09.06.2012 13:32, Wius пишет:
> я, действительно, поступил легкомысленно, обратившись к оператору с
> заявлением, не истребовав предварительно детализацию звонков за интересующее
> число письменно.
А зачем для этого что-то требовать? Очевидно, вы незнакомы с сервисами,
которые предоставляет компания киевстар. Есть ведь система "Мой
Киевстар", которая позволяет получать детализацию счёта. там вы в
подробностях можете посмотреть: и на какие номера звонили вы, и кто
звонил вам. Даже длительность разговора можете посмотреть. В платном
режиме, детализация очень хорошая, даже с сортировкой; Однако лично мне
и бесплатного сервиса хватает.
но, поскольку мне оператор в устной форме заявил, что
> звонки на информационную службу не фиксируются, можно предположить, что и
> письменный ответ будет таким же.
По-моему, в системе "мой киевстар", показаны звонки на номера
информационной службы. Я точно помню, что когда просматривал детализацию
за месяц, видел свои звонки на 466.
договорных отношений с киевстаром у меня
> нет, так как у нас на украине возможно просто купить карточку и быть
> анонимным абонентом.
Но в то же время, иметь все те же преимущества, которые имеют и
контрактные абоненты, т.е. получать детализацию расходов, управлять
тарифами через веб-интерфейс (в том числе подключением и отключением
услуг). Это как минимум.
следовательно, с доказательствами, действительно,
> фиговато.
Вот в детализации, вы бы могли посмотреть, может всё же это вы случайно
позвонили на номер 407...
а, значит, надо найти другие возможности воздействия на оператора.
> и не в плане обязательного возврата незаконно списанной суммы, а, скорее,
> для того, чтобы предотвратить подобные действия в будущем.
Если бы эти действие были такими массовыми, уже бы эта информация
разлетелась по всем форумам, в том числе и в сообществах kyivstar, и
djuice. А если реально хотите найти какие-то средства, то предлагаю
просто поговорить на эту тему с представителями компании, хотя с этого
надо было и начинать.