Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] скорая кулинарная помощ

Здравствуйте все обращение к Елене Шерэповой.В каком разделе можно скачать передачу
с сайда радио сант питербурга там разделов много нужного не нашолподскажите.
с уважением Игорь

Ответить   Sun, 3 Jun 2012 16:32:01 +0400 (#2472283)

 

Ответы:

области

Приветствую, Игорь. Хоть я и не Елена, но отвечу. На странице
http://www.rtr.spb.ru/Radio_ru/First_Person/default_prog.asp?prog=7&page=1
Я жму три раза "n", после чего попадаю на следующую после ссылок
надпись: "Служба 325. Скорая кулинарная помощь". Чуть ниже постраничная
навигация, а потом список всех эфиров со ссылками на страницу с каждой
конкретной записью, где ее можно прослушать или скачать.
На вчерашний день было заполнено 6 страниц эфирами начиная с какого-то
апреля 2011 года. Общий вес- 1,16 GB.

Удачи

Эдуард Воробьев
г. Ленинск-Кузнецкий
winks***@r*****.ru

Ответить   Mon, 04 Jun 2012 05:48:00 +0600 (#2472549)

 

Добрый день всем и Игорь.
Вы писали:

В каком разделе можно скачать передачу
с сайда радио сант питербурга там разделов много нужного не нашолподскажите.

Вот по той ссылке, которую я давала и еще раз даю

http://www.rtr.spb.ru/Radio_ru/First_Person/default_prog.asp?prog=7

вы попадаете на страницу архива, именно, передачи "скорая кулинарная
помощь".
Заголовков здесь нет, что несколько усложняет навигацию для нас. Делайте
так:
1. нажимайте ctrl+f и сразу же вписывайте слово "эфир" без ковычек, ентер.
2. Вы сразу попадете на ссылку "эфир", но это не то. Нажмите еще один раз
f3. Вот теперь вы попадете на ссылку
Эфир - 27-05-2012 года
3. Один раз стрелкой вниз, и там будет ссылка
Служба 325. Скорая кулинарная помощь

Вот на нее и нажимайте.
Страница перегрузится.
4. Опять нажимайте ctrl+f, вписывайте слово "скачать" без ковычек и
нажимайте ентер.
Попадете сразу на нужную вам ссылку скачать.
Чуть выше этой ссылки будет ссылка "слушать".
5. Нажимаете на ссылку "скачать", а дальше, все как обычно. Должна начаться
закачка.

Ответить   Mon, 4 Jun 2012 13:38:53 +1000 (#2472847)

 

информация прежде всего для жителей украины.
дорогой оператор мобильной связи киевстар не устоял перед искушением, и,
подготовившись технически, начал мошенничать.
а вот подробный рассказ. на вашем счету нет достаточных средств, услышал я
однажды и был крайне удивлён. проверил счёт - действительно, осталось две
копейки. посмотрел в набранные и удивился ещё больше: там был какой-то номер
407. обратился к своему диктофону, который включается на каждый звонок и,
естественно, такой записи не обнаружил. но обнаружил запись звонка на
информационную службу 466, начало записи 12:02, продолжительность записи 170
секунд. а звонок на 407 зафиксирован в 12:03, то есть тогда, когда я получал
информационную справку. связавшись с оператором, узнал, что 407 - это
развлекательный центр оператора и только выход на него стоит одна гривна 70
копеек с последующим взыманием по 15 гривен за каждую минуту. а вот как
соотнести мой звонок на 466 и 407 они не знают, так как звонки на
информационную службу не фиксируют. на своё заявление по этому факту получил
ответ, что мой звонок зафиксирован аппаратурой, а она сертифицирована и на
украине и за рубежом. а вот запись моего диктофона доказательством не
является. до этого времени я сознательно пользовался дорогим оператором, так
как за ним не замечалось ничего подобного. или я ошибаюсь? если кто имеет
иную информацию, прошу поделиться ею, так как раздумываю, как обратиться в
комитет по защите прав потребителей. если же у кого есть опыт обращения в
выше названный комитет, прошу поделиться и ним. и ещё один вопрос:
пользовался ли кто-нибудь услугами развлекательного центра с номером выхода
407, если да, то сообщают ли они, чего обходится звонок к ним? по рассказам
других, знаю, что подобные службы не утруждают себя такими сообщениями, и
теперь уже вопрос к юристам: можно ли обжаловать такое поведение служб, ведь
особенно незрячему можно нечаяно набрать номер, если он,может даже
специально, будет похож на какой-нибудь популярный номер. такая ситуация
была у моей жены на другом операторе.
виус.

Ответить   Fri, 8 Jun 2012 22:49:26 +0300 (#2478231)

 

помогите! Unableto inita lize outbound
codec(GSM6,10-22050Hz,16bit):Unable to find the specifned spcifned codec.
как это решить?
с уважением Юрий

Ответить   Fri, 08 Jun 2012 23:59:38 +0400 (#2478240)

 

Приветствую, Юрий, адрес: upo***@m*****.ru !

Цитата из вашего письма от 8 июня 2012 г. пятница (22:59) тема "[SPH] Re:проблема
с ventrilo":

[+] Предупреждение - офтоп. Программы голосового общения мы обсуждаем
в рассылке tiflocomp. Здесь тема закрыта.
--
Комодератор,
Sambukas mailto: mode***@g*****.com--

Ответить   Fri, 8 Jun 2012 23:35:49 +0300 (#2478288)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Wius!
Попробуйте в салон Киевстара обратится с заявлением, операторы советуют так
разбиратся, возможно и вернут утерянное.
Виталик

Ответить   Fri, 8 Jun 2012 23:28:42 +0300 (#2478269)

 

здравствуйте виталик! вы писали:
Попробуйте в салон Киевстара обратится с заявлением, операторы советуют так

несуществующий звонок зафиксирован 16 апреля. заявление, как и положено,
было сделано, и по прошествию срока получен ответ, о котором я писал. да и
возврат суммы - не главная цель: уважающие себя люди должны всегда давать
мошенникам по рукам.
виус.

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 13:09:38 +0300 (#2478851)

 

Wius пишет:

дорогой оператор мобильной связи киевстар не устоял перед искушением, и,
подготовившись технически, начал мошенничать.

Конец цитаты.

Иэто действительно так. А вот ещё один пример: Года 2 тому назад перешёл
на пакет "Единая цена". Тогда операторы киевстара мне разъяснили,что он у
меня будет безсрочным и что,перейдя на него,я навсегдамогу забыть о других
тарифах. Теперь же прислали сообщение,что я в обязательном порядке должен
подтвердить этот мой тариф. Не подтвердив его,я буду автоматически переведён
на невыгодный тариф. У меня телефон озвучивается,и я успел проделать все
необходимые операции для продления своего тарифа. А ведь многие абоненты
Киевстара,не читающие сообщения,и в первую очередь незрячие,неимеющие
озвученых телефонов,уже пострадали.
Из вышеизложенного могу зделать такой вывод: Видать у родственников
Л. Кучмы материальное положение ухудшилось,и они решили его поправить
за счёт абонентов Киевстара.

Василий.

Ответить   "Indigo" Sat, 9 Jun 2012 00:31:37 +0300 (#2478346)

 

области

Друзья мои, прежде чем делать выводы о коррумпированности оператора
связи и об экономике страны вцелом, недурно бы сначала знакомиться с
содержанием подписываемого договора и с правилами оказания этим самым
оператором услуг телефонной связи.
"операторы киевстара мне разъяснили"- это все хорошо, но что вы будете
делать когда в суде их представитель скажет:
"Что операторы разъяснили, судом не установлено, так как ни чем не
подтверждается, свидетелей нет и документально не зафиксировано, а вот
согласно пункта договора, подписанного абонентом...".
Вывод: Люди, я люблю вас. Будьте бдительны. Ю. Фучек.

Эдуард Воробьев
г. Ленинск-Кузнецкий
winks***@r*****.ru

Ответить   Sat, 09 Jun 2012 10:25:07 +0600 (#2478441)

 

09.06.2012 0:31, Indigo пишет:

Народ, ну вы что в самом деле? Опять поднимаете в рассылке
пусто-порожний трёп. У киевстара есть группа вконтакте, в фейсбуке; Есть
твиттер. Взяли, собрались, и написали обращение (просьбы слепых и
слабовидящих, они учитывают). Зачем захламлять рассылку, очередными
жалобами на жизнь?

P.S.:
Прошу прощение за тон письма; Однако сейчас пишу реальные вещи. Иногда
достаточно просто обьяснить оператору ситуацию (я насчёт письма василия).

Ответить   Max Sat, 09 Jun 2012 09:58:43 +0300 (#2478636)

 

Здравствуйте, Indigo!
Киевстар посравнению с МТС ещё золото, они хоть без смс уведомления не
подключают доп-услуги, ну а то, что я незрячий и немогу прочитать sms
или случайно не нажал на нужную цифру, это инвалидское мышление смысл
которого прогнуть всех под себя. Благодаря "спику, токсу" и слепсунгам
читать смс и жать на нужную цифру можно, а кто неможет пусть крутит
диск в "моши-моши".
Касательно притензий и просьбы ответить и указать им срок, то в
Украине действует закон об обращении граждан где всё прописано, это я
к тому если хотите полувчить взыск то действовать нужно грамотно.
И сначала нужно было попросить распечатку звонков, а потом уж
тревожить оператора, а то он может этот звонок и убрать с распечатки.

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 10:43:51 +0300 (#2478727)

 

Доброго времени всем и вам, Indigo!

Такие сообщения за последнее время разослали всем, кто находится в старых
тарифных моделях. Не только с незрячими, но и с пожилыми людьми (с ними в
особенности) это проходит у Киевстара. Знаем людей, которые уже оказались
автоматически переведёнными и даже не сразу узнали об этом.
Но об этом можно узнать не только с помощью СМС, достаточно позвонить по
466. По этому же номеру можно и отказаться от автоматического перехода,
сохранив прежний тариф.
Но тут, если вы вовремя не следите за изменениями, вы вряд ли что докажете,
если вас автоматически переключат. Вам всегда могут возразить, что вам же
предлагали выбор - автоматически и бесплатно вас перевести или вы остаётесь
на прежнем тарифе, отказавшись от перехода. Просто будьте внимательны и
следите за изменениями, периодически обращаясь или к автоинформатору по
телефону, или в интернете на сайте. как правило, предупреждают они заранее.
Так что, народ, не позволяйте себя обманывать. И если что-то узнаете об
изменениях услуг любого вашего оператора , не забудьте предупредить своих
знакомых и помочь им проделать нужные операции для сохранения их тарифа или
средств на счёте.

С наилучшими пожеланиями, Twins.

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 13:26:04 +0300 (#2478873)

 

области

Добрый день, Wius.
Прежде всего, возьмите у них детализацию телефонных звонков за
последний, скажем, месяц. Вдруг всплывут какие-нибудь неопознанные
соединения.
Далее пишем претензию примерно такого содержания:
Я, такой-тто и такой-то гражданин, являюсь абонентом киевстар
(абонентский номер такой-то.
Такого-то числа/месяца/года с моего лицевого счета была списана денежная
сумма за звонок по такому-то номеру.
Указанный звонок по времени совпадает с со звонком в информационную
службу 466.
Прошу произвести перерасчет оплаты услуг связи, исключив оплату за
звонок от числа/месяца/года на абонентский номер, начинающийся на 407
продолжительностью такое-то количество минут&секунд.
Далее все зависит от содержания договора. Если в вашем договоре с
оператором указан срок, в течении которого оператор обязан ответить на
претензию абонента, тогда ни чего про срок писать не нужно, если же не
указан- пишем что-то вроде: "Прошу разобраться в данном вопросе и
ответить мне в течении, скажем, десяти дней".
Претензию нужно обязательно оформить в письменном виде и вручить ее
оператору связи с подтверждением, т.е. либо в офисе, но тогда на вашей
копии претензии должны поставить отметку о получении, дату, входящий
номер и фамилию человека, который вашу претензию принял, либо по почте
заказным письмом обязательно с уведомлением о вручении. Последний
вариант хуже, ибо отнимает еще какое-то количество времени на услуги
почты, а действовать нужно по возможности быстро. Когда имеет место
юридический спор, могущий перерасти в судебную тяжбу, каждый факт вашего
общения с контрагентом на спорную тему должен так или иначе
фиксироваться. Понятное дело по возможности.
В принципе помогу составить иск, но дальнейшее общение на эту тему
только в личку.
Закон безусловно на вашей стороне, а вот с доказательствами фиговато. Их
довод о том, что звонки в информационную службу не фиксируются
совершенно несостоятелен, так как определяют какие звонки фиксируются, а
какие нет, они односторонним образом.
Думаю, что прийдется истребовать аудиозапись вашего звонка в
информационную службу, сделанную на их замечательном сертифицированном
оборудовании, но это уже в судебном порядке. Звонки в support они поди
записывают?

Удачи
Эдуард Воробьев
winks***@r*****.ru

Ответить   Sat, 09 Jun 2012 08:54:56 +0600 (#2478403)

 

здравствуйте, эдуард!
я, действительно, поступил легкомысленно, обратившись к оператору с
заявлением, не истребовав предварительно детализацию звонков за интересующее
число письменно. но, поскольку мне оператор в устной форме заявил, что
звонки на информационную службу не фиксируются, можно предположить, что и
письменный ответ будет таким же. договорных отношений с киевстаром у меня
нет, так как у нас на украине возможно просто купить карточку и быть
анонимным абонентом. следовательно, с доказательствами, действительно,
фиговато. а, значит, надо найти другие возможности воздействия на оператора.
и не в плане обязательного возврата незаконно списанной суммы, а, скорее,
для того, чтобы предотвратить подобные действия в будущем.
виус.

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 13:32:01 +0300 (#2478880)

 

09.06.2012 13:32, Wius пишет:

А зачем для этого что-то требовать? Очевидно, вы незнакомы с сервисами,
которые предоставляет компания киевстар. Есть ведь система "Мой
Киевстар", которая позволяет получать детализацию счёта. там вы в
подробностях можете посмотреть: и на какие номера звонили вы, и кто
звонил вам. Даже длительность разговора можете посмотреть. В платном
режиме, детализация очень хорошая, даже с сортировкой; Однако лично мне
и бесплатного сервиса хватает.

но, поскольку мне оператор в устной форме заявил, что

По-моему, в системе "мой киевстар", показаны звонки на номера
информационной службы. Я точно помню, что когда просматривал детализацию
за месяц, видел свои звонки на 466.

договорных отношений с киевстаром у меня

Но в то же время, иметь все те же преимущества, которые имеют и
контрактные абоненты, т.е. получать детализацию расходов, управлять
тарифами через веб-интерфейс (в том числе подключением и отключением
услуг). Это как минимум.

следовательно, с доказательствами, действительно,

Вот в детализации, вы бы могли посмотреть, может всё же это вы случайно
позвонили на номер 407...

а, значит, надо найти другие возможности воздействия на оператора.

Если бы эти действие были такими массовыми, уже бы эта информация
разлетелась по всем форумам, в том числе и в сообществах kyivstar, и
djuice. А если реально хотите найти какие-то средства, то предлагаю
просто поговорить на эту тему с представителями компании, хотя с этого
надо было и начинать.

Ответить   Max Sat, 09 Jun 2012 14:48:07 +0300 (#2478950)

 

здравствуйте, макс!
Очевидно, вы незнакомы с сервисами,

да, не заморачивался, а когда понадобилось - счёт был опустошён. пополнять
же счёт до выяснения ситуации мне не хотелось. кстати, не подскажите ли:
есть ли подобный сервис у МТС?

А если реально хотите найти какие-то средства, то предлагаю

хороший совет, я с этого и начинал.
виус.

Ответить   Sun, 10 Jun 2012 12:32:18 +0300 (#2479494)

 

Здравствуйте, Wius <shaman***@m*****.ua>.

-----------------------*- Original Message -*> есть ли подобный сервис у МТС?

А кстати, не подскажете как грибы пожарить?
Господа, давайте новые вопросы задавать новыми письмами.

Ответить   Sun, 10 Jun 2012 13:58:13 +0400 (#2479506)

 

Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки.

10.06.2012 12:32, Wius пишет:

А от пустоты или полноты вашего счёта, тут ничего не зависит. Вы в любом
момент можете зарегистрироватся на их сервисе; И детализация вам уже
будет доступна за период, по-моему, шесть месяцев или больше, уже точно
не скажу.

Есть; Однако у них там всё сложнее. Сервис называется "помощник". Точно
знаю, что там можно проверить счёт, вроде даже перевести деньги. Однако
что там с детализацией не знаю, т.к. попросту этим не пользовался. У
кого спрашивал, говорят киевстаровцы более прозрачным управление
зделали, чем у других компаний. Тоесть более полно пользователь в
киевстаровском сервисе, может управлять своими услугами, тарифами, а так
же просматривать детализацию счёта.

Я имел в виду их онлайн-поддержку (твиттер, и т.д.). Зачастую, там люди
более охотно вникают в ситуацию, и реально пытаются разобратся. К
операторам же, лично я давно утратил желание звонить.

Ответить   Max Mon, 11 Jun 2012 09:20:01 +0300 (#2479855)

 

Приветствую Вас!
Более чем уверен, что Вы набрали данный номер нечаянно и сделали вызов по второй
линии. Ваш диктофон, сами понимаете, не может записывать сразу все линии, поэтому
и произошло то, что произошло. Я считаю, что обжаловать ничего нельзя, поскольку
тут вопрос Вашей неаккуратности. Будучи незрячим я не представляю., почему я
имею больше шансов набрать номер неверно, чем кто-то другой. Другое дело, если
налицо еще другие сопутствующие заболевания - тогда встает вопрос о целесообразности
давать такому человеку телефон в руки, мало ли чего он там нащелкает. Все службы
такого рода сообщают о том, что звонок платный, единственное, что это ппорой
делается очень быстро, тарификация звонка начинается с двенадцатой секунды разговора,
чаще всего перед началом тарификации абонент слышит длинный гудок, так что сами
понимаете. А вот насчет дорогого оператора - давно пользуюсь тремя операторами
- МТС, Киевстар и Life, так вот, замечено, кстати не только мной, но и старыми
фанатами Киевстара, этот самый Ваш дорогой оператор ничего, кроме дороговизны
не предоставляет. Там где я с лайфовского смартфона не только выхожу в Интернет,
но и по скайпу могу поговорить, Киевстар очень часто едва способен прозвониться
по простой телефонной линии. Там где у МТС полная шкала, у Киевстара часто набирается
парочка делений. Так что дороговизна далеко не показатель, но обманывать Вас
Киевстар не будет, это однозначно, по той простой причине, что им Ваши, извините,
11 гривен, знаете ли, как-то без надобности. Они и без этого нормально живут.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 17:29:47 +0300 (#2479070)

 

здравствуйте, динис!
вы писали:

то есть, вы полагаете, что слушая информацию в течение
170 секунд, я ещё зачем-то набирал трёхзначный номер?
а если даже и так, то что должно было произойти в этом случае: слышал бы я
развлекательный центр, или всё было бы тихо, а деньги снимались?

А вот насчет дорогого оператора - давно пользуюсь тремя операторами

почему ваш, а не наш, если и вы ним пользуетесь?

но обманывать Вас

интересно, почему 11?
ну, а насчёт остального, то представьте себе, что аппаратура настраивается
таким образом, что, скажем, с одного процента снимает, ну пусть даже 11
гривен, не будут ли они в таком случае жить ещё лучше? тем более, что
большинство из этого процента или вообще не заметят потери, или утрутся.
с уважением виус.

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 18:32:59 +0300 (#2479110)

 

Приветствую!
Если случайно Вы набрали этот номер и позвонили на него - а как это произошло
я не могу сказать, поскольку не знаю, какая у Вас модель телефона и насколько
это легко сделать - так вот, если бы Вы набрали и позвонили, то, по идее, Вы
бы не слышали того, что происходит на второй линии. Она бы находилась в режиме
удержания. Однако в истории звонков в телефоне эта запись бы точно отображалась.
Проверьте, думаю, так оно и есть. Именно в журнале звонков. Если там его нет,
тогда другой разговор.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Sat, 9 Jun 2012 19:59:46 +0300 (#2479178)

 

здравствуйте, динис!

Если случайно Вы набрали этот номер и позвонили на него - а как это
произошло

н73 и набираемые цифры проговариваются.
о режиме удержания линии ничего не знаю, в плане проплаты,
расскажите, это будет полезно и другим.

Однако в истории звонков в телефоне эта запись бы точно отображалась.

с уважением виус.

Ответить   Sun, 10 Jun 2012 12:55:47 +0300 (#2479505)

 

Приветствую, Виус!
Ну, Вы уж простите, но если звонок отображен в истории Вашего телефона, то это
не мошенничество высокого класса, а паранойя в запущенной форме. Не станете же
Вы, я надеюсь, утверждать, что оператором была разработана программма, могущая
удаленно управлять Вашим телефоном?

С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Tue, 12 Jun 2012 21:55:52 +0300 (#2480557)

 

здравствуйте, динис!

когда вы утверждали, что скут продаёт тифлокомпьютеры в 5 раз дороже их
стоимости, то были горе диагносты, утверждающие, что вы параноик. та что
сами сделайте выводы.
Не станете же

зря надеетесь, я это и утверждаю. вероятно я попал на какой-то эксперемент.
иначе логическая цепь не выстраивается. к тому же, когда я заглянул в свои
персональные данные, то нашёл там и модель своего телефона, которую я
оператору не сообщал. далеко ли отсюда осталось до манипуляции оператором
телефонами абонентов?
виус.

Ответить   Wed, 13 Jun 2012 15:50:06 +0300 (#2480958)

 

Приветствую.

13.06.2012 15:50, Wius пишет:

Прошу прощение; Однако сие не параноидальность дениса, а давно
установленный факт.

Вы просто выстраиваете эту самую логическую цепь, как бы это сказать, не
в том порядке, и не в том направлении.

к тому же, когда я заглянул в свои

И вот эта ваша фраза свидетельствует, к сожалению, о том, что вы не
понимаете тему, которую сами же начали. Дело в том, что когда любой
телефон регистрируется в сети, т.е. когда после включения, он начинает
принимать сеть, то телефон передаёт базовой станции некоторые данные, в
том числе и модель телефона. Это нужно, насколько я понимаю, во-первых
для того, что бы оператор мог прислать вам, в случае чего, корректные
настройки; А во вторых - что бы система могла поддерживать конкретные
модели телефонов. Так что не беспокойтесь, никто на вашу
конфиденциальность не покушается; И уж тем более - никому не нужна
манипуляция вашим смартфоном. Да и не возможно это в принципе. Так что
скорее всего, набрали номер всё-таки вы. А вот как оно так вышло - это
уже операторы киевстара знать не могут, да и вообще никто не может,
кроме вас.

Ответить   Max Wed, 13 Jun 2012 17:30:08 +0300 (#2481023)

 

Приветствую всех!
Виус пишет:

Ну, выводов я, увы, никаких делать не буду, потому что то, что утверждаю я, можно
доказать документально. Кстати это, думается, и явилось одной из причин, что
на меня, вопреки обещаниям, СКУТ в суд не подал, и на газету тоже. А вот то,
что утверждаете Вы не только нельзя документально доказать, а напротив, можно
документально опровергнуть.

Ну что ж, видимо виной тому моя склонность думать о людях хорошо... Тогда могу
констатировать, что все плохо. Если Вы настроены разбираться в ситуации, то дам
намек - логическую свою цепочку Вы выстраиваете на заведомо ложных посылах, да
и логика малость хромает, если быть до конца точным. Вот пример:

к тому же, когда я заглянул в свои

Очень далеко. Абсолютно без какого бы то ни было вмешательства со стороны оператора
телефон посылает оператору при включении, вернее, при регистрации в сети, массу
сведений. Это так заводом задумано, для того, чтобы Вы руками настройки не прописывали,
и не спрашивали, как это. Отправляется модельи серийный номер телефона, отправляется
Ваше примерное местоположение, и некоторая другая служебная информация. Оператор
ее принимает и регистрирует. Потом он использует эту информацию для служебных
целей, а некоторую информацию может и обязан выдать по требованию спецслужб,
если они Вами заинтересуются. Так что не шалите.

С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Wed, 13 Jun 2012 19:15:42 +0300 (#2481071)

 

Здравствуйте, Wius.

(*) Замечание - излишнее цитирование.

Вы писали 13 июня 2012 г., 16:50:06:

И так далее.

Ответить   Wed, 13 Jun 2012 19:03:45 +0400 (#2481038)

 

Привет, всем!

Люди, а причем тут скут к ккиевстару?

Я тут провёл эксперемент, позвоня в службу 466, мы ходим по менюшке нажатием
цифр, и если при этом нажать кнопку вызова то какраз идёт дозвон по тем
цифрам что мы нажимали.
Бывает в место сброса нажал вызов и вот тебе идёт дозвон и в набраных
какраз этот номер и будет отображатся.

А потеря каких то денег на сотовом у каждого была.

Пока.

Ответить   Wed, 13 Jun 2012 22:03:29 +0300 (#2481196)

 

здравствуйте, alex.helper!
вы писали:

и большое вам спасибо за такой эксперемент. вот это-то и могло произойти.
всё. тема снята.
а киевстар к скуту был для того, чтобы динис понял: когда он говорил о
действительно существующих вещах, то находились "доктора" в кавычках,
ставящие ему "диагноз", тоже в кавычках, параноя. о кавычках сообщаю для
наших технически грамотных ребят, но не улавливающих языковых нюансов.
виус.

Ответить   Thu, 14 Jun 2012 17:04:49 +0300 (#2481951)

 

здравствуйте, динис!
вы писали:
так вот, замечено, кстати не только мной, но и старыми

это вы имеете ввиду уровень сигнала?

Ответить   Mon, 11 Jun 2012 23:03:59 +0300 (#2480146)