Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрист



Юрист
2012-10-30 12:20

Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

в ООО НИКА требуется ЮРИСТ

Обязанности:

  • Подготовка исковых заявлений и иных процессуальных документов, связанных с ведением судебной  работы, а так же всех необходимых  документов, связанных с ведением исполнительного производства;
  • Представление интересов в  судах общей юрисдикции, арбитражных судах; ведение дел на стадии  судебного  производства, ведение дел на стадии исполнительного производства;
  • Регистрация  имущества; выполнение других поставленных задач в установленные сроки.


Требования:
 

  • Женщина/мужчина от 24 лет,
  • Высшее юридическое образование,
  • Опыт работы не менее 2-х лет.
  • Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, внимательность к деталям, исполнительность, дисциплинированность.
  • Должен знать:
    • ГК РФ (обязательства);
    • ГПК РФ;
    • Закон об «Ипотеки»;
    • Закон «Об исполнительном производстве»


Условия:
 

  • м. Чеховская, Пушкинская;
  • Полный рабочий день;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оператор call-центра
2012-10-30 12:20
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская металлоторговая компания ООО "Мечел-Сервис" приглашает на работу
Оператора call-центра

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам услугам, процедурам и акциям компании
  • Ведение телефонных продаж (отправка прайс-листа по запросу, приемка заявок от клиентов и передача их в соответствующие отделы продаж)
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы
  • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту в связи с возникшим вопросом
  • Ввод в базу данных полученной информации по проекту, необходимой для обслуживания линии
  • Совершение исходящего информативного обзвона


Требования:

  • От 18 до 40 лет
  • Высшее образование или сред.спец., неоконченное высшее
  • ПК-пользователь, excel
  • Готовность к работе с большим количеством входящих звонков
  • Приятный голос. коммуникабельность, ответственность


Условия:

  • От метро Дмитровская/Динамо
  • Полное соблюдение трудового законодательства
  • Официальная заработная плата


PHP программист (Web-разработчик)
2012-10-30 12:20
Вакансия компании: Актион-Медиа, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка сайтов и веб-систем компании на PHP;
  • Доработка и модернизация существующих систем;
  • Рефакторинг и оптимизация имеющегося кода;
  • Создание сервисов для интеграции проектов компании;
  • Разработка пользовательских и клиентских сервисов.


Требования:

  • Знание PHP(5) и владение практиками программирование на нем;
  • Опыт разработки средних и больших PHP приложений более года;
  • Знание оптимизации под высокие нагрузки и большие объемы данных;
  • Опыт с MySQL: индексы, оптимизация запросов;
  • Знание или опыт работы с PHP framework’ами (Zend или Yii);
  • Знание web-технологий (HTML, CSS, JavaScript);
  • Знание или опыт работы с Ajax и jQuery;
  • Знание стандартной связки Linux+Apache+MySQL(nosql);.


Условия:

  • Интересные задачи;
  • Работа в крупном издательском холдинге;
  • Профессиональные и доброжелательные коллеги;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК, официальная заработная плата;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Удобный офис в бизнес-центре (м. Дмитровская);
  • График работы 5/2, 10-19 или 9-18.




Курьер
2012-10-30 12:20
Вакансия компании: Мечел, ГК
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская металлоторговая компания ООО "Мечел-Сервис" приглашает на работу
Курьера

Обязанности:

  • Доставка документов по адресатам;
  • Поездки по Москве по поручениям руководителя (без тяжелых грузов)


Требования:

  • Хорошее знание Москвы;
  • Аккуратность, исполнительность, желание работать


Условия:

  • М. Дмитровская/Динамо, пн. – пт., с 9.00 до 18.00;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Официальная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования);
  • ДМС, компенсация мобильной связи.


Администратор детского центра
2012-10-30 12:21
Вакансия компании: Клубок
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: приём входящих звонков, заключение договоров, общение с клиентами и педагогами детского центра, ведение отчетной документации, контроль работы сотрудников центра
Требования: высшее образование (предпочтительно - педагогическое), презентабельная внешность, дружелюбие, коммуникабельность, инициативность, энергичность, хорошее владение русским языком, обязательное знание и уверенное пользование ПК (Office).  
Условия: сменный график работы (2/2), система оплаты - оклад + премия, дружный коллектив. 

Юрист
2012-10-30 12:21
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

в ООО НИКА требуется ЮРИСТ

Обязанности:
 

  • Ведение претензионной, исковой работы;
  • Участие в судебных  заседаниях в судах общей юрисдикции, арбитражных судах во всех инстанциях;
  • Сопровождение исполнительного производства;
  • Подготовка заключений по вопросам  законодательства, регистрация юридических лиц в порядке взаимозаменяемости.



Требования:
 

  • Мужчина/Женщина от 25 лет, высшее юридическое образование, опыт работы не  менее 3-х лет.
  • Личные качества: высокая работоспособность, способность к  анализу, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, умение  быстро принимать юридические правильные решения в сложных ситуациях, самостоятельное ведение проектов и выполнение поставленных задач от начала до  завершения.
  • Знание:
    • гражданское законодательство;
    • законодательство о государственной регистрации юридических  лиц, об обществах  с ограниченной ответственностью
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО знать организацию, ведение претензионной, исковой работы;
    • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт составления гражданско-правовых договоров


Условия:
 

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис м. Чеховская, Пушкинская.


Кассир-продавец (м. Чертановская)
2012-10-30 12:21
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании
 
Пожелания:
  • Возраст от 18 лет.
  • Гражданство: Российская Федерация‚ Беларусь
Требования:
  • В нашей компании мы хотим видеть молодых‚ активных  и целеустремленных людей‚ готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.Наши главные требования — энергичность и желание работать.Мы ищем тех‚ кто привык добиваться своего‚ быстро принимать решения‚ готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата‚ сколько его внутренние качества‚ способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность‚ а не профессию. Если вы готовы показывать высокие результаты  и достойно зарабатывать‚ вам нравится общаться с людьми‚ и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне‚ устраивайтесь на работу в компанию «Евросеть». Работайте с лидером!
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ‚ белая зарплата‚ оплата больничных‚ отпуск 28 дней в году.
  • Оплачиваемое обучение + премия за успешно сданные экзамены. 
  • График работы: 5/2‚4/3‚2/2 – плавающие выходные‚ которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого‚ существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Корпоративный пакет «Евродисконт»‚ позволяющий на льготных условиях приобрести: полис ДМС‚ кредиты (на машину‚ ипотека и др.)‚ путешествия‚ услуги фитнес - клубов‚ тренинговых обучающих центров‚ корпоративные скидки на товары компании.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 – 40 000 руб.Эти суммы лишь ориентир для того‚ чтобы зарабатывать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте! 
  • Евросеть решит твою проблему с проживанием в Москве!


Менеджер по работе с ключевыми клиентами/проектами
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ищем активного, целеустремленного руководителя проектов по направлению напольные покрытия

Обязанности:

  • заключение договоров на поставку напольного покрытия, строительной химии и т.д. на  строительные объекты в Москве и регионах;
  • активная работа с существующей клиентской базой (архитекторы‚ дизайнеры‚ заказчики);
  • участие в тендерах, создание коммерческих предложений
  • участие в  строительных выставках
  • поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • люди с активной жизненной позицией;
  • опыт работы с клиентами или опыт розничных продаж желателен
  • законченное образование или заочная форма обучения,
  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям;
  • желание работать и зарабатывать, развиваться по карьерной лестнице;

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • молодой активный коллектив
  • офис "А" класса
  • график работы 5/2
  • стабильный оклад + % от выполнения личного плана,
  • оформление по ТК РФ,
  • м. Павелецкая (10 минут от метро)


Супервайзер мерчендайзеров
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Управление командой мерчендайзеров и контроль их работы в торговых точках;
  • Составление маршрутных листов и графиков работы мерчендайзеров в торговых точках;
  • Составление планограмм;
  • Предоставление мониторингов;
  • Проведение полевых тренингов для персонала;
  • Контроль выкладки товара на полках;
  • Взаимодействие с администрацией торговых точек;
  • Своевременное предоставление отчетности.
 

Требования:
  • Возраст 25-35 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы супервайзером от 1 года в торговой компании обязателен;
  • Знание специфики работы;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Условия:
  • График работы 5\2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Заработная плата (белая) выплачивается 2 раза в месяц, без задержек;
  • Заработная плата: оклад+бонус - совокупно 30 000-45 000 руб;
  • Компенсация проезда и мобильной связи;
  • Скидки на продукцию компании.
  • Офис - м.Текстильщики (шаговая доступность).


Актуарий - аналитик
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Разработка и автоматизация страховых продуктов Компании;
  • Разработка и автоматизация бухгалтерских и финансовых проектов Компании;
  • Анализ необходимости оптимизации и автоматизация бизнес-процессов;
  • Создание отчетов, необходимых для оперативной и аналитической деятельности;
  • Развитие и оптимизация архитектуры базы данных Компании.

Требования к кандидату:

  • Серьезное математическое образование (МГУ (Мехмат, ВМК, Физфак), МВТУ, ФизТех - последний курс или выпускник;
  • Хорошие навыки программирования.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: 9.30 – 18.00 часов, 5/2;
  • Место работы: Нагорный проезд (м. Нагатинская/Тульская);
  • Оформление по ТК РФ. Социальный пакет.


Преимущества работы в Актуарном центре РЕСО:

  • Рыночная компания – лидер рынка
  • Используются самые современные технологии администрирования бизнеса
  • Работа «по профилю»
  • Интересные и серьезные бизнес-проекты
  • Отличные перспективы карьерного роста (не только в качестве актуария)
  • Позитивный молодой коллектив.


Главный Бухгалтер
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В нашей Компании открыта СРОЧНАЯ позиция Главного Бухгалтера
Нам необходим квалифицированный специалист, при одобрение которого, нам не придется ждать две недели для выхода к нам в Компанию.
Спасибо за понимание.


Обязанности:

  • Ведение нескольких юр. лиц самостоятельно без первички (торговля, опт)


 

Требования:

  • Женщина от 28 до 37 лет
  • Профильное образование
  • 1С 8.2 или 8.1 (желательно знание УПП)
  • Опыт работы в требуемой сфере
  • С активной жизненной позицией
  • Ответственна, исполнительна


Условия:

  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00,
  • Испытательный срок -  до 3 месяцев.
  • Заработная плата по результатам собеседования с успешными кандидатами.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис - м. Павелецкая (10 минут от метро, в бизнес центра "А" класса)
  • Дружный, молодой, активный коллектив


Торговый представитель (Юг и Юго-Запад Московской области )
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: Solo Farfalle
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Крупный  торгово-производственный холдинг, который представляет на российском   рынке собственные торговые марки одежды и белья для всей семьи,  приглашает специалиста на вакантную должность "Торговый представитель".


 

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Формирование заказа (одежда и белье)
  • Консультирование по ассортименту‚ презентация товара
  • Ведение отчетности
  • Контроль дебиторской задолженности

Требования:
  • Опыт работы 0,5 лет (проводится обучение)
  • Образование не ниже средне- специального
  • Мужчина/женщина   от 22  до 43 лет
  • Наличие автомобиля

Условия:
  • Москва   
  • График работы:  пн/пт с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваются больничные и отпуска
  • Заработная плата  оклад + бонусы  + компенсация.(ГСМ, связь)
  • Работа в коллективе профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Проводится внутрикорпоративное обучение


Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Контроль и расчет больничных листов, пособий по ФСС;
  • Сбор и предоставление документов в ФСС на возмещение средств;
  • Расчет отпусков сотрудникам;
  • Формирование справок для сотрудников по заявлениям и при увольнении;
  • Консультация сотрудников по выплатам за счет ФСС.
 
Требования:
  • Женщина от 24-40 лет;
  • Гражданство - РФ,прописка Москва или Подмосковье.
  • Обязательно знание программ: 1С: ЗУП 8. Microsoft Office;
  • Умение рассчитывать больничные листы, отпуска и пособия (!).
  • Высокая работоспособность, внимательность,аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
 
Условия:
  • Белая заработная плата, на исп.срок-35000 рублей(net), после - 40000; 
  • Заработная плата выплачивается без задержек 2 раза в месяц;
  • График работы 5\2 с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Офис компании - ст.м.Текстильщики (шаговая доступность);
  • Скидки на продукцию компании.


Проектный менеджер (строительные смеси)
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ищем активного, целеустремленного руководителя проектов по строительные сухие смеси

Обязанности:

  • заключение договоров на поставку сухих строительных смесей на  строительные объекты в Москве и регионах;
  • активная работа с существующей клиентской базой (архитекторы‚ дизайнеры‚ заказчики);
  • участие в тендерах, создание коммерческих предложений
  • участие в  строительных выставках
  • поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • люди с активной жизненной позицией;
  • опыт работы с клиентами или опыт розничных продаж желателен
  • законченное образование или заочная форма обучения,
  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям;
  • желание работать и зарабатывать, развиваться по карьерной лестнице;

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • молодой активный коллектив
  • офис "А" класса
  • график работы 5/2
  • стабильный оклад + % от выполнения личного плана,
  • оформление по ТК РФ,
  • м. Павелецкая (10 минут от метро)


Системный аналитик Отдела технологий телекоммуникаций
2012-10-30 12:22
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем системного аналитика в Отдел технологий коммуникаций


Обязанности:

  • внедрение выбранного решения
  • взаимодействие с поставщиками решения для Департмента клиентского обслуживания
  • разработка и согласование ТЗ на разработку/доработку ПО
  • составление и согласование процедур по сопровождению проекта
  • обеспечение масштабируемости и отказоустойчивости систем


Требования:

  • навыки работы с СУБД Oracle, Sybase, MS SQL Server
  • основы программирования на языках SQL (T-SQL, PL/SQL)
  • знание телефонии на платформе Cisco, написание скриптов IVR
  • знание банковских технологий


Условия:

  • оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • полностью "белая" заработная плата
  • оклад оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • социальный пакет
  • график работы 5/2
  • офис ст.м. Семеновская


Контент-менеджер
2012-10-30 12:23
Вакансия компании: ГРАНД, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с сайтами компании; 
  • Наполнение сайтов контентом, поддержка; 
  • Взаимодействие с подрядчиками/разработчиками на постоянной основе. 


Требования: 

  • Опыт работы от 1,5-2 лет; 
  • Высшее техническое образование; 
  • Высокий уровень грамотности; 
  • Опыт работы с различными CMS; 
  • Опытный пользователь ПК, знание HTML, PHP, PhotoShop, MS Office. 
  • Личные качества:  
    • Аналитический склад ума, умение работать как в команде, так и самостоятельно, умение расставлять приоритеты, способность работать с большими объемами информации при ограниченных временных ресурсах, высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость. 


Условия:  

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный). 
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. 
  • Профессиональный и карьерный рост, возможность самореализации. 
  • Дружный коллектив. 
  • Адрес:  Москва, Луков переулок (м. Тургеневская) 


Экономист (казначей)
2012-10-30 12:23
Вакансия компании: ЛиматонУпаковка
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и ведение реестров заявок на осуществление платежей;
  • Осуществление валютного контроля, валютных платежей;
  • Составление финансовой отчетности о произведенных платежах;
  • Учет паспортов сделок;
  • Формирование отчетности дебиторской и кредиторской задолженностях;
  • Ведение факторинговых операций.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Релевантный опыт работы от двух лет;
  • Знание системы «Банк-Клиент»;
  • Знание 1С 8 «Управление Торговлей»

Условия:

  • Оформление согласно Трудового Законодательства
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Офис находится на ст. м. Авиамоторная


Руководитель группы программистов
2012-10-30 12:23
Вакансия компании: ФГУП НИИМА «Прогресс»
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство группой программистов и ведение проектов.

Требования:

  • Знание языков описания аппаратуры Verilog/VHDL/SystemC, языка моделирования UML, языков программирования С/С++, опыт разработки встроенных программных решений для зарубежных и/или отечественных микроэлектронных приборов.
  • Знание международных и отечественных стандартов разработки программного обеспечения и документации к нему.

Условия:

  • Опыт руководства программными проектами - не менее 2-х успешных проектов.
  • Знание английского языка - свободное чтение технической литературы.


Администратор ресурсов в проектном офисе
2012-10-30 12:23
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем администратора ресурсов в Проектный офис.


Обязанности:

  • Внедрение ИТ-решений по управлению проектами
  • Разработка нормативных и методических документов, в. т.ч. по проектному управлению
  • Обеспечение коммуникаций между участниками проектной деятельности в рамках каждого проекта
  • Формирование проектной документации
  • формирование отчетности по проектам


Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание стандарта PMBOK и иных регламентов по управлению проектами
  • Опыт работы с MS Project Professional (внедрение и настройка), MS Project Server 2007/2010 и MS SharePoint 2007/2010 (администрирование и внедрение)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня
  • Полностью "белая" заработная плата
  • Оклад оговаривается с руководителем индивидуально после прохождения всех этапов интервью
  • Социальный  пакет
  • График работы 5/2
  • Офис ст.м. Партизанская


Менеджер по продажам/ project-менеджер
2012-10-30 12:23
Вакансия компании: ГК СМАРТ
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Ищем активного, целеустремленного руководителя проектов по направлению напольные покрытия

Обязанности:

  • заключение договоров на поставку напольного покрытия, строительной химии и т.д. на  строительные объекты в Москве и регионах
  • активная работа с существующей клиентской базой (архитекторы‚ дизайнеры‚ заказчики);
  • участие в тендерах, создание коммерческих предложений
  • участие в  строительных выставках
  • поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами

Требования:

  • люди с активной жизненной позицией
  • опыт работы с клиентами или опыт розничных продаж желателен
  • законченное образование или заочная форма обучения
  • мужчина/женщина от 22 до 35 лет
  • коммуникабельность, гибкость, стрессоустойчивость, позитивное отношение к любым ситуациям
  • желание работать и зарабатывать, развиваться по карьерной лестнице

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • молодой активный коллектив
  • офис "А" класса
  • график работы 5/2
  • стабильный оклад + % от выполнения личного плана,
  • оформление по ТК РФ,
  • м. Павелецкая (10 минут от метро)


Администратор-кассир (Крылатское)
2012-10-30 18:10
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие / исходящие звонки);
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • прием и учет денежных средств;
  • ведение книги кассира-операциониста;
  • заполнение документов для оформления кредитов.

Условия:
  • график работы:5/2 с 08:00 до 16:00/14:00 до 22:00 + дежурные субботы.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата "белая";
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой.

Требования:
  • образование не ниже среднего;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы обязателен;
  • ответственность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.
 
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ В РЕЗЮМЕ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ И БЛИЖАЙШУЮ СТАНЦИЮ МЕТРО – ЭТО УСКОРИТ РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ.



Менеджер проектов
2012-10-30 18:10
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление проектами компании.
  • Обеспечивать выполнение  контрактных обязательств компании перед Заказчиком по переданным в управление проектам (пресейл, обследование, разработка, внедрение)
  • Обеспечение заданных критериев качества выполнения проектов в соответствии с утвержденными в компании правилами.

Требования:

  • Опыт управления проектами по разработке и внедрению программных продуктов в финансовой ( банковской сфере).
  • Опыт реализации интеграционных проектов -  желателен.
  • Опыт внедрения программных продуктов.
  • Знания теории управления проектами (сертификаты)
  • Знание иностранных языков.

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • "Белую" заработную плату (оклад+премии)
  • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19)
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Компенсация спорта 50%
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - м. Марьина Роща (ул. Полковая) 10  минут пешком или м. Савёловская 15 минут пешком.


Программист Delphi/ SQL
2012-10-30 18:10
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив профессионалов ищет себе в команду  программиста Delphi/ SQL!

Область деятельности:

  • Разработка корпоративных продуктов для банковской и финансовой сферы
  • Согласование постановок задач
  • Доработка визуального интерфейса и серверной логики
  • Поддержка существующего кода
  • Выявление узких мест в системе, оптимизация запросов (тысячи таблиц, миллионы записей)
  • Работы по разделению продукта на модули с помощью использования API

Требования:

  • Знания Delphi.
  • Умение оптимизировать запросы.
  • Знание реляционных СУБД.
  • Знание Transact-SQL.

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • "Белую" заработную плату (оклад+премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19).
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Компенсация спорта 50%..
  • Программы кредитования.
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста.
  • Офис компании - м. Марьина Роща (ул. Полковая) 10  минут пешком или м. Савёловская 15 минут пешком.

Ждём ваших откликов!



Помощник менеджера проектов
2012-10-30 18:10
Вакансия компании: Diasoft
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Учёт проектов в учётных системах в соответствии с требованиями компании предъявляемыми к ведению проектов.
  • Выполнение поручений менеджеров проектов по организации работ на проекте.
  • Организация совещаний, протоколы, бронирования ресурсов, ведение информации в учётных системах.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование - обязательно техническое.
  • Опытный пользователь ПК -  особенно важно -  хорошее знание Excel.
  • Умение работать с орг. техникой.
  • Опыт работы в проектных организациях (желателен).

Скрепив наши отношения трудовым договором, Вы получите:

  • Перспективу роста до менеджера проекта.
  • "Белую" заработную плату (оклад+премии).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Медицинскую страховку, собственный врач в компании.
  • Гибкий график! (стандартно - 40 часов в неделю, но график может смещаться в разные  стороны, например, с 8 до 17 или с 10 до 19).
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Компенсация спорта 50%..
  • Программы кредитования.
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста.
  • Офис компании - м. Марьина Роща (ул. Полковая) 10  минут пешком или м. Савёловская 15 минут пешком.


Продавец в мебельный салон
2012-10-30 18:11
Вакансия компании: АРТИС – ХХI век, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Вот уже 11 лет Компания «АРТИС» является одним из ведущих производителей корпусной мебели в России.

На сегодняшний день наша сеть представлена 54 салонами в г.Москве, Московской области и в г.Нижнем Новгороде. Все наши салоны оформлены профессиональными дизайнерами, поэтому у нас приятно работать и совершать покупки. Компания динамично развивается и уже занимает лидирующие позиции на рынке корпусной мебели, только в 2012 году открылось 12 новых салонов! 

Главным капиталом Компании являются ее высококвалифицированные сотрудники. У нас работают самые профессиональные и самые успешные продавцы-консультанты. Вы можете стать одним из нас, присоединяйтесь!

 

Что мы ждем от Вас:

  • Станьте представителем компании «Артис» в одном из салонов собственной розничной сети;
  • Предвосхищайте ожидания наших клиентов, благодаря корпоративным стандартам обслуживания;
  • Воплощайте  свои идеи и идеи клиента в  компьютерной  программе 3D-моделирование, как истинный дизайнер.

 

Наши главные достоинства:

  • Высокий уровень заработной платы. Стабильный ежемесячный доход  30 000- 50 000 рублей (оклад + % от личных продаж). У нас нет планов по продажам! Выплаты 2 раза в месяц4;
  • Бесплатное корпоративное обучение. Если Вы никогда не продавали мебель - мы научим!
  • Насыщенная корпоративная жизнь: мотивационные конкурсы – «Чемпион продаж», «Фабрика  идей», «Большой куш», победителям вручаются ценные призы. Подарки всем сотрудникам к Новому году, 23 февраля, 8 марта и  др.
  • Возможность карьерного роста. Если вы хотите развиваться и расти вверх по карьерной лестнице - мы поможем!
  • Возможность подобрать место работы поближе к дому;
  • Постоянный поток клиентов, -мы обеспечим  Вам благодаря ежемесячным акциям, а на постоянной основе - доставляя мебель клиентам за 48 часов!

 

Вместе мы  добьемся успеха, если:

  • Вы умеете общаться, дружить и искренне  интересоваться другими людьми!
  • Ваш опыт в прямых продажах составляет не менее 6 месяцев, также мы рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Возраст 22 - 35 лет. Гениальных продавцов ждем в любом возрасте!
  • У Вас гражданство  РФ.


Юрисконсульт (продажа жилой недвижимости, новостройки)
2012-10-30 18:12
Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • судебно-претензионная работа, возникающая в ходе реализации (продажи) объектов недвижимости;
  • отражение (заведение)  всех документов/ сделок/ претензионной работы  в программном продукте КЭ (на базе 1С);
  • подготовка проектной декларации на объект по 214-ФЗ, согласование с подразделениями, опубликование и контроль за своевременным опубликованием изменений в проектную декларацию;
  • подготовка  отчетности  в контролирующий орган по выполнению 214-ФЗ;
  • участие в разработке схемы продаж новых объектов;
  • участие в разработке типовых договоров на продажу квартир в новых объектов;
  • внесение изменение в типовые договора в связи с изменением законодательства, изменение правоустанавливающей документации на объект;
  • консультирование клиентов по правоустанавливающей документации на объект и схеме продаж;
  • согласование инвестсхем проектов в части схемы продажи и сроков продаж;
  • согласование предварительных протоколов и АЧР по инвестконтракту в части реализуемых площадей;
  • разрешение конфликтах ситуаций с клиентами.

Требования:

  • высшее юридическое образование (предпочтительнее государственные ВУЗы);
  • опыт работы юристом в сфере недвижимости в крупной инвестиционно-строительной компании от 3х лет;
  • опыт судебно-претензионной работы (обширный опыт в судах общей юрисдикции приветствуется); 
  • навык работы с ПК (MS Office), 1С и правовыми базами;
  • высокая работоспособность, способность к обработке значительных объемов информации, стрессоустойчивость, гибкость, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, внимательность, аналитический склад ума.

Условия:

  • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, готовность к ненормированному дню;
  • офис: ул. Мосфильмовская, (ближайшее метро «Университет», "Киевская" + городской транспорт);
  • транспорт компании от метро, из офиса (м. Парк Культуры, время в пути – 15 минут);
  • столовая в офисе.


Старший специалист Отдела оформления прав (земельно-правовые отношения)
2012-10-30 18:12
Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков. Обеспечение проведения кадастровым инженером кадастровых работ и инженерно-геодезических изысканий;
  • оформление прав на земельные участки (аренда, собственность, иные правовые режимы), включая: оформление договоров аренды земельных участков, внесение в них изменений (в части корректировки границ, уточнения площади, изменения цели предоставления, продление сроков договоров аренды и пр.), оформление договоров купли-продажи земельных участков и пр);
  • анализ экономической составляющей при оформлении земельно-правовых отношений (арендные платежи, целесообразность выкупа земельных участков, налоговые платежи в отношении земельных участков, оформленных в собственность и пр.);
  • получение соответствующих заключений государственных органов. обеспечение и контроль согласования и выпуска распорядительных документов ДЗР г.Москвы и распорядительных документов Правительства Москвы, а также соответствующих органов исполнительной власти в регионах расположения активов компании.

 
Требования:

  • высшее юридическое образование;
  • опыт работы в органах исполнительной власти Москвы по вопросам оформления прав на земельные участки (ДЗР, Префектура, Росреестр), либо московских коммерческих структурах, специализирующихся на предоставлении услуг в сфере земельно-правовых отношений (формирование и оформление земельных участков);
  • наличие опыта работы в сфере формирования и оформления земельных участков;
  • наличие опыта договорной работы, умение составлять гражданско- правовые договоры в сфере земельного законодательства;
  • знание земельного, гражданского законодательства;
  • глубокое знание законодательства в сфере государственной регистрации прав на земельные участки.
     

Условия:

  • режим работы: 09.00-18.00 (при необходимости сверхурочная работа);
  • офис: ул. Мосфильмовская (метро «Университет»+городской транспорт либо транспорт компании от метро «Парк Культуры» (время в пути – 15 минут);
  • оформление  по срочному трудовому договору;
  • столовая в офисе.


Менеджер по реализации недвижимости (новостройки)
2012-10-30 18:12
Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • реализация жилой недвижимости в новостройках;
  • заключение договоров на приобретаемую недвижимость и сопровождение клиента до оформления недвижимости в собственность;
  • поиск потенциальных покупателей, коммуникации с клиентами;
  • ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости;
  • координация взаимодействий клиентов с другими подразделениями компании;
  • ведение базы данных клиентов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости от трех лет в крупной девелоперской или риэлторской компании, специализирующейся на продаже элитной недвижимости;
  • знание рынка московской недвижимости;
  • профессиональный подход к технологи продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность, высокий результат;
  • отличные коммуникативные навыки: умение располагать, стреcсоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь;
  • навыки работы с ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С и т.п.).

Условия:

  • график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00, включающий дежурства в выходные дни (при необходимости сверхурочная работа);
  • офис: ул. Мосфильмовская (м. Университет, м. Киевская, от м. Парк Культуры организовано движение корпоративного транспорта);
  • столовая в офисе.


Ведущий специалист (сметчик) отдела экономической экспертизы и ценообразования
2012-10-30 18:12
Вакансия компании: ДОН-СТРОЙ ИНВЕСТ, ЗАО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление и проверка сметной документации на электромонтажные, сантехнические, пусконаладочные работы;
  • проверка стоимости приобретения ТМЦ;
  • выдача заключений по результатам проверок;
  • участие в комиссиях по составлению дефектных ведомостей, проведению контрольных обмеров. Документальное оформление результатов проводимых проверок.

 Требования:

  • высшее образование (желательно Промышленное и гражданское строительство);
  • опыт работы в должности инженера-сметчика не менее 5 лет (в строительной компании);
  • опыт работы в сметно-нормативных базах: ТНС 2001, МТСН-98, ФЕР 2001;
  • опыт составления и проверки смет на основании проектной документации и дефектных ведомостей;
  • опыт проведения контрольных обмеров строительно-монтажных и специальных видов работ.
  • знание технологии проведения общестроительных и специальных работ (внутренние инженерные коммуникации, наружные инженерные сети);
  • знание законодательных документов по ценообразованию в капитальном строительстве;
  • знание сметной программы "Турбо Сметчик", "Смета Ру" на уровне опытного пользователя;
  • ПК: уверенных пользователь офисных приложений;
  • профессионализм, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в условиях сжатых сроков.

 
 Условия:

  • график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 (при необходимости сверхурочная работа);
  • офис: ул. Мосфильмовская (организовано движение корпоративного транспорта);
  • столовая в офисе.


Продавец-консультант одежды класса LUXE
2012-10-30 18:13
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
Консультирование клиентов по марке и ассортименту

Личные продажи

Ведение клиентской книги и работа с постоянными покупателями

Поддержание порядка в торговом зале

Требования:

Опыт продаж желателен

Важно умение устанавливать контакт и поддерживать общение.

Приветствуется умение работать на кассе.

Условия:

График работы приближен к 2/2 с 10.00 до 22.00

Оклад + % от личных продаж

Оформление по ТК, оплачиваемые отпуска и больничные листы

В данный момент имеются вакансии в магазинах расположенных рядом с метро Смоленская, Баррикадная, Киевская




Менеджер подбору по персонала (региональный)
2012-10-30 18:14
Вакансия компании: Единые решения
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 

     
  •  Подбор персонала на строительные позиции и в офис;


 


Требования:
  •  От 3 лет менеджером по подбору персоналу;
  •   MS Office (Word, Excel, Power Point) на уровне уверенного пользователя;

Дополнительные требования:

  • Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
 
Условия:
  •  Дружный коллектив;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Офис в центре (м. Киевская, м. Спортивная: Саввинская набережная);


Администратор-кассир (Баррикадная)
2012-10-30 18:14
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • работа на ресепшн (встреча посетителей, входящие / исходящие звонки);
  • запись студентов на занятия и контроль их посещения;
  • прием и учет денежных средств;
  • ведение книги кассира-операциониста;
  • заполнение документов для оформления кредитов.

Условия:
  • график работы:5/2 с 08:00 до 16:00/14:00 до 22:00 + дежурные субботы.
  • оформление согласно ТК РФ, заработная плата "белая";
  • вводное обучение должностным обязанностям за счет компании;
  • приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив;
  • перспектива карьерного роста;
  • возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой.

Требования:
  • образование не ниже среднего;
  • ПК на уровне пользователя;
  • опыт аналогичной работы обязателен;
  • ответственность, доброжелательность, грамотная речь, пунктуальность, внимательность.
 
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЗЫВАЙТЕ В РЕЗЮМЕ РАЙОН ПРОЖИВАНИЯ И БЛИЖАЙШУЮ СТАНЦИЮ МЕТРО – ЭТО УСКОРИТ РАССМОТРЕНИЕ ВАШЕГО РЕЗЮМЕ.


Бухгалтер на участок акты сверок
2012-10-30 18:15
Вакансия компании: Аттикус, Издательская Группа, ООО
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение актов сверок с контрагентами


Требования:

  • Возраст от 22 лет,
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы от 2 года
  • Знание 1С
  • Внимательность, коммуникабельность, педантичность, без вредных привычек


Условия:

  • м. Ленинский проспект (10 мин. пешком)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК


Преподаватель английского языка (Корпоративный отдел)
2012-10-30 18:18
Вакансия компании: Центр Иностранных Языков YES
Создана: 30.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:


  • Преподавание английского языка корпоративным клиентам (в группах и индивидуально) по программам General, Business, Conversational и Special Purposes English;
  • Подготовка планов занятий, проведение тестирований, оценка прогресса студентов;
  • Ежемесячная отчетность.

Требования: .


  • Мужчина/женщина от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (педагогическое/лингвистическое) - обязательно;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами, руководящим составом компании;
  • Опыт преподавания бизнес программ и спецкурсов; 
  • Владение одним или несколькими иностранными языками (уровень Advanced);
  • Наличие сертификатов является преимуществом;
  • Хорошо поставленная грамотная речь, умение удерживать внимание аудитории, убеждать;
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми, вежливое, располагающее общение;
  • Способность адаптировать программу под цели конкретной группы;
  • Мобильность по г. Москве, готовность работать на территории Компаний-клиентов.

Условия:


  • Почасовая оплата (обсуждается индивидуально в зависимости от квалификации/опыта);
  • Заключение контракта с возможностью перевода на полную занятость;
  • Постоянное повышение квалификации на базе корпоративного учебно-методического центра;
  • Развивающая творческая рабочая атмосфера.


    Переводчик английского языка
    2012-10-30 18:18
    Вакансия компании: КИНОСТУДИЯ КИПАРИС, ООО
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Ищем переводчика документальных фильмов с английского языка в студию дубляжа .

    Требования:

    • Знание английского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНО)+ грамотная речь, хорошее знание русского языка, ответственный подход к своей работе
    •  Поиск (в сети Интернет, печатных источниках и т.п.) необходимой информации. Проверка фактической информации (цифр, дат, имен собственных и т.п.)

    Условия:

    • Работа удалённая, частичная занятость.
    • Работа активная и креативная!
    • Знание английского языка; опыт работы переводчиком на радио (телевидении) приветствуется, умение превратить набор фактов в интересную звуковую историю, эрудиция, начитанность.


    Оператор группы телемаркетинга
    2012-10-30 18:19
    Вакансия компании: Форте - IT
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

     В стабильной‚ динамично развивающейся в сфере Программного Обеспечения и Информационных Технологий компании "Форте-IT"  открыта вакансия   Менеджера-оператора  группы телемаркетинга .

    Требования: 

    • Грамотная речь‚ умение вести диалог‚ креативность.

    Обязанности: 

    • Ведение телефонных переговоров‚
    • Консультация потенциальных пользователей программного обеспечения‚
    • Назначение демонстрации программ.
    • Активный поиск потенциальных пользователей Программного Обеспечения

    Условия:

    • Работа в офисе. Рабочий день с 10 до 18.
    • Оплачиваемый проезд.
    • Оформление по ТК .
    • Офис м.Юго-Западная.  
    • Возможность карьерного роста‚ повышение квалификации за счет работодателя.


    Коммерческий директор лаборатории
    2012-10-30 18:23
    Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.



    Требования к соискателю:

    • Возраст от 26 до 45 лет.
    • Пол не имеет значения.
    • Высшее  фармацевтическое, медицинское, ветеринарное или биологическое образование.
    • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
    • Опыт работы медицинским представителем приветствуется.
    • Навыки ведения переговоров на высшем уровне.
    • Знание рынка лабораторных услуг.
    • Навыки подготовки коммерческих предложений и технических заданий.
    • Опыт проведения презентаций.
    • Способность добиваться поставленных задач в короткие сроки и с минимальными затратами; Личные качества: честность, финансовая добросовестность, трудолюбие, целеустремленность, стрессоустойчивость и коммуникабельность, профессионализм, дисциплинированность.
    • Уверенность в себе и своих силах. Способность достижения коммерческого успеха. Продвижения новых продуктов, товаров. Перевыполнение плана.
    • Опыт руководства коллективом 5-ти и более человек. Любовь к своей работе. Умение грамотно управлять коллективом и правильно ставить задачи подчинённым, контролировать их исполнение; Желательно опыт прохождения и проведения тренингов и мастер-классов по продажам;
    •  Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие)!

    ___________________________________________________________________________________________

     

    Обязанности:

    • Развитие и продвижение продаж лабораторных услуг.
    • Увеличение оборота и прибыли лаборатории.
    • Разработка и внедрение программ, акций и мероприятий, нацеленных на увеличение оборота.
    • Ведение отчетности, планирование деятельности.
    • Формирование и развитие клиентской базы.
    • Проведение переговоров с ключевыми клиниками Москвы и МО. Обеспечение долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
    • Обеспечение выполнения плана продаж.
    • Участие в развитии интернет ресурсов лаборатории
    • Активное взаимодействие с другими структурами компании.

    ___________________________________________________________________________________________


    Условия работы:

    • заработная плата от 60000
    • График: 5/2
    • Престижная работа.
    • Предоставления проживания
    • Возможность карьерного и профессионального роста.
    • Благоприятные условия работы.
    • Бесплатное питание.
    • Дружный коллектив.

    Проезд:  15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).

    ____________________________________________________________________________________________



    Менеджер по продаже рекламных площадей в газете
    2012-10-30 18:24
    Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • размещение рекламы в газете WINZAVOD ARTREVIEW
    • организация взаимодействия с рекламодателями;
    • ведение договоров с партнерами, контроль документооборота по договорным отношениям;
    • составление медиа-кита, его обновление;
    • организация доставки  и контроль распространения тиража газеты.
    • осуществление рассылки по утвержденной базе.

    Требования:

    • возраст от 23 до 35 лет
    • высшее образование (менеджмент, реклама, журналистика и пр.)
    • принципы организации рекламного дела;
    • этику делового общения;
    • порядок разработки договоров на размещение рекламы в СМИ;
    • аналогичный опыт работы не менее одного года
    • опыт работы в СМИ приветствуется
    • коммуникабельность, высокая работоспособность.

    Условия:

    • работа в редакции газеты  WINZAVOD ARTREVIEW Центра современного искусства "ВИНЗАВОД"
    • пятидневная рабочая неделя,
    • режим работы с 10-00 до 19-00
    • испытательный срок –  до 3 месяцев


    Начальник электротехнической лаборатории (ЭТЛ) на ферроникелевый комбинат
    2012-10-30 22:21
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

    Крупная инвестиционная компания с активами в Центральной Америке, Индонезии и других странах.

     

    Требования

    • Мужчина, возраст: предпочтительно до 40 лет,
    • Высшее техническое образование,
    • Специализация в области металлургического производства
    • Опыт работы от 3х лет в должности заместителя начальника электротехнической лаборатории, начальника участка испытаний,
    • Знание требований и методик испытания высоковольтного оборудования, изоляционного оборудования и масел,
    • Знание методик калибровки и проверки измерительных приборов,
    • Технический английский
    • Деловые и личные качества: Активность, Целеустремленность, Результативность, Ответственность
    • Готовность к большому объему задач,  нацеленность на развитие

     

    Обязанности

    • Ремонт и наладка всех электроприводов завода,
    • Проверка и наладка релейной защиты,
    • Высоковольтные испытания всего электрооборудования завода,
    • Обслуживание АСКУЭ и АСТУЭ

    Условия
    • Компенсационный пакет от 2.000 долларов США (на руки)
    • График работы 5+2
    • Отпуск 42 дня
    • Перспективы карьерного роста
    • Соц.пакет:страховка, проживание, оплата перелёта, дежурный автомобиль
    • Базирование в Центральной Америке


    Вечерний секретарь
    2012-10-30 22:23
    Вакансия компании: Моё дело, ООО
    Создана: 30.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

    Требования:

    • Пол: женский
    • Возраст: от 20-30 лет
    • Опыт работы: от 0,5 года

     

    Обязанности:

    • Распределение звонков (мини-АТС)
    • Делопроизводство
    • Работа с оргтехникой
    • Встреча посетителей
    • Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.)
    • Другие секретарские обязанности

     

    Условия:

    • Офис м. Новослободская (7 минут пешком)
    • Оформление по договору подряда
    • График работы: 5/2 – с 17.30 до 22.15
    • Заработная плата – 15 000 рублей

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное