Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[SPH] Нормальный internetbanking в Украине.

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в каком банке, кроме Привата, существует более-менее
нормальный internetbanking?
Также нужны отзывы о других банках, кроме Привата, для получения
пенсий и социальных выплат.
Приватбанк уже достал своей мошеннической политикой всучивания ненужных мне
услуг, поэтому хочу поменять банк.

Ответить   Mon, 25 Mar 2013 15:13:25 +0200 (#2710499)

 

Ответы:

Здравствуйте, Иван!
О, как я Вас понимаю! Недавно ПриватБанк меня довел до последней крайности и
я решил-таки его наказать, чтобы неповадно было.
Помимо впаривания ненужных продуктов у них еще и глючит все программное
обеспечение. Думаю, все имели честь стоять в очереди в отделении банка,
поскольку, мол, нет связи. Ну, такое возможно везде, нов Привате - это
система. А еще жуткие очереди из агрессивных бабушек-дедушек, которые по
матушке обкладывают бедных сотрудников. Причиной тому жлобская политика
ПриватБанка, администрация почему-то сочла за необходимость собрать под
крышей приватбанка всю голь перекатную, какая только есть в стране и всучить
этой голи в обязательном порядке все продукты банка, вплоть до топливных
ваучеров лизинга и платиновых платежных карт. Забавно, что на VIP линию
приватбанка дозвониться нереально также, как и на обычную. Ну да ладно
Я могу Вам однозначно посоветовать Deltabank
www.deltabank.com.ua
оформление пенсионной карты бесплатное, зачисление средств по безналу
бесплатное, снятие в отделениях и банкоматах банка - бесплатное, снятие в
банкоматах сети Атмосфера и в банкоматах УкрСоцБанка бесплатное, безналичное
перечисление с Вашего счета по украине за пределы банка бесплатное,
пополнение Вашего счета третьими лицами - бесплатно, процентная ставка на
остаток по карте 15 процентов годовых.
Я изучил все банки в Украине, кроме мелких и местных, и нигде таких условий
нет. ИнтернетБанкинг позволяет проводить коммунальные платежи, пополнять
мобильные, за каковую услугу Приват, кстати, в последнее время стал брать
мзду. Да и ставки по депозитам в Дельте повкуснее.
Если кто-то сочтет эту информацию полезной и захочет меня в свобю очередь
порадовать, пожалуйста, сообщите о своем желании перевести пенсию в Дельту и
я за то, что туда Вас привел получу от банка небольшое вознагражденьице.
Пишите на
jakole***@y*****.ru
Кстати, если у кого пенсия по возрасту, то таким людям Дельта заперевод
пенсии к ним тоже начисляет вознагражденьице.
Для полноты картины опишу еще два банка, которые мне, в принципе, тоже очень
понравились, но не так, как Дельта
Итак, банк с российско-голландским капиталлом VAB
снятие бесплатное в банкоматах банка, в кассах, в банкоматах сети Атмосфера
и Укрсоцбанка. А вот положить денежку - будь то наличными или по безналу -
тут уж дудки, платите 0.75 процента. На остаток по карте начисляется от
восьми до 13 процентов, в зависимости от суммы, которая лежит. Платежи за
пределы банка платные.
Интернетбанкинг удобный и бесплатный, а вот SMS банкинг платный и довольно
дорогой.

ИдеяБанк, банк с польским капиталлом и главным офисом во Львове, здесь
интернетбанкинг и SMSбанкинг бесплатны, положить деньги на свою карту вы
можете бесплатно, бесплатно обналичиться в кассах и банкоматах банка
а также в банкоматах сети атмосфера, на карту начисляется 13 годовых на
остаток, предоставляется автоматический овердрафт после третьего зачисления
пенсии. размер его примерно равен тройному размеру Вашей пенсии.
процентная ставка на овердрафт - 27 процентов годовых. Здесь есть довольно
вкусные депозиты - 24 процента годовых при отсутствии возможности пополнять,
или 16.5 процентов годовых на текущий счет, с которого деньги можно с
помощью Интернетбанкинга в любой момент вывести на свою карту. Вобщем, все
три банка довольно симпотичны, но вот Дельта, конечно, предоставляет
максимальное количество бесплатных услуг, за которые все другие банки
традиционно берут деньги.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Mon, 25 Mar 2013 18:04:28 +0200 (#2710593)

 

Здравствуйте, Денис
Вы пишите:
пополнять
мобильные, за каковую услугу Приват, кстати, в последнее время стал брать
мзду
Ответ:
О какой именно мзде вы говорите? Буквально вчера пополнял телефон через
приват 24 и не заметил никаких дополнительных платежей. И о впаривании каких
продуктов Приватбанка идет речь я тоже не совсем понимаю. А то , что у них
постоянно виснет програмное обеспечение - это истиная правда.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 20:00:05 +0200 (#2711555)

 

Здравствуйте, Макарыч.
В своём письме от 26.03.2013, Вы писали:

берёт 50 копеек за пополнение.
Потому для пополнения мобилок советую ими не пользоваться.
пополняйте вот тут
http://easypay.ua
пока без комисий.
А приват если не хочет есть хлеб с маслом, то пусть сосёт лапу
медведя.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Tue, 26 Mar 2013 21:28:18 +0200 (#2711561)

 

Приветствую всех!
Андрей пишет:

берёт 50 копеек за пополнение.
Потому для пополнения мобилок советую ими не пользоваться.

И это еще не все. При пополнении за кредитные средства Вы платите ще и 3
процента от суммы пополнения ко всему прочему, Вас ПриватБанк держит за
лоха, который покупает пополнялки у дяди на улице. И это распространяется не
только на мобильные. Так что держите ухо востро.

Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:45:37 +0200 (#2711622)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Andrij Stegnitskiy!

Изменила тему.

В письме от 26 марта 2013 г., 21:28:18 мне довелось прочесть:

Да, вот это новость. Но всё равно, если покупаешь реальную карточку
пополнения, то переплачивать приходится 1 гривну, да ещё и потом
возиться с 14-значным кодом, который не сканируется, так что без
зрячих узнать этот код не получается. А в банке, на 50 копеек таки
дешевле, хотя обидно, что уже и там наживаются.

А что это за сервис такой? В любом случае, ни в Internet Explorer, ни
в мозилле не открывается, пишет, что нет такой страницы.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 10:08:23 +0200 (#2711875)

 

Здравствуйте, Ivbera.
В своём письме от 27.03.2013, Вы писали:

http://easypay.com.ua
они переехали немного.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Thu, 28 Mar 2013 12:01:11 +0200 (#2712939)

 

Здравствуйте, Макарыч.

26 марта 2013 г. в 20:00 Вы написали:

Речь идёт об универсальной кредитке.
Когда шёл менять карту, у которой истекал срок, то предупредил операциониста,
что всякие кредитки и
копилки мне не нужны, но несмотря на это придя домой в конверте обнаружил эту
кредитную гадость.
Больше с ними дела иметь не хочу.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:06:53 +0200 (#2711592)

 

Vande omentaina, Иван Штефуряк!
посмотрели с женой Дельтабанк (ибо тоже иногда подумываем об отказе от
Привата).
На самом деле, у них процент за снятие налички тоже берётся (а для
меня круциально именно это). Причём более того: этот процент
составляет минимум 15 грн., тобто снимать выгодно от полутора тысяч.
И ещё: надо внимательно смотреть, есть ли в доступе банкоматы этого
банка.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:35:47 +0200 (#2711613)

 

Здравствуйте, Menelion.

26 марта 2013 г. в 22:35 Вы написали:

Дельта банк входит в сеть "банкоматов "АТМоСфера". С любого банкомата, который
находится в этой сети можно снимать деньги бесплатно.
Кстати, я в тарифах Дельты нигде не находил, что за снятие средств с пенсионной
карты берётся коммисия.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:10:35 +0200 (#2711631)

 

Vande omentaina, Иван Штефуряк!

а, сорри, Денис про пенсионку говорил? Тогда я тебя в заблуждение
ввёл, да. Мне-то надо не пенсионную, а обычную, а с неё они точно так
же берут процентик.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:36:43 +0200 (#2711654)

 

Приветствую, Menelion Elensuule!
Ты пишешь:

Мне-то надо не пенсионную, а обычную, а с неё они точно так
же берут процентик.

Неправда твоя. Бери себе обычную карту "Ощадна" и имей бесплатное
пополнение, бесплатную обналичку, и только процентная ставка на остаток у
тебя будет не как на пенсионной, 15 годовых, а 13 годовых. А все операции по
ней бесплатны, в том числе ты можешь, скажем, перебросить свои деньги с
этой карты Дельта на любую карту в Украине, хоть и на тот же Приват. И это
будет бесплатно. Но вот уж сам Приват при этом процент на входе откусит.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:47:06 +0200 (#2711657)

 

Уважаемая публика!
Требуется подборка софта, который А. работал бы на 9.4 симбе, а именно на
теле Nokia N97 Mini Gold
и Б. Озвучивался бы средствами мобайлспика. Если у кого есть подобный софт,
пожалуйста, поделитесь.
Делиться лучше всего на адрес
jakole***@y*****.ru
Также напомню, что имею предложить для продажи свои и не только телефоны
Nokia C5.02 и E5
Телефоны снабжены картами памяти на 16 гигабайт и гтовы к отправке по
Украине и, при условии предоплаты, по РФ.
Стоимость каждого слегка превышает стодолларовую отметку. Для более
конкретного обсуждения цены, прошу в личку по адресу
jakole***@y*****.ru
.
Напоминаю, что телефоны в хорошем состоянии и продаются в связи с желанием
их хозяев - моим и нескольких моих друзей - дружно перепрыгнуть на Андрюшу.

Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 01:20:19 +0200 (#2711664)

 

Здравствуйте, Denis.

(+) предупреждение - объявление не имеет отношения к теме вашего письма, тем
более, что вы его уже публиковали.

hitrob***@r*****.ru
[SPH] Требуется подборка озвучиваемого софта под Symbian 9.4
Вы писали 27 марта 2013 г., 3:20:19:

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 17:03:17 +0400 (#2712081)

 

Приветствую, Андрей Поликанин Пишет:

На самом деле, у них процент за снятие налички тоже берётся (а для
меня круциально именно это). Причём более того: этот процент
составляет минимум 15 грн., тобто снимать выгодно от полутора тысяч.
И ещё: надо внимательно смотреть, есть ли в доступе банкоматы этого
банка.

В доступе всегда есть банкомат сети Атмосфера. Ознакомьтесь с перечнем, - вы
будете впечатлены. А вот насчет комиссий - вы что-то не то читали. Покажите
мне, где написано о таких комиссиях. Может, Вы смотрели тарифы обналичивания
по карте за рубежом? Или тарифы по золотой карте? Вобщем, снятие по
пенсионной и по сберегательной карте бесплатно во всех банкоматах Дельты,
Атмосферы и УкрСоцБанка, а также еще какой-то небольшой сети банкоматов,
название которой я не упомню сейчас.
Но, Дельта, как я и писал, не единственный вариант. Просто самый
привлекательный, а так могу еще рекомендовать Идея Банк и VAB банк, тоже
очень привлекательные условия и бесплатная обналичка во всей Атмосфере и
УкрСоц, а еще - карты международного класса, путь и ВизаЭлектрон, но не
приватовская дрянь, которая работает только на территории Украины и только
если повезет.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:47:37 +0200 (#2711642)

 

Доброе время суток, уважаемые участники рассылки и Иван Штефуряк!

В письме от 26 марта 2013 г., 22:06:53 мне довелось прочесть:

эту

Да, такое у них есть, мне вот её тоже всучили в своё время. Их
заставляют это делать, просьбы тут не действуют. Зато если на них
пожаловаться, то с них высчитывают 100 гривен с зарплаты, это я точно
знаю. Мне тоже этот банк не совсем нравится, но я знаю, что с любым
другим будет хуже. Я до Привата получала пенсию в Укрсоцбанке, так там
хамские сотрудники, да и удобств и приятностей разных куда меньше, чем
в Привате. А года два назад, когда закончился срок действия карты, то
была целая эпопея, мою карту они сами заблокировали, и так и не могли
объяснить, почему и за что. Потом новую не выпускали, заставляя меня
ехать в центральное отделение, но я боролась, чтобы меня полноценно
обслужили в моём отделении по месту жительства, ибо карту я открывала
именно здесь. Всё это не помогало, пока я не написала большую телегу
со всей этой историей у них на стене в фейсбуке. На утро следующего же
дня мне позвонили, извинились и всё тут же сделали. Кредиткой
какой-то, правда, тоже осчастливили, но я её ни разу не использовала
и, соответственно, ничего им не должна, не трогала, не блокировала,
она просто валяется. Копилку тоже навязали, но прислали смс, что можно
от неё отказаться, что я и сделала, они позвонили и отключили её,
теперь осталось забрать накопленные деньги, которые мне пригодятся при
покупке нового смартфона. Хотя согласна, то, что они это навязывают,
это форменный беспредел.

Мне это понятно, но ещё при смене банка нужно уточнить в управлении
соцзащиты, работают ли они с этим банком, потому что раньше (не знаю,
как сейчас), они не со всеми банками работали. В любом случае, может,
я и не права, но думаю, что Приватбанк - это зло, но наименьшее из
всех существующих.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 10:16:15 +0200 (#2711879)

 

Приветствую всех!
Вкратце отвечу по всем вопросам. Прежде всего Вячеслав - Вы ошибаетесь,
Вячеслав, я очень ровно дышу к Ющенко, абсолютно, более тогго, очень
разочарован той политикой, что он проводил, однако считаю его персону
нерелевантной к обсуждаемой теме. Вы тут еще американскую руку, по традиции,
попробуйте увидеть. У нас так принято - виноват кто - Ющенко, а почему?
Потому что его американцы так научили. Ну и пошла поехала вся вот эта
паранойя. Перевод пенсий на карточки - это вполне здравое движение, но я не
помню, чтобы это производилось насильственно, более того, есть еще масса
пенсионеров, которые по сей день получают пенсию на почтовом отделении или
дома от почтальона. Так что Ющенко, который всех заставил тут ни при чем,
хотя политику его я, повторю, не одобряю во многом. Насчет того, что должен
же агент зарабатывать - я могу понять агента, но я считаю, что охрана
пенсионного фонда была обязана препроводить агента из здания пенсионного
фонда куда подальше, поскольку тендера на эксклюзивное право выплаты пенсий
на свои карты Приват не выигрывал, более того, такой тендер даже не
проводился.
Насчет замечаний Ивберы - боюсь, Вам просто крепко не повезло. Я часто
работаю с разными банками, и если где и хамят, то это именно в ПриватБанке,
в остальных банках к клиенту относятся с уважением и почтением. Я могу
понять прич ину такого поведения сотрудников ПриватБанка - сложно оставаться
спокойным и не хамить , когда через твой стол за день проходит такое
совершенно невообразимое количество народу, при чем если в других банках это
в основном вменяемые люди, понимающие, почему и зачем они пришли в банк, то
в Привате - это народ, которому нечего делать, который зачастую либо просто
невменяем, либо по меньшей мере не понимает, что это за дурацкий кусок
пластика у него в руках, на кой он ему нужен и что еще за комиссии и что еще
за кредиты, и чем пеня отличается от страховой выплаты, и почему нельзя
взять бабки с кредитной карты и не вспоминать об этом до морковкиного
заговения. И этих людей я понимаю - они не шли в банк по собственной воле.
Им впарили кредитку вместе с метрошной картой, их отловили в пенсионном
фонде и заставили оформить себе выплату на карту ПриватБанка. Они это
сделали, только чтобы от них отвязались. На мой взгляд такая агрессивная
политика противоречит нормам законодательства и должна пресекаться, однако,
увы, этого не делается. И поэтому в ПриватБанке происходит то, что
происходит. Да, если нажаловаться куда надо, то оно, конечно, да, но,
извините, я для того пришел в банк, чтобы он помогал мне распоряжаться моими
денежными средствами, а не чтобы добиваться всего путем жалоб да кляуз. Я
пришел, чтобы меня банк защитил от разных разводов, типа пополнений счета на
50 гривен за 52 гривны, а ПриватБанк вместо этого сам разводит меня, как
последнего лоха, втихушку тыря у меня по 50 копеек, не сообщая об этом в
СМС. Да, может их обидел Киевстар. Прекрасно. Пусть плюнут Киевстару в его
наглое лицо. Я, клиент, тут при чем? Почему все остальные банки не берут
комиссий за пополнение мобильного? Почему остальные банки находят решения
подобных вопросов? Почему я должен терпеть дешевые разводы, когда я прихожу
в банк, и мне нужно получить перевод в долларах, он мне нужен в долларах, а
мне начинают вешать лапшу про то, что вышел новый закон, согласно которому
выплата переводов производится только на карту (заметьте, однопроцентная
комиссия. С тысячи долларов 80 гривен), и только в национальной валюте? Т.Е.
я вынужден, якобы, получить перевод, заплатить за конвертацию, заплатить за
зачисление на карту, снять с карты, заплатить за обратную конвертацию и
после этих ухищрений у меня в кармане останется, извините, не 1000 долларов,
а где-то950. Кому и за что я должен платить полтинник? Так после моих
длительных возмущений, конечно, закон немедленно упразднили - наверное
созвали срочное заседание Верховной Рады и решили, что лучше упразднить, чем
с этим дурным слепым связываться. Так вот мне противно сотрудничать с
банком, который на каждом шагу пытается меня объегорить. Кстати, из
украинских банков есть еще один, в который никому не советую ходить -
АльфаБанк. Тот работает по-другому. Просто сдает всю клиентскую базу
коллекторам, точно так, как это делает оператор связи "Воля". И потом Вам
пишут и звонят с угрозами подать в суд за какие-то там долги. ННичего
больше, конечно, но неприятно. К слову о ПриватБанке. Звонят мне не так
давно из АБанка. А это дочерняя компания от ПриватБанка. Ой, мол, Денис
Батькович, не будете ли Вы столь любезны, чтобы у нас в АБанке получить
кредит. Говорю, товарищи, а Вы откуда мой телефон взяли? А в ПриватБанке, мы
дочерняя компания. Постойте, друзья мои, а как же банковвская тайна? Я свой
телефон не для того в анкете указывал, чтобы мне его публиковали. Недавно
ПриватБанк сдал мой телефон еще какому-то фитнесс-клубу, который мне скидки
предлагать принялся. Не знаю, мне это категорически не нравится. Я клиент
УкрСоцБанка, ИдеяБанка, Дельты, VAB Банка и первого Украинского
Международного Банка, был клиентом ОщадБанка и банка Миркурий - нигде такого
не видел. Да, скажем прямо, ОщадБанк и Миркурий оставляют желать лучшего в
плане качества обслуживания. Да, к примеру УкрСоцБанк слегка дороговат, но
зато там вменяемые сотрудники сидят и не насилуют Вас кредитными картами и
всеми прочими продуктами во все имеющиеся отверстия. Я готов за это платить.
По крайней мере я плачу фиксированную сумму, и знаю, что мой банк не будет
заниматься тем, чтобы за моей спиной втихушку тырить у меня по 50 копеек, а
если удасться - то и по 50 долларов. А вот в Дельте, в Идее и в VAb и
платить не приходится. Отличное обслуживание и минимальные, а зачастую и
просто отсутствующие комиссии за почти все операции по счету. Первый
Украинский Международный тоже хорош, но не для пенсионных счетов. Это могу
посоветовать людям, которым нужна карта Классик или стандарт, чипованная
именная и при этом есть возможность снятия во всех банкоматах Украины и при
условии совершения покупок по карте на сумму от 1500 гривен в месяц, такая
карта Вам обходится совершенно бесплатно. Если не хотите - можете вместо
совершения покупок просто платить 10 гривен в месяц за обслуживание, имея в
пакете SMS банкинг, онлайн банкинг и прочие приятности. Кроме того, к карте
можно открыть онлайн текущий счет, и на лежащие на нем деньги получать 16
процентов годовых, с возможностью в любой момент вывести деньги на карту и
обналичить. ММне это нравится больше, чем депозит на год в Привате, который
под 16 процентов годовых, и который я могу расторгнуть только если буду
хорошо себя вести. Вобщем, кто ценит качество банковских услуг - уходите из
ПриватБанка. Я это сделал еще и в надежде, что если подобные моему поступки
станут частыми среди клиентов Привата, то, возможно, эта тенденция натолкнет
руководство банка на правильные мысли и он снова станет удобным, надежным и
приятным для сотрудничества банком, каким был пятнадцать лет назад. Я тогда
не мог нарадоваться, переведя туда свою пенсию. И ситуацию можем изменить
только мы, клиенты. Сама она будет только ухудшаться.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 13:38:47 +0200 (#2712042)

 

И еще пару слов для тех, кто все же хочет знать истинное положение вещей, а
не удовлетворяется рассказом о том, как во всем виноват Ющенко в качестве
утешения на все случаи жизни. Так вот, ПриватБанк возжелал не так давно
продавать билеты на ЖД на своем сайте. Они что-то не поделили с
УкрЗализницей, которая не хотела предоставлять банку таких прав, и в
результате ПриватБанк заблокировал все свои карты для платежей на сайте
УкрЗализници. Я в это время находился в поселке "Железный Порт" Херсонской
области и имел честь испытать все прелести такой войны на себе. Купить
билеты в Железном Порту негде. Там не ходят поезда. И касс железнодорожных
нет. А дело летом, железка перегружена. А Приват в войнушки играется. Вот
скажите мне, хоть я и по-детски рассуждаю, на кой мне карта банка, который
поругался с Укрзализницей, поругался с национальным оператором интернет
эквайеринга Портмоне, поругался еще с кем-то, с кем я пока, слава богу не
знаю, и не хочу узнавать об этом путем экспериментов на собственной шкуре.
Приватбанк недавно замирил с Укрзализницей и теперь продает билеты через
интернет и через телефонную линию 3700. Очень удобно, надо заметить. И тем
более, что на Интерсити теперь допускат к посадке по электронным билетам.
Так вот толпы народа, в числе коих и Ваш покорный слуга, опаздывая на поезд
имели честь купить интернетбилет в Привате и остаться на перроне, поскольку
он хоть и электронный билет, но не совсем, и с ним нужно еще идти в кассу, а
для посадки он не годится. А купить билеты на Укрзализнице, насколько я
знаю, до сих пор нельзя картой приватбанка. На кой мне черт такое счастье, -
карта, на которую я кладу деньги платно, плачу за каждый чих операциониста
и кассира, за каждый свой собственный клик мышкой, а потом в самый
неожиданный момент узнаю, что у Привата с кем-то там еще очередная войнушка
и я не могу сделать покупку с помощью их карты?
Вот за кой шиш, скажите, при пополнении собственной кредитки с собственной
же пенсионной карты в Приват24 я плачу 50 копеек? Ну это просто загадка из
загадок. Наверное так велел Ющенко, но меня это не устраивает.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:58:17 +0200 (#2711624)

 

Здравствуйте, Denis.

Согласен что "Приват-банк" ещё тот засранец, но ваши аргументы
выглядят как-то по-детски.

Вы писали 25 марта 2013 г., 18:04:28:

Это же в каких злачных местах вы бываете, что вам впаривают все эти
продукты? Если банк рекламирует какие-то свои продукты, так ваше право
пользоваться ими или нет. Если мне вот недели две-три назад открыли
кредитку на 500 гривень, так я на первой странице личного кабинета
ответил, что меня подобные предложения не интересуют и потом
заблокировал кредитную карту. На всё ушло около одной минуты времени.
И что тут смертельного? Кстати никаких других навязчивых предложений
мне не поступало.

Ни разу не имел чести стоять в очереди по причине отсутствия связи.
Система, о которой вы говорите работает только в отношении должников,
которые приходят возвращать долги по кредитам в последний день. Но
что им мешает делать это на пару дней раньше и вообще не в отделении,
а в том же банкомате или с помощью интернет-банкинга.

Будьте снисходительны к старшему поколению. Иметь все свои деньги в
наличном виде это их кредо. А учиться пользоваться банкоматами в их
возрасте уже сложно.

Нет Денис, это не прихоть Приват-банка. Это государственная политика
сознательно проводившаяся бывшим президентом Ющенко. Раздать в частные
руки остатки государственных средств.

на VIP линию не знаю не звонил никогда,
а на обычную горячую дозваниваюсь всегда. Бывает надо подождать
несколько минут. Ну так в чём проблема?

Что касается бесплатного снятия денег в родном банкомате, так это
правило всех банков. А с сетью Атмосфера Приватбанк не
сотрудничает повидимому от того, что своих банкоматов у него больше
чем у всей Атмосферы вместе взятой. Куда ни ткнись везде есть банкомат
Приватбанка. Чего не скажешь о других банках.
К примеру на моём перекрёстке стоит сразу три Приватовских банкомата
на расстоянии ста метров друг от друга. Да и отделения Приват-банка
есть почти в каждом микрорайоне, а другие банки надо ещё поискать.
Скажите сколько отделений Дельта-банка есть в Харькове? Вот вам и
ответ об удобстве.

Кстати, пользователям карточек Приват-банка.
При оплате картой в аптечных сетях "911", "Экономаптека" и "Здоров Я"
с вас снимают три процента комиссионных, которые якобы идут на ваш
бонусный счёт. В СМС-ке об этом ни слова. Детально можно посмотреть в
личном кабинете.
Между прочим, посмотреть движение средств на счёте в Приват-банке
можно всегда и бесплатно. А в других банках с вас за выписку по счёту
снимут 10 гривень.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 21:57:17 +0200 (#2711583)

 

Здравствуйте, Вячеслав.

26 марта 2013 г. в 21:57 Вы написали:

Я тоже отказывался от таких предложений, и не раз, а может быть где-то
пять-шесть раз.

Посмотрим что вы скажете, когда вам понадобится просто заменить карту, у которой
заканчивается срок действия.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:16:41 +0200 (#2711601)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 26 марта 2013 г., 22:16:41:

которой

Если вы имеете ввиду кредитку, так мне её действительно давали в самом
начале. Но пока вы её не активируете , она остаётся нерабочей. Я
кстати вернул свою обратно в банк. Тётя банкирша правда поначалу
упиралась, но я был настойчив и сложил карту вчетверо у неё на
глазах, после этого она больше не возражала.
А в прошлом году я менял карту, которую у меня съел банкомат, и
кредиток мне больше не предлагали.
В конце концов вы всегда сами дома можете разрезать её ножницами и
заблокировать в личном кабинете.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:34:01 +0200 (#2711611)

 

Здравствуйте, Вячеслав.

26 марта 2013 г. в 22:34 Вы написали:

В том то и дело, что тот тип, что со мной работал, с моего телефона
отправил сообщение на активацию расчётной карты, а в ответ пришло сообщение,
что
активировалась кредитка, хотя при этом активировалась также платёжная карта.
Больше того, сегодня в приват24 хотел добавить в список карт эти новые две
карты, так с платёжной проблем не возникло, а кредитку не добавили а написали
следующее:
Уважаемый клиент, Вам необходимо обратиться в отделение для корректировки Ваших
данных.
Вот чего ещё там не так с моими данными - ума не приложу.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:06:14 +0200 (#2711629)

 

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 26 марта 2013 г., 23:06:14:

Ну попробуйте для начала позвонить на горячую линию 0 800 500 003.
Может вашу проблему можно решить не выходя из дома.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 05:37:57 +0200 (#2711709)

 

Vande omentaina, Иван Штефуряк!

которой

Иван, у тебя часом не visa Classic была? Мне сказали, что они их
просто не выпускают больше.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:41:51 +0200 (#2711621)

 

Здравствуйте, Menelion.

26 марта 2013 г. в 22:41 Вы написали:

У меня была именная карта, которая в приват24 отображалась как Euro cyrus
pension.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:16:59 +0200 (#2711635)

 

Позволю себе еще пару слов о Привате. А вспомните, друзья мои, как года три
назад Приват провел мегамасштабную акцию развода лохов, всучив всем
пенсионерам Харькова с попустительства городских властей карту, якобы для
проезда в метро, якобы, чтобы разгрузить контролера. Ага, конечно. Каорта,
конечно, дает возможность входа в метро, но мало кто ушел тогда из банка без
кредитки, а если пенсия у него еще не была оформлена в привате, то и без
пенсионной карты. А недавно зашел в пенсионный фонд, так по нему ходит и
всем толкает пенсионные карты Привата тетушка, просто агент приватбанка. Вот
это причина очередей в банке, а также жлобство руководства, которое хочет,
чтобы одна кассирша обслужила целую армию пенсионеров, а не политика Ющенко,
Грушевского или царя-батюшки.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:31:51 +0200 (#2711638)

 

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 26 марта 2013 г., 23:31:51:

Тут интрига думаю интереснее.
Во-первых Харьковский метрополитен держит свой общаг именно в Приват-банке.
Во-вторых карта для проезда в метро это полноценная банковская карта.
В метро пускают даже когда на ней ноль. Но вот хотел бы я
посмотреть как не берут с неё денег
у пенсионера, которого убедили получать на неё пенсию.
Учитывая, что Приват-банк никогда не сообщает в СМСке о снятии
комиссионных, даже приснятии денег в чужом банкомате, можно
легко предположить, что он не сообщает и о других снятиях.

Ну согласитесь, каждый зарабатывает как может.
А в Московском районе Приват-банк расположен в соседнем доме. Куда же
ещё пенсионеру податься.

Ну на самом деле там не одна кассирша, а несколько. Но толкотня
всегда имеется, вы правы. Хотя, я как-то ложил деньги на карту и меня
направили к незанятому кассиру.Наверно у них имеется разделение труда.

Я знаю, что вы не ровно дышите на Ющенко, но именно при нём начали
переводить с почты на банк. Я упирался 5 месяцев, но меня конкретно
учили жить. Жадержки по выплатам были до двух месяцев. А как перешел
на карту всё стало выплачиваться вовремя.
И не говорите, что он тут не при чём.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 05:33:33 +0200 (#2711708)

 

здравствуйте, иван!
вы писали:
Посмотрим что вы скажете, когда вам понадобится просто заменить карту, у
которой

вероятно это зависит от отделения банка. я уже 10 лет имею карты привата и
менял сначала через год, теперь через два, и ничего неудобного не заметил.
виус.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 19:51:48 +0200 (#2712344)

 

Здравствуйте, Вячеслав!
Возможно, для Вас это звучит по-детски, поскольку Вы не пользуетесь
банковскими продуктами от ПриватБанка в том объеме, в котором я. Попробую
объяснить подробнее. Куча случаев, когда приходишь в банк, а тебе говорят, к
примеру, Вы знаете, мы Вам расторгнем досрочно депозит, только на том
условии, что Вы у нас тут же новый договор на копилку заключите. Как тут
могут быть условия? Никаких таких условий нет в договоре, зачем мне врут?
Приходишь в отделение, а тебе говорят, значит, карту универсальная нужно
открыть. Прекрасно. А зачем она Вам?
Да Ваше какое дело? На стену в туалете повешу, мое право, елы-палы. Ладно,
отвечаешь им по-человечески: открываю, чтобы ею в России расплачиваться. И
тут тебе начинают парить, что в России она не работает. Я сначала дар речи
теряю, а потом говорю, мол, девушка, это Вы мне на полном серьезе
рассказываете? После того, как я вернулся из польши и расплачивался там
точно такой же универсальной картой? Девушка мне в ответ, мол, а вообще-то у
меня подруга тоже в турции ей расплачивалась. Приятель пришел за
перевыпущенной картой, и ему заявили, что карту не отдадут, если он не
подпишет договор на копилкую. И при чем тут Ющенко? Вы еще Грушевского сюда
приплетите. А вот еще что меня бесит: я прихожу в банк, я кладу на свою
карту 1000 рублей. По сути, я кладу деньги в банк. Так вот, скажите,
пожалуйста, за что с меня за то, что я приношу деньги в банк облагают
комиссией? Это же просто глупо. Или вот еще: в Приват24 есть совершенно
изумительная возможность получить перевод Western Union.
Хорошо, я получаю его, он зачисляется мне на долларовый виртуальный счет.
Хорошо, банк уже заработал по партнерке с системой переводов. Теперь, я беру
этот перевод и перевожу в гривну. Банк еще раз зарабатывает на обмене валют.
При этом я ни разу не потревожил ни одного сотрудника Вобщем, банк
зарабатывает, а я тоже рад. Но потом я с виртуального счета эти деньги
зачисляю на свою карту. И вот объъясните мне, бестолковому дурачку,
рассуждающему по-детски, за кой же шиш я тут плачу банку процент от
операции? Это мне за то, что я а. уменьшил очередь в банке, не придя туда и
не заставив сначала Операционистку составлять со мной заявление на выплату и
бб. не озадачил кассиршу выплатой мне денег а кроме того не забрал деньги из
банка, а оставил их в банке, чтобы они еще несколько дней там повращались?
Или это им Ющенко так велел? Закон, может, подписал, чтобы совершенно
дебильные комиссии вводить. Да у Привата есть масса плюсов, вот недавно они
сделали снятие по своим картам бесплатным во всех украинских банках. Да, это
очень интересное предложение. Да, то, что я по пенсионной карте могу сделать
выплату на счет в другом банке за фиксированную комиссию лишь в 3 гривны -
это здорово. Но когда я вынужден приходить в банк и растолковывать
операционистке, что такое Свифт перевод и почему именно нет нужды иметь в
кассе наличные швейцарские франки, чтобы сделать такой перевод в швейцарских
франках - я извиняюсь, меня это не устраивает. Когда у меня из-за ошибки
трансакции зависает на счете 500 гривен, и я вынужден пять раз прийти в
отделение и лишь через две недели сотрудница догадывается, как именно нужно
написать заявку о разблокировке средств, которые, они сами это признают,
заблокировались из-за системной ошибки,
и я вынужден прийти еще раз, поскольку, видите ли, по нормам безопасности
для разблокировки моих средств на моей карте я должен лично присутствовать в
отделении и быть сфотографированным. Что это за бред? Я понимаю, когда меня
фотографируют при получении карты - да, это мера безопасности. Но когда
пишется заявка о разблокировке ошибочно заблокированных денег на моей карте,
о какой безопасности идет речь? Неужели кому--то придет в голову, что я могу
обидеться и подать в суд на банк, если такое заявление за меня напишет дядя
Вася, чудом узнавший о такой моей беде?
Мне не нравится в приватБанке то, что сотрудники получают нищенскую зарплату
и бывают наказываемы, если не впарят клиентам определенное количество доп.
услуг, и поэтому в каждом клиенте видят лоха, хотя уровень их собственной
квалификации зачастуюсоответствует получаемой ими заработной плате. Мне не
нравится, расплачиваясь картой Приватбанка в терминале ждать порой до двух
минут, поскольку ПриватБанк использует допотопное оборудование и использует
его наизнос. Мне не нравится стоять в часовых очередях даже если они состоят
из должников -мне от этого не легче, - поскольку ПриватБанк жлобится на
зарплату еще одной кассирше. Мне не нравятся банкоматы, думающие по минуте
над каждой операцией, и при этом после нажатия каждой кнопки издевательски
просящие дать оценку работе банка. Это не отменяет кучи плюсов, которые
предлагает банк, но вот эти все моменты очень многое затмевают. И я,
рассуждая по-детски, ушел в Дельту, где я кладу себе деньги на карту
бесплатно, где третьи лица пополняют мой счет тоже бесплатно, а банкоматов
сети атмосфера, если и меньше, то не намного, чем банкоматов Привата. Туда,
в частности, входит ОщадБанк, Сбербанк России, VAB, п и еще много очень
больших операторов рынка. Вобщем, такова ситуация. Наверное, в этом виноват
Ющенко, не знаю, но выход для себя я нашел вот такой. А если Вас устраивает
положение веще в Привате - пожалуйста. Я, кстати, официальный агент
ПриватБанка, могу Вам, если Вы это любите, парочку услуг впарить. Хотите?
Запросто. Хотите золотую карту? Легко.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 22:40:11 +0200 (#2711620)

 

Здравствуйте, Denis.

Вы писали 26 марта 2013 г., 22:40:11:

Да, я тут с вами полностью согласен. Это не просто глупо, это хамство.

А вы не пробовали воспользоваться услугой перевода на карту Виза
любого банка мира? Правда перевод идёт дольше до 3-6 дней.

Ну так или иначе,, за перевод платят всегда, за обмен валюты тоже. платят.
Наверно и за комфорт надо платить. ведь вы сидите дома, а не тащитесь
в банк.

При переводе между своими счетами берут не процент, а всего 50 копеек,
не зависимо от суммы По крайней мере у меня так. Хотя конечно могли бы
и не брать. Но за что тогда они сами будут жить и обеспечивать ваш
комфорт?

По поводу Свифт перевода ничего не скажу, никогда не пользовался. Я
переводил деньги по юнистриму в Россию, так мне просто по курсу
пересчитали и никаких вопросов не задавали.

У меня вначале пару раз пропадала вся моя выплата за месяц по причине
неправильных реквизитов. Первый раз я ходил в банк, деньги пришли
через сутки. Во второй раз я просто отматюкал их по горячей линии,
деньги появились уже через три часа.
Теперь тьфу-тьфу всё работает нормально.

Ну вот вы и сами ответили за что им платить больше.
А по поводу впаривания, я когда-то сказал тёте банкирше: давайте вы
будете делать бизнесс на других клиентах, а не на инвалидах и она со
мной просто по-человечески согласилась.

У нас один такой тоже есть. На нём надо прежде сильнее нажимать
кнопки, потому как там закисшие контакты. Тогда он работает немного
шустрее.

Кстати, а меня ещё сильно напрягает, когда при оплате в супермаркете
не надо вводить пинкод. Так я лишаюсь контроля за картой. У привата же
ввод пинкода обязателен.

Безусловно у Дельты есть свои плюсы. Наверно каждый должен выбирать
сам. Кстати вы не сказали сколько отделений Дельты есть в Харькове.

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:32:56 +0200 (#2711639)

 

Приветствую, Вячеслав!
Ну, по поводу отделений Дельты - их в Харькове, кажется, шесть. Но это не
меняет дела - у меня за углом, гораздо ближе, чем отделение Привата,
находятся сразу два банка, входящие в сеть Атмосфера - VAB и Ощад, а по пути
к ближайшему отделению Привата, хоть оно от меня и в семистах метрах, еще
два банка этой сети, и непосредственно по соседству с ПриватБанком, прямо
дверь в ддверь, УкрСоцбанк. Так что мне очень удобно с Дельтовской картой.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:52:30 +0200 (#2711646)

 

Здравствуйте, Вячеслав!

Ну вот вы и сами ответили за что им платить больше.

Да, согласен, не за что. Но суть же в том, чтобы не им больше платить, а
нанимать тех, кто хоть что-то понимает, а за это уж, простите, надо больше
платить. А пока там платят гроши, то на работу будут идти только
малоквалифицированные кадры. Такие, которые свифт перевода от блиц-перевода
отличить не могут. Это Вам, человеку не работающему в банке, позволительно
не знать, что такое свифтперевод и как он производится в валюте, которой нет
в наличии в кассе банка, это позволительно мне, обывателю, но операционист
ПриватБанка, а я их обошел штук пять, пока не плюнул на все и не пошел в
УкрСоц, где меня поняли с полуслова, так вот, операционист в банке, который
не дуплит, что такое свифт-перевод - это нонсенс. И слепой клиент с
филологическим образованием, расолковывающий сотруднику банка, как делается
свифт перевод - это тоже нонсенс, тем более что сотрудник нетерпеливо
пытается от оного слепого, несущего какую-то чушь, отделаться, разъясняя
ему, убогому, что нет у них в кассе никаких франков, и надо ехать в
центральное отделение, а еще лучше - в Киев, а в идеале - в Лозанну, там
точно франки есть.
Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:03:29 +0200 (#2711649)

 

Здравствуйте, Вячеслав!
Ещё приват сливает пер.данные.
Где-то кажется на ютубе видел этот разговор мужика с оператором, да и
сам в этом убедился.
Короче не прозрачную политику ведёт банк, например у меня есть
кредитка, а договора нет только памятка.
Когда звонили и спрашивали почему не пользуюсь, на что я ответил: "где
мой договор"? больше не звонят.
Раньше когда переводил на карту привата платил 50 коп, а теперь и
получатель платит при зачислении проценты.
И правильно тут писалось, что нет sms-инфы и на сайте тоже о снятии
комиссии при зачислении той же пенсии, а она может увеличиватся.
Когда он только открылся я был очень им доволен, а счас:
Операционистов не хватает, банкоматы работают медленно и часто висят
так, что отмена не работает.
Из плюсов осталось только наличия повсюду ихних банкоматов, что
радует.

Ответить   Thu, 28 Mar 2013 16:10:55 +0200 (#2713283)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Denis!
Цитата:

+1, так же долго разбирался с кредиткой папы, на которую оформили страховку,
о которой я не знал, а он забыл, но уж ладно, несколько разговоров с
операторами, которые так же удивлялись откуда долг, пока общими усилиями не
разрешили дилему, стал гасить его, так мало того, они за неиспользование
более чем полгода заблокировали ее, и как мне узнать остаток долга, если
финансами и разговорами с банком занимаюсь я, а мне как не владельцу карты
информации не предоставляют, надо разве ждать их звонка, или же идти в
отделение и погашать, так как переводом не примется на заблокированную.
В итоге закрыли кредитку и страховку по ней, 3 кредитки в семье, которыми
надо раз в полгода пользоватся это перебор, оставили одну, да и та под
вопросом.
Кстати может за неиспользование кредитки заблокировали и Ивану, уточните
через проверку счета или у оператора.
Цитата:
Мне не нравятся банкоматы, думающие по минуте

Если бы, у нас банкомат при пополнении счета уже не первый раз добавляет
лишнюю цифру 6 в номер телефона, не обращая внимания на то, что цифер на
табло не 7, а 8, и отправляя деньги на другие счета, и звони потом
возвращай.
Понятное дело что невнимательность с двух сторон, но глюк не устраняют, иди
в банк, узнавай куда деньги отправил и т.д.
С приват 24 не сошлось как-то, с 10060 тоже, да и через банкоматы комиссии
не заметил еще.
Виталик

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 23:54:26 +0200 (#2711647)

 

Здравствуйте, Виталик.

26 марта 2013 г. в 23:54 Вы написали:

Да нет, я же получил её только два дня назад.
Кстати, а может ли активироваться одной командой сразу две карты?
Просто, как я уже писал, в команде на активацию были последние 4 цифры расчётной
карты, а в ответном сообщении текст был дословно следующим:
Kreditku aktivovano.
Возможно, что кредитка пока не активирована, но почему тогда в тексте идёт речь
о кредитке?

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:04:20 +0200 (#2711648)

 

Здравствуйте все участники рассылки и Иван Штефуряк!
Сменю тему:
Цитата:

У меня тоже подобное было, кредитку активировали, денег не начислили, я
соответственно не пользовался, а когда было надо, при разговоре с горячей
линией оказалось что не активировали, сделал повторный запрос на начисление
лимита - безрезультатно, да и уже не актуально, ибо и виза и мастеркарт уже
55 дней льготного периода по безналу.
Подождите пару дней, может еще не начислили лимит.
П.С. чтоб таки было 55 надо брать первого числа месяца, в котором берете
кредит, если возьмете 20-го, будет 35, на чем я собственно спалился особо не
вникая по началу.
Виталик

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:26:05 +0200 (#2711651)

 

Здравствуйте, Виталик.

27 марта 2013 г. в 0:26 Вы написали:

не

Да оно мне и не нужно. До сих пор жил без кредитов, и голова не болела.
Просто не хочется вляпаться по-незнанию. Если окажется, что кредитка не
активирована, то я только буду рад, поскольку, как понимаю, легче будет от неё
отказаться, или, в крайнем случае, вообще положить её в длинный ящик и пусть
себе валяется. Активировать её меня не заставят никакими средствами.

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 00:34:45 +0200 (#2711653)

 

Здравствуйте!
И ещё такой момент, на кредитке привата можно держать и свои деньги,
на вопрос, могу ли я проконтролировать самостоятельно где мои, а где
банковские, ответели, что нет, может только операционист.
Я не углублялся в эту тему, мол, может всё-таки это возможно исследуя
интернетфорумы ибо считаю, что такую инфу должен предоставлять банк, а
не я, должен искать три дня всети эту возможность, но представил себе
такую ситуацию:
Пошел отдать задолженость по кредитке, а операционист сознательно или
нет положил деньги на кредитку как мои, а не как кредитные и дальше не
трудно развить сериал.
Например, несколько месяцев молчания пока не набежит процент по
задолжености, а тогда уж начнутся звонки по телефону с угрозами.

Ответить   Thu, 28 Mar 2013 17:10:29 +0200 (#2713281)

 

Здравствуйте, Mike.
В своём письме от 28.03.2013, Вы писали:

Моё застережение.
Не вздумайте держать свои деньги на кредитке.
Будете платить процент за пользование.
ЗА снятие своих тоже будете платить.
Крайне невыгодно такое делать.
Например положите 100 гривень и через год их не будет.
Они за мониторинг будут брать по 10 гривень в месяц.
Я пробовал уточнять тот момент, то их операционист говорила примерно
так, что вы пользуетесь нашим пластиком, и за то платите процент.
Так что не ложите своих денег на их кредитки.
С почтением Андрей.

Ответить   Andrij Stegnitskiy Thu, 28 Mar 2013 20:47:28 +0200 (#2713314)

 

Приветствую, Михаил!

И ещё такой момент, на кредитке привата можно держать и свои деньги,
на вопрос, могу ли я проконтролировать самостоятельно где мои, а где
банковские, ответели, что нет, может только операционист.

Еще одно вопиющее свидетельство повальной некомпетентности сотрудников
ПриватБанка. Это такой бред, как если бы Вам, к примеру, в поезде предложили
ходить в туалет только с высочайшего дозволения дежурного по станции
Жмеренка. При чем тут операционист? В Приват24 и по телефону, и в банкомате
можно увидеть какие деньги кредитные, а какие - Ваши.

представил себе
такую ситуацию:
Пошел отдать задолженость по кредитке, а операционист сознательно или
нет положил деньги на кредитку как мои, а не как кредитные и дальше не
трудно развить сериал.
Например, несколько месяцев молчания пока не набежит процент по
задолжености, а тогда уж начнутся звонки по телефону с угрозами.

Ну, таким ПриватБанк не занимается, здесь должен встать на их защиту, они
всеми доступными средствами предупреждают Вас, как только у Вас возникает
малейшая задолженность, и уж точно не будут молчать несколько месяцев. Вас
во время предупредят по телефону, только телефон не выключайте. А вообзще
такой сценарий невозможен еще и вот по какой причине. Когда у Вас есть
задолженность по кредитке, никто, ни одна живая душа не может положить
деньги на Ваш основной счет. Вобщем, по сути, счет-то один, т.е. сначала Вы
погасите использованный кредитный лимит полностью, и только после этого
зачисляемые на карту средства будут считаться, как личными. Т.Е. иметь на
карте личные средства при наличии использованного хоть на сколько-то
кредитного лимита нельзя. Когда звоните на гор.линию, то автоответчик
предоставляет Вам такую информацию: доступные средства по карте,
задолженность, обязательный платеж, размер использованного лимита, общий
размер кредитного лимита. Так что не беспокойтесь, тут все хорошо в ээтом
смысле и ПриватБанком нормально продумано. Только бы вот не совали эти
кредитки насильно. Я понимаю, что как Вячеслав вот говорит, можно и
отмахаться от них, там, карту демонстративно сломать или что. Но я ж,
извините, не на базар пришел, чтобы торговаться и убегать от пошлейшим
образом навязываемых товарров и услуг. Это же финансовое учреждение,
серьезное учреждение, а не вьетнамец с Барабашово или седьмого километра. Ну
неприлично так.

Best Regards
Denis Petrov

Ответить   Fri, 29 Mar 2013 00:42:48 +0200 (#2713388)

 

Привет!

Пользуюсь уже лет 5 райфайзен банк аваль, нареканий нет.
Карту дают виза, но банкинга нет. Есть мобильный банкинг.
Да, карта выдается на год, потом нужно ехать менять.

Ответить   Mon, 25 Mar 2013 19:57:45 +0200 (#2710678)

 

Всем привет!

Существует ли возможность озвучивать такие устройства как электронные книги?
Если да, то при помощи каких программ или прошивок?
Если у кого есть какая информация по этой теме, то поделитесь пожалуйста.

--
Удачи!

Ответить   "Sergey" Mon, 25 Mar 2013 22:55:49 +0200 (#2710753)

 

Здравствуйте, Sergey.
а смысл, купи планшет на андроиде и озвуч!

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 01:36:27 +0300 (#2710773)

 

Привет сообществу!

"Sergey" пишет:

Дык есть теперь ридеры на 4-м Андроиде, насколько поняла из анонсов,
со звуком и вроде даже с камерой, цена вопроса около 3 тыр. Только там не пишут,
версия 4.1
или как придётся. Ну и не знаю, будет ли тормозить и вообще, не
вырезаны ли там спец.возможности - это всё кот в мешке.
Планшет, оно, конечно, можно, но ридер же компактнее, а у меня,
например, антигигантомания ;)...

Ответить   carrying_rain Tue, 26 Mar 2013 18:48:57 +0600 (#2711237)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Тоже как-то интересовался подобным вопросом. Мне тогда ответили, что в таковых
устройствах всё может быть оптимизировано не лучшим образом для нас. Почитав
обзоры разных электронных книг, лично пришёл к выводу, что оно так и есть. Причём
на некоторых устройствах нет возможности ставить программы из Google Play. В
общем, решение таково, что, если и брать подобное устройство, то надо будет помучать
продавца или договориться о том, что в случае невозможности озвучки, мы аппаратик
вернём.

Вы писали:

Ответить   Tue, 26 Mar 2013 19:51:18 +0400 (#2711359)

 

Привет, carrying_rain!

А что это за ридеры такие? И где вы о них читали?
Я смотрел в интернет магазинах и что-то ничего подобного не заметил, или это
продается в каких-то специализированых магазинах?

--
Удачи!

Ответить   "Sergey" Wed, 27 Mar 2013 18:12:45 +0200 (#2712234)

 

Здравствуйте, Sergey.

А хоть в тот же dns заверните, есть такие, но всё больше на Android 4.0.3 или
4.0.4, возможно потом обновление до 4.1, но это спорно.

Вы писали:

Ответить   Wed, 27 Mar 2013 21:09:37 +0400 (#2712302)