Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Повседневный быт незрячего человека

Приветствую участников дискуссии, в эфире снова Василий.
Вопрос у меня следущий: на моём пути из дома на работу есть участок, примерно
200- 300 метров, точно не могу сказать, проходит этот участок через автомобильную
трассу.
Ориентиров, в общем-то, нет, за исключением ограждения моста через реку. Кто
из сельских жителей сталкивался с такой же ситуацией и как решали этот вопрос?
С уважением. Василий.
ПС. Я имею ввиду переход через проезжую часть.

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 19:36:47 +0400 (#1677350)

 

Ответы:

Здравствуйте, Василий.

Вы писали 21 июня 2011 г., 19:36:47:

Кто

Ну тут собственно надо четко найти то самое место где переходить эту
трассу, вставать к ней лицом, а дальше по ситуации. Если машины редко
ездят, то на слух. Когда их нет переходить. Ну или ждать пока они
остановятся или кто-то поможет. Без светофора бурный поток машин без
помощи мне кажется не перейти. Ну если только не брать случай
сознательных автомобилистов.

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 19:46:15 +0400 (#1677383)

 

Здравствуйте, Василий.

Вы писали 21 июня 2011 г., 19:36:47:

василий, ради бога простите, я просто не совсем понял идею вашей
проблемы, вы не можете понять когда переход через трассу, или вам надо
перейти через мост и вы не можете его найти, или какой то участок пути
надо идти по трассе, если можно по конкретнее для более адыкватного и
чёткого понимания вашей ситуации
если совсем нету
ориентиров и машины редко ходят тогда без новигатора не обойтись

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 20:05:55 +0400 (#1677436)

 

Привет всем и Бакалавру.

цит:
-ориентиров и машины редко ходят тогда без новигатора не обойтись.-
(конец цитаты.)

Если можно, то с этого места поподробнее.
Если конкретно: живу в хоть и в районом центре, но это село.
Насколько я узнавал, соответствующей карты для нашего населлённого пункта в
природе не существует.
Всё что в этом смысле доступно, так это посмотреть кратчайшие пути до
прочих населённых пунктов,
да и те не по дорогам, а по прямой через поля, холмы, реки и т.д.
Вот собственно и вопрос:
можно ли самостоятельно занести в память навигатора контрольные точки, и с
какой приблизительной точностью в плюс минус метрах?
А также можно ли с помощью навигатора взять пеленг на выбранную контрольную
точку.
И если да, то как называются лучшие модели этого прибора, удобные для
незрячих.

Вопрос не на засыпку и не навскидку т.е. быстрый ответ не нужен,
но основательная консультация очень желательна.

Наверно нужно дополнить, что все свои основные и второстепенные маршруты я
уже давно разбил на отдельные участки,
со своими группами направляющих и проверочных ориентиров; как осязательных,
так и слуховых, кое где вестибулярных, кинематических и обонятельных ; как
постоянных, так и сезонных, так и временных;.
Ну и вообще всё привёлл в систему, с более менее осознанным
пространственным и объектным представлением о приллегающей местности т.е.
стараюсь всё же ориентироваться, а не перемещаться в коридоре от одного
знакомого ориентира к другому.
К чему это пишу?
понимаю, что есть разница кому объяснять принципы и возможности
использования навигатора - в зависимости от умения человека определиться в
системе вообще всех доступных координат.

p.s. о приобретении навигатора задумался потому,
что есть отдельные участки,
прохождение которых без устойчивого пеленга оказывается занятием муторным и
медленным,
и эти участки тогда проще обойти долгой стороной.
Вот и прикидываю: может навигатор и поможет решить проблему устойчивого
пеленга на подобных участках.

с уважением:
Юрий.

Ответить   Wed, 22 Jun 2011 13:43:53 +0700 (#1678848)

 

приветствую всех!
1. пеленг возможен,особенно если привязку к точке установить,тогда пеленг
будет бесспорно и без помех,то есть данные будут указываться тольк
относительно этой точки.
2. навигатор в сельской местности встроенный в смарт работае просто
отлично,видит по 8- 10 спутников,точность реально около 1- 2 метров.
так что можно идти по лесу,по полю или трассе,привязавшись к точке,и с
вероятностью почти 100 процентов не заблудиться.

Ответить   Wed, 22 Jun 2011 13:29:05 +0400 (#1679307)

 

забыл ещё уточнить- карту посёлка,в котором сейчас живу,вобще нигде не
скачивал,полностью составил из точек. рекомендуется ставить через минимум 50
метров,но в селе как правило меньшее расстояние между точками вобще никогда
не нужно.
мост через реку,все магазины,перекрёстки,трассы (выезды на них),конец
асфальтового покрытия на выезде и многое другое внесено в базу

Ответить   Wed, 22 Jun 2011 13:32:29 +0400 (#1679316)

 

Здравствуйте, Юрий.

Вы писали 22 июня 2011 г., 10:43:53:

в

юрий вопрос новигации для незрячих достаточно сложный, и тут одним
письмом мало чего расскажеш, все основные вопросы и проблемы можно
посмотреть на сайте
Сайт "GPS-навигация для незрячих": http://gps4blinds.ru/
и так же можно подписаться на рассылку по gps-новигации для незрячих
Адрес для подписки:
gps4blinds-subscri***@y*****.com

Ответить   Wed, 22 Jun 2011 19:53:06 +0400 (#1680334)

 

Здравствуйте, Василий.

Вы писали 21 июня 2011 г., 20:06:47:

многие наверно сейчас немного не одекватно отреагируют на мое
письмо,но я вам вот что отвечу Василий: все это конечно вам на первых
порах пригодится,но мой вам совет не свыкатся с мыслью что все эти
знания вам нужны будут до конца жизни!вы себе не представляете какой
силы потенциал заложен в вас,и во всех людях живущих на этой
планете,просто его нужно пробудить!многое зависит от верыв свои силы!я
давно занимаюсь этой проблеммой,и кое каких успехов достиг!если я на
собственной шкуре не испытал бы этой силы в себе,я бы так серьезно,и
с полной уверенностью в своих словах здесь не писал!для начала
посоветую вам прослушать небольшую аудио книгу на эту тему!все что там
описывается я испытал на себе!если вас заинтересует могу прислать еще!

http://us.ua/266240/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB
С уважением,Руфат. skype: shah-r
Шахтахтинский mailto:shah***@m*****.ru

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 23:13:48 +0430 (#1680574)

 

Приветствую, Василий!
Я жила в деревне, через которую проходила оживленная трасса. В тех редких
случаях, когда выпадало счастье пройтись самостоятельно, я просто шла по
обочине, по травке или по песочку, смотря, что там под ногами.
А в прошлом году сделали у нас супер разметку на дороге - очертили
асфальтированный участок для пешеходов полоской и успокоились, свято веря в
то, что уж наши автомобилисты за полосочку прямо-таки ни-ни.
Ну это так к слову, что называется чисто поржать.
А вообще, ходите по обочине, если таковая имеется, а если нет, тогда даже и
не знаю, что подсказать.
Буду рада, если немножко вам помогла!
С уверенностью в вашем успехе
Вселенная

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 20:13:47 +0300 (#1680577)

 

Добрый день всем. По трассе, если обочина минимальная, следует двигаться
так, чтобы машины ехали навстречу, т.е. по левой стороне, двигая трость с
твёрдого покрытия на землю и обратно. Переходить дорогу лучше всего, подняв
предварительно трость параллельно полотну, убедившись, что машин нет или
остановились. Палку не опускать до конца перехода, дабы на два шага вперёд
едущий по правой полосе водитель видел белую трость. Это довольно смело, не
очень приятно, однако, безопаснее много чего.

Ответить   Tue, 21 Jun 2011 20:11:21 +0400 (#1680598)