Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по маркетингу (IT)



Менеджер по маркетингу (IT)
2012-10-03 16:20

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение семнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

 

  • Маркетинговая поддержка сбыта Компании;
  • Разработка и реализация маркетинговых программ и акций;
  • Проведение маркетинговых мероприятий;
  • Участие в разработке стратегии развития бизнеса Компании.

 

Требования:

 

  • В/о, от 25 лет.
  • Опыт работы в маркетинге от 2-х лет в компании, ориентированной на активную  сбытовую  политику.
  • Обязателен опыт разработки и внедрения инструментов, способствующих увеличению сбыта продукции. Отличное понимание концепции сбытового маркетинга.
  • Наличие взвешенной профессиональной позиции, умение работать в условиях многозадачности.
  • Предпочтение кандидатам с опытом работы в компаниях: системных интеграторах, вендорах, дистрибьюторах.

 

Условия:

 

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оклад + квартальные бонусы;
  • Соц. пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы - район ст. м. Митино, (также маршрутки от ст м. Тушинская, Сходненская (10-15 мин), Речной вокзал, прямой автобус из Зеленограда, маршрутки от ст. электричек "Трикотажная", "Павшино", "Тушино")


Юрист по авторскому праву
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: Мистерия звука
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
В компанию - лидер оптовых продаж CD‚ DVD продукции требуется опытный юрист.

Требования:
  • законченное высшее образование 
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы от 2-х лет в области авторского/смежного права,
  • опыт разработки‚ правовой экспертизы, согласования договоров в сфере авторского права
  • хорошее знание гражданского законодательства
  • приветствуется положительный опыт самостоятельного ведения арбитражных дел
  • возраст от 25 до 40 лет 

Обязанности:

  • юридическое сопровождение деятельности компании в составе юридического отдела

Условия:

  • зарплата  от 40000 рублей (по результатам собеседования)
  • оформление по ТК РФ
  • пятидневка
  • м. Войковская


 



Заместитель начальника тендерного отдела
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: ФАРМ, ЗАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Задачи:

∙ Подготовка документации для участия в тендерах (аукционах).

∙ Проведение аукционов.

∙ Сопровождение выигранных аукционов.


Требования:

∙ Высшее образование

∙ Знание 94 ФЗ

∙ Отличное знание ПК (MS Office)

∙ Опыт работы с аукционами.

Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, внимательность.

 

Мы предлагаем:

∙ Работа в экономически стабильной компании.

∙ График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

∙ Оформление по ТК РФ; соц.пакет.

∙ Офис м. Пражская - шаговая доступность.

∙ Скидки на продукцию компании.


 



Торговый представитель
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!


В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

 

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники. В течение семнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

 

Задачи:

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

 

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Супервайзер
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление деятельностью торговых точек (колбасные изделия);
  • решение организационно-технических, кадровых и других вопросов;
  • взаимодействие с контролирующими организациями;
  • организация и контроль работы персонала торговых точек;
  • выполнение плана продаж;
  • контроль соблюдения стандартов компании.

Требования:

  • мужчина/женщина до 45 лет;
  • наличие автомобиля обязательно;
  • организаторские способности;
  • опыт работы в торговле с продуктами питания;
  • опыт работы на руководящей должности;
  • стрессоустойчивость;
  • готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования (оклад+премии);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • разъездной характер работы;
  • бонусы по результатам работы;
  • компенсация расходов на автомобиль;
  • компенсация мобильной связи.


Специалист в отдел администрирования продаж (AM-MI)
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Клиент Группы Поиска Персонала «ТРИЗА Exclusive»‚ западная brand-name компания (электробытовая техника класса premium), объявляет о вакансии


 «Специалист в отдел администрирования продаж»

(Код – AM-MI)


Требования к кандидату:

  • высшее или незаконченное высшее образование (экономическое, техническое);
  • профильный опыт работы – от полугода;
  • опытный пользователь ПК (1С, Excel, Word, PowerPoint, Lotus Notes);
  • знания принципов работы с базами данных и администрирования в сбытовых структурах;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственность, готовность к монотонной (рутинной) работе, коммуникативные навыки, дипломатичность, понимание значимости и конфиденциальности получаемой информации

 Характер выполняемой работы:                                                                          

  • Контроль получения документов от агентов;
  • Ввод данных о документе в 1С/СРМ;
  • Формирования отчетов по должникам документов;
  • Ведение архива и базы данных по полученным оригиналам документов;
  • Сканирование документов и ведение электронного учета документов;
  • Подготовка и отправка корреспонденции агентам;
  • Подготовка и отправка типовых информационных писем агентам.

Условия:

  • Заработная плата: от 40 000 рублей
  • Территориальный признак: Москва, м.Динамо


Программист 1С8
2012-10-03 16:21
Вакансия компании: Газпромбанк - Управление Активами, ЗАО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Разработка нового ПО и модификация существующего функционала на платформе 1С бухгалтерия

·        Анализ пользовательских требований, разработка задания на модификацию ПО 1С  Бухгалтерия

·        Разработка интерфейсов для  взаимодействия с другими информационными системами

·        Поддержка и сопровождение ПО 1С Бухгалтерия (обновление баз данных и форм отчетности)



Требования:

Профессиональные знания:

·        Опыт разработки ПО в среде 1C: Бухгалтерия, версии: 8.2

·        Базовые знания в области инвестиций в ценные бумаги (ДУ, ПИФ, учет ЦБ)

·        Опыт работы на аналогичной должности в Управляющей / инвестиционной компании или Банке

·        Высшее образование

·        Базовые знания Английского языка

Личностные качества:

·        Творческие способности

·        Системный подход к решению поставленных задач

·        Активность и инициативность

·        Коммуникабельность

·        Способность к развитию; быстрая обучаемость новым бизнес-процессам


Условия:

·        Офис расположен в шаговой доступности от м. Третьяковская, Новокузнецкая.

·        Заработная плата  по итогам собеседования с успешным кандидатом, соц.пакет: обеды, ДМС.



Консультант(внедренец)
2012-10-03 16:22
Вакансия компании: ТИМ ФОРСТ, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.
Обязанности: 
- Оказание консультативных услуг населению при пользовании информационными киосками в системе ЕМИАС.
- Обучение сотрудников регистратуры работе с информационными киосками в системе ЕМИАС.
- Корректировке данных в расписании врачей в системе ЕМИАС.
- Ведение табеля учета своего рабочего времени. 
Требования:
- способность к общению, умение налаживать контакты.
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность и ответственность;
- знание ПК;
- опрятная внешность;
- грамотная речь;
Условия:
График работы 5/2 с 8-9 утра до 16-17 вечера
Оформление по  договору ГПХ
Пол: Не имеет значения
Возраст: от 20 до 50


Главный специалист по выдаче ипотеки
2012-10-03 16:22
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главного специалиста Дополнительно офиса (выдача ипотеки).


Обязанности:

  • Подготовка документов для проведения выдачи ипотекчного кредита.
  • Проведение сделки выдачи ипотечного кредита.
  • Формирование пакета документов после сделки.
  • Прием и оценка документов на соответствие требованиям банка.

 

Требования:

  • Высшее профессиональное образование;
  • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
  • Знание основ законодательства в области ипотечного кредитования
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Быстрая обучаемость, нацеленность на результат
  • Опыт работы в банке в ипотечном блоке (на подготовке и проведении сделки ) от 1 года.

Условия:

  • График работы: 5/2
  • Офис м. Октябрьское поле;
  • Оформление по ТК;
  • ДМС;
  • Перспективы карьерного роста.


Дизайнер по рекламе
2012-10-03 16:22
Вакансия компании: Mediacrat
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности

  • Разработка полиграфической продукции
  • Разработка рекламных макетов в глянцевые издания
  • Проверка и контроль правильности входящих макетов в журналы

Требования

  • Опыт работы
  • Отличное владение пакетом программ Adobe
  • Понимание технологии печати
  • Внимательность

Условия


  • Полная занятость
  • Метро Курская, 5 минут пешком
  • Размер зарплаты по результатам собеседования


Прораб (эксплуатация жилого фонда)
2012-10-03 16:23
Вакансия компании: САНРЭМ, холдинг
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   47 000  руб.

 Крупной стабильной компании (на рынке 19 лет) требуется прораб по текущему ремонту.


Требования:

  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности в ЖКХ!
  • Знание различных технологий ремонтных работ.
  • Знание систем электроснабжения, водоснабжения, канализации.
  • Проживание в близлежащих районах.

Обязанности:

  • Эксплуатация многоэтажных жилых строений.
  • Взаимодействие с Заказчиком.
  • Контроль за работой бригад.
  • Работа с жителями.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех инженерных систем и др.

Условия:

  •  Работа в р-не м. Профсоюзная, пятидневка с 8 до 18 ч.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,  хороший коллектив, перспектива роста.


Программист ( Удаленное рабочее место )
2012-10-03 16:23
Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:    

  • поддержка и развитие существующих проектов компании
  • создание и запуск новых проектов
  • взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании (по необходимости)
  • создание web-интерфейсов для сложных программных систем
  • написание программного кода, оптимизация запросов

Требования:

  • отличное знание PHP‚ использование ООП
  • знание основных протоколов, клиент-серверных архитектур
  • знание JavaScript‚ CSS, XML, HTML
  • знание MySQL‚ умение оптимизировать запросы
  • умение писать SQL- запросы
  • наличие успешных и работающих в сети проектов
  • общее понятие о Web-программировании (безопасность, эффективность, корректность)
  • системность мышления, ответственность, умение работать с людьми
  • опыт работы - от одного года


Условия:

  • пятидневный рабочая неделя


Ведущий менеджер по персоналу
2012-10-03 16:23
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Обязанности:

  1. Разработка  и обеспечение реализации перспективных и текущих планов в области подбора персонала.
  2. Своевременное замещение вакансий, находящихся в прямой зоне ответственности.
  3. Подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
  4. Контроль проведения обучающих  программ и  оценка эффективности обучения.
  5. Подготовку и утверждение штатного расписания  и организационно-штатной структуры компании.
  6. Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками компании внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
  7. Подготовку и сдача установленной отчетности, планирования.
  8. Подготовка корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование, обязательно наличие дополнительного образования в области менеджмента, управления персоналом.
  • Опыт работы не менее 2-х  лет, желательно на рынке FMCG.
  • Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
  • Знание основных методик и технологий, существующих в области управления персоналом, наличие практических навыков их применения.
  • Пользователь ПК в объеме MS Office.

Условия:

  • График 5/2, с 09 до 18.00 час. Оформление по ТК РФ, Соц. пакет, ДМС.
  • Работа в крупной стабильной компании с возможностью карьерного и профессионального роста.
  • Заработная плата – ДОСТОЙНАЯ!!!


Специалист отдела сопровождения клиентов(без опыта)
2012-10-03 16:23
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное.
  • ПК – пользователь: Win Office (Word, Excel), Outlook, Internet.
  • Личностные качества: психологическая устойчивость, грамотная речь, умение контролировать свои эмоции.  

Обязанности:
 

  • Консультирование клиентов по урегулированию убытков
  • Формирование записи на прием клиентов в офис
  • Взаимодействие с партнерами компании
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Оклад на исп.срок 20.000, далее 25.000 net
  • Льготы согласно ТК РФ (оформление, оплачиваемый отпуск, больничный, прочее).
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00 или 09.00-18.00;
  • Профессиональное обучение в процессе работы; 
  • Возможность карьерного роста;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).


Кассир
2012-10-03 16:23
Вакансия компании: КОНСАЛЬТ, ООО
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Продажа билетов

Требования:
  • Знание кассового аппарата. 

Условия:
  • Работа в ночном клубе по пятницам и субботам с 12.00 до 06-00;
  • Оплата 1200 руб за смену;
  • Территориально клуб: м. Митино




Медицинский представитель (проект)
2012-10-03 16:24
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная компания приглашает медицинских представителей на проект


Обязанности:

  • Продвижение продуктов компании  с целью увеличения продаж на вверенной территории;
  • Визиты к ЛОР-врачам, офтальмологам (12 визитов);
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее медицинское/фармацевтическое/биохимическое/ветеринарное образование обязательно;
  • Опыт работы медицинским представителем желателен;
  • Ответственность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки;
  • Водительские права НЕ ТРЕБУЮТСЯ

Условия:

  • Крупная западная компания;
  • Фиксированный оклад + ежемесячные бонусы + ежеквартальные бонусы;
  • Компьютер, компенсация сотовой связи, компенсация проездного билета;
  • Корпоративное обучение.


Разработчик С# (Windows)
2012-10-03 16:24
Вакансия компании: News 360
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

У нас вы сможете: развить свои навыки разработки до самых продвинутых, работать с новейшими технологиями, участвовать в разработке лидирующих в рейтингах приложений для Windows Phone 7 и Windows8, участвовать в разработке приложений, которыми пользуются полмиллиона человек. 


Обязанности

·         Разрабатывать эффективные пользовательские интерфейсы и сложные элементы управления; добиваться максимальной эффективности работы ваших программ

·         Анализировать и оптимизировать производительность программ

·         Превращать постановку задачи в программы, помогающие нашим пользователям

·         Эффективно управлять своим временем и решать задачи без лишнего надзирательства со стороны руководства


Требования:

·         Использование C# от 2-х лет

·         Опыт разработки программ для Windows Phone 7, либо опыт работы с Silverlight / WPF

·         Умение использовать сторонние commercial/free/open-source решения для улучшения результата

·         Понимание английского текста (новости и техническая литература)


Условия:

·         Интересные задачи

·         Отличный дружный коллектив 

·         Устройство по ТК РФ

·         Заслуженный отпуск 28 дней

·         Полис медицинского страхования (ДМС)

·         Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами



Инженер (сервисное обслуживание мед.оборудования)
2012-10-03 16:24
Вакансия компании: Гематологическая Корпорация
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию, занимающуюся разработкой и производством медицинского диагностического оборудования, требуется сервисный инженер по настройке и поддержке оснащенных компьютером приборов собственного производства (малые серии).


Обязанности:

  • Первоначальная настройка операционной системы и программного обеспечения (Windows 7);
  • Обновление программного обеспечения, в том числе помощь пользователям в самостоятельном обновлении;
  • Поддержка пользователей – очная и удаленная (телефон и электронная почта), диагностика и устранение неисправностей прибора и программного обеспечения на месте использования, регулярное техобслуживание, при невозможности устранения неисправностей на месте – транспортировка и организация ремонта в компании;
  • Ведение базы данных по текущему местонахождению всех приборов, обнаруженным дефектам, версиям установленного программного обеспечения.


Требования:

  • Владение MS Windows на уровне опытного пользователя (установка операционной системы, программного обеспечения);
  • Высшее образование (технические вузы);
  • Готовность к командировкам;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate – желательно.


Условия:

  • Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ;
  • Полный рабочий день;
  • Своевременно выплачиваемая заработная плата;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • После испытательного срока - соц. пакет и квартальные премии.


Комплектовщик-упаковщик
2012-10-03 16:24
Вакансия компании: Смартэк
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:  

  • Комплектация заказов;
  • Прием и раскладка товара.

Требования:

  • Мужчины
  • Возраст от 20 до 50 лет;
  • Образование среднее;
  •  Опыт работы на складе обязателен от года
  • Отсутствие вредных привычек и серьезных заболеваний
  • Внимательность, пунктуальность

Условия:

  •  Торговая компания по оптовой продаже автозапчастей для иномарок приглашает на работу Комплектовщиков-Упаковщиков 
  • Склад м. Молодежная;
  •  Оформление по ТК + Спец. одежда + льготное питание (35 рублей комплексный обед);
  •  Оплата труда: от 25 до 60 тыс.руб. (сделка)
  •  График работы: сменный 5/2 (с 8 до 18 и с 12 до 22) далее 2/2 с ночными сменами с 8 до 20


Менеджер по аренде и развитию
2012-10-03 16:24
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 03.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.
Розничная сеть фирменных кондитерских магазинов ("РОТ ФРОНТ", "Бабаевский", "Красный Октябрь") приглашает на работу Менеджера по аренде и развитию.

Должностные обязанности:

- Активный поиск помещений под открытие магазинов;

- Оценка привлекательности объектов с точки зрения проходимости/рентабельности;

- Проведение переговоров с потенциальными арендодателями;

- Сбор коммерческих и технических данных по помещению;

- Подготовка презентации объектов и согласование внутри компании;

- Заключение договоров аренды/субаренды;Пролонгация действующих договоров; Сдача помещений в субаренду.

- Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости;

- Еженедельная отчетность.


Требуется:

- Мужчина/Женщина, от 25 лет;

- Высшее образование;

- Опыт работы от 1 года;

- Знание всех участков работы предлагаемой вакансии.


Мы предлагаем:

- Достойная оплата труда;

- Офис м. Красносельская;

- Оформление по ТК.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное