Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже чартерных авиабилетов



Менеджер по продаже чартерных авиабилетов
2012-10-02 20:01

Вакансия компании: Планета Солнца, туристическая компания
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • продажа чартерных авиабилетов

Требования:

  • желателен опыт работы по данному направлению,
  • продвинутый пользователь ПК,
  • высокая работоспособность

Условия:

  • оформление ТК, офис м. Пролетарская,
  • соц.пакет,
  • обсуждается на собеседовании.


Помощник руководителя
2012-10-02 20:03
Вакансия компании: Тренинговая Компания Натальи Грэйс
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

ТОЛЬКО С АВТОМОБИЛЕМ И ПРАВАМИ В НАЛИЧИИ. Для девушки 23 -27 лет

Пожалуйста, не присылайте резюме, если у Вас нет прав и автомобиля в технически исправном состоянии, если автомобиль принадлежит папе, маме, другу или находится не в Москве. Благодарю за понимание. Работа требует наличия машины и знания Москвы. Поэтому не пишите мне, что Вы идеально подходите, только вот авто нет, но Вы готовы купить его в кредит. Это Ваше личное дело. Мне нужен помощник за рулём.

Обязанности:

  • Всесторонняя помощь руководителю, разнообразная творческая и техническая работа.
  • Написание статей, иногда рекламных текстов.
  • Помощь в организации ТВ-съёмок и тренингов.
  • Поиск информации в интернете.
  • Сортировка почты. Доброжелательно отвечать на письма и звонки клиентов - около 15 входящих звонков в день.
  • Планирование встреч руководителя. Иногда сопровождение на переговорах.
  • Встречать гостей (клиентов) в офисе и ухаживать за ними. Здесь необходимо проявлять галантность, уметь предложить чашечку чая, поухаживать как за мужчинами, так и за женщинами.
  • Иногда мелкие поручения (купить канцтовары, зарядить картридж, оплатить счета, отвезти отчёты в налоговую, встретиться с бухгалтером и др).
  • Командировки 5-7 раз в год, в том числе и заграничные (ассистирование при выезде на тренинги). Взаимодействие с издательствами
 
Требования:
  • Только с сопроводительным письмом. Письмом не считается:
    • 1) " Добрый день! Прочитав вакансию, сделала вывод,что идеально подхожу под описание кандидата! Надеюсь на скорейший отклик и дальнейшее сотрудничество!"
    • 2) " Добрый день. Просьба рассмотреть мою кандидатуру на предлагаемую Вами вакансию. С уважением, Б... Динара."
    • 3) "опыт работы помощником Директора Департамента общественных связей Банка России свыше 8 лет"
  • ВСЕ ТРИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИМЕРА -  типичные отписки. Полное отсутствие навыков деловой переписки.
  • Видны: эмоциональная скудость, незаинтересованность, шаблонный ответ на скорую руку. Если Вы не можете и не готовы сочинить обращение на полстраницы - Вы не заинтересованы в этой работе. Человеку лень даже на сайт зайти и даже обратиться ко мне по имени-отчеству. Вдруг и так прокатит? Не прокатит. Я не "добрый день", а  Наталья Евгеньевна Грэйс.
  • Приглашаю помощника на постоянную работу - быстрый и активный, харизматичный, с холерическим типом темперамента, беглой и развитой речью, трудоголик.
  • Обязательное требование - наличие собственного автомобиля в полном распоряжении (не автомобиль папы 1 раз в неделю по выходным), реальный опыт вождения и знание города.
  • Только с законченным высшим образованием.
  • Рассмотрю резюме только с ФОТО и подробным сопроводительным письмом.
  • Приглашаю на постоянную работу. Отношусь к этой должности с большим уважением и очень надеюсь найти человека с высоким уровнем профессионализма и ответственности. Если Вы ищете такую вакансию для себя, то мне бы хотелось, чтобы Вы были не просто знакомы с моим творчеством, а любили его. Но я открыта и к другим предложениям.    
  • Предпочтение отдам кандидату
    • Мне нужно, чтобы Вы были начитанным, эрудированным человеком. Совершенно необходим высокий уровень письменной и устной грамотности. На собеседовании я предложу тестовое задание – печать под диктовку. Скорость печати должна быть реально высокой, сопоставимой со скоростью речи. 
    • Уверенный пользователь ПК. Большим плюсом будет умение работать с WordPress, Corel, Photoshop и др.
    • Работа требует большой самоотдачи. На вакансию секретаря мне необходим человек, склонный быть помощником, а не лидером. Работа не всегда нормированная, но зато не придётся приходить в офис ежедневно к 9 утра и сходить с ума от монотонности работы.
    • Желательно знание разговорного английского.
    • Особые требования: без вредных привычек. Вы должны выглядеть представительно, быть подтянутой, вести активный, здоровый образ жизни. Не приемлем большой перерыв в работе, частичная занятость или поиск временного места. 
    • На работу приглашается человек, для которого на сегодняшний день важнее работа, доход и обучение в большей степени, чем семья. Семейный человек не одолеет напряжённого графика, в котором я работаю.
    • Девушка 23 – 27 лет, не замужем.
 
Условия:
  • Готовность приступить к работе с июля 2012.
  • Пятидневка. Иногда работа по выходным, свободные дни по будням.
  • Оклад 50 000 руб. + премии, отпускные 2 раза в году (отпуск по 2 недели) или 4 недели 1 раз в году.      
  • Работа по трудовому договору.
  • После полугода успешной работы возможна оплата проезда, медицинская страховка.
  • За время работы Вы многому научитесь, сможете путешествовать, видеть жизнь русских эмигрантов в разных странах, познакомитесь с большим количеством людей.
  • Ненормированный рабочий день, переработки оплачиваются


Агент по продаже недвижимости (вторичный рынок и новостройки)
2012-10-02 20:04
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы заинтересованы в привлечении к сотрудничеству энергичных и инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.

 

Условия:

  • Высокий, прогрессивный % от сделок;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста;
  • Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка;
  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров
  • Успешные, опытные наставники, дружный коллектив;
  • Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.


 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, формирование клиентской базы;
  • Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки
  • Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров при поддержки руководителя.


 

Требования:

  • Стремление развиваться в области недвижимости
  • Высокая способность к обучению
  • Успешный опыт продаж – Ваше преимущество
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
  • Навыки пользователя ПК


Key Account Manager
2012-10-02 20:07
Вакансия компании: EYELEVEL
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Position: Key Account Manager

Introduction:

  • EYELEVEL is a unique mix of high performance individuals focused on exceeding expectations on all levels of client service.  Our clients are large multinational companies and their brands are leaders in their categories.  EYELEVEL helps build the success of our clients by delivering unique retail solutions including Branded Stores, Shop-in-shops, Product Displays and In-Store communication.  This is achieved by providing an excellent level of services in design, engineering, production, distribution and implementation of retail fixtures globally. The long term success of EYELEVEL, as well as its daily operations are driven by our company values: Quality, Open Communication, Team Spirit, Development, Result Driven and Initiative.
  • An Account Manager at EYELEVEL is first and foremost the person in charge of client service. To do this they must be highly organized individuals, excellent communicators, planners, presenters, negotiators and team players working closely with our designers, CAD engineers, production mangers, roll-out managers, assembly teams, logistic managers, installation teams and the finance department. Account Manager is the pilot of every project. He starts the engine, keeps it running, tanks the fuel and drives the project to its destination in the required quality and time frame.

Account Managers are responsible for:

  • Client Satisfaction (developing and keeping excellent relationship with all client contacts)
  • Communication (keeping client and our teams informed all the time and providing answers to any questions regarding the projects he is responsible for)
  • Driving success of projects (receiving proper briefings, creating planning, organizing internal resources, checking quality of all deliverables, creating project cost estimates, controlling profitability of projects)
  • Team Management (developing and keeping excellent relationship with all team members and  motivating them for high performance)
  • Business Development (looking for new business opportunities on existing clients, new clients and winning new projects)

Required skills, experience and talents:

  • Minimum 3 years of experience manufacture/ sales of retail fixtures and/ or opening of retail stores 
  • Excellent communication skills for both personal and written interaction with clients
  • Fluent English - written and verbal - experience working/ living abroad is an advantage
  • Self-motivated, confident team-leader able to motivate all team members to high performance and excellent quality
  • Able to work independently and decisively, taking utter responsibility for the project
  • Organized, efficient, structured, focused and goal oriented
  • Flexible, dedicated, loyal and passionate for the job
  • Convincing presenter
  • Experience with retail, interior design or architecture in general.
  • Able to learn fast specifics about the retail fixtures and POSM industry including materials, production processes, retail environments etc.
  • Ability and willingness to travel frequently within Russia and abroad 
  • Experience with the Russian paperwork system (i.e. compiling contracts, attachments, “closing docs”, etc.)
  • Able to multitask without losing focus

Software:

  • Advanced level of MS Word, Excel, Powerpoint is a must
  • Adobe Acrobat Professional
  • Any CAD application (not a must)

Languages:

  • English – advanced level required for daily written and verbal communication with clients and colleagues
  • Russian - sound written and verbal
  • Czech – very welcome
  • Other languages advantageous

Personality traits:

  • Open, Honest and Direct
  • Stress resistant and able to focus under time pressure
  • Empathetic and social person for daily interaction with many people
  • Ability to multi-task many things at once without losing focus and control
  • Perfectionist with a high level of attention to detail
  • Natural drive for development and self-improvement
  • Always available and reachable

Benefits package:

  • EUR 2500+ monthly net salary (to be defined after the interview)
  • Annual bonuses based on branch performance
  • Company SIM-card
  • Company laptop computer
  • Medical insurance
  • Paid job-related taxi fees/ own car gas and mileage compensation
  • 28 calendar days of paid vacation
  • Opportunity of training in Czech Republic

Account Manager reports to Managing Directors



Head of sales department
2012-10-02 20:09
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Sales structures.
  • Reliable budget management and supervision of its realization.
  • Take-part in market policy.
  • Administration subordinates.
  • To achieve its sales plans and results.

Requirements:

  • Age: 30-45 y.o.
  • Higher education.
  • More than 5 years in managing of sales department (or similar position) in manufacturing company in the construction industry.
  • English – above intermediate (enough for speaking and writing).

Conditions:

  • Industrial company, producer of construction materials.
  • Salary: high, discuss with successful candidate.


Менеджер по продажам (электротехника)
2012-10-02 20:10
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В российскую торгово-производственную компанию требуется "Менеджер по продажам" (электротехника):

 

Обязанности:

  • Презентации, сопровождение проектов, продажи, контроль дебиторской задолженности и т.д.

Требования:

  • Мужчина.
  • Возраст: до 35 лет.
  • Знание ПК: MS Office.
  • Опыт работы от 2-х лет (строительные/ электротехнические материалы, оборудование и т.п.).
  • Опыт работы с проектными институтами желателен.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Российская торгово-производственная компания (электротехническая продукция).
  • Заработная плата: оклад 40000 руб +%, 100% белая.
  • Офис в р-не м.Авиамоторная


Архитектор-дизайнер
2012-10-02 20:14
Вакансия компании: Аква Лого
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее архитектурное, знание норм проектирования, свободное владение AutoCAD, владение офисными программами на уровне пользователя, приветствуется знание ArchiCAD, приветствуется опыт проектирования общественных зданий, наличие навыков художника.

Обязанности:

  • Проектирование архитектурно-строительной части торгово-развлекательных комплексов, участие в разработке дизайн- проектов, концепций для  публичных аквариумов, океанариумов, зоопарков

Условия:

  • Работа в творческом коллективе профессионалов.
  • Нестандартные интересные задачи и решения.
  • Заработная плата от 50000 руб по результатам собеседования.


Инженер
2012-10-02 20:14
Вакансия компании: Табэлла
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Описание организации:

  • Патентное бюро Табэлла оказывает услуги в области интеллектуальной собственности - патентование изобретений‚ промышленных образцов‚ полезных моделей. Компания основана в 2005 году.

 
Требования:

  • Прописка в Москве или Московской области.
  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • Мы готовы рассматривать резюме - БЕЗ опыта работы.
  • Образование обязательно техническое (не менее трёх курсов).
  • Владение программой Word на уровне уверенного пользователя.
  • Обязательно‚ чтобы Вам добираться до работы было меньше 60 минут.
  • Мы заинтересованы‚ чтобы Вам было действительно удобно ездить на работу.
  • Ближайшие к месту работы станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская.
  • Ближайшие к месту работы железнодорожные станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление).

  
 
Обязанности:

  • Составление типовых документов;
  • Подготовка правовых заключений;
  • Формирование пакета документов по объектам интеллектуальной собственности;
  • Работа с документами технического содержания.
  • Проведение анализа различных технических средств на основе представленных документов и изображений.

  
Условия:

  • Работа в успешной юридической фирме (на рынке более 7 лет).
  • В здании запрещено курить‚ поэтому рассматриваются кандидаты строго не имеющие данной привычки.
  • График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:30.
  • Работа в офисе.
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока.
  • Место работы м. Владыкино‚ м. Петровско-Разумовская. Офис находится в 10 мин. ходьбы от метро.
  • Получение практических знаний в части 4-й главы ГК РФ (патенты‚ изобретения‚ полезные модели‚ промышленные образцы).
  • Возможность совмещать учебу и работу.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока.


Оператор call-центра
2012-10-02 20:18
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • информирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером
  • оформление заказов

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • наличие документов: ИНН,пенсионное свидетельство,военный билет(для мужчин)
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь

Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
    • 1 смена 07:00 - 14:30
    • 2 смена 14:30 - 21:45 (чередование смен,либо только вечерняя смена)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста


Бухгалтер
2012-10-02 20:18
Вакансия компании: Тор и Партнёры, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с первичными документами: подбор документов, подготовка и оформление первичных документов, помощь другим бухгалтерам по вводу информации в программу на основании первичных документов.
  • ведение расчетного счета
  • основные средства
  • работа с контрагентами
  • знание всех участков бухгалтерского учета


Требования:

  • возраст: 24-40
  • образование: высшее финансово-экономическое
  • опыт работы : от года
  • знания специальных программ: знание первичной документации, отличные знания 1с,
  • личностные требования: способность к обучению, аккуратность, грамотность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • график: 5/2, 10-00 - 18-30
  • территориально: м. Ленинский проспект, 10 мин. пешком от метро.
  • официальное устройство, оформление по ТК РФ.
  • работа в полностью белой компании.
  • заработная плата : от 40 000 руб., (с успешным кандидатом обсуждается отдельно)


Менеджер проекта (спортивный маркетинг)
2012-10-02 20:18
Вакансия компании: АДВ
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В коммуникационное агентство Comunica требуется Менеджер проекта/PR-менеджер (спортивный маркетинг)


Обязанности:

  • PR поддержка активностей клиента, связанный со спонсорством Олимпийский игр Сочи-2014;
  • Работа со спикерами, PR сопровождение;
  • Разработка стратегии и координация PR деятельности клиента, связанной с Олимпийскими играми; 
  • Инициирование публикаций в СМИ;
  • Организация мероприятий;
  • Широкое использование олимпийского спонсорства клиента для создания бренда компании в регионе.

Требования:

  • Образование в области PR или журналистики.
  • Опыт работы в спортивном PR от 2-х лет.
  • Английский активно используется в работе, знание на свободном уровне - обязательно.
  • Наличие контактов в СМИ, умение писать релизы.
  • Опыт самостоятельного управления проектами. 


Условия:

  • Работа в офисе клиента (проспект Вернадского).
  • Достойная оплата труда, перспективы развития, крупный западный клиент.


Косметолог
2012-10-02 20:20
Вакансия компании: Талли Л.Ш., ИП
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Чистки кожи лица (мануальная, УЗ, атравматичная)
  • Уходы
  • Пилинги
  • Дизайн бровей, окрашивание ресниц/бровей
  • Эпиляция
  • Массаж лица
  • Обертывания и т.д.


Требования:

  • Женщина 25-35 лет, опыт работы от 2 лет, медицинское образование,
  • Знание косметики Holy Land приветствуется, профессионализм,
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • График работы 2/2 
  • Трудоустройство по ТК
  • Заработная плата  % от выработки (обсуждается на собеседовании)
  • Премии
  • Наши студии: м.Кантемировская и м.Новые Черемушки (Ленинский проспект)                              


Менеджер по персоналу
2012-10-02 20:20
Вакансия компании: Деликатный переезд
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, проведение телефонного интервью.
  • Региональный подбор
  • Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала.
  • Анализ заявок на подбор персонала, написание, контроль и размещение объявлений о вакансиях в печатных изданиях и на интернет ресурсах (в том числе договора, счета).
  • Контроль сроков закрытия вакансий, ведение оперативной статистики по кандидатам/позициям.
  • Ведение базы данных кандидатов.
  • Сопровождение процесса оформления и адаптации для успешных кандидатов.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Ведение отчетности.
  • Мониторинг рынка труда.
  • Участие в оценке и аттестации персонала.


Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст  от 24 лет.
  • Образование высшее (управление персоналом – желательно).
  • Опыт  работы в HR от 2-х лет или опыт работы менеджером по подбору персонала не менее года в кадровом агентстве.
  • Составление профиля должностей.
  • Отличные навыки поиска и оценки соискателей (оценка личностных качеств и компетенций кандидатов).
  • Организация процесса собеседования с руководителями подразделений.
  • Работа с несколькими вакансиями одновременно.
  • Умение работать в быстром темпе без потери качества.
  • Хорошее знание ПК (Интернет‚ электронная почта‚ офисные программы).
  • Ведение установленной отчётности по вакансиям.
  • Активность‚ обучаемость, ответственность‚ исполнительность‚ нацеленность на результат, коммуникабельность‚ системность мышления‚ грамотная речь‚ стрессоустойчивость‚ умение правильно организовать рабочее время.


Условия:

  • Место работы: м. Павелецкая  (15 мин.пешком).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 ч.
  • Стабильная заработная плата.
  • Возможность обучаться и развиваться.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Управляющий подразделением продаж
2012-10-02 20:20
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   300 000  руб.

Требования:

  • Опыт управления в прямых продажах – от 2-х лет
  • Опыт личных продаж - от 2-х лет
  • Опыт создания и развития команды
  • Навыки ведения переговоров с партнерами
  • Навыки проведения обучения
  • Лидерство, нацеленность на результат
  • Развитые презентационные навыки
  • Высшее образование, возраст от 27 лет
  • Наличие водительского удостоверения

Обязанности:

  • Обеспечение экономических результатов представительства в соответствии с целями компании
  • Формирование команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
  • Ведение переговоров с партнерами
  • Организация работы подразделения
  • Контроль исполнения бюджета
  • Контроль соблюдения процедур

Условия:

  • Доход от 100 000 до 300 000 рублей  (фиксированный оклад + переменная часть + квартальные премии по результатам работы подразделения)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ 9750 рублей
  • ДМС
  • Корпоративное обучение
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ

Поиск по ключевым словам: руководитель, директор, начальник, управленец, управление, руководство, продажи, финансы, менеджмент



Мастер маникюра и педикюра
2012-10-02 20:20
Вакансия компании: Талли Л.Ш., ИП
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Маникюр женский классический, мужской маникюр.
  • Педикюр классический, аппаратный.
  • Моделирование ногтей (гель, акрил)

Требования:

  • Женщина, 20-35лет, опыт работы от 1 года.
  • Профессиональное образование в специальных учебных заведениях.
  • Знание и практический опыт выполнения аппаратного и классического маникюра, педикюра, наращивания и ногтевого дизайна (акрил, гель).
  • Активная жизненная позиция, клиентоориентированность, любовь к работе.

Условия:

  • Наши студии находятся: Ленинский проспект (м.Новые Черемушки) и ул.Москворечье (м.Кантемировская)
  • График 2/2 или обсуждается
  • Премии
  • Интересная и насыщенная жизнь в творческом коллективе единомышленников.
  • Трудоустройство по ТК РФ


Менеджер по продажам / по работе с клиентами (декор интерьеров)
2012-10-02 20:21
Вакансия компании: Альянс Дизайн
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Кто нам нужен? Хороший продажник (консультационные продажи), эффективный менеджер по продажам.


Требования:

  • Доброжелательная, позитивная девушка (20-35 лет), с приятным голосом и внешностью, личным обаянием;
  • С успешным опытом личных продаж (ведения проектов) в клиентоориентированном бизнесе;
  • С хорошими коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров, устного и письменного делового общения.
  • С опытом ведения клиентской базы, ПК опытный пользователь (Word, Excel);
  • С высокой работоспособностью и ответственностью, организованностью и пунктуальностью.
  • Ориентированную на результат, качество и развитие.
  • Приветствуется знание ассортимента товаров и услуг для декора (обои,  интерьерные ткани, солнцезащитные системы, фрески, лепнина, дизайн штор)
  • Быстрая обучаемость, способность работать с  широким ассортиментом.

Обязанности:

  • Консультации клиентов декор студии в салоне и на выезде, выяснение потребностей, подбор материалов, расчет стоимости, ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, полное сопровождение заказа до сдачи заказа клиенту.
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, клиентоориентированность.
  • Выполнение планов продаж. Повышение собственной эффективности и результативности отработки входящего потока клиентов.
  • Ведение клиентской базы . Постпродажное сопровождение.
  • Хорошее знание продуктовой линейки, постоянное совершенствование знаний ассортимента товаров и услуг декор студии.
  • Знание и  применение на практике современных техник продаж, ведения переговоров.
  • Стремление к совершенствованию своего профессионального уровня и повышению эффективности.
  • Успешное прохождение тренингов и аттестаций.

Условия.

Что мы предлагаем?

  • Интересную и  творческую работу в красивом бизнесе в развивающейся компании.
  • Возможность самореализации и карьерного роста.
  • Уровень дохода зависит от показателей эффективности и полезности сотрудника.
  • Наш салон (магазин-шоу-рум), офис и ателье расположены в крупном торговом центре мебельного профиля, Бизнес Парк Румянцево, 500 м за МКАД по Киевскому шоссе, бесплатный автобус от метро Юго-Западная.
  • Пожалуйста, оцените для себя заранее удобство территориального расположения и время на дорогу.
  • Занятость полная, график скользящий.
  • Мы набираем менеджеров  на конкурсной основе.
  • Вам придется пройти испытательный срок.
  • В случае недостаточности Вашего опыта, можем рассмотреть вариант стажировки у нас.
  • Нам не все равно, как Вы выглядите, поэтому фото в резюме обязательно.
  • Будем признательны, если перед собеседованием, Вы познакомитесь с компанией, посетив наш сайт: декор студия Альянс дизайн.


Парикмахер-универсал
2012-10-02 20:21
Вакансия компании: Талли Л.Ш., ИП
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности

  • Все виды стрижек.
  • Все виды укладок, окрашивания, мелирования, колорирования, плетения.
  • Выполнение химической завивки.

Требования:

  • Мужчина/Женщина, 19-35 лет.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Профессиональное образование по специальности парикмахер. 
  • Владение современными технологиями: стрижки, укладки, окрашивания и колористики волос.
  • Активная жизненная позиция, умение работать в команде.


 

Мы предлагаем:

  • Креативную, стильную работу.
  • Оформление в соответствии с действующим законодательством.
  • Достойное материальное вознаграждение.
  • Гибкий график выходов.
  • Премии
  • Наши студии: Ленинский проспект (М.Новые Черемушки), Москворечье (М.Кантемировская)


Бухгалтер-экономист по реализации
2012-10-02 20:23
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет реализации
  • Сверки с контрагентами
  • Контроль за движением товара
  • Ведение счетов: 62, 90, 41, 60, 44, 50, 51


Требования:

  • Средне-специальное/Высшее образование
  • Обязателен опыт работы в течение 1-2 лет на участке реализации
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание бухгалтерского учета в рамках своих обязанностей
  • Умение работать с большим объемом данных
  • Желательно знание программы SAP
  • Быстрообучаемость
  • Внимательность
  • Умение строить взаимоотношения с сотрудниками других департаментов

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное посещение фитнес центра в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 10 минут)
  • Парковка на территории офиса
     


Buyer
2012-10-02 20:23
Вакансия компании: adidas Group
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Определение количественного составляющего ассортимента и последующее управление им в собственной рознице adidas на рынке стран СНГ
  • Анализ и прогнозирование продаж
  • Планирование закупок
  • Ценообразование
  • Совершенствование планирования
 
Требования:
  • Высшее в сфере финансов, экономики, математики, статистики, маркетинга
  • 1-3 года в закупках, продакт менеджменте
  • Английский – upper-intermediate-fluent
  • MS Excel (advanced), Power Point, Outlook, желательно знание SAP, инструментов розничного планирования 
  • Аналитическое мышление, способность работать с большим объемом информации, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:
  • Работа в центральном офисе компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка ДМС
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное посещение фитнес-центра в офисе компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте (в течение 10 минут)
  • Парковка на территории офиса


Руководитель отдела продаж вторичного рынка жилья
2012-10-02 20:23
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Текущее руководство отделом продаж.
  • Обучение команды, мониторинг, анализ работы.
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
  • Консультирование клиентов по вопросам недвижимости.
  • Контроль за качеством оказываемых услуг.
  • Организация эффективных переговоров и сделок.
  • Ведение сопроводительной документации и отчётности.

 

Требования:

  • Возраст от 25 лет.
  • Опыт работы в сфере недвижимости (риэлторский бизнес, девелопмент, управление недвижимостью) от 3 лет.
  • Профессиональные качества: навыки планирования и организации, ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки.
  • Умение общаться с людьми и выстраивать деловые, партнерские отношения; умение управлять коллективом и своим временем.
  • Знание нормативно-правовых документов, регулирующих гражданское законодательство, договорную работу.
  • РУКОВОДИТЕЛЯ ЖДЕМ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ (ОТ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК)

 

    Условия работы и компенсации:

«МИЦ-Недвижимость» в связи с увеличением объема продаж и ростом количества отделений приглашает на работу сотрудников: руководителей в отдел продаж со своей командой.

  • Работа под известным брендом стабильной и мощной компании.
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Современный офис.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Компания предлагает готовый объем работы по новостройкам.


 



Дизайнер-верстальщик
2012-10-02 21:44
Вакансия компании: Филин И.Г., ИП
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования: 

  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание графических программ: Corel Draw‚ Adobe Illustrator‚ Visio;
  • Умение слушать коллег;
  • Усидчивость‚ внимательность‚ самостоятельность.
  • Коммуникабельность

Обязанности: 

  • Разработка макетов
  • Прием макетов в работу. Допечатноя подготовка
  • Согласование макетов с заказчиком
  • Консультирование по телефону (без поиска клиентов)

Условия:

  • Работа в офисе. График работы с 10 до 18 пн-пт.
  • Оформление по договору


Ассистент менеджера по продажам
2012-10-02 21:50
Вакансия компании: Пример Фарма, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентской базой: прием и обработка заявок от клиентов, прием претензий от клиентов
  • ведение документооборота
  • работа с дебиторской задолженностью


Требования:

  • женщина, возраст  до 30 лет
  • высшее или среднее специальное образование (фармацевтическое, медицинское желательно)
  • обязательно умение работать в программе «1С8» Предприятие, Управление торговлей
  • опыт работы на аналогичной должности желателен
  • опыт ведения переговоров по телефону
  • знание основ продаж, прямых продаж
  • знание правил работы с дебиторской задолженностью
  • уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С8)
  • инициативность
  • самостоятельность

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00, понедельник - пятница
  • заработная плата выплачивается своевременно
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
  • офис в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект»


Бухгалтер
2012-10-02 21:51
Вакансия компании: МосЭлитСтрой
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Бухгалтер в единственном числе

Должностные обязанности:

  • Полное ведение учета юридического лица (на ОСНО, основное направление продажи строительных материалов, вспомогательное - услуги)
  • Работа с входящей и исходящей первичной документацией
  • Отчетность в налоговую, Фонды (Москва)
  • Банк-клиент
  • Кадровый учет (до 10 человек)

Требования к кандидату:

  • Женщина от  23 до 55 лет
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Интернет)
  • Опыт работы от 2 лет

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 30000 руб. (net), при увеличении объемов Заработная плата обсуждается.
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00

Просим обратить внимание на то, что несмотря на громкое название наша Компания небольшая.

Наш маленький дружный коллектив состоит из фанатов своего дела, и мы ищем таких же как мы "больных" на своем деле людей, готовых идти к своей цели не останавливаясь на достигнутом! Все мы разные, но нас связывают общие принципы - активность, открытость, позитив и готовность открывать новые горизонты!



Помощник системного администратора
2012-10-02 21:57
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка рабочих мест, установка и настройка рабочих станций
  • установка и настройка офисного и специализированного ПО
  • настройка сетевых подключений
  • консультирование пользователей при работе с ПО
  • сборка компьютеров, диагностика неполадок, закупка и замена комплектующих


Требования:

  • знание 1С
  • знание Windows
  • аналогичный опыт работы
  • знание структур ЛВС, активного сетевого оборудования, стека TCP/IP

Условия:

  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный)
  • офис ст. М Кантемировская, 10 мин пешая доступность


Специалист отдела технического контроля (ОТК)
2012-10-02 21:58
Вакансия компании: ПРИНТА, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Контроль качества производимой продукции в типографии
  •  Регистрация факта выполненных заказов в CRM
  •  Ведение журнала браков
  •  Сортировка, упаковка и выдача готовой продукции
     

Требования:

  •  Аккуратность
  •  Адекватность здравого смысла при сортировки готовой продукции
  •  Полиграфическое образование
  •  Само-организованность
     

Условия:

  •  Трудоустройство по Т.К. РФ
  •  График работы: Пн. - Пт. с 8:30 до 19:00, Вс. с 16:00 до 19:00


Репетитор по математике
2012-10-02 22:12
Вакансия компании: OOO Гермес
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • занятия по математике с ребенком 7 лет
Требования:
  • опыт работы от года
  • желательно преподаватель начальных классов;
Условия:
  • занятия1 час в неделю вторник с 16.30 до 17.30
  • оплата 2 тыс. руб в час
  • ст.м. Сокол (Наталья)


Дежурный инженер по обслуживанию систем безопасности
2012-10-02 22:13
Вакансия компании: Т-АС, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта систем охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа и видеонаблюдения.

Требования:

  • высшее образование,
  • знание основ электротехники,
  • умение работать с документацией,
  • знание компьютера на уровне продвинутого пользователя,
  • знание принципов работы систем безопасности.

Условия:

  • сутки - трое,
  • компенсация проезда по г.Москве.


Ведущий менеджер по персоналу
2012-10-02 22:14
Вакансия компании: Молочное дело
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор персонала (средний и top уровень, Москва + регионы)
  • Проведение assessment центров
  • Обучение руководителей подразделений навыкам подбора, оценки персонала
  • Анализ рынка труда
  • Обзор заработных плат
  • Проведение адаптационных мероприятий, контроль прохождения работниками испытательного срока
  • Участие в ежеквартальной аттестации персонала
  • Участие в формировании кадрового резерва
  • Участие в других проектах HR Департамента
  • Отчётность

Требования:
  • Опыт работы от 2-х лет в подборе персонала среднего и top уровня обязателен
  • Опыт регионального подбора персонала
  • Желание развиваться в сфере HR
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, E-Staff)
 
Условия:
  • Конкурентоспособный уровень дохода
  • Социальный пакет (безлимитная сотовая связь, ноутбук)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Место работы м. Тушинская (7 минут пешком от метро)


Хостес
2012-10-02 22:15
Вакансия компании: Domare Group Company
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей.
  • Контроль главного входа ресторана.
  • Осуществление легкого фейсконтроля.


Требования:

  • Молодая, активная, яркая, эффектная  девушка, от 20 до 30 лет.


Условия:

  • График работы 2х2. с 12-00 до 00-00.
 


Специалист по учетной работе ПИФов
2012-10-02 22:18
Вакансия компании: Центр корпоративных решений, ЗАО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение бэк-офисных учетных операций ЗПИФ недвижимости (1с Аванкор), составление отчетности для ФСФР.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы бухгалтером и(или) сотрудником бэк-офиса управляющих (инвестиционных) компаний.
  • Желательно квалификационный аттестат ФСФР 5.0.

Условия:

  • Испытательный срок 2-3 месяца.
  • Небольшой социальный пакет.
  • Офис рядом с м. Добрынинская .


Продавец-консультант в магазин мужской одежды
2012-10-02 22:20
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

В магазин мужской одежды требуется продавец-консультант.

Обязанности: 

  • Открытие-закрытие магазина
  • Приемка и предпродажная подготовка товара
  • Консультации покупателей
  • Оформление покупок
  • Поддержание порядка в торговом зале
 
Требования:
  • Женщина, от 19 до 40 лет
  • Желателен опыт работы в торговле
  • Гражданство РФ
  • Прописка/регистрация Москва/МО
  • Приятная внешность, грамотная речь
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График 2/2 с 10.00 до 22.00
  • Заработная плата  оклад+премии
  • Обучение, возможность карьерного роста


Торговый представитель
2012-10-02 22:20
Вакансия компании: Holding President
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   120 000  руб.
В стабильную компанию по продаже бетона и сопутствующих материалов с доставкой по Москве, требуется торговый представитель (рассматриваются кандидаты как с автомобилем так и без него).

Обязанности: 

·        Активный поиск клиентов

·        Контроль исполнения текущих контрактов

·        Контроль отгрузок на объектах клиента

·        Работа с дебиторской задолженностью

·        Проведение встреч, переговоров, презентаций продуктов и услуг компании

·        Контроль за общей клиентской базой

·        Работа с крупными корпоративными клиентами

·        Формирование новых предложений для постоянных клиентов компании

Требования:

·        От 25 до 35 лет

·        Высшее образование (предпочтительнее – высшее техническое)

·        Обязателен опыт активных личных продаж (!)

·        Стаж в продажах от 1-го года

·        Умение вести переговоры

·        Ориентация на достижение результата

·        Активность, исполнительность, коммуникабельность

·        Знание компьютера на уровне уверенного пользователя

·        Водительские права категории «В»

Условия: 

·        Испытательный срок 1 месяц

·        Фиксированная часть заработной платы 35 000 р. (на испытательный срок – 27 000 р.)

·        Бонусная схема, позволяющая зарабатывать до 120 000 р./мес.

·        Обучение за счет компании у ведущих специалистов по активным продажам

·        Оформление по ТК

·        Возможно использование корпоративного легкового транспорта

Оплачиваются:

·        Мобильная связь

·        Проезд на общественном транспорте

·        Расход ГСМ в случае использования личного автотранспорта в корпоративных целях




Менеджер по персоналу
2012-10-02 22:21
Вакансия компании: Бизнес Ресурс
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование;
  • базовые знания в области маркетинга и менеджмента.
  • Опыт работы в службе персонала.
  • Самостоятельность‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность нести ответственность за результат
  • Стрессоустойчивость.Грамотная речь‚ широкий кругозор

Обязанности:

  • Массовый подбор линейного персонала
  • Эффективные коммуникации с подразделениями в регионах.
  • Ведение проекта по предоставлению персонала Клиентам компании
  • Координация выходов‚ администрирование и контроль соблюдения дисциплины персоналом.
  • Взаимодействие с линейными менеджерами клиента.
  • Составление отчетности.

Условия

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста
     


Мастер кузовного цеха
2012-10-02 22:23
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  Работа с легковыми автомобилями разных марок 
  •  Дефектовка, разборка-сборка автомобилей 
  •  Составление описаний всех дефектов и запчастей, требующих замены 
 
 
Требования:
  •  Знание технологического процесса кузовного ремонта 
  •  Опыт работы жестянщиком от 1 года обязателен 
 
 
Условия:
  •  Сменный график работы с 9:00 до 21:00
  •  Работа в шаговой доступности от м. Савеловская
  •  Оформление по ТК
  •  Все необходимое для работы предоставляется


Администратор
2012-10-02 22:23
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Встреча клиентов компании
  •  Работа с АТС
  •  Ведение документации


Требования:

  •  Активная жизненная позиция
  •  Опыт работы не обязателен
  •  Пользователь ПК
  •  Грамотная речь

Условия:

  •  График работы 3\3 с 9:00 до 21:00
  •  Работа в шаговой доступности от м. Савеловская
  •  Оформление по ТК, соц. пакет
  •  Предусмотрено обучение
  •  Оклад 25000 на испытательный срок + премии


Автомаляр
2012-10-02 22:23
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Проведение подготовительных и окрасочных работ с использованием современного технологического оборудования и новейших лакокрасочных материалов
 
 
Требования:
  •  Опыт работы обязателен
  •  Ответственность и исполнительность 
 
 
Условия:
  •  Сменный график работы с 9:00 до 21:00
  •  Работа в шаговой доступности от м. Савеловская
  •  Оформление по ТК
  •  Все необходимое для работы предоставляется


Менеджер по продажам
2012-10-02 22:24
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи компьютерного оборудования (холодные звонки)
  • Ведение клиентской базы
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений
  • Документальное сопровождение сделок

Требования:

  • Выполнение поставленных планов
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание и стремление зарабатывать

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт) с 9:30 до 18:00, пятница –  до 17:00
  • Фиксированный оклад и проценты с продаж
  • Премии за выполнение различных показателей
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников
  • Бесплатное посещение фитнес центра
  • Скидки на тур. путевки для сотрудников компании 
  • Скидки сотрудникам на покупку техники компаний Apple, Sony, HP, Samsung, Microsoft и т.д.
  • Предоставляются льготные обеды для сотрудников компании


Примечание: Компания «СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ» является надежным партнером в области поставок для корпоративного сектора компьютерного оборудования, расходных материалов, программного обеспечения, установки систем видеонаблюдения, кондиционирования, прокладки локально вычислительных сетей и т.д.

Наша компания активно и стремительно развивается, постигает новые направления. Мы ищем целеустремленных, амбициозных, желающих развиваться и зарабатывать молодых людей и девушек. Мы ценим мнение и интересы каждого сотрудника, благодаря этому "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" отличается дружным коллективом и поддержкой на всех этапах. Так же мы не забываем и про корпоративные развлечения как внутри компании так и вне, которые так необходимы в наше время — все это для наших сотрудников!



Электрик диагност
2012-10-02 22:24
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  •  Ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей 
  •  Установка дополнительного оборудования 
 
 
Требования:
  • Знание устройства автомобилей, всех систем автомобиля, электронных систем 
  • Опыт аналогичной работы 
 

Условия:
  •  Сменный график работы с 9:00 до 21:00
  •  Работа в шаговой доступности от м. Савеловская
  •  Оформление по ТК
  •  Все необходимое для работы предоставляется


Менеджер по продажам
2012-10-02 22:24
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи компьютерного оборудования (холодные звонки)
  • Ведение клиентской базы
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений
  • Документальное сопровождение сделок

Требования:

  • Выполнение поставленных планов
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание и стремление зарабатывать

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт) с 9:30 до 18:00, пятница –  до 17:00
  • Фиксированный оклад и проценты с продаж
  • Премии за выполнение различных показателей
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников
  • Бесплатное посещение фитнес центра
  • Скидки на тур. путевки для сотрудников компании 
  • Скидки сотрудникам на покупку техники компаний Apple, Sony, HP, Samsung, Microsoft и т.д.  
  • Предоставляются льготные обеды для сотрудников компании


Примечание: Компания «СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ» является надежным партнером в области поставок для корпоративного сектора компьютерного оборудования, расходных материалов, программного обеспечения, установки систем видеонаблюдения, кондиционирования, прокладки локально вычислительных сетей и т.д.

Наша компания активно и стремительно развивается, постигает новые направления. Мы ищем целеустремленных, амбициозных, желающих развиваться и зарабатывать молодых людей и девушек. Мы ценим мнение и интересы каждого сотрудника, благодаря этому "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" отличается дружным коллективом и поддержкой на всех этапах. Так же мы не забываем и про корпоративные развлечения как внутри компании так и вне, которые так необходимы в наше время — все это для наших сотрудников!



Менеджер по продажам
2012-10-02 22:24
Вакансия компании: СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ООО
Создана: 02.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи компьютерного оборудования
  • Ведение клиентской базы
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании
  • Формирование коммерческих предложений
  • Документальное сопровождение сделок

Требования:

  • Выполнение поставленных планов
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
  • Желание и стремление зарабатывать

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт) с 9:30 до 18:00, пятница –  до 17:00
  • Фиксированный оклад и проценты с продаж
  • Премии за выполнение различных показателей
  • Работа в офисе, в шаговой доступности от м. Савеловская
  • Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные, уникальные технологии и программы обучения сотрудников
  • Бесплатное посещение фитнес центра
  • Скидки на тур. путевки для сотрудников компании 
  • Скидки сотрудникам на покупку техники компаний Apple, Sony, HP, Samsung, Microsoft и т.д.  
  • Предоставляются льготные обеды для сотрудников компании


Примечание: Компания «СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ» является надежным партнером в области поставок для корпоративного сектора компьютерного оборудования, расходных материалов, программного обеспечения, установки систем видеонаблюдения, кондиционирования, прокладки локально вычислительных сетей и т.д.

Наша компания активно и стремительно развивается, постигает новые направления. Мы ищем целеустремленных, амбициозных, желающих развиваться и зарабатывать молодых людей и девушек. Мы ценим мнение и интересы каждого сотрудника, благодаря этому "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" отличается дружным коллективом и поддержкой на всех этапах. Так же мы не забываем и про корпоративные развлечения как внутри компании так и вне, которые так необходимы в наше время — все это для наших сотрудников!



Специалист по разработке технологических схем
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • замеры помещений;
  • чертеж замеров в MS Visio;
  • разработка подсобных помещений магазинов, схем освещения, привязок перегородок.
 
 
Требования:
  • высшее образование;
  • графические редакторы, AutoCAD.
 
Условия:
  • м. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  • график работы 5/2 (сб,вс);
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • официальная заработная плата.


Специалист по компенсациям и льготам
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование  и поддержание в актуальном состоянии штатных расписаний;
  • Сопровождение изменений;
  • Контроль за правильностью применения наименований должностей, окладов, бонусов;
  • Составление  аналитических отчетов;
  • Участие в проектах управления компенсаций и льгот


 

 Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое)
  • Опыт работы от полугода
  • Знание экономики труда
  • Опыт ведения штатного расписания

Условия:

  • М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Менеджер по технологическим схемам
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Управление процессами по разработке технологических схем;
  • Контроль за соблюдением сроков и нормативных требований в части разработки технологических схем;
  • Взаимодействие  со смежными департаментами и региональными управлениями;
  • Оперативное решение вопросов, возникших в ходе разработки ТС, оценка и согласование разработанных ТС; 
  • Анализ и составление еженедельных отчётов по статусу ТС

Требования:


  • Высшее образование  (ПГС, проектирование) 
  • Опыт работы в проектировании, планировании торгового пространства;
  • Знание нормативных документов в строительстве и проектировании (в т.ч.торговых площадей)- СНиП, СанПиНы, Госты и пр.;
  • Уверенное владение MS Visio,AutoCAD;

Условия:


  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Дежурный специалист по технической поддержке
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Удаленная техническая поддержка магазинов и складов компании.
     

Требования:

  • Знание аппаратной части ПК;
  • Знание периферии и оргтехники;
  • Знание основ администрирования компьютерных систем и сетей.
 

Условия:

  •   М. Юго-Западная (Большая Очаковская);
  •   График работы 5/2;
  •   Оформление по ТК РФ;
  •   Официальная заработная плата.


Консультант (Oracle)
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • желателен опыт работы с программой G.O.L.D. ( на базе Oracle);
  • разработка и описание архитектуры решений;
  • разработка ТЗ;
  • постановка задач разработчикам;
  • обучение пользователей.


Требования:

  • опыт работы с СУБД Oracle;
  • желателен опыт работы в проектах по внедрению и сопровождению ERP систем;
  • умение грамотно излагать мысли и писать ТЗ;
  • Знание pl/sql, Java.


Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица)
  • График работы 5/2 
  • Оформление ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Ассистент по обучению персонала
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение профессиональным навыкам персонала административного и линейного звена;
  • Посттренинговое сопровождение участников обучения;
  • Развитие блоков обучений: школа интеграции, школа профессии;
  • Разработка учебных программ, обучающих фильмов.
     

Требования:

  • Высшее образование;
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel).

Условия:

  • М. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Официальная заработная плата.


Оператор call-центра
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, электронных писем;
  • Удаленная диагностика компьютерного и торгового оборудования;
  • Оказание первоначальных справочных и консультационных услуг;
  • Регистрация, классификация и маршрутизация запросов, отслеживание их выполнения;  
  • Передача запросов в аутсорсинговые компании, контроль сроков выполнения.


Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • М. Юго-Западная \ м. Славянский бульвар (ул. Б. Очаковская);
  • График работы - 2\2;
  • Социальный пакет, оформление по ТК РФ.


Менеджер по инфраструктуре
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и контроль выполнения ТО, сметных работ;
  • проверка ТЗ и смет;

Требования:

  • высшее образование (инженерное);
  • опыт работы в обслуживающей организации по обслуживанию зданий и сооружений, инженерных систем, систем кондиционирования и вентиляции;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личный автомобиль.

Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица);
  • график работы 5/2;
  • компенсации (телефон, бензин);
  • оформление ТК РФ;
  • возможность карьерного и профессионального роста.


Аналитик (тендеры)
2012-10-03 00:08
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск поставщиков, мониторинг рынка;
  • сопровождение тендеров (обеспечение электронных торгов);
  • корректировка заявок от инициаторов тендеров;
  • встречи и переговоры с представителями поставщика;
  • контроль заключения и выполнения договоров;
  • ведение отчетности, аналитика.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в закупках не менее 3-х лет;
  • знание договорной базы;
  • умение вести переговоры;
  • уверенный пользователь МS Office (Word, Excel)

Условия:

  • м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица);
  • график работы 5/2;
  • оформление по ТК РФ


Сервисный инженер (МРТ)
2012-10-03 00:27
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   100 000  руб.

Иностранная компания - производитель медицинского оборудования - приглашает на работу СЕРВИСНОГО ИНЖЕНЕРА ПО МРТ.


Обязанности:

  • инсталляция нового оборудования, наладка, тестирование
  • сервисное обслуживание и ремонт медицинского оборудования, обеспечение оборудования расходными материалами
  • регулярное прохождение тренингов и обучающих программ по техническим особенностям оборудования
  • обучение персонала организаций-заказчиков работе с поставляемым медицинским оборудованием

Требования:

  • образование высшее техническое (МИФИ приветствуется)
  • опыт работы с оборудованием МРТ (магнитно-резонансные томографы)
  • хорошее знание ядерной и радиоэлектроники
  • английский язык - свободное чтение технической литературы, возможность проходить обучение за рубежом
  • готовность ездить в командировки
 
Условия:
  • оклад - 100.000 руб. 
  • автомобиль, униформа
  • ДМС


Руководитель отдела продаж
2012-10-03 00:30
Вакансия компании: ООО Праксис Инжиниринг
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ООО "Праксис Инжиниринг" является официальным представителем группы европейских компаний, готовых предложить российским предприятиям птицеводческое высокотехнологичное оборудование полного цикла и инжиниринг от инкубационного оборудования содержания родительского стада, до глубокой переработки куриного яйца и мяса). Приглашает на постоянную работу  руководителя отдела продаж.

Требования:

  •  Высшее техническое образование;
  • Мужчина, 27-40 лет
  • Опыт работы от 2 лет: управление отделом продаж (от 3 человек), личные продажи  технологического оборудования;
  • Знание документооборота, деловой переписки, основных принципов договорной работы;
  • Коммуникабельность;
  • Лидерские качества;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
  • Аналитическое мышление;
  • Умение работать на результат;
  • Ответственность;
  • Знание английского языка на рабочем уровне (устный и письменный ;
  • Готовность к командировкам.

 

Обязанности:

 

  • Создание эффективной команды менеджеров отдела продаж ((3-5 человек);
  • Планирование, организация и контроль работы отдела продаж;
  • Обучение и эффективная мотивация менеджеров отдела продаж;
  • Обеспечение выполнения плана продаж;
  • Ведение личных продаж  оборудования;   
  • Командировки;
  • Отчетность                                                                                                                                

 Условия:

  • Заработная плата:  Оклад от 100 000 руб. + % от продаж;
  • Медстрахование, обеды;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Современный офис класса “А”. Месторасположение: м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино. Собственным транспортом по Волоколамскому ш. или Новой Риге.


Упаковщица готовой продукции
2012-10-03 00:33
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   28 000  руб.
Обязанности:
  • Сбор упакованной продукции с конвейера.  Упаковка в короба.
 
Требования:
  • Женщина  до 40 лет,
  • Гражданство  РФ.
  • Аналогичный опыт работы – приветствуется.
  • Внимательность, аккуратность, ответственность. 
 

Условия:
  • Полный рабочий день с 9:30 до 18:00.
  • Оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный.
  • Офис  м. Рязанский пр-т/м. Текстильщики, пл. Перово/Чухлинка.


Портной лаборант
2012-10-03 00:47
Вакансия компании: INCITY
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина от 25 лет;
  • профильное средне-специальное образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
  • гражданство РФ.

Обязанности:

  • пошив образцов и узлов изделий в соответствии с планом-графиком;
  • утюжка и отпаривание изделий
  • переделка и устранение недостатков в отдельных образцах

Условия:

  • заработная плата "белая"
  • место работы центр - м. Павелецкая (радиальная).
  • график работы 5/2(выходные суб., вск.)
  • оформление по ТК РФ.


Продакт менеджер (медицинское оборудование)
2012-10-03 00:53
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   90 000  руб.
Иностранная компания - производитель медицинского оборудования - приглашает на работу ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕРА 
 

Обязанности: 

  • Консультации по оборудованию специалистов отдела продаж. Подготовка спецификаций и технических заданий для специалистов отдела продаж
  • Подготовка сравнительных материалов по конкурентному оборудованию
  • Консультативная и информационная поддержка пользователей по медицинским аспектам применения оборудования
  • Подготовка и проведение лекций и мастер-классов для врачей по прикладным аспектам клинического применения оборудования.
  • Подготовка и проведение презентаций по оборудованию для неклинических специалистов (сотрудникам партнерских компаний, подразделений медицинской техники лечебных учреждений и др.)
  • Подготовка методических рекомендаций, брошюр, буклетов по оборудованию. Перевод и проверка инструкций на оборудование
  • Перевод и верификация программного обеспечения для новых типов оборудования
  • Поддержание в актуальном состоянии контента сайта компании
  • Участие в публичных мероприятиях – презентация продукции во время специализированных выставок, конференций и конгрессов профессионального сообщества анестезиологов-реаниматологов
  • Налаживание и поддержание взаимодействия с ведущими специалистами 
  • Взаимодействие с отделом по разработке нового оборудования в головной компании; с группой специалистов по продукции в головной компании
  • Участие (совместно с маркетологом-аналитиком) в подготовке маркетинговых аналитических материалов. 

Требования:
  • Высшее образование (желательное техническое или медицинское)
  • Опыт работы продакт-менеджером по медицинскому оборудованию
  • Английский язык - рабочий уровень
  • Готовность к командировкам (до 1/3 рабочего времени)

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • ДМС
  • Обучение английскому языку
  • Все по ТК


Менеджер по продажам медицинского лабораторного оборудования
2012-10-03 01:01
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   130 000  руб.
Иностранная компания - производитель медицинского лабораторного оборудования - приглашает на работу менеджера по продажам
 

Обязанности: 

  • развитие клиентской базы компании, установление и поддержание эффективных отношений с клиентами (лаборатории)
  • развитие отношений с дистрибьюторами
  • общение с лидерами мнений
  • участие в профильных мероприятиях

Требования:
  • высшее образование
  • опыт продаж на рынке медицинского лабораторного оборудования от года
  • английский язык - рабочий уровень
     
Условия:
  • фиксированный оклад (70-100 тыс. руб.) + бонусы от продаж
  • ДМС, компенсация проезда и питания
  • дополнительный отпуск


Менеджер по продажам аналитического оборудования
2012-10-03 01:09
Вакансия компании: ProfWay Group
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.
Стабильная российская компания по продажам аналитического оборудования приглашает МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Обязанности: 
  • поддержка существующих клиентов
  • переговоры, сопровождение сделок
  • развитие клиентской базы
  • участие в профильных мероприятиях

Требования:
  • высшее образование (техническое, физика, химия)
  • опыт продаж аналитического, лабораторного оборудования

Условия:
  • з/п - фиксированный оклад + бонусы от продаж
  • ДМС после испытательного срока


Менеджер транспортного отдела
2012-10-03 01:10
Вакансия компании: ТРАНСКАРГО, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Получение и обработка заявок на перевозку грузов
  • Организация и планирование перевозок грузов автомобильным транспортом
  • Заключение договоров с экспедиторами, контроль за доставкой, расчет стоимости доставки.
  • Минимизация затрат на транспорт.
  • Контроль оплат, закрытие заявок.
  • Решение вопросов, возникающих при доставке грузов
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 1года.
     

Условия:

  • Работа в офисе в г. Химки.(рядом с платформой Химки).
     


Специалист группы архива / Archive Specialist
2012-10-03 01:24
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В связи с динамичным развитием, мы ищем молодых специалистов. Начав свою карьеру в нашем банке, у вас будет возможность получить опыт  работы в области банковских операций, перспективы карьерного роста в операционном департаменте. Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, то направляйте нам своё резюме.


Основные обязанности:

  • Администрирование кредитных досье клиентов (ПТС, страховых полисов, договоры и др.);
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по  формированию кредитных досье клиентов;
  • Ведение внутренней базы данных;
  • Взаимодействие с внешней компанией, предоставляющей услуги архива;
  • Внутренняя отчетность.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel);
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы (2/2) с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross.


Секретарь ресепшн / Receptionist
2012-10-03 01:24
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Встреча и прием посетителей офиса;
  • Оформление пропусков и взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра;
  • Прием и отправка корреспонденции;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Координация работы курьерских и логистических компаний;
  • Координация процесса заказа, получения и распределения канцтоваров для сотрудников офиса;
  • Взаимодействие с провайдером услуг по поставке канцтоваров;
  • Участие в организации командировок сотрудников (заказ гостиниц, билетов и т.п.);
  • Участие в других проектах и выполнение отдельных поручений офис-менеджера.

Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее полугода;
  • Свободное владение английским языком;
  • Презентабельность, дружелюбность и отличные коммуникативные качества;
  • Высокая степень самоорганизации, способность работать в многозадачном режиме, а также умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК.


Менеджер в отдел специальных проектов
2012-10-03 01:28
Вакансия компании: Синемоушен Групп
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности: В отдел специальных проектов компании CINEMOTION требуется молодой человек на позицию менеджера

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов: профессиональных, образовательных, развлекательных.
  • Написание рекламных текстов
  • Написание технических заданий для дизайнеров, верстальщиков и контроль выполнения их работы.
  • Управление разделом «Спецпроекты» на сайте, ведение социальных сетей под конкретные проекты.
  • Поиск партнеров,общение с клиентами, продажи.
  • Ведение документации по проектам
  • Выполнение организационных поручений;


Требования:

  • Мужчина, 21-30 лет
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Владение английским языком
  • Отличное знание соц. сетей, маркетинга в интернете.
  • Опыт в организации мероприятий
  • Опыт управления командами  специалистов.
  • техническая грамотность, опыт общения с тех подрядчиками


Условия:

  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Офис в историческом центре Москвы,м. Пушкинская;
  • Творческий и дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Квартальные бонусы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное