Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Обновление каталога станций в fm радио на e 5-00.

Категорически приветствую, всех!
Подскажите, как обновить каталог станций в фм радио на сабжевом смарте?
Пытаюсь сделать обновление каталога а смарт лезет подключиться через
mms. Что и где надобно подкрутить, что бы обновить каталог?
p. s: на nokia 3250 в fm radio каталог станций обновлялся без проблем
и не лез куда-то еще.

Ответить   Sun, 12 Jun 2011 14:53:17 +1100 (#1656550)

 

Ответы:

Всем привет!
dmitriy v goshev, вы писали:
--
Подскажите, как обновить каталог станций в фм радио на сабжевом смарте?
Пытаюсь сделать обновление каталога а смарт лезет подключиться через
mms. Что и где надобно подкрутить, что бы обновить каталог?
p. s: на nokia 3250 в fm radio каталог станций обновлялся без проблем
и не лез куда-то еще.
--
Вам необходимо настроить доступ в интернет.
Задать одну единственную и верную точку доступа. Рискну предположить, что
ммс у вас настроено, а интернет - нет. Хотя и это странно, почему он у вас
через ммс хочет подключиться.Настраиваете доступ в интернет и обновляете. По
трафику это немного, в пределах 15-20 Кб.
В крайнем случае попробуйте временно отключить ммс.

С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ
Маша И Медведи - неофициальный сайт
http://mim-neofit.com
Футбольный сайт
www.newfutbol.com

Ответить   Sun, 12 Jun 2011 13:47:43 +0400 (#1656767)

 

Категорически приветствую, Den!

12.06.2011 20:47, Den пишет:

Интернет по wi-fi у меня настроен. Со смарта хожу в инет без вопросов.

Если можно, то по подробнее, как задать эту одну и не наглядную точку
доступа? Куда лезть и что настроить? А что не трогать?

Точку доступа по mms отключил. И при попытке обновить каталог fm radio
получил следующее:
точка доступа не задана.

Ответить   Mon, 13 Jun 2011 01:36:43 +1100 (#1657130)

 

Всем привет!
dmitriy v goshev, вы писали:
Если можно, то по подробнее, как задать эту одну и не наглядную точку
доступа? Куда лезть и что настроить? А что не трогать?
--
Я так понимаю, что вы выходите в инет через внешний вайфай.
У меня каталог станнций загружался через обычный gprs.
Я настраивал точку доступа в настройках интернета. Т.е. заходил через
главменю в интернет, там выбирал настройки, находил точку доступа и задавал
её.
Я не знаю, какая у вас сотовая сеть, но остерегайтесь задавать точку
доступа, которая начинается со слов wap, wapgprs, xxlgprs (где xxl -
название сети). Если у вас мтс, то задайте точку доступа, например,
мтсинтернет. А лучше уточнить у вашего аператора, чтобы он прислал вам
настройки по смс.
Затем в каталоге радиостанций вы войдёте, подключитесь, выберете город и
станции загрузятся.
Но там в каталоге, когда я грузил, пара станций (даже побольше) устарела,
т.е. у нас они сменились, а пары станций ещё не было. Так что я всё-равно в
ручную добавлял.
Можно, кстати, все в ручном режиме добавить, только надо знать частоты.
Поищите их в инете, скопируйте в список и добавьте в ручном режиме на ваш
телефон.
Трафик по gprs у меня вышел небольшой около 15-20 Мб. Так что дерзайте!-)

С уважением
Денис
СТАРЫЙ МЕТОД НЕ УВИДИТ
НИТЕЙ В ЭТОМ ЛАБИРИНТЕ
Маша И Медведи - неофициальный сайт
http://mim-neofit.com
Футбольный сайт
www.newfutbol.com

Ответить   Mon, 13 Jun 2011 15:55:26 +0400 (#1658955)

 

Всем привет.
Начал доделывать дом(он у менядеревяный), а конкретно ложить полы из доски.
Вобщем то со всем инструментом нашему брату справиться, как оказалось можно,
если осторожно и с умом пользоваться. Но вот есть такой прибор как
уровень.. вот им то никак невоспользуешься, там смотреть надо. вот отсюда и
вопрос, может кто слышал о таких уровнях со звуковой отметкой нуля.. Про
звуковую рулетку слышал, ноя и с такой справился. На данный момент пока
интересует уровень. Если кто видел, слышал, трогал, польззовался напишите
мне на личку, буду премного благодарен. адрес arist***@m*****.ru

Ответить   Mon, 13 Jun 2011 20:08:52 +0900 (#1659423)

 

13.06.2011, 15:08, "Иван Виноходов" <iv@r*****.ru>:

Здравствуйте Иван. Посмотри по ссылке. Может это то что тебе надо.
http://www.7micvetik.ru/index.php?categoryID=8
С наилучшими пожеланиями: Дмитрий

Ответить   Mon, 13 Jun 2011 21:06:33 +0400 (#1659901)

 

Привет, Иван

Я слышал. именно слышал. мне тоже надо озвученные инструменты. Был у
нас в библиотеке и там вахтер, или дежурный. Мужик с руками.
Разговорились и он сказал, что на базаре, в эпицентре видел подобный
уроввень. он щелкает в каждой из своих сторон. А когда ровно, то
молчит. сам не видел, но мужику поверил. А это значит, что надо
поискать. я, если мне повезет и добьюсь своего планирую у нас вплотную
заняться именно озвученными приборами. от уровня наливания в стакан,
до озвученной рулетки.

п.с. я буду через паур дней опять в эпицентре и узнаю. если актуально
наличие, то отпишусь. если надо решить вопрос с доставкой и т.п. то
может быть сложновато. посмотрим.

Суважением Володя.
volodya_kov***@u*****.net
Мобиле: +38-067-2754631
icq: 477019747

Ответить   Tue, 14 Jun 2011 09:08:16 +0300 (#1660507)

 

Здравствуйте,

я пользуюсь электронным уровнем bosch dnm60l. при нуле и 90 градусов он начинает
издавать короткие сигналы. но он довольно дорогой, мне говорили, что
видели более дешовые уровни, может стоит поискать.

Ответить   Анатолий Ивашков Tue, 14 Jun 2011 12:03:20 +0300 (#1660622)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Информирую, что обсуждаемые приборы можно найти в интернет-магазине
тифлотоваров "Семицветик" по следующим ссылкам:
Original Message ...

+++Вот ссылка на этот аппарат:

http://www.7micvetik.ru/index.php?productID=45

Original Message ...

+++индикаторы уровня жидкости для слепых и слепоглухих можно найти по
ссылке:

http://www.7micvetik.ru/index.php?categoryID=8

Original Message > до озвученной рулетки.

А рулетка здесь:

http://www.7micvetik.ru/index.php?productID=41

Отправка этих товаров на Украину срабатывает безотказно, а деньги можно
перевести через "Приват-банк".

Будьте здоровы!

С уважением, Сергей Новиков (Сергей Анатольевич)
генеральный директор ООО "Интерпрофит"
http://www.interprofit21.com
direct***@i*****.com
Телефоны:
(495)383-60-79
8-906-750-36-13
Skype: Serguei_A._Novikov
interprofit***@g*****.com
Интернет-магазин тифлотоваров "Семицветик":
http://www.7micvetik.ru
(495) 989-1389
Skype: cvetik-7micvetik
ICQ: 422-798-283

Ответить   "Serguei A. Novikov" Tue, 14 Jun 2011 13:23:39 +0400 (#1661562)

 

Здравствуйте "Serguei A. Novikov" <sergu***@b*****.net>

Вы писали:

Сократите подпись

Ответить   Wed, 15 Jun 2011 02:37:26 +0700 (#1662580)

 

Всем здравия и хорошего настроения.

Обращаюсь к пользователям услуг оператора лайф.

Описываю ситуацию, которая многих мягко говоря неустраивает.
Пример привожу от первого лица:
Мне позвонили, я соединился со звонящим и разговариваю.
Мне пытается дозвониться ещё один абонент, я слышу у себя в телефоне сигналы
говорящие о том, что ко мне ещё кто-то пытается дозвониться, переключаюсь на
этого абонента с удержанием линии, а этот дозванивающийся уже отменил свой
дозвон, а всё потому, что услышал у себя в телефонной трубке предупреждение
о том, что абонент
которому он звонит сейчас разговаривает.
Теперь перечисляю причины по которым человек, который пытался мне
дозвониться услышав это предупреждение переносит на более поздний срок своё
желание дозвониться, или ещё хуже отказывается от дальнейшего дозвона ко
мне:
Вопервых звонящие нередко думают что уже
произошло соединение, и тариф заработал в полную силу, а результата нет, и
неизвестно будет ли, вовторых, абоненты допустим из России не всегда сразу
понимают
эти предупреждения на украинском и английском языках, втретьих, само
предупреждение записано не с чувством хорошего тона, и складывается
впечатление, что возглас этот исходит от раздражённого человека, стоящего
первым в очереди предупреждающего
о том, что он без очереди ни кого не пропустит.
Можно конечно и далее перечислять, но и этого достаточно чтобы понять, что
изза таких вот с позволения сказать "услуг", может например сорваться
встреча или сделка, а это прямой ущерб человеку-абоненту оператора лайф,
занимающегося какой бы то нибыло предпренимательской деятельностью, может
например инвалид или больной человек так и недождаться помощи,, и тому
подобные ситуации...
Я обратился с вопросом о возможности отключении такого предупреждения моим
абонентам в информационную службу оператора life, и получил вот такие
ответы:
Либо отключайте услугу ожидающего звонка, либо закажите мелодию на вызовы
вашим абонентам.
Исходя из всего выше сказанного удивляет то, что либо оператор life не хочет
идти навстречу своим клиентам, либо возможно не умеет этого делать, а если
не умеет, так другие же операторы умеют...
Вобщем прошу откликнуться тех, кому эта ситуация знакома и он не желает с
нею мириться.
Если таковые найдутся, то прошу на адрес:

remo***@t*****.ua

прислать своё согласие на добавление своего номера телефона в подпись к
такому обращению к оператору life.

Присылайте свои замечанияпожелания и дополнения, которыми можно дополнить
обращение и указывайте свой номер телефона...
Спасибо.
Геннадий из Донецка.

Ответить   Tue, 5 Jul 2011 16:39:40 +0300 (#1709978)

 

всем привет переходите на нормального оператора и будет вам счастье
не вращайте глобус вы не найдете на планете земля стран таких не отискать; кроме
той роковой, вкоторой вы все не живете, не живете потому что нельзя это жизнью
назвать

Ответить   Василий Демьяник Wed, 06 Jul 2011 08:45:34 +0300 (#1711043)

 

Всем здравия и хорошего настроения.
Василий пишет:
переходите на нормального оператора и будет вам счастье

Вопервых у меня тогда возникает вопрос:
а что это такое нормальный оператор, если можно то конкретнее, какого оператора
вы имели ввиду?
Меня вот к примеру лайф устраивает, но думаю как и в любом мобильном операторе
найдутся те стороны его политики, которые обязательно кого-то не устроят.
Я вот и хочу попробовать повлиять на эту политику, я ведь несу им свои деньги...
Ну эта функция, я бы её назвал услуга "глупый секретарь", меня полностью не устраивает,
более того, она мне приносит убытки.
Вот вам пример:
Позвонил я своей маме справиться о здоровье, слышу в телефоне характерные сигналы
говорящие о том, что мне кто-то пытается дозвониться.
Поскольку я знаю, что мой номер телефона размещён в контактах некоторых реклам
я говорю маме, подожди на линии, я сейчас узнаю кто это ко мне пытается дозвониться,
это же ведь может быть просто человек который ошибся номером, а может быть как
раз потенциальный потребитель моей услуги.
И вот пока я сказал маме чтобы она подождала минутку на линии, пока я нажал комбинацию
для переключения на дозванивающегося оабонента, он уже услышал сообщение этого
глупого секретаря" подождите мол, абонент разговаривает", ну а у человека звонившему
мне ещё несколько номеров телефонов с подобной услугой, и чего это ради думает
он я буду ждать пока этот абонент наговорится, ну и понятное дело он звонит по
следующему номеру телефона, который у него в списке.
Вот мне и убытки, а глупого секретаря выгнать не получается, мне его какбы навязали
и не верят что он мне не нужен, даже вредит...
И уверяю вас, это пример не просто взят из головы, а реально несколько раз происходивший.
Любой бы директор от такого горе-секретаря в миг бы избавился и я вот пытаюсь,
но для этого мне нужно, чтобы моё обращение к этому оператору, не попало бы в
руки к такому вот секретарю, а угодило бы к думающему специалисту, который бы
понял эту проблему, а проблему эту ощущают на себе по крайней мере несколько
абонентов, во всяком случае те, кто прислал мне свои номера телефонов для подписи
под таковым обращением...

Геннадий из Донецка.

Ответить   Wed, 6 Jul 2011 09:34:47 +0300 (#1711210)

 

Доброго вам дня, Геннадий. Вообще я к примеру когда звоню человеку с
любого из своих смартфонов и попадаю к нему на вторую линию, т. е. как в
вашей ситуации, человек говорит в это время еще с кем то, Так вот
попадая на вторую линию к человеку я и так это слышу, что на Nokia n73
что на e71. Поэтому безо всякого глупого секретаря я как возможный
потребитель ваших рекламных услуг мог бы просто сброситься не дожидаясь
пока вы наговоритесь и набрать следующий в моем длинном списке номер.
Поэтому рекомендовал бы вам вести предпринимательскую деятельность
замкнув ее на отдельный телефонный номер.

Ответить   Wed, 06 Jul 2011 10:46:40 +0400 (#1711327)

 

Всем хорошего дня.
Nail Пишет:

я как возможный
потребитель ваших рекламных услуг мог бы просто сброситься не дожидаясь
пока вы наговоритесь и набрать следующий в моем длинном списке номер.

Совершенно верно, это естественная реакция того, кто желает поскорее найти нужную
услугу, а не ожидать неизвесно чего, об этом я как-раз и писал,

Далее вы пишите:

Поэтому рекомендовал бы вам вести предпринимательскую деятельность
замкнув ее на отдельный телефонный номер.

Хотя у меня используются несколько номеров, но например оператор велтон мне позволяет
разобраться со всеми теми кто звонит, тоесть я сам выбираю приоритет с кем разговаривать
дольше, а с кем достаточно и тридцати секунд, просто записав его контактный телефон,
а вот такую же возможность лайф у меня отбирает, взяв на себя функцию этого самого
секретаря, причём не спросив у меня об этом.
Вобщем велика вероятность что из двух звонивших мне одновременно на номер лайф
один из звонивших будет не моим клиентом, а это ни есть хорошо...

Ответить   Wed, 6 Jul 2011 10:46:48 +0300 (#1711555)

 

Здравствуйте генадий.
Original Message Sent: Wednesday, July 06, 2011 8:34 AM

подскажите, пожалуйста, такая ситуацыя с лайфом у вас в украине или в
россии.
если в украине, то можете переходить на мтс, там не говорит, что абонент
розговаривает.
лайф же не будет ради вас одного отменять эту услугу.

С уважением Максим.
poshta***@m*****.ru

Ответить   Wed, 6 Jul 2011 11:07:29 +0300 (#1711744)

 

Всем здравия.
Максим пишет:
подскажите, пожалуйста, такая ситуацыя с лайфом у вас в украине или в
россии.
если в украине, то можете переходить на мтс, там не говорит, что абонент
розговаривает.
лайф же не будет ради вас одного отменять эту услугу.

Лайф в украине, а на счёт того что в МТС такого секретаря не додумались учредить
это я знаю, но просто перейти на МТС это же всегда можно, а вот попытаться повлиять
на политику оператора лишним не будет, тем более что ни мне одному это нужно,
и чем больше будет подписантов, тем вероятность того, что к ним прислушаются
будет выше.
А вообще, если заниматься приёмом звонков, то лучше постараться охватить большее
количество операторов, для удобства тех, кто обращается.

Ответить   Wed, 6 Jul 2011 12:00:27 +0300 (#1711862)

 

Доброго Времени!

Если оператор, сам того не ведая, приносит убытки вам этой своей услугой, то
для деловых звонков нужен другой оператор. Сами посчитайте, сколько денег вы
потеряете, пока будете бороться за отключение данной услуги. Едва ли много
народу поддержит, т.к. и на Киевстар тоже имеется подобная услуга. Но никому
не приходило в голову с ней бороться. Удачи.

Ответить   Wed, 6 Jul 2011 13:06:48 +0300 (#1712011)

 

Здравствуйте.

-----------------------*- Original Message -*> Если оператор, сам того не ведая, приносит убытки вам этой своей услугой, то

Господа, тема себя исчерпала, по-моему, уже после первого ответа.
Понятно, что все против такого коллективного письма. Ясно, что все
советуют сменить оператора. Давайте мы теперь здесь это обсуждать больше
не будем, а все те отщепенцы, которые все-таки, не смотря ни на что
захотят такое письмо подписать, напишут лично топик стартеру на его
личный адрес. Как, собственно, он с самого начала и попросил.

Ответить   Wed, 06 Jul 2011 14:37:07 +0400 (#1712080)

 

здравствуйте.
если в лайфе заказать мелоринг этот секретарь заткнётса.
с уважением олег.
shpak***@y*****.ua

Ответить   oleg Wed, 06 Jul 2011 15:30:36 +0400 (#1712312)

 

всем привет
ну не хотел никого обидеть но кажется мне что ни на кого мы не повлияем
хотелось бы чтобы я оказался не прав
внароде ходил такой прикол-
лайф запускает 3g
теперь абоненты будут не только плохо слышать друг друга.
а и плохо видеть
ну а если серёозно то киевстар мтс
ну это наверно субъективно я бы тоже пользовался но качество
ну а впрочем на вкус и цвет
не вращайте глобус вы не найдете на планете земля стран таких не отискать; кроме
той роковой, вкоторой вы все не живете, не живете потому что нельзя это жизнью
назвать

Ответить   Василий Демьяник Thu, 07 Jul 2011 10:44:14 +0300 (#1714560)

 

Sent: Thursday, July 07, 2011 11:44 AM

[*] Замечание.
Причина: тема закрыта.

Ответить   Thu, 7 Jul 2011 12:09:52 +0400 (#1714644)

 

Здравствуйте, Зиновьев.

Вы писали 5 июля 2011 г., 17:39:40:

эта услуга не только на лайфе это даже на киевстаре и диджусе есть так
что нетолько улайфа такое на диджусе например так сначала говорит что
обонент разгваривает потом пошла музыка если заказали.к

Ответить   рокер Wed, 6 Jul 2011 01:12:33 +0400 (#1711330)