Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработчик iOS



Разработчик iOS
2012-10-11 17:22

Вакансия компании: Wikimapia
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  USD

Требования:

- Опыт разработки на Objective C знание iOS SDK, XCode

- Умение работать в команде

- Знание протоколов и форматов - HTTP, HTML, XML, JSON

- Опыт разработки iPhone / iPad приложений


Условия:

- просторный офис. Офис Wikimapia находится в бп “Румянцево”. Наш девиз -  никакого стресса и беготни, у нас тут тишина и порядок.

- удобный график. Мы считаем, что хорошо работает тот, кто хорошо выспался, а не сломя голову несется в час пик. Мы бережем твои нервы, время и с уважением относимся к биоритмам, так что предоставляем тебе возможность самому выбирать, как распределить ежедневные 8 часов работы.

- бесплатное питание. “Первое, второе и компот” и никаких фаст-фудов и гастритов в Wikimapia!

- Оформление согласно ТК РФ

- оплачиваемый отпуск. Конечно же да!



Торговый представитель
2012-10-11 17:22
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Активное расширение клиентской базы;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение презентаций;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Личное сопровождение сделки с клиентами;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Своевременное ведение/предоставление отчетности;
  • Анализ динамики изменения рынка внутри региона;
  • Участие в выставках и экспозициях;
  • Готовность к командировкам внутри региона — 70% времени (выезды к клиентам).


Требования:

  • Мужчина, 22-35 лет;
  • Образование - высшее (желательно специальности технического или машиностроительного направления);
  • Успешный опыт работы в сфере активных продаж от года (желательно дорожно-строительной техники, автомобилей, материалов, инструментов, оборудования, применяемого в строительной сфере);
  • ПК-уверенный пользователь.


Условия:

  • Заработная плата  на испытательный срок от 30000 руб.,
  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы с 8:30 до 17:30, суб/воск - выходные.


Программист 1С
2012-10-11 17:22
Вакансия компании: Гард, Торговая компания, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Основные  требования:

  • 25-35 лет,
  • Гражданство РФ, 
  • Знание: Windows XP/7, Microsoft Office-10, VBA, MS SQL; 1C-8.

Обязанности и профессиональные требования:

  • Работа и обеспечение 1C,
  • Знание  конфигураций на базе 7.7 и 8.*  (Бухгалтерия и Управление торговлей),
  • Опыт  разработки конфигураций с нуля или автоматизация отдельных задач в 8.2  (управляемые формы),
  • Хорошее знание СКД и опыт создания сложных отчетов с использованием СКД.
  • Опыт разработки сложных обменов данными между различными  конфигурациями 1С и другими системами,
  • Опыт работы с управляемыми блокировками,
  • Знание  принципов работы MS SQL и сервера 1С, опыт их  администрирования,
  • Знание собственно самого языка запросов SQL.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования, социальный пакет,
  • Обучение, профессиональный рост, оказываем помощь в жилищных условиях для иногородних профессионалов,
  • Офис Новая Москва г. Щербинка.


Руководитель проектов
2012-10-11 17:22
Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  "Гамма-Центр", российский лидер по производству и продажам  банковского оборудования приглашает кандидатов на позицию "Руководитель проектов"


Должностные обязанности:  


Администрирование проектов по созданию и внедрению программно-аппаратных комплексов:

  • разработка проектной документации, 
  • бюджетирование, анализ эффективности проекта, подготовка предложений по повышению экономической эффективности проекта; 
  • постановка задачи участникам производственного процесса в соответствии с полученным от заказчика ТЗ;
  • организация согласования решений  по проекту между его участниками (подразделениями компании, задействованными в реализации проекта);
  • контроль сроков и качества исполнения работ по проекту.

Доработка продукта и создание коробочных решений, разработка и консолидация стандартов по продукту: 

  • создание инструкций и стандартов выполнения работ для подразделений, задействованных в реализации проектов  по данному продуктовому направлению;
  • создание стандартного описания продукта, его технических и потребительских характеристик, прочей документации по продукту в соответствии со стандартами компании;
  • подготовка предложений по улучшению потребительских качеств продукта;
  • постановка задачи производственным подразделениям по улучшению потребительских характеристик продукта. 


Требования:

  • мужчина, 27-45 лет
  • высшее техническое (информационные технологии);
  • опыт работы не менее 2 лет в качестве руководителя проектов в крупных компаниях-системных интеграторах, реализующих решения для крупных потребителей; или в качестве внутреннего руководителя проекта по внедрению программно-аппаратных комплексов,  специализированного ПО,  предпочтительно в банках  с  территориально распределенной структурой;
  •  знание концепций и технологий проектирования и разработки информационных систем; 
  • умение рассчитать и обосновать сроки и бюджет проекта, идентифицировать и управлять рисками;
  • практическое владение инструментом планирования и управления работами MS Project.


  • Отличные навыки работы с Excel, Power Point, MS Project.
  • Английский язык - чтение технической литературы


Территориальный менеджер по продажам
2012-10-11 17:22
Вакансия компании: Front LINE
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
Крупнейшая западная компания, производитель бытовой химии, лидер на Российском рынке, приглашает территориального менеджера по продажам.

Обязанности:
- Организация работы дистрибьюторов на вверенной территории ( ЦФО).
- Обеспечение выполнения планов продаж, работа с ассортиментом, внедрение ценовой политики, контроль дебиторской задолженности.
- Организация работы торговых представителей и мерчендайзеров на местах ( обучение, контроль, внедрение стандартов работы, постановка планов, приоритетов по направлениям)
- Работа с ключевыми клиентами ( торговые сети, как локальные, так и федеральные) - обеспечение максимальной представленности товара в торговых сетях, организация мероприятий по увеличению товарооборота.
- Управление бюджетом, организация и управление промо-мероприятиями.
- Получение, ведение и предоставление отчетности. 
- Командировки - 50 -60% рабочего времени.

Требования:
Опыт работы Территориальным менеджером в крупных Российских или западных компаниях обязателен (кроме алкоголя), не менее 2-х лет. 
Опыт работы с дистрибьюторами в регионах , постановки работы, контроля - обязателен.
Опыт вхождения в сети ( локальные, федеральные)) в регионах - обязателен.
Опыт руководящей работы.
Умение работать в жестких временных рамках, активность, мобильность, коммуникабельность.
Хорошие аналитические способности и организаторские навыки

Условия:

Оклад - до 90 000 (gross) - 100% "белая" з/п
Премиальная система.
Соцпакет

Региональный менеджер по аренде дорожно-строительной техники
2012-10-11 17:22
Вакансия компании: ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство филиалами;
  • Выезды в регионы для встречи с клиентами;
  • Работа с существующей клиентской базой;
  • Активное расширение клиентской базы;
  • Составление коммерческих предложений по аренде спецтехники.


Требования:

  • Мужчина., 30-45 лет;
  • Образование высшее;
  • Знание импортной дорожно-строительной техники;
  • Опыт успешных продаж.


Условия:

  • Заработная плата от 60000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы с 8:30 до 17:30, суб/воск - выходные;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оплата мобильной связи.


Секретарь
2012-10-11 17:23
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков,
  • Встреча и приветствие посетителей,
  • Бронирование переговорных, заказ пропусков,
  • Административная поддержка сотрудников офиса.


Требования:

  • Образование высшее, 
  • Знание офисных программ
  • Разговорный английский язык
  • Пунктуальность, ответственность, вежливость, желание расти и развиваться в международной компании


Условия:

  • М. Маяковская,
  • 5/2, 08.30-17.30 или 10.00-19.00
  • Заработная плата 25000 руб Gross на испытательный срок, после испытательного 30000 руб Gross + премии
  • ДМС после испытательного срока
  • Возможности карьерного роста


Бизнес-тренер
2012-10-11 17:23
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК Проектная ПРАКТИКА в связи с расширением бизнеса объявляет об открытии вакансии бизнес-преподавателя в учебный центр Компании.

Просим обратить внимание, что мы рассматриваем кандидатов, готовых работать в штате Компании на 100% загрузку (не частичная занятость, не free-lance).

Если Вы активны, имеете отличные тренерские навыки, стремитесь развиваться в области бизнес-преподавания проектного управления, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме.


Мы предлагаем Вам:

  • Проводить обучение (семинары, тренинги) по теме "Управление проектами" по готовым программам и методикам;
  • Разрабатывать новые курсы, тренинги, деловые игры, тесты и системы оценки персонала в Управлении проектами.
  • Участвовать в презентациях услуг компании для Заказчиков;
  • Разрабатывать авторские курсы по управлению проектами при необходимости.

Наши ожидания по кандидатам:

  • Образование: только высшее техническое, желательно дополнительные курсы, семинары по управлению проектами.
  • Опыт работы: в консалтинге, в учебно-тренинговом бизнесе, ВУЗе.
  • Опыт проведения обучения взрослой аудитории.
  • Знания, умения и навыки: желательно - PMBok, НТК, PM ICB и другие стандарты по управлению.
  • Готовность к командировкам.
  • Обязательно - отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность, опыт публичных выступлений, богатый, образный русский язык.
  • Дополнительное преимущество - знание английского языка (чтение литературы по менеджменту).
  • Пол мужской.

Условия работы:

  • Конкурентная заработная плата, дополнительная премиальная система.
  • Оформление по ТК РФ ("белая" Компания), оплата больничных листов, отпуска.
  • Страховка ДМС после 6 месяцев работы
  • Обучение и сертификация за счет работодателя
  • Индивидуальный подход к планированию карьеры и профессионального роста
  • Офис: м.Шаболовская.


Менеджер по заказам \ товаровед
2012-10-11 17:23
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие / закрытие магазина;
  • Заказ товаров у поставщиков и складов согласно номенклатуре;
  • Контроль над порядком и чистотой в своем отделе, правильной выкладки товара на торговой площади;
  • Контроль своевременной смены ценников;
  • Руководство подчиненными (до 5 человек);
  • Участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
  • Обучение подчиненных, составление графиков рабочих смен.

Требования:

  • Средне – специальное образование или выше;
  • Опыт аналогичной работы;
  • Лидерские качества, умение руководить подчиненными;
  • Хорошая память, аналитические способности;
  • Ответственность, порядочность;
  • Гражданство РФ и Беларусь.

Условия:

       ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В г. МОСКВА,  Г. КОРОЛЕВ,  г. СЕРГИЕВ ПОСАД, г. ХОТЬКОВО

  • Работа в крупной французской компании;
  • Реальная возможность роста, развития карьеры и дохода в штате профессионалов;
  • Стабильный официальный доход (зарплата + премии);
  • Оформление медицинской страховки после 3 месяцев работы;
  • Ежегодная индексация окладной части дохода;
  • График 5/2 по 8 часов в день;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративное обучение за счет компании (внутреннее и внешнее).


Директор-стажер (заместитель директора)
2012-10-11 17:23
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана: 11.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Стажировка занимает от 0,5 до 1 года - это время обучения и подготовки открытия собственного объекта  
  • Управление супермаркетом: от 30 до 60 человек: менеджеры отделов, кассы и прием товара; 
  • Контроль выкладки и порядка в торговом зале
  • Выполнение финансовых результатов (товарооборот, процент потерь, количество клиентов, затраты на персонал)
  • Анализ продаж и товарных запасов
  • Заказ товара от поставщиков и со складов; 
  • Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов
  • Планирование и организация инвентаризации
  • Замена (при необходимости) сотрудника на любом участке работы
  • Участие в открытии магазина: от документооборота, до непосредственного торгового процесса
  • Повышение товарооборота магазина, увеличение количества клиентов
  • Взаимодействие с местными административными органами, аутсорсинговыми компаниями

  • Требования:
    •  Управленческий опыт в сфере розничных продаж (продукты питания) - обязательное требование!!!
    • Гражданство РФ
    • Среднее специальное, высшее образование
    • Уверенный пользователь ПК, знание торговых программ - как плюс
    • Мобильность (возможность командировок)

    Условия:

    •  Работа в крупной, стабильной и быстрорастущей западной компании (Франция); 
    • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС, компенсация затрат на транспорт, компенсация мед.книжки с 4-го мес. работы, оплата отпуска, больничных листов
    • Бесплатное обучение (предоставляется наставник)
    • График работы 5/2
    • Стабильная белая заработная плата + премии по  итогам работы супермаркета
    • Возможность роста уровня дохода, карьеры и профессионализма;


    Механик по ремонту и обслуживанию грузовой техники
    2012-10-11 17:23
    Вакансия компании: Volvo Group Russia
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Механик по ремонту и обслуживанию грузовой техники (ночная смена)


    Обязанности:

    • Ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей VOLVO,
    • Проведение диагностики, устранение неисправностей и дефектов,
    • Установка дополнительного оборудования,
    • Регулярное повышение квалификации и уровня профессиональной подготовки
    •  

    Требования:

    • Высшее/среднее специальное образование (ремонт, обслуживание, автомобилестроение)
    • Опыт ремонта и обслуживания грузовых автомобилей (желательно)
    • Знание устройства грузового автомобиля
    • Умение читать технические инструкции
    • Наличие водительских прав категории «С» (желательно)
    • Инициативность, аккуратность, работоспособность, обучаемость

    Условия:

    • График работы - пятидневка (выходные дни: суббота и воскресенье) 
    • Компания предоставляет стабильную заработную плату
    • Социальный пакет: добровольное мед.страхование, страхование от несчастного случая, страхование жизни. Компенсация питания. Фитнес.
    • Обучение


    Системный администратор
    2012-10-11 17:23
    Вакансия компании: MONSOON Accessorize
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • Техническая поддержка розничных магазинов.
    • Установка и настройка аппаратного и программного обеспечения в офисе и магазинах.
    • Ведение торговой системы на 1с.

      

    Требования:

    • Знание компьютерной техники.
    • Знание 1с на уровне пользователя.
    • Опыт работы с системами IPвидеонаблюдения приветствуется.

      

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ.
    • ДМС (со стоматологией).
    • Премия по итогам работы за год.
    • Скидки в магазинах компании.


    Оператор на телефоне
    2012-10-11 17:23
    Вакансия компании: БЕБИГ, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
    Обязанности: 
    • приём и обработка входящих звонков
    • консультации по телефону

    Требования:
    • Гражданство РФ
    • Желателен опыт работы в call-центре 
    • ПК-пользователь 
    • Приятный голос
    • Грамотная русская речь
    • м/ж, 18-55 лет

    Условия:
    • График работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00 
    • Официальное трудоустройство
    • Работа временная, до конца декабря 
    • офис м.Строгино


    Региональный менеджер по технической поддержке / Regional CSO Manager
    2012-10-11 17:23
    Вакансия компании: Департамент персонала
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейшая американская компания с более чем столетней историей, входящая во всемирный список лучших разработчиков технологий предлагает блестящую возможность карьерного роста на позиции Региональный менеджер по технической поддержке


    Основные обязанности:


    • Координация взаимодействия Партнеров и Заказчиков с Ксерокс, реализация Сервисной стратегии Xerox в регионе (Москва, Центральный регион):
    • Обучение персонала Партнеров правилам работы с Ксерокс и контроль исполнения Партнерами Сервисной Стратегии;
    • Помощь Партнерам в решении технических и организационных вопросов;
    • Консультирование Заказчиков по вопросам гарантийной и сервисной поддержки оборудования Ксерокс (в т.ч. презентации, участие в семинарах и пр.);
    • Работа с претензиями и рекламациями по оборудованию и запчастям (ведение документооборота).
    • Развитие сервисного покрытия в регионе:
    • Контроль объемов поставляемых Партнерами расходных материалов и ресурсных запчастей, работа по увеличению объемов поставок;
    • Планирование (в т.ч. бизнес-планирование), организация и контроль развития компаний, авторизованных на сервис (консультирование Партнеров по экономическим вопросам, сервисному менеджменту, вопросам взаимодействия с Заказчиками, маркетингу, управлению персоналом и пр.);
    • Контроль качества работы Сервисных Партнеров (соблюдение Партнерами стандартов, определенных Сервисной Стратегией; анализ отчетов по выполненным ремонтам, других данных о Партнерах; анализ опросов удовлетворенности и обращений Заказчиков и оперативное разрешение жалоб Заказчиков);
    • Проведение регулярных аттестаций Сервисных Партнеров:
    • Планирование и организация обучения персонала Сервисных Партнеров;
    • Организация и контроль исполнения маркетинговых программ, направленных на развитие сервиса;
    • Улучшение качества сервисного покрытия территории (поиск новых Партнеров по сервису и их развитие);
    • Работа с Ключевыми Заказчиками и организация схем обслуживания промышленного печатного и полиграфического оборудования:
    • Планирование и реализация схем обслуживания оборудования Ключевых заказчиков;
    • Работа с Ключевыми заказчиками по реализации схемы обслуживания, подписанию контрактов на обслуживание (продажа контрактов);

    Основные требования:

     

    • Высшее образование
    • Опыт работы в данной области от 1,5 лет на руководящей позиции
    • Опытный пользователь MS Office, Internet
    • Желательно знание основ сетевых технологий (локальные сети)
    • Английский язык не ниже pre-intermediate (технический письменный для внутренней отчетности)
    • Водительские права категории B, наличие личного автомобиля

    Условия:

     

    • Оформление в соответствие с ТК РФ
    • Конкурентная заработная плата, социальный пакет (Корпоративная сим-карта, ДМС, компенсация за использование личного автомобиля)
    • Обучение в рамках Компании


    Менеджер по продажам
    2012-10-11 17:23
    Вакансия компании: Гард, Торговая компания, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная торговая компания (замочно-скобяные изделия, фурнитура для окон, дверей, мебели) приглашает Менеджера по продажам, обладающего активной жизненной позицией и стрессоустойчивостью.


    Основные требования:

    • высшее образование;
    • возраст 23-40 лет;
    • опыт работы в продажах от 1 года;
    • ПК уверенный пользователь;
    • высокий уровень коммуникабельности, ответственность, желание учиться и работать, драйв;
    • знание программы 1С 8.2 (торговля и склад).

    Обязанности:

    • развитие и поддержание регионального направления;
    • работа со стратегическими клиентами (включая дистрибьюторов);
    • прием заказов;
    • продажа, системная работа с дебиторской задолженностью, выписка и оформление документов.

    Условия:

    • достойная заработная плата, социальный пакет, тренинги, перспективы карьерного роста;
    • график работы с 9.00 до 18.00;
    • офис находится в Большой Москве АО Щербинка (8 км от МКАД, 15 минут от  метро Бульвар Дмитрия Донского корпоративным транспортом).


    Продавец-консультант
    2012-10-11 17:24
    Вакансия компании: КАМЕЯ
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

    В связи с открытием розничных магазинов Торгово-производственная компания приглашает на работу продавцов-консультантов:


    Обязанности:

    • Консультирование клиентов;
    • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в салоне;
    • Участие в инвентаризации, отчетная документация;
    • Работа с кассой, инкассация денежных средств.


    Требования:

    • Женщина, 25-40 лет, образование не ниже средне-специального, опыт работы желательно в ювелирной отрасли, парфюмерии, одежды и обуви, мебели, только непродовольственные товары;
    • Нацеленность на результат;
    • Располагающая внешность;
    • Знание ККМ, пользователь ПК;
    • Ответственность, внимательность, клиентоориентированность, грамотная речь;
    • Опыт участия в проведении инвентаризаций.


    Условия:

    • Место работы м. Комсомольская;
    • График работы 2/2 с 09-00 до 21-00;
    • Возможность карьерного роста;
    • Обучение (оплачиваемое компанией);
    • Официальная выплата заработной платы два раза в месяц без задержек;
    • Оформление и соц.гарантии в в соответствие с ТК РФ.


    Секретарь на ресепшн
    2012-10-11 17:24
    Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков
    • Отправка почтовых отправлений
    • Заказ курьера
    • Передача документов в подразделения
    • Регистрация приказов, распоряжений и их рассылка в филиалы
    • Встреча гостей
    • Поручения заместителей генерального директора, чай, кофе для заместителей

    Требования:

    • Возраст 20 -25 лет
    • Опыт работы желательно от 1 года
    • Знание: ПК (Word, Excel, Internet), делового этикета, правильная речь

    Условия

    • Официальная Высокая заработная плата
    • Ежегодная индексация заработной платы
    • Оформление по ТК
    • Социальный пакет
    • Возможности для профессионального и карьерного роста
    • Место работы – м. Чертановская


    Региональный менеджер по продажам
    2012-10-11 17:24
    Вакансия компании: Cornerstone
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Поиск новых клиентов (создание клиентской базы); 
    • проведение переговоров, презентаций; 
    • разработка коммерческих предложений;
    • заключение договоров, контроль оплаты по договорам.

    Требования:
    • М/ж 23-48 лет
    • Граждане РФ, Беларуссии
    • Образование высшее, среднее специальное
    • Опыт работы региональным менеджером по продаже алкогольной продукции от 1 года

    Условия:
    • Трудоустройство по ТК РФ
    • График работы 5/2 с 9-18
    • Оклад + премия + процент от продаж + бонус


    Менеджер договорного отдела
    2012-10-11 17:24
    Вакансия компании: СМУ-305
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.
    Требования:
    • Высшее техническое образование
    • Аналогичный опыт работы от 2-х лет
    • Знание технологии строительного производства
    • Знание экономики строительства
    • Гражданство РФ
    • Знание Word, Excel обязательно
    • Наличие а/м
    • Коммуникабельность


    Обязанности:

    • Поиск объемов СМР и ведение переговоров с Заказчиком
    • Финансовая и техническая оценка объемов работ
    • Формирование бюджета объекта
    • Контроль бюджета и сроков выполнения работ
    • Участие в сдаче объектов


    Условия:

    • Офис: метро Полежаевская
    • График работы - пятидневка, 9.00 - 18.00
    • Хорошие условия работы, дружный коллектив


    Юрист в единственном лице
    2012-10-11 17:25
    Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

    Требования:

    • Мужчина/женщина 27-40
    • Высшее профильное образование
    • Уверенное знание корпоративного и трудового права
    • Успешный опыт судебной практики
    • Опыт работы юристом от 5 лет
    • Активная жизненная позиция, внимание к деталям, стрессоустойчивость, готовность к работе в режиме многозадачности, человек « команды»

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение деятельности компании
    • Арбитраж
    • Сопровождение цессий и тендеров (госзакупки)
    • Правовое сопровождение трудовых отношений
    • Консультирование руководства компании
    • Взаимодействие с Госорганами

    Условия: 

    • Полное соблюдение ТК РФ
    • График работы с 9-18/5 дней
    • Уровень заработной платы до 120000 рублей (белая)
    • Оплата мобильной связи
    • Офис расположен м. Октябрьское поле


    Personal Assistant
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.

    В крупную американскую компанию, которая занимается прямыми продажами средств по уходу за кожей требуется Персональный Ассистент.

     
    Обязанности:
    • Административная поддержка офиса;
    • Travel-support;
    • Выполнение поручений отдела продаж;
    • Бронирование конференц-залов;
    • Составление презентаций;
    • Отслеживание рабочего дня руководителя;
    • Устные переводы;
    • Письменные переводы;
    • Заказ такси;
    • Жизнеобеспечение офиса.
     
    Требования:
    • Свободный английский язык;
    • Опыт работы на административной позиции от 1 года;
    • Презентабельный внешний вид;
    • Грамотная речь.
     
    Условия:
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • м. Октябрьское поле;
    • Заработная плата 52 000 gross;
    • Соц.пакет: бесплатное питание, полная оплата больничного, ДМС.


    Руководитель сектора касс и клиентского обслуживания
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В Торговый центр "Твой Дом" приглашается на работу руководитель сектора касс.


    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • График 5/2;
    • Официальное оформление
    • Соц.пакет;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративный транспорт;
    • Достойный уровень дохода;

    Обязанности

    • Управление коллективом (обучение, ротация, мотивация);
    • Организация эффективной работы сектора касс и сервис-центра;
    • Планирование Фонда оплаты труда

    Требования:

    • Аналогичный опыт работы в крупных компаниях от 1 года;
    • Опыт работы в западном ритейле большое преимущество;
    • Знание кассовой дисциплины;
    • Знание Трудового кодекса РФ, основ организации труда;
    • Организаторские навыки;
    • Хорошо развитые лидерские качества;
    • Стрессоустойчивость;


    Бухгалтер по расчету заработной платы
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Расчет и учет заработной платы (численность 800 человек);
    • Начисление выплат по больничным листам при увольнении, отпускных, компенсаций и проч.;
    • Оформление кассовых документов;

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Корпоративный транспорт;
    • Бесплатные обеды:
    • Перспектива профессионального и карьерного роста;
    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • Работа рядом с м.Домодедовская;


     

    Требования:

    • Опыт работы на участке "заработная плата " от 1 года 
    • Знание действующего трудового законодательства;
    • Умение работать с большими объемами информации;
    • Знание 1С 8.2;
    • Знание кассовых операций;
    • Высшее образование(желательно профильное);
    • Ответственность;
    • Исполнительность;
    • Стрессоустойчивость;
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  


    Инженер-энергетик (сменный)
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

    Торгово-Развлекательный Центр "Вегас" приглашает на работу инженера-энергетика


    Требования:

    • Образование высшее электротехническое
    • Знание требований нормативно-технической документации (ПУЭ, ПТЭЭП, МПОТ и т.д.)
    • IV группа допуска для работы в электроустановках до и выше 1000В
    • Знание устройства электрооборудования ТП и распределительных сетей 
    • Опыт работы от 3-х лет в качестве энергетика или инженера-электрика по эксплуатации систем электроснабжения 


    Обязанности:

    • Обеспечение эффективной работоспособности электроустановок, а так же эксплуатация их в соответствии с требованиями действующих правил и других нормативных документов
    • Тех.надзор и приемка в эксплуатацию электроустановок

    Условия:

    • Заработная плата  35 000 руб
    • График работы 1/3
    • Социальный пакет
    • Оформление по ТК РФ
    • Бесплатное питание
    • Корпоративный транспорт
    • Работа в крупной, стабильной компании
       


    Руководитель отдела продукты (рыба, морепродукты)
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В Торговый Центр "Твой Дом" приглашается на работу Руководитель секции "Рыба, морепродукты"


    Обязанности:

    • Управление командой продавцов;
    • Прием и учет товара;
    • Заказ товаров;
    • Оценка запасов;
    • Размещение товара в местах хранения;
    • Выкладка, ротация товара;
    • Подготовка возвратов, списаний

    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • График работы 5/2 (скользящие выходные);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Соц.пакет;
    • Корпоративный транспорт от м.Домодедовская ;
    • Уровень дохода-30 000 руб+ежемесячные премии;
    • Работа рядом с м.Домодедовская


    Требования:

    • Аналогичный опыт работы от 1 года;
    • Умение и желание принимать сложные решения и нести за них ответственность;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;


    Секретарь VIP-приемной
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Kelly Services
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

    В государственную организацию, которая предоставляет комплексные услуги в сфере операций с объектами недвижимого имущества требуется секретарь.

    Обязанности:

    • Прием и распределение звонков;
    • Работа с корреспонденцией;
    • Выполнение поручений сотрудников;
    • Активная жизненная позиция;
    • Встреча гостей.

    Требования:

    • Опыт работы от 0,5 года;
    • Грамотная речь;
    • Презентабельная внешность (резюме только с фотографией). 

    Условия:

    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2 с 9 до 18, пятница до 16:45;
    • Соц.пакет: ДМС, оплата питания 200 руб. gross на карту, корпоративный транспорт от м. Щукинская, Строгино.
    • Новорижское  шоссе, 9 км от МКАД.


    Руководитель отдела продукты/бакалея
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    В Торговый Центр "Твой Дом" приглашается на работу Руководитель секции "Бакалея(хлеб, кондитерские изделия, консервация)"


    Обязанности:

    • Управление командой продавцов;
    • Прием и учет товара;
    • Заказ товаров;
    • Оценка запасов;
    • Размещение товара в местах хранения;
    • Выкладка, ротация товара;
    • Подготовка возвратов, списания.

    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • График работы 5/2 (скользящие выходные);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Соц.пакет;
    • Корпоративный транспорт;
    • Уровень дохода-30 000 руб+ежемесячные премии;
    • Работа рядом с м.Домодедовская.


    Требования:

    • Аналогичный опыт работы от 1 года;
    • Умение и желание принимать сложные решения и нести за них ответственность;
    • Активность;
    • Коммуникабельность.


    Бухгалтер на участок основные средства
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупный торгово-развлекательный центр с основным видом деятельности сдача в аренду собственных помещений приглашается Бухгалтер на участок: Учет основных средств и материалов.


    Обязанности:

    • Бухгалтерский и налоговый учет объектов ОС (ввод в эксплуатацию, ремонт, модернизация, выбытие, реализация). Начисление амортизации.
    • Бухгалтерский и налоговый учет ТМЦ, спецодежды (поступление, перемещение, списание, забалансовый учет).
    • Документальное оформление операций с ОС и ТМЦ. 
    • Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ.
    • Проведение сверок расчетов с поставщиками ОС и ТМЦ.

    Требования:

    • Образование высшее (бухгалтерский учет , экономика ) ;
    • Опыт работы на участке "Учет основных средств и материалов" от года;
    • Знание 1С "Бухгалтерия" (версия 8.2);
    • Знание Excel‚ Word;
    • Знание действующего бухгалтерского и налогового законодательства;
    • Умение работать с большими объемами информации;
    • Ответственность;
    • Исполнительность;

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Корпоративный транспорт;
    • Бесплатные обеды:
    • Перспектива профессионального и карьерного роста;
    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • Работа рядом с м.Домодедовская;


    Руководитель отдела продукты (сыры/ колбасы, рыба/морепродукты)
    2012-10-11 20:10
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    В Торговый Центр "Твой Дом" приглашается на работу Руководитель секции "Сыры, колбасы"


    Обязанности:

    • Управление командой продавцов;
    • Прием и учет товара;
    • Заказ товаров;
    • Оценка запасов;
    • Размещение товара в местах хранения;
    • Выкладка, ротация товара;
    • Подготовка возвратов, списаний

    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • График работы 5/2 (скользящие выходные);
    • Оформление по ТК РФ;
    • Соц.пакет;
    • Корпоративный транспорт от метро Домодедовская;
    • Уровень дохода-45 000 руб+ежемесячные премии;
    • Работа рядом с м.Домодедовская;


    Требования:

    • Аналогичный опыт работы от 1 года;
    • Умение и желание принимать сложные решения и нести за них ответственность;
    • Активность;
    • Коммуникабельность;


    Бухгалтер-ревизор
    2012-10-11 20:11
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    В Торговый Центр "Твой Дом" приглашаем на работу бухгалтера-ревизора


    Условия:

    • Работа в крупной, стабильной компании;
    • Работа без разъездов;
    • Официальное оформление;
    • Соц.пакет;
    • Бесплатное питание;
    • Корпоративный транспорт от метро;
    • График 5/2;
    •  Доход  32 000 руб


    Обязанности:

    • Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товаров, денежных средств, основных средств и других товарно-материальных ценностей.
    • Подготовка отчетов по результатам ревизий.

    Требования:

    •  Опыт работы на аналогичной должности желателен;
    •  Опыт работы в торговле или бухгалтерии от года;
    • Знание основ бухгалтерского учета;
    • Опыт работы с первичными документами;
    • Внимательность;
    • Аккуратность;
    • Финансовая честность;
    •  Владение ПК на уровне уверенного пользователя;


    Бухгалтер на аренду
    2012-10-11 20:11
    Вакансия компании: Crocus Group
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупный Торгово-развлекательный Центр "Вегас", с основным видом деятельности сдача в аренду собственных помещений приглашается бухгалтер.

    Обязанности: 

    • Учет страховых депозитов;
    • Контроль оформления актов приема-передачи помещений;
    • Оформление расчетных документов (счета, акты, счета-фактуры);
    • Бухгалтерский и налоговый учет расчетов по авансам и реализации;
    • Расчет сумм страховых депозитов, аренды, эксплуатационных, коммунальных, маркетинговых и прочих платежей согласно договорам аренды;
    • Сверки расчетов с арендаторами.


    Требования:

    • Уверенное знание условий долгосрочных договоров аренды;
    • Владение бухгалтерским и налоговым учетом арендных обязательств;
    • Знание гражданского законодательства в области арендных отношений;
    • Знание расчетов по договорам в условных единицах;
    • Аналогичный опыт работы от года.


    Условия:

    • График работы 5/2;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Работа в крупной компании, в дружном коллективе;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Работа рядом с м.Домодедовская.
       


    Специалист службы технической поддержки
    2012-10-11 20:15
    Вакансия компании: Лидс
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Требования:

    • мужчина/девушка до 30 лет;         
    • практические знания в интернет маркетинге
    • опыт работы в Helpdesk / Servicedesk от 1 года является хорошим преимуществом;         
    • знание ОС Windows XP – Windows 7, MS Office 2003 – 2010;
    • грамотная речь, хорошее знание русского языка;  
    • ответственность, внимательность к деталям;  
    • клиентоориентированность;  
    • умение работать в команде;  
    • обучаемость.  

    Обязанности:

    • работа в службе ServiceDesk быстрорастущей компании;  
    • поддержка рабочих мест пользователей;  
    • консультации пользователей;  
    • ведение технической документации.         

    Условия:

    • карьера в быстроразвивающейся компании;          
    • быстрый профессиональный рост;          
    • заработная плата от 30,000 рублей, обсуждается с каждым успешным кандидатом;  
    • офис 5 минут пешком от метро;  
    • обучение за счет компании;  
    • работа в офисе, без выездов;         
    • отличный молодой коллектив, сложные, интересные задачи.  
    • гибкий график


    Тип занятости
    График "2 через 2"


    Менеджер регионального развития
    2012-10-11 20:19
    Вакансия компании: Сиртекс-Дизайн, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.
    Обязанности:
    ·         Развитие клиентской базы в  регионах

    ·         Увеличение объема продаж у действующих клиентов

    ·         Проведение переговоров с новыми партнерами, подготовка и заключение договоров

    ·         Работа с первичной документацией

    ·         Анализ продаж, ведение отчетности

    ·         Выезды к клиентам

    ·         Проведение презентаций продукции (ткани, аксессуары)

    ·         Расширение ассортимента у клиентов

    ·         Выполнение плана продаж и поставленных задач

    ·         Участие в выставках

    ·         Командировки

    Требования:

    ·         Женщина от 22 до 35 лет

    ·         Гражданство РФ

    ·         Образование высшее

    ·         Опыт работы в продажах от 1 года  (опыт работы с салонами, дизайнерами в сфере – ткани, мебель, жалюзи, одежда, предметы интерьера и т.п является преимуществом)

    ·         Навыки телефонных переговоров

    ·         Опыт поиска и привлечения клиентов

    ·         Навыки проведения презентаций

    ·         Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С8)


    Условия:

    ·         Зарплата: оклад + % по результатам выполнения плана продаж

    ·         Оплата командировок

    ·         Оформление по ТК РФ + полный соц. пакет

    ·         График 5/2 с 10.00-18.00.

    ·         Офис м. Площадь Ильича (10 минут от метро).




    Семейный водитель
    2012-10-11 20:19
    Вакансия компании: Бархатный сезон
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.
    Обязанности:  Отвезти детей в детский сад и школу, на кружки и секции. Выполнение поручений работодателя.
    Требования: Постоянная регистрация Москва и МО.  28-50 лет. Стаж вождения от 10 лет. Опыт работы персональным и семейным водителем от 5 лет. Рекомендации желательны.
    Условия: 5х2 или 6х1 по договореноости. З\плата от 50000руб по результатам собеседования и занятости.

    Главный экономист управления проектного финансирования
    2012-10-11 20:21
    Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Взаимодействие с клиентами, в т.ч. ведение переговоров по условиям реализации сделок проектного финансирования, деловая переписка;
    • Анализ возможности финансирования проекта/компаний;
    • Участие в структурировании сделки, оценка рисков проекта и его обеспечение;
    • Анализ отрасли экономики, рыночных возможностей конкретного проекта, качества менеджмента;
    • Финансово-экономическое моделирование проектов и компаний;
    • Участие в подготовке кредитных заключений/инвестиционных меморандумов для рассмотрения инвестиционных проектов уполномоченными органами Банка;
    • Взаимодействие с внешними консультантами и сторонними организациями, привлеченными для реализации проектов проектного финансирования;
    • Мониторинг реализации проектов.


    Требования:


    • Высшее образование (финансовое, экономическое, банковское, математическое);
    • Релевантный опыт работы в банковской сфере от 2-х лет;
    • Владение методами анализа проектов. Знание ГК и нормативов ЦБ, регулирующих кредитную деятельность банков; знание положений/инструкций по организации бухгалтерского учета на предприятиях.
    • Продвинутый пользователь ПК (MS Office);
    • Английский язык (не ниже intermediate).


    Условия:


    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Социальный пакет (включая ДМС, корпоративные программы, скидки на отдых и т.п.);
    • Заработная плата (стабильно высокий оклад + премия) обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании;
    • График работы: 5/2 (СБ,ВС – выходные дни);
    • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Арбатская).


    Управляющий администратор проекта
    2012-10-11 20:21
    Вакансия компании: Системное моделирование и анализ, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   70 000  руб.

    Гос. организации, аффилиированной к структурам Московского правительства требуется управляющий администратор (координация крупного проекта - нескольких интернет порталов, содействующих взаимодействию органов государственной власти с гражданами).


    Требования:

    • Мужчина/женщина возраст 23-40 лет.
    • Высшее образование.
    • Логика, внимательность. 
    • Умение работать с технической и иной документацией по проектам (договоры, технические требования, сопроводительные письма). 
    • Предпочтительный опыт связанный с управлением проектами во внедрении ИТ, строительства, инфраструктуры. Понимание планирования, координации, навыки обеспечения ритмичной работы насыщенных сложных систем.
    • Готовность к работе с консервативными структурами (органы государственной власти), способность быстро переключаться, вести несколько задач одновременно.
    • Умение внятно и доходчиво передать информацию, и затребовать обратную связь.
    • Стрессоустойчивость, пунктуальность,  оперативность.
    • Готовность аккумулировать всю информацию по ключевым событиям ведомого проекта, ответственность, подвижность, точность.
    • Знание стандартов PMI-PBOK, опыт применения, как преимущество. 

    Обязанности:

    • Сопровождение проектов развития интернет порталов, направленных  на взаимодействие  граждан и органов государственной власти.
    • Ведение и актуализация проектной документации, включая повестки и протоколы совещаний, формирование архива проекта с версионностью документации в электронном виде и на бумажном носителе. 
    • Подчинение непосредственно руководителю учреждения.
    • Работа в составе отдела методологии.
    • Ведение документации проектов.
    • Повестки и протоколы совещаний, письма в органы исполнительной власти по проекту, формирование архива.

    Условия

    • Заработная плата от 47 000 до 70 000 руб. стартовая.
    • Социальный пакет согласно ТК РФ, добровольное мед. страхование.
    • Регулярное премирование по результатам работы.
    • Возможность повышения квалификации.
    • Современный офис в центре Москвы (ул. Маросейка).
    • Испытательный срок 3 мес.
    • Рабочий график ненормированный.
    • Работа в гос. структуре, непосредственно сопряженной с мэрией Москвы.


    Junior project manager
    2012-10-11 20:22
    Вакансия компании: Ipsos central eastern europe ltd
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Responsibilities:

    ·             Tracking project management;

    ·             Coordinate sales, service and analytical activities with clients and company resources such as research executives, data analysts, fieldwork managers and other personnel through effective teamwork and communications.


    Requirements:

    ·             Marketing, Business, Economics, or Social Sciences graduate;

    ·             1+ year experience in well-known market research or advertising company as project manager is a must;

    ·             Should possess strong presentation and communication skills with the ability to develop a good working relationship with clients;

    ·             Strong PC skills;

    ·             English, both written and spoken, is a must.


    Conditions:

    ·             Competitive salary (depends on individual portfolio);

    ·             Compensation and social package;

    ·             Opportunities for fast professional development, career and salary growth.



    Старший инженер Отдела корпоративных сетей и телекоммуникаций
    2012-10-11 20:24
    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зона ответственности:


    • Настройка сетевых коммутаторов 3Com, Сisco;
    • Администрирование систем с ОС FreeBSD, Linux;
    • Организация LAN и WAN сетей;
    • Взаимодействие с внешними контрагентами (операторами связи, подрядчиками), ведение договоров.
    • Знание коммутаторов 3Com соответствующее уровню AIS;
    • Знание коммутаторов CISCO соответствующее уровню CCNA;
    • Знание ОС FreeBSD, Linux (Apache, Sendmail, DNS, Samba, IPSEC, Proxy, NAT, DHCP, Radius, ipfw, backup, netflow, snmp и т.д.) на уровне администратора;
    • Знание протоколов маршрутизации;
    • Знание основ сетевой безопасности.

    Условия


    • Соблюдение ТК РФ;
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
    • Офис ЦАО (м. Белорусская).


    Ведущий системный аналитик (ЦФТ, кредиты)
    2012-10-11 20:24
    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Зона ответственности:

    • Выявление и анализ требований заказчика по доработке ПО;
    • Составление спецификаций требований пользователя, технических заданий и их согласование с заказчиком;
    • Передача ТЗ в разработку, контроль исполнения сроков по разработке;
    • Участие в тестировании в качестве эксперта;
    • Контроль сроков по внедрению доработок в рамках своего направления;
    • Выстраивание эффективных коммуникаций с сотрудниками Бизнес- и ИТ- подразделений, в т.ч. с внешними подрядчиками;
    • Выполнение КРП-анализа (анализ качества и рисков по новым продуктам и технологиям);

    Требования:

    • Участие в сопровождении в качестве 3-й линии поддержки.
    • Знание основ банковской деятельности и бух.учета;
    • Опыт работы в качестве системного аналитика или технолога – от 3-х лет;
    • Опыт составления технической документации: спецификаций требований пользователя, технических заданий, описание бизнес-процессов, вариантов использования (use cases);
    • Специфические знания в области кредитования;
    • Особенности бух.учета кредитования физических и юридических лиц, резервирования, учета залогов и гарантий, портфелей однородных ссуд и требований;
    • Знание АБС «ЦФТ-Банк» в части настройки и особенности работы продуктов «Кредиты физических лиц», «Кредиты юридических лиц», «Овердрафты», «Договоры обеспечения», «Гарантии», «Резервирование», «Портфели однородных ссуд» - от 2-х лет;
    • Знание положений ЦБ РФ: 39-П, 254-П, 283-П, 302-П;
    • Хорошие коммуникативные навыки, гибкость в принятии решений, умение находить компромиссы, умение четко объяснять свою позицию, умение слушать.

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ;
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, ДМС, льготное кредитование и т.д.);
    • Офис ЦАО (м. Белорусская).


    Офис-менеджер
    2012-10-11 20:27
    Вакансия компании: Сиртекс-Дизайн, ООО
    Создана: 11.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    Обязанности: 
    • приём и распределение входящих звонков,
    • приём заявок,
    • консультирование клиентов по наличию.
    • оформление накладных в 1С8 торговля
    Требования:
    • женщина, 20-40 лет, ГР РФ,
    • умение грамотно общаться по телефону,
    • коммуникабельность,
    • исполнительность,
    • знание офисной орг. техники,
    • знание ПК, (уровень пользователя, 1С желательно)
    Условия:
    • график работы : 5/2 с 10.00 до 18.00.
    • оформление по ТК,


    Разработчик Python/Perl
    2012-10-12 00:05
    Вакансия компании: Mail.Ru Group
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Mail.Ru Group  объявляет об открытии вакансии Python разработчика. 

     

    Нам нужен сильный Python разработчик, который может вести проект, практически без стороннего вмешательства

    Знающий Django и способный читать код на Perl



    Обязанности:

    • Разработка и поддержка таких проектов как Технопарк, Форум Технологий, Russian code cup и т.д.


    Требования:

    • Отличное знание Python и его фреймворков. 
    • Perl, на уровне достаточном, что бы разобраться в чужом коде
    • JavaScript / JQuery
    • MySQL
    • Умение работать в Unix-среде
    • Умение верстать как плюс


    Мы предлагаем:

    • Работу в лидирующей российской Интернет-компании;
    • Возможность карьерного роста и профессионального развития;
    • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные;
    • Дополнительное медицинское страхование;
    • Комфортный офис с парковкой в паре минут от ст. м. Аэропорт;
    • Программы развития: семинары, конференции, мастер-классы;
    • Корпоративные занятия футболом и баскетболом рядом с офисом (спортивный комплекс ЦСКА);
    • Дружный коллектив профессионалов;
    • И, конечно, фрукты, чай, кофе, кола, плюшки/печенье и т. п. :)


    Руководитель тренингового отдела
    2012-10-12 00:12
    Вакансия компании: HAYS
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная западная фармацевтическая  компания открывает поиск на позицию Руководителя тренингового отдела


    Обязанности:

    • Налаживание процедуры обучения в компании
    • Руководство командой тренеров
    • Разработка и ведение тренингов для внутренних и внешних клиентов (аптечные сети) по продуктовым знаниям, навыкам коммуникации и продвижения соответствующих продуктов компании
    • Участие в совершенствовании системы вводного и регулярного обучения, а также необходимых инструментов (ролевые игры, тестирования, обратная связь и т.д.)
    • Ведение проектов, направленных на мониторинг и развитие навыков продвижения конкретных продуктов между тренингами - в рамках участия в Команде по Продукту (Интернет-обучение, дополнительные модули по навыкам общения и т.д.)



    Требования:

    • Опыт работы работы тренером в фармацевтической компании обязателен
    • Опыт обучения Полевых сил навыкам продаж\презентаций и делового общения или обучающие двойные визиты - по соответствующим или другим продуктам - обязательно
    • Отличные коммуникативные навыки, навыки презентаций, умение работать в команде 


    Руководитель службы продвижения (онкология)
    2012-10-12 00:15
    Вакансия компании: HAYS
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная западная компания


    Обязанности:

    • Развитие бизнеса в подотчетном регионе;
    • Активное участие в тендерах;
    • Организация бюджетных закупок препаратов по региональной льготе;
    • Развитие дистрибьюции и розничных продаж;
    • Работа с ключевыми клиентами, департаментами здравоохранения;
    • Проведение переговоров с дистрибьюторами;  
    • Планирование регионального бюджета;
    • Развитие и поддержание сотрудничества с Ведущими специалистами в области онкологии.

    Требования:

    • Высшее образование (медицинское/фармацевтическое образование);
    • Опыт работы  в  онкологическом направлении обязателен;
    • Знание специфики госпитальных закупок;
    • Аналитический склад ума;
    • Стремление к личностному и профессиональному росту;
    • Английский - intermediate.


    Мастер-оптик
    2012-10-12 00:21
    Вакансия компании: Люксоптика - М, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с развитием сети салонов оптики Компании требуются опытные мастера-оптики!


    Обязанности:

    • работы по сборке очков;
    • проверка правильности комплектации заказа линзами, либо самостоятельное осуществление подбора линз с соответствующей рефракцией в заказ;
    • примерка оправы заказчику и снятие необходимых для изготовления очков параметры;
    • осуществление визуального осмотра линз на наличие видимых отклонений от требований ГОСТов и проверка рефракции линз диоптриметром;
    • другие возможные виды работы, связанные со сборкой и ремонтом очков.

    Требования:

    • опыт работы мастером-оптик;
    • образование не ниже средне-специального (приветствуется наличие профильного образования) 
    • ответственность;
    • аккуратность;
    • коммуникабельность;

    Условия:

    • работа в открывающихся современных салонах оптики (г. Москва, г. Мытищи)
    • пятидневная рабочая неделя;
    • заработная плата - оклад + %;


    Электрогазосварщик
    2012-10-12 00:22
    Вакансия компании: СтальСпецЦентр
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   2 000  USD

    Электрогазосварщик (удаленная работа)

    Обязанности:

    • сварочные работы по изготовлению простейших металлоконструкций на объекте Заказчика (заборы, гаражи, емкости, баки, ангары, скамейки, полки, беседки, водоснабжение, сварные швы и т.д.)

    Требования:

    • опыт работы электрогазосварщиком от 5 лет (электродуговая ММА сварка ангаров, заборов, мангалов, труб для водоснабжения или полива участка, решеток, беседок)
    • проживание в Москве или ближайшем Подмосковье
    • гражданин РФ‚ мужчина‚ 25-60 лет


    Условия:


    • работа для тех, кому нужен дополнительный заработок
    • работа в Москве и Подмосковье
    • свободный график (пн-вс)
    • оплата сдельная (% от стоимости сварочных работ с каждого заказа)
    • перспективы роста заработной платы (сезонный характер работы)
    • оформление по договору подряда, офиц. зарплата на банк.карту
      •  предоставляется сварочный аппарат, болгарка, генератор 
      •  предоставляется рабочий-помощник


    Менеджер отдела продаж
    2012-10-12 00:23
    Вакансия компании: FITSTUDIO 2, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с клиентами  
    • Консультирование клиентов по новым видам услуг клуба
    • Оформление сопутствующей документации
    • Продажа клубных членств.


    Требования:

    • Опыт работы
    • Гражданство РФ

    Условия:

    • Соц.пакет
    • Возможность занятий в фитнес-клубе


    Специалист службы эксплуатации
    2012-10-12 00:26
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Обязанности:

    • организация  и непосредственное выполнение работ по эксплуатации помещений (электрика,вентиляция,кондиционирование, общие строительные работы),
    • инженерный надзор. 


    Требования:

    • строительное или инженерное образование,
    • опыт работ в строительстве,
    • знание систем ОВиК и ЭОМ, специалист широкого профиля,
    • умение читать проектную документацию,
    • наличие собственного автомобиля.


     

    Условия:

    • заработная плата по итогам собеседования (от 45 000 руб.)
    • офис в центре


    Архитектор
    2012-10-12 00:27
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Обязанности:

    • командировки в регионы (кратковременные),
    • проектирование стадий ЭП, РП,авторский надзор,
    • взаимодействие с подрядчиками и смежными специалистами по разделам ОВиК,ЭОМ и т д на всех стадиях ведения проектов.

    Требования:

    • профессиональное образование,
    • исполнительность,
    • внимательность,
    • знание англ. языка обязательно,
    • знание узлов,материалов,технологий, 
    • опытный пользователь программ: ArchiCAD, AutoCad, 3DSMax, Photoshop, MSOffice.
     
    Условия:
    • заработная плата по итогам собеседования (от 45 000 руб)
    • дружный коллектив
    • офис в центре


    Бухгалтер
    2012-10-12 00:28
    Вакансия компании: ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

     

    • Ведение всех участков бухгалтерии (одно юр. лицо-ОСНО),
    • формирование и  сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды,
    • ВЭД
    • учет и налогообложение участников строительной отрасли (знание КС-2, КС-3)


     

    Требования:

     

    • Профильное высшее или средне – специальное образование
    • опыт работы главным бухгалтером в небольшой компании от 2-х лет
    • англ. яз. письменный,
    • уверенный опытный пользователь программ 1С 
    • отличное знание налогового законодательства 
    • опыт работы в производстве, услугах,оказание посреднических услуг
    • экспертиза договоров‚ налоговая оптимизация; 
    Условия:
     
    • Офис - ст. метро: Лубянка,Театральная,Кузнецкий мост.
    • дружный коллектив


    Ассистент стилиста
    2012-10-12 00:33
    Вакансия компании: Хна, Салон красоты
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    В салон красоты люкс класса(м. Краснопресненская \ м. Крылатское) требуются на перспективную работу ассистенты стилиста\ колориста. Интересная работа в дружном коллективе.

    Требования:

    • мужчина
    • опыт работы в салонах красоты  желателен
    • без вредных привычек
    • возраст от 18-30 лет
    • грамотная и красивая речь
    • приятная внешность
    • легкообучаемость

    Условия работы:

    • полная занятость
    • 12-ти часовая смена
    • бесплатное обучение
    • профессиональный рост в результате тренингов и стажировок
    • дружный коллектив

    О нас:

    • специализация салонов красоты Петра Хныкина «ХНА» – полезные и эффективные программы для красоты и оздоровления волос, кожи лица и тела, рук и ног. Мы используем натуральную косметику с безупречной репутацией, выбираем самые полезные методики и процедуры.
    •  «ХНА» - динамично развивающаяся, стабильная компания, салоны красоты класса «люкс», гармонично соединяющие традиции и новейшие достижения науки. Рождение бренда «ХНА» относится к 2006 году, когда открылся первый салон на Зоологической улице. Благодаря специализации на профессиональном окрашивании волос хной и природными средствами салон быстро стал любимым и популярным, объединив вокруг себя сторонников природного направления. В год 5-летия бренда на Рублевском шоссе открылся второй салон «ХНА».
    • наши клиенты понимают важность использования натуральных средств и уделяют внимание вопросам заботы о собственном здоровье.


    Администратор салона красоты
    2012-10-12 00:35
    Вакансия компании: Хна, Салон красоты
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности :

    • Встреча клиентов, запись на процедуры салона красоты, консультация по услугам и товарам,
    • Создание атмосферы уюта и комфорта, контроль персонала,
    • Работа на контрольно - кассовой машине, отчетность.


    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Возраст от 27 лет;
    • Приятные внешние данные, грамотная речь.
    • Рассмотрение кандидатов без опыта работы администратором.


    Условия:

    • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
    • Медицинская страховка;
    • Скидки на товары и услуги салона красоты;
    • График работы сотрудника сменный;
    • График работы салона красоты с 10.00 до 22.00 и с 8.00 до 22.00;
    • Место расположения в шаговой доступности от станций метро Краснопресненская, Крылатское.

    О нас:

    • Специализация салонов красоты Петра Хныкина «ХНА» – полезные и эффективные программы для красоты и оздоровления волос, кожи лица и тела, рук и ног. Мы используем натуральную косметику с безупречной репутацией, выбираем самые полезные методики и процедуры.
    •  «ХНА» - динамично развивающаяся, стабильная компания, салоны красоты класса «люкс», гармонично соединяющие традиции и новейшие достижения науки. Рождение бренда «ХНА» относится к 2006 году, когда открылся первый салон на Зоологической улице. Благодаря специализации на профессиональном окрашивании волос хной и природными средствами салон быстро стал любимым и популярным, объединив вокруг себя сторонников природного направления. В год 5-летия бренда на Рублевском шоссе открылся второй салон «ХНА».
    • Наши клиенты понимают важность использования натуральных средств и уделяют внимание вопросам заботы о собственном здоровье.


    Расшифровщик стенограмм
    2012-10-12 00:52
    Вакансия компании: GSL Law & Consulting
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Расшифровка видео и аудиозаписей в текст.
    • Литературная обработка текста.
    • Доклады юридической и налоговой тематики (объем одной стенограммы 8-10 стр.)
    • Возможно дальнейшее сотрудничество, в случае качественного выполнения работы.
     
    Требования:
    • Студент, желательно юридического факультета.
    • Внимательность, аккуратность, грамотность.

    Условия:

    • Удаленная работа.
    • Предлагается выполнение пробной расшифровки. В случае качественного выполнения работы предлагается дальнейшее сотрудничество. 
    • Стоимость одной расшифровки - 1000 руб. (в том числе и пробной). 

    О вакансии в свободном формате:

    "Расшифровщик стенограмм" - вакансия для студентов, у которых есть свободное время и желание заработать. Нам нужен человек, который не только все правильно услышит и преобразует аудиозапись в текст, но и грамотно обработает расшифровку, сформировав из нее статью, удобную для восприятия. 



    Помощник менеджера по персоналу
    2012-10-12 00:52
    Вакансия компании: GSL Law & Consulting
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

    HR-отдел = Кадровая служба GSL

    Отдел HR принимает активное участие в формировании и успешного стабильного профессионального коллектива. Подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, участие в организации мероприятий и пр. – являются основными задачами, стоящими перед отделом. 

    Должностные обязанности:

    • Размещение вакансий в Интернете и СМИ;
    • Анализ и отбор резюме на открытые вакансии;
    • Обзвон кандидатов для приглашения на интервью;
    • Проведение интервью по телефону и в офисе;
    • Ведение кадрового делопроизводства: составление приказов и документов, подписание их у сотрудников компании, заполнение личных карточек, составление документов по образцу;
    • Участие в организации корпоративных мероприятий;
    • Участие в разработке плана кадровых мероприятий, поддержка реализации. 

    Требования к кандидату:

    • Женщина 25-40 лет;
    • Высшее образование (предпочтительно профильное либо менеджмент организации, юридическое (трудовое право);
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Умение находить общий язык с людьми разных возрастных и социальных категорий, умение расположить к себе;
    • Знание кадрового делопроизводства;
    • Знание английского языка (на среднем уровне);
    • Опыт работы в аналогичной позиции от 1 года;
    • Грамотная речь, коммуникабельность;
    • Умение быстро изучать новую информацию;
    • Организаторские навыки.

    О позиции в свободном формате:

    • Работа в HR-отделе нашей компании даст Вам возможность проявить себя с разных сторон.
    • Аккуратность и внимательность будут очень важны при составлении и подготовке текущих и отчетных кадровых документов.
    • Ваша творческая натура может проявиться при подготовке корпоративных мероприятий, составлении описаний вакансий.
    • Ваша инициативность и стремление к самообразованию могут быть полезны для продвижения и развития отдела.
    • Коммуникативные навыки найдут применение в общении с кандидатами разных профессий.
    • Но, к сожалению, совсем избежать рутины и монотонности невозможно ни в одной работе, но и это будет плюсом для того, кто любит наводить порядок в бумагах и документах. :)
    • О плюсах и минусах подробней на собеседовании :) Жду Ваших заявок.


    Специалист ИТ обеспечения
    2012-10-12 01:07
    Вакансия компании: Семь.Двенадцать
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Молодая и развивающаяся сеть магазинов приглашает в свой коллектив ИТ-специалиста!


    Обязанности:

    • виртуализации серверов
    • администрирование и поддержка структуры Active Directory
    • администрирование серверов печати
    • администрирование корпоративного антивирус
    • обеспечение процессов резервного копирования/восстановления
    • обеспечение бесперебойного функционирования серверного оборудования
    • ведение журнала изменений‚ техническая документация 

     

    Требования:

    • знание 1С Предприятие, линейка Windows, МS SQL, MS ISA, телефонные АТС, оргтехники ; Администрирование серверов Windows 2003...2008 R2мониторинг и поддержка IT-инфраструктуры на базе решений Microsoft
    • опыт работы с торговым оборудованием‚ кассами
    • опыт работы с системами видеонаблюдения
    • личные качества: ответственность, исполнительность, обучаемость,  коммуникабельность


    Условия:

    • оформление по ТК,
    • предоставляется оплачиваемый отпуск, больничный лист,


    Менеджер по АХО
    2012-10-12 01:11
    Вакансия компании: Семь.Двенадцать
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Молодая развивающаяся сеть супермаркетов ищет хозяйственного и ответственного менеджера по АХО!
    Обязанности:

    • Организация ведения ремонтных работ (выбор подрядных организаций, закупка расходных материалов, курирование строительных работ).
    • Закупка расходных и иных материалов;
    • Управление закупками;
    • Организация мелкого ремонта помещений, мебели, дополнительного оборудования и оснащения помещений;
    • Учет, хранение и выдача, инвентаризация ТМЦ (оргтехника, мебель, расходные материалы и т.д.
    • Организация и контроль работы административно - хозяйственного блока Компании;
    • Обеспечение эффективного функционирования торговых сетей.
    • Решение иных хозяйственных задач.


     

    Требования:

    • Возраст 25-45 лет
    • Образование - любое.
    • Опыт работы с материальными ценностями (учет, приемка, выдача, хранение);
    • Знание основных положений технических регламентов и правил, регулирующих эксплуатацию промышленных объектов недвижимости
    • Знание ПК, Microsoft office 2007, Internet, знание 1С, Еxcel;
    • Желательно наличие знаний в области эксплуатации электроустановок
    • Самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
    • Мобильность (наличие автомобиля).
    • Ответственность, пунктуальность, внимательность, нацеленность на результат.


    Помощник руководителя
    2012-10-12 01:51
    Вакансия компании: Региональная Товарищеская Хоккейная Лига Маркетинг, ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Холдинг "Империя Спорта" приглашает на работу помощника руководителя.

     Требования:

    •     образование – высшее;
    •     пол - Мужчина/женщина;
    •     прописка и проживание в Москве;
    •     гражданство РФ;
    •     уверенный пользователь ПК;
    •     отличное знание Word и Excel;
    •     навыки работы с документами, в том числе с договорами;
    •     навыки быстрой печати (от 200 знаков в минуту);
    •     умение находить контакт с людьми, легко поддерживать беседу с незнакомым человеком;
    •     грамотный письменный и устный русский язык, хорошая дикция.
    •     контактность, инициативность, нацеленность на результат, умение планировать свое рабочее время, работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, грамотная речь, стрессоустойчивость;


     Должностные обязанности:

    •     работа с документами, в том числе с договорами (подготовка проектов, согласование, проверка правильности оформления, подписание, заключение, сопровождение исполнения, систематизация, хранение);
    •     информационное обеспечение работы руководителя;
    •     контроль исполнения работниками поручений руководителя;
    •     отслеживание выполнения договорных обязательств, в том числе контроль состояния взаиморасчетов.
    •     выполнение поручений из деловой и повседневной жизни, ведение деловых переговоров и переписки;
    •     анализ и поиск информации;
    •     умение пользоваться оргтехникой;
    •     планирование рабочего дня руководителя;

       
    Мы предлагаем:

    •     оформление в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
    •     пятидневная рабочая неделя, полный рабочий день с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье – выходные;
    •     работа в офисе работодателя,
    •     отпуск: 2 недели летом и две недели на новый год;
    •     стабильность по заработной плате;
    •     корпоративная сотовая связь;
    •     ежемесячные премии;
    •     г. Москва, 5 мин от м. ВДНХ, Проспект Мира


    Менеджер - дизайнер в салон кухонь
    2012-10-12 02:02
    Вакансия компании: Арткухни точка ру
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • Презентация продукции.
    • Консультирование клиентов.
    • Составление дизайн - проектов.
    • Подбор встраиваемой техники.
    • Оформление покупки.
    • Проверка и подтверждение счетов.
    • Сверка заказов с фабрикой.
    • Контроль доставки и сборки.

    Требования:

    • От 25 до 45 лет
    • Образование техническое, высшее, неполное высшее
    • Уверенный пользователь компьютера
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
    • Опыт работы в продажах от 1 года

    Условия:

    • Обучение
    • Испытательный срок
    • Работа 2/2 или 5/2.
    • Оклад + %
    • Возможности карьерного роста
    • Оформление по ТК РФ


    Инженер технической поддержки
    2012-10-12 02:15
    Вакансия компании: Зенон Н.С.П., ООО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Техническая поддержка клиентов и партнеров компании ZENON N.S.P (unix-хостинг, почта, выделенные линии, регистрация доменов и т.д.).

    Требования:

    • Образование: высшее либо незаконченное высшее, предпочтение отдается студентам старших курсов технических вузов.
    • Знание Internet-технологий и принципов работы основных сервисов (web, e-mail, dns, ftp и пр.).
    • Базовые знания OS UNIX, навыки работы в shell.
    • Большим плюсом будут знания web-сервера Apache и администрирование СУБД MySQL.
    • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.
    • Личностные качества: грамотный русский язык, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.


    Условия:

    • Возможность профессионального и карьерного роста.
    • Возможность совмещения учебы и работы.
    • Сменный плавающий график (12-ти часовые дневные и ночные дежурства).
    • Оплата труда: посменная + премии, 35-40 тыс.руб. после испытательного срока.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск‚ больничный.
    • Работа в офисе, ст.м. "Белорусская".


    Менеджер по работе с горячими клиентами (без поиска клиентов)
    2012-10-12 02:31
    Вакансия компании: Prime Time Productions
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.
    Обязанности: 
    • Прием входящих звонков от клиентов
    • Работа с входящими заявками на оплату
    • Подтверждение оплат и выставление счетов 
    • Общение с потенциальными клиентами по телефону и на сайте компании
    • Поддержание отношений с уже существующими клиентами 

    Требования:
    • Знание основ продаж
    • Навыки делового общения
    • Высокая коммуникабельность 
    • Приятный голос
    • Умение продавать и договариваться по телефону
    • Отличное знание Internet 
    • Позитивное мышление
    • Активная жизненная позиция

    Условия:
    • ПН-ПТ с 10.00 до 19.00
    • Офис на Арбатской (Смоленская, Баррикадная) за кинотеатром Октябрь
    • Персональный ноутбук
    • Оформление в штат
    • Оклад + проценты



    Менеджер по продажам металлопроката
    2012-10-12 04:21
    Вакансия компании: МЕТАЛЛ БЮРО
    Создана: 12.10.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

    Подразделение

    Департамент продаж

    Функции:

    • прием входящих звонков
    • сбор и обработка информации по заявке
    • консультирование клиентов по металлопродукции
    • ведение и учет договоров
    • работа с имеющейся клиентской базой
    • анализ и контроль показателей заключения сделок

    Критерии оценки эффективности:

    • выполненный индивидуальный план продаж
    • достигнутые показатели заключения сделок
    Требования:
    • мужчина/женщина 23 - 35
    • регистрация Москва, МО
    • опыт работы в металлоторговых компаниях обязателен

    Образование:

    • высшее техническое/ экономическое

    Профессиональные навыки:

    • знание металлопродукции
    • знание технологии продаж
    • пользователь MWord, 1С ТиС 7.7.

    Личностные характеристики:

    • презентабельность
    • активность
    • образованность
    • жизнерадостность
    Условия работы:
    • Пн - Птн 09.00 - 18.00

    Социальный пакет:

    • обязательное медицинское страхование
    • оплачиваемый отпуск
    • оплачиваемый больничный
    • оплачиваемая мобильная связь

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное