Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела продаж



Менеджер отдела продаж
2012-10-16 14:22

Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Вы готовы и умеете (или только хотите научиться) продавать интеллектуальный продукт для бизнеса? Амбициозны? Любите достигать высоких показателей в работе? Готовы брать на себя ответственность и всегда достигаете поставленных целей?

Вы готовы зарабатывать, ищете возможности, а не ссылаетесь на обстоятельства – мы ждем Вас!


Ваши задачи:
  • Вы не ищите клиентов!
  • Вы приезжаете в офис к клиенту (встречи согласованы заранее), проводите презентацию СПС КонсультантПлюс
  • Подбираете оптимальный комплект для клиента, выписываете счет
  • Контролируете оплату
Мы предлагаем:
  • Полностью официальный доход. Компания с удовольствием выплатит вам оклад и % с каждой продажи
  • С первого месяца гарантированный доход от 40000, далее доход успешного специалиста от 50000
  • График работы - 5/2 с 10.00 до 18.30
  • Работа с выездами к клиентам
  • Социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи, медицинская страховка)
  • Бесплатное обучение
  • Офис компании в центре Москвы, в одной минуте от м. Шаболовская.

Узнай больше на www.job.pravokonst.ru




Редактор/ Выпускающий редактор
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ПРОСЬБА - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ВАКАНСИИ!!!


Обязанности:

  • Корректура и редактура текстов
  • Структурирование текста
  • Редактирование корпоративных периодических изданий
  • Ответственный выпускающий редактор печатного изданий
  • Написание рекламных статей
  • Работа с авторами
  • Сбор материалов, ведение рубрики «Новости»
  • Работа с верстальщиками


Требования:

  • Возраст - от 24 лет
  • Высшее профильное образование
  • Опыт написания/редактирования статей юридической тематики
  • Опыт написания рекламных текстов
  • Знание орфографии, синтаксиса и стилистики русского языка
  • Грамотность 100%
  • Опыт литературного редактирования и корректирования
  • Наличие портфолио, примеры выполненных работ
  • Знание основ верстки
  • Опыт работы с авторами
  • Умение работать в команде, ответственность, самоорганизация


Условия:

  • Работа в стабильной Компании
  • Официальная заработная плата компании
  • Оклад + премии
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Индивидуальный подход к профессиональному и карьерному росту каждого сотрудника
  • График работы 5/2, 10.00-18.30
  • Офис компании в центре Москвы, в 1-й минуте от ст.м. Шаболовская


Руководитель отдела телемаркетинга (call-центр)
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового отдела ищем ответственного, целеустремленного, активного и инициативного сотрудника любящего и умеющего зарабатывать деньги!

               КАНДИДАТАМ ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ УСЛОВИЯ ВАКАНСИИ


Обязанности:

  • Руководство отделом телемаркетинга ( 10 человек)
  • Поддержание благоприятного климата в коллективе 
  • Планирование деятельности отдела:анализ базы данных потенциальных клиентов, оперативное обучение сотрудников, мотивирование на достижение высоких результатов, внедрение и контроль стандартов качества обслуживания (прослушивание, выявление ошибок, оценка), ежедневная отчетность.
  • Работа связана с исходящими звонками


Требования:

  • ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА ОБЯЗАТЕЛЕН ОТ 2 -Х ЛЕТ
  • Опыт работы в справочно-правовых системах КонсультантПлюс - желателен и является дополнительным большим плюсом.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, высокая самомотивация и умение мотивировать других.


Условия:

  • Стабильная компания
  • Высокий официальный доход: оклад + процент с выполнения плана
  • График: пятидневка с 9:30 до 18:00
  • Профессиональный коллектив
  • Возможность создать отдел с "нуля"


Руководитель проекта/ интернет-маркетолог
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы креативны и умете реализовывать свои идеи, нацелены на результат, активны, обладаете высокой самоорганизацией, стремитесь к профессиональному росту, имеете опыт работы в интернет-маркетинге от 2-х лет - возможно,
Вы идеальный кандидат на должность руководителя проекта "Интернет-Среда"


Ваши задачи:

  • Разработка стратегии продвижения сайта компании в поисковых системах и прочих интернет-ресурсах
  • Планирование и реализация рекламных компаний в интернете
  • Создание и поддержание аудитории, конверсии посетителей в покупателей и повторных пользователей
  • Бюджетирование
  • Анализ проводимых активностей, сайтов конкурентов с последующим определением перспективных направлений развития
  • Маркетинговые исследования
  • Внедрение новых сервисов и проектов
  • Постановка ТЗ
  • Обеспечение сайта Компании целевым трафиком (контекстная реклама, SEO, SMO, SMM)
  • Администрирование сайта


Требования:

  • Мужчина/женщина , от 27 лет
  • Высшее образование (желательно реклама, маркетинг)
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы по продвижению интернет-проектов бизнес-услуг, наличие запущенных проектов
  • Опыт работы в сфере интернет-маркетинга от 2-х лет
  • Знание принципов работы по оптимизации сайта
  • Уверенное знание основных алгоритмов работы контекстной рекламы
  • Успешный опыт продвижения сайтов с высококонкурентной тематикой
  • Опыт оценки данных кампании (CTR, число заказов, кликов, стоимость за заказ и пр.)
  • Умение планировать бюджет
  • Знание принципов работы с CMS (в частности "Битрикс")
  • Нацеленность на результат, креативность, ответственность, инициативность, стремление к профессиональному развитию и самореализации


Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания
  • Официальное оформление  + ДМС
  • Уровень дохода по результатам собеседования
  • График работы 5/2, 10.00-18.30
  • Офис: ст.м. Шаболовская (1 минута от метро)


Тренинг-менеджер
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программ обучения, тренингов, методического и раздаточного материала под специфику бизнеса.
  • Проведение тренингов по продажам B2B
  • Диагностика и анализ методики продаж, предложения по развитию сотрудников.
  • Проведение тренингов с сотрудниками службы сервиса (клиетоориентированный подход в обслуживании клиента).
  • Индивидуальная работа с менеджерами
  • Проведение тренингов для руководителей среднего звена и кадрового резерва.
  • Посттренинговое сопровождение сотрудников.
  • Участие в других проектах Учебного центра.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 25 - 40 лет.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Опыт работы по разработке, организации и проведении бизнес-тренингов не менее 3 лет.
  • Опыт работы в сфере Справочно-Правовых Систем КонсультантПлюс - как весомое преимущество.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Знание технологии продаж  В2В
  • Навыки проведения тренингов в области продаж, переговоров, обслуживания клиентов.
  • Опыт разработки и внедрения тренингов для руководителей среднего звена.
  • Навыки проведения обучения  в "поле".
  • Наличие знаний и умений в области разработки тренингов и оценки его эффективности ( проведение до тренинговой диагностики; принципы построения учебной программы, принципы оценки эффективности тренинга).

Условия:

  • Стабильная компания
  • Официальная заработная плата : оклад + премии. Доход от 50000 рублей.
  • График: Пятидневка, с 10.00 до 18.30.
  • Полное соблюдение ТК
  • Медицинская страховка.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Возможность карьерного роста.


Секретарь в офис
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Вакансия открыта в связи с повышением в должности сотрудника

Ваши задачи:

  • Прием и фиксирование входящих звонков;
  • Работа с факсом, принтером, сканером;
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
  • Встреча гостей в офисе, поддержание чистоты и порядка в офисе. 

Вы:

  • Девушка 20-24 года
  • Образование не ниже средне-специального
  • Желательно знание основ делопроизводства, этикета, телефонного общения
  • Знание ПК – Уверенный пользователь
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, исполнительность, внимательность, коммуникабельность.


Условия:

  • Стабильная компания
  • Полное соблюдение ТК
  • Официальная заработная плата
  • Реальный карьерный рост
  • ВНИМАНИЕ! График работы сменный - неделя с 9.00 до 17.00, неделя с 11:00 до 19:00;
  • Социальный пакет + ДМС
  • Дружный и профессиональный коллектив.


Менеджер отдела телемаркетинга
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентами
  • Планирование встреч с клиентами.
  • Клиентская база предоставляется


Требования:

  • Женщина 25-55 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не обязателен
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Ответственность, стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Нацеленность на результат
  • Желание зарабатывать
  • Знание ПК


Условия:

  • Бесплатное обучение
  • Работа в стабильной компании
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Официальная заработная плата:оклад + премии
  • Реальный совокупный доход от 30000 -35 000 рублей
  • Соц. пакет: оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС
  • Возможность профессионального роста
  • Комфортные условия работы
  • График - 5/2 с 09.30 до 18.00

Уютный офис: метро Шаболовская, 1 минута пешком
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 


Руководитель отдела продаж (СПС Консультант ПЛЮС)
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Личные продажи
  • Руководство группой менеджеров по продажам
  • Обучение, наставничество, мотивация, контроль


Требования:

  • Мужчина/женщина, 25 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Опыт руководящей работы
  • Опыт работы в сети Консультант ПЛЮС
  • Лидерские качества
  • Стрессоустойчивость


Условия:

  • Стабильная компания,
  • Официальная заработная плата: оклад + премии, суммарный доход от 70 000 и более
  • Расширенный соц пакет (оплачиваемые отпуск и больничный, ДМС)
  • График работы с 10 до 18.30, 5/2, суббота-воскресенье выходной
  • Работа с выездами к клиентам
  • Офис м. Шаболовская, 1 минута пешком
  • Обучение за счет компании


Менеджер по сервису (СПС Консультант ПЛЮС)
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Право-Конструкция, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды к клиентам по всей Москве и области
  • Проведение деловых переговоров
  • Сбор информации по качеству обслуживания клиентов, анализ полученных данных
  • Допродажа консалтинговых услуг
  • Контроль качества работы специалистов

 
Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 25 - 35 лет
  • Высшее образование
  • Презентабельная внешность
  • ПК-продвинутый пользователь
  • Организованность, коммуникабельность
  • Инициативность, нацеленность на результат
  • Умение планировать, организовывать и контролировать рабочий процесс


Условия:

  • Работа в стабильной белой компании
  • Работа в офисе с 10.00 до 18.30 + выезды к клиентам (в рабочее время, примерно 30 выездов в месяц)
  • Оклад 28 000 рублей + премии и %, суммарный доход от 50 000 рублей
  • Карьерный рост
  • Офис м. Шаболовская, 1 минута пешком


Координатор
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Империя-Фарма
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием телефонных звонков, частичное делопроизводство, ведение реестров
Требования:

Знание ПК и офисной техники, грамотная речь (устная и письменная), презентабельная внешность.
Условия:

- "Белая" заработная плата

- Оформление по ТК РФ


 



Market Research and Consumer Insights Director
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading FMCG company


Job description:

-Lead the process of consumer and customer insight generation
-Lead the process of market and business environment insight generation, manage the marketing insights and information platform integrating internal and external data.
-Ensure the integrity of insights and information and its integration in the decision making process. Provide market information to strategy development and recommend new business opportunities to Management team
-Support the development of Company plan by providing information on sales volume / demand forecasting, consumer and customer segment share projections, regular and ad-hoc marketing reporting
-Monitor KPIs for brands, customer and consumer segments, regions and touchpoints and share them across organisation
-Manage Insights team, motivate and develop people
-Manage budgets for marketing research initiatives


Who we are looking for:

-Experience in FMCG category or a sizable research & insights company. Client services experience
-Excellent command of written and spoken English
-Brand and trade strategy development
-Research management and design
-Consumer and trade research
- Motivating, coaching and developing people
- Effective communication, presentation and facilitation
- Developing and maintaining relationships with external suppliers



Product Manager Rx (oncology)
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International Pharma company opens a role of Rx Product Manager.


Job description:

Job purpose:

Full participation in the creation and implementation of strategic and operational brand plans

Principal Accountabilities:
Creates and delivers operational plans appropriate to life cycle of brand to optimize return for the company
Monitors business performance and external environment via appropriate tools and delivers corrective action as required to meet the business objectives
Proactive development of marketing and promotional mix to meet brand objectives
Acts as brand champion to create enthusiasm and focus internally and with external customers and agencies
Accurate management of expenditure budgets which support the brand plan
Liaison with external agencies to plan and deliver initiatives that support the brand
Management of sales and production of forecasts to optimize the supply chain effectiveness

Specific Activities:
Promotional budget accountability
Artwork and copy approval
Responsible for forecast accuracy
Leadership of the internal approvals process


Who we are looking for:

Product manager in Rx field experience
Effective product launch experience
KOL management

Strong communication skills
Strategic thinking - strong business and customer focus
Performance mindset - ability to understand key market drivers and proactively identify levers to promotion
Clear understanding of principles and application of the marketing and promotional mix
Able to demonstrate strong project management skills
Strong influencing skills and the ability to work cross functionally


What's on offer:

Salary+Social package



Strategic Marketing Director/ Real Estate
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is mid-size fast growing Real Estate Developer for commercial and residential development.
We are looking to hire a Strategic Marketing Director to report to the shareholders of the comany


Job description:

We are looking for a Strategy-oriented marketing director who will take charge of Moscow ad St.Petes marketing operations with two senior marketing reports (and their teams)
The goal is to set short-mid-long term strategy and to build a business and marketing plans according to them.


Who we are looking for:

The candidate should have proven experience in conducting PEST,SWOT and other analysis to set the strategy.
The candidate should also have very strong experience in Marketing functions within real estate.



Quantitative Media Ad-hoc Project manager
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Leading Multinational Research Agency


Job description:

Поддержка существующих клиентов и участие в привлечении новых: презентация компании, ее методологических подходов и исследовательских инструментов;
Подготовка исследовательских предложений по решению бизнес-задач клиентов: обсуждение задач, разработка методологии, расчет выборки, написание предложений;
Проведение исследования «под ключ» (составление анкеты, задания в полевой отдел; анализ данных, подготовка отчета, презентация клиенту);
Систематизация существующих методологических подходов к решению задач клиентов различной сложности в рамках новых и уже реализуемых в отделе проектов;
Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач клиентов


Who we are looking for:

Высшее образование (социология / экономика / маркетинг, возможно другое)
Опыт идентичной работы от 3-х лет в исследовательском агентстве или исследовательский опыт на стороне клиента
Навыки интерпретации результатов исследования
Навыки работы по управлению проектами, понимание соответствующих бизнес-процессов
Профессиональные знания в области управления маркетингом;
Знание стандартных статистических методов анализа данных, владение SPSS или другим статистическим пакетом приветствуется;
Анализ данных, построение отчета в PPT, написание выводов, подготовка презентаций;
Умение вести переговоры, коммуникабельность, высокие презентационные навыки;
Хорошее знание английского языка;
Высокие аналитические и коммуникативные способности, умение работать с командой и подчиненными, стрессоустойчивость, умение самостоятельно ставить цели и их достигать.



Senior Brand Manager
2012-10-16 14:22
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading international FMCG company


Job description:

- Adoptation and implementation of the brand strategy
- Management of ATL and BTL activities
- Development of consumer and trade promotions
- Development of well-known international brands into new markets


Who we are looking for:

- Strong background in consumer marketing (FMCG sectors)
- Leadership skills
- Strong personality
- Ability and confidence to lead key projects
- Fluent English



Бухгалтер по учету ТМЦ
2012-10-16 14:23
Вакансия компании: Неосан, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Торгово-производственная компания, работающая на территории РФ и СНГ, приглашает на вакансию "Бухгалтер по учету ТМЦ"  

Обязанности:

  • Оформление в 1С: документов реализации и счетов- фактур.
  • Контроль документооборота по отгрузке и архивация документов.
  • Учет дебиторской задолженности, выполнение функций кредитного контролера.
  • Проведение инвентаризаций и оформление документов инвентаризаций.

     

Требования:

  • Женщина 25-45 лет.
  • Профильное образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание основ бухгалтерского учета и первичной бухгалтерской документации.
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.1, 8.2.
  • Аккуратность, исполнительность, организованность.

 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пн-пт).
  • Социальный  пакет по ТК РФ + питание.
  • Офис рядом с м. Строгино.
  • Широкие возможности для профессионального роста.
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании.


Финансовый инспектор
2012-10-16 14:23
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •     Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  •     Поиск информации по интернету
  •     Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  •     Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  •    Образование не ниже среднего специального
  •     Грамотная речь и умение убеждать
  •     Опыт работы в банках или коллекторских агентствах от 1 года
  •     Компьютер - уверенный пользователь
  •     Способность в сжатые сроки освоить большой объем информации
  •     Готовность расти и развиваться вместе с компанией

  

Условия:

  •     Оформление по ТК, белая заработная плата
  •     Пятидневка с 8.00 до 17.00
  •     Вводное обучение за счет компании
  •     Оплата по схеме оклад+бонус за результаты


Технический специалист по грузовым автомобилям Мерседес-Бенц
2012-10-16 14:23
Вакансия компании: Mercedes-Benz Trucks Vostok, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Решение технических проблем, возникающих на дилерских СТОА, авторизованных мастерских и у клиентов  грузовых автомобилей Мерседес-Бенц

2. Поддержание удовлетворенности клиента качеством продукции Мерседес-Бенц и качеством сервисного обслуживания.

3. Консультирование по вопросам правильной эксплуатации, обслуживания, диагностики и ремонта.

4. Обработка технических запросов, рекламаций


Требования:

1. Техническое образование

2. Знание устройства, принципа действия узлов, систем грузовых автомобилей

3. Базовые знания английского или немецкого

4. Водительское удостоверение категории С

5. Компьютерные навыки


Условия:

1. Официальное трудоустройство

2. Соцпакет

3. Добровольное медицинское страхование после испытательного срока

4. Компенсация питания

5. Офис в г.Химки, Бизнес-центр Кантри Парк

 

Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования.



Специалист по взысканию задолженности
2012-10-16 14:23
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Способность в сжатые сроки освоить большой объем информации
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах особенно интересны


Условия:

  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Пятидневка с 8.00 до 17.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Оплата по схеме оклад+бонус за результаты


Менеджер по закупкам сувенирной продукции, подарков
2012-10-16 14:24
Вакансия компании: МОСИГРА, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с поставщиками;
  • Планирование объемов закупок и сроков поставок;
  • Контроль выполнения условий поставок;
  • Подготовка и заключение договоров на поставку;
  • Ведение базы данных в 1С.

Требования:

  • Аналитический склад ума, организованность, внимательность.

  • Знание 1С Управление торговлей 8.2 приветствуется.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9 до 18
  • Офис рядом с м. Таганская (радиальная)


Auditor (Specialist)
2012-10-16 16:20
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Professional knowledge and skills:

  • University degree in economics / business administration with focus on economics or information technology
  • Knowledge of main audit procedures and functions
  • Good spoken English
  • Knowledge of MS Excel, MS Access or other databases
  • SQL – basic skills is a plus
  • Previous experience in Audit/Controlling or related Buying areas is an advantage

Personal qualities and skills:

  • Abitily of fast learning
  • Strong analytical skills
  • Sense of responsibility
  • Self-confidence
  • Communication skills
  • Ability to work in a team

Main  Responsibilities:

  • Participating in audit projects related to income recovery
  • Handling main audit activities and tests (control counts, documents analysis; completeness and correctness controls etc)
  • Supplier documents analysis
  • Reporting basic results upon carried out audit procedures

Major business partners:

  • External: buying depts. (managers, senior specialists, specialists)
  • Internal: (manager, senior auditor)


Business analyst Commercial Controlling
2012-10-16 16:20
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Professional knowledge and skills:

  • University degree in economics / business administration with focus on economics or information technology
  • Good analytical and mathematical skills
  • Good spoken English
  • Knowledge of spreadsheet software, MS Excel, MS Access or other databases
  • Knowledge of OLAP, Data Warehouse, Micro Strategy
  • Previous experience in Controlling or related Buying areas
  • Experience working with business applications

Personal qualities and skills:

  • Initiative, responsible, result oriented, communicative, team player

Main  Responsibilities:

  • Controlling in purchasing area
  • Budgeting and forecasting
  • Supplier profitability and customers analysis
  • Participation in projects in Purchasing, Category Management, SCM
  • Consultation for business applications of key users
  • Advanced and predictive analysis for Buying Director and Division managers     

Мы предлагаем:

  • Стабильную  работу
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Индексируемую заработную плату
  • Льготное питание
  • Обучение
  • Корпоративный транспорт от станций метро Войковская, Сходненская, Алтуфьево
  • Вакансия открыта в центральном офисе компании, который находится в районе м.Речной вокзал.


Бухгалтер по основным средствам
2012-10-16 16:20
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Ведение бухгалтерского учета основных средств;
  • Участие в составлении ежемесячной корпоративной отчетности.

 Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
  • Хорошие знания 25 гл. НК РФ, ПБУ 6/01;
  • Опыт работы бухгалтером в части учета основных средств (а также строительство) не менее 1 года;
  • Опыт работы с программой SAP приветствуется;
  • Аккуратность, ответственность, готовность работать с большим объемом информации.

 Условия:

  • Стабильную  работу;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Индексируемую заработную плату;
  • Льготное питание;  
  • Обучение; 
  • Корпоративный транспорт от станций метро Войковская, Сходненская, Алтуфьево; 
  • Вакансия открыта в центральном офисе компании, который находится в районе м.Речной вокзал, м.Сходненская.


Воспитатель-аниматор
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В Детский центр при спортивном клубе "ФитнесМания" требуется Воспитатель-аниматор

 

Обязанности:

  • Организация досуга в Детской студии
  • Поддержание порядка в детской во время дежурства
  • Написание сценариев для проведения Дней рождений, мероприятий в детском центре
  • Обзвон базы дней рождений, продажа дней рождений
  • Проведение дней рождений

  • Требования:
  • Девушки от 20 до 25 лет
  • Наличие высшего образования
  • Опыт работы с детьми обязателен
  • Приятная внешность
  • Отсутствие вредных привычек


Условия:

  • График работы сменный:
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатный фитнес
  • Место расположения: м.Юго-западная, м.Беляево.


 



Диспетчер Call-центра
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование о новинках, акциях
  • работа за компьютером с базой данных
  • оформление заказов 

 

Требования:

  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • проживание Москва и Московская область
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь

Условия:

  • оплачиваемая стажировка
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ


Директор направления (продажи)
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: CENTURY 21
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   150 000  руб.

ВНИМАНИЕ! Не следует откликаться на данную вакансию соискателям, не имеющим опыта прямых продаж.

Обязанности:

  • Продажа франшизы агентства недвижимости Century21 в Москве, Московской области и, в соседних с Московской, областях.

Функции:

  • Определять, привлекать и присоединять к сети каждый месяц новые агентства недвижимости.
  • Осуществлять максимум личных контактов с кандидатами каждую неделю.
  • Собирать и классифицировать информацию о рынке недвижимости.

 Навыки:

  • Превосходные коммуникативные навыки и организаторские способности.
  • Умение работать самостоятельно и быстро..
  • Умение слушать, умение убеждать, напор и настойчивость.
  • Представление о  рынке недвижимости, профессиональные навыки продажи,
  • Понимание франчайзинга, навыки групповой презентации.
  • Опыт работы в сфере недвижимости является преимуществом.


Специалист отдела продаж услуг аутсорсингого контакт-центра
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: Ростелеком, Корпоративный центр
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание компании:
Данная вакансия открыта в ЗАО "Московский Центр Новых Технологий Телекоммуникаций" - 100% дочернем предприятии ОАО "Ростелеком".


Обязанности:

  • - Осуществлять поиск новых клиентов
  • - Проводить  коммерческие переговоры  с клиентами в интересах Компании
  • - Развивать продажи крупным корпоративным клиентам, среднему и малому бизнесам
  • - участвовать в формировании базы данных потенциальных и существующих клиентов, своевременно изменять и учитывать информацию о потенциальных клиентах, владеть информацией о ситуации на местном рынке  услуг  продаж аутсорсингового  Контакт-центра ;
  •  
  • - Изучать и анализировать потребности крупных корпоративных клиентов в области предоставления услуг аутсорсингового  Контакт-центра.

Требования:

  • Пол: не имеет значение.
  • Возраст:  до 40 лет
  • Образование: высшее
  • Презентабельный внешний вид.
  • Навыки работы в CRM-системе
  • Рассматриваются кандидаты, имеющие опыт прямых продаж / активного поиска клиентов;
  • Опыт работы с корпоративными клиентами;

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График: 5/2 с 9 до 18
  • ДМС после прохождения испытательного срока
  • Заработная плата: оклад (обсуждается индивидуально)+ бонусы


Специалист по документообороту
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: Russ Outdoor
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется секретарь. Основная функция - контроль документооборота.

Обязанности:

  • работа с первичной документацией,
  • регистрация, контроль движения документов.


Требования:

  • образование высшее,
  • умение работать с большим количеством документов,
  • понимание структуры документооборота,
  • желателен опыт работы в архиве,
  • аккуратность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде.


Условия:

  • место работы на Новорижском шоссе, бизнес-парк "Рига Лэнд". Корпоративный транспорт от ст. м. Щукинская, Строгино. Условия - оклад,  премии после исп.срока, соцпакет (ДМС, компенсация 50 % затрат на питание).


Менеджер по продажам рекламных площадей
2012-10-16 16:21
Вакансия компании: Формула кино
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активная продажа рекламных возможностей компании (Indoor, ATL, BTL): поиск клиентов, ведение базы рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, составление медиа-планов, консультирование по вариантам размещения рекламы в кинотеатрах;
  • Ведение документооборота по сделкам, контроль за своевременным получением рекламных материалов, контроль своевременной  оплаты сделок, анализ эффективности прошедших размещений;
  • Подготовка отчетной документации для рекламодателей;
  • Сбор информации и анализ ситуации на рынке продаж рекламы;
  • Постоянное взаимодействие с рекламодателями, принятие мер для перевода их в разряд постоянных;
  • Подготовка  планов личных продаж, анализ эффективности продаж


Требования:

  • Гражданство РФ, наличие регистрации в Москве или Московской области
  • Мужчина/женщина  25-30 лет
  • Высшее профильное образование
  • Уверенный пользователь ПК (отличное знание Excel)
  • Опыт работы от 1 года менеджером по продажам рекламы (желательно Indoor и BTL)
  • Успешный опыт активных продаж
  • Навыки работы с клиентскими базами, навыки ведения клиентов
  • Наличие собственной базы клиентов-рекламодателей
  • Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, высокая мотивация к зарабатыванию денег, стрессоустойчивость


Условия:

  • Место работы: м. Киевская, ТЦ Европейский
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Заработная плата по результатам собеседования


Финансист
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Comedy Club
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   67 800   до   67 800  руб.

Обратите внимание нам требуется сотрудник по срочному ТД на время декретного отпуска.


Обязанности:

  • Работа на участке банк-касса (осуществление платежей Клиент-Банк (руб, вал)
  • Предоставление остатков на расчетных счетах
  • Отражение факта движения денежных средств в программе (постатейный учет)
  • Валютный контроль

Требования к кандидату:

  • Женщина от 25-35 лет,
  • Высшее бухгалтерское образование, опыт работы на данном участке от 3х лет,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оформление по срочному ТД (на время декретного отпуска) согласно ТК РФ,
  • Офис м. Сухаревская или Цветной бульвар,
  • Заработная плата 60 000 руб. на руки,
  • График работы с 10 - 19 часов.


Менеджер по качеству
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работы в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными Методическими указаниями по реализации Программы улучшения качества обслуживания физических лиц.
  • Организация работы и осуществление необходимых мероприятий по курируемому направлению деятельности:
  • взаимодействие с внутренними структурными подразделениями;
  • организация внедрения стандартов сервиса при обслуживании клиентов и обеспечение контроля их соблюдения сотрудниками дополнительных офисов;
  • разработка планов оперативных мероприятий по повышению качества обслуживания и контроль соблюдения сроков, установленных в планах;
  • организация и контроль выполнения планов выездных проверок по качеству обслуживания в дополнительных офисах;
  • организация разработки и обеспечение проведения мотивационных программ для сотрудников дополнительных офисов;
  • организация и контроль обучения, тестирования и аттестации сотрудников дополнительных офисов по качеству обслуживания;
  • организация анализа поступающих в отделение обращений клиентов по качеству обслуживания и разработка мероприятий по устранению выявленных причин обращений.
  • Требования:
  • Образование высшее финансовое, экономическое.
  • Опыт работы в банковской сфере;
  • Организация разработки и построения системы внутренних и внешних коммуникаций по качеству клиентского обслуживания не менее 1,5 лет;
  • Управленческий опыт от 1, 5 лет.

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Профессиональный и дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Фотохолдинг, Группа компаний
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности

  • Активный поиск и привлечение новых оптовых клиентов;
  • Проведение выездных переговоров (Москва и МО).
Требования:
  • Мужчина с 19 лет;
  • Продвинутый пользователь ПК: офисные программы, Интернет;
  • Опыт работы торговым представителем/менеджером по продажам приветствуется;
  • Опыт анализа рыночной ситуации и классификации клиентов;
  • Активность, ответственность, готовность к разъездной работе.
Условия:
  • График работы: с пн-пт, с 8-17 ч. (8:00 - планерка);
  • Территориально: м. Варшавская;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные);
  • Зарплата: оклад 40 000 руб (испытательный срок, уровень оплаты обсуждается индивидуально)+моб. связь+проезд. Далее оклад+%+моб. связь+проезд.


Специалист по Web контенту
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет магазину Детского мира требуется увлеченный творческий сотрудник, способный писать грамотные, интересные тексты по деткой тематике

Обязанности:

  • Управление контентом интернет магазина (оформление, коррекция и размещение текстовых материалов, размещение фото),
  • Поиск видео, фото и другой полезной информации по товару в интернете,
  • Модерирование комментариев на сайте


Мы ищем сотрудников:

  • Имеющих опыт администрирования интернет магазинов и сайтов по детской тематике,
  • С высоким уровнем самоорганизации,
  • Людей ответственных,
  • Стрессоустойчивых,
  • Умеющих работать в команде,
  • Обладающих грамотной устной и письменной речью


Условия работы:

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания;
  • Место работы: м. Дмитровская, ул. Тимирязевская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15;
  • Социальный пакет.


Старший декларант
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль поступления документов для таможенного оформления (контракт, паспорт сделки, инвойс, сертификаты и др.);
  • Проверка инвойса на предмет правильности кодов и соответствия приказам ФТС
  • Группировка большого количества инвойсов по группам ТН ВЭД
  • Определение кодов ТНВЭД ТС и ставки пошлин;
  • Расчёт таможенных платежей;
  • Заполнение ЭДТ с использованием программы ВЭД Декларант или аналогичных; 
  • Формирование пакета документов для оформления ДТ; 
  • Подбор кодов ТН ВЭД и расчет тарифов таможенных платежей;
  • Подготовка и выпуск товара.  


Требования:

  • Высшее образование
  • Знание таможенного законодательства, ТН ВЭД, международных конвенций грузоперевозок;
  • Навыки оформления электронной декларации;
  • Желателен опыт работы в качестве таможенного декларанта, таможенный брокера, менеджера по таможенному оформлению

Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15
  • Социальный пакет


Декларант
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль поступления документов для таможенного оформления (контракт, паспорт сделки, инвойс, сертификаты и др.);
  • Проверка инвойса на предмет правильности кодов и соответствия приказам ФТС
  • Группировка большого количества инвойсов по группам ТН ВЭД
  • Определение кодов ТНВЭД ТС и ставки пошлин;
  • Расчёт таможенных платежей;
  • Заполнение ЭДТ с использованием программы ВЭД Декларант или аналогичных; 
  • Формирование пакета документов для оформления ДТ; 
  • Подбор кодов ТН ВЭД и расчет тарифов таможенных платежей;
  • Подготовка и выпуск товара.  


Требования:

  • Высшее образование, неполное высшее образование (таможенное, юридическое, техническое, логистика);
  • Обязательное практическое владение программой ВЭД Декларант
  • Знание таможенного законодательства, ТН ВЭД, международных конвенций грузоперевозок;
  • Навыки оформления электронной декларации;
  • Желателен опыт работы в качестве таможенного декларанта, таможенный брокера, менеджера по таможенному оформлению


Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15
  • Социальный пакет


Программист аналитической отчетности
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование Oracle BI 10;
  • Анализ требований заказчика на аналитическую и оперативную отчетность;
  • Разработка метаданных Oracle BI (презентационный, логический, физический слой);
  • Разработка аналитической отчетности Oracle BI;
  • Автоматизация регламентных отчетов в BI Publisher;
  • Оптимизация выполнения запросов;
  • Работа с хранилищем данных (транзакционное и RDW (Oracle Retail Data Warehouse));


Требования:

  • Образование - Высшее
  • Знание СУБД: Oracle 10g,11g.
  • Отличное знание SQL, PL/SQL;
  • Опыт внедрения/работы на проекте по построению отчетности Oracle BI от года.


Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся, компания;
  • Место работы: м. Дмитровская, ул. Тимирязевская;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15;
  • Социальный пакет.


Специалист по оценке объектов
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прогнозирование показателей розничных объектов сети;
  • Оценка перспективности локаций объектов торговой недвижимости;
  • Подготовка презентаций по проведенной работе;
  • Оценка конкурентного окружения;
  • Командировки по РФ и Казахстану (примерная периодичность 1 раз в 3 недели)


Требования:

  • Образование высшее - математика, география;
  • Желателен опыт проведения маркетинговых исследований;
  • Опыт проведения оценки привлекательности объектов недвижимости;


Условия:

  • Стабильная, динамично развивающаяся компания;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 9.30 до 18.15;
  • Социальный пакет.


Секретарь
2012-10-16 16:22
Вакансия компании: CSD
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • делопроизводство в бумажном и электронном виде
  • работа с орг.техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
  • оформление командировочных, виз, приглашений
  • бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц
  • прием посетителей

Требования:

  • знание ПК (Office, Outlook)
  • навыки ведения делопроизводства - желательно
  • грамотная речь, доброжелательность
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • оформление по ТК РФ (соцпакет), ДМС
  • график работы: понедельник - пятница с 9.30 до 18.00 или 9.00 до 17.30
  • перспектива карьерного роста


Заведующий аптекой
2012-10-16 16:23
Вакансия компании: ГК ВОСТОК
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • руководство коллективом аптеки
  • соблюдение фармпорядка
  • заказ товара, наценка, внутренний документооборот


Требования:

  • высшее фармацевтическое образование, наличие сертификата
  • хорошие организаторские навыки (опыт руководства коллективом)
  • опыт работы от 2 лет
  • знание аптечного ассортимента, фармпорядка, санрежима, нормативной и регламентирующей документации
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • график работы: 5/2 с 9 до 18 часов.
  • оформление по ТК РФ, соцпакет
  • стабильная заработная плата
  • расположение: м. Кузьминки


Заместитель начальника отдела финансового мониторинга
2012-10-16 16:23
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ежедневный контроль операций, проводимых банком;
  • Подготовка  сведений для ежеквартальных отчетов;
  • Обучение сотрудников банка в области ПОД/ФТ;
  • Подготовка ответов на письма Банка России, ФСФМ России;
  • Написание  запросов о применении законодательства в области противодействия легализации в МГТУ Банка России;
  • Контроль за осуществлением идентификации и обновлением сведений о клиентах банка, установлением и идентификацией выгодоприобретателей;
  • Консультирование сотрудников банка по возникающим вопросам.

Требования:

  • Высшее образование: экономическое/юридическое; 
  • Опыт работы в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не менее 1 года;


Условия:

  • Официальное оформление
  • Полное соблюдение ТК РФ


Экономист отдела клиентских отношений (в банк)
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение юридических лиц на обслуживание, консультирование и информирование клиентов по услугам банка, проведение переговоров с компаниями о банковском обслуживании, работа с существующей клиентской базой
  • Ведение проектов банка по юридическим лицам.


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж и обслуживании клиентов, опыт работы с клиентами – юридическими лицами, знание учредительной документации юридических лиц, работа по привлечению клиентов.


Условия:

  • Условия обсуждаются на собеседовании.
  • Место работы - Московско-Парижский банк, ОАО


Начальник отдела подготовки и согласования проектов
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в формировании инженерно-технологических заключений по возможным инвестиционно-строительным проектам на основании проведенного анализа и в соответствии с требованиями, установленными в общем Задании по бизнес-идеи проекта.
  • Координирование и контроль работы по формированию прав собственности на земельный  участок, проверки, комплектации, учет необходимых документов.
  • Подготовка материалов, участие в проведении конкурсных торгов и заключении договоров с подрядными, инжиниринговыми, консалтинговыми, эксплуатирующими организациями и другими участниками строительства.
  • Контроль за исполнением контрагентами обязательств по договорам, участие в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств.
  • Координация работы по подготовке и подаче комплектов документов в органы исполнительной власти РФ и/или субъектов РФ для получения разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию.

Требования:

  • Опыт работы с административными структурами, общественными организациями.
  • Опыт ведения переговоров, оформления исходно-разрешительной и проектной документации.

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от ст. м. Преображенская площадь.
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничных‚ отпусков‚ обязательное медицинское страхование.
  • Конкурентоспособная заработная плата, возможность профессионального и карьерного роста.
 
 
 
 


Конструктор (Эксперт по проектной документации)
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Экспертная оценка принятых проектных решений в разделах КЖ, КМ и т.д.
  • Анализ применяемых инновационных материалов,проверка оптимальности принятых проектных решений.

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-55 лет.
  • Высшее строительное образование(ПГС).
  • Обязательное знание программ: Microsoft Office, AutoCAD, расчетные программы.
  • Опыт проведения расчетов строительных конструкций жилых и промышленных зданий, объектов социальной инфраструктуры, высокий уровень владения расчетными программами, знание орг.техники,нормативной документации.
  • Умение работать в команде,ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Преображенская Площадь (бизнес-центр класса "А" )
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Белая заработная плата (уровень зарплаты обсуждается на собеседовании).


Ведущий специалист по сдаче объектов в эксплуатацию
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов для получения ордеров, разрешений, при необходимости согласование документации в заитересованных организациях.
  • Урегулирование вопросов, возникающих при строительстве объектов в качестве Генподрядной организации, с надзорными государтсвенными организациями.
  • Совместно с заказчиком получение технических условий, согласований, справок и др.
  • Подготовка папок для сдачи объектов, получение ЗОС, ввод объекта в эксплуатацию.


Требования:

  • Знание Градостроительного кодекса РФ.
  • Знание правил подготовки строительства, строительства, сдачи законченных объектов.
  • Знание положений о работе надзорных, контролирующих организаций и структур в г.Москва.
  • Чтение проектной документации.


Условия:

  • Офис м. Преображенская Площадь в бизнес-центре класса "А" (в шаговой доступности от метро).
  • Полное соблюдение ТК РФ: оплата больничных листов, отпусков (28 дней) и т.д.
  • ДМС
  • Официальная заработная плата (уровень зарплаты обсуждается на собеседовании).


Ведущий специалист отдела бизнес-процессов
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

·         разработка и актуализация моделей бизнес-процессов

·         разработка регламентов бизнес-процессов и отслеживание процесса их согласования и утверждения

·         разработка предложений по внедрению или оптимизации бизнес-процессов

·         разработка бизнес-требований к информационным системам для поддержки и функционирования бизнес-процессов

·         организация и проведение обучения специалистов функциональных подразделений

·         контроль внедрения бизнес-процесса, анализ проблем при функционировании и разработка мер по их устранению


Требования:

·         возраст от 22 до 35 лет.
·         знание бизнес-процессов инвестиционно-строительной организации
·         желателен опыт разработки и оптимизации бизнес-процессов, регламентирующих документов
·         уверенное владение пакетом Microsoft Office, приветствуется знание спец. программ: ARIS, BPWin, MSVisio или иного средства моделирования бизнес-процессов
·         личные качества: системное мышление, аналитический склад ума, способность четко и грамотно излагать свои мысли


 

Условия:

  • офис м. Преображенская Площадь в бизнес-центре класса "А" (в шаговой доступности от метро).
  • полное соблюдение ТК РФ
  • белая заработная плата (уровень зарплаты обсуждается на собеседовании).


Бухгалтер по учету ТМЦ
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет поступления товарно-материальных ценностей, учет основных средств
  • Учет списания ТМЦ по материально ответственным лицам и объектам строительства
  • Контроль  первичной документации по движению ТМЦ, составление отчетов по движению ТМЦ по требованию руководства, учет спецодежды, учет реализации ТМЦ, сверка с поставщиками


Требования:

  • Женщина,  30-40 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в бухгалтерии на аналогичном участке  от 2 лет
  • Знание правил ведения бухгалтерского учета в подрядной организации по движению ТМЦ, основных средств
  • Продвинутый пользователь ПК: 1С:Предприятие, версия 8.2(обязательно); Excel, Word, Консультант плюс
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдение трудового законодательства: оплата больничных‚ отпусков‚ ДМС, корпоративная мобильная связь
  • График работы – пятидневка, с      09.00 до 18.00
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Центральный офис компании - ст.м. «Преображенская площадь», бизнес –центр класса «А»


Архитектор (Эксперт по проектной документации)
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Экспертная оценка принятых проектных решений.
  • Анализ применяемых инновационных материалов, проверка оптимальности принятых проектных решений.

Требования:

  • Высшее образование профильное.
  • Наличие реализованных проектов.
  • Знание нормативной документации.
  • Владение ПК, AutoCAD.
  • Готовность к работе в интенсивном режиме.


Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Преображенская Площадь (бизнес-центр класса "А" )
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Белая заработная плата (уровень зарплаты обсуждается на собеседовании).
 


Менеджер по купле-продаже недвижимости
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение информации об объектах недвижимости в СМИ.
  • Проведение переговоров с клиентами компании.
  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки.


Требования:

  • Возраст: от 23 до 40 лет.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы на рынке недвижимости.
  • Активность.
  • Инициативность.
  • Энергичность.
  • Нацеленность на результат.
  • Желание развиваться на рынке недвижимости.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Процентная система оплаты труда.
  • Бесплатное профессиональное обучение.
  • Гибкий график работы.
  • Гарантированный объем работы.
  • Перспектива карьерного роста.


Официант
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: Design Boom
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

В Модное дизайнерское кафе в центре Москвы требуются ОФИЦИАНТЫ

Требования:

  • Опыт работы в ресторанах, кафе от 1 года желательно
  • Юноши и девушки в возрасте от 18 до 25 лет
  • Гражданство РФ
  • Наличие медицинской книжки приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 2/2 с 10.00 до 23.00
  • Заработная плата 15 000 рублей +  чаевые + % от банкетов
  • Дружный, молодой коллектив!


Менеджер по продажам компьютерной техники
2012-10-16 18:21
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  EUR

DEPO Computers – инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники – объявляет конкурс на замещение вакантной позиции менеджера по продажам.


Предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в продажах IT-оборудования и решений.

 

Основная задача: продажа корпоративным клиентам универсальных и уникальных IT-решений и IT-техники, отвечающих индивидуальным потребностям в выстраивании эффективной IT-инфраструктуры.

Задачи:

  • Активные продажи по телефону компьютерной техники и IT-решений корпоративным клиентам по всей России;
  • Развитие клиентской базы;
  • Управление циклом продаж;

Требования:

  • Высшее образование, гражданство РФ;
  • Опыт работы в продажах (от полугода);
  • Умение продавать и ориентация на решение задач клиента;
  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт холодных звонков и привлечения клиентов;
  • Знание ПК (технические знания, MS Office);



Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании в команде профессионалов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: от 50.000 руб (оклад, ежемесячные бонусы от продаж);
  • Социальный пакет, ДМС, соблюдение норм ТК РФ;
  • Место работы: район м. Митино,
  • Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро «Митино», «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская»; ближайшие станции электричек «Трикотажная» и «Павшино»; ближайшие шоссе: Пятницкое и Волоколамское.



Дизайнер (3D)
2012-10-16 18:22
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В независимой коммуникационной группе TWIGA, в агентство OGGI, открыта вакансия на позицию Дизайнер (3D):


Обязанности:

  • разработка эскизов, рекламных материалов и конструкций (3D), подготовка технических файлов, вёрстка буклетов
  • разработка логотипов и фирменных стилей
  • разработка концепций упаковки и ее дизайн
  • дизайн POS-материалов
  • участие в тендерных проектах в рамках дизайн-студии, также совместно с другими подразделениями агентства
  • работа над текущими проектам


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в дизайне POSM, торгового оборудования, наружной рекламе, выставочных стендов или схожих сферах (обязательно!)
  • хорошее знание программ:Cinema 4d, Corel Draw, Adobe Illustrator, Photoshop
  • наличие портфолио-обязательно (указывать ссылку в резюме!)


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка
  • система внутреннего обучения
  • офис-м. Курская (ВинЗавод)


Менеджер по продаже новостроек
2012-10-16 18:22
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление документов, связанных со сделкой.
  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
  • Консультирование клиентов по вопросам недвижимости.
  • Подбор недвижимости по запросам клиентов.
  • Организация эффективных продаж.


Требования:

  • Возраст от 21 до 40 лет.
  • Опыт работы в сфере недвижимости желателен.
  • Профессиональные качества: навыки планирования и организации. ориентированность на результат, развитые коммуникативные навыки.


Условия:

  • Работу в крупной и стабильной компании.
  • Возможность профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная, рекламная и аналитическая поддержка.
  • Конкурентоспособный уровень оплаты труда.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Готовый объем работы.
  • Входящий поток клиентов.


Менеджер по наружной рекламе
2012-10-16 18:22
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный российский коммуникационный холдинг TWIGA, в Медиа агентство MediaFirst открыта вакансия Менеджер по наружной рекламе:

Обязанности:

  • сопровождение рекламных кампаний от продажи до финального отчета
  • обработка запросов от клиентов, закупка outdoor и indoor носителей (Москва+регионы)
  • разработка и написание презентаций, участие в подготовке к тендерам
  • коммуникация с текущими и потенциальными Клиентами
  • работа с подрядчиками: ведение переговоров и получение максимально выгодных условий для компании

Требования:

  • успешный опыт работы в области закупок и/или продажи рекламных поверхностей не менее 1-го года
  • хорошее знание рынка владельцев рекламных мест (приветствуется региональный опыт)
  • отличные коммуникативные  и организационные навыки

Условия:

  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • медицинская страховка
  • офис м.Курская (ВинЗавод)


Менеджер по показам в агентство недвижимости (новостройки)
2012-10-16 18:22
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на объекте.
  • Консультирование покупателей и показ квартир-новостроек.
  • Информирование потенциальных покупателей о предложениях компании, об условиях приобретения недвижимости.
     

Требования:

  • Возраст: от 23 до 45 лет.
  • Опыт продаж и желание стать специалистом в сфере недвижимости.
  • Активность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Пользователь (MS Office - Word, Excel, Outlook, знание Internet).
  • Наличие личного автомобиля.

Условия:

  • Готовый объем работы по новостройкам Ближайшего Подмосковья.
  • Оклад 20 000 р., + прогрессивный % от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Рекламная и юридическая поддержка.
  • Бесплатное корпоративное обучение.
  • Успешные, опытные наставники.


 



Специалист отдела кадров (в ед. лице)
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Российское представительство  американской компании


Обязанности:

Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат до 50 человек (прием, увольнение, кадровые перемещения, отпуска, листки нетрудоспособности, командировки; трудовые договоры) 

Консультирование сотрудников по кадровым вопросам и трудовому законодательству

Ведение кадровой отчетности в соответствии с внутренней политикой компании

Работа с ФОМС/ОМС

Работа с ДМС

Участие в аудиторский проверках 


Требования:

Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет

Ведение КДП, штат не менее 50 чел.

Успешный опыт прохождения аудиторских проверок (желателен)

Английский язык не ниже pre-intermediate


Условия:

м. Комсомольская

Уровень з\п от 60 000 руб. + оплата мобильного, ДМС (после испытательного срока)



Оператор call-центра
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: Car Ville
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 500  USD

Первая Автомобильная компания является лидером продаж, а также скупки,  в сфере автомобильного бизнеса. На данный момент расширяет свой штат и без того уже большой, за счет открытия новых площадей по продажам  автомобилей с пробегом. Рассматриваются абсолютно все адекватные молодые люди! 


Обязанности

  • Консультирование клиентов по телефону, наработка новых клиентов, поставка новых авто для продажи. 
  • Ориентация в рынке

Требования:

  • Опыт работы в данной или аналогичной должности не  требуется (обучение проводиться в компании).
  • Умение общаться с клиентами.
  • Умение и желание продавать автомобили.
  • Уверенное знание ПК.
  • Грамотная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, природная доброжелательность, активная жизненная позиция, креативность, коммуникабельность.
  • На должность рассматриваются как мужчины так и женщины.

Условия:

  • Работа в центральном офисе сети автосалонов
  • Место работы - Центр м.1905г
  • График работы 5\2, 4\3.
  • Заработная плата - оклад + %.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Наличие столовой на территории работодателя.
  • Молодой дружный коллектив.


Экономист
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
"Оригами" - динамично развивающаяся компания, часть холдинга Издательства "Эксмо", занимающаяся продажей игрушек и канцтоваров, приглашает на постоянную работу экономиста
 

Обязанности: 

  • заведение заявок на оплату счетов
  • учет и регистрация входящей первичной документации
  • согласование договоров 
  • ведение документооборота компании
  • ассистирование руководителя
 
 
Требования:
  • женщина от 30 лет
  • отличное владение Excel'ем
  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • аккуратность, пунктуальность, ответственность, внимательность
  • желание расти и развиваться вместе с компанией

Условия:
  • устройство по ТК РФ
  • заработная плата 30 000 руб. + бонусы по итогам работы
  • возможность карьерного роста


Руководитель технического подразделения
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: МЕГА МАРКЕТ, ООО
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наша IT-компания стабильно и успешно работает на рынке более 10 лет.

Мы предоставляем услуги по организации, ведению и обслуживанию сетей платежных терминалов и лотерейных аппаратов, являемся непосредственным разработчиком клиентского и серверного программного обеспечения, необходимого для функционирования системы приема моментальных платежей.


В настоящий момент в связи с реорганизацией в нашей компании открыта вакансия «Руководитель технического подразделения».


Чем заниматься:

·         Управление персоналом технического подразделения (техники, курьеры): планирование, постановка задач, контроль, мотивация сотрудников

·         Организация работы подразделения, ответственность за решение технических вопросов, связанных с функционированием и обеспечением работоспособности платежных и лотерейных аппаратов

·         Планирование и обеспечение всех ресурсов, необходимых для бесперебойного функционирования подразделения

·         Реализация управленческих задач, связанных с повышением производительности труда, эффективности использования ресурсов, оптимизации рабочих процессов и логистических схем.

·         Координация работ с другими подразделениями компании, содействие в развитии новых направлений деятельности компании в технической части 

Кто нам нужен:

Будем рады видеть в  своей команде хорошего управленца, обладающего навыками и личными качествами, соответствующими нашим требованиям.


Обязательные требования:

·         Мужчина, 30 - 45 лет

·         Высшее образование

·         Сильные управленческие компетенции, высокоразвитые организаторские и коммуникативные навыки, лидерские качества, инициативная жизненная позиция

·         Опыт управления отделом, подразделением, направлением от 2 лет

 

Мы точно оценим:

·         Ваши умение планировать и организовывать свою работу и работу других, стимулировать подчиненных и добиваться результатов в запланированные сроки

·         Системность мышления, позитивность, стрессоустойчивость

·         Креативный подход к выполнению поставленных задач.

·         Дополнительное образование в сфере управления 


Мы ПРЕДЛАГАЕМ:

·         Оформление  в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист)

·         Достойный уровень заработной платы: оклад 70 000 руб., премии по результатам работы

·         Дружная, позитивная атмосфера

·         Высокая доля принятия самостоятельных управленческих решений

·         В любое время доступны чай и вкусный кофе 

·         Шаговая доступность от метро



Менеджер проектов (Pharma)
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу компаний MedInform, коммуникационной группы TWIGA, требуется Менеджер проектов (фармацевтическое направление):


Обязанности:

  • Руководство текущими аутсорсинговыми проектами отдела Selling Solution:
    • Формирование команды медицинских представителей
    • Контроль и координация их работы
    • Разработка стратегии продвижения, форм отчетности, постановка планов и задач
    • Организация и проведение тренингов
    • Ведение первичных бухгалтерских документов: составление смет, выставление счетов, учет актов, счетов-фактур и контроль расчетов с клиентом
    • Подготовка презентаций
    • Коммуникации с клиентами


Требования:

  • Опыт работы в продажах/sales в фармбизнесе (региональным, дистрикт-менеджером / руководителем фармапроектов в Агентстве или компании-производителе от 2 лет)
  • Знание фарм.рынка (обязательно!)
  • Наличие опыта управления персоналом, организации и проведения тренингов
  • Хорошие организаторские способности


Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда
  • Место расположения - Центр современного искусства Винзавод (ст.м. "Курская", "Чкаловская" - 7 минут пешком)
  • Корпоративные скидки на фитнес- абонемент, мед страховка
  • Насыщенная программа внутрикорпоративных тренингов по различным направлениям рекламной индустрии, профессиональным навыкам и пр.

Уважаемые соискатели просим Вас не откликаться на вакансию, если Вы не подходите под указанные выше требования!



Менеджер по подбору персонала (фармрынок)
2012-10-16 18:23
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 16.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и отбор персонала различного уровня в Москве и регионах (медицинский/старший медицинский представитель, КАМ, региональный менеджер др.)
  • Оперативное закрытие срочных вакансий
  • Проведение телефонных интервью и очных собеседований с кандидатами
  • Развитие и поддержание взаимоотношений с Заказчиками, проведение переговоров с Заказчиком на всех этапах работы
  • Аналитическая работа с большими объемами информации, мониторинг рынка труда, обзоров заработных плат


Требования:

  • Высшее образование
  • ОПЫТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЕКРУТИНГА ОБЯЗАТЕЛЕН (опыт набора медицинских представителей и др.)
  • Опыт работы региональным/территориальным менеджером - как плюс
  • Опыт ведения до 15 вакансий одновременно
  • Опыт работы с рекрутерскими базами данных - как плюс


Условия:

  • Официальное оформление с соблюдением ТК РФ;
  • Офис - м. Курская;
  • Мед.страховка.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное