Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве
Вот оно

Вот оно!

Вышел первый номер рассылки "Агентства метадизайна" (service.metadesign)

http://subscribe.ru/catalog/service.metadesign

Подписывайтесь немедленно - ибо я не буду все выпуски копировать сюда и вы очень многое потеряете.

Для того, чтобы подписаться нужно кликнуть на эту ссылку => http://subscribe.ru/catalog/service.metadesign и далее применить логику и разум. :)

Эта рассылка, а главное то, о в чем в ней пишется, один из результатов встречи в Киеве.

Но прежде чем пойдем дальше, один из откликов на предыдущие выпуски. Если бы не Бваф, я бы и не знал, что мои последние рассылки все-таки доходят до читателей. Больше откликов и не было пока.

Правда, так как Бваф живет в Питере, он не смог в своих комментариях остаться беспристрастным, как это ему удавалось раньше :) Ю.

- УзнаЮ брата Колю! (Балаганов в состоянии просветления).

- Кто здесь? (Мороз в состоянии сильного просветления).

Если хотите, это был прецедент того, как можно проводить встречи в режиме самоуправления. И на мой взгляд прецедент для первого блина очень и очень удачный. Ю.

Вот-вот, это по нашему, по карельски. "Если хотите", то красивое обозначение завсегда постфактум можно придумать.

Не говорить же в самом деле, что когда в кои-то веки выбрался куда-то без жены, то просто захотелось покирять в домике у питерских девочек. :)

Киев это не город трех революций :).

Кстати, Петрозаводск, к счастью, тоже. тоже. :) Ю.

Так ты наконец понял что в революциях нет ничего хорошего? :)

Кстати, учти что с Питера началась вся слава Российской, а потом и Советской империи.

А в Москве она закончилась. И если сейчас с Россией и начинают считаться после горбачевско-ельцинского маразма, так это только после прихода питерского руководства.

Так что, в следующий раз, когда захочешь наехать на Питер, сначала подумай над тем, случайное ли это совпадение.

Вот -вот. Вместо обвинений по национальному признаку, начался геноцид по географическому. Хорошо хоть, что я живу от Питера всего-лишь в 400-ах км, а как перееду в свой дом, так и еще ближе будет.

Кстати, вчера с Жанной занимались посадкой. Сажали прямо в траву. Хорошо, что никто этого не видел. :) Представляю, что бы они о нас подумали. :)

Но от необоснованных инсинуация Бвафа перейдем к делу. Ю.

 

Началось!

Рождение идеи. Смысл Метадизайна. Принципы Агентства.

Здравствуйте, дорогие друзья!

В первом выпуске рассылки я расскажу вам о том, как родилась идея Агентства Метадизайна.

Совсем недавно, в начале мая, мы с Юрием Морозом и группой товарищей шли по теплым улицам города-героя Киева и говорили о дизайне. И выяснилось, что Юрий в дизайне понимает гораздо больше многих "профессиональных" дизайнеров. И знаете, почему? Потому что умеет видеть главное - в том числе и в дизайне. Тут-то, прямо на улицах Киева и родилась идея Агентства Метадизайна.

Сначала мы говорили о дизайне в узком, привычном смысле этого слова - то есть, о создании некоего визуального продукта. А потом, вспомнив изначальный смысл этого слова - "дизайн" в переводе с древнегреческого означает "создание" - мы поняли, что все гораздо серьезнее. И агентство наше будет заниматься не только и не столько дизайном, сколько СОЗДАНИЕМ.

Что означает слово "метадизайн". Метадизайн - это то, что лежит НАД дизайном, то есть следующий уровень вверх, если считать от того, что сейчас называют дизайном. Естественно, если ты стоишь выше, тебе прекрасно видно то, что под тобой. Поэтому, владение концепции метадизайна позволяет нам ГОРАЗДО ЛУЧШЕ понимать, что и как нужно делать в дизайне. При этом нам самим делать ничего не нужно - достаточно ПРАВИЛЬНО сформулировать задачу обычному дизайн-агентству. Соответственно, тот, кто стоит выше, получает и львиную долю денег клиента. По принципу Парето: 80% нам, 20% - исполнителям. Но это - далеко не весь смысл метадизайна.

И вот прямо на ваших глазах, в этой рассылке мы создаем Агентство Метадизайна. В определенном смысле это - фирма будущего, поскольку ничего подобного ей сейчас нет.

Уникальное свойство нашего агентства в том, что оно ГАРАНТИРУЕТ клиенту решение его ГЛАВНОЙ проблемы. Разумеется, не только в дизайне, а в чем угодно. Более того, мы гарантированно выявим эту проблему, если клиент не может ее найти самостоятельно.

Теперь о принципах работы Агентства Метадизайна.

Принцип первый. Услуги агентства очень дороги. Почему? Потому что мы понимаем то, о чем большинство и не догадывается. А также потому, что аналогов Агентства Метадизайна вы не найдете нигде. То есть, больше нигде в МИРЕ такого нет. Супермегаэкстраэкслюзив, одним словом. :) И еще потому, что мы ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ.

Однако у вас, дорогие читатели, есть возможность сэкономить. Пока агентство работает в тестовом режиме, идет период средних цен. Намек понятен?

Принцип второй. Первый выезд к клиенту для изложения концепции метадизайна - платный. В зависимости от региона, полноты изложения и ранга консультанта - от 50 до 200 долларов в час. При этом в конце презентации клиент получает материалы (книги и компакт-диски), в которых ПОЛНОСТЬЮ изложена концепция метадизайна.

Да, да, каждый оплативший первую консультацию становится обладателем концепции метадизайна. Правда, непривычно? А зачем тогда ему наше агентство, спросите вы?

Резонный вопрос! А затем, что клиент в этом случае получает всего лишь ЗНАНИЯ, а им на самом деле - грош цена. Ну, те самые 50-200 долларов... Потому что он НЕ УМЕЕТ применять эти знания на практике. А мы умеем. И именно в этом - наша ценность.

На первой презентации агентства нас спросили - а есть ли у вас запатентованные методики или технологии, или еще что-нибудь запатентованное? На что мы ответили, что в нашей концепции знания - не главное, главное - умения. А умения не патентуются.

Нет, можно, конечно, запатентовать уникальный тембр голоса Юрия Мороза, или новое определение слова “гуманизм”, которое он с успехом продвигает в жизнь, но это так - баловство. А мы тут - на полном серьезе. :)

Ну все, на сегодня хватит. Самые главные принципы - в следующем выпуске.

Внимание! Читайте в следующем выпуске!

Главные принципы Агентства Метадизайна!

Оглушительный успех первой презентации!

И кое-что другое!

Да, и еще.

Пишите письма!

Виталий Мануковский metadesign@yandex.ru

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное