Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-10-13 09:51

Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.

 

Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов
  • Нет минимального уровня суммы заказа
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании

 


Требования:

  • Возраст 21-45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее ( обучение без отрыва от работы);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя ( МS Office, Internet);
  • Желательно наличие собственного автомобиля;
  • Приятная представительная внешность, энергичность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность;
  • Желание зарабатывать.

 

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, активный поиск клиентов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком;
  • Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов;
  • Анализ продаж на вверенной территории;


Условия:

  • Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании;
  • Работа на территории ( не офисная), проведение переговоров с Клиентами;
  • Совокупный доход от 60000( оклад + %);
  • Большие перспективы карьерного роста"
  • Корпоративные тренинги;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
  • Посещение офиса один раз в две недели;
  • Компенсации: корпоративная мобильная связь, транспортные расходы (амортизация, ГСМ или стоимость единого проездного), частичная компенсация приобретения ноутбука;
  • Корпоративный автомобиль по результатам работы;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Мы рады принять в наш дружный коллектив настойчивых и амбициозных людей, имеющих активную жизненную позицию и ориентацию на профессиональный рост в сфере развития продаж, обладающих желанием зарабатывать и управлять уровнем своего дохода.


Торговый представитель (Юго-Западная)
2012-10-13 09:51
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Российская компания «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.

Конкурентные преимущества:


∙ Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов
∙ Нет минимального уровня суммы заказа
∙ Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа
∙ Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения
∙ Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании

 

Требования:


∙ Возраст 21-45 лет;
∙ Гражданство РФ;
∙ Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее ( обучение без отрыва от работы);
∙ Знание ПК на уровне уверенного пользователя ( МS Office, Internet);
∙ Наличие собственного автомобиля;
∙ Приятная представительная внешность, энергичность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность;
∙ Желание зарабатывать.

 

Обязанности:


∙ Развитие клиентской базы, активный поиск клиентов;
∙ Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком;
∙ Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов;
∙ Анализ продаж на вверенной территории;

Условия:
∙ Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании;
∙ Работа на территории (не офисная), проведение переговоров с Клиентами;
∙ Совокупный доход от 60000 ( оклад + %);
∙ Большие перспективы карьерного роста;
∙ Корпоративные тренинги;
∙ График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
∙ Посещение офиса один раз в две недели;
∙ Компенсации: корпоративная мобильная связь, транспортные расходы (амортизация, ГСМ или стоимость единого проездного), частичная компенсация приобретения ноутбука;
∙ Корпоративный автомобиль по результатам работы;
∙ Оформление по ТК с первого рабочего дня;
∙ Мы рады принять в наш дружный коллектив настойчивых и амбициозных людей, имеющих активную жизненную позицию и ориентацию на профессиональный рост в сфере развития продаж, обладающих желанием зарабатывать и управлять уровнем своего дохода.



Оператор ПК
2012-10-13 09:51
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Приветствуется опыт работы оператором
  • Грамотный русский язык
  • Скорость печати от 100 уд. в минуту
  • Знание MS Office


Обязанности:

  • Работа с контрольно-кассовым аппаратом
  • Проверка отчетов водителей-экспедиторов (правильность оформления документов)
  • Работа в информационных системах компании
  • Внутренний документооборот
  • Подготовка документов для передачи в архив
  • Информационное взаимодействие с водителями и другими департаментами по вопросам доставки заказов
  • Ведение периодических отчетов
  • Выполнение поручений руководителя


Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 7:00 до 16:00
  • Заработная плата до 28 000 рублей (оклад + премия).


Торговый представитель (Кузьминки)
2012-10-13 09:51
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов
  • Нет минимального уровня суммы заказа
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании


Требования:

  • Возраст 21-45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее ( обучение без отрыва от работы);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя ( МS Office, Internet);
  • Желательно наличие собственного автомобиля;
  • Приятная представительная внешность, энергичность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность;
  • Желание зарабатывать.

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, активный поиск клиентов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком;
  • Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов;
  • Анализ продаж на вверенной территории;


Условия:

  • Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании;
  • Работа на территории (не офисная), проведение переговоров с Клиентами;
  • Совокупный доход от 60000 ( оклад + %);
  • Большие перспективы карьерного роста;
  • Корпоративные тренинги;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
  • Посещение офиса один раз в две недели;
  • Компенсации: корпоративная мобильная связь, транспортные расходы (амортизация, ГСМ или стоимость единого проездного), частичная компенсация приобретения ноутбука;
  • Корпоративный автомобиль по результатам работы;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Мы рады принять в наш дружный коллектив настойчивых и амбициозных людей, имеющих активную жизненную позицию и ориентацию на профессиональный рост в сфере развития продаж, обладающих желанием зарабатывать и управлять уровнем своего дохода.


Торговый представитель (Авиамоторная)
2012-10-13 09:51
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов
  • Нет минимального уровня суммы заказа
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании


Требования:

  • Возраст 21-45 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Образование среднее специальное, высшее или неоконченное высшее ( обучение без отрыва от работы);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя ( МS Office, Internet);
  • Желательно наличие собственного автомобиля;
  • Приятная представительная внешность, энергичность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность;
  • Желание зарабатывать.

Обязанности:

  • Развитие клиентской базы, активный поиск клиентов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком;
  • Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов;
  • Анализ продаж на вверенной территории;


Условия:

  • Работа в крупной, стабильно развивающейся прозападной компании;
  • Работа на территории (не офисная), проведение переговоров с Клиентами;
  • Совокупный доход от 60000 ( оклад + %);
  • Большие перспективы карьерного роста;
  • Корпоративные тренинги;
  • График работы 5/2, с 9-00 до 18.00, суб./вск. - выходные дни;
  • Посещение офиса один раз в две недели;
  • Компенсации: корпоративная мобильная связь, транспортные расходы (амортизация, ГСМ или стоимость единого проездного), частичная компенсация приобретения ноутбука;
  • Корпоративный автомобиль по результатам работы;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Мы рады принять в наш дружный коллектив настойчивых и амбициозных людей, имеющих активную жизненную позицию и ориентацию на профессиональный рост в сфере развития продаж, обладающих желанием зарабатывать и управлять уровнем своего дохода.


Диспетчер инженерной службы (дежурный инженер)
2012-10-13 10:26
Вакансия компании: НИЦ КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности: 
  • Осуществление функций контроля технического состояния и параметров работы инженерных систем технологического оборудования, поддержания его в исправном, работоспособном состоянии;
  • Работа в диспетчерской службе инженерного отдела вычислительного комплекса (ВК);
  • Постоянный мониторинг работы оборудования инженерных систем (гарантированное и бесперебойное электроснабжение, холодоснабжение, кондиционирование и вентиляция, СКУД, видеонаблюдение, пожаротушение), автоматизации и диспетчеризации ВК;
  • Знания основных принципов работы инженерных систем;
  • Взаимодействие со смежными профильными службами по своевременному реагированию на возникающие нештатные ситуации;
  • Своевременное оповещение профильных специалистов о любых нештатных ситуациях и сбоях в работе оборудования, умение правильно оценивать обстановку и принимать грамотные решения;
  • Ведение рабочей документации оперативного дежурного;
Требования:
  • Мужчина с высшим (желательно) - техническим образованием до 50 -53 лет без вредных привычек;
  • Практические навыки работы с аналогичными системами;
  • Проживание в г. Москве;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие группы по электробезопасности не ниже III (желательно);
Условия:
  • Устройство по трудовой книжке;
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • График работы 1/3 (рабочие сутки - трое выходных);
  • Бесплатные мед. услуги (своя поликлиника);
  • Своевременная заработная плата


Менеджер по продажам шин и дисков (оптовый отдел)
2012-10-13 10:27
Вакансия компании: Эксперт шин
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   200 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заказов клиентов‚осуществление продаж. 
  • Активный поиск клиентов
  • Ведение существующей базы клиентов.
  • Консультирование клиентов (подбор‚ проверка применяемости на автомобиль‚ )
  • Рассылка  коммерческих  предложений 
  • Отслеживание стадии заказа (Связь с отделом снабжения)
  • Работа с первичной документацией‚ отслеживание дебиторской задолженности. 
  • Подготовка договоров 

Требования:
  • Мужчина, Женщина  19-40 лет
  • Опыт работы в сфере оптовых продаж  шин и дисков от 1 года, ОБЯЗАТЕЛЕН !
  • Опыт активного поиска клиентов  ОБЯЗАТЕЛЕН !
  • Наличие собственной клиентской базы покупателей  ОБЯЗАТЕЛЬНО !
  • Образование среднее специальное‚ высшее
  • Знание 1с‚Excel, Outlook
  • Умение вести переговоры‚ ответственность‚ порядочность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Умение правильно выполнять поставленные задачи.

Условия:
  • Обучение в процессе работы
  • Оплачиваемая сотовая связь (Телефонный номер работодателя)
  • Работа в офисе м.Кожуховская
  • Перспективы карьерного и финансового роста
  • Пятидневный график работы
  • Молодая‚ динамично развивающаяся компания
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Оформление   в соответствии с ТК РФ, соц. пакет 
  • Заработная плата: Оклад (40.000 руб) + Процент от продаж (Достойный) + Премии -(Ежемесячно, от 3000 руб, по итогам работы) 
 
Мы молоды и амбициозны! Еще 2 года назад в нашу команду входило лишь три человека, а сейчас нас намного больше. Мы динамично развиваемся и каждый наш сотрудник, будет развиваться вместе с нами. Хотите стать руководителем или даже директором? Тогда эта вакансия для вас. 
В нашем офисе есть теннисный стол, который мы установили для наших сотрудников. Приятно иногда отвлечься от работы и сыграть с коллегой партию в настольный теннис


Senior Translator/Interpreter
2012-10-13 10:33
Вакансия компании: PwC, Департамент корпоративных служб
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PricewaterhouseCoopers, an international leader in consulting and auditing services, seeks a Senior Translator/Interpreter.


Key requirements and skills:

  • A higher linguistic education
  • Strong interpreting skills
  • Good knowledge of accounting and finance terminology
  • Good team-player
  •  3+ year of relevant experience as translator/interpreter with good knowledge of finance and accounting terminology, preferable from large audit firm or investment banks
  • Proficiency in Microsoft Office/ Windows 7/ SDL Trados

 Key responsibilities:

  • The successful candidate will be required to:
    • perform English/Russian and Russian/English written and verbal translations in the fields of accounting and finance
    • interpret at meetings
    • travel on business


Corporate Tax Consultant
2012-10-13 10:34
Вакансия компании: PwC, Департамент налогового консультирования
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The successful candidate's profile:

  • 2-4 years of consulting or auditing experience, preferably in a "Big4" firm and other - consulting Firms or/and general experience in tax and accounting position;
  • Excellent technical knowledge of Russian and International taxation;
  • University degree in Finance, Taxation, Accounting and Law;
  • CPA qualification or relevant experience is a plus;
  • Excellent working knowledge of the English language: both verbal and written;
  • Extensive computer skills (Excel, Word, LN);
  • Maturity to build and maintain successful client relationships;
  • Ability to adapt to an intensive work environment to travel on business around Russia;
  • Ability to work in a team and supervise projects, meet challenges and deliver outstanding results;
  • Career and success orientation.

In exchange for your knowledge we offer:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive professional training programs;
  • An environment satisfying both the widest range of interests and the highest aspirations;
  • Opportunity to become an international expert in one of a wide number of industries.


Менеджер по продажам
2012-10-13 10:46
Вакансия компании: Столица
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Демонстрация БСС "Система ГЛАВБУХ", версия VIP в офисе заказчика.Все встречи заранее нами согласованы, Вас ждут наши клиенты. Система очень востребована и реально продается.
  • Приглашаем позитивных, активных, желающих работать и зарабатывать . Без поиска. 2-3 выезда в день.

Требования:

  • От 22 лет строго!, гражданство РФ, знание ПК, Интернет; 
  • Опыт работы в продажах желателен, но  не обязателен, проводится полное бесплатное  ОБУЧЕНИЕ;
  • Законченное высшее или среднее образование;
  • Грамотная речь,четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Желателен опыт проведения презентаций товара;
  • Стеснительных, зажатых, скромных  просьба не беспокоить!

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата - гарантированный оклад 30 000 рублей + гибкая система мотивации; 
  • Средняя заработная плата  менеджера по продажам 45 000 - 85 000 рублей;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис рядом с метро Сокол.


Хозяйка кассы
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доброжелательный прием клиента
  • Расчет покупателей на кассе, проведение наличных и безналичных расчетов
  • Обеспечение быстроты обслуживания на кассе
  • Поддержание чистоты и порядка на кассе


Требования:

  • Опыт работы не требуется
  • Возможность работать в вечернее время
  • Внимательность, честность, порядочность
  • Наличие военного билета ( для молодых людей)

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Возможность работать от 8 до 40 часов в неделю, а так же в выходные дни.
  • Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.


Сотрудник отдела по предотвращению внештатных ситуаций
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение сохранности имущества гипермаркета
  • Обеспечение безопасности сотрудников и покупателей гипермаркета
  • Предотвращение внештатных ситуаций
  • Контроль соблюдения общественного порядка
  • Предупреждения и пресечение противоправных действий
  • Видеомониторинг, контроль систем защиты и технических средств
  • Консультирование покупателей по вопросам организации работы гипермаркета

Требования:

  • Наличие военного билета.
  • Уравновешенность, умение правильно реагировать во внештатных ситуациях, исполнительность.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.
  • Собеседование проводится со вторника по пятницу в 14.00 по адресу: ул. Верхняя Красносельская 3а  (5 мин. от метро)


Работник торгового зала (сотрудник по учету ценников)
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • 80% времени работа в торговом зале со сканером
  • Своевременное обечпечение ценниками сегменты в зоне ответственности
  • Контроль за наличием  и правильностью ценников 
  • Работа с информационной системой


Требования:

  • Хорошее знание ПК, Excel
  • Внимательность
  • Умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.
  • Собеседование проводится со вторника по пятницу в 14.00 по адресу: м. Красносельская


Работник торгового зала (ночные бригады)
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка товара
  • Соблюдение стандартов выкладки


Требования:

  • От 18 лет
  • Возможность работать в ночное и вечернее время
  • Коммуникабельность
  • Наличие военного билета (для молодых людей)

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Работа в ночные часы (с 22.00 до 07.00 или с 23.00 до 08.00, 2 скользящих выходных)
  • Стабильная заработная плата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.


 



Продавец-консультант в ювелирный бутик
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с ювелирными изделиями (выкладка товара)
  • Консультация покупателей


Требования:

  • Опыт работы с ювелирными изделиями приветствуется, но не является обязательным требованием!
  • Строго девушка! размер одежды 42-46
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.


Повар
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление блюд в соответствии с технологией
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
  • Выкладка товара
  • Раздача

Требования:

  • Возраст от 25
  • Образование среднее специальное
  • Знание основных критериев безопасности кулинарной продукции
  • Знание технологических карт
  • Знание выхода готовых изделий, % ужарки, уварки, упека и увеличения в объеме
  • Знание рецептуры, умение ориентироваться в объемах производства

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.


Мясник
2012-10-13 10:49
Вакансия компании: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативная работа в цехе
  • Обвалка, жиловка, разделка, нарезка
  • Приготовление фаршей
  • Учет сырья
  • Контроль качества выпускаемой продукции


Требования:

  • Мужчина, опыт работы от 1 года
  • Знание технологических процессов разделки туш, нарезки мяса, изготовления фаршей
  • Знание правил жиловки, поджиловки мяса и субпродуктов
  • Знание норм выхода мяса при обвалке
  • Знание условий, сроков хранения и реализации продукции
  • Умение ориентироваться в объемах производства


Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя, 2 выходных по скользящему графику
  • Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц
  • Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника
  • Льготное питание
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Бесплатная униформа
  • Бесплатное обучение по современным технологиям
  • Социальные программы для сотрудников и их детей.


Менеджер по продажам
2012-10-13 11:02
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. И успешно существует на протяжении всего этого времени, более 18 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов
  • Нет минимального уровня суммы заказа
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании
 

Качества, которые мы хотим видеть в кандидате:

  • Активность
  • Самостоятельность
  • Решительность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Инициативность
  • Чувство юмора
 

Требования:

  • Возраст: от 22 лет
  • Образование высшее
  • Опыт в активных продажах обязателен.
  • Грамотная русская речь, четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки
  • ПК – опытный пользователь, MS Office, Интернет Power Point
 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов
  • Ведение переговоров
  • Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития
  • Привлечение клиента
  • Встречи с клиентами
  • Подписание договоров
  • Расчет рентабельности продаж
  • Составление коммерческих предложений
  • Ведение отчетности
  • Поддержание и развитие клиентов                                                                                                      

Условия:

  • По результатам работы возможен карьерный рост до менеджера по работе с национальными клиентами
  • Офис м. Волгоградский Проспект (5 мин пешком)
  • Заработная плата 30 000р. + %
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Тренинги по технике работы с клиентом и продукту. Наши бизнес-тренеры дадут Вам все необходимые знания для успешной работы
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда
  • На территории есть столовая


Менеджер по работе с национальными клиентами
2012-10-13 11:02
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.

Российская компания «Прагматик» - одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 18 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.
Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.
Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA, AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.

Конкурентные преимущества:
∙ Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов.
∙ Нет минимального уровня суммы заказа.
∙ Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
∙ Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
∙ Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.

Качества, которые мы хотим видеть в кандидате:
∙ Активность
∙ Самостоятельность
∙ Решительность
∙ Стрессоустойчивость
∙ Нацеленность на результат

Требования:
∙ Возраст: 23-32 лет
∙ Образование высшее
∙ Опыт работы в активных продажах от 3-х лет, опыт холодных звонков
∙ Наличие опыта поиска, привлечения, сопровождения и развития клиентов.
∙ Грамотная русская речь, четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки
∙ ПК – опытный пользователь, MS Office, Интернет Power Point

Обязанности:
∙ Поиск и привлечение новых клиентов (база предоставляется)
∙ Формирование и развитие новой клиентской базы
∙ Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития
∙ Ведение переговоров на ТОР уровне
∙ Подписание договоров
∙ Расчет рентабельности продаж
∙ Составление коммерческих предложений
∙ Ведение отчетности
∙ Поддержание и развитие клиентов

Условия:
∙ Офис м. Волгоградский Проспект (5 минут пешком)
∙ Заработная плата 40 000р. + % 
∙ График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
∙ Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
∙ Тренинги по технике работы с клиентом и продукту. Наши бизнес-тренеры дадут Вам все необходимые знания для успешной работы
∙ Корпоративная мобильная связь
∙ Компенсация проезда
∙ На территории есть столовая



Старший специалист отдела валютного контроля
2012-10-13 11:16
Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана: 13.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Приглашаем на работу старшего специалиста отдела валютного контроля


Обязанности:

  • Открытие и внесение изменений в Паспорта Сделок в соответствии с валютным законодательством
  • Учет всех оформленных ПС отдельно по банкам
  • Учет дат открытия/закрытия ПС
  • Обеспечение своевременной отправки документов для валютного контроля, а так же учет получения документов банками
  • Хранение актов приема-передачи документов


Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Знание 1С, бухгалтерского учета, банк-клиент
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обеды в корпоративной столовой
  • Заработная плата - 40 000 руб. (net) исп.срок - далее 45 000 руб. (net)
  • График работы – пятидневка, 9.30 до 18.00.
  • Работа в шаговой доступности от м.Дмитровская


 



Ведущий специалист по безопасности логистических операций (склада)
2012-10-14 01:35
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Организовать сбор материалов при проведении предварительных и служебных проверок по выявленным фактам корпоративного мошенничества;
  • Проводить опросы работников и должностных лиц Компании в ходе проведения служебных проверок;
  • Принимать участие в работе Комиссий по проведению служебных проверок и готовить заключения по результатам проверочных мероприятий; 
  • Участвовать в разработке нормативных документов по проблемам обеспечения безопасности;
  • Взаимодействовать с представителями органов государственной власти и управления, правоохранительных и контролирующих органов и охранных предприятий.

Требования:
  • Знание специфики работы розничной сети по продаже сотовых телефонов и Сервисных центров по ремонту сотовых телефонов и портативной техники.
  • Опыт работы в правоохранительных органах или спецслужбах.
  • Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
  • Коммуникабельность, открытость, способность к обучению.Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
  • Иностранные языки: английский язык (желательно).
  • Знание ПК, опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой, специализированными базами данных (1С, SAP/R3)
  • Навыки поиска информации в сети Интернет.
  • Знание специфики работы интернет магазинов и розничной сети по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, цифровой и портативной техники,
  • Знание специфики работы Сервисных центров по ремонту сотовых телефонов, цифровой и портативной техники.
  • Знание ПК, опыт работы с базами 1С, SAP, Microsoft Office и оргтехникой.
  • Прописка Москва или МО - обязательно

Условия:
  • Место работы м. Савеловская, Дмитровская
  • Оформление по ТК
  • 50 000 - 55 000 руб


Менеджер по региональному развитию
2012-10-14 01:35
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Открытие, анализ и развитие пунктов выдачи заказов на территории России.
  • Контроль дебиторской задолженности и сроков возврата товара
  • Анализ работы с региональными партнерами, аудит пунктов выдачи заказов
  • Контроль  своевременности предоставления отчётности от  региональных партнеров.
  • Участие в разработке маркетинговых программ, направленных на продвижение товара

Требования:


  • Опыт в сегменте электроника/бытовая техника на аналогичной позиции
  •  Опыт региональных продаж
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Активность, целеустремленность, нацеленность на конечный результат

 

Условия:


  • График 5/2, с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис м. Савеловская
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования (оклад + премии)
  • Успешному кандидату будут гарантированы: интересная работа + стабильный доход + перспектива карьерного роста


Главный редактор (технические обзоры)
2012-10-14 01:36
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Задачи главного редактора сайта:
  • улучшить общую грамотность текстов на сайте
  • персональный контроль за качеством текстов для топовых товарных позиций 
  • написание и контроль качества ключевых текстов на сайте (новости, разделы о компании и т.п.)
  • развитие контентных проектов компании, организация редакционной работы, найм штатных и внештатных авторов
 
Требования:
  • опыт работы редактором
  • любовь к русскому языку и типографике
  • знание и любовь к технике, техническим текстам, обзорам 
  • опыт написания технических обзоров, ведения технических проектов
  • умение организовывать работу редакции, при больших объемах текста
  • понимание принципов поисковой оптимизации
 
У нас ежедневно заводятся сотни новых карточек товаров, несколько сотен полноценных обзоров публикуются ежемесячно.


Координатор отдела регионального развития
2012-10-14 01:36
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Обработка отчетов от агентов
  • Взаимодействие с бухгалтерией
  • Отслеживание платежей от агентов
  • Взаимодействие с агентами по телефону и эл. почте
  • Обработка возвратов от агентов  
  • Работа с документацией
 
Требования:
  • Отличное знание офисных программ
  • Обязателен опыт работы с таблицами Excel и с документацией
  • Желателен опыт работы в программе 1С
  • Быстрая обучаемость
  • Высокая ответственность и внимательность в работе
 
Условия:
  • Оформление по ТК 
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • График работы 5/2‚ с 9 (8) - 18 (17)ч.
  • Молодой‚ дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста!


Бармен-буфетчик
2012-10-14 01:41
Вакансия компании: Антрэ-М, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа буфетной продукции, алкоголь в розлив,
  • Отчеты по заборным листам, работа с кассовым аппаратом.

Требования:

  • Честность, аккуратность, быстрый счет, умение быстро работать.

Условия:

  • Работа в буфете Театра Эстрады, с 16 до 21, ставка 700 руб за смену,
  • Возможность дополнительного заработка,
  • Заработная плата 2 раза в месяц (аванс),
  • Удобный график для студентов.


Повар-универсал в служебное кафе Театра Эстрады.
2012-10-14 01:43
Вакансия компании: Антрэ-М, ООО
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление и контроль качества блюд.
  • Опыт работы по сборнику рецептур.
  • Знание технологических карт.

Требования:

  • Средне-специальное образование.
  • Опыт работы от 5 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Медицинская книжка.
  • Возраст от 25 до 50 лет.

Условия:

  • Работа в центре города.
  • График 2/2.
  • Оформление по ТД. ОКЛАД 35 000 руб.


Старший контролер (м.Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство сменой контролеров СБ.
  • Ведение учета рабочего времени контролеров, а так же ведение установленной служебной документации, в том числе отчетность на торговом объекте по линии СБ
  • Контроль за работой системы видеонаблюдения и др. технических систем безопасности.
  • Требовать от сотрудников ЧОП неукоснительного соблюдения установленного в компании порядка и правил допуска персонала, посетителей и представителей.
  • Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей магазина
  • Контроль проведения ежедневных инвентаризаций магазина
  • Не допускать хищений товарно-материальных ценностей магазина.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь и желание работать


Условия:

  • График работы 5/2.
  • Соблюдение всех норм Трудового законодательства.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное питание в рабочую смену
  • Скидка на приобретенные товары 10%.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская.


Старший кассир (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

∙ Организация и контроль работы кассиров

∙ Осуществление промежуточных инкассаций и инкассаций конца рабочего дня

∙ Обеспечение правильной эксплуатации оборудования расчетно-кассового узла, своевременная подача заявки на его ремонт или замену

∙ Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, соблюдение прав и интересов покупателей


Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Знание порядка получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг

∙ Знание порядка ведения кассовой книги, оформления первичных кассовых документов

∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя


Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата —официальная оклад + премии;

∙ Скидка на продукцию магазина;

∙ Бесплатное питание в рабочую смену

∙ График работы сменный 2/2;

∙ Оформление с первого дня обучения;

∙ Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская.



Специалист по учету товара (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Учет товара, фиксирование информации в базе данных
  • Ведение документооборота по учету товара
  • Проведение проверки соответствия цен и ценников в торговом зале по утвержденному графику
  • Проведение выборочных инвентаризация


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие опыта работы в розничной торговле или складе с продуктами от 0, 5 года
  • Знание и навыки работы с базами данных
  • Наличие опыта работы в аналогичной должности (оператор ПК на складе и т.п.)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата — официальная оклад + премии;
  • Скидка на продукцию магазина;
  • Бесплатное питание в рабочую смену
  • Оформление с первого дня обучения;
  • График работы 5/2
  • Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская


Специалист по приемке товара (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

∙ Приемка товара по количеству и качеству

∙ Занесение данных по принятому товару в базу данных

∙ Оформление документооборота с поставщиками



Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего специального.

∙ Наличие опыта работы в розничной торговле или складе с продуктами от 0, 5 года

∙ Знание и навыки работы с базами данных

∙ Знание технологий приема и хранения товаров

∙ Знание форм и требований к заполнению товаросопроводительных документов



Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата — белая, оклад + премии;

∙ Скидка на продукцию магазина и в Компаниях партнеров;

∙ Бесплатное питание в рабочую смену;

∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей;

∙ Обучение по современным технологиям.



Специалист отдела контроля заказов и цен (м. Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Учет товара, фиксирование информации в базе данных
  • Ведение документооборота по учету товара
  • Проведение проверки соответствия цен и ценников в торговом зале по утвержденному графику
  • Проведение выборочных инвентаризаций


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего специального
  • Наличие опыта работы в розничной торговле или складе с продуктами от 0, 5 года
  • Знание и навыки работы с базами данных
  • Наличие опыта работы в аналогичной должности (оператор ПК на складе и т.п.)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата — официальная оклад + премии;
  • Скидка на продукцию магазина;
  • Бесплатное питание в рабочую смену
  • Оформление с первого дня обучения;
  • График работы 5/2
  • Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская


Продавец-консультант (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

∙ Операции по получению отмаркированных товаров со склада

∙ Перемещение товаров в торговый зал в зону выкладки

∙ Оформление витрин, стеллажей и другого оборудования, контроль их состояния

∙ Правильное и своевременное оформление ценников

∙ Контроль сохранности товарно-материальных ценностей универсама

∙ Консультирование покупателей

∙ Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, закрепленных за торговым залом.



Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего профессионального

∙ Опыт работы не обязателен.


Условия:

Оформление по ТК

∙ Заработная плата — белая, оклад + премии

∙ Оплата отпуска, больничного

∙ Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании

∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей

∙ Обучение по современным технологиям

∙ Профессиональное развитие и карьерный рост.

∙ График работы 2/2, 5/2.

∙ Место работы в супермаркете Перекресток на м. Тульская.



Продавец-кассир (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

 Операции по получению отмаркированных товаров со склада

∙ Перемещение товаров в торговый зал в зону выкладки

∙ Оформление витрин, стеллажей и другого оборудования, контроль их состояния

∙ Правильное и своевременное оформление ценников

∙ Контроль сохранности товарно-материальных ценностей универсама

∙ Консультирование покупателей

∙ Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, закрепленных за торговым залом.



Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего профессионального

∙ Опыт работы не обязателен.



Условия:

∙ Оформление по ТК

∙ Заработная плата — белая, оклад + премии

∙ Оплата отпуска, больничного

∙ Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании

∙ Льготное добровольное медицинское страхование сотрудников и их детей

∙ Обучение по современным технологиям

∙ Профессиональное развитие и карьерный рост

∙ Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская



Повар мясного производства (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

∙ Приемка и контроль качества сырья для цеха со склада универсама

∙ Соблюдение технологий производства полуфабрикатов, начинок и фарша в соответствии с технологическими картами

∙ Выкладка готовой продукции, актуальное содержание витрины с ассортиментом мясного производства


Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего профессионального

∙ Опыт работы не менее 6 месяцев



Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата — официальная, оклад + премии;

∙ Скидка на продукцию магазина;

∙ Бесплатное питание в рабочую смену;

∙ Оформление с первого дня стажировки;

∙ Сменный график работы 2/2

∙ Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская



Пекарь (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

∙ Приемка и контроль качества сырья для цеха со склада универсама

∙ Операции по приготовлению хлебобулочных изделий (замес, формовка, выпечка)

∙ Обеспечение предпродажной подготовки хб изделий (упаковка, фасовка, маркировка)


Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего профессионального

∙ Опыт работы не менее 6 месяцев


Условия:

∙ Заработная плата — официальная, оклад + премии;

∙ Скидка на продукцию магазина;

∙ Бесплатное питание в рабочую смену;

∙ Оформление с первого дня стажировки;

∙ Сменный график работы 2/2.

∙ Место работы - супермаркет "Перекресток" м. Тульская



Начальник мясного производства
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Начальник мясного производства (Тульская)


Обязанности:

  • Организация работы персонала на производстве
  • Контроль соблюдения технологического процесса изготовления полуфабрикатов
  • Контроль своевременного обеспечения производства сырьем
  • Обеспечение чистоты и контроль санитарно-гигиенического состояния производственных помещений и оборудования
  • Ежедневное ведение полной отчетности


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт работы — не менее 1 года в мясном производстве
  • Организация производства мясных и рыбных изделий (полуфабрикатов и горячего стола)
  • Знание санитарных норм, ГОСТов, ОСТов и ТУ
  • Правила эксплуатации используемого оборудования


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата — официальная: оклад + премии;
  • Скидка на продукцию магазина;
  • Бесплатное питание в рабочую смену;
  • Оформление с первого дня обучения;
  • График работы 5/2;
  • Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская.


Менеджер по закупкам (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование и корректировка заказов по всем группам товаров (кроме группы овощи, фрукты)

∙ Формирование отчетов по заказам и продажам для представителей поставщиков


Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Образование не ниже среднего специального

∙ Наличие опыта работы в розничной торговле продуктами питания в аналогичной должности (менеджер по заказам)

∙ Знание и навыки работы с базами данных

∙ Владение ПК на уровне опытного пользователя



Условия:

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Заработная плата — официальная: оклад + премии;

∙ Скидка на продукцию магазина;

∙ Бесплатное питание в рабочую смену;

∙ На период обучения и стажировки стипендия;

∙ График работы сменный 2/2;

∙ Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская.



Контролер (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

Осуществлять контроль порядка в торговом зале супермаркете.

Следить за сохранностью товарно-материальных ценностей, их хранение, сбережение, списание.


Требования:

Гражданство РФ, Белоруссия

Ответственность и желание работать


Условия:

График работы 2/2

Оформление по ТК

Белая зарплата - оклад+премия

10% скидка на товары в магазине для сотрудников компании

Бесплатное питание в рабочую смену

Возможность обучения и карьерного роста

Возможны подработки


Место работы в супермаркете Перекресток на м. Тульская.



Кассир (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

∙ Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов

∙ Соблюдение правил обслуживания покупателей

∙ Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня

∙ Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


Требования:

∙ Гражданство РФ, Беларусь

∙ Опыт работы не требуется


Условия:

∙ Оформление по ТК

∙ Заработная плата — белая, оклад + премии

∙ Оплата отпуска, больничного

∙ Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании

∙ Обучение по современным технологиям

∙ Профессиональное развитие и карьерный рост.

∙ Работа в супермаркете Перекресток на м. Тульская



Администратор торгового зала (Тульская)
2012-10-14 02:00
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, супермаркет "Перекресток"
Создана: 14.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса по подконтрольной секции
  • Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков Реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников
  • Контроль соблюдения правил хранения продовольственных и непродовольственных товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки и подсобных помещениях
  • Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями, при необходимости предоставление покупателю документов, подтверждающих цену, вес отпущенного товара, сроки хранения и сертификаты качества на товар
  • Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, отбор кандидатов на вакантные должности, обучение новичков, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, трудовой дисциплины, правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования, правил и норм охраны труда и техники безопасности)



Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Наличие опыта работы в розничной торговле продуктами питания в аналогичной должности (менеджер торгового зала, администратор и т.п.) от 0, 6 – 1 года
  • Знание нормативных и методических материалов по вопросам организации торговли
  • Знание видов, сортности и других качественных характеристик товара
  • Знание правил эксплуатации торгово-технологического оборудования
  • Наличие опыта руководства коллективом
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График 5/2
  • Заработная плата: белая, оклад + премии
  • Соц. пакет (оплачиваемые б/л, отпуска)
  • Скидки на приобретаемые продукты питания в магазинах компании
  • Бесплатное питание в рабочую смену
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Место работы - супермаркет "Перекресток" м. Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное