Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2011-07-06

[SPH] сертификат для нокиа

На allnokia пишут, что всвязи с прафилактикой на симбиановских серверах,
не работает ни один сервис по выдаче сертификатов. Здравствуйте. Сегодня
заказала сертификат на www.allnokia.ru и бес проблем прислали. Вроде не
сказали что профилактика. попробуйте ещё раз. С уважением Кэйт.

   2011-07-06 21:36:26 (#1713290)

[SPH] о посудомойке к потребителям и юристам.

Здравствуйте.
Original Message From: "Rina As" <baikal-dv@y*****.ru>
Sent: Wednesday, July 06, 2011 12:07
кто и как ОПРЕДЕЛЯЕТ КОГДА МОЖНО УЖЕ из НЕЕ ПОСУДУ ДОСТАВАТЬ?
Об окончании мойки сигнализирует световой индикатор. Для незрячего нужно
поставить отдельный таймер на время цикла мойки. Время цикла - в нструкции.

> У МОЕЙ МАШИНЫ КОНВЕКЦИОННЫЙ ВИД СУШКИ. должна ли при виде такой сушки
> оставаться
> влага на СТЕНКАХ В ВИДЕ НЕБОЛЬШИХ капель

Небольшие капли - это нормально, после окончания цикла нужно приоткрыть
дверцу, и горячий пар выйдет из машины, посуда будет полностью сухой.

ЕЩЕ НАСЧЕТ ОПОЛАСКИВАТЕЛЯ для посуды.

Ополаскиватель заливается один раз, а затем его расход опять же регулируется
световым индикатором.Замигал, пора заливать новую порцию. Чтобы здесь
обойтись без помощи, лучше пользоваться таблетками, в которых и моющее
средство и ополаскиватель вместе.

Теперь о правах потребителя.

Главное здесь иметь документ от электрика об установке соответствующей
розетки, с заземлением и автоматом, соответствующей мощности, ну, и провод
должен быть адекватный также. Сантехника неглавное
при наличии канализации в городской квартире. Это, наверное, меньшая
проблема. Правда,еще нужно холодную воду к машине подключить, но сейчас это
просто. И справок тут сантехники и не дают. Хотя, наверное, за
дополнительную плату всё возможно.

   2011-07-06 19:37:56 (#1712912)

[SPH] Re[5]: Коллективное обращение к оператору life

здравствуйте.
если в лайфе заказать мелоринг этот секретарь заткнётса.
с уважением олег.
shpak***@y*****.ua

   oleg 2011-07-06 16:31:55 (#1712312)

[SPH] Re: Водонагреватель "счёлкает"

Всем по привету и вам, Uris !

Вы писали 6 июля 2011 г., 3:09:13:

U> при нагревании иногда стучит. Одиночный такой щелчок. можно сказать удар.
U> нормально ли это.
U> И если нет, что делать.

Всё зависит от того что вы имеете ввиду под понятием стучит или удар. У меня
тоже такой же бойлер уже служит
третий год без проблем и естественно что периодически или в начале его работы
слышен щелчок достаточно
значительный - это термостат подрубает тен на нагрев - когда нагреет тоже
происходит щелчок - гаснет красная
лампочка - это означает что автоматика отрубила нагревательный элемент. Если
же у вас происходит что то отличающееся
от описаного - треск или частые щелчки - то тут нужно разбираться детальнее.

   2011-07-06 16:24:57 (#1712305)

[SPH] Re: Вопрос о пенсии

Vande omentaina, Удача!

У> Однако в пенсионном фонде ему
сказали, что пенсия ему не полагается. Законно
У> ли это и куда обращаться?

Никуда. Пусть гражданство российское получает, раз так захотел. Только
вот процедура это доооолгая и нудная, а также нервы весьма
выматывающая.

   2011-07-06 15:51:16 (#1712227)

[SPH] Вопрос о пенсии

Здравствуйте!
Друзья, просьба откликнуться специалистам и людям сведущим. Человек приехал
в Россию с Украины жить. Получил вид на жительство. А человек пенсионного
возраста. На Украине он уже не получает пенсии, по причине того, что уже
выписан из предыдущего места жительства. Надеялся получать ее в России.
Однако в пенсионном фонде ему сказали, что пенсия ему не полагается. Законно
ли это и куда обращаться?
Заранее спасибо. Удачи.

   2011-07-06 15:40:57 (#1712199)

[SPH] Re: сертификаты для Nokia

Здравствуйте, Алексей!
сертификат можно заказать на сайте:
www.allnokia.ru
С уважением, Владимир.

   "Vladimir Ukhov" 2011-07-06 14:57:20 (#1712116)

[SPH] Re[4]: Коллективное обращение к оператору life

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*> Если оператор, сам того не ведая, приносит убытки вам этой своей услугой, то
> для деловых звонков нужен другой оператор.

Господа, тема себя исчерпала, по-моему, уже после первого ответа.
Понятно, что все против такого коллективного письма. Ясно, что все
советуют сменить оператора. Давайте мы теперь здесь это обсуждать больше
не будем, а все те отщепенцы, которые все-таки, не смотря ни на что
захотят такое письмо подписать, напишут лично топик стартеру на его
личный адрес. Как, собственно, он с самого начала и попросил.

   2011-07-06 14:37:58 (#1712080)

[SPH] Re[3]: Коллективное обращение к оператору life

Доброго Времени!

Если оператор, сам того не ведая, приносит убытки вам этой своей услугой, то
для деловых звонков нужен другой оператор. Сами посчитайте, сколько денег вы
потеряете, пока будете бороться за отключение данной услуги. Едва ли много
народу поддержит, т.к. и на Киевстар тоже имеется подобная услуга. Но никому
не приходило в голову с ней бороться. Удачи.

   2011-07-06 14:07:24 (#1712011)

[SPH] о посудомойке к потребителям и юристам.

зДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ!пОМОГИТЕ мне до конца разобраться с посудомойкой..
. У МЕНЯ АРИСТОН lsf 7237. ВЫБИРАЛИ ПРОСТУЮ, БЕЗ ВСЯКИХ ЗАМОРОЧЕК И ДИСПЛЕЕВ.ТОЛЬКО
НЕТ В НЕЙ ОЧЕНЬ НУЖНОЙ ФУНКЦИИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЦИКЛА ВОТ И
ХОЧУ СПРОСИТЬ кто и как . ОПРЕДЕЛЯЕТ КОГДА МОЖНО УЖЕ из НЕЕ ПОСУДУ ДОСТАВАТЬ?
У МОЕЙ МАШИНЫ КОНВЕКЦИОННЫЙ ВИД СУШКИ. должна ли при виде такой сушки оставаться
влага на СТЕНКАХ В ВИДЕ НЕБОЛЬШИХ капель? Или это уже дефект? я слышу как она
моет, а вот как сушит нет.
ЕЩЕ НАСЧЕТ ОПОЛАСКИВАТЕЛЯ для посуды. В первый РАЗ, КОГДА ЗАЛИВАЛИ ЕГО В ОТСЕК
ДЛЯ этого средства , его вошло ТУДА больше. .в последующие разы его входило туда
совсем чуть-чуть. нужно ли заливать ополаскиватель перед каждой мойкой? в
инструкции ничего об этом не нашли.Теперь незнаю как определить расходуется ли
он в достаточном количестве или вообще нет? кто и сколько заливает этого ополаскивателя?
.
Теперь о правах потребителя.
В магазине сказали, что если подключением к воде и электроснабжению занимались
сами, то заводская гарантия автоматически слетает.. и ремонтировать в случае
чего мы будем уже за свой счет. нужно чтобы устанавливал и подключал мастер зарегестрированный
как индивидуальный предприниматель. на руках должно быть две квитанции. От электрика
и от сантехника.вот и вопрос правомерно ли это или нет?нам устанавливали родственники
все как положено по инструкции. и квитанций у нас никаких нет. значит выходит
на гарантиюук нам нечего расчитывать? или это очередная уловка магазинов,
чтобы отказать в ремонте покупателю?
спасибо всем откликнувшимся.

   2011-07-06 13:14:06 (#1711889)

[SPH] Re[2]: Коллективное обращение к оператору life

Всем здравия.
Максим пишет:
подскажите, пожалуйста, такая ситуацыя с лайфом у вас в украине или в
россии.
если в украине, то можете переходить на мтс, там не говорит, что абонент
розговаривает.
лайф же не будет ради вас одного отменять эту услугу.

Лайф в украине, а на счёт того что в МТС такого секретаря не додумались учредить
это я знаю, но просто перейти на МТС это же всегда можно, а вот попытаться повлиять
на политику оператора лишним не будет, тем более что ни мне одному это нужно,
и чем больше будет подписантов, тем вероятность того, что к ним прислушаются
будет выше.
А вообще, если заниматься приёмом звонков, то лучше постараться охватить большее
количество операторов, для удобства тех, кто обращается.

   2011-07-06 13:00:59 (#1711862)

[SPH] Re: Коллективное обращение к оператору life

Здравствуйте генадий.
Original Message Sent: Wednesday, July 06, 2011 8:34 AM
> пока я сказал маме чтобы она подождала минутку на линии, пока я нажал
> комбинацию
> для переключения на дозванивающегося оабонента, он уже услышал сообщение
> этого
> глупого секретаря" подождите мол, абонент разговаривает"

подскажите, пожалуйста, такая ситуацыя с лайфом у вас в украине или в
россии.
если в украине, то можете переходить на мтс, там не говорит, что абонент
розговаривает.
лайф же не будет ради вас одного отменять эту услугу.

С уважением Максим.
poshta***@m*****.ru

   2011-07-06 12:24:02 (#1711744)

[SPH] Re[4]: Коллективное обращение к оператору life

Всем хорошего дня.
Nail Пишет:

я как возможный
потребитель ваших рекламных услуг мог бы просто сброситься не дожидаясь
пока вы наговоритесь и набрать следующий в моем длинном списке номер.

Совершенно верно, это естественная реакция того, кто желает поскорее найти нужную
услугу, а не ожидать неизвесно чего, об этом я как-раз и писал,

Далее вы пишите:

Поэтому рекомендовал бы вам вести предпринимательскую деятельность
замкнув ее на отдельный телефонный номер.

Хотя у меня используются несколько номеров, но например оператор велтон мне позволяет
разобраться со всеми теми кто звонит, тоесть я сам выбираю приоритет с кем разговаривать
дольше, а с кем достаточно и тридцати секунд, просто записав его контактный телефон,
а вот такую же возможность лайф у меня отбирает, взяв на себя функцию этого самого
секретаря, причём не спросив у меня об этом.
Вобщем велика вероятность что из двух звонивших мне одновременно на номер лайф
один из звонивших будет не моим клиентом, а это ни есть хорошо...

   2011-07-06 11:47:15 (#1711555)

[SPH] Re: Коллективное обращение к оператору life

Здравствуйте, Зиновьев.

Вы писали 5 июля 2011 г., 17:39:40:

ЗГ> не умеет, так другие же операторы умеют...

эта услуга не только на лайфе это даже на киевстаре и диджусе есть так
что нетолько улайфа такое на диджусе например так сначала говорит что
обонент разгваривает потом пошла музыка если заказали.к

   рокер 2011-07-06 10:59:45 (#1711330)
  • 1
  • 2