Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Встречи ШСД:
Наши партнеры занимающиеся СВОИМ Делом
Школа своего здоровья Татьяны Морозовой
Н.А.Д.О. - Сергея Сологубова
Проект "StopSmoke" - Тимура Мамедова
Интернет-города Мира www.mir-ru.com - Михаила Пискунова
.Избранное публикуется в журнале "Результат"

Об стенку горохом.

(Или о тупости скорочитателей)

Письмо ниже редактировать не буду. Почему мне черную работу делать? А автор этого письма мог бы заглавные буквы писать, а?

Все-таки решил отредактировать. 16 тысяч человек глаза будут ломать … Ю.

Здравствуйте ЮРИЙ!
Думал не стоит писать такие письма, а уж больно хочеться... душа рвется!

Вы вот хаете в каждой расслыке раз навеврное 150 в год ВСЕХ практически подписчиков -"кончай Читать да думки думать - Иди Делай бестолочь Зависимая"и Вы и Штирлиц пинки раздаете людям, тока словами разными.

И письма сыпятся и сыпятся градом и не меняется ничего, и сыпаться они будут... и ШСД создали и раскрутили уже вон как аж их за границы народ учиться (и там проблемы те же, и независимым всем стать хочется, и обжечься страшно)

Может слабоумие и не излечимо вовсе может и зря все это? Для народа то? Ан нет будем как Христос за всех на распятье лезть и бестолку.

Как были бестолочи слабоумные так и остались и причина где? А везде она, пропитаны все с прадедов мы слабоумием и вряд ли Умы 30-40 летних изменяться, там не мозг уже а кость наверное менять надо пытаться в школе или в саду да только как ?

Правильно говорят что бы построить новое ( новый образ мышления - а ведь именно это вы пытаетесь сделать) - необходимо старое разрушить.

Революцию делать надо - революцию... А народ так и будет спрашивать: я типа вот работаю тут и зарабатываю 300; и как бы мне сделать так что бы не 300 а 500 ? -как, как? Каком - пришли к начальнику и сказали я вот весь ленивый все делаю и мало получаю, давайте я теперь буду работать не 8 часов а 14 а вы мне денег- а потом удивляться че то независимости не прибавляеться?

Глупости были они глупостями и остануться! Смотреть надо по другому и думать, ДУМАТЬ надо научиться! и желательно свое головой а ни чьей нибудь! А думать тяжело от этого голова болеть начинает - особенно по неопытности то...

Когда думать то начинаешь и много чего надумать можно и спрашивать не надо и никакого ШСД не надо, семинары смотреть не надо- потому что вредно, чужие мысли к себе примерять. вот уже наверное с год как рассылки получаю, читаю, а что год назад написано было то и сейчас пишут и не ничего, скоро вообще рассылка станет каким то симпозиумом благодарностей за семинары - ай как хорошо после семинара стало!

И на Вас живого поглядели и человек вы оказывается Мороз а не Дух какой то и не Лама!

Вам Юрий скоро можно будет как основателю АумСинреке сесть в позу лотоса и люди сами к Вам поломничать будут в Карелию ходить! А сами так и не научаться Думать - будут считать что если пятку вашу лобызнут так и знаний прибавиться и независимости!

ДУМАЙТЕ ТОВАРИЩИ, головушкой Своею не зря же она у Вас про меж Ушей приделана.

Если хотите напишу как Сам надумал - чего себе интересного в жизни выдумал.

22 года мне

Студент 4-го курса НИИ...

Являюсь владельцем магазина (закрывать или продавать его скоро буду) ... учредитель фирмы и её же генеральный директор. :-)

Думать начал лет в 16 наверное - когда школу закончил и понял, что не хочу работать - вообще никакого желания нету поступил в техникум и решил крутить денег то мама с папой не давали!

Живу в Норильске - Созвонились с Родственников в Иркутске (он там менеджером в фирме музыкальной работал) и предложил он мне искать клиентов на товар ихний (гитары, синтезаторы и прочая музыкальная дребедень) и получать 10% от продаж, мне тогда 19 лет было - я зхагорелся весь носился по городу выискивал - тогда и опыт бесценный общения получил и деньжат немножко, на дискотеки да на девченок хватать стало!

Потом через 2 года попробюовал серьезно заняться узнал что Администрация города - объявила тендер на обновления музШколы - ну и я тут как тут с каталогами со всякими. А Заявочка не маленькая на 2,5 млн рублей - я должен был с этого 200 тыс получить, и ....кинули меня! товар я получил, передал в муниципальное образование, а денег платить мне отказались, сказали деньги кончились в бюджете, когда будут тогда заплатят!

А расчитываться с Иркутском надо было... и уже угрожать мне начали, я собрался поехал да позабирал все в шеоле музыкальной (благо лето было да не успели они все это распаковать да по кабинетам разнести) после этого разбирательства были и с милицей и много прочего, - это хорошо родители не знали обо всех этих махинациях (уж больно я себя самостоятельным считал) часть товара я вернул в Иркутск за другую чать мне отдали деньги - и вообщем после всего этого я остался дожен еще около 5 тыс$.

Погоревал, да и начал новое дело, открыл магазин товаров бытовой химией! сделал магазин имея долгов в 5тыс$ не вложим ни одного рубля!

КАК? просто, ПОДУМАВ - договорившись! снял помещение в рассрочку, сделав витрины в рассрочку, взяв товар в рассрочку! и начал работать отдал ВСЕ ДОЛГИ, все пошло нормально! стал понимать что все как то идет скучно нормальный заработок и все никакой свободы! ограниченность- с утра магазин - вечером магазин!

Пришлось ОПЯТЬ ДУМАТЬ! ПРИДУМАЛ!

Нашел фирму-производителя договорился! дают товар со скидкой в рассрочку! (пришлось хорошо договориться) - думал сначало буду просто таскать и продавать в магазины! начал - понял - Опять ограничиваюсь!

Опять НАЧАЛ ДУМАТЬ, и понял! что все что надумывается все практически Ограничивает! Решил что НАДО ВСЕ Упрощать!

Начал находить Крупных Клиентов- сети магазинов, Оптовые Базы и поставлять продукцию только Им! накручивая небольшой процент, я имел цену ниже чем предлагал завод-изготовитель без скидок и нормально - механизм заработал! получилось по закону больших чисел, было еще несколько дел, но в них я выгорал или еще что нибудь происходило!

Отработав схему подхода к крупным клиентам решил ее применить к другим регионам - на данный момент имено этим и занимаюсь! И это все в 22 года, я не хвалюсь, а именно показываю что за 4 года с 18 лет я совершал много ошибок и порой довольно таки серьезных для обычного человека РАБотающего на обычной РАБоте, для меня же это были лишь препятствия которые необходимо преодолевать, и ни о каких семинарах или школах ШСД и знать не знал.

И Поймите что ВСЕ имеют свойство ОШИБАТЬСЯ! и БУДЕТЕ Ошибаться! и Удерживает человека от самостоятельной работы именно то что РИСК совершить Ошибки особенно в начале пути слишком Велик Слишком, но неизбежен - на ошибках Учаться! а возможности они вот, Они под ногами у ВАС вы их только не видите потому что ВАШИ родители не научили Вас ВИДЕТЬ смотреть научили, а Видеть нет - потому что сами не Умели, а в Планах у меня развитие открытой мною компании и распространение её по всей России и может даже дальше... а Затем переход в Новую ФАЗУ - ФАЗУ Инвестирования! То есть не ограничивать себя ни компаниями ни месторасположением. А ИМЕННО Свобода! в том виде в каком Она дана ВАМ от рождения.

Я не думаю что вы все думаете что рождены были для того что бы протрынькать ВСЮ СВОЮ ЖИЗЬ на РАБоту для кого то! Так ПОДЫМАЙТЕСЬ с коленок хватит присмыкаться! Н

Начинайте ДУМАТЬ! ОШИБАЙТЕСЬ! как говорил ЦИЦЕРОН (кажется) : ВСЕ ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ и хорош тратить свое время на самобичевание - вы неудачники пока думаете что вы ими являетесь. ВСЕ, КОНЕЦ! :-) Спасибо!

Много чего не написал из того что хотел, слишком много чего писать надо! а надо ли? все равно как об стену горохом...

С Наилучшим пожеланиями Денис mailto:jden@bk.ru

Не думаю, Денис, что как горохом об стенку. После вашего письма, наверняка несколько человек работу, достойную только РАБа, который работает из страха голода, бросят.

Кстати, я тут недавно вот что подумал. Я довольно часто голодал и по десять дней и пятнадцать и двадцать. Для того, кто голодал, страха голода не существует.

Может это еще создает степень свободы. Кстати, и худым голодать полезно. Они, кстати, после этого вес набирают, после того, как организм очистится. Голодание – это уже очень сильный отрыв от социума, как начинают причитать все вокруг, родственники, знакомые. А ты чувствуешь же, что тебе это на пользу.

Может и голодание мне помогло не превратиться в загнанного предпринимателя, на которых жалко смотреть. Они те же белки в колесе. Только доход побольше. Ю.

Хорошая память против хороших мозгов.

Но пойдем дальше. Хотя еще раз о письме выше.

Хорошее такое письмо. И прекрасный пример реального предпринимательского мышления. Ведь как смотрит предприниматель на типичного слабоумного прожектера, который к нему пришел, зачем пришел, кстати? Да денег просить, больше низачем.

Смотрит предриниматель на этого человека, как психиатр на больного. Можно сказать, что больной бредит, да разве этим больным что докажешь?

Разве объяснишь, что деньги ты все, извините просрешь, потому что тебе не денег, а ума не хватает. И опять придешь за деньгами. Ведь у дураков одна причина, почему не вышло. Деньги кончились.

Вот читаю в рассылке “Кедровка”, про чистопомысловых анастасиевцев, которые пишут, о том, что есть у них в городе хороший такой человек, который СОБРАЛСЯ (!), представляете, ХОЧЕТ (!), создать какой-то детдом нового типа, классный такой детдом. Ну и конечно, денег у него на это нет. Сказали бы что новое. Удивили, блин. :)

Но мало этого, теперь эти многочисленные анастасиевцы, которые пишут про себя МЫ, пишут в рассылку и тоже ХОТЯТ ПОМОЧЬ. И как же они хотят помочь? Да спонсоров они ищут для хорошего человека этого. Сказать, детский сад, да детей обидеть. Психбольница, отделение для дебилов.

Надо бы и это объяснить, но я уже не в силах. Тут разве сила художественного слова нужна, чтобы изобразить это зрелище, как десятки здоровых мужиков и баб ходят и ищут помощи. Потому как безрукие и безногие и сами ну ни хрена сделать не способны.

(Перечитываю рассылку перед выпуском и вспомнил, что 5-го июня Учредительная конференция учреждения чего-то там будет в городе Владимире. И Мегре будет выступать. Вот думаю, поехать бы надо, туда вроде только делегатов пускают? Ну станем делегатами, что за дела? :) Только вот как горох об стенку будет или как?)

Но не будем о грустном. Зашел я несколько дней назад в книжный магазин и рядом со своей книгой “Ваше кредо – вечно второй? Истина в тезисах” вижу … книгу Сергея Михайлова о скорочтении. С удовлетворением отметил, что моя книжка продается за 95 рублей, а книга Михайлова за 32, но моя продается лучше. :)

Купил, я конечно, книгу Сергея Михайлова, называется она “Скорочтение. Шаманство над книгой”. Прочитал. Очень быстро. :) Я вообще быстро читаю. Ну и нашел несколько очень интересных моментов. Сейчас я вас с ними познакомлю.

 

(Да, Сергей Михайлов – ведущий рассылки “Скорочтение, память, диалектика. Сайт - www.citycat.ru/iq/ )

Первое, что я искал, это ответ на вопрос – ЗАЧЕМ скорочтение? Какая польза от того, что все больше и больше знаний в себя запихивать будешь? Вот автор исьма выше, пишет, что ДУМАТЬ НАДО, а тут предлагают читать быстро, чтобы МНОГО прочитать.

Я и лично Михайлову этот вопрос часто задавал, я вообще многим ведущим рассылок пишу и вам советую. С помощью сложных вопросов, на которые ведущие рассылок не знают ответа, можно побуждать их думать. :)

Ответ Михайлов дает такой:

Цитирую из введения в книге:

В ходе работы над книгой мне удалось собрать отзывы людей, обладающих навыками скорочтения. Все эти люди – профессионалы: предприниматели, ученые, переводчики, программисты. Среди обладателей методик скорочтения нет безработных и павших духом. Все они активные граждане, имеющие твердую жизненную позицию. У скорочитающих нервных процессов выше, чем у ленивых защитников методик медленного чтения. Иными словами скорочтение, это не только быстрый прием полезной информации, но и высокий темп образа жизни.

Можно, конечно, постебаться над перлами, типа “высокий темп образа жизни” или насчет того, что ученых назвали профессионалами и уж тем более предпринимателей, что бредятина, конечно, а вот профессиональных грузчиков не упомянули.

Интересно было бы так же узнать, куда бегут активные граждане. Вот сперматозоид спешит, так у него цель есть, а эти белки в колесе куда бегут? Зачем наполняют свой дырявый сосуд информацией, из которого непрерывно и очень быстро все вытекает?

Насчет ленивых защитников тоже хорошо.:) такая милая манипуляция, простительная программисту, которым является Сергей Михайлов. Для программиста это уже хорошо. :)

По поводу СБОРА ОТЗЫВОВ я еще пройдусь ниже. Запомните это. Сергей, собрал отзывы о скорочтении … И все. Как собирал то, среди противников ли скорочтения или среди его сторонников? :)

Но один пример реального успешного применения в жизни методик скорочтения Сергей Михайлов все-таки привел. Разумеется, не из своей практики. Где ему примеры из своей практики то привести. Кстати, в книге много есть писем читателей, но ни одного примера конкретного, как в какой ситуации им помогло скорочтение. Одно абстрактное восхваление.

А пример ЕДИНСТВЕННЫЙ такой:

Перечень фактов.

При чтении книги нужно осознавать огромную цену факта. И учиться у классиков использовать силу фактов.

Приведем пример. Один скорочитающий автор, Ленин, автор книги “Материализм и эмпириокритицизм”, уличил в своей книге большевика Богданова и некоторых других современных ему философов в почти дословном повторении идей философов многовековой давности. Автору помогло блестящее знаний фактов! …

Вот тут Сергей загнул, конечно. Уверен, что этих философов многовековой давности, читало много читателей книги Богданова, и никто ничего не заметил. Ибо смысл не ловят, большинство читателей. А Ленин уловил МЫСЛИ ОДИНАКОВЫЕ!

Например, многие ли читатели книги Михайлова заметили что написано на задней стороне обложки книги?

А написано там следующее, читайте, очень пикантный момент. :)

Учеными установлено: среди владельцев скорочтением нет безработных и павшим духом!

Ну и далее по тексту. Большое спасибо Сергею Михайлову, ЗА ПРЕКРАСНЫЙ пример, как частного мнение одного хабаровского программиста превращается в УЧЕНЫЕ УСТАНОВИЛИ. Сколько их было этих ученых, то?

В другом месте, прямо на первой странице введения, обратили внимание, как я хорошо в книге Сергея Михайлова ориентируюсь безо всяких методик скорочтения, :) Сергей голословно заявляет:

Человек, имеющий высшее образование, получает доход больший, чем человек без высшего образования.

Однако, какие ученые это установили? Как я уже цитировал выше одного автора, который быстро читает:

При чтении книги нужно осознавать огромную цену факта. И учиться у классиков использовать силу фактов.

Это извините не факты, а так, мелкое жульничество. Чтобы доказать полезность скорочтения приходится выдавать свое мнение за факты.

А вот что пишет ученый (то есть кандидат наук настоящий), да еще и мастер спорта и ведущий рассылки Школа своего Тела, Алексеей Фалеев в своей книге: Займись главным! Советы мастера спорта.

С молодых лет нужно учиться преодолевать страх.

Мое твердое убеждение состоит в том, что каждый человек должен поучаствовать в юности в спортивных соревнованиях, а желательно дойти до степени мастера спорта или кандидата в мастера спорта. Только для того, чтобы получить такую прививку от страха.

И это гораздо полезнее будет, чем любое образование, хоть среднее, хоть высшее.

Тем более, уж кому-кому, а мне, я считаю, можно оценить всю пользу, а вернее бесполезность образования. Я проучился в общей сложности: 10 лет в школе, 5,5 лет в первом институте, 3 года в аспирантуре, 3,5 года во втором институте. Итого 22 года. Теперь, оглядываясь назад, я ощущаю сколько времени жизни у меня украла эта система образования. Потому что из всего изученного мне в жизни не пригодилось НИЧЕГО!

Даже когда я сделал небольшое изобретение в области приборов космической навигации, и на этой основе защитил кандидатскую диссертацию, то и для этого мне потребовался лишь здравый смысл. И ничего более.

После института я устроился программистом. На работе я впервые, собственно, и увидел компьютер :о). В институте у нас их не было. Программирование я изучил за 2 недели. Сам. Купил книжку, прочитал, попробовал. Что-то получилось сразу, что-то получилось позже.

И для чего тогда было учиться? Для диплома? Так любой диплом сейчас можно купить в переходе станций метро за 100$ или заказать по интернету. Или чтобы в армию не забрали? Так выпишись с места жительства и не прописывайся до 27 лет. Сейчас мало кого интересует прописка, все равно в большинстве фирм на работу берут без оформления, по-черному. Выплачивают зарплату в конверте каждый месяц и все. А если заниматься своим бизнесом и никто у вас тем более прописки не спросит.

Или пропишись за 300 рублей в какой-нибудь общаге в крупном городе при каком-нибудь техникуме или ПТУ, где тебя никто и никогда искать не будет и не появляйся там ни разу. А потом если что, то спрос с тебя маленький – “Начальник, а я повестку не получал. Все ждал, ждал, да не дождался”.

Кстати, мои друзья в институт не пошли. Вернее пошли, но им через полгода стало очень скучно и они бросили его. Занялись бизнесом. Успешно. Потом каждый купил себе по паре дипломов о высшем образовании. На всякий случай. :о)

Так что по количеству дипломов, мы с ними равны, хотя я учился в 2 раза дольше, чем они: я 22 года, а они – 10 лет. А по количеству знаний и навыков… С сожалением должен признать, что в этом я им уступаю многократно!

Потому что, пока я получал книжные знания, они пытались зарабатывать деньги и осваивали эти знания на практике, что невероятно эффективнее.

То есть, я считаю, что все мы (и я, и мои друзья) получили прививку от страха в виде спорта. Поэтому, чего каждый хотел, того он и добился. Я хотел стать кандидатом наук, я им стал. Они хотели стать бизнесменами – они стали. Теперь, я правда понял, что был не прав и имел ложную цель. Теперь моя цель – заниматься только тем, чем нравиться, своим делом, если угодно. И я его уже делаю. Эта книга – это часть моего дела. Мне нравится писать и нравится пропагандировать здоровый образ жизни. Я считаю важной эту деятельность и сделаю все, чтобы как можно больше людей стали посещать залы и заниматься собой и своим здоровьем.

Кстати, ради хохмы я открыл газету с объявлениями о приеме на работу и подсчитал сколько вакансий требует высшего образования, а сколько – нет. Оказалось в среднем всего 6 вакансий из 100 подразумевают наличие высшего образования. Остальные 94 - просто рабочие специальности. Вы думаете, наверное, зато у этих шестерых зарплата намного больше?

Нет, наоборот! У этих шестерых зарплата намного меньше, чем у рабочих! Раз в 6 меньше!

Вот уж воистину, чтобы меньше зарабатывать надо больше учиться.

И эта ситуация характерна не только для России, но и для всего мира.

Причем даже теория есть на этот счет. В учебнике одного американского экономиста (Мэнкью) так говорится – мол, рабочие больше зарабатывают из-за того, что рабочему незачем за свое место держаться, на другом предприятии он будет точно такую же работу делать. Вот и ищет без проблем более выгодный вариант.

А специалист с высшим образованием… Он же готов работать за идею, он же интеллигент. Он же все равно не уволится. Из-за любви к профессии. Ну не может он без своей профессии. И даже на рабочие специальности его теперь не возьмут. Потому что среди работодателей живет устойчивое мнение о том, что человек с высшим образованием не приспособлен к монотонному труду. И если такого интеллигента взять на работу, не требующую творческих способностей, он начнет скучать, терять интерес к работе, что негативно скажется на результатах.

Конечно, все это бред американских воспаленных мозгов.

Люди не хотят уходить с работы, с маленькой зарплаты, во-первых, из-за страха. Эти люди боятся принимать собственные решения, они ужасно трусят. Посмотрите на типичную их судьбу: в школу они пошли еще ничего не соображая – их отвели родители, после школы они, под влиянием тех же родителей, поступили в ВУЗ. После ВУЗа им предложили на выбор два варианта: распределение на работу, остаться в аспирантуре, что-то из этого они выбрали и проработали там всю жизнь.

Тут есть хоть одно самостоятельное волевое решение? Нет, они просто плыли по течению всю жизнь.

Вторая причина – безмерно раздутое ЭГО. Ну или назовем это понты, чтобы было понятнее. Да я бедная, но я гордая, и у меня… десять статей по филологии, меня знают во всем научном и околонаучном мире, два высших образования, сертификаты, гранты…

Но… Мы-то с вами понимаем, что за этим стоит.

Беспомощность.

Внушили ей с детства, что учиться - хорошо, она и училась всю жизнь. Это единственное, что она умеет делать в жизни – учиться. А что делать после учебы ей не понятно. Вот она идет и снова учится. И так всю жизнь. И вместо того, чтобы остановиться и подумать, а может я что-то не так делаю? почему нет результата? - она учится, учится, учится.

Исполняя завет Ленина. Помните, “учиться, учиться и учиться”?

Только вот Владимир Ильич не дурак был. Он немного не так говорил. Он говорил “Учиться учиться и учиться”. Запятую он не ставил. Советовал сначала научиться учиться, а потом уже учиться. :о) Учиться не чему попало, а только нужному. И, кстати, он так и не закончил ни одного высшего учебного заведения. А сумел страну перевернуть и управлять ей в самые тяжелые годы.

Так что, нужно оно вам, высшее образование? Это же просто общественное мнение такое, что престижно иметь высшее образование.

Надеюсь, что вы уже поняли, что общественное мнение противоречит мнению частному. Общественное мнение отстаивает интересы социума. А интересы социума и интересы отдельного человека – две огромные разницы. Больше того, все ваши проблемы, все ваши несчастия, все ваши болезни связаны с тем, что вы попались на общественное мнение.

Можно приводить множество примеров сломанных из-за общественного мнения судеб. И если вы оглянитесь вокруг, то увидите множество подтверждений этому. Приведу один пример.

Жил был молодой парень, но как-то побывал на вечере встречи выпускников школы и увидел, что его бывший одноклассник купил себе “Мерседес-600” и перед всеми этим хвастается. Казалось бы что ему до этого бывшего одноклассника и его новой машины, он его видит то один раз в пять лет, но мысль засела в нем крепко - очень он захотел себе такой же “Мерседес”. Продал он свою двухкомнатную квартиру и купил себе вожделенный “Мерседес”. Через неделю на гололеде разбил его в хлам. Потом кусал себе локти и не мог понять, зачем же он себе эту машину-то купил. Она же ему совершенно не нужна была. Сейчас скитается по чужим квартирам, снимает как можно подешевле в каких-то бараках, копит на восстановление “Мерседеса”.

И сколько таких решений, поддавшись общественному мнению, мы принимаем ежедневно?

Я не к тому, что надо жить в бедности и впроголодь. Я к тому, что надо совершать поступки только исходя из своих желаний. Научиться отличать свое от чужого и вовремя останавливаться. Если джип нужен ТЕБЕ, то именно для себя ты его и покупаешь. С какой-то строго определенной целью, например, на природу ездить, на рыбалку или товар развозить по точкам. Если он нужен покрасоваться перед другими, то это не твое желание и ни к чему хорошему оно не приведет.

Алексей Фалеев.

Цитировать книгу Алексея Фалеева можно бесконечно. Проще просто купить электронную копию у Штирлица, пока книга не вышла на бумаге.

Ну и как, есть разница в аргументах и приведенных ФАКТАХ? Можно сравнить аргументацию Фалеева и Михайлова. Можно. И в чью пользу сравнение очевидно.

У Михайлова если и есть примеры, так они опять все связаны с учебой в школе или в ВУЗе, а к жизни отношения не имеют. Мало того, Михайлов еще и таблетки рекомендует разные применять для улучшения памяти. Воистину, если бог хочет наказать человека он отнимает у него разум. И укрепляет память. :)

А Алексей Фалеев ведет рассылку. Подписывайтесь – рекомендую:

 

Начат набор в Школу Своего Тела.

Фалеев Алексей, telo_for_you@mail.ru

Сайт рассылки - http://mybody.flip.ru

Архив рассылки - http://subscribe.ru/archive/sport.news.telo/

На рассылку Сергея Михайлова, если и есть смысл подписаться, то только для того, чтобы снова и снова задавать ему вопрос: хватит агитировать, давай КОНКРЕТНЫЕ примеры, как и сколько раз в жизни ТЕБЕ помогло скорочтение. И если примера за всю жизнь три штуки, а потратить на скорочтение нужно о-го-го сколько времени, то не надо нас дурить.

А вот то, что для защиты своего скорочтения Сергей пошел уже на прямой обман – нехорошо.

Ученые ни хрена не доказали. Понимаешь. Точнее даже доказали обратное. Высшее образование вредно и люди с высшим образованием получают меньшую зарплату.

Вообщем, цитирую одного автора, который часто пишет о скорочтении:

При чтении книги нужно осознавать огромную цену факта.

И никому не верить на слово. А это скорочтение – просто понты. У меня, мол, десять статей по филологии и еще я быстро читаю. КУДА ЧИТАЮ?

Интересно то, что Владимир Волосенков предвосхитил эту ситуацию. :) Ну что я сижу читаю книгу Сергея Михайлова и говорю – вот фигня какая. :)

И еще несколько дней назад выложил новые фотографии на сайт Минского клуба ШСД, там есть и наш дом, после окончания еще одного этапа строительства, и еще много интересного, в частности, я читаю книгу и подпись там, вот мол, опять фигня какая-то. Это Володя сам. Я тут не причем.

 

Адрес - http://minsk.shsd.ru/Photo/Photos.htm

Всем смотреть фото! И пойдем дальше. Ю.

Вы думаете, теперь все по книге Михайлова? Ничего подобного. ШСД в книге упоминается три раза и даже в качестве примера для того, чтобы показать как делается аннотация, приведен пример моего текста. Но текст почему-то 1999 года?!

Причем ШСД в том виде, как вы ее знаете была создана в начале 2000-го года, хотя я это название употреблять начал и раньше, но вот текст то почему такой старый?

Но ладно, старый текст и старый. Но поразительное дело – в разборе текста Сергей Михайлов делает поразительные смысловые ошибки. Такое чувство, что я писал один текст, а он аннотирует другой. Точнее он излагает собственные мысли по поводу ШСД вместо того, чтобы сделать просто аннотацию, раз взялся.

Во-первых, в тексте сделан … ПОДЛОГ. Настоящий текст этой моей лекции написан, как я уже писал в 1999 году. А тексте книги Сергея Михайлова вместе той ссылки, что вы видите ниже, стоит адрес www.moroz.onego.ru . Какая разница? А СУЩЕСТВЕННАЯ!

И люди тогда были ДРУГИЕ. И проект очень сильно отличался от той ШСД, что вы видите сейчас. В частности, не было платных материалов и ничего не продавалось. Что и оказалось неверным, как показала практика. Ну и какого хрена брать и менять адрес ссылки без согласования с автором?

Однако: При чтении книги нужно осознавать огромную цену факта. С. Михайлов.

 

Двенадцатая лекция.

Школа – это не сайт, расположенный по адресу www.megaproect.cjb.net , а люди, которые объединились вокруг этого проекта.

Я считаю, что лучшим способом проверки идеи, является изложение ее своим знакомым и друзьям. Если Вы не можете своей идеей увлечь человека, которого хорошо знаете, то тем более, этим не заинтересуется не знающий Вас человек.

С точки зрения этого критерия, большинство идей, выдвигаемых в Школе, оказываются слабыми и не вызывают откликов у коллег.

Попробуйте пригласить в партнеры еще несколько человек и до тех пор, пока Вам этого не удается, Ваша идея сыровата и требует доработки.

Такая обкатка не требует никаких финансовых вложений.

Люди, сумевшие добиться чего-то в жизни – это люди, которые увлекли своими идеями тысячи, а иногда и миллионы людей.

Для того, чтобы Ваша идея была понятнее, желательно использовать формулу, которую используют при патентовании изобретений. Там от каждого изобретателя требуют найти прототип своего изобретений и далее изложить свое изобретение следующим образом Прототип по патенту (авторскому свидетельству) номер такому-то отличающемуся тем, что …

Если Вы будете копировать кого-то, вы уже не первый и это значит, что Вам предстоит выдержать конкуренцию. Для Дела, которое только создается – это очень сложно, почти невозможно.

Правда можно использовать не мировую новизну, а локальную, если что-то применялось в другом городе, но ни разу не делалось в Вашем, то у вас есть шансы на успех.

Подберите прототип, выделите в Вашей идее, чем она отличается от прототипа, и постарайтесь это изложить так, чтобы это было понятно неспециалисту и привлекло к реализации этой идеи ваших знакомых.

Если у вас это не удалось с первого раза, повторите попытку, и так пока не получится.

Ю.Мороз (moroz@onego.ru)

Для начала я процитирую аннотацию, которую я нашел на сайте Сергея Михайлова, со своими комментариями, а потом приведу текст аннотации, который приведен в книге. Так будет понятней ход мыслей Сергея и станет ясно, что аннотацией тут и не пахнет, а сплошная вкусовщина и махровый субьективизм. Сергей взял эту аннотацию на своем сайте и, затем, уже отредактировав, включил в книгу.

Анализ текста с применением интегрального алгоритма чтения.

Название - Двенадцатая лекция (я бы назвал Прототип проекта)

(Кого волнует как бы назвал ты? Ты аннотируй, давай. Ю.)

Автор - Юрий Мороз (хорошо бы запомнить адрес moroz@onego.ru) Выходные данные - www.megaproject.cjb.net 20/08/99

Второй подлог в тексте книги. В тексте книги указан опять-таки другой адрес -www.moroz.onego.ru , Какой смысл имеет ссылка на уже несуществующий сайт? А такой. Что это ОДИН ПРОЕКТ, а это ДРУГОЙ. И не нужно их смешивать.

Проблема - (Уверенность в успешности проекта и (наличие отличий) отличие проекта от других проектов - основа будущего успеха)

(Чего, какая проблема? Ты это с потолка высосал? Где ты тут хоть слово про УВЕРЕННОСТЬ видел? И про то, что наличие отличий основа чего-то?

Факты

- Большинство идей высказываемых учениками в Школе своего дела не выдерживают первой критики

(Вот они скорочитатели хреновы. ГДЕ ТЫ ТУТ видишь учеников Школы? Не было тогда никаких учеников. И сейчас я сам НИКОГДА не называю тех, кто поступил в ШСД учениками. Глюки свои не нужно добавлять? Далее, где там сказано, насчет НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ КРИТИКИ??? Ну где? Там сказано, что идеи НЕ ВЫЗЫВАЮТ ОТКЛИКА! То есть предлагает человек какую-то идею, хочет обсудить, а никто не откликается на его идею.

Есть разница? Есть, и большая, но тому, кто замусорил свою голову большим количеством фактов понять это трудно.

Если вас критикуют многие люди, значит ИДЕЯ КЛАССНАЯ! А то, что Сергей Михайлов вставил свое словечко НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ критики, так он это о себе родном. В тексте этого нет. Ю.)

- Люди сумевшие добиться чего-либо в этой жизни - это были люди, которые увлекли своими идеями миллионы людей.

(Пересказал с искажениями. В тексте написано ТЫСЯЧИ ИЛИ миллионы людей. Ты редактор, Сергей, а не человек, который делает аннотацию. Подгоняешь все под свой стандарт. Ю.)

- Нужно развивать (создавать отличия) различия своего проекта с уже существующими проектами.

(Собственные глюки по поводу моего текста. Там ясно написано, что для того, чтобы ваша идея БЫЛА ПОНЯТНЕЕ, нужно использовать подход как в формуле изобретения. Что нужно создавать отличия или же развивать их НЕТ НИ СЛОВА!!! Ю.)

Особенности изложения и критика

- В одном учебнике по рекламе написана фраза Ваш продукт должен быть отличен от других и он будет иметь успех, отличие от других. В этой статье я нашел схожую мысль.

(Ну что сказать по этому поводу. Вот оно скорочтение. Увидел слово ОТЛИЧИЯ и щелк-зажужало. Пошла программа.

Что написано на самом деле в тексте, он уже не видит и видеть не хочет. Нет там этой мысли, Сергей, НЕТ! Нашел ты собственный глюк. В тексте, например, написано, что берешь и применяешь идею из другого региона, например, которая еще не применялась в вашем регионе. Причем тут твой учебник по рекламе, эрудит ты наш? Ю.)

- Как реальный обладатель авторского свидетельства на изобретение, я могу сказать, что сначала изобретение изобретается, а потом ищется шаблон, под который подходит изобретение для его регистрации. Патентование - это игра казуистики и логики.

Как человек, который кое-что понимает, отвечу, что сначала появляется проблема, которую нужно решить, потом она пытается решиться стандартными средствами, а потом приходится делать изобретение. А что такое патентование … Это определение на твоей совести. :) Учитывая, кстати, что ты пишешь аннотацию, а не сочинение на тему.

Идея этой статьи напомнила мне упражнение школы учитесь говорить публично Владимира Шахиджаняна. В этой школе предлагается для преодоления ложной скромности рекламировать школу Шахиджаняна.

Ну просто матом хочется ругнуться. Ну, разрази меня гром, ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ПРО ТО, что нужно рекламировать ШСД??? Там что ли, где написано, что нужно рассказывать СОБСТВЕННУЮ идею многим людям и пытаться своей идеей их заинтересовать? Ты кроме собственных глюков можешь что-нибудь увидеть? Ю.

- Новизна и практическое применение (лично для меня)- Дать упражнение подписчикам - рекламировать проект рассылки для обучения дару убеждения. Как можно рекламировать то, в чем не убежден. Или предложить подписчикам указать, чем эта рассылки ОТЛИЧАЕТСЯ от других рассылок

(Если будешь убеждать в том, в чем сам неуверен, то будешь бездарным пропагандистам. А какое отношение эти рассуждения имеют к моему тексту – понятия не имею. Это АННОТАЦИЯ? Ю.)

В результате анализа текста у вас, скорее всего, получится другое разложение текста, поскольку вы имеете опыт отличенный от моего опыта.

Так какого хрена ты тогда пример аннотации приводишь? Ты УЧИШЬ как делать ПРАВИЛЬНО АННОТАЦИЮ или извините, мозги засираешь. Получится другое разложение. Не получится. А ПОЛУЧИШЬ. Что умеешь делать, то и получишь.

Хорошо, если вы будете подходить к критике с более легким сердцем. Красить в черное, всегда проще, чем иметь взвешенный подход. Или, критикуя, предлагайте как сделать лучше.

Красиво аннотацию закончил, не правда ли? Я от такой аннотации то ли плакать буду, то ли матом ругаться.

Кстати, обратите внимание, что в статье, которую сам Сергей Михайлов предлагает назвать “Прототип проекта”, по словам Сергея идея основная в том, что нужно предложить рекламироваться читателям себя.

Вот прекрасный пример блуждающего разума. Начал за здравие, а закончил за упокой. Мысль блуждает. Так про что статья то?

Аннотация, которую составил Сергей Михайлов, прекрасный пример того, что вместо написанного, он излагает собственное мнение по поводу написанного.

И называет это аннотацией. Причем он искренне думает, что я пишу именно об этом. Именно в этом и проблема, и об этом пишет автор первого письма. Как горох об стенку. Читают, но видят только собственные мысли.

Чтобы было понятней, сам сделаю аннотацию той статьи.

Основная проблема раскрутки проекта – это умение убедить других в ценности вашего проекта. Чтобы собеседникам было понятнее, о чем вы говорите, приведите понятный собеседникам пример и скажите, что примерно вот так, но вот с такими ОТЛИЧИЯМИ.

Если ваши ЗНАКОМЫЕ заинтересовались, то проект уже хорошо продуман, если же нет, думайте дальше и совершенствуйте изложение своей идеи. ПОВТОРЯЙТЕ попытки, пока не получится.

Кстати, последняя мысль, о повторении попыток, вообще выпала из внимания Сергея, хотя это главная причина неудач. Люди просто останавливаются. А тот, кто всегда встает, после падения, дойдет.

А теперь приведу пример аннотации, которая опубликована в книге. Что же изменилось в сознании Сергея и как он отредактировал аннотацию перед тем, как вставить ее в книгу.

Пример аннотации текста.

Название – Двенадцатая лекция (я бы назвал “Прототип проекта”)

Автор – Юрий Мороз (хорошо бы запомнить адрес moroz@onego.ru ) Выходные данные www.moroz.onego.ru 20/08/99

Описанная проблема – Центр (Школа) завален гигантским количеством пустой породы, присылаемой с периферии без предварительной фильтрации крупинок золота.

(Явно видно, что Сергей текст не читал вообще. Кто присылает идеи, зачем, кто их потом будет реализовывать? Центр? А кто центр? Я что ли? А нахрена мне чужие идеи, если своих навалом нереализовынных??? Ну поражаешься правда, когда видишь как человек бредит наяву. Ю.)

Перечень фактов:

Школа – это не талантливая танцплощадка, а тусовка талантливо танцующих.

(Какая тусовка? Слов просто не хватает … ! Ю.)

Большинство идей, высказываемых учениками в Школе своего Дела, не вызывает интереса.

Кому высказываемых, зачем высказываемых? Какое это отношение имеет к реальности мне вообще непонятно. Еще раз повторю, что в 99 году никаких учеников не было, да и сейчас я тех, кто в ШСД поступает так никогда не называю.

Очевидно, что каждый сам должен реализовывать свои идеи и это одна из основных мыслей в ШСД. Сергей искренне думает, что он в аннотации пишет про ШСД.

Причем, человек пишет это в книге в 2004 году, анализируя текст 99 года. Хрен поймешь, вообщем.

Люди, добившиеся успехов в жизни, - это люди, которые увлекли своими идеями миллионы людей, увлекательность идеи – это главное свойство на начальном этапе “проталкивания идеи”

Вроде все нормально? Тысячи зачем-то убрал. Не нравятся ему тысячи. Почему не нравятся? Подсознание его выдает.

Сергей ведущий рассылки, тиражом более 20-ти тысяч подписчиков. И сколько человек он увлек своими идеями? То-то и оно. Потому и пишет миллионы.

Чтобы свою реальность не увидеть. Именно так люди поступают, когда заявляют, что хотят заработать миллион долларов и не меньше. А если ему скажешь, что для начала увеличь свою зарплату на баксов 100-200, так он ответит, да неохота ему чето. Так и Сергею неохота тысячи людей своими идеями увлечь. Ему подавай сразу миллионы.

Насчет ГЛАВНОГО СВОЙСТВА, это уже отсебятина от Сергея. Это же АННОТАЦИЯ родной!

Нужно притвориться, что предлагаемая идея давно осуществлена, то есть нужно найти прототип.

Притвориться. Не надоело притворяться то? И даже у самолета как минимум два прототипа. Птицы и ковер-самолет. Ты родной придумал что-то такое фантастически новое, что тебе притворяться придется, что прототип есть? Ну какого хрена отсебятину нести, насчет притвориться? Это все про себя ты Сережа пишешь, про себя, а не про ШСД.

Нужно реабилитировать себя поиском отличий от прототипа.

И смех и грех. Наш больной прошел реабилитацию. Вы думаете, что я так много внимания этому уделяю. Да это НОРМА! В одно ухо влетает, в другое вылетает. Ни хрена кроме после собственных заморочек не видят. Пора на реабилитацию.

Особенности изложения текста.

Первое предложение эмоционально и призвано подстегнуть интерес и усыпить недоверие.

Все-то он знает. :) Ю.

Ко второму предложению. Смело!(Убедить непосвященных!)

Блин, читатель ты хренов!!! Там ясно написано, что если вы не сможете убедить ЗНАКОМЫХ, то уж тем более, не убедишь незнакомых! Какие непосвяшенные, черт тебя подери???

Как реальный обладатель авторского свидетельства на изобретение, я считаю, что сначала изобретение изобретается, а потом ищется шаблон, под который подходит изобретение для его регистрации, так как патентование – это борьба идеи против “казуистики” (то есть против логики). Это парадоксально? Значит очень уместно. Ведь парадоксы лучше запоминаются.

Что же ты такой тупой? Я про изобретения ДЛЯ ПРИМЕРА сказал. Чтобы ваша идея была ПОНЯТНЕЕ, желательно использовать формулу, которую используют при патентовании.

Ну и? Доехал? СНАЧАЛА есть идея, а потом для ее ОБЪЯСНЕНИЯ, так же как это делается в патентном деле ИЩЕТСЯ ПРОТОТИП. А ты чего доказываешь тут?? Ну и по поводу того, что в прошлый раз БЫЛО (Патентование - это игра казуистики и логики) а теперь, казуистика (то есть логика), что скажешь? Логика и казуистика стали одним и тем же. Правда так думаешь? Где прочитал?

И объяснение видели какое? Мол, главное, чтобы лучше ЗАПОМНИТЬ. Потому гони любую пургу и пусть ее получше запоминают. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Вопросы к автору и критика.

Вопрос к третьему предложению. “А судьи кто?”

Вот тупой. Практика судит. Если твоя идея никого не заинтересовала в переговорах, значит ты тупой. Так понятно? И работай дальше над собой.

Последнее предложение вызывает большую критику, ведь виноватой может оказаться сама идея, а не искусство ее проталкивания (promotion).

А что я где-то написал, что нужно как идиоту до конца дней своих толкать одну и ту же идею? Ну не все такие тупые. Некоторые могут додуматься до того, что нужно идеи модифицировать, слегка хоть. Ю.

Новизна и практическое использование.

Проталкивание идеи – универсальное дело: оно не приспосабливается к специфике идеи.

Какое проталкивание? Где я говорил о промоушене и проталкивании? Если и было что написано, так про проверку на знакомых идеи и про то, что идея должна увлекать. Ну зачем писать отсебятину???

И если тебя интересует мнение автора статьи, то реализуя свою идею (реализуя, а не проталкивая, если что) нужно обязательно использовать ее специфику. Хотя есть, и универсальные подходы.

Необходимо рассказать о своем проекте как можно большему количеству людей.

При этом нужно знать еще, что ты от этого количества людей хочешь в результате.

Интеллектуальный капитал, это не только идея (базис) но и искусство продвижения (надстройка).

Важно не только родить идею, но и протолкнуть ее.

В результате вашего анализа текста, у вас скорее всего возникнет иное впечатление от него, так как ваш опыт отличается от моего.

Да видимо, другие читатели будут гнать другие (свои) глюки по поводу любого текста.

Нет никакой надстройки и никакого базиса. И в моем тексте нет и вообще нет. Есть Человек. Которые придумывает идеи и их реализует. И Человек есть альфа и омега. А все остальное вторично. Будет Человек будет и Дело. А будет дурак, так и будет фигня какая-нибудь, хоть с базисом, хоть без базиса.

Прекрасный пример того, как люди читают. Смотрят в книгу, а видят фигу. Но они хотят быстро-быстро увидеть много фиг. И думают, что это приведет их к множеству успехов.

Насчет УСПЕХОВ, во множественном числе, это идея Сергея Михайлова. Одного успеха ему мало, подайте мне УСПЕХОВ.

И понятно почему. Ну добился ты успеха и что теперь? Помирать? Или быстро-быстро книжки читать, готовиться к следующей жизни? А надо много успехов. И все будут заняты …

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

 

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное