Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Re[2]: Трость отечественная

Добрый день.
В Москве на 5 Донском проезде находился в 2010 году Общественно деловой центр
инвалидов г. Москвы.
Там продавались лёгкие алюминиевые четырёхколенные трости по 300 рублей за штуку.
При современном уровне коммуникаций можно туда дозвониться и всё узнать.

Ответить   Thu, 22 Nov 2012 20:23:51 -0800 (PST) (#2612234)

 

Ответы:

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

kan3417***@g*****.com пишет:

центр

за штуку.

:????? Я немножко не поняла: это подразумевается некогда популярный колцентр
слепых? И
в нём... Что, продавали трости? А как такое может быть?

Так колцентр... Его же... Сделали вроде?

Ответить   carrying_rain Fri, 23 Nov 2012 19:23:39 +0600 (#2612701)

 

Приветствую всех!
Здесь писалось:

Там продавались лёгкие алюминиевые четырёхколенные трости по 300 рублей за штуку.

О, это те, которые резинкой от советских трусов, простите за подробность, скреплялись?
Занимательные трости. Нет, то есть, если человеку трость так, только чтобы лежала,
то пойдет вполне. Но у этой трости есть несколько существенных недостатков. Трость
четырехзвенчатая, и, как Вы и сами поймете, если представите трость в сложенном
виде, она своим наконечником трется прямо по рукоятке. ЭДо этого мог додуматься
только самый гениальный конструктор на свете. Честь ему и хвала. Особенно приятно
это обстоятельство осенью и весной, когда наконечник весь в грязи, и рукоять,
соответственно, аналогично. Впрочем, может быть, для негламурненьких это как
раз самый цимус. Ну да ладно. Люфтит эта трость так, что в принципе толку от
нее мало, самопроизвольно можетскладываться, поскольку резинка для трусов слишком
подверженна растяжениям и держать трость после пары раскладываний и складываний
перестает напрочь. Затем: у трости может запросто отвалиться рукоятка. У трости
нет, насколько я знаю, сменных наконечников. Зато если уж трость заклинит или
что попадет между звеньями - ну тут уж ее не сложишь снова. При этом люфтить,
что характерно, она не перестает. Ну и уж не знаю, какой там особый состав алюминиевого
сплава разработан для этой трости, но мнется она, аки жесть, а тяжелая - аки
чугун. Так что думайте сами, решайте сами.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Sat, 24 Nov 2012 20:46:59 +0200 (#2613733)

 

Доброй ночи!
Скажу-ка и я пару слов о тростях.
Если уж кидать камень в огород, то кидать (улыбка). Уверен, каждый из
подписанных на данную рассылку, как настоящий слово-мётчик сумеет сделать
это достойно (например, Денис из Харькова). Вот и я, с Вашего позволения,
сделаю несколько "метательных закидонов" (улыбка).
1. Владельцы цельных (нескладных) тростей выглядят словно белые вороны на
воробьином дворе. Представьте себе, здоровые мужчина или женщина повсюду
ездят с гардиной (улыбка). Или плотник ежедневно добирающийся до работы и
обратно с балясиной (особо желающие могут опустить букву, смех). А если он с
этой самой балясиной пойдёт в парк, кафе или, не дай бог, в театр?!
(улыбка). Один вид балясины уже вызывает интерес у всех окружающих.
2. Владельцы тростей с космическими технологиями в нашей стране - либо
потенциальные потерпевшие (багдадский вор не чета нашему), либо мазохист
(поскольку в случае ремонта придётся платить астрономическую сумму). Да и
технологии в таких тростях оставляют желать лучшего.
3. Обладатели тростелескопов, Вы когда последний раз как следует гнули свою
трость? Попробуйте подоткнуть её под стоящую на тротуаре машину и перегнуть
через бампер (улыбка). Или, как бывало со мной, трость скрутит меж своих ног
торопящаяся куда-то девушка. Ваши последующие действия? Некоторые перейдут к
отряду под пунктом 1. Либо отныне будут заниматься гимнастикой по
сложению/растягиванию трости.
4. Владельцы продвинутых наконечников! Вы живёте в России. Ролики, валики,
подшибники, гусеницы и т.д. - это для ровных дорог и помещений. Да, с ними
легко определить, есть ли впереди выступ или ступенька вниз. Но там, где
пересечённая местность, бездорожье, неизвестная дорога, такая трость будет в
тягость. Живя в больших городах, Вы наверняка постоянно пересекаете бардюры
и барьеры, разделяющие проезжую часть и тротуар. Множество мест, где
асфальта не будет ещё лет 100. Дороги в России, похоже по сатанинскому
повелению, делают ниже клумб и земли, отчего повсеместно властвует Грязь.
Рассуждая по Денисиному из Харькова, на Вашей трости должен быть ком грязи,
потому отмывать её устанете. Как же не повезло! (улыбка)
5. А теперь - владельцы складных обычных тростей. Я голосую за Вас (улыбка).
Всё вышеописанное - сатирическая артподготовка, показывающая, как нельзя
делать.
Лично я пользуюсь складной пятизвеньевой тростью более 10 лет. Прошагал
более 100 км (никогда не считал, может в несколько раз больше). За это время
я сменил 2 пластиковых наконечника, резину внутри ни разу не менял. Гнул
алюминий до умопомрачительных изгибов (не специально, конечно). Краска вся
давно слетела, теперь трость имеет вид серебристого металлика. Сравнивая по
весу с другими аналогичными складными тростями, моя "имеет вес" (улыбка).
Есть у меня и другие трости, но к этой я так привык, что не представляю себя
без неё. В моей наплечной сумке имеется приличный отсек для неё. В
демисезонные дни я просто протираю её либо травой, либо о стену, либо о
ботинки, поэтому она особо не пачкает. К сведению, я не хвалюсь, однако
идущие со мной сопровождающие многократно отмечали, что я в отличие от них
всегда чище. Конец трости неоднократно застревал в сетках водостоков или
грязи. Но после наклонов трости направо-налево, вперёд-назад кончик
неизменно выходил. А если и останется, то не особо и жалко, так как его
легко заменить. В отличие от Дениса, который в дождливую грязную распутицу,
придя куда-то, похоже, никогда не кладёт свою трость в чехол, отчего в его
сумке действительно не гигиенично, я складываю очищенную по мере возможности
трость в прилагаемый чехол и убираю в сумку. Кроме того, владельцы четырёх и
шести-звеньевых тростей, складывая своих помощников, запихивают только
последнее звено в чехол (мешок), потому они выглядят ещё бОльшими эстетами.
(улыбка)Да, моя трость где-то приплюснута, где-то шатается, но издалека она
выглядит как положено. Кроме того, несколько раз я, спотыкаясь, налетал на
трость, отчего давление на неё возрастало многократно, но она выдерживала и
я не падал. Для разъединения звеньев достаточно постучать по чему-либо, а
выровнять изгиб проще простого - нужна лишь ровная поверхность. Она -
неоспоримый помощник на улице при обходе и обстукивании припаркованных где
попало автомашин (смех).
Достоинств у обычных складных тростей много больше, чем у остальных. К ним
относятся:
1) дешевизна (у меня новые 4-звеньевые трости стоят 350 руб в розницу и 300
руб - опт);
2) простота ремонта (даже зрячий не требуется);
3) наличие расходных материалов (резинка и наконечник из подручных
материалов можно найти повсюду);
4) люфт настолько незначителен, а устраняется так легко плоскогубцами, что
об этом и говорить не приходится;
5) компактность;
6) простота в использовании (одной рукой достал, отпустил бечёвку, она сама
распрямилась и состыковалась);
7) частичная опорная функция (выдержит продольное давление от веса любой
бабушки);
8) прочность (продольное давление не "распарывает" трубки, устраняемый изгиб
не ломает звено, стук по асфальту под любым углом - спецификация трости);
9) психологический портрет (на улице скорее Вам помогут обычные небогатые
граждане на своих двоих, нежели богатые на авто; незрячий с дорогой
тростью - выпендрёж, фраеризм);
10) додумайте сами (улыбка). И т.п.
Подводя итог моим словам, могу только добавить:"Выбирать Вам".
Всего доброго. ))

Ответить   Mon, 26 Nov 2012 06:08:16 +0600 (#2614516)

 

Приветствую, Рустик!

потенциальные потерпевшие (багдадский вор не чета нашему), либо мазохист
(поскольку в случае ремонта придётся платить астрономическую сумму). Да и
технологии в таких тростях оставляют желать лучшего.
3. Обладатели тростелескопов, Вы когда последний раз как следует гнули свою
трость? Попробуйте подоткнуть её под стоящую на тротуаре машину и перегнуть
через бампер (улыбка). Или, как бывало со мной, трость скрутит меж своих ног
торопящаяся куда-то девушка. Ваши последующие действия? Некоторые перейдут к
отряду под пунктом 1. Либо отныне будут заниматься гимнастикой по
сложению/растягиванию трости.
4. Владельцы продвинутых наконечников! Вы живёте в России. Ролики, валики,
подшибники, гусеницы и т.д. - это для ровных дорог и помещений. Да, с ними
легко определить, есть ли впереди выступ или ступенька вниз. Но там, где
пересечённая местность, бездорожье, неизвестная дорога, такая трость будет в
тягость. Живя в больших городах, Вы наверняка постоянно пересекаете бардюры
и барьеры, разделяющие проезжую часть и тротуар. Множество мест, где
асфальта не будет ещё лет 100. Дороги в России, похоже по сатанинскому
повелению, делают ниже клумб и земли, отчего повсеместно властвует Грязь.
Рассуждая по Денисиному из Харькова, на Вашей трости должен быть ком грязи,
потому отмывать её устанете. Как же не повезло! (улыбка)

Вы великий теоретик, однако на практике дело обстоит немного по-другому. В тех
городах, где я бываю, большой шарик вполне справляется с неровностями дороги.
Я не знаю, может в Вашем регионе идет локальная война и поэтому у Вас там дела
обстоят иначе, однако подозреваю все же, что дело в банальном неумении обращаться
с вышеупомянутыми инструментами, а может быть просто в отсутствии опыта их применения.
Я уж не знаю, как там выглядит слепой с нескладывающейся тростью, но вот смысла
в складывании и раскладывании трости при входе в транспорт и выходе из него я
не вижу. У меня лично просто нет столько времени. И полагаю, что слепой без внешних
признаков слепоты и без трости в руках подчас может выглядеть гораздо глупее
в глазах окружающих, нежели такой же слепой с тростью. Далее, я не понимаю о
каких таких баснословных ценах на трости здесь говорится. Была озвучена самая
высокая цена на трость: три тысячи рублей. И пусть кто-то скажет, что едный слепец
в России себе этого не может позволить. Выпьет на бутылку пива меньше и выкурит
на пачку сигарет меньше в месяц и за два года уж как-нибудь наскребет на такую
трость. Или иной раз покупку очередного айфона отложит на пару месяцев. Не надо
тут мне про бедность чесать, я не чиновник и пенсий Вам не устанавливаю. А трость
должна быть хорошей, она должна быть удобной и надежной. Складная, цельная или
телескопическая - вопрос привычки и вкуса. Однако она должна быть качественной.
Это не как крутая одежда или крутая машина. Поверьте, по трости не видно, сколько
она стоит. Это вопрос исключительно безопасности.

С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Ответить   Mon, 26 Nov 2012 18:31:57 +0200 (#2615214)