Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер проектов



Менеджер проектов
2012-10-05 19:12

Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ  со знанием криогенной технологии и оборудования –


КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов


МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ  по модернизации существующих и строительству новых объектов


ПРОЕКТЫ: Проекты по модернизации существующих и строительству новых объектов в Самаре, Балашихе, Гжели, Екатеринбурге и т.д.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с проектной документацией:
    • Составление ТЗ для проектирования;
    • Организация работ и взаимодействия с проектными организациями;
    • Проверка проектной документации на соответствие действующей нормативной документации;
    • Самостоятельное создание проектной документации для minor-проектов;
  • Предпроектная подготовка и подготовка  технико-экономического обоснования  и инвестиционного запроса;
  • Разработка и отслеживание плана-графика проекта;
  • Контроль бюджета проекта;
  • Выбор, оценка, проведение переговоров, проведение тендера среди подрядных организаций или поставщиков оборудования;
  • Подготовка чертежей в AutoCad,  доработка базовых проектов с учетом действующей нормативной документации, конструкторская деятельность, проведение расчетов, подбор оборудования, либо организация такой деятельности;
  • Осуществление или организация шеф-монтажа оборудования;
  • Подготовка документации для получения разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию;
  • Подготовка отчетности по реализации проектов.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее профильное техническое образование (криогенная техника, физика и техника низких температур, промышленный холод);
  • Английский язык – желательно Intermediate - возможность обсуждать профессиональные темы как устно, так и  письменно (возможно рассмотрение кандидатов с уровнем  Pre-Intermediate):
  • Опыт  руководства или участия в  подобных проектах, желательно в области производства газов, криогеники, промышленного холода:
  • Опыт  конструкторской деятельности, подготовки чертежей в  AutoCAD либо другой подобной программе обязателен
  • Опыт руководства монтажными работами обязателен;
  • Знание MS Project
  • Наличие прав и опыта управления автомобилем
  • Готовность к командировкам

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается;
  • Ежеквартальный бонус по результатам работы;
  • Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха.

Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи



Pricing Manager
2012-10-05 19:12
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Function of LG Price Manager

 

Responsibilities:

Standard price controlling

  • Monthly follow up of price development by SR1 product level
  • Analyse price development each customer
  • Prices not changed during a special period
  • Quarterly profit calculation
  • Discount level compared to target (e.g. scatter plot)
  • Zero price reports
  • Rental & charges, surcharge compliance
  • Price increase success analyses
  • Price volume effects
  • Supporting the Regional staff with price information, reports or at the global Price
  • Improvement Process (PIP, Roadmap)

Performance

  • Define with Management the yearly price increase target setting
  • Calculate the price increase potential and follow up the result of a price increase (actual compared to target)
  • Provide salesrep with their customer and price data
  • Provide argumentations for price increase
  • Benchmarking on Salesrep / customer level

Process

  • Update and communicate Price policy and price competences
  • Implement best practice Price adjustment routines 
    • automatically for all customers in system
    • collect changed prices from Salesrep and organize the update in the system
  • Define standards in price increase information (e.g. no information to C customer, letter to B customers, visit of A customers)
  • Create and update a table with competitor prices by product and geographical region in the country
  • Initiate Price Surveys within the country

General

  • Coordinate price improving activities to increase revenue
  • Implement missing standard and best practice price elements
  • Harmonize price structures within the Regions.
  • Initiate revision of the contract templates and general terms, when applicable
  • Sharing best practice with other countries
  • Head of the local Pricing Group - local promoter and speaking partner for pricing issues (trainings, change management projects focusing on Pricing)
  • Speaking partner for all Regional and Global price activities


Менеджер по согласованиям
2012-10-05 19:12
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПО СОГЛАСОВАНИЯМ

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

МЕСТО РАБОТЫ: Балашиха (шоссе Энтузиастов, 10 км от МКАД, общественный транспорт от метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Щелковская,  Первомайская, Партизанская)

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Организация получения разрешительной документации в государственных структурах Москвы, Московской области и регионов по строящимся и реконструируемым производственным и административным объектам компании в России.


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Оформление разрешительной документации на строительство новых и реконструкцию существующих производственных и административных объектов компании,  в том числе планирование  и отчетность по проделанной работе;
  • Оформление  земельных отношений;.
  • Организация изыскательских и проектных работ, необходимых для получения разрешений на строительство;
  • Организация проведения экспертиз объектов и проектной документации;
  • Получение разрешений на строительство и реконструкцию производственных и административных объектов;
  • Взаимодействие с надзорными инстанциями в процессе проведения строительных работ;
  • Организация подготовки исполнительной документации;
  • Организация работ по сдаче объектов в эксплуатацию и оформлению соответствующей документации

ПОЖАЛУЙСТА

  • Указывайте в резюме сферу деятельности компаний, а также перечисляйте объекты, по которым Вы работали и отмечайте, в чем именно заключалась работа (например, какие разрешения от каких контролирующих организаций получали). Заранее большое спасибо!

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование, желательно техническое, наличие второго юридического образование будет большим преимуществом.
  • Опыт аналогичной работы в службе заказчика от 3 лет.
  • Хорошее знание английского языка будет преимуществом.
  • Готовность к командировкам – 1-2 раза в месяц на 1-2 дня.

УСЛОВИЯ:

  • Оклад (обсуждается)
  • Социальный пакет:
    • Добровольное медицинское страхование
    • Компенсация питания,
    • Различные другие социальные программы.
  • Полное соответствие деятельности компании трудовому законодательству России.


Менеджер по продажам
2012-10-05 19:13
Вакансия компании: Партнер, ЗАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Российская фармацевтическая компания (20 лет на рынке), имеющая свой научный центр, производственные площадки и собственные продажи объявляет конкурс на позицию менеджер по продажам.


 

Готовы взять и обучить нашим препаратам сотрудника с активной жизненной позицией, который будет продвигать наш продукт – пробиотики как «свой».


 

Наши пробиотики – это оригинальные препараты, которые быстро помогают людям при лечении дисбактериоза и диареи, благоприятно воздействуют на микрофлору после приёма антибиотиков.


 

Задачи:

  • Увеличить объём продаж иммунобиологических препаратов пробиотиков

Функции:

  • Активные продажи по телефону
  • Увеличение клиентской базы (ЛПУ, аптеки и др.)
  • Телефонные переговоры с клиентами
  • Документооборот (принять и отработать заявку, отследить отгрузку, приход денег по договору)

Требования и компетенции:

  • Опыт работы в аналогичной должности в фарм компаниях от 1,5 года
  • Обязателен опыт продаж лекарственных препаратов ОТС или Rx (желателен опыт продаж пробиотиков или других иммунобиологический препаратов)
  • Знание техники продаж, умение работать с возражениями
  • Уверенный пользователь ПК и 1С торговля
  • Амбициозность
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Испытательный срок 3 месяца,
  • Оплата: фиксированная часть заработной платы после испытательного срока  до 55 000 рублей +премии от продаж до 90 000 рублей
  • Возможен карьерный рост до заместителя директора департамента в течение 5 лет


Ассистент отдела продаж
2012-10-05 19:14
Вакансия компании: Партнер, ЗАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В Отдел продаж российской фармацевтической компании, более 20 успешной работы на рынке, требуется ассистент отдела продаж - специалист по документообороту - делопроизводитель со знанием программы 1С и Excel.

Задачи:

  • Систематизировать и актуализировать отчеты отдела продаж


Обязанности:

  • Заполнение отчетов в программе Exсel и их актуализация
  • Учет движения готовой продукции по складу в офисе
  • Оформление торгово-сопроводительной документации в 1С
  • Проведение рассылок по клиентам
  • Делопроизводство (подготовка приказов, распоряжений, документов по Системе Менеджмента Качества)
  • Ведение табеля учета рабочего времени

Требования и компетенции:

  • Знание ПК: Word, Exсel, 1C -уверенный пользователь
  • Внимательность, педантичность, исполнительность


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00, офис рядом со ст. М . Каховская
  • Корпоративная система мотивации, квартальные бонусы
  • Корпоративное обучение
  • Дружный коллектив


 



Менеджер по персоналу
2012-10-05 19:15
Вакансия компании: ПейМолоко
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

Прием входящих звонков;

Проведение собеседований;

Обработка данных;

Адаптация персонала;


Требования:

Женщина;

От 25 до 30 лет;

Без вредных привычек;

Опыт работы от 1 года;

Желание работать;


Условия:


Оформление по ТК РФ;

Социальный пакет;

График работы 5х2;

ЗП по итогам собеседования не менее 30 000 руб.




Менеджер по закупкам (запасные части)
2012-10-05 19:17
Вакансия компании: Универсал Спецтехника, ООО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Универсал-Спецтехника», официальный дилер строительной техники John Deere, Мanitou, Аммann приглашает на работу менеджера по закупкам.


Обязанности:

  • организация поставок запасных частей:
    • размещение заказов у поставщиков;
    • контроль отгрузок;
    • контроль оплаты;
    • согласование условий поставок;
  • переговоры по условиям и обеспечению гарантии на запасные части;
  • распределение запасных частей по филиалам компании.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • постоянная или временная регистрация Москва или Московская область;
  • высшее образование (техническое);
  • уверенный пользователь ПК (знание 1С 8, MS Office, каталогов запасных частей); 
  • опыт закупок запасных частей от 2 лет;
  • знание английского языка является преимуществом.

 Условия:

  • м. Сходненская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, 9-18;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + бонусы).
     


Офис-менеджер
2012-10-05 19:18
Вакансия компании: Creon
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Стандартные обязанности: телефон, факс, встреча посетителей;
  • Ежедневный письменный перевод новостей для сайта компании с русского на английский язык (и проч.материалов);
  • Распределение заданий для курьера компании;
  • Прием и отправка корреспонденции: Почта России, PonyExpress;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров и  хоз.товаров);
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Приятная внешность, девушка, 22-28 лет;
  • Оконченное высшее образование (!);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода приветствуется.

Условия:

  • Оклад от 25 000 (по результатам собеседования);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа в молодом коллективе, перспективы карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Университет (10-12 минут пешком).


Контент-менеджер/IT-специалист
2012-10-05 19:18
Вакансия компании: Creon
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   37 000  руб.

Обязанности:

  • разработка макетов для журналов, листовок, брошюр и др. печатной продукции, отправка в типографию;
  • внесение правок в печатную продукцию;
  • разработка баннеров и их размещение на сайте компании;
  • разработка  баннеров для партнерских сайтов;
  • обновление контента на сайте компании (фото, тексты);
  • внесение правок на сайте;
  • разработка дизайна оболочки диска и создание интерактивного наполнения, запись дисков;
  • создание презентаций для компании и партнеров.

Требования:

  • навыки работы с Adobe Photoshop, CorelDraw;
  • базовые знания HTML, CSS;
  • опыт работы в данном направлении минимум от 1 года;
  • возраст 22-30 лет.

Условия:

  • офис находится рядом с м. Университет;
  • окончательная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.


Продавец-консультант (продукция Lego, ТЦ "Город")
2012-10-05 19:19
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Приглашаем на работу продавца-консультанта в фирменный магазин LEGO.

 
Из мелких пластиковых деталей можно собрать все - от орбитальной станции до острова сокровищ. Сегодня ЛЕГО является одной из самых популярных в мире компаний по производству пластиковых конструкторов и игрушек и по праву носит титул лидера в производстве образовательных игровых наборов.
 
Обязанности:

  • Демонстрация и продажа детских товаров Lego (игрушки, конструкторы)
  • Выполнение личного плана продаж
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании 
 
Требования:

  • Опыт розничных продаж приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность, инициативность, доброжелательность, грамотная речь. 
 
Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оклад (15000 руб.) + премия по итогам месяца
  • Средняя заработная плата совокупно от 25000 руб. и выше.
  • Сменный график работы - 5/2 по 8 часов (чередующиеся утренние и вечерние смены, выходные предоставляются по скользящему графику)
  • Карьерный рост
  • Место работы - ТЦ "Город"


Мастер ногтевого сервиса
2012-10-05 19:20
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Велнес клуб премиум-класса "Royal Wellness Club" приглашает на конкурсной основе Мастера ногтевого сервиса.


Требования:

  • Женщина;
  • Образование: высшее/ среднее специальное;
  • Специальное профессиональное образование мастера маникюра/педикюра (наличие дипломов, сертификатов);
  • Опыт работы не менее 5 лет в салонах премиум класса;
  • Умение общаться с клиентами VIP-уровня;
  • Клиентоориентированность, доброжелательность, коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде;
  • Презентабельная внешность;
  • Наличие медицинской книжки;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Оказание всех видов ногтевого сервиса;
  • Дезинфекция и хранение инструментов.

Условия:

  • График работы - с 10:00 до 22:00, 2/2;
  • Достойная заработная плата;
  • Место работы - Кутузовский проспект.


Старший Юрист
2012-10-05 19:21
Вакансия компании: HAYS
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

СТАРШИЙ ЮРИСТ

Нефтегазовая отрасль

Разработка нового месторождения

Развивающаяся компания

 

Наш клиент – небольшая стабильная российская компания, которая развивает свой бизнес в сфере нефтедобычи и нефтепереработки на территории РФ. Сейчас они приобрели второе месторождение, поэтому у компании возникла потребность в высококвалифицированном юристе для сопровождения строительства всей инфраструктуры.

Главная задача, которая будет стоять перед специалистом, заключается в привлечении финансирования (кредитные договоры, взаимодействие с банками и другие инструменты).

Компании нужен высоко квалифицированный специалист, который будет иметь опыт работы в нефтегазовой отрасли, сможет наладить все юридические процессы по вопросам сопровождения разработки месторождения.

Для юриста это серьезный challenge, т.к. будет необходимо разбираться в большом количестве вопросов, начиная от привлечения финансирования, охватывая строительство и ориентируясь по всем сопутствующим вопросам.

Компания сотрудничает с иностранными инвесторами, поэтому для юриста свободное владение английским языком также является обязательным критерием отбора.



Старший продавец (продукция Lego, ТРЦ "Горбушкин двор")
2012-10-05 19:21
Вакансия компании: re:Store Retail Group
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В фирменном магазине Lego "Рио Гранд" открыта вакансия "Старший продавец".



Твои задачи:

  • Демонстрация и продажа детских товаров Lego (игрушки, конструкторы)
  • Выполнение личного плана продаж
  • Обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
  • Работа на кассе, выкладка продукции на витрины по стандартам компании
  • Контроль за выполнением плана магазина
  • Контроль за работой торгового персонала
  • Выполнение административных функций в отсутствии управляющего магазина
Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в розничных продажах на аналогичной должности от года 
  • Знание кассовой дисциплины и финансовой отчетности
  • Опыт работы с программой 1С и знание
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в крупной, стабильной компании
  • Оклад + бонус с личных продаж
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег
  • Место работы - ТЦ "Горбушкин двор".


Руководитель отдела дизайна (Арт-директор)
2012-10-05 19:21
Вакансия компании: HeadHunter::Технический департамент
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   250 000  руб.

Приглашаем Руководителя отдела дизайна (Арт-директора) в команду HeadHunter.

Наши требования к успешному кандидату:

  • Опыт успешной реализации крупного проекта (желательно социального или работного).
  • Наличие дизайнерского портфолио (часть работ предстоит делать собственноручно - нам важно оценить уровень мастерства).
  • Опыт управления командой дизайнеров - от 2х лет.


Сферы ответственности:

  • Сбор и аналитика требований от заказчиков.
  • Руководство дизайнерами и контроль их работы.
  • Представление готовых работ заказчикам.
  • Взаимодействие с отделом разработки.
  • Анализ, проектирование и дизайн интерфейсов (разработка GUI, концепции пользовательских интерфейсов, ТЗ).


Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной успешной компании над социально-значимым проектом (hh.ru и несколько других, связанных с ним);
  • Молодой, интересный коллектив;
  • Офис - м. Алексеевская;
  • Возможность профессионального развития, обучение за счёт компании, участие в специализированных конференциях;
  • Достойный уровень заработной платы, ежеквартальные премии - совокупный доход до 200-250 тыс. руб./мес. (готовы обсуждать с успешным кандидатом);
  • ДМС.


Тренинг-менеджер
2012-10-05 19:22
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Самостоятельная разработка презентационных и обучающих материалов.

Проведение выездных тренингов для разного уровня персонала розничных магазинов

(преимущественно "администратор - директор").

Проведение тренингов по продукту, по технике продаж, стандартам работы розничного магазина.

Проведение аттестаций розничного персонала, в том числе удалённо.

Требования:

Возраст: до 35 лет.

Образование высшее: желательно психология, педагогика, коммерция.

Опыт работы по профилю от 2 лет.

Опыт разработки программ обучения, методических и учебных материалов с нуля.

Опыт работы в ритейле обязателен.

Готовность к частым командировкам после прохождения испытательного срока (от 30% до 50% рабочего времени).

Условия:

Оформление по ТК РФ.

График работы: 5/2 с 10.00 до 18.30.

Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.

Сотрудникам предоставляются скидки на приобретение обуви и аксессуаров.




Специалист по логистике балонных газов
2012-10-05 19:22
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге,  Самаре и ряде других городов

  МЕСТО РАБОТЫ:

  • Московская область, Балашиха. На машине 20-25 минут от МКАД по Щелковскому шоссе или шоссе Энтузиастов. На общественном транспорте 30-40 минут от метро Новогиреево и 50 минут от метро Щелковская, Партизанская.
  • Пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительном письме место проживания  и, если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Координация поставок баллонной продукции:
    • Обработка заявок на поставку балонной продукции;
    • Панирование поставок продуктов клиентам;
    • Учет, контроль и анализ использования собственного  транспорта и водителей, а также транспортных компаний и т.д..
  • Составление отчетов по логистике баллонной продукции  – работа с системой Navision и Excel;
  • Составление презентаций по логистике баллонной продукции;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Профильное высшее образование (логистика, автоперевозки, управление на транспорте, управление цепями поставок)

И\Или

  • Опыт работы в автомобильной или складской логистике
  • Владение английским языком - базовый уровень
  • Владение ПК: опытный пользователь,  хорошее знание Excel обязательно,  знание Navision будет плюсом;
  • Внимательность, стрессоустойчивость, хорошие навыки общения, клиентоориентированность

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается;
  • Страхование от несчастного случая;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.

 

МЕСТО РАБОТЫ:

  • Московская область, Балашиха.
  • Пожалуйста, указывайте в резюме или сопроводительном письме место проживания  и, если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи


Консультант по внедрению СЭД (систем электронного документооборота).
2012-10-05 19:22
Вакансия компании: Микротест
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консультант по внедрению СЭД (систем электронного документооборота).
 
 
Требования:

1) Хорошие аналитические способности, умение описывать бизнес-процессы.
2) Никаких особых технических знаний не требуется, кроме умений строить запросы на SQL и знать и применять языки XML и HTML.
3) Знание Microsoft SharePoint  - будет  плюсом.
4) Знания и опыт по внедрению СЭД приветствуется.
 
 
Обязанности :
1) Участие в полном цикле проектов по внедрению СЭД в составе проектной группы.
 
Условия:
Офис м.Павелецкая/Пролетарская, ТК РФ, 100 % белая зарплата, обучение, карьерный/профессиональный рост.


Category Project Development Manager
2012-10-05 19:23
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading international HoReCa company is looking for Category Project Development Manager who will be responsible for leading and executing medium and long term purchasing/supplier development strategies to support future growth of the company.


Responsibilities:

  • Define, develop, and implement purchasing/supplier development strategies. Leverage regional and global opportunities for strategies development;
  • Scope, develop and expand current supply base to support future growth needs;
  • Engage directly with senior management of category supply base to influence future investment needed to align with growth plans;
  • Project management and execution of agreed strategies;
  • Negotiation key cross market supply contracts, contract management;
  • Develop category knowledge and cost bars appropriate for use in negotiations with sole suppliers;
  • Assess and mitigate potential risks in Supply Chain;
  • Ensure clear and regular communication processes in place between business units;
  • Present Supply/ product strategies;
  • Providing Finance department with Procurement forecast during annual budgeting process.

Professional Experience & Skills:

  • Higher education;
  • Experience in purchasing;
  • Direct involvement in strategy development and contract negotiations;
  • Experience with retail, service and/or multi-outlet industry highly regarded;
  • Experience in all facets of modern Supply Chain Management;
  • Excellent communication and negotiation skills;
  • English – Upper-intermediate.

Conditions:

  • Work in a rapidly developing international company
  • Attractive Salary & Competitive compensation package;
  • International training system;
  • Career opportunities in the company.


Директор по логистике
2012-10-05 19:23
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление транспортно-складским хозяйством компании. Стратегическое определение функциональных зон каждого из направлений логистики: складской, транспортной, распределительной;
  • Взаимодействие и внедрение технологий логистики склада и магазина, для повышения эффективности работы, от получения товаров на РЦ до поступления товаров на полки;
  • Проведение бизнес-планирования, бюджетирования, контроля и отчетности, прогнозирования;
  • Информационно-технологическая поддержка логистики -  планирование, организация, контроль внедрения автоматизированных систем учета  логистических операций и управления логистикой;
  • Организация и проведение обучения и оценки сотрудников транпортно-складского хозяйства, мотивация.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в должности Директора по логистике;
  • Опыт внедрения складских программ Manhattan;
  • Системное мышление, подход к бизнесу как к собственному делу, инициативность, высокая самоорганизация, нацеленность на результат.
  • Опыт управления изменениями и руководства процессами оптимизации в логистике.


Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Привлекательный компенсационный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ, Добровольное медицинское страхование.


Математик
2012-10-05 19:24
Вакансия компании: Раменское РПКБ, ОАО
Создана: 05.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

Приглашаются специалисты и перспективные выпускники ВУЗов (средний балл диплома более 4, 5)
  • Разработка ПМО для сложных авиационных систем;
  • мат. моделирование сложных авиационных систем;
  • разработка спецификаций требований на программные модули;
  • сбор и интеграция модулей ПМО;
  • тестирование ПМО и его модулей

Требования:

  • высшее образование в области вычислительной техники, САУ, мех.-мат., физ-тех.
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования и языков С/С++
  • знание MATLAB/Simulink
  • знание ЕСПД
желательно:
  • знание авиационных стандартов;
  • знания языка моделирования UML/SysML

Условия:

  •  оформление по ТК РФ 
  • соц.пакет (поликлиника, детский сад, организация отдыха детей и работников, возможно предоставление жилья)
  • зп по результатам собеседования

Работа в г. Раменское (от м. Выхино 30 мин.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное