Всем здравия и хорошего настроения.
Обращаюсь к пользователям услуг оператора лайф.
Описываю ситуацию, которая многих мягко говоря неустраивает.
Пример привожу от первого лица:
Мне позвонили, я соединился со звонящим и разговариваю.
Мне пытается дозвониться ещё один абонент, я слышу у себя в телефоне сигналы
говорящие о том, что ко мне ещё кто-то пытается дозвониться, переключаюсь на
этого абонента с удержанием линии, а этот дозванивающийся уже отменил свой
дозвон, а всё потому, что услышал у себя в телефонной трубке предупреждение
о том, что абонент
которому он звонит сейчас разговаривает.
Теперь перечисляю причины по которым человек, который пытался мне
дозвониться услышав это предупреждение переносит на более поздний срок своё
желание дозвониться, или ещё хуже отказывается от дальнейшего дозвона ко
мне:
Вопервых звонящие нередко думают что уже
произошло соединение, и тариф заработал в полную силу, а результата нет, и
неизвестно будет ли, вовторых, абоненты допустим из России не всегда сразу
понимают
эти предупреждения на украинском и английском языках, втретьих, само
предупреждение записано не с чувством хорошего тона, и складывается
впечатление, что возглас этот исходит от раздражённого человека, стоящего
первым в очереди предупреждающего
о том, что он без очереди ни кого не пропустит.
Можно конечно и далее перечислять, но и этого достаточно чтобы понять, что
изза таких вот с позволения сказать "услуг", может например сорваться
встреча или сделка, а это прямой ущерб человеку-абоненту оператора лайф,
занимающегося какой бы то нибыло предпренимательской деятельностью, может
например инвалид или больной человек так и недождаться помощи,, и тому
подобные ситуации...
Я обратился с вопросом о возможности отключении такого предупреждения моим
абонентам в информационную службу оператора life, и получил вот такие
ответы:
Либо отключайте услугу ожидающего звонка, либо закажите мелодию на вызовы
вашим абонентам.
Исходя из всего выше сказанного удивляет то, что либо оператор life не хочет
идти навстречу своим клиентам, либо возможно не умеет этого делать, а если
не умеет, так другие же операторы умеют...
Вобщем прошу откликнуться тех, кому эта ситуация знакома и он не желает с
нею мириться.
Если таковые найдутся, то прошу на адрес:
remo***@t*****.ua
прислать своё согласие на добавление своего номера телефона в подпись к
такому обращению к оператору life.
Присылайте свои замечанияпожелания и дополнения, которыми можно дополнить
обращение и указывайте свой номер телефона...
Спасибо.
Геннадий из Донецка.