Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-10-21 11:14

Вакансия компании: ДЕОСТ
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и  реконструкции лечебных учреждений, в связи с открытием дополнительного офиса

объявляет конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЯ.

Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы имеете:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Высшее, неполное высшее или профильное среднее пофессиональное образование;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Отличные навыки пользования офисной оргтехникой;
  • Хороший уровень пользования ПК (пакет Microsoft Office, Интернет);
  • Позитивный настрой;
  • Презентабельный внешний вид (деловой стиль, будем благодарны за резюме с фото);
  • Личные деловые качества: способность к эффективному взаимодействию,  ответственность, самостоятельность, инициативность, организаторские способности, ориентацию на результат, клиентоориентированность, системность, умение расставлять приоритеты в задачах;
  • Желание развиваться в крупной, стабильной компании.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.);
  • Прием/отправка документации, факсов, электронных сообщений;
  • Обеспечение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами;
  • Обработка входящих звонков;
  • Распечатка документов;
  • Контроль поддержания порядка в офисе;
  • При необходимости – ведение протоколов совещаний, их оформление и рассылка;
  • Помощь службе управления персоналом (запись кандидатов на собеседование, организация встреч для собеседований, встреча кандидатов и пр., без поиска);
  • Выполнение поручений руководителя.

Что Вы получите, работая в нашей компании:

  • Стабильную и интересную работу в динамично развивающейся, инновационной компании;
  • Надежного работодателя, готового поддерживать Вас в Вашем обучении и развитии;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста;
  • Возможность влиять на свою заработную плату в соответствии с Вашим вкладом в организацию работы офиса.

Нам будет очень приятно, если в сопроводительном письме к резюме Вы напишете, почему Вы готовы участвовать в конкурсе на данную должность.



Финансовый менеджер
2012-10-21 11:14
Вакансия компании: ILS - Russia
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Постановка и ведение финансового учета.
  • Формирование отчетности по различным участкам
  • Ведение управленческого учета в 1С8
  • Разнесение затрат/доходов в 1С8


Требования:

  • Высшее образование (финансы, экономика, бух учет)
  • Знание управленческого учета и бухгалтерского учета
  • Желательно знание программы 1С 8
  • Хорошее знание MS Office


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премии после исп. срока
  • График 5/2 с 10-19
  • М. Сокол- Щукинская


Семейный водитель
2012-10-21 11:14
Вакансия компании: ILS - Russia
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа с детьми - сопровождение в в школу, кружки, врачи, экскурсии и т.д. + разовые поручения

Требования:

  • опыт спокойного безаварийного вождения от 5 лет, наличие рекомендаций от предыдущих работодателей.
  • возраст 40-55 лет.

Условия:

  • работа на автомобиле работодателя, с 7:30 до 15 часов.
  • желательно проживание в мкр. Куркино.


Секретарь на ресепшн
2012-10-21 11:14
Вакансия компании: ILS - Russia
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение работы ресепшена,
  • прием/распределение входящих звонков,
  • регистрация входящей/исходящей документации, подготовка (техническая) презентационных материалов,
  • обслуживание переговорной комнаты (чай/кофе).

Требования:

  • возраст до 30 лет,
  • обязателен опыт работы в аналогичной должности!!

Условия:

  • с 9 до 18:00, с пн-пт., офис м. Ленинский проспект





Ведущий юрист
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

В компании ООО "Экспресс Ритейл" (дочернем предприятии Х5 Retail Group) открыта вакансия "Ведущий юрист".

 

Обязанности:


  • Работа с договорами аренды (порядок заключения, регистрации, судебные споры, вытекающие из арендных отношений и т.д.);
  • Взаимодействие с ФАС по согласованию сделок;
  • Взаимодействие с государственными органами при проведении плановых/внеплановых проверок;
  • Ведение судебных споров (взыскание задолженности, признание сделок недействительными, включение требований в реестр кредиторов и т.п.);
  • Работа с лицензионными договорами, договорами концессии.

Требования:


  • Высшее юридическое образование;
  • Отличное знание действующего законодательства (гражданское, хозяйственное, налоговое, процессуальное право);
  • Опыт работы в должности ведущего юриста от 1 года (общий стаж по специальности не менее 3 лет);
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Личные качества: высокая стрессоустойчивость, гибкость.

Условия:


  • Работа в крупнейшей Российской торговой сети с динамичным развитием;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Возможность профессионального роста и развития внутри компании.


Директор/Управляющий магазином
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   47 000  руб.

Обязанности:

  • Управление торговыми процессами и персоналом магазина (заказ и прием товара, взаимодействие с орг. структурами, документооборот, проведение инвентаризаций).


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы на должности товароведа, старшего кассира, директора магазина;
  • Приветствуется наличие опыта работы в сетевых продуктовых магазинах.


Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату, премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение (10 дней в Учебном центре);
  • Трудоустройство с учетом места проживания (Москва, Московская область);
  • Дружный коллектив.


Инженер охраны труда
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

В компании ООО "Экспресс Ритейл" (дочернем предприятии Х5 Retail Group) открыта вакансия "Инженер охраны труда".

Обязанности:

  •  Организация работы по ОТ и ТБ (самостоятельно, в единственном лице) в компании с численностью 600 чел. (офис, магазины, склад)
  •  Разработка технической документации по охране труда;
  •  Формирование свода регламентирующей документации по охране труда в компании;
  •  Проведение вводного инструктажа при приеме на работу;
  •  Оказание методической помощи в организации инструктажа;
  •  Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда;
  •  Проведение аттестации рабочих мест сотрудников;
  •  Организация по расследованию несчастных случаев на производстве, подготовка документов.
  •  Взаимодействие с контролирующими структурами и администрацией

Требования:

  •  Средне-специальное/высшее образование;
  •  Опыт работы в должности не менее 1 года;
  •  Отличное знание законодательной базы, инструкций ,норм, правил и требований в области охраны труда и техники безопасности на предприятии;
  •  Умение самостоятельно работать;
  •  Коммуникабельность, умение вести переговоры;
  •  Ответственность, стрессоустойчивость;
  •  Опыт успешного прохождения проверок.

Условия:

  •  Работа в крупнейшей Российской торговой сети с динамичным развитием;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  График работы: 5/2;
  •  Офис ст.м. Юго-Западная (БП Румянцево);
  •  Стабильная официальная заработная плата (на испытательный срок 45000 руб);
  •  Дружный коллектив


Инженер технического надзора
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

 В компании ООО "Экспресс Ритейл" (дочернем предприятии Х5 Retail Group) открыта вакансия "Инженер технического надзора".


Обязанности:


  • Выезд и осмотр объекта для предварительной оценки ремонтно-строительных работ, обмеры помещения, подготовка технического задания на строительство магазинов;
  • Проведение тендера на объекте, подбор подрядных организаций с точки зрения обеспечения соответствующих сроков, качества и цены строительства. Подготовка и ведение договоров ген. подряда, составление графиков ремонтно-строительных работ, заключение договоров на коммунальные услуги;
  • Контроль качества выполнения ремонтно-строительных работ, графиков, сроков их выполнения, проверка проектной документации. Взаимодействие с подрядными организациями;
  • Оформление закрывающих документов.


Требования:


  • Высшее образование (строительное);
  • Опыт работы от года в должности инженера тех.надзора, руководителя проекта;
  • Навыки работы с AUTOCAD;
  • Отличное знание Excel, Word;
  • Умение работать с подрядчиками.


Условия:


  • Работа в крупнейшей Российской торговой сети с динамичным развитием;
  • Место работы: м.Юго-Западная (15 мин на бесплатном автобусе, БП Румянцево);
  • График работы 5/2;
  • Карьерный рост;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата.


Менеджер (заместитель директора магазина)
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Приемка товара;
  • Кассовая дисциплина;
  • Работа в торговом зале.


Требования:

  • Опыт работы на должности продавца-кассира, товароведа, заместителя директора магазина от 0,5 года.


Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату, премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение (5 дней в Учебном центре);
  • Трудоустройство с учетом места проживания (Москва, Московская область);
  • Дружный коллектив.


Менеджер (заместитель управляющего магазина)
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Приемка товара, кассовая дисциплина, работа с товаром в зале


Требования:

  • Опыт работы в продуктовых магазинах на должности ПРОДАВЦА-КАССИРА, товароведа, администратора, старшего кассира от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • Хорошие организаторские способности
  • Гражданство РФ или Белоруссии


Условия:

  • Полный рабочий день с 9.00 до 23.00 (2 через 2)
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии
  • Карьерный рост
  • Скидки на все товары в наших магазинах
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Удобное расположение новых магазинов mini формата в центре Москвы, рядом с метро


Менеджер по поиску недвижимости
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск помещений по техническому заданию заказчика Москвы и Московской области.
  • Подготовка Презентаций по формату помещения и представление на ИК.
  • Сбор и предоставление документов для заключения договора аренды (покупки, продажи) помещения.
  • Выполнение индивидуальных планов по приобретению объектов. 


ПРОДАВЕЦ-КАССИР с опытом работы
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Требуется Продавец-кассир с опытом работы в магазины м. Охотный ряд, м. Маяковская, м. Филевский парк

Обязанности:

  • Работа на кассе;
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы от 1 года в продуктовых магазинах обязателен

Мы предлагаем:

     
  • Сменный график работы (2 через 2);
  • Стабильную официальную заработную плату (оклад+премии);
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение;
  • Место работы в центре г.Москвы;
  • Дружный коллектив.


Пекарь-продавец в кафетерий (повар-пекарь)
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

 

  • Приготовление курицы "Гриль",
  • Выпечка полуфабрикатов из замороженного хлеба
  • Выкладка бутербродов на витрине.

Требования:

  • Аккуратность, активность;
  • Кулинарное образование или курсы (желательно);
  • Опыт работы в розничной торговле, буфете, столовой, кафетериях (желательно).


Условия:

  • График работы 2/2 (8.00 до 20.00);
  • Стабильная офицальная заработная плата (оклад+премии);
  • Трудоустройство с учетом места проживания;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружный коллектив.


Продавец в кафетерий
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление салатов, курицы "Гриль", выпечки из полуфабрикатов, бутербродов.


Требования:

  • Аккуратность, активность;
  • Приятная внешность;


Условия:

  • График работы 2/2 (8.00 до 20.00),  пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 ;
  • Стабильная официальная заработная плата (оклад+премии);
  • Трудоустройство с учетом места проживания;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружный коллектив.


Продавец гастрономического отдела
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в отделе гастрономии (колбаса, мясо, сыр);
  • Нарезка товара;
  • Заказ продукции в магазин.


 

Требования:

  • Гражданство РФ.


 

Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату;
  • Премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение;
  • Трудоустройство с учетом места  проживания (Москва, Московская область);
  • Дружный коллектив.


Продавец-кассир
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе;
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Гражданство РФ.


 

Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату;
  • Премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение;
  • Трудоустройство с учетом места  проживания (Москва, Московская область);
  • Дружный коллектив.


Продавец-кассир (Переделкино)
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе;
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Гражданство РФ


 

Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату;
  • Премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение;
  • Трудоустройство с учетом места  проживания (Москва, Московская область);
  • Дружный коллектив.


Региональный директор
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   60 000  руб.

 В компании ООО "Экспресс Ритейл" (дочернем предприятии Х5 Retail Group) открыта вакансия "Региональный директор".

Обязанности:

  • Управление группой магазинов;
  • Контроль выполнения установленных планов по товарообороту;
  • Контроль наличия в магазинах обязательного ассортимента товара;
  • Контроль за расходами согласно бюджета;
  • Контроль соблюдения стандартов выкладки, бесперебойной работы торгового оборудования;
  • Участие в отборе персонала, формирование команды профессионалов;
  • Осуществление рабочих контактов с должностными лицами местных органов исполнительной власти, контролирующих организаций в рамках действующего законодательства;
  • Контроль за соблюдением стандартов обслуживания

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в продуктовом магазине на должности директора магазина или территориального менеджера в сети магазинов (продукты)
  • ПК - уверенный пользователь
  • Хорошие организаторские способности
  • Стремление к профессиональному и карьерному росту

Условия:

  • Работа в крупнейшей Российской торговой сети с динамичным развитием
  • График работы 5/2
  • Стабильная официальная заработная плата, ежеквартальная премия до 100 000 руб.
  • Карьерный рост
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплата ГСМ
  • Безлимитная мобильная связь
  • Работа разъездного характера по Москве и МО


Старший кассир м. Люблино
2012-10-21 11:18
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на кассе;
  • Кассовая дисциплина, обучение кассиров;
  • Выкладка товара.


Требования:

  • Гражданство РФ.

Мы предлагаем:

  • Стабильную официальную заработную плату;
  • Премии;
  • Карьерный рост внутри развивающейся компании;
  • Скидки на все товары в наших магазинах;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Обучение;
  • Дружный коллектив.


Начальник Отдела маркетинга и рекламы
2012-10-21 11:20
Вакансия компании: Трансстройбанк, АКБ
Создана: 21.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • создание  стратегии и разработка способов продвижения розничных банковских продуктов и услуг, участие в формировании маркетингового бюджета;
  • поддержка  продаж, комплексное рекламное продвижение;
  • разработка  медиастратегии: проведение мониторинга и выбора оптимальных СМИ и других  носителей, планирование методов и сроков размещения, проведение оценки эффективности медиа компаний;
  • поиск  оптимальных рекламных носителей и контроль эффективности рекламы;
  • организация  участия в выставках;
  • контроль  обновления информации на сайте;
  • изготовление  и обеспечение операционных офисов рекламными материалами;
  • разработка  и актуализация бренд-бука, контроль за качественным оформлением фронт-офисов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции.

Условия:

  • заработная плата обсуждаются индивидуально на собеседовании;
  • график работы: пн.-птн. с 9.00-18.00, офис м. Павелецкая, м. Тульская;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатные обеды.


Администратор 1С
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование 1С версии 8.1 (Предоставление прав доступа, настройка и.т.д.)
  • Обработка заявок от пользователей/ консультирование пользователей
  • Создание внешних обработок/ печатных форм/ отчетов.


Требования:

  • Знание платформы 1С 8.1
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Офис: м. Водный стадион (15 минут пешком или 7 минут на корпоративном автобусе)
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ (с первого дня работы) оплачиваемый отпуск и больничный
  • Корпоративные мероприятия и предложения для сотрудников
  • Молодой и активный коллектив
  • Стиль в одежде Вы выбираете сами
  • График 5/2, с 09.00-18.00
  • Работа в отличном коллективе, достойные условия труда, возможность как горизонтального, так и вертикального роста в Компании


Кассир магазина Topshop/Topman
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление денежного расчета;
  • Составление кассовой отчетности
  • Операции с денежными средствами; 



Требования:

  • Юноши и девушки от 20 до 26 лет;
  • Гражданство РФ,Белорусь;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Опыт работы от 0,5 года в качестве кассира в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" желателен;
  • Желание развиваться в сфере моды.  



Условия:

Лидер fashion индустрии BNS Group приглашает на работу кассиров

  • Вакансия открыта в магазине Topshop/Topman ТЦ. "Европейский", "Атриум" 
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3.
  • Уровень дохода не менее 22000 руб. "на руки"!
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ.
  • И конечно есть 50% скидки на одежду наших брендов:Mexx, Calvin Klein,  SIA Home Fashion, Topshop/Topman, Pinko, Dorothy Perkins, Jennyfer
  • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!
  • Приходи на собеседование с друзьями! Мы предоставляем возможность работать в одном магазине при наличии вакансий.
 
На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00, по адресу:
метро Бауманская, ул. Бакунинская.
Выход из метро один, выходите из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и попадаете на улицу Бакунинская. Через 30 метров будет автобусная остановка, можно доехать на любом троллейбусе или маршрутке, 3-я остановка по счету, называется «Бакунинская, 84» или Вы можете пройти пешком 10-15 минут по улице Бакунинская. Вам нужно офисное 8-ми этажное здание: белое в синюю полоску, 2-ой подъезд, на охране необходимо набрать внутренний телефон, наш номер 1065. Звоните по этому номеру, говорите, что Вы на собеседование, на какую вакансию и свою фамилию. При себе обязательно иметь паспорт.

Системный администратор
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: Home Center
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление информационно-технического сопровождения компании,
  • выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения,
  • устранение сбоев в работе информационной сети компании, серверного и коммуникационного оборудования,
  • поддержка пользователей ПК, консультирование и обучение пользователей работе с ПО.

Требования:

  • образование неоконченное/высшее техническое,
  • опыт работы системным администратором  не менее 1 года,
  • желателен опыт работы с кассовым оборудованием,
  • практический опыт работы: AD, Exchange, MS SQL, маршрутизация и удаленный доступ, TCP/IP, СКС,
  • хорошее знание MS Office (Excel, Access).

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление согласно трудового законодательства;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация за моб. связь, отпуск 31 к. д.)
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Бухгалтер по расчету заработной платы
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: Home Center
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную розничную сеть гипермаркетов «Хоум Центр» приглашаем на работу БУХГАЛТЕРА ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


Обязанности:

  • расчет и начисление заработной платы по Компании, численность около 500 чел.;
  • начисление НДФЛ и страховых взносов;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды;
  • участие в разработке мотивационных схем.

Требования:

  • высшее образование (финансы, экономика);
  • знание участка расчета заработной платы, в том числе по иностранным работникам;
  • опыт работы от 2-х лет, желательно в области розничной торговли, производства;
  • знание 1С 8 желательно; хорошее знание Excel обязательно.
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • оформление согласно трудового законодательства;
  • социальный пакет;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании.


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 28 000 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста 
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Визуальный мерчендайзер в магазин Topshop/Topman
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Лидер fashion индустрии BNS Group приглашает на работу визуальных  мерчендайзеров в один из ведущих магазинов Topshop/Topman с опытом работы в розничных магазинах


Обязанности:

  • Мерчендайзинг торгового зала
  • Развеска товара по трендам, цветовым историям, согласно коммерческой информации
  • Поддержка правил бренда
  • Оформление витрин и манекенов
  • Проведение тренингов по мерчендайзингу для сотрудников магазина


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Образование не ниже среднего профессионального (желательно художественное или дизайнерское);
  • Опыт работы мерчендайзером в магазине одежды СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН  (от 1 года)


Условия:

  • Вакансия открыта в ТЦ."Европейский"  (м.Киевская),
  • Заработная плата - 33000 руб.(на руки)
  • Скидки в брендах: MEXX, Calvin Klein, Topshop/Topman, Jennyfer, Dorothy Perkins,
  • MICHAEL KORS  50%
  • Предоставляется фирменная одежда
  • Работа  в полностью "белой" компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в креативной команде магазинов Topshop/Topman


 



Секретарь / административный помощник
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Динамичная российская компания ищет специалиста на должность Секретаря / административного помощника на ресепшн центрального офиса. Компании нужен ответственный и энергичный специалист, способный обеспечить компании полную информационно-административную поддержку рабочего процесса и комфортную атмосферу для посетителей и клиентов. Будем рады энергичным и ответственным девушкам, которым интересна работа в динамичном коллективе в автомобильной сфере. Обязательные качества: умение и желание работать, высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость и чувство юмора, презентабельная внешность.


ВНИМАНИЕ! Срочная вакансия! Просим присылать резюме с фото и указанием роста.

Обязанности:
∙ встреча посетителей и клиентов на ресепшн
∙ административная поддержка работы компании
∙ ведение делопроизводства, прием и отправка корреспонденции
∙ организация служебных командировок сотрудников
∙ заказ такси для клиентов.

Требования:
∙ опыт аналогичной работы приветствуется
∙ высокие коммуникативные навыки и стрессоустойчивость
∙ умение работать в многозадачном режиме
∙ навыки уверенного пользователя ПК, интернет, оргтехники
∙ ответственное отношение к обязанностям
∙ грамотный русский, устный и письменный
∙ презентабельная внешность
∙ высшее образование желательно.

Условия:
∙ оформление и гарантии по ТК РФ
∙ заработная плата от 30 тыс. руб. + премии
∙ приятные мелочи в виде чая и кофе
∙ работа в молодом коллективе
∙ перспективы роста внутри компании
∙ график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.



Декларант
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: ARCP
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы таможенным декларантом от 1 года
  • Желательно наличие квалификационного аттестата ФТС
  • Практический опыт в составлении таможенных деклараций
  • Знание программного комплекса Альта (Альта ГТД)
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

 

Должностные обязанности:


  • Формирование ГТД, ДТС 
  • Подбор кодов ТНВЭД 
  • Консультирование Клиентов по заполнению грузовых таможенных деклараций
  • Контроль за корректностью и комплектностью документов, предоставляемых Клиентом для таможенного оформления
  • Подготовка товаро-сопроводительных документов для клиентов в соответствии с номенклатурой и требованиями таможни
  • Своевременное и качественное таможенное оформление грузов
  • Составление отчетов при осуществлении таможенного оформления

Условия труда:


  • Зарплата – 67000 руб.
  • Соц.пакет - медицинская страховка
  • Рабочий день: полный.
  • Компенсация питания


Главный бухгалтер со свободным графиком
2012-10-22 11:23
Вакансия компании: МедБизнесКонсалтинг, ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  USD
Обязанности: 
Финансовый контроль над предприятием, внутренний аудит. Ведение 3 юридических лиц. 

Требования:
Опыт работы от 5 лет, опыт работы с розницей. 

Условия:
Контроль и аудит за финансовой деятельностью предприятия находящегося в Нерюнгри (Якутия). Работа на дому, оплата мобильной связи, возможно трудоустройство по ТК, з/п белая. Предполагается 1раз командировка в Якутию на 15-20 дней (для встречи и общения с отделом бухгалтерии). 


Старщий врач-терапевт
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: Микояновский мясокомбинат
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Предварительные и периодические мед. осмотры.
  • Диспансеризация медицинских работников.
  • Составление статистических отчетов.

Требования:

  • Возраст от 25 до 50 лет.
  • Высшее медицинское образование.
  • Сертификат.
  • Знание профпатологии.
  • Желателен опыт работы.
  • Трудолюбие, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График 5/2 (по нечетным дням с 8:00 ч. до 14:00, по четным с 14:00 до 20:00 ч.)
  • Стабильная заработная плата.
  • Бесплатные обеды.


 



Senior Account Executive (Corporate)
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: АДВ
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение клиента:ежедневная работа с клиентом, ответы на запросы, координация активностей, подготовка отчетности -реализация программ PR поддержки клиентов
  • Финансово-юридическое сопровождение проекта (составление смет, приложений к договорам, актов)
  • Работа со СМИ (деловые, общественно-популярные, IT-тематики)
  • Организация инфоспонсорств, пресс-туров, приглашение на мероприятия, инициирование публикаций
  • Копирайтинг (русский и английский язык)


Требования:

  • Пол: не имеет значение
  • Возраст: от 23 лет
  • Образование: высшее, предпочтительно - филологическое
  • Иностранный язык:Английскийуровень Upper Intermediate(постоянная деловая переписка и переводы с/на англ. яз)
  • Опыт работы:не менее 2 лет в сфере связей с общественностью (предпочтительно в агентстве)
  • Знание технологий работы со СМИ, механики действия различных PR инструментов
  • Желательно:опыт ведения  клиентов в сфере IT
  • Грамотный русский и английский язык
  • Знание ПК:продвинутый пользователь Word, Excel, PowerPoint, Outlook
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Умение работать в команде и с командой
  • Желание работать


Условия:

  • Интересный проект
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ


Курьер
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: Редакция журнала ЗАКОН,ООО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000  руб.

В ООО "Редакция журнала "ЗАКОН" на постоянную работу требуется курьер


Обязанности: 

  • Не продажи‚ не интернет магазин‚ стандартная курьерская работа! 
  • Своевременная доставка документов по указанному адресу;
  • Все поездки в пределах центра Москвы;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.

Требования:
  • Мужчина 18-27;  
  • Опыт работы желательно, но не обязательно;
  • Образование не ниже среднего;
  •  Ответственность, коммуникабельность, вежливость, опрятный вид, энергичность;
  • Хорошее знание Москвы;
  •  Гражданство РФ;
 
Условия:
  • В ООО "Редакция журнала "ЗАКОН" на постоянную работу требуется курьер
  •  17 400 на руки
  • Оплата мобильной связи 1000 руб. в месяц
  • Оплата проезда (ТАТ и метро) 2600 в мес.
  • Соблюдение ТК РФ


Бухгалтер-кассир
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙                    Касса, ведение кассовой документации, инкассация

∙                    Кассовые документы, акты сверок, путевые листы

∙                    Работа с клиент-банком, расчёты в у.е., валютные счета, разнесение выписки, оплата налогов и взносов


Требования:

∙                    Женщина, 21-40 лет, образование не ниже средне-специального

∙                    Обязателен опыт на аналогичной должности от 1,5 лет

∙                    Свободное владение стандартными офисными приложениями

∙                    Знание 1С 8,2

∙                    Внимательность, стрессоустойчивость

∙                    Умение работать с большими объемами


Условия:

∙                    Центральный офис компании: м. Водный стадион

∙                    Доход: 35 000 net  рублей,  оформление по ТК РФ

∙                    График работы с 10.00 до 19.00

∙                    Отличный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста



Начальник отдела/Главный специалист МСФО
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчет на ежемесячной основе по МСФО следующих блоков: Кредитный портфель , Процентные доходы, Резервы.
  • Подготовка аналитических данных для руководства, взаимодействие с риск-подразделениями относительно расчета резервов по МСФО

Требования:

  • Опыт сбора информации и расчета корректировок по трансформации отчетности из РСБУ в МСФО (все секции). Особенно важен опыт в  подготовке расчетов по блоку Кредитный портфель (аналитические расшифровки, полный сбор и расчет данной статьи).
  • Понимание принципов резервирования кредитов по МСФО и РСБУ, знание банковского плана счетов. Знание учета и отчетности по РСБУ и МСФО.
  • Желательны сертификаты по МСФО;

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;
  • ДМС по корпоративным ценам;
  • Ст. метро Достоевская


Продавец-консультант в магазин Topshop/Topman
2012-10-22 11:24
Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 22.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   24 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование покупателей, помощь в создании имиджа
  • Поддержание концепции бренда – развеска, выкладка товара
  • Решение интересных и разных задач


      Требования:

  • Девушек и юношей 18-30 лет с гражданством РФ или Беларусь
  • С большим желанием представлять один из ведущих мировых брендов одежды
  • С опытом работы и без него
  • Модных, жизнерадостных, общительных


      Условия:

      Лидер fashion индустрии BNS Group приглашает на работу продавцов-консультантов


  • Вакансия открыта в магазине Topshop/Topman ТЦ."Европейский" (м. Киевкая), "Вегас" (м. Домодедовская),"Метрополис" (м. Войковская)
  • Высокий фиксированный оклад не менее 21000 рублей «на руки»
  • График работы 5/2 по 8 часов (есть 2 смены) или 2/2, 3/3 (полный рабочий день)
  • Реальный карьерный рост (продавец-консультант-кассир-администратор-управляющий)
  • Каждый сезон одежда из новой коллекции бесплатно
  • Скидку 50% в любом магазине наших 9 брендов!
  • Оформление по всем правилам Российского законодательства
  • Работу в комфортных условиях в молодом дружном коллективе
  • А также тренинги, конкурсы и последние модные события, в которых именно Ты участвуешь!
  • Приходи на собеседование с друзьями! Мы предоставляем возможность работать в одном магазине при наличии вакансий.

        На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00, по адресу:
        метро Бауманская, ул. Бакунинская.
        Выход из метро один, выходите из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и попадаете на улицу Бакунинская. Через 30 метров будет автобусная остановка, можно доехать на любом троллейбусе или маршрутке, 3-я остановка по счету, называется «Бакунинская, 84» или Вы можете пройти пешком 10-15 минут по улице Бакунинская. Вам нужно офисное 8-ми этажное здание: белое в синюю полоску, 2-ой подъезд, на охране необходимо набрать внутренний телефон, наш номер 1065. Звоните по этому номеру, говорите, что Вы на собеседование, на какую вакансию и свою фамилию. При себе обязательно иметь паспорт.


      Менеджер оптовых продаж
      2012-10-22 11:24
      Вакансия компании: Гретта
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

      Обязанности:


      Привлечение оптовых клиентов, консультация по ассортименту имеющегося товара, ведение деловых переговоров, оформление заказов, выставление счетов.


      Требования:


      Опыт работы в одежде, кожгалантерее, аксессуарах - обязателен!!!

      Желательно наличие клиентской базы.

      Высшее образование. Коммуникабельность. активность, ответственность, исполнительность, дружелюбие.


      Условия:

      Зapплaтa + % + oбеды + cоциальный пакет+корпоративные мероприятия.

      Офис расположен в 10 мин. хотьбы от м. Войковская.



      Менеджер по работе с постоянными клиентами
      2012-10-22 11:24
      Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
      Задачи специалиста по работе с постоянными клиентами: .
      • Выстраивать долгосрочные, дружественные отношения с клиентами (наши постоянные клиенты, с которыми уже заключен договор на обслуживание).
      • Продавать дополнительные услуги и продукты компании, консультировать по новым услугам и продуктам компани
      • Контролировать оплату по счетам
      • Поддерживать интерес  клиентов к продукту КонсультантПлюс
      • Выезды в офис к клиентам (Москва и Московская область) занимают 70% рабочего времени
      • Без поиска клиентов.

      Требования к кандидату

      • Высшее образование, незаконченное высшее образование
      • Знание компьютера на уровне пользователя.
      • Опыт работы  не обязателен

        

      Нам ВАЖНО, чтобы кандидат:  

      •  Имел позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям, хотел учиться и узнавать новое 
      •  Умел ставить перед собой цели. Был ответственным и соблюдал договоренности.  
      •  Понимал, почему хочет развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.  
      •  Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.

      Нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому ПРОСИМ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ тех:

      •  Кому просто надоело сидеть дома

      •  Кто считает, что через полгода станет директором..:)

        Мы предлагаем:

           Гарантированный оклад 32450 руб./мес.

       + компенсация мобильной связи (575 руб./мес)

       + проездной на метро и наземные виды транспорта (1878 руб./мес.)

      + компенсация занятий спортом (16000 руб./год)

      + ДМС

      + обучение за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)

       + премии за хорошие показатели


      Cовокупный доход успешного специалиста по работе с постоянными клиентами с учетом премий- от 40 000 руб. и выше



      Ревизор
      2012-10-22 11:24
      Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

      Обязанности:

      • Ревизия складов
      • Финансовая проверка
      • Ревизия документации
      • Поиск и выявление махинаций в программе складского учета
      • Проведение инвентаризации
      • Обработка инвентаризационных данных
      • Составление отчетной документации
      • Выезд в командировки


      Требования:

      • Опыт работы на аналогичной должности ОБЯЗАТЕЛЕН!                          
      • Ориентированность на результат        
      • Исполнительность
      • Внимательность к деталям                     
      • Активность, инициативность, энергичность                  
      • Умение организовать работу


      Условия:

      • Центральный офис компании: м. Водный стадион
      • Доход: 35 000 net  рублей+ премии,  оформление по ТК РФ
      • График работы с 10.00 до 19.00
      • Отличный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста


      Администратор-кассир
      2012-10-22 11:24
      Вакансия компании: ALEX fitness
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

      Администратор-кассир (Химки, Филион, Марьино, Коломенская) СРОЧНО!!!


      Обязанности:

      • встреча клиентов фитнес-клуба
      • работа с клубными картами
      • работа с кассовым аппаратом
      • продажа дополнительных услуг
      • работа с мини-АТС

      Требования:

      • возраст от 18 до 25 лет
      • мужчина/женщина
      • опыт работы на аналогичной должности приветствуется
      • желателен опыт работы с кассой
      • презентабельная внешность
      • грамотная речь
      • стрессоустойчивость

      Условия:

      • график работы сменный
      • бесплатное посещение фитнес-клуба
      • оформление в соответствии с ТК РФ


      Прораб (монолит), Подольск
      2012-10-22 11:24
      Вакансия компании: Стройимпульс, группа компаний
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      Приглашаем на работу Прораба (кирпично-монолитное строительство) для работы на объекте (архив МОРФ) в г. Подольск!


      Требования:

      • Возраст 25-35 лет;
      • Образование от среднего специального (ПГС);
      • Опыт работы на монолитном домостроении от 2-х лет (монолит + кладка);
      • Знание технологических процессов (возведение монолитных конструкций + кирпичная кладка), коммуникабельность, активная жизненная позиция, неконфликтность;

      Обязанности:

      • Руководство производственно-хозяйственной деятельностью на объекте;
      • Организация производства строительных работ на вверенном участке в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами;
      • Составление заявок на строительные машины, транспорт, материалы, конструкции, инструмент;
      • Обеспечение их сохранности;
      • Ведение учета выполненных работ, поступления и расхода материальных ресурсов, оформление необходимой тех. документации;
      • Инструктаж рабочих.

      Условия работы:

      • Объект в городе ПОДОЛЬСК!
      • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск;
      • Белая заработная плата 50 000 руб. (на руки), премии по результатам и стажу работы.
      • Возможность профессионального и карьерного роста.


      Если Вас заинтересовала наша вакансия, пожалуйста, пришлите резюме с ПОДРОБНЫМ описанием Ваших обязанностей и ОБЪЕКТОВ, на которых Вы работали. Поскольку вакансия открыта в подразделении, занимающемся кирпично-монолитным домостроением, опишите Ваш опыт на этом направлении.



      Ведущий специалист методологии розничных карточных продуктов
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ОАО "Номос-Банк" приглашает Ведущего специалиста по методологии розничных карточных продуктов


      Требования:

      • Обязателен опыт разработки нормативных документов, знание законодательства РФ и нормативных документов ЦБ по банковским картам.
      • Опыт работы с банковскими картами, знание процессов оформления, выдачи и обслуживания банковских карт.

      Обязанности:

      • Методология по банковским картам: разработка и согласование внутренней нормативной документации (порядки, инструкции, регламенты), распорядительной документации (информационные письма, распоряжения, приказы и протоколы) и клиентской документации (анкеты-заявления, формы договоров, оферты, тарифы и т.д.) по банковским картам.
      • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам, связанным с банковскими картами.

      Условия:

      • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
      • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний - партнеров).
      • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
      • Офис - ст. м. Электрозаводская.


      Административный ассистент департамента по работе с персоналом
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: Xerox
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Основные обязанности:

      • Организационно-техническое обеспечение работы руководителя, в т.ч.:
        • Организация распорядка рабочего дня и календаря руководителя
        • Поиск, консолидация и анализ информации для предоставления руководителю по его поручению
        • Запись и передача информации руководителю
        • Организация приема посетителей
        • Выполнение служебных поручений руководителя
      • Подготовка и перевод различного вида документов (писем, служебных записок, презентаций и обзоров)
      • Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (телефон, почта, эл.почта), обеспечение эффективного документооборота, ведение делопроизводства
      • Подготовка командировок (заказ билетов, транспорта, проч.) руководителя
      • Подготовка к встречам, ведение протоколов встреч и контроль за  выполнением решений, принятых на совещаниях
      • Организация визитов гостей (билеты, бронирование мест в гостиницах, организация распорядка дня в течение визита, обеспечение транспортом)
      • Поддержка HR процессов компании:
        • Обеспечение хранения документов на сети, ведение корректной статистики
        • Мониторинг процессов ознакомления сотрудников с обязательными документами компании
        • Работа со счетами и договорами HR
        • Участие в процессе авторизации маркетинговых бюллетеней
        • Рассылка организационных объявлений
        • Подготовка ежемесячного объявления по принятым сотрудникам
        • Поддержание работы внутреннего информационного портала компании
        • Подготовка различных HR отчетов

      Требования:

      • Высшее образование
      • Английский язык  - свободный
      • Опытный пользователь приложений MS Office (Word, Excel, Power Point)
      • Опыт работы от 1 года
      • Ответственность, организованность, умение эффективно планировать время, внимательность к мелочам, высокая скорость работы


      Стажер в отдел Подбора персонала
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: Евросеть
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Евросеть ищет молодых специалистов на открытую вакансию Стажера в отдел Подбора персонала!

      Обязанности: 

      • Поиск и анализ резюме;
      • Проведение телефонных интервью;
      • Участие в проектах отдела подбора;
      • Ведение отчетности.

      Требования:
      • Желание развиваться в сфере HR;
      • Инициативность;
      • Желание и умение обучаться;
      • Знание ПК;
      • Возраст 18 - 24.

      Условия:

      • Свободный график (Возможна работа в выходные дни);
      • Долгосрочные инвестиции в Ваше будущее;
      • Неоценимый опыт в подборе персонала;
      • По итогам стажировки предоставляется рекомендательное письмо, а также рассматривается возможность трудоустройства;
      • СТАЖИРОВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.
       
      Мы предоставим отличную возможность получить профессиональный опыт и начать свою карьеру в области подбора персонала.


      Секретарь
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

      Обязанности:

      • Работа не ресепшене (встреча посетителей, прием и распределение тел. звонков; получение, распределение и оправка корреспонденции);
      • Работа с первым лицом Компании (выполнение бизнес и личных поручений, составление календаря, организация совещаний и встреч);
      • Подготовка писем и запросов, рассылка внутренней регламентирующей документации по Компании (постановления, приказы, распоряжения);
      • Функции офис-менеджера (закупка канцелярских товаров, кофе/чай и т.п.);
      • Документооборот (регистрация и распределение документов), сканирование и копирование документов, отправление факсов.


      Требования:

      • Женщина, 24 - 32 лет;
      • Образование: высшее;
      • Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности, с первым лицом компании (или руководителем ТОП - уровня крупной компании) обязателен!
      • Знание основ документооборота, опыт подготовки официальных запросов и писем, навыки составления календаря, организации встреч и совещаний;
      • Опыт выполнения личных поручений руководителя;
      • Английский язык - разговорный уровень (обязательно);
      • ПК - опытный пользователь, опыт подготовки презентаций в PowerPoint, хорошая навигация в Internet, в том. числе соц. сети, работа с macbook является преимуществом;
      • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
      • Стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, организованность, ответственность;
      • Славянская внешность, презентабельный вид;
      • Резюме рассматриваются только с фото!


      Условия:

      • Оформление в соответствии с ТКРФ;
      • Заработная плата  - до 45 000 рублей;
      • м. Новые Черемушки;
      • Перспектива профессионального и карьерного роста!


      PR - менеджер
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Компания МИАН объявляет вакансию на должность PR – менеджера.
       
      Если Вы - человек с проактивной жизненной позицией, прекрасными организаторскими способностями, обширными связями и знаниями в области современных PR–технологий, имеете опыт продвижения старт-ап проектов в интернете, Вы легко сможете реализовать свой потенциал и получить в свое портфолио еще один успешный проект!
       
      Обязанности:
       
      • Разработка и проведение PR-кампаний по новому позиционированию Компании МИАН в сфере услуг на рынке недвижимости;
      • Разработка и реализация стратегии интернет-продвижения Компании и ее новых услуг;
      • Взаимодействие со СМИ: формирование лояльного пула журналистов, рассылка пресс-релизов, предоставление информации по запросу, инициирование новостных поводов, размещение (при необходимости написание) статей, организация пресс-конференций, интервью и т.п;
      • Мониторинг информации о компании;
      • Работа с сайтом компании: обеспечение новостного наполнения сайта.
       
      Требования:
       
      • Опыт работы в области маркетинга и PR - не менее 3 лет;
      • Высокий профессиональный уровень в области планирования и анализа эффективности маркетинговых мероприятий по интернет-продвижению;
      • Опыт формирования сообществ в социальных медиа;
      • Опыт взаимодействия со СМИ;
      • Высокий уровень организаторских и коммуникационных навыков;
       
      Условия:
       
      • Оклад: уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
      • Место работы: м. Новые Черемушки;
      • Оформление: по ТК РФ


      Менеджер по оптовым продажам оборудования
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: Амалко
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

      Обязанности: 

      • Оптовые продажи промышленного оборудования
      • Активный поиск клиентов

      Требования:
      • Возраст: 23-40 лет
      • Пол: Мужчина
      • Образование: Высшее (желательно техническое)
      • Гражданство: РФ
      • Опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности
      • Владение ПК на уровне пользователя
      • Знание 1С
      • Желательно наличие автомобиля 
      • Готовность к командировкам
       
      Условия:
      • Оклад 35 000 + 2-3% от продаж 
      • Испытательный срок 2 месяца, оклад 30 000 
      • М. Планерная, г.Химки.
      • График работы: 5/2, с 09.00 - 18.00
      • Оформление по ТК


      Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: 1С-СофтКлаб
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   150 000  руб.

      Уважаемые соискатели!

      В связи с развитием бизнеса наша вакансия будет находиться на сайте продолжительное время.

      Компания "1С-СофтКлаб" – крупнейший издатель, разработчик, локализатор и дистрибьютор компьютерных и видеоигр на территории России, стран СНГ и Восточной Европы ищет проактивных и амбициозных Менеджеров по работе с ключевыми клиентами.


      Требования:

      • Мужчина/женщина от 25 лет
      • Законченное высшее образование
      • Опыт работы КАМом от 3 лет (предпочтительно FMCG, электроника)
      • Опыт работы с федеральными сетями
      • Понимание технологий и специфики продаж в сетях, хорошие переговорные навыки, умение поддерживать отношения с большим количеством людей (лично, по телефону и почте)
      • Высокие презентационные навыки
      • Знание основ мерчендайзинга
      • Опытный пользователь MS Outlook, MS Excel
      • Пользователь Баз данных
      • Знание 1С Предприятие
      • Проактивность
      • Самостоятельность, настойчивость в достижении цели
      • Стрессоустойчивость
      • Целеустремленность

      Обязанности:

      • Установка, развитие и поддержание эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами. Регулярные встречи с уполномоченными менеджерами компаний-клиентов и посещения торговых точек ключевых клиентов с целью контроля выполнения задач по наличию и представленности продукции и определения новых возможностей для роста продаж
      • Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции и маркетинговую поддержку продаж
      • Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременности оплат клиентами
      • Управление показателями сбыта, координация и контроль поставок продукции с целью обеспечения максимальных продаж Компании в торговых точках клиента
      • Контроль и координация документооборота Компании с ключевыми клиентами
      • Разработка и реализация специальных маркетинговых мероприятий для ключевых клиентов (включая рекламу в местах продаж, программы по продвижению продукции и т.п.), обеспечивающих должную представленность продуктов Компании в торговых точках клиента
      • Разработка, внедрение и контроль системы сбора и обработки информации о продажах и деятельности конкурентов, консолидация и анализ полученных данных
      • Постановка задач и контроль работы отдела мерчендайзинга

      Условия

      • Оклад+бонусы и премии (окончательное предложение по величине и структуре дохода обсуждается индивидуально с финальными кандидатами)
      • Оформление по ТК РФ
      • График работы 9.45-18.30
      • Офис м. Павелецкая/Серпуховская
      • Социальный  пакет
      • Собеседования проходят в несколько этапов, могут включать тестирование


      Москва
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: Фотокласс, ООО
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

      Обязанности: Ведение всей бухгалтерии и сдача отчетности в полном объеме. Начисление ЗП, премий.


      Требования: Опыт работы от 5 лет главным бухгалтером, Опыт прохождения налоговых проверок. Обязательное знание внешнеэкономической деятельности (компания закупает товар в Китае).Наличие знаний связанных с розничными продажами.


      Условия: м. Новокузнецкая, не полная рабочая неделя, по договоренности. В подчинении 1 бухгалтер. Небольшом объем документов. Премии по итогам квартала, года,прохождения удачных проверок.



      Старший Рентгенолаборант КТ
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Сеть клиник "Будь Здоров" Компании ИНГОССТАРХ приглашает на работу Старшего Рентгенолаборанта cо знанием КТ:

      Обязанности:

      • владение навыками и специфическими знаниями, необходимыми для осуществления документооборота в условиях функционирования отделения лучевой диагностики, на балансе которого находится Rg- и УЗД аппараты;
      • владение методиками специальных укладок при широком спектре рентгенологических исследований на современном мультиспиральном компьютерном томографе;
      • контрастные исследования, КТ - ангиография;
      • уверенное владение цифровой рентгенографической техникой;
      • четкое ведение отчетной документации;
      • уверенная ориентация в формах нормативных документах, утвержденных для направления лучевой диагностики.


      Требования:

      • средне-специальное медицинское образование;
      • наличие сертификата по компьютерной томографии;
      • действующий Rg - сертификат, курсы по радиационной безопасности 72 ч.
      • наличие медицинской книжки;
      • опыт работы не менее 5 лет (желательно);
      • уверенный пользователь ПК;


      Условия:

      • место работы: м.Сухаревская
      • графики работы: скользящий (по графику Клиники);
      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • режим работы: постоянная занятость;
      • оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск;
      • заработная плата: от 35 000 рублей оклад+премии;
      • ОМС, ДМС


      Специалист технической поддержки
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      Сеть клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Специалиста технической поддержки

      Обязанности:

      • локальная и удаленная поддержка пользователей по заявке;
      • отчетность по выполненным заявкам;
      • консультация пользователей по возникшим вопросам.


      Требования:

      • углубленные знания MS Windows XP, Windows 2003, Office 2003,2007, администрирование в Radmin;
      • знание DNS, DMCP, AD;
      • умение работать с удаленным рабочим столом.


      Условия:

      • офис: м.Сокол;
      • график работы: сменный 2/2 с 8.00 до 20.00;
      • заработная плата 30 000 рублей оклад+премии.


      Специалист по тендерам
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

      Сеть клиник "Будь здоров" компании Ингосстрах приглашает на работу специалиста по тендерам:


      Обязанности:

      • Подготовка тендерной документации в строгом соответствии с действующим в компании «Положении о тендерах»;
      • Взаимодействие с контрагентами по вопросам связанным с проведением тендеров, консультирование ответственных сотрудников компании относительно тендерной документации;
      • Своевременное информирование членов тендерного комитета о всех вновь поступающих заявках, ведение протоколов заседания тендерного комитета;
      • Учет всех проведенных тендеров и планирование проведение конкурсов в будущем;
      • Подготовка и согласование договоров, регистрация и ведение  учета договоров в электронной базе компании.


      Требования:

      • Высшее юридическое образование;
      • Опыт аналогичной работы от трех лет.


      Условия:

      • м.Октябрьская;
      • Заработная плата от 50 000 рублей оклад + премии;
      • Оформление по ТК РФ.


      Рентгенолаборант МСКТ
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

      Сеть клиник "Будь Здоров" Компании ИНГОССТАРХ приглашает на работу Рентгенолаборанта МСКТ:

      Обязанности:

      • работа на компьютерном томографе;
      • подготовка пациента к исследованию;
      • ведение документации.


      Требования:

      • средне-специальное медицинское образование;
      • опыт работы не менее 3 лет;
      • уверенный пользователь ПК;
      • обязательное наличие действующего сертификата;


      Условия:

      • место работы: м.Сухаревская;
      • графики работы: скользящий (по графику Клиники);
      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • режим работы: постоянная занятость;
      • оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск;
      • заработная плата: от 30000 рублей оклад+премии;
      • ДМС.


      Рентгенолаборант
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

      Сеть клиник "Будь Здоров" Компании ИНГОССТАРХ приглашает на работу Рентгенолаборанта:

      Обязанности:

      • производство снимков по следующим направлениям:
        • костная система,
        • грудная клетка,
        • молочные железы,
        • стоматология (дентальный аппарат - снимок 1 зуба),
        • томография гортани,
        • внутривенная урография,
        • сальпингография;


      Требования:

      • средне-специальное медицинское образование;
      • опыт работы не менее 3 лет (желательно);
      • уверенный пользователь ПК;
      • обязательное наличие действующего сертификата;


      Условия:

      • место работы: м.Фрунзенская/м.Сухаревская/м.Савеловская;
      • графики работы: скользящий (по графику Клиники);
      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • режим работы: постоянная занятость;
      • оплата больничных листов, ежегодный оплачиваемый отпуск;
      • заработная плата: от 30000 рублей оклад+премии;
      • ДМС.


      Заведующий Отделением лучевой диагностики
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

      Сеть клиник "Будь Здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Заведующего отделением лучевой диагностики:

      Обязанности:

      •  Руководство ОЛД в составе кабинета МСКТ, рентгенкабинета, кабинета УЗД;
      •  Контроль диагностической работы отделения: качества медицинских услуг, диагностики заболеваний, медицинских заключений, рентгеновских снимков;
      •  Подготовка и сдача отчетов по ДОЗ-1, ДОЗ-3, радиационно-гигиенического паспорта.


      Требования:

      •  Высшее образование (лучевая диагностика);
      •  Наличие действующего сертификата по рентгенологии;
      •  Опыт работы от 5 лет;
      •  Уверенный пользователь ПК;
      •  Желателен опыт работы по ДМС;

      Условия:

      • Заработная плата  от 60 000 рублей оклад + премии;
      • График работы: 5/2;
      • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС+ корп.моб.связь).


      Бизнес-аналитик
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: МегаФон, ОАО
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Сбор и проверка данных для расчета мотивации по сотрудникам, расчет мотивации
      • Участие в планировании продаж
      • Участие в анализе план-факт показателей, подготовка рекомендаций
      • Подготовка отчетов для внутренних клиентов

        

      Требования:

      • Опыт работы аналитиком, менеджером по планированию
      • Понимание принципов планирования и расчета KPI's
      • Опытный пользователь excel (формулы, сводные таблицы), Access
      • Умение работать с большими массивами данными
      • Знание основ написания SQL запросов
      • Самостоятельность, аналитический склад ума, умение систематизировать информацию
      • Коммуникабельность


      Оператор call-центра
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: МегаФон, ОАО
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Столичный филиал ОАО "МегаФон" приглашает на работу специалистов на должность "Оператор call-центра"
      Обязанности:

      • Прием и обработка входящих звонков;
      • Своевременная обработка обращений от корпоративных клиентов;
      • Выполнение оперативных задач.

      Требования:

      • Неоконченное или оконченное высшее образование;
      • Опыт работы с клиентами приветствуется;
      • Личностные характеристики: ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • Место работы - м. Савеловская;
      • Оклад + % 
      • Сменный график работы.


      Врач-рентгенолог
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

      Сеть клиник "Будь Здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Врача-рентгенолога:

      Обязанности:

      • амбулаторный и консультационный прием пациентов;
      • описание рентгенограмм костной системы, органов грудной клетки;
      • маммография;
      • рентгеноскопия желудка.


      Требования:

      • владение методиками общей рентгенологии;
      • опыт работы не менее 5 лет;
      • уверенный пользователь ПК;
      • обязательное наличие действующего сертификата.


      Условия:

      • место работы: м.Фрунзенская/м.Сухаревская/м.Савеловская;
      • режим работы: постоянная, на полную ставку;
      • график работы: сменный - 30 часов в неделю (по графику Клиники);
      • оформление в соответствии с ТК РФ;
      • заработная плата: от 40000 рублей оклад+система мотивации;
      • ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов;
      • ДМС.


      Специалист контактного центра
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: МегаФон, ОАО
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Столичный филиал ОАО "МегаФон" приглашает на работу специалистов на должность "Специалист контактного центра"
      Обязанности:

      • Прием и обработка входящих звонков;
      • Своевременная обработка обращений от корпоративных клиентов;
      • Выполнение оперативных задач.

      Требования:

      • Неоконченное или оконченное высшее образование;
      • Опыт работы с клиентами приветствуется;
      • Личностные характеристики: ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • Место работы - м. Савеловская;
      • Оклад + % ;
      • Сменный график работы.


      Врач-клинический фармаколог
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

      Сеть медицинских клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ приглашает на работу Врача - клинического фармаколога

      Обязанности:

      • Осуществление контроля за качеством фармакотерапии, проводимой лечащими врачами пациентам, находящимся на амбулаторно-поликлиническом лечении в Клинике;
      • Организация и проведение мероприятий по повышению специальной подготовки врачей-специалистов в вопросах проведения фармакотерапии;
      • Участие в разработке, внедрении стандартов оказания медицинской помощи, оценке конечных результатов ее оказания, в подготовке документов для лицензирования подразделений Клиники по вопросам лекарственного обеспечения;
      • Участие в работе по рассмотрению обращений граждан, внешних организаций по вопросам качества медицинской помощи;
      • Составление по установленной форме отчетов по выполненным плановым и внеплановым работам.


      Требования:

      • Высшее медицинское образование (Лечебное дело/Педиатрия/Общая врачебная практика);
      • Наличие сертификата по специальности "Клиническая фармакология";
      • Опыт работы от 5 лет;
      • Пользователь ПК.


      Условия:

      • м. Кутузовская;
      • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
      • Заработная плата - от 55000 рублей оклад премии;
      • График: 5/2, с 9.00 до 18.00.


      Специалист службы поддержки клиентов (call-центр)
      2012-10-22 13:23
      Вакансия компании: МегаФон, ОАО
      Создана: 22.10.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Столичный филиал ОАО "МегаФон" приглашает на работу специалистов на должность "Специалист службы поддержки клиентов"
      Обязанности:

      • Прием и обработка входящих звонков;
      • Своевременная обработка обращений от корпоративных клиентов;
      • Выполнение оперативных задач.

      Требования:

      • Неоконченное или оконченное высшее образование;
      • Опыт работы с клиентами приветствуется;
      • Личностные характеристики: ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • График 5/2 с плавающими выходными днями
      • Место работы - м. Савеловская
      • Оклад + % 

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное