сразу видно прирожденного редактора и заботу о читателе.

Я, конечно, все отредактировал. Но в последний раз. В дальнейшем, тексты без больших букв буду сразу в мусорную корзину выкидывать.

Всем понятно, какой нужен подход - чтобы сразу пролететь с продажей книг? Да и вообще в любом деле. Нужно спрашивать у своих знакомых как и какие писать книги и не обращать внимание на тех, у кого получилось.

И главное, не выполнять рекомендации тех, у кого получилось, а выполнять рекомендации ваших знакомых, которые о предпринимательской деятельности знают только по слухам. Это и есть секрет неуспеха.

ДАРЮ! Ю.

А что, прекрасное название для еще одной книги. "Секрет неуспеха." Можно написать в стиле "Вредных советов" Григория Остера.

Видели, товарищ, с непроизносимым ником, как из лимонов лимонад извлекают. Я даже из ваших сомнений и недовольства извлек прекрасное название будущей книги.

И ник у вас красивый. Только, совершенно непонятно как его произносить. А запомнить еще труднее.

Но вам то на это наплевать. Действительно, как вас никто не знал, так никто и не узнает. Терять нечего. :) Ю.

P.S. Ну что будете дальше, искать к чему придраться, или о себе, наконец, позаботитесь? :) А то столько людей беспокоится о том, чтобы у меня дела лучше шли, что мне аж неудобно. О себе подумайте - прошу. :) Ю.

P.P.S. И еще пару слов для тех, кто собирается продавать книги, но давно не был в книжном магазине.

Детские книжки объемом больше пяти страниц стоят уже давно больше 100 рублей, детская книжка форматом "Пособия" - обойдется уже в рублей в 200. Еще больше книжка и 300 и четыреста. Очень много книг(уже не для детей) стоимостью больше 100 рублей.

И тут разговор о 15-ти рублях выдает не природную скромность а уже комплексы и боязнь денег. Деньги не нужно любить, но и бояться их не нужно.

Я вот не боюсь получать в оплату за материалы ШСД - 3000 рублей. Это и больше стоит. А уж на книжку "Пособие" пожалеть 50-70 рублей - это слабоумие. Кружка пива в среднем баре.

И последнее. Как ни парадоксально - но опять очевидная идея лежала на поверхности. Я говорю о раскрутке ШСД в офф-лайне. Многие представители ШСД заводили речь об этом - да способа не было.

А вот он, пожалуйста, способ. Мало того, способ раскрутки, не то, что без затрат, а даже приносящий прибыль.

Просто продажа книг. Все гениальное -просто. А по объемам продажи - повторю, что в Петрозаводске я продал 2500 книг. А населения Петрозаводска 300 тысяч.

Сейчас получил первую партию от Штирлица и начну продавать еще. Не вижу никаких препятствий к тому, чтобы не продать еще 2500.

Причем мне даже легче. Книгу уже знают. :) И пойдем, наконец, дальше. Ю.

Уважаемые коллеги, мастера и начинающие авторы рассылок!

Я хочу перевести в практическое русло идею Ю. Мороза о решении проблемы раскрутки (набора числа подписчиков) у вновь открытых рассылок наших единомышленников (см. рассылку от 6 марта http://subscribe.ru/archive/economics.school.moroz/200303/06233835.html).

Я хочу выступить в роли координатора этой программы. Авторов и ведущих рассылок предлагаю разделить на 3 группы:

1. Мастера (наши единомышленники с тиражом не менее 2000 подписчиков :)).

2. “Молодые” (наши единомышленники с тиражом не более 1000 подписчиков :)).

3. “Популярные” (не наши единомышленники с тиражом не менее 2000 подписчиков).

На текущий момент я вижу следующий план раскрутки:

Я уточняю список Мастеров, готовых участвовать в Программе раскрутки. На сегодня подтвердили участие Ю. Мороз, В. Симонян и С. Сибиряков. Просьба к Мастерам не тянуть с положительным ответом :).

Я уточняю список Молодых, готовых участвовать в Программе раскрутки. Запроса пока я не посылал, так что Молодые пишите мне прямо сейчас :). Лично я – участвую :).

Молодые определяют свой список Популярных авторов, к которым они хотят обратиться с просьбой о взаимной рекламе, и пересылают мне для проверки пересечения списков, чтобы Молодые не обращались к одному по несколько раз (хотя здесь есть одна тонкость: Популярный может отказать одному Молодому и согласиться с предложением другого :).

Молодые, наверное, должны формировать свой список, исходя из тематики своей рассылки.

Молодые договариваются о том, что их пока малотиражную рассылку рекламируют Популярные, а ВЗАМЕН наши Мастера публикуют рекламу рассылок Популярных.

В чем интересы участников Программы:

Молодые увеличивают тираж своей рассылки и имеют все шансы перейти в другую категорию на Субскрибе.

Мастера с чувством исполненного долга получают от Молодых не только слова благодарности, но и рекламу рассылок Мастеров среди вновь подписавшихся читателей, которые ПОКА не являются нашими единомышленниками J. Следовательно, косвенный рост тиража Мастеров и числа наших единомышленников!

Популярные увеличивают свой тираж, благодаря талантливой рекламе наших Мастеров!

Сергей Сибиряков предложил обсуждать эти вопросы в списке talks@virtus.ru.

Подписаться можно, послав пустое письмо по адресу

talks-subscribe@virtus.ru

Отписаться

talks-unsubscribe@virtus.ru

Там и скоординируемся :)

Best regards, Yuri Logachev.

P.S. А пока:

1) Большая просьба опубликовать мое объявление в вашей рассылке (см. текст ниже).

2) Прошу в нижней части страницы вашей рассылки ссылку Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy) заменить на Стратегия вашего успеха. Осознание истины (psychology.strategy).

3) Если в нижней части страницы вашей рассылки нет моей ссылки, то прошу добавить Стратегия вашего успеха. Осознание истины (psychology.strategy).

4) В моих выпусках ссылки на ваши рассылки присутствуют и я готов дополнительно их прорекламировать по вашей просьбе. Если это не так, то прошу сообщить об этом мне и я обязательно исправлю этот недочет J.

Добрый день!

Вот уже чуть более месяца я веду рассылку Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy). Но, как известно, все течет, все изменяется :).

В результате длительных мук творчества :), в которых моя жена выступала в роли жесткого критика, я принял решение о переименовании моей рассылки и изменении текста описания. Теперь рассылка называется “Стратегия вашего успеха. Осознание истины”.

А вот и новое описание:

Девять десятых мудрости заключается в том,

Чтобы быть мудрым вовремя.

- Теодор Рузвельт

Человек без стратегии жизни похож на самолет, летящий через густую облачность, который проваливается то вниз, то вверх, его швыряет порывами ветра и к тому же он потерялся в грозовом фронте. Если молния или сокрушительные ветры не уничтожат его, то у него просто закончится топливо.

Если вы хотите что-то сделать очень важное, например, открыть Свое Дело, то вы наверняка разрабатываете план. Глубина его зависит от того, насколько точно вы увидели ОБРАЗ вашего дела.

К сожалению, я встречал очень мало людей, которые то же самое сделали по отношению к СВОЕЙ ЖИЗНИ. Если вы “входите” в жизнь без плана, без действительно хорошего плана, вы обманываете себя – вы не сможете достичь в жизни того, чего вы сами хотите, а точнее для чего вы РОДИЛИСЬ на этом свете.

Цель данной рассылки – помочь вам разработать и реализовать жизненную стратегию вашего успеха. Мне скоро исполнится 46 лет. По жизни и по духу, я был и остаюсь предпринимателем. Я создавал, развивал и продавал (по научному это называется “выход из бизнеса”) компании, которые и до сих пор успешно работают на рынке. С моей единственной женой мы счастливо живем уже пятнадцатый год... Все вроде бы хорошо и не на что жаловаться!

Но что-то меня мучило в душе, не давало расслабиться и пожинать плоды моих усилий :). Не так давно я осознал важную для СЕБЯ истину...

Открыв данную рассылку, я хочу показать моим подписчикам, как я к ней шел. Но лишь только с той целью, чтобы каждый из вас проделал ЭТОТ ПУТЬ самостоятельно, ибо никто в мире это не сделает за вас!

Это рассылка для тех, кто хочет жить осознанно и гармонично!

Как мне кажется, название “Стратегия вашего успеха. Осознание истины” и новый текст описания более точно отражает то, что я хотел вам сказать, когда открывал свою рассылку.

Продолжайте читать эту рассылку (http://subscribe.ru/catalog/psychology.strategy) и работать над ней вместе со мной, предположив, что ваши проблемы действительно имеют значение, и, может быть, - просто МОЖЕТ БЫТЬ, - здесь есть что-то для вас, что-то, чего вы ДОСТОЙНЫ!

Дорогу осилит идущий,

Юрий Логачев logachev@hotmail.com

Ну что же, Молодые и Мастера, а также Популярные, многие из которых, как я знаю, читают эту рассылку - вперед!

Все пишем Юрию Логачеву и кроме этого подписываемся на список Сергея Сибирякова - достаточно для этого отправить пустое письмо по адресу - talks-subscribe@virtus.ru

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное