Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-10-07 15:16

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
 
 
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании «продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи руководителям любого уровня.
 
Средняя заработная плата специалиста 50000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Белоруссия
 
 
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
  • Кто считает, что через полгода станет директором…
 
 
Мы предлагаем:
  • Гарантированный оклад 34660 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 


 


 



Руководитель секретариата
2012-10-07 15:30
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   126 000  руб.

Обязанности:

  • Распределение обязанностей между секретарями, ведение графика работы секретарей.
  • Обеспечение деятельности  VIP reception  (Президент, Генеральный директор, Вице президент). Руководство направлением потока информации, документов, телефонных звонков, посетителей. Исполнение поручений руководителей.
  • Документооборот (проверка на правильность оформления документов, регистрация, отправка, хранение и пр.).
  • Осуществление адресной рассылки и сбора подписей (Приказы, Распоряжения, нормативные документы + ознакомительные документы).
  • Full travel support руководства.
  • Организация  работы с VIP ДК 25% (ведение реестров, отправка на эмбассирование и т.д.).
  • Работа с 1С (оформление заявок на оплату) + контроль за движением первичных бух. док-тов. Сбор и предоставление информации для руководства.
  • Переводы (по требованию руководителей с/на английский).

Требования:

  • Женщина от 23 до 40 лет.
  • Высшее гуманитарное образование (желательно филологическое, переводческое).
  • Знание правил делового этикета и протокола, правила общения с руководителями высшего звена, правил офисного дресс кода, макияжа.
  • Английский, практически свободно. Advanced level.
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Уверенное владение компьютером.
  • Приветливость, отзывчивость, самостоятельность.

Условия:

  • Заработная плата - оклад +премия.
  • Месторасположение офиса – ст.м.Киевская (10-15 минут от метро на наземном транспорте).
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, мобильная связь, корпоративная столовая, скидки на продукцию компании.
  • График работы – 5/2,  10:00-19:00.


Ведущий программист (OLAP, SQL)
2012-10-07 15:30
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие системы OLAP-отчетности.
  • Администрирование MS SQL Server 2008 (анализ и оптимизация запросов).
  • Доработка специализированного ПО для автоматизации торговых процессов (Delphi + Firebird).

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Высшее техническое образование.
  • Обязательно: Знание языка T-SQL на высоком уровне, Опыт построения системы OLAP-отчетности, Опыт оптимизации запросов к БД.
  • Желательно: Навыки администрирования MS SQL Server 2008, Знание и опыт работы Delphi, Interbase (Firebird), Знание среды разработки Microsoft Dynamics AX 2009, понимание архитектуры системы.
  • Английский язык: на уровне чтения технической документации.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, способность к результативной работе в команде проекта.

Условия:

  • Заработная плата - достойная, готовы обсуждать с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет - оформление согласно ТК РФ, корпоративная столовая, ДМС, скидка 25% на продукцию компании.
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00
  • Место работы - район ст.м. Киевская


Начальник отдела консалтинга и аналитики
2012-10-07 15:30
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, Возраст от 30 лет.
  • Высшее образование (техническое или экономическое).
  • Английский - перевод, письмо.
  • Желательно наличие сертификатов по управлению проектами и бизнес-анализу (PMI и PMBOK – как преимущество).
  • Желательно знание системы 1С 8.1-8.2.
  • Желательно знание систем межплатформенного взаимодействия.
  • Обязательно: знания системы Аксапта 2009 на уровне ведущего консультанта или архитектора.
  • Опыт анализа и реинжиниринга бизнес-процессов организации.
  • Опыт организации автоматизации бизнес-процессов в ERP-системах.
  • Опыт написания и анализа технических заданий.
  • Знание принципов ведения учета.
  • Опыт постановки задач для их реализации в учетных системах организации.
  • Опыт работы с BI.
  • Опыт работы в B2B или B2C сегментах.
  • Подтвержденный опыт успешно завершенных средних или крупных проектов (не менее 5).
  • Желателен опыт работы в консалтинговых компаниях на уровне руководителя проектов.
  • Опыт руководства коллективом не менее 2-х лет.
  • Умение организовать работу подразделения, четкость в работе, требовательность к себе и подчиненным, Высокий уровень организованности и ответственности, Нацеленность на результат и умение достигать результатов.

Обязанности:

  • Исследование текущих задач подразделений компании, подлежащих реализации в ИТ-системах, организация и планирование их реализации.
  • Постановка задач Отделу разработки на уровне технических заданий.
  • Анализ, описание, построение, оптимизация бизнес-процессов подразделений компании.
  • Постановка, планирование и ведение проектной работы в компании с участием бизнес-подразделений (проектных групп).
  • Разработка нормативной и регламентирующей документации.
  • Организация и обеспечение выполнения работ по структурированию и регламентации бизнес-процессов компании.
  • Развитие процессного подхода к управлению.

Условия:

  • Место работы – м.Киевская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, компенсация мобильной связи, корпоративная столовая, скидка 25% на продукцию компании.
  • Заработная плата – достойная, по результатам собеседования.
  • Премии - ежемесячно, до 80% от оклада по результатам работы (после испытательного срока).


Менеджер по продажам керамической плитки
2012-10-07 15:42
Вакансия компании: ГолдВанна, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Ведение своих заказов (консультация, заказ у поставщика, проверка оплаты, контроль доставки);
  • Оформление сопроводительной документации.
  • Основная часть работы предполагает телефонное консультирование.
Требуется:
  • Наличие опыта работы по продаже керамической плитке и/или сантехники, коммуникабельность,
  • Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем:
  • График работы: 2/2 с 10.00 до 21.00.
  • Место работы: галерея-шоурумов Твинстор, в 7-10 минутах ходьбы (800 метров) от ст. м. Серпуховская.
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и процентов от продаж.
  • Вакансия открыта в связи с активным развитием компании.


Директор по развитию бизнеса (интегрированные маркетинговые коммуникации)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций EfficientCom (входит в группу компаний SoftLine), открыта вакансия "Директор по развитию бизнеса":


Обязанности:

  • Организация и управление отделом new business;
  • Участие в продажах, переговоры и личные презентации потенциальным Клиентам;
  • Сопровождение передачи Клиентов менеджерам по работе с клиентами;
  • Выполнение плана продаж, ответственность за бюджет продаж;


Требования:

  • Активность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Грамотный русский язык, поставленная речь;
  • Представительная внешность;
  • Знание основных игроков в сегментах рынка;
  • Наличие собственных бизнес-контактов;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в рекламных агентствах.


Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес-клуб по льготным ценам;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Социальные выплаты;
  • Испытательный срок: 3мес.;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + % (обсуждается с успешным кандидатом)


Руководитель направления Kofax
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В компании "Афлекс" (входит в ГК СофтЛайн), открыта позиция по развитию продаж Kofax


Обязанности:

  • Развитие нового проекта (start-up в России) в области развития бизнеса;
  • Разработка и реализация стратегии продвижения вендора
  • Продвижение и продажа продуктов вендора Kofax;
  • Поиск новых партнеров и клиентов;
  • Обеспечение достижения ключевых показателей в продажах, маркетинге, развитии бизнеса;
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт личных продаж решений в области IT;
  • Опыт организации продаж, маркетинга;
  • Аналитические навыки, ответственность, инициативность, коммуникабельность;
  • Разговорный английский. (нужно общаться с вендором, обучающие материалы на англ)
  • Понимания рынка захвата изображения и управления бизнес-процессами является плюсом


Условия:

  • Офис м. Отрадное;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Конкурентная заработная плата: оклад+премии


Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (телекоммуникационный сектор)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами (от 1000ПК):

  • осуществляет активные продажи существующим заказчикам (EPG - клиенты телекоммуникационные компании);
  • знает (или хочет узнать) весь спектр IT - услуг (консалтинг, обучение, комплексные инженерные решения, техническая поддержка);
  • осуществляет полный цикл работы с заказчиком.


Что мы ожидаем от Вас:

  • опыт активных продаж конечным потребителям (клиенты - телекоммуникационные компании);
  • желание развиваться в продажах;
  • грамотный подход к продажам (знание техник, проактивное мышление);
  • отличные навыки проведения переговоров на уровне топ-менеджмента;
  • умение добиваться прогресса и закрытия сделки.


Мы предлагаем Вам:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00 (с возможностью корректировки);
  • интересное предложение по окладно-премиальной системе оплаты (прозрачная система мотивации!);
  • корпоративное обучение, сертификация за счет Компании;
  • корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • корпоративные скидки на ДМС;
  • обучение английскому языку;
  • динамичную работу в крупной компании, нетривиальные задачи, доброжелательный профессиональный коллектив.


И самое главное:
Это быстрорастущий бизнес с большими перспективами профессионального роста.
Помните, что горизонт – это не граница, а всего лишь воображаемая линия. Давайте расширять горизонты вместе!



Ведущий менеджер по продажам услуг промышленного хостинга
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением облачной практики компания Softline объявляет об открытии вакансии Менеджер по продажам услуг промышленного хостинга в проект по облачным вычислениям. Основной задачей успешного кандидата будут продажи хостинговых продуктов компании Softline (преимущественно – хостинг корпоративных приложений на аппаратных ресурсах компании).


От нас:

·         крупная стабильная компания;

·         быстрорастущее направление с большими перспективами;

·         конкурентный размер компенсации (fix + премия по результатам продаж);

·         место работы: г. Москва, офис компании, м. Павелецкая;

·         график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00;

·         трудоустройство, оплачиваемый отпуск согласно ТК РФ.


Что мы ожидаем от Вас:

·         успешный опыт продаж IT-решений в b2b, сегмент крупных корпоративных клиентов – обязательно;

·         опыт продаж проектов по виртуализации или услуг хостинга корпоративных приложений – преимущество;

·         понимание технической стороны проектов по виртуализации;

·         знание платформ VMware, Citrix, Hyper-V;

·         успешный опыт проведения переговоров;

·         умение выявлять потребность.


Ваши обязанности:

·       продажи хостинга в сегменте крупных корпоративных клиентов (хостинг корпоративных приложений);

·       проведение личных встреч, переговоров, телефонные звонки, переписка;

·       подготовка коммерческих предложений;

·       подготовка и заключение договоров;

·       ведение отчетности;

·       разработка и актуализация руководств по продажам продуктов для аккаунт-менеджеров;

·       обучение аккаунт-менеджеров компании;

·       поддержка продаж (консультирование аккаунт-менеджеров);

·       проведение мероприятий, направленных на конечных пользователей;

·       разработка и поддержка в актуальном состоянии информационных материалов по продуктам совместно с отделом маркетинга;

·       участие в развитии продуктовой линейки, подготовка и реализация предложений по улучшению качества и состава услуг;

·       анализ рынка (тенденции, конкуренты, целевые сегменты).



KAM (государственные структуры)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление по работе с корпоративными заказчиками, в отдел по направлению продаж в государственные структуры, открыта вакансия "Менеджер":


Обязанности:

  • Активные продажа программного обеспечения и полного спектра ИТ услуг.
  • Развитие существующих и новых заказчиков,
  • Увеличение объема продаж по всем направлениям (ПО, ИТ услуги) в существующих клиентах,
  • Выстраивание долгосрочных отношений,
  • Выполнение плановых показателей,
  • Подготовка КП, оформление договоров, контроль исполнения обязательств по сделке.


Требования:

  • Опыт работы в сфере ИТ от 2х лет,
  • Опыт работы с государственными заказчиками,
  • Знание этики делового общения, правил установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров, действующее законодательство в плане проведения государственных и муниципальных закупок,
  • Ответственность, ориентированность на результат, коммуникабельность, мобильность.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата: оклад + %


Event manager
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций EfficientCom (входит в группу компаний SoftLine), открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами (event)":


Обязанности:

  • Развитие текущих клиентов - получение, разработка и реализация новых проектов;
  • Участие в разработке предложений для новых клиентов: проведение презентаций, переговоров, участие в тендерах;
  • Планирование бюджетов проектов, контроль выполнения плановых показателей;
  • Координирование оплаты счетов клиентами, отсутствие просроченной дебиторской задолженности;
  • Ответственность за сроки и качество предоставляемого клиенту сервиса;
  • Построение и поддержание деловых отношений с клиентами;
  • Постановка задач и управление проектной командой;
  • Развитие личных и профессиональных качеств членов проектной команды;
  • Участие в построении бизнес процессов


Требования:

  • Знание рекламной отрасли;
  • Опыт подготовки и реализации event;
  • Отличные аналитические способности, умение прогнозировать;
  • Высокие коммуникативные навыки, навыки продаж, управленческие навыки;
  • Ответственность, результативность, доброжелательность, стрессоустойчивость;


Условия:

  • Офис м. Академическая;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес-клуб по льготным ценам;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Социальные выплаты;
  • Испытательный срок: 3мес.;
  • Конкурентная заработная плата: оклад + % (обсуждается с успешным кандидатом)


Менеджер по развитию бизнеса (BTL,TTL)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 В агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций EfficientCom (входит в группу компаний SoftLine), открыта вакансия "Менеджер по развитию бизнеса":


 

Обязанности:

  • Работа по привлечению клиентов – проведение презентаций, переговоров, получение брифов, участие в тендерах;
  • Разработка тендерных предложений для новых клиентов совместно с проектной командой; "продажа" предложений клиентам
  • Планирование бюджетов проектов;
  • Ответственность за сроки и качество предоставляемого клиенту сервиса;
  • Формирование лояльных отношений с клиентами;
  • Участие в построении бизнес процессов;


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в данной области от 2х лет (опыт в агентствах не обязателен/возможно внутренний маркетинг) ;
  • Высокие коммуникативные навыки, навыки продаж, организаторские навыки;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Power Point, Excel)
  • Высокая коммуникабельность, настойчивость, результативность, оптимизм


Условия:

  • Работа в условиях "страт-апа"
  • Офис м. Академическая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Испытательный срок: 3мес.
  • Оклад высокий, бонусы после окончания испытательного срока


 



Стажер SAP (ABAP)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание программного кода на языке ABAP

Требования:

  • Образование высшее техническое
  • Английский язык технический
  • Понимание основ построения реляционных БД
  • Владение SQL
  • Опыт программирования на C++/C# или других языках, владение Объектно-Ориентированным Программированием
  • Стремление и способность к интенсивному и постоянному обучению
  • Аналитический склад ума

Условия:

  •  Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата


Сетевой инженер (Cisco CCNA)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент сервисных услуг и технической поддержки, требуется "Системный инженер":


Обязанности:

  • Техническая поддержка, участие в проектах, написание технической документации.


Требования:

  • Опыт работы обязателен
  • Уровень знаний CCSA по Check Point либо CCNA по Cisco
  • Наличие сертификатов приветствуется.


Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата


Интернет-маркетолог (корпоративный сегмент)
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
E-commerce проект в сегменте корпоративных клиентов – store.softline.ru. Аудитория – организации и предприятия-покупатели программного обеспечения. Основная задача – это разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение количества заказов через интернет.

Требования:

  • Успешный кандидат должен:
    • Знание онлайн-инструментов: контекстная реклама, баннерная реклама, email маркетинг и др. Желателен опыт в области e-commerce (интернет-магазины, тематические проекты).
    • Уметь анализировать посещаемость проекта и продажи и оценивать эффективность рекламных кампаний - CTR, число заказов, кликов, стоимость за заказ и другие метрики;
    • Уметь (и любить) анализировать и сегментировать. Знать систему веб-статистики Google Analytics, понимать характерные метрики эффективности для оценки посещаемости сайта. Продвинутый пользователь Excel;
    • Владение тематикой проекта, понимание рынка корпоративного программного обеспечения, мотивов и барьеров для выбора программного обеспечения;
    • Уметь придерживаться сроков, и заставлять окружающих делать то же самое;
    • Нацеленность на результат. Мотивация. Командный игрок.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение количества заказов через интернет (лиды, покупка онлайн). Ответственность за онлайн-продажи.
  • Привлечение целевых посетителей, анализ эффективности привлеченного трафика;
  • Реализация рекламных кампаний в интернет для топовых программных продуктов и крупных софтовых вендоров: Microsoft, Adobe, Eset и других;
  • Эффективное приложение маркетинговых усилий и бюджета. Выбор подрядчиков, контроль финального результата;
  • Взаимодействие с дизайнером и техническим отделом;
  • Отчетность директору по маркетингу направления.



Условия:

  • Офис м. Академическая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Обучение за счет компании
  • Дополнительные социальные выплаты
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Конкурентная заработная плата


Менеджер тендерного отдела
2012-10-07 15:44
Вакансия компании: Softline
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрирует в Базе по запросам поступающих запросов на подготовку документов от менеджеров по продажам Компании,
  • Заполнение всех форм тендерной заявки,
  • Составление доверенности и регистрация ее в юридическом департаменте,
  • Консультации с ответственным за тендер менеджером по спорным вопросам заявки,
  • Нотариальное заверение документов для участие в тендере,
  • Заказ документов в Инспекции Федеральной налоговой службы.
  • Оформление тендерной заявки.

Требования:

  • Женщина,
  • Высшее образование  (ОЧНАЯ форма обучения - ОБЯЗАТЕЛЬНО),
  • Опыт работы от 1года в данной должности или на позиции офис-менеджера, секретаря,
  • Внимательность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Развитая корпоративная культура, возможность посещать фитнес клуб по льготным ценам
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративный транспорт
  • Испытательный срок: 2мес.
  • Конкурентная заработная плата: оклад+премии


Специалист управления страховых выплат и экспертизы
2012-10-07 15:51
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с документами, поступающими от застрахованных:
    • Составление писем клиентам
    • Составление ответов на жалобы
    • Составление страховых актов
    • Ведение страхового дела
    • Работа с базой данных


Требования:


  • Возраст 23-40 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в сфере страхования/ кредитных организациях
  • Высокий уровень знаний Microsoft Word/Excel/Outlook
  • Высокий  уровень знания русского языка.Владение техникой составления писем.
  • Наличие знаний в сфере страхования, желательно  личное страхование (допустимо навыки в области страхования имущества)
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большими объемами документов.

Условия:


  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата больничного, отпуска)
  • Заработная плата  белая, оклад 35000 рублей на испытательный срок, далее по результатам работы 
  • Офис метро Таганская/Курская, 10 минут пешком, пн-пт, 9-00 - 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Специалист отдела развития филиальной сети
2012-10-07 15:51
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

В Коммерческом Департаменте открыта вакансия специалиста отдела развития филиальной сети:

Обязанности:

  • Дистанционный поиск помещений под офис компании в регионах России, проработка вариантов открытия/переезда офисов.
  • Ведение переговоров с контрагентами на предмет оптимизации условий договоров аренды офисных помещений в Москве и регионах, договоров подряда, купли-продажи.
  • Осуществление работы по согласованию текстов договоров с контрагентами и подразделениями компании, в проведении первых платежей по аренде.
  • Заполнение таблиц, отчетов, организация отправки и контроля получения документов по аренде из ~ 80 регионов РФ.
  • Заключение договоров субаренды с афилированными лицами компании. ·  Отслеживание исполнения условий хозяйственных договоров.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с утвержденными процедурами (Отдел развития телекоммуникаций, Бухгалтерия, Юридическое управление).  

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-45 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1-го года специалистом в компании, имеющей представительства или филиалы в регионах (специалист договорного отдела, специалист АХО и т.п.)
  • Приветствуется опыт работы Помощником руководителя, специалистом, занимающимся согласованием договоров аренды, строительно-монтажных работ и пр. Возможно выпускников ВУЗов по направлениям: юриспруденция, строительство, менеджмент, финансы  и пр.
  • Уверенный пользователь (Word, Excel  и т.д.). Приветствуется опыт работы с программой 1С.
  • Высокая коммуникабельность, умение налаживать отношения внутри коллектива без ущерба рабочему процессу отдела, умение отстаивать свою точку зрения, грамотность, оперативность, понимание работы с поставщиками услуг и оборудования, взаимодействия с контрагентами по заключению договоров,  высокая работоспособность.
  • Приветствуется склонность к аналитической работе.
  • Коммуникабельность, трудолюбие, жизнерадостность

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии (оплата отпуска, больничного)
  • Заработная плата белая: оклад 38 000 рублей gross
  • Офис метро Пролетарская (Крестьянская Застава)/Павелецкая, корпоративный автобус 8-10 минут, пн-пт 9-00 - 18-00
  • Возможен карьерный рост
  • Испытательный срок 3 месяца

  • Возможен карьерный рост


Монтажник окон ПВХ
2012-10-07 15:56
Вакансия компании: Спектр-Сервис
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж \ демонтаж оконных конструкций любой сложности.

Требования:

  • Опыт установки сборных конструкций
  • Монтаж по ГОСТу.
  • Наличие инструмента, машины. напарник
  • Гражданство РФ.
  • Умеющим работать с откосами и выполнять отделку лоджий - предпочтение.

Условия:

  • Заработная плата оклад плюс сдельная
  • Официальное трудоустройство по трудовой


Секретарь-референт/ помощник руководителя
2012-10-07 16:22
Вакансия компании: Торговый дом Белогорье, ЗАО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

В ГК ЭФКО требуется секретарь-референт/ помощник руководителя

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (мини-АТС)
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках
  • Организация переговоров, встреч, совещаний руководителя
  • Организация командировок и личных поездок руководителя по РФ и заграницей (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка, тесное сотрудничество с туристическими агентствами, контроль оплаты счетов)
  • Составление и проверка документов для руководителя
  • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя
  • Заказ канцтоваров, воды
  • Встреча гостей (чай/кофе)
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Женщина, 22- 30 лет
  • Образование высшее лингвистическое/экономическое
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях не менее 2-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК: Word/Excel/Internet
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Английский язык (разговорный)
  • Опыт в организации командировок и поездок заграницу
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения
  • Организаторские способности, опыт работы с большим объемом информации
  • Высокие коммуникативные навыки и способности
  • Инициативность, нестандартный подход к решению поставленных задач
  • Способность работать самостоятельно и расставлять приоритеты
  • Ответственность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность(ухоженный внешний вид)
  • Без вредных привычек
  • Наличие рекомендаций


Условия:

  • Офис - М. Полянка/Третьяковская, ДЦ Легион I
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Возможность карьерного роста


Менеджер по продажам (двери, перегородки)
2012-10-07 17:07
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Компания занимается продажами дверей, межкомнатных перегородок и тд

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале: консультации, продажи
  • Работа с поставщиками
  • Поддержание коммуникаций с производством

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст 25 - 45 лет
  • Опыт работы от 0,5 лет
  • Приветствуется умение рисовать

Условия:

  • Новорижское шоссе, ТЦ Hoff (метро Щукинская, Сходненская, Мякинино)
  • График работы 2/2 с 10 до 20
  • Официальное оформление


Менеджер по продажам ПО
2012-10-07 17:10
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа продукта - Мобильные приложения для операционных систем Ios, Android, Windows phone и т.д.
  • Работа с входящими "горячими" клиентами
  • Самостоятельный поиск клиентов - холодные звонки
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Проведение презентаций в офисе и "в поле"
  • Подготовка договоров
  • Мониторинг рынка мобильных приложений


Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Высшее образование не обязательно, но приветствуется
  • Опыт работы в активных продажах обязателен
  • Опыт работы с "холодными" звонками приветствуется
  • Презентабельная внешность
  • Готовность к личному общению с клиентом
  • Уверенное владение ПК, базовые знания MS Office обязательно
  • Общее понимание о рынке мобильных устройств в России желательно

Условия:

  • Полная занятость, пн.-пт., с 10 до 19
  • Заработная плата: оклад+бонус, от 50тыс.рублей.
  • Оплачиваемая сотовая связь
  • Работа в офисе и "в поле"
  • Коллектив: молодой, энергичный, креативный


Менеджер продаж тренинговых услуг
2012-10-07 17:18
Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Московский Центр НЛП - крупнейший Центр НЛП в России, специализирующийся на профессиональном обучении НЛП как способе повышения эффективности и успешности людей. Мы работаем на рынке тренинговых услуг с 2002 года, и зарекомендовали себя как лидер в области обучения НЛП благодаря высокому качеству работы, как тренеров, так и менеджеров по работе с клиентами и сервисному обеспечению мероприятий

М
ы ищем в нашу команду активных, целеустремленных и общительных людей, умеющих работать на результат!
Интересную работу, достойное вознаграждение и дружный коллектив профессионалов гарантируем!

Обязанности
:

  • осуществление продаж услуг компании частным клиентам (преимущественно телефонных),
  • информирование клиентов о тренинговых программах, помощь в подборе тренингов,
  • активная работа с клиентской базой компании,
  • развитие и поддержание отношений с клиентами,
  • выполнение планов продаж по проектам.

Требования:

  • коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность,
  • способность достигать результатов как самостоятельно, так и в команде,
  • наличие высшего образования (возможно, неполное высшее),
  • опыт работы в сфере продаж приветствуется, также рассматриваем кандидатов без опыта работы, в то же время имеющих потенциал и желание развиваться в сфере продаж, 
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, Интернет).

Условия работы:

  • работа в офисе, будние дни,
  • заработная плата: оклад 30 000+ процент с продаж +премии, предполагаемый уровень оплаты - 35 000- 50 000 рублей,
  • испытательный срок – 3 месяца,
  • основной критерий отбора - выполнение планов продаж,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • бесплатное корпоративное обучение,
  • перспективы профессионального и карьерного роста в компании.

В сопроводительном письме просим написать вашу мотивацию - почему вы хотите развиваться в сфере продаж тренинговых услуг, в частности тренингов по НЛП.



Массажист
2012-10-07 17:20
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.
В стабильно работающий салон красоты, расположенный внутри живописного спального района Ново-переделкино требуется Массажист. Салон работает стабильно и давно, поток хороший, кабинет массажа открывается НОВЫЙ при салоне ( ранее его не было) . Спрос на массаж есть.

Должностные обязанности:
  • Массаж общий, рук, ног, итд.

Требуется:
  • Опыт работы от 1 года
  • Гражданство любое
  • Славянская внешность
  • Знание разных видов массажа

Мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 10 до 20.00
  • Возможно официальное оформление
  • Вознаграждение 50/50
  • Лояльное руководство.
  • Работа в мкр. Ново – переделкино, ближайшее метро Юго- западная, Проспект Вернадского, Киевская, Теплый стан. От метро до салона необходимо заложить 20-30 минут на дорогу на транспорте.
  • Кандидатов с другого конца  Москвы не рассматриваем.


Менеджер по продажам
2012-10-07 17:26
Вакансия компании: HolyHope, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа нашего продукта школам иностранных языков.
  • Продукт реализован в виде сайта, школам продается абонентский доступ в год.

Обязанности:

  • Поиск школ, объяснение им, как работать с нашей системой и заключение договора.

Условия:

  • Оплата состоит из оклада и процентов.


Специалист маникюра - педикюра
2012-10-07 17:28
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
В стабильно работающий салон красоты, расположенный внутри живописного спального района Новопеределкино требуется мастер маникюра-педикюра (Маникюрша)

Должностные обязанности:
  • Полный спектр ухода за руками / ногами: маски, удаление кутикул, покрытие лаком, наращивание
Требуется:
  • Опыт работы от 1 года
  • Возраст до 30 лет
  • Пол женский
  • Гражданство любое
  • Славянская внешность
  • Ухоженный внешний вид рук
Мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 10 до 20.00
  • Возможно официальное оформление
  • Вознаграждение определяется 50/50 с выручки, средняя Заработная плата получается 70 000 - 80 000 рублей
  • Лояльное руководство.
  • Работа в мкр. Новопеределкино, ближайшее метро Юго- западная, Проспект Вернадского, Киевская, Теплый стан. От метро до салона необходимо заложить 20-30 минут на дорогу на транспорте.
  • Кандидатов с другого конца Москвы не рассматриваем


Косметолог
2012-10-07 17:32
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   120 000  руб.
В стабильно работающий салон красоты, расположенный внутри живописного спального района Ново-переделкино требуется КОСМЕТОЛОГ

Должностные обязанности:
  • Полный спектр косметологических услуг:
  • Массаж лица, шеи и кожи головы.
  • Чистка лица гигиеническая, вакуумная.
  • Наложение питательных, дезинфицирующих масок.
Требуется:
  • Опыт работы от 1 года
  • Возраст до 30 лет
  • Пол женский
  • Гражданство любое
  • Славянская внешность
  • Высшее образование или курсы, подтверждающие право работать косметологом
  • Приветствуется знание и умение работать с новыми технологиями (в т.ч. ботекс)
Мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 10 до 20.00
  • Возможно официальное оформление
  • Вознаграждение определяется 50/50 с выручки, средняя Заработная плата получается 100 000 руб.
  • В салоне помимо косметолога работают парикмахеры, маникюрша, массажист.
  • Лояльное руководство.
  • Работа в мкр. Ново – переделкино, ближайшее метро Юго- западная, Проспект Вернадского, Киевская, Теплый стан. От метро до салона необходимо заложить 20-30 минут на дорогу на транспорте.
  • Кандидатов с другого конца Москвы не рассматриваем


Парикмахер/ стилист-визажист
2012-10-07 17:34
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   90 000  руб.
В стабильно работающий салон красоты, расположенный внутри живописного спального района Ново-переделкино требуется ПАРИКМАХЕР, СТИЛИСТ-ВИЗАЖИСТ
 
Должностные обязанности:
  • Полный спектр парикмахерских услуг.
  • Помощь клиенту в выборе стиля (форма прически, цвета волос итд)
  • Приветствуется знание и умение работать с новыми технологиями (ламинирование, глубокое очищение волос итд)
  • Приветствуется умение нанесения макияжа: повседневного, вечернего, свадебного.
Требуется:
  • Опыт работы от 3 лет
  • Возраст до 30 лет
  • Гражданство любое
  • Славянская внешность
  • Ухоженный внешний вид
Мы предлагаем:
  • График работы 2/2 с 10 до 20.00
  • Возможно официальное оформление
  • Вознаграждение определяется 50/50 с выручки, средняя заработная плата получается 80 000 -90 000 руб.
  • В салоне помимо парикмахеров работает кабинет косметолога, маникюра, массажа.
  • Лояльное руководство.
  • Работа в мкр. Ново – Переделкино, ближайшее метро Юго- западная, Проспект Вернадского, Киевская, Теплый стан. От метро до салона необходимо заложить 20-30 минут на дорогу на транспорте.
  • Кандидатов с другого конца Москвы не рассматриваем


Фармацевт
2012-10-07 17:39
Вакансия компании: Holding President
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.
В стабильно работающую круглосуточную аптеку, внутри жилого микрорайона требуется ФАРМАЦЕВТ
Должностные обязанности:
  • Отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  • Приемка товара, его распределении по местам хранения, обеспечение условий хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с действующими правилами хранения.
Требуется:
  • Опыт работы от 1 года
  • Гражданство любое
  • Славянская внешность
  • Пол-не важно
  • Возраст - не важно
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление
  • Соц.пакет: оплачиваемый отпуск, больничные.
  • Лояльное руководство
  • График работы: 2/2, бывают ночные смены (обговаривается с руководством)
  • Оклад 30-35 000 + процент с продаж
  • Место работы ул. Никулина (5-7 минут на автобусе или 10-15 минут пешком от метро Юго-западная)


Руководитель группы подбора персонала
2012-10-07 17:46
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой подбора персонала;
  • организация процесса подбора персонала для розничных отделений Банка в Москве и регионах  (Управляющие, Заместители Управляющих, Специалисты по работе с клиентами, Старшие кассиры);
  • проведение массовых собеседований.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководства группой/отделом по подбору персонала от 2-х лет;
  • опыт подбора и оценки персонала от 3-х лет;
  • грамотная речь, отличные презентационные навыки;
  • нацеленность на результат;
  • желание участвовать в масштабных и сложных проектах;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • график работы 5/2 (пн.-пт.) с 9.30 до 18.30;
  • место работы м. Автозаводская;
  • ДМС;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Аналитик
2012-10-07 18:09
Вакансия компании: Frank Research Group
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Компания Frank Research Group - бутиковая компания, предоставляющая аналитический сервис ведущим российским и международным банкам. Коллектив компании - молодые профессионалы, делающие лучший в своем сегменте продукт.
 
В нашей компании сложились уникальные условия, когда сотрудники растут вместе с компанией. Мы ищем ответственных и энергичных молодых людей, способных за короткое время приобрести необходимые для работы навыки, готовых в течение полугода-года "замкнуть" на себе одно бизнес-направлений компании.
 
Мы ищем кандидата с опытом серьезной аналитической работы в одном из следующих сегментов: рынок банковских услуг, розничные продажи, FMCG или консалтинг.
 
Мы приглашаем аналитика на направление Исследование рынка банковских услуг.

Обязанности:
  • Структурирование и анализ рыночных данных (большой объем слабоструктурированных данных из нескольких источников);
  • Построение рыночных моделей;
  • Контроль качества (полноты, точности и непротиворечивости) данных;
  • Разработка алгоритмов прогнозирования рыночных показателей;
  • Подготовка статистических и аналитических отчетов;
  • Коммуницирование с клиентами по всем вопросам, связанными с проектом.
Требования:
  • Законченное высшее образование;
  • Опыт аналитической работы от 1 года в одном из следующих сегментов: рынок банковских услуг, ритейл, FMCG или консалтинг.
  • Хорошее знание математики и статистики;
  • Профессиональный уровень работы в Excel;
  • Профессиональный уровень подготовки презентаций в PowerPoint;
  • Базовые знания SQL (формирование запросов к базе данных);
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
  • Хорошее знание английского языка (не менее intermediate);
  • Знание принципов банковской финансовой отчетности (РСБУ, МСФО) и ориентирование в статистике Центрального Банка - значительное преимущество перед остальными кандидатами.

Условия:

  • Заработная плата на период испытательного срока (3 месяца) - 35 000 руб.
  • Заработная плата после испытательного срока - по результатам собеседования.
  • Трудоустройство в штат с соблюдением ТК РФ;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста в динамично развивающейся компании (+100% ежегодно по обороту);
  • Расположение офиса в районе станции м. Динамо.


Ассистент менеджера по продажам
2012-10-07 18:09
Вакансия компании: Пример Фарма, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентской базой: прием и обработка заявок от клиентов, прием претензий от клиентов
  • ведение документооборота
  • работа с дебиторской задолженностью


Требования:

  • женщина, возраст  до 30 лет
  • высшее или среднее специальное образование (фармацевтическое, медицинское желательно)
  • обязательно умение работать в программе «1С8» Предприятие, Управление торговлей
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • опыт ведения переговоров по телефону
  • знание основ продаж, прямых продаж
  • знание правил работы с дебиторской задолженностью
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С8)
  • инициативность
  • самостоятельность

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00, понедельник - пятница
  • заработная плата выплачивается своевременно
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
  • офис в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект»


Менеджер по оптовым продажам ювелирных изделий (нулевой раут)
2012-10-07 18:09
Вакансия компании: АДАМАС
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • Актуализация существующей в компании базы клиентов, возвращение пассивных клиентов в категорию активных,
  • Поиск новых клиентов ("холодные звонки"),
  • Осуществление процесса продаж ювелирных изделий клиентам (Зона ответственности: Москва и М/О),
  • Проведение презентаций и переговоров.


Требования:

  • Образование высшее,
  • Дополнительная подготовка в области продаж и клиентской работы,
  • Опыт успешных оптовых продаж ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЛИ БИЖЮТЕРИИ КАТЕГОРИИ ПРЕМИУМ ( обязательно!!!),
  • Навыки планирования, анализа, высокая степень самоорганизации и самоструктурирования,
  • Навыки работы с сопроводительной документацией и отчетность.

Условия:

  • Офис м. Ботанический сад", "Отрадное",
  • График   пн-пт,
  • Бесплатное обучение и тренинги для профессионального роста,
  • Перспективы карьерного роста,
  • Возможны командировки, выезд к клиенту 1-2- раза в месяц,
  • Доход оклад + бонусы с продаж (совокупный доход неограничен),
  • Дополнительные льготы в компании, существенные скидки на продукцию.
     


Директор Супермаркета
2012-10-07 18:17
Вакансия компании: Бахетле, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   57 000  руб.

Обязанности:

  • оперативное управление торговым процессом супермаркета и производством;
  • организация и контроль работы персонала супермаркета;  
  • обеспечения выполнения плана продаж; контроль качества продукции, выкладки товара, ассортимента;  
  • ведение контроль документации, работа с правовыми органами; 
  • решение спорных, конфликтных ситуаций предоставление установленной отчётности.

Требования:

  • мужчина/женщина 30-45 лет, высшее образование;
  • опыт      работы от 3-х лет на аналогичной должности в    продуктовой сети супермаркетов + собственное  производство (кондитерское, кулинарное); 
  • в подчинении не менее 80 человек;  
  • знание правил, технических условий, стандарты, нормативно – правовые акты по вопросам осуществления торговой  деятельности;  
  • хорошие организаторские способности;
  • опыт открытия супермаркетов.

Условия:

  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ,
  • полный соц. пакет,
  • корпоративная связь,
  • бонусы по результатам работы.
              


Инженер по направлению Microsoft
2012-10-07 18:18
Вакансия компании: Антивирусный Центр
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение системно-аналитических обследований (сбор, анализ и документирование требований к информационным системам);
  • участие в разработке технических разделов проектной и эксплуатационной документации (техническое задание, пояснительная записка, эксплуатационные и т.п.);
  • подготовка стендов по продуктам компании Microsoft (System Center, FIM, Project Server, SharePoint, Lync и т.д.);
  • разработка архитектуры построения AD Certificate Services, Microsoft Exchange;
  • участие в проведении презентаций по продуктам Microsoft.

Требования:

  • высшее техническое образование (предпочтительно в области ИБ);
  • опыт работы в IT не менее 2 лет, обязателен опыт профильной работы (в системных интеграторах от 1 года);
  • практические навыки по установке, администрированию и настройке Windows 9x/2000/2003/2008/2012;
  • практический опыт внедрения или администрирования систем на технологиях Microsoft Windows 2003/2008/2012, Microsoft Exchange 2007/2010, Microsoft FIM 2010, Microsoft  Lync 2010 и т.п;
  • желателен опыт проектирования, развертывания и сопровождения систем на базе технологий Microsoft;
  • желателен опыт написания технической и проектной документации;
  • желательно наличие сертификатов по сданным экзаменам Microsoft;
  • владение техническим английским языком (на уровне, необходимом для изучения технической документации).

Условия:

  • оклад - по результатам собеседования
  • трудоустройство по ТК
  • "белая" заработная плата
  • оплата отпуска и больничного
  • оплата обучения и сдачи экзаменов
  • квартальные проектные бонусы.


Консультант по информационной безопасности
2012-10-07 18:18
Вакансия компании: Антивирусный Центр
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Проведение предпроектных  обследований (сбор, анализ и документирование требований к разрабатываемым системам безопасности);
  • Проведение аудита, согласно требованиям ФЗ-152, СТО БР, ФЗ-161, ISO 2700х, разработка полного пакета документов;
  • Участие в подготовке решений по безопасности, в соответствии с требованиями заказчика;
  • Участие в проведении презентаций по решения безопасности .
 
Требования:
 
Обязательно:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в IT не менее 2 лет, обязателен опыт профильной работы (в системных интеграторах от 1 года);
  • Знание законодательства РФ в сфере информационной безопасности (ФЗ-152, СТО БР, СТР-К, ФЗ 63 «Об электронной подписи», ФЗ 161, ISO 2700x и т.д.);
  • Наличие опыта в проведении консалтинговых проектов в области информационной безопасности;
  • Наличие опыта написания проектной документации;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение английским языком на уровне понимания технической документации.
Желательно: 
  • Знание решений в области информационной безопасности;
  • Опыт в реализации комплексных проектов по построению систем информационной безопасности;
  • Опыт работы со средствами защиты информации (Антивирусы, МЭ, защиты от НСД, криптография и т.д.);
  • Наличие профессиональных сертификатов;
  • Опыт ведения переговоров с заказчиками;
  • Опыт публичных выступлений.

Условия:

  • Оклад - по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК;
  • "Белая" заработная плата;
  • Оплата отпуска и больничного;
  • Оплата обучения и сдачи экзаменов;
  • Квартальные проектные бонусы.


Старший смены (администратор)
2012-10-07 18:22
Вакансия компании: CORSOCOMO
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

  • образование неполное высшее/высшее
  • опыт работы в должности от года
  • знание законов, регламентирующих розничную торговлю
  • знание 1:С предпочтительно, уверенный пользователь ПК
  • приятная внешность, коммуникабельность, грамотная речь

 Обязанности:

  • обеспечение организации работы в торговом зале, высокого уровня обслуживания
  • оформление продажи на кассовом узле (кассовый аппарат, управленческая база 1С, наличный и безналичный расчет с клиентом)
  • первичные отчеты
  • открытие и закрытие смены на кассовом узле, составление кассовой отчетности в конце смены, проведение инкассаций
  • продажа обуви и аксессуаров
  • консультирование клиентов по ассортименту, условиям продажи, возврата товара,  действующей системе скидок, специальным предложениям

 Условия:

  • график работы 2/2
  • компенсация обедов
  • заработная плата 23 000 оклад + компенсация питания + % от личных продаж
  • скидки при покупке продукции, представленной в магазине, для личного пользования  


Разработчик веб-приложений (JAVA)
2012-10-07 18:23
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • разработка веб-компонентов и веб-приложений.


Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование;
  • знание серверного языка программирования Java; 
  • четкое понимание Интернет-технологий (HTML, CSS, JavaScript, XML);
  • знание основ работы с СУБД (MSSQL или Oracle); 
  • знание основ PL/SQL.


Если ты хочешь:

  • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
  • постоянно расти и совершенствоваться; 
  • получать зарплату, достойную твоего профессионализма; 
  • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом; 
  • превратить свои знания в практические навыки;
  • а также найти друзей;

и для тебя важны:

  • официальное трудоустройство;
  • социальный пакет;
  • гибкий график работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Бухгалтер-калькулятор в общепит
2012-10-07 18:23
Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   38 000  руб.

Бухгалтер - калькулятор требуется в Кафе  "Орхидея" , находящееся  в Бизнес Парке "Румянцево"        (м. Юго - Западная).

Требования:


  • Опыт работы в общепите мин 3 года.
  • Женщина до 52 лет.
  • Знать ПК; R - keeper, StoreHouse. - 4 версия.

Обязанности:

  • Калькуляция, Технолог. карт,  товарные отчёты, инвентаризация, остатки и т. д.

Условия:

  • Заработная плата 35 000  (на руки)
  • График 5/2. (с 9.00 до 18.00 ч. или с 10.00 до 19. 00 )
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК, 
  • Соц. пакет. по ТК РФ.
  • Корпоративный транспорт от М. Юго - Западная  (дорога 9 минут).


Руководитель сервисной службы
2012-10-07 18:23
Вакансия компании: Тул-Рус
Создана: 07.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.
Требования: 

  • Мужчина от 25 до 50 лет
  • Опыт работы от 3 лет в сервисном департаменте на должности руководителя или заместителя руководителя
  • Хорошее знание и опыт обслуживания складской погрузочной техники, знание конвейерного оборудования является плюсом
  • Понимание организации процесса сервисного обслуживания
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)
  • Любой уровень знания английского языка приветствуется, но не обязателен


Личные качества:

  • Умение руководить коллективом
  • Активность
  • Грамотно поставленная устная и письменная речь 
  • Желание учиться и повышать свой профессиональный уровень
  • Желание работать и зарабатывать
  • Готовность к командировкам


Обязанности:

  • Организация сервисной службы с «нуля»: первоначальный штат 3-6 человек, Москва и Воронеж
  • Ежедневное планирование и контроль работы сервисного департамента
  • Работа с поставщиками запасных частей, заказ запасных частей
  • Обработка рекламаций от клиентов
  • Работа с поставщиками по гарантийным ремонтам

 
Условия:
 
  • Работа в комфортабельном офисе в г. Москва (полный рабочий день)
  • Зарплата: оклад 45 000 рублей + проценты от стоимости выездов (по ТК)
  • Возможность быстрого роста заработной платы
  • График работы: с 9.00 до 18.00, понедельник-пятница
  • Место работы: м. Электрозаводская, 5 минут пешком от метро, Бизнес-центр "Агат"
  • Испытательный срок: 3 месяца


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное