Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный аналитик



Кредитный аналитик
2012-10-01 23:31

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий;
  • анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости;
  • определение обоснованности ТЭО кредита;
  • анализ отчетности о движении денежных средств для погашения кредита и своевременности его погашения;
  • проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту (недвижимость, оборудование, транспортные средства, товары в обороте, ценные бумаги и т.п.) на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности;
  • проработка аспектов правового регулирования сделок.


Требования:

  • образование: высшее (профиль финансы и кредит);
  • профессиональные навыки: владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, навыки делового общения, знание отчетности РСБУ, МСФО;
  • владение иностранными языками: английский на уровне - upper-intermediate.


Условия:

  • график работы 5/2;
  • территориальное местоположение офиса м. Комсомольская.


Менеджер депозитария
2012-10-01 23:31
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажи услуг депозитария существующим и потенциальным клиентам,  консультирование по услугам депозитария, организация и проведение встреч и переговоров,
  • Подготовка и заключение договоров, осуществление процедур приема клиентов на обслуживание, открытия счетов депо, ведение информации о клиентах в базах данных,
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами,
  • Подготовка ответов на тендерные документы, соглашения об обслуживании (RFP и SLA),
  • Подготовка презентаций по продуктам Депозитария, информационных и рекламных материалов, новостных рассылок и обзоров рынка (flashnews, market guides etc.),
  • Проведение исследований рынка депозитарных услуг, подготовка аналитических материалов,
  • Подготовка участия Депозитария в профильных конференциях и иных рекламных мероприятиях,
  • Поддержка сайта Депозитария - своевременное обновление документов и информации, написание и размещение новостных сообщений на сайте,
  • Подготовка управленческих отчетов для руководства по клиентской базе, статистике продаж услуг Депозитария.


Требования:

  • Образование  высшее
  • Профессиональные навыки: 
    • знание российского рынка ценных бумаг, в т.ч. депозитарных услуг или услуг специализированного депозитария,   навыки деловой переписки, подготовки презентаций и коммерческих предложений на русском и английском языках,
    • хорошие переговорные и презентационные навыки,  
    • коммуникабельность, энергичность, самостоятельность, целеустремленность.
  • Наличие специальных сертификатов, разрешений (каких) не требуется;
  • Владение иностранными языками  хорошее владение английским языком (умение общаться, вести деловую переписку);
  • Уверенный пользователь  Microsoft  Power Point, Excel, Word;
  • Опыт работы   от  1 года в клиентском отделе депозитария, брокера, специализированного депозитария (предпочтительно иностранного банка);

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК.
  • График работы 5/2
  • Медицинская страховка
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Ближайшая станция метро - "Кунцевская"


2D Художник (iPhone/iPad)
2012-10-01 23:33
Вакансия компании: AppSwitch
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
AppSwitch приглашает в свою команду 3D/2D художника.
 

Что нужно делать: 

  • Игровые приложения под iOS для iPhone / iPad
  • Создание игрового контента (персонажи, локации, анимация)
  • GUI

Что вы должны иметь при себе:
  • Опыт создания контента для мобильных платформ (в т.ч. анимирование)
  • Отличные знания Photoshop CS5, Illustrator
  • Опыт работы с 3DS Max
 
А вот что есть у нас:
  • Гибкий рабочий график и 8-часовой рабочий день
  • Молодой коллектив и настольный футбол
  • Любая техника для вашей работы
  • Оформление по ТК, офис в бизнес-центре рядом с метро Электрозаводская
 

Мы - команда единомышленников, разрабатывая мобильные игры, ежедневно создаем компанию своей мечты. У нас каждый  участник команды напрямую влияет на результат и принимает непосредственное участие в разработке новых технологий и процессов компании. 


Творческий подход к решению вопросов заставляет нас ценить профессионализм и ненавидеть скучную корпоративную культуру.


Если ты готов стать частью нашей команды, мы поможем тебе спроектировать рабочее пространство под индивидуальные пожелания. Дело за малым - убедить нас в том, что мы ищем именно тебя!



Кладовщик
2012-10-01 23:36
Вакансия компании: Алькор-СМ, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания занимается продажей строительных материалов. Складируемый товар: утеплители из минеральной ваты, пенополистирол, гидроизоляция, сухие смеси, пленки. В основном товар поставляется и хранится на паллетах. Товар, который поступает россыпью нужно паллетировать вручную. Весь товар упакован в пленку.

Обязанности:

  • погрузка/разгрузка товара вручную и на погрузчике
  • паллетирование товара
  • учет товара
  • расстановка материалов на складе
  • поддержание чистоты склада
  • оперативная и быстрая отгрузка материалов
  • проверка  и выписка документов


Требования:

  • внимательность
  • опыт работы на складах: кладовщик и водитель погрузчика желателен
  • вождение погрузчика, права
  • ответственность
  • знание документации


Условия:

  • склад находится в Люблино
  • оформление ТК
  • отпуск 2 раза в год 
  • униформа по сезону


Заместитель управляющего ресторана
2012-10-01 23:40
Вакансия компании: Герасименко Оксана
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБЯЗАННОСТИ: 

  • Подбор, обучение, мотивация и контроль обслуживающего персонала (менеджеры, официанты, бармены) 
  • Контроль за работой кухни (координация работы кухни с работой зала, своевременность выдачи заказов)
  • Организация и проведение банкетов 
  • Встреча и общение с гостями, контроль работы зала 
  • Помощь управляющему по различным вопросам (технические, маркетинговые, гос. органы и т.д.) 
 
 ТРЕБОВАНИЯ:
  •  Мужчина/Женщина, от 28 лет, гражданство РФ, опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет, уверенный пользователь ПК. 
 
УСЛОВИЯ: 
  • Стабильная и своевременная заработная плата (оклад+бонус), оформление по ТК РФ 
  • График работы - ненормированный день 
  • Испытательный срок - 3 месяца 
 
Большой ресторан (300 посадочных мест) в центре Москвы (около метро) с европейской, немецкой кухней и широким выбором пива. Рассчитан на среднего и выше среднего потребителя, ценящего качество еды, хорошее обслуживание и приемлемую цену. Большой потенциал в проведение банкетов и наращивание постоянных клиентов. Около 50 сотрудников, требующих постоянного обучения и мотивации. 


Гейм-дизайнер iOS приложений
2012-10-01 23:50
Вакансия компании: AppSwitch
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.
AppSwitch приглашает в свою команду ведущего геймдизайнера
 

Что нужно делать: 

  • Разработывать дизайн-документацию для мобильных игр (iOS приложения), поддерживать её в актуальном состоянии
  • Взаимодействовать с командой в роли проджект-менеджера, участвовать в организации работы
  • Проектировать баланс игровой механики и составляющих игры

Что вы должны иметь при себе:
  • Понимание особенности разработки для iPad и iPhone
  • Ориентирование в топовых играх AppStore и Google Play
  • Следование трендам мобильных игр, любовь к казуальным играм и free-to-play
  • Грамотный русский язык, четкое изложение мыслей
  • Примеры разработанных вами дизайн-документов
  • Ссылки на ваши проекты
 
А вот что есть у нас:
  • Гибкий рабочий график и 8-часовой рабочий день
  • Молодой коллектив и настольный футбол
  • Любая техника для вашей работы
  • Оформление по ТК, офис в бизнес-центре рядом с метро Электрозаводская

Мы - команда единомышленников, разрабатывая мобильные игры, ежедневно создаем компанию своей мечты. У нас каждый  участник команды напрямую влияет на результат и принимает непосредственное участие в разработке новых технологий и процессов компании. 


Творческий подход к решению вопросов заставляет нас ценить профессионализм и ненавидеть скучную корпоративную культуру.


Если ты готов стать частью нашей команды, мы поможем тебе спроектировать рабочее пространство под индивидуальные пожелания. Дело за малым - убедить нас в том, что мы ищем именно тебя!




Торговый представитель
2012-10-01 23:53
Вакансия компании: Интер-Гранд, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Одному из крупнейших дистрибьюторов FMCG в Москве и Московской области в сегменте «бакалея» требуются профессионалы продаж, мастера своего дела.

  

Требования к характеристикам кандидата:

 

·         Гражданство РФ;

·         Мужчина/женщина от 25 до 35;

·         Опыт работы в торговых компаниях от 1,5 лет (предпочтительно FMCG, наличие  собственной наработанной АКБ приветствуется и является преимуществом перед  другими соискателями);

·         Образование высшее/неоконченное высшее;

·         Наличие собственного автомобиля приветствуется;

·         Коммуникабельность, целеустремленность, готовность  добиваться  поставленных целей, желание развиваться;

·         Без вредных привычек.

 

Требования к навыкам:

 

·         Знание основ рыночной экономики, маркетинга и ведения бизнеса;

·         Знание основных технологических процессов деятельности предприятия;

·         Понимание основ  психологии и социологии;

·         Знание технологий продаж;

·         Знание этики делового общения;

·         Умение работать с мобильными устройствами, ПК (приветствуется знание  основ  работы мобильной учетной программы Optimum mobile agent).

 

 

Основные обязанности:


·         Проведение анализа цен и ценовой политики конкурентов и ведение  соответствующего банка данных;

·         Поиск, проведение переговоров и заключение  договоров с новыми клиентами;

·         Контроль соблюдения контрактных условий (в том  числе работа с дебиторской задолженностью);

·         Еженедельное планирование мероприятий, направленных на увеличение продаж по  Активной Клиентской Базе (АКБ);

·         Выполнение планов продаж по АКБ;

·         Выполнение спецзадач по АКБ;

·         Выполнение планов по привлечению новых Клиентов;

·         Анализ поставляемой ассортиментной матрицы по АКБ и предложение по её расширению (мерчендайзинговые отчеты и анализ);

·         Ведение учетной базы данных клиентов: сбор, проверка и контроль данных в базе.

 


Условия работы:


·         Адрес офиса: Москва, Коптевская ул., 73, стр. 1. Станция Метро «Войковская».

·         График работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00;

·         Ненормированный рабочий день;

·         Корпоративная мобильная связь, погашение ГСМ;

·        Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет.


Заработная плата:


·         43500* рублей (с подоходным налогом 13%) + бонус в зависимости от  выполненных задач (бонус достигает 65% от оклада);

·         Премии поставщиков при выполнении спецзадач.



* Заработная плата в размере 43500 рублей действует при выполнении плана продаж пятого грейда. 

Более подробно о системе  мотивации можно узнать на собеседовании.                                           



 


Менеджер по продажам материалов для коттеджного-малоэтажного строительства
2012-10-01 23:54
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

Компания «ТехноНИКОЛЬ» в соответствии с планами развития на 2013 год приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам строительных материалов в сегменте коттеджного-малоэтажного строительства.


 

Обязательные требования:

  • возраст 20-30 лет;
  • образование высшее не оконченное высшее образование (в сфере строительства как преимущество);
  • успешный опыт активных продаж (желательно строительных материалов);
  • наличие водительских прав и автомобиля (строго!);
  • активная жизненная позиция, мобильность;
  • стремление к улучшению материального благосостояния;
  • желание карьерного и профессионального роста.


 

Обязанности:

Продажа строительных материалов компании «ТехноНИКОЛЬ» на объекты коттеджного малоэтажного строительства:

  • аудит выделенной территории;
  • активный поиск клиентов;
  • ведение переговоров на всех уровнях принятия решений по объекту;
  • заключение договоров;
  • контроль поставок;
  • планирование продаж;
  • исполнение планов по продажам;
  • отчетность.


 

Условия:

  • работа в молодом, энергичном коллективе;
  • обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
  • перспектива карьерного роста;
  • заработная плата: оклад от 27000 руб. + % от личных продаж (в сумме от 50000 руб. до 150000 руб.);
  • компенсация ГСМ на автомобиль (8000 руб.);
  • корпоративная мобильная связь;
  • полное исполнение ТК РФ, оформление с первого дня работы;
  • менеджеры требуются в офис  в г. Люберцы


Бухгалтер (методология бухгалтерского учета)
2012-10-01 23:54
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке Учетной политики банка;
  • Разработка порядков, методик, регламентирующих внутренние правила бухгалтерского учета операций банка;
  • Осуществление переписки с Банком России по вопросам бухгалтерского учета;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии Рабочего плана счетов банка;
  • Поддержание в актуальном состоянии внутренней электронной нормативной базы документов банка по вопросам бухгалтерского учета;
  • Консультирование подразделений и  сотрудников банка по текущим вопросам, касающимся ведения бухгалтерского учета, а также методов осуществления исправительных бухгалтерских записей;
  • Участие в банковских проектах по автоматизации бухгалтерских процедур и внедрению новых банковских продуктов.

 Требования: 

  • Квалификация:
    • Высшее образование (предпочтительно экономическое или финансовое);
    • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Знания, умения, навыки:
  • Должен знать:
    • Правила бухгалтерского учета в коммерческих банках РФ;
    • Основы законодательства РФ в сфере банковской деятельности;
    • Основы налогового законодательства РФ;
    • Основы правил международных стандартов финансовой отчетности;
    • Основы банковских бизнес-процессов и технологий расчетов.
  • Должен обладать:
    • Навыками работы с нормативными документами Банка России, законодательными актами РФ, договорной документацией;
    • Навыками разработки положений, инструкций в области бухгалтерского учета банковских операций;
    • Навыками составления запросов, касающихся правил бухгалтерского учета, в адрес Банка России и его территориальных учреждений;
    • Навыками работы в операционных банковских системах;
    • Навыки работы с программами MS Word, MS Excel на уровне опытного пользователя;
    • Знания английского языка не ниже среднего.


Администратор (IBM Webspere)
2012-10-01 23:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка системного интеграционного программного обеспечения (семейство IBM Websphere, WAS и СУБД IBM DB2/Windows)
  • Установка серверного прикладного ПО (включая обновления), развертывание производственных и непроизводственных сред на платформе IBM WebSphere, WAS  производственные и тестовые СУБД IBM DB2 на платформе Windows
  • Анализ и исправление возможных проблем на производственных серверах под управлением IBM Websphere, WAS и СУБД IBM DB2/Windows

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее
  • Знание MS Windows, AIX (желательно)
  • Технический английский

Условия:

  • Оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ
  • Расширенный соцпакет
  • Сменный график в интервале с 8:00 до 20:00
  • м.Коломенская
  • Уровень компенсации обсуждается


Cистемный архитектор
2012-10-01 23:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Оценка планируемых изменений в АС Банка
  • Разработка архитектурных решений по проектам развития АС Банка в соответствие со стратегией развития АС Банка
  • Контроль за исполнением архитектурных решений
  • Подготовка нормативных документов, регламентирующих назначение и порядок использования программных и системных средств
  • Расчет ТСО и метрик эффективности работы управления архитектуры
  • Администрирование системы Sybase Power Designer 



Требования к кандидату:

  • Широкий кругозор в области современных IT-технологий
  • Опыт работы в области постановки задач по автоматизации бизнес-процессов (практический опыт анализа и описания бизнес-процессов в различных сферах банковской деятельности )
  • Знание прикладного программного обеспечения, используемого для решения банковских задач
  • Знание средств интеграции программных систем
  • Навыки проектирования баз данных
  • Навыки подготовки презентаций 
  • Владение английским языком на уровне intermediate
  • Желательно:
    • Знание систем управления документооборотом (Microsoft SharePoint, EMC Docimentum)
    • Знание систем управления бизнес-процессами и бизнес-правилами
    • Знакомство с портальными технологиями (JBoss, WebSphere, Oracle).
  • Личные и деловые качества:
    • Навыки системного мышления и анализа многофакторных задач
    • Коммуникабельность и навыки взаимодействия как с ИТ-подразделениями, так и с руководителями бизнес-подразделений
    • Стремление к решению сложных задач
    • Способность выполнять задания под давлением временных рамок
    • Ответственность и настойчивость в достижении целей
    • Хорошие навыки общения и ведения переговоров, умение грамотно и четко выражать свои мысли и предложения по телефону, в личном общении и в письменной форме;
    • Опыт и умение работать в команде.


Директор по качеству (Quality Director)
2012-10-01 23:59
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания открывает вакансию Quality Director .


Обязанности

  • Руководство  службой качества на предприятии
  • Планирование работ по разработке и внедрению системы качества предприятия.
  • Формулирование Политики в области качества, определяющую ответственность высшего руководства предприятия за качество выпускаемых лекарственных продуктов.
  • Разработка Руководства по качеству и  внесение в него изменения.
  • Организация работы по подготовке к сертификации производимых  лекарственных средств.
  • Утверждение годовых  планов работ по проведению обучения персонала, валидационных и ревалидационных мероприятий .
  • Анализ эффективности работ по проведению аудитов.
  • Утверждение результатов проводимых мероприятий по обеспечению качества.
  • Участие в решении вопросов по отклонениям в процессе производства и контроля качества выпускаемого продукта.
  • Участие в коллегиальных органах по вопросам деятельности предприятия, и по вопросам связанным с функционированием системы качества.
  • Контроль функционирования системы качества, разработки и выполнения корректирующих и предупреждающих действий, выполнения планов по качеству, графиков по разработке и внедрению системы качества и мер по эффективности системы качества.

Требования

  • Знание стандартов GMP
  • Знание английского языка - intermediate
  • Опыт работы на руководящей должности на производственных фармацевтических предприятиях ( в службе/отделе качества) не менее 3-х лет



Менеджер по логистике
2012-10-02 00:02
Вакансия компании: Сириус, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и контроль транспортных грузов, принимать звонки от клиентов, созваниваться с водителями, контролировать водителей, поиск наёмных машин, взаимодействие с транспортными компаниями
  • Ведение баз данных, претензионная работа.
  • Поиск клиентов.

Требования:

  • Проживание - г.Химки, м."Речной вокзал", "Водный стадион", "Войковская".
  • Работоспособность, совесть, энергия, коммуникабельность, аккуратность и ответственность, аналитический склад ума.

Условия:

  • Испытательный срок - 2 месяца, работа временно на дому!!!


Оператор интернет-магазина
2012-10-02 00:02
Вакансия компании: Дмитрук Н. П., ИП
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  USD

Обязанности:

  • Прием заказов по телефону и интернет;
  • Работа с клиентами (консультация, уточнение сроков и места доставки);
  • Обработка заказов.


Требования:

  • Женщина, 22-47 лет.
  • Навыки работы с компьютером.
  • Умение общаться по телефону.
  • Внимательность, исполнительность, коммуникабельность,грамотная речь.


Условия:

  • Выплачивается 2 раза в месяц.
  • График работы 5\2 с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Скидки на продукцию компании.


Менеджер по продажам
2012-10-02 00:05
Вакансия компании: Рынок металлопроката, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

В  издательском доме открыта вакантная должность Менеджера по продажам.
 

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами
  • продажа рекламы в специализированный журнал
  • выставление счетов и заключение договоров
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • прямые продажи по телефону
  • участие в специализированных выставках
  • возможны командировки
  • работа с постоянными и привлечение новых клиентов

Требования:

  • женщина 23-45 лет
  • опыт в продажах желателен
  • личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ
  • опыт работы в Москве обязателен

Условия:

  • работа в офисе, понедельник- пятница 9.00 - 18.00
  • офис находится рядом с м. Савеловская  или м. Марьина Роща 15 мин. пешком
  • заработная плата: оклад 15 000 рублей - 17 000 рублей + 4 000 рублей надбавка + %, совокупный доход, от 55 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив
  • возможен карьерный рост
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация питания


Маркетолог-аналитик
2012-10-02 00:08
Вакансия компании: Мой дом Кэш энд Кэрри, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Обязанности:
  • Построение эффективной системы сбора и анализа маркетинговой информации.
  •  Разработка и реализация плана регулярных (внутренних и внешних) исследований. Мониторинг рыночных цен и подготовка аналитического материала и рекомендаций по ценообразованию. Анализ источников обращений клиентов. Анализ эффективности маркетинговых кампаний (в том числе посещаемости сайта).Подготовка аналитических отчетов по текущей ситуации сбытовой деятельности.
  • Определение прогноза развития ситуации по основным маркетинговым показателям. Прогнозирование объемов продаж и потребительского спроса на товары.
  • Подготовка отчетов и рекомендаций для принятия решений на основании результатов исследований и аналитики.
Требования:
  • От 27 лет, в/о.
  • Опыт работы по профильному направлению в крупных производственно-торговых компаниях (ТНП, FMCG  с большим SKU) от 5-ти лет.
  • Владение в полном объёме методиками маркетинговых исследований, методами обработки информации, необходимым профессиональным аналитическим инструментарием. 
  • ПК – уверенный пользователь (Excel, Power Point; 1C 8.2, MS Access (MS Project-желательно).
Условия:
  • Полный рабочий день
  • З/п 80000 руб.


Менеджер по продажам рекламных площадей
2012-10-02 00:11
Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

В компании ООО Отраслевая Пресса, которая занимается продажей рекламы в специализированный журнал-справочник "Рынок электротехники" открыта вакантная должность Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник "Рынок Электротехники".

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • полное ведение клиента
  • отслеживания размещения рекламных материалов клиента в журнале-справочнике
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки
  • участие в специализированных выставках и конференциях

Требования:

  • женщина 23-38 лет
  • опыт работы в продажах не обязателен
  • опыт работы в Москве обязателен не менее 1 года
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • заработная плата: оклад 15 000 -17 000 рублей + 4 000 надбавка+ % с продаж, совокупный доход от 50 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • компенсация питания
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост
  • офис находится м. Савеловская или м. Марьина Роща 15 мин. пешком


Менеджер по развитию
2012-10-02 00:12
Вакансия компании: Мой дом Кэш энд Кэрри, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
Обязанности:
  • Активный поиск клиентов, заключение договоров, продажа и продвижение ТМ.
  • Развитие клиентской базы, проведение презентаций.
  • Командировки.
Требования:
  • Опыт работы в продажах (ТНП, желательно группа хозтоваров) от трех лет.
  • Навыки ведения переговоров, знание технологии продаж.
  •  ПК – уверенный пользователь (знание Excel, программ 1С Предприятие 8.0, 8.2 обязательно).
  • Наличие автомобиля.
Условия:
  • Полный рабочий день.
  • З/п до 80000 руб.


Ассистент отдела маркетинга
2012-10-02 00:15
Вакансия компании: Мой дом Кэш энд Кэрри, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение документооборота по отделу.
  • Доведение до всех служб Компании информации обо всех акциях и маркетинговых мероприятиях, проводимых компанией.
  • Ведение архива рекламных материалов, каталогов, brand-book,  хранение, предоставление материалов в агентства, контроль за использованием.
  • Составление и ведение банка данных основных клиентов, партнеров, потенциальных партнеров (портфолио и презентации), СМИ и каналов коммуникаций.
  • Техническая организация мероприятий, форумов, выставок. Выполнение поручений руководителя.               
Требования:
  • От 23 лет, в/о.
  • Опыт работы в сфере маркетинга от 2-х лет.
  • Знание профессиональной этики, отличное знание докуменооборота и тайм-менеджмента.
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным).
  • Хороший уровень владения ПК: MS Excel, Power Point; 1C 8.2, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, (MS Project, Corel Draw -желательно).
Условия:
  • Полный рабочий день.
  • З/п от 35000 руб


Менеджер по продажам
2012-10-02 00:26
Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

В  издательстве ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность Менеджер по продажам рекламных площадей в специализированном журнале-справочнике "Рынок электротехники" и "Рынок Светотехники".


Обязанности:

  • продажа рекламных площадей в специализированные журналы
  • выставление счетов и заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • поиск новых рекламодателей
  • ведение клиентской базы
  • оформление заявок
  • отслеживание проплат по выставленным счетам
  • прямые продажи
  • возможны выезды в командировки
  • участие на специализированных выставках

Требования:

  • женщина 23-38 лет
  • опыт в продажах  не обязателен
  • опыт работы в Москве не менее 1 года
  • грамотная речь
  • целеустремленность
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • заработная плата  оклад 15 000 -17 000 рублей  + 4 000 надбавка+ %с личных продаж, совокупный доход от 50 000 рублей
  • работа в офисе
  • офис находится в районе м. Савеловская или м. Марьна Роща  (15-20  мин. пешком от ст. м.)
  • клиентская база предоставляется
  • бесплатное профессиональное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • возможен дальнейший карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • компенсация питания

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное