Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2012-06-09

[SPH] Зарядка для lextalk

Здравствуйте всем.
Так получилось,что забыла на работе зарядное устройство для
plextalk.Аккамулятор сегодня сел,а в переди ещё три дня праздников.Нашла
конечно какое-то извращение для аккамуляторов от Евросети.Но интересует
вопрос а может подойдёт зарядка от какого - нибудь телефона?Кто сталкивался
с такой проблемой подскажите что-нибудь?
С уважением Ольга.

   2012-06-09 23:51:34 (#2479252)

[SPH] Re: вопрос к домохозяйкам

Здравствуйте, все и Роберт!
После мытья окон их обработайте таким раствором:
5частей воды, 1часть глицерина и 1 часть нашатырного спирта.
До свидания.
Светлана, Полярные Зори.

   2012-06-09 23:24:20 (#2479240)

[SPH] Re[3]: мошенничество высокого класса.

Приветствую!
Если случайно Вы набрали этот номер и позвонили на него - а как это произошло
я не могу сказать, поскольку не знаю, какая у Вас модель телефона и насколько
это легко сделать - так вот, если бы Вы набрали и позвонили, то, по идее, Вы
бы не слышали того, что происходит на второй линии. Она бы находилась в режиме
удержания. Однако в истории звонков в телефоне эта запись бы точно отображалась.
Проверьте, думаю, так оно и есть. Именно в журнале звонков. Если там его нет,
тогда другой разговор.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

   2012-06-09 21:00:18 (#2479178)

[SPH] вопрос к домохозяйкам

Добрый вечер
У меня вот такой вопрос я на днях слышал что можно зделать специальный
роствор для мытья окон чтобы на них очень долго не налипала пыль и грязь.
Вот запомнил что надо нашатырный спирт,воду а третий индигридент не помню.
Может кто знает что там надо или есть что-нибуть по лучше.
Зарание всем спосибо за любой ответ.
С уважением Роберт
morr***@r*****.ru

   2012-06-09 20:58:02 (#2479176)

[SPH] Планировщик СМС

Доброго времени суток всем!
Посоветуйте, пожалуйста, хорошо озвучиваемый Спиком или Толксом планировщик СМС
для телефона Nokia E60 на Symbian 9.1. Хотелось бы, чтобы програмка умела отправлять
сообщения в определенное время и пр.
Благодарю всех откликнувшихся.

С уважением, Anya.

   2012-06-09 20:41:45 (#2479165)

[SPH] Re[2]: мошенничество высокого класса.

здравствуйте, динис!
вы писали:
> Более чем уверен, что Вы набрали данный номер нечаянно и сделали вызов по
> второй
> линии. Ваш диктофон, сами понимаете, не может записывать сразу все линии,
> поэтому
> и произошло то, что произошло.
то есть, вы полагаете, что слушая информацию в течение
170 секунд, я ещё зачем-то набирал трёхзначный номер?
а если даже и так, то что должно было произойти в этом случае: слышал бы я
развлекательный центр, или всё было бы тихо, а деньги снимались?

А вот насчет дорогого оператора - давно пользуюсь тремя операторами
> - МТС, Киевстар и Life, так вот, замечено, кстати не только мной, но и
> старыми
> фанатами Киевстара, этот самый Ваш дорогой оператор ничего, кроме
> дороговизны
> не предоставляет.

почему ваш, а не наш, если и вы ним пользуетесь?

но обманывать Вас
> Киевстар не будет, это однозначно, по той простой причине, что им Ваши,
> извините,
> 11 гривен, знаете ли, как-то без надобности.

интересно, почему 11?
ну, а насчёт остального, то представьте себе, что аппаратура настраивается
таким образом, что, скажем, с одного процента снимает, ну пусть даже 11
гривен, не будут ли они в таком случае жить ещё лучше? тем более, что
большинство из этого процента или вообще не заметят потери, или утрутся.
с уважением виус.

   2012-06-09 19:33:50 (#2479110)

[SPH] Re: мошенничество высокого класса.

Приветствую Вас!
Более чем уверен, что Вы набрали данный номер нечаянно и сделали вызов по второй
линии. Ваш диктофон, сами понимаете, не может записывать сразу все линии, поэтому
и произошло то, что произошло. Я считаю, что обжаловать ничего нельзя, поскольку
тут вопрос Вашей неаккуратности. Будучи незрячим я не представляю., почему я
имею больше шансов набрать номер неверно, чем кто-то другой. Другое дело, если
налицо еще другие сопутствующие заболевания - тогда встает вопрос о целесообразности
давать такому человеку телефон в руки, мало ли чего он там нащелкает. Все службы
такого рода сообщают о том, что звонок платный, единственное, что это ппорой
делается очень быстро, тарификация звонка начинается с двенадцатой секунды разговора,
чаще всего перед началом тарификации абонент слышит длинный гудок, так что сами
понимаете. А вот насчет дорогого оператора - давно пользуюсь тремя операторами
- МТС, Киевстар и Life, так вот, замечено, кстати не только мной, но и старыми
фанатами Киевстара, этот самый Ваш дорогой оператор ничего, кроме дороговизны
не предоставляет. Там где я с лайфовского смартфона не только выхожу в Интернет,
но и по скайпу могу поговорить, Киевстар очень часто едва способен прозвониться
по простой телефонной линии. Там где у МТС полная шкала, у Киевстара часто набирается
парочка делений. Так что дороговизна далеко не показатель, но обманывать Вас
Киевстар не будет, это однозначно, по той простой причине, что им Ваши, извините,
11 гривен, знаете ли, как-то без надобности. Они и без этого нормально живут.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

   2012-06-09 18:30:16 (#2479070)

[SPH] Re[3]: мошенничество высокого класса.

09.06.2012 13:32, Wius пишет:
> я, действительно, поступил легкомысленно, обратившись к оператору с
> заявлением, не истребовав предварительно детализацию звонков за интересующее
> число письменно.

А зачем для этого что-то требовать? Очевидно, вы незнакомы с сервисами,
которые предоставляет компания киевстар. Есть ведь система "Мой
Киевстар", которая позволяет получать детализацию счёта. там вы в
подробностях можете посмотреть: и на какие номера звонили вы, и кто
звонил вам. Даже длительность разговора можете посмотреть. В платном
режиме, детализация очень хорошая, даже с сортировкой; Однако лично мне
и бесплатного сервиса хватает.

но, поскольку мне оператор в устной форме заявил, что
> звонки на информационную службу не фиксируются, можно предположить, что и
> письменный ответ будет таким же.

По-моему, в системе "мой киевстар", показаны звонки на номера
информационной службы. Я точно помню, что когда просматривал детализацию
за месяц, видел свои звонки на 466.

договорных отношений с киевстаром у меня
> нет, так как у нас на украине возможно просто купить карточку и быть
> анонимным абонентом.

Но в то же время, иметь все те же преимущества, которые имеют и
контрактные абоненты, т.е. получать детализацию расходов, управлять
тарифами через веб-интерфейс (в том числе подключением и отключением
услуг). Это как минимум.

следовательно, с доказательствами, действительно,
> фиговато.

Вот в детализации, вы бы могли посмотреть, может всё же это вы случайно
позвонили на номер 407...

а, значит, надо найти другие возможности воздействия на оператора.
> и не в плане обязательного возврата незаконно списанной суммы, а, скорее,
> для того, чтобы предотвратить подобные действия в будущем.

Если бы эти действие были такими массовыми, уже бы эта информация
разлетелась по всем форумам, в том числе и в сообществах kyivstar, и
djuice. А если реально хотите найти какие-то средства, то предлагаю
просто поговорить на эту тему с представителями компании, хотя с этого
надо было и начинать.

   Max 2012-06-09 15:48:39 (#2478950)

[SPH] Re[2]: мошенничество высокого класса.

здравствуйте, эдуард!
я, действительно, поступил легкомысленно, обратившись к оператору с
заявлением, не истребовав предварительно детализацию звонков за интересующее
число письменно. но, поскольку мне оператор в устной форме заявил, что
звонки на информационную службу не фиксируются, можно предположить, что и
письменный ответ будет таким же. договорных отношений с киевстаром у меня
нет, так как у нас на украине возможно просто купить карточку и быть
анонимным абонентом. следовательно, с доказательствами, действительно,
фиговато. а, значит, надо найти другие возможности воздействия на оператора.
и не в плане обязательного возврата незаконно списанной суммы, а, скорее,
для того, чтобы предотвратить подобные действия в будущем.
виус.

   2012-06-09 14:32:45 (#2478880)

[SPH] Киевстар и автоматическое переключение в другой тариф

Доброго времени всем и вам, Indigo!

Такие сообщения за последнее время разослали всем, кто находится в старых
тарифных моделях. Не только с незрячими, но и с пожилыми людьми (с ними в
особенности) это проходит у Киевстара. Знаем людей, которые уже оказались
автоматически переведёнными и даже не сразу узнали об этом.
Но об этом можно узнать не только с помощью СМС, достаточно позвонить по
466. По этому же номеру можно и отказаться от автоматического перехода,
сохранив прежний тариф.
Но тут, если вы вовремя не следите за изменениями, вы вряд ли что докажете,
если вас автоматически переключат. Вам всегда могут возразить, что вам же
предлагали выбор - автоматически и бесплатно вас перевести или вы остаётесь
на прежнем тарифе, отказавшись от перехода. Просто будьте внимательны и
следите за изменениями, периодически обращаясь или к автоинформатору по
телефону, или в интернете на сайте. как правило, предупреждают они заранее.
Так что, народ, не позволяйте себя обманывать. И если что-то узнаете об
изменениях услуг любого вашего оператора , не забудьте предупредить своих
знакомых и помочь им проделать нужные операции для сохранения их тарифа или
средств на счёте.

С наилучшими пожеланиями, Twins.

   2012-06-09 14:27:07 (#2478873)

[SPH] Файлы не копируются на диктафон.

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

У меня не копируются файлы на диктафон olympus dm550, появляется
надпись: ошибка при копировании файла, файл содержит слишком много
уровней. Какие настройки в операционной системе надо сделать, чтобы
копировать файлы на диктафон? То же самое происходит, если я пытаюсь
копировать файлы при помощи программы olympus sonoryti. У меня
операционная система windovs xp, sp3, или надо какие настройки сделать
в диктафоне?

--
С уважением,
Alex mailto:alk***@r*****.ru

   2012-06-09 14:16:43 (#2478859)

[SPH] Re[2]: мошенничество высокого класса.

здравствуйте виталик! вы писали:
Попробуйте в салон Киевстара обратится с заявлением, операторы советуют так
> разбиратся, возможно и вернут утерянное.

несуществующий звонок зафиксирован 16 апреля. заявление, как и положено,
было сделано, и по прошествию срока получен ответ, о котором я писал. да и
возврат суммы - не главная цель: уважающие себя люди должны всегда давать
мошенникам по рукам.
виус.

   2012-06-09 14:09:59 (#2478851)

[SPH] Re[2]: мошенничество высокого класса.

Здравствуйте, Indigo!
Киевстар посравнению с МТС ещё золото, они хоть без смс уведомления не
подключают доп-услуги, ну а то, что я незрячий и немогу прочитать sms
или случайно не нажал на нужную цифру, это инвалидское мышление смысл
которого прогнуть всех под себя. Благодаря "спику, токсу" и слепсунгам
читать смс и жать на нужную цифру можно, а кто неможет пусть крутит
диск в "моши-моши".
Касательно притензий и просьбы ответить и указать им срок, то в
Украине действует закон об обращении граждан где всё прописано, это я
к тому если хотите полувчить взыск то действовать нужно грамотно.
И сначала нужно было попросить распечатку звонков, а потом уж
тревожить оператора, а то он может этот звонок и убрать с распечатки.

   2012-06-09 12:11:16 (#2478727)

[SPH] sansaClipPlus-3.11.2 и выбор русского языка интерфейса

Здравствуйте!
Можно ли вслепую выбрать русский в настройках, если да то куда и
сколько щёлкать, а то алёна молчит в списке языков?

С уважением,
mailto:miketyson19***@g*****.com

   2012-06-09 12:10:31 (#2478725)
  • 1
  • 2