Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
 www.SHSD.ru  
Рассылка "Школа Своего Дела"
(общий тираж на 3-х серверах: 1.200.000+ ) 
SMS-благодарность: Отправьте на номер 1151 SMS-сообщение: 5487. Цена $0.99 без НДС. Только по России.

Дистанционный Курс "ШСД"
Поступить в ШСД - отправьте пустое письмо на dk-shsd@znanium.ru
Семинары и АДИ Юрия Мороза
АДИ Юрия Мороза: 26-28 сентября 2008г. в Москве

Что делать, а что не делать.

Публикую два письма от участников АДИ. Остальных участников, прошу еще раз перечитать (теперь уже за 4 месяца) архив рассылок, и ТОЛЬКО после этого слать свои впечатления. Ю.

Это удивительно. Представьте себе 200 человек собираются вместе и три дня подряд думают о том, что Главное в жизни каждого из них!! По настоящему думают. Может быть, им кажется что они долго говорят ни о чем, то есть не находят правильные ответы на поставленный вопрос.. .

Только в конце становится дико от ужаса, что их жизни и сами они полное ничтожество. Что же они получили от семинара?..

Те, кто узнают, не смогут выкинуть это из головы. Как в "Матрице": а какую таблетку выберешь ты? Ха-ха-ха. Таблетка только одна и вы её уже съели.

Простите меня, Юрий Леонидович, что я не оплатила АДИ сразу. Простите, что сомневалась.  Я облажалась, как и все.

Спасибо Вам!! Вы превосходны как всегда!! 

Анастасия Булгакова. 027

И еще письмо. Ю.

До самого конца я был наблюдателем. А если, а вдруг, а что они тут все делают? И в самом конце получил тот инсайт, который искал. Я просто увидел, как Юрий Мороз уезжает на Порше. Я сомневаюсь, а он на Порше.

Вот и все.

Увы. Вы как обычно, ведетесь на внешние признаки. А вот суть бы увидеть …

Далее текст от Юрия Сенчукова. Ю.

Ожидания ученика.

Я навряд ли ошибусь, если скажу так: ожидания учеников опираются на их ошибки, а их ошибки чаще всего порождаются их ожиданиями.

Говоря подробнее, ученики чаще всего имеют совершенно неверное представление о сути того, чему хотят научиться, и ошибки, которые они демонстрируют в процессе обучения, происходят из их вольного или невольного стремления привести действительное к этим самым представлениям.

Особенно вредное воздействие на восприятие ученика оказывает кино,

Люди видят трюки в кино, хотят походить на героев кино - и приходят научиться действовать так, как они видели в кино – но при этом не хотят думать о том, что кино весьма далеко от реальности. 

Не зря же каждый трюк приходится прорабатывать десятки  раз, - или даже сотни раз, как раз в тех случаях, когда необходимо создать впечатление легкости, спонтанности и экспромта.

Под воздействием кино у них возникает впечатление, что научиться можно быстро, хотя это на самом деле невозможно сделать быстрее, чем лично каждый человек воспринимает и усваивает информацию. 

Под воздействием кино они ожидают, что обучение будет увлекательным и очень интересным, а учитель, подобно фокуснику, будет постоянно доставать у них из-за уха то леденец, то монетку.

Вместо этого они оказываются  перед необходимостью повторять какие-то неуклюжие движения невесть сколько времени, а тренер, гад, даже не смотрит в их сторону – и лишь иногда буркнет: «нормально, нормально».

И невдомек ученику, что такое «угу» означает как раз, что ВСЕ ИДЕТ КАК ДОЛЖНО.

Если ученик работает правильно, учителю нет нужды подходить или дополнительно что-то объяснять. Ведь важнее всего ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и учитель лишь должен следить за тем, чтобы ученик получил его – тот и такой, который нужно.

Юрий Сенчуков

Еще письмо. Ю.

Здравствуйте Юрий Леонидович!
Свое уважение к Вам и Вашей школе выражаю делами. А СМС конечно тоже шлю.СМС когда шлю, сравнимо с тем -как будто руку пожала Вам лично, как в глаза посмотрела с благодарностью.

Я и бизнес, и жизнь, свою строю учитывая Ваши рекомендации, и вовлекая в процесс людей меня окружающих.

Сначала спорить пытаются, естественно, а потом подглядывая за процессом моей деятельности, вовлекаются, уже  начинают думать иначе, - по пути искреннему Вашему , кто то делать начинает уже пытаться что то, но лед тронулся.. и это самое главное!

Людей делить на сомневающихся и нет, это отправная точка любого, кто задумывается о движении вперед. Это первый шаг, который должны сделать все, кто подумывает о своем деле.Это Вы очень мудро как всегда,  умно и мудро это подчеркиваете!!!

Я как только 5 лет начала делить так людей на две категории.. И постепенно снижая общение с теми, кто расставляет сомнения как сети, уже только на этом добилась самого большего из того, что когда то казалось невозможным.

И уволилась с работы. И начали бизнес с командой единомышленников. И удвоили и утроили.. но это уже потом, совсем другая история.

Но это все получается!!!. Сомневающихся только убрать с дороги.. раздражают по меньшей мере.

Да пробуют пусть все, те , кто чего то хочет улучшить.

Пробуют, а не рассуждают.

Пункт 1: не общаться с неуверенными и сомневающимися людьми.
Пункт 2:Кто не согласен, читать п.1

С уважением, Наталья

Предельно просто и понятно. Будем пробовать или рассуждать на эту тему? Ю.

И два отчета от обучающихся в ШСД.

Материал:    1-ый месяц Дистанционного Курса ШСД
**********************************************************************

Добрый день! Создал ряд проектов, сейчас от некоторых отказался.

Развиваю более перспективные. Материал про Эго изменил 80% отношения к себе и другим людям. Да здесь неисчерпаемый резерв для роста.  Со многими знакомыми перестал общаться - отнимают время.

Переговоры провожу каждый день, очень помог диск. А пауза в переговорах – ведь это так просто! И эффективно! Люди! Только материал за первый месяц дает результата больше, чем обучение на спец курсах в Финансовой академии при Правительстве РФ. Проверено на себе. Поверьте!

Про стоимость  умолчу, все и так понятно. Юрий Леонидович писал об этом неоднократно.

Жду материал за второй месяц.

Поступающие на Дистанционный курс получают последовательно (после первого, второго и третьего месяца обучения) видеозаписи трех семинаров.

Как показывает практика, пользу приносит информация только тому, кто движется. Поэтому пока не начали действовать – вы второй и третий диск и не получаете. Собственно и все. Ю.

Материал:    1-ый месяц Дистанционного Курса ШСД
**********************************************************************

Отчет за первый месяц обучения в ШСД

Материалы начал применять существенно позже, чем получил первый месяц. Есть такая отмазка: купил коробку ШСД впрок, т.к. цены постоянно растут. Хотя, конечно материалы сразу открыл. Но переговоры переговаривать позже начал.

Результат.

1. Сократил рабочее время на 50% - ”выбил” себе свободный график при той же зарплате.
2. Делегировал и передал большую часть дел в своей команде на работе.
3. В ходе переговоров «наклюнулось» несколько проектов (правда, пока денег не заработал).
4. Кардинально пересмотрел оценку собственной продуктивности (была сильно завышена).

Выводы
1. Все что написано в материалах ШСД работает!
2. Классно себя чувствую после переговоров! Прямо подъем какой-то! А вот начать трудно, приходится, как бы через силу заставлять себя. Надеюсь, дальше легче пойдет.
3. До начала обучения  я думал, что я могу быть эффективным, продуктивно работать и т.п. Оказалось, что это продуктивность беговой собаки. Т.е. собака в упряжке может хорошо бегать, но не она решает, куда ей бегать и зачем. А когда сам пытаешься – оказывается и не знаешь куда бегать-то.
4. Раньше замечал, а сейчас еще более остро стал чувствовать раздвоенность – знаю, что надо делать, а будто какая-то сила не дает. В результате сидишь и не делаешь. Откуда это?!

Хочу двигаться дальше. Прошу прислать материалы второго месяца.

Откуда это – понятно.

Долгие годы в школе, а затем в ВУЗе – приучали. Делай что мы говорим. Никто не давал возможности, например, изучать школьные материалы в том порядке, как хотели вы. И уж тем более, не давали возможности не изучать то, что вы хотели.

В результате – воля атрофировалась. И теперь ее нужно тренировать. Восстанавливать.

Младенец может часами кричать, напрягая все силы, если ему что-то не нравится. Взрослый – покорней ребенка в сотни, тысячи раз.

При том, что его физически никто не ограничивает. Он сам себя ограничивает.

Не менее поразительно другое. В школе и в ВУЗе с легкостью добиваются, чтобы вы делали то, что вы заведомо знаете, как ненужное. НО ДЕЛАЕТЕ!

Понимаете, что не нужно, понимаете, что это насилие, НО ДЕЛАЕТЕ!

Обучаясь у Юрия Сенчукова, или в ШСД – вы понимаете, что это нужно, НО НЕ ДЕЛАЕТЕ именно ЭТО!!!

Вот парадокс.

Но еще важнее, делать то, что вы НЕ СЧИТАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫМ. Пока вы делаете то, с чем вы в курсе ШСД согласны – это еще не обучение. Обучение – когда вы делаете то, с чем вы НЕ СОГЛАСНЫ! Вот это вас и изменит. Вот это даст вам новый опыт.

Юрий Мороз

P.S. Если рассылка к вам приходит, иногда, помеченная как спам, это значит, она будет к вам приходить нерегулярно.

Чтобы этого не происходила – напишите на ваш почтовый сервер письмо с просьбой не помечать рассылку Школы своего Дела, - как спам.

Тоже самое, можно написать администрации вашего сервера рассылок. И кроме этого, для гарантии можно подписаться на рассылку на нескольких серверах рассылок.

Все выпуски рассылок есть на www.shsd.ru

 

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ и АДИ 
Дистанционный Курс "ШСД"
Для получения реквизитов на оплату Курса "Бизнес с Нуля" отправьте пустое письмо на адрес: dk-shsd@znanium.ru
Архив рассылки "Школа Своего Дела"
Вы можете свободно использовать тексты из нашей рассылки при обязательном указании ссылок на сайт www.SHSD.ru

В избранное