Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Head of Client management



Head of Client management
2013-02-28 16:23

Вакансия компании: Flex
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Elaborate internal procedures of the group as well as interaction with other groups and departments
  • Take part in  optimization of such procedures to increase efficiency of current workflow
  • From department perspective take part in setting up infrastructure to support new products
  • In cooperation with IT and other related departments develop new and current soft and applications to support new products and enhance current.
  • Participate in creation of new types of agreements and reports
  • To support interaction with clients and counterpart, ensure daily issuance of necessary confirmations, PSAs, reports inside and outside of the group. Resolve any discrepancies
  • Ensure controls are adhered to and evidenced daily
  • Support IPO and Structured deals projects, including supporting documentation, settlement schemes.
  • Perform efficient communication with Exchanges and Depositories, including account opening and set up processes


Requirements:

  • Products – Cash Equities, Bonds, Derivatives, REPO and SBL.
  • A working knowledge of the lifecycle of a trade
  • Experience of: US, European and other foreign markets, Settlement process and Funding processes.
  • Applicable laws and regulations
  • Strong communication ability
  • Good operational working knowledge
  • A working knowledge of the Calypso, Diasoft, Euclid systems.
  • Good Excel/Word skills


Директор Департамента информационных технологий (CIO)
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: Bank
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы департамента.
  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками.
  • Реализация проветов по автоматизации бизнес-процессов.

Требования:

  • Опыт на аналогичной должности не менее 3-х лет в Банке
  • Опыт внедрения Diasoft
  • Управленческий опыт (не менее 30 подчиненных)
  • Опыт реализации крупных проектов по автоматизации
  • Жесткость, умение управлять людьми

Условия:

Конкурентоспособная заработная плата



Коммерческий/Операционный директор (AX-GG)
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: ТРИЗА EXCLUSIVE
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   350 000   до   450 000  руб.

Клиент Группы Поиска Персонала «ТРИЗА Exclusive»‚ компания-лидер, бренд на рынке комплексных систем безопасности, объявляет о вакансии

 

«Коммерческий/Операционный директор» (Код – AX-GG)

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Опыт контроля, развития продаж «сложных» услуг (страхование, банковские услуги, услуги связи, платная медицина);
  • Яркие лидерские и управленческие качества;
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

 

Характер выполняемой работы:                                                                          

Определение и реализация операционной политики компании на рынке охранных услуг (весь коммерческий блок):

  • Тотальный контроль профессиональной работы всех основных служб компании (Отдел маркетинга, рекламы; отдел IT-технологий; Отдел пассивных продаж (диспетчерская служба); Отдел активных продаж; Отдел регионального развития);
  • Определение системы оценки качества услуг, направленных на развитие продаж услуги (подключение к системам охраны компании);
  • Создание экономической модели развития компании в регионах;
  • Подготовка коммерческой информации для Совета Директоров
  • Управление персоналом (численность в Москве – 600 человек), регионы.

 

Условия:

  • Заработная плата: 350-450 000 рублей, социальный пакет
  • Территориальный признак: г.Москва, центр 


Руководитель группы
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности

  • Формирование команды агентов
  • Управление командой
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Выполнение плановых показателей продаж ( заключение договоров обязательного пенсионного страхования)
  • Проведение презентаций 

Требования:
  • 100% вложение времени и сил
  • Желание развиваться и зарабатывать 
  • Ответственность 
  • Нацеленность на результат 
  • Коммуникабельность

Условия:
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Высокий уровень дохода 
  • Обучение от профессиональных тренеров (личный рост, ведение переговоров, продажи, лидерство и т.д.) 
  • «Белая» заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Отличный коллектив профессионалов


Руководитель отдела продаж
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   99 999  руб.

Обязанности: 

  • Создание отдела продаж с "нуля"
  • Выполнение планов продаж
Требования:
  • Умение организовывать людей
  • Ответственность за результат
  • Нацеленность на результат
  • Отчетность 
Условия:
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Высокий уровень дохода 
  • Карьерный рост
  • Отличный коллектив профессионалов
  • «Белая» заработная плата 


Администратор магазина Stradivarius ТЦ Город Лефортово
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: Zara
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Inditex — одна из самых больших компаний мира в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. Inditex объединяет более 5000 магазинов в 77 странах мира: Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque — все это мы.Вместе с нашими сотрудниками, а это более100 000 молодых, активных, энергичных людей, обладающих навыками общения с людьми и чувством стиля, мы определяем тренды и каждый день одеваем миллионы людей из Европы, Америки, Азии и Африки.Inditex опережает в своем развитии другие компании fashion индустрии и открывает многочисленные карьерные возможности для своих сотрудников.

 

Обязанности:

  • управление персоналом
  • анализ продаж, заказ коллекций
  • обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
  • взаимодействие с внешними проверяющими органами
  • проведение инвентаризаций
  • контроль за оформлением зала
  • решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
  • проведение собеседований
  • оценка персонала
  • проведение аттестации персонала

Перспективы:

  • опыт работы в компании №1 мира fashion
  • полный рабочий день (выходные плавающие)
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • международные стажировки
  • оформление по ТК РФ

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года
  • знание и понимание продукта
  • лидерские качества, управленческие навыки
  • готовность к интенсивной работе
  • знание английского языка является преимуществом


Директор магазина BERSHKA ( модная одежда)
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: Zara
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

г. Москва, магазины BERSHKA


Bershka – сеть магазинов молодёжной одежды, принадлежащая испанской группе Inditex, крупнейшей компании в области производства и продажи стильной, современной и модной одежды. 


Bershka - это место встречи уличной моды, музыки и искусства. Посещение магазиновBershka — это некое погружение в молодежную культуру нового века. Музыка, дизайн и персонал каждого магазина помогают определиться с покупкой и получить удовольствие от пребывания в магазине.

В компании BERSHKA в Москве идет набор на позицию: « управляющий магазина»

Обязанности:

  • управление персоналом
  • анализ продаж, заказ коллекций
  • обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
  • контроль за продуктивностью
  • взаимодействие с внешними проверяющими органами
  • проведение инвентаризаций
  • контроль за оформлением зала, визуальный мерчендайзинг
  • решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
  • проведение собеседований
  • оценка персонала
  • проведение аттестации персонала

Перспективы:

  • опыт работы в стабильной  компании №1 мира fashion
  • полный рабочий день (выходные плавающие)
  • достойное вознаграждение и карьерный рост
  • дружный коллектив и профессиональные наставники
  • международные стажировки
  • оформление по ТК РФ
  • своевременная выплата заработной платы
  • ДМС

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года
  • знание и понимание продукта ( одежда, обувь, аксессуары)
  • лидерские качества, управленческие навыки
  • готовность к интенсивной, энергичной работе
  • знание английского, испанского языка является преимуществом


Региональный менеджер (Rx направление)
2013-02-28 16:23
Вакансия компании: Selectif
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная фармацевтическая компания открывает конкурс на вакансию Регионального менеджера по Rx направлению на территорию ЦАО г. Москвы.

В подчинении до 8 Медицинских представителей


Обязанности:

  • Управление территорией, планирование, прогнозирование    
  • Координация работы команды медицинских представителей
  • Двойные визиты
  • Контроль проведения различных мероприятий
  • Контроль выполнения плана продаж региона по продуктам
  •  Отчетность

Требования:

  • Высшее образование (медицинское или фармацевтическое)
  • Опыт работы в должности Регионального/Дистрикт менеджера  фармацевтического производителя от 2-х лет
  • Отличные знания рынка врачебного продвижения
  • Отличные навыки управления людьми

Условия:

  • Фиксированный оклад - (обсуждается), квартальная система премирования
  • Бонусная система
  • Обеспечение необходимыми инструментами работы (корпоративный автомобиль, оплата мобильной связи, интернета, ноутбук) ДМС, Страхование жизни
  • Тренинги
  • Возможности для профессионального, карьерного  роста   


Специалист в отделение банка (м. Юго-Западная)
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке


Условия:

  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад на испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока  31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Возможность пройти оплачиваемое обучение за счет компании,
  • Карьерный рост,
  • Работа в дружном коллективе,
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, ОМС, ДМС ),
  • Оформление по ТК РФ.


Java/C++ разработчик
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Нигма, Интеллектуальная поисковая система
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

     Недавно Нигма вышла на Вьетнамский рынок. Во Вьетнаме существует высокая потребность в национальной поисковой системе, учитывающей особенности вьетнамского языка. Сейчас мы активно работаем над созданием такого поисковика. Мы запустили coccoc.vn в тестовом режиме с доступом по инвайтам. В ближайшем будущем мы планируем запустить coccoc для широкой аудитории.

     Мы ищем талантливых, опытных разработчиков программного обеспечения в нашу команду веб-поисковика на разные участки работы. Перед вами будут стоять самые разные задачи: обработка больших объемов данных, создание  нетривиальных алгоритмов, много задач, где надо обеспечить максимальную производительность под высокой нагрузкой. Все это предстоит делать в интернациональной команде опытных разработчиков -  русских и вьетнамцев.


С НАМИ ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • Разрабатывать распределенные механизмы  краулинга, индексации, поиска.
  • Искать альтернативные алгоритмы и подходы к решению поставленных задач, объясняя их преимущества.

МЫ ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ:

  • Хорошо знаете  Java (J2SE) и/или C++;
  • Разбираетесь в структурах данных и алгоритма;
  • Имеете базовые знания в области разработки многопоточного кода;
  • Имеете опыт разработки под ОС *nix и работы с UNIX shell;
  • Понимаете  принципы ООП;
  • Имеете опыт работы;
  • Знаете  английский (чтение технической литературы, письменное общение);
  • Имеете профильное высшее образование (ВМиК и МехМат МГУ приветствуется); 

Преимуществами  станут:

  • Профильное высшее образование (ВМиК и МехМат МГУ приветствуется); 
  • Оценка производительности алгоритмов и умение оптимизировать код;
  • Знание математики;
  • Понимание внутреннего устройства поисковых машин;
  • Свободный английский. 

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Достойную зарплату, уровень которой устанавливается индивидуально по результатам собеседования (от 120 000 рублей net);
  • Работу во Вьетнаме (организуем переезд для Вас и Вашей семьи);
  • Полный рабочий день (возможен гибкий график работы);
  • Оплату перелетов Москва-Вьетнам-Вьетнам-Москва;
  • Оплату проживания сотрудников и членов их семей (с горничной); 
  •  Медицинское обеспечение;
  • Корпоративный интернет и мобильная связь;
  •  Регулярные мероприятия по тим-билдингу;
  • Курсы вьетнамского языка (для сотрудников и членов их семей).


Senior Developer
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Lionstone Investment Services Ltd
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   150 000  руб.
Описание вакансии:
  • Инвестиционной компании требуется сотрудник в отдел IT на должность Senior Developer.
  • В обязанности входит разработка и поддержка интернет-сервисов компании (корпоративный сайт, клиентские веб-приложения, серверный Backend), разработка и развитие приложений для BackOffice.
  • Нескучная работа в динамично развивающейся компании.
  • Быстрый карьерный рост и рост заработной платы.


 

Необходимые навыки:
  • PHP 5
  • MySQL, HTML, CSS, ActionScript 3, XML, AJAX, Javascript (+jQuery)
  • MS Visual Studio 2008, C++, C#
  • CentOS  –  настройка, администрирование.
  • Plesk Panel  – конфигурирование.


 

Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • Офис: м. Парк Культуры.


Администратор в call-center
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящие)"

В ваши обязанности будет входит:
  • Телефонный контакт (входящие исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Поведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);
 
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание Москва и Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина 18-60 Лет;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, Трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или прописное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
 
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • Работу во входящем колл-центре от ТВ рекламы (товары для кухни и дома);
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);      
    • вечерняя смена: 15:00-21:45
    • смешанная смена: 12:30-20:30 и 15:00-21:45
    • ночная смена: 20:00-8:00.
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократическое руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.
 
 
 
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.


Ассистент отдела ВЭД
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: MODIS
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Обязанности:
  • Получение и проверка документов от поставщиков, перевозчиков, разрешительных гос. органов
  • Организация и контроль транспортировки грузов
  • Подготовка документов для таможенного оформления,
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг

Требования:

  • Образование высшее/студент старших курсов (таможенное дело, мировая экономика, экономика, логистика);
  • Начальный опыт/без опыта;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Internet);
  • Английский язык (не ниже Upper-Intermediate - желательно);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Оформление, согласно ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование (полный пакет);
  • Место работы в шаговой доступности от м. Пролетарская.
 



Compliance Manager
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

·       Develop a good working relationships with national consumer authorities and be identified as the company contact person in all matters relating to product safety and compliance on the local market;  

·       Identify and develop contacts in consumer organizations on the local market and promote the perception of company as the “good company”;

·       Act as the expert within the Retail country on Product Safety & Compliance issues

·       Facilitate and support IOS PR&C in product investigations and matters concerning product safety and compliance;

·       Review and analyze test results and keep close communication with test labs;

·       Provide guideline how to work according to existing Laws & Standards and follow up its implementation in the stores and implement and follow up the Alarm Routine;

·       Develop and maintain a network of internal and external compliance experts;

·       Develop and maintain knowledge about company product requirements;

·       Secure Customer Relations Policy is always in line with country Laws & Standards, Product Requirements & Compliance.


Requirements:

 

·      Knowledge of Consumer Law & Trade rules;

·       Ability to independently and reliably work on agreed actions;

·      Experience in fruitful communicating with authorities;

·       Clear customer focus & home furnishing interest;

·       Ability to communicate confidently and clearly with various audiences both verbally and in writing;

·       Good analytical and numerical skills;

·       Ability to communicate confidently and clearly in English;

·       Computer literacy, experienced user of MS Office applications.



Менеджер рекламного отдела (медиапланер)
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Инфлайт Интертеймент Групп, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В коммерческий отдел интернет-проекта Woman.ru требуется ответственный и грамотный человек, способный воплотить в жизнь задумки менеджеров и желания заказчиков. Работать нужно будет много и быстро. Для этой работы мы ищем молодых специалистов с аналитическим складом ума.

Что нужно будет делать:

  • заводить и сопровождать рекламные кампаний на сайте Woman.ru;
  • управлять всеми проходящими на сайте рекламными кампаниями;
  • вести отчетность по существующим и уже прошедшим кампания;
  • консультировать менеджеров и заказчиков по техническим и организационным вопросам.
 
Что нужно знать и уметь:
  • представлять, как работают рекламные сервисы AdRiver или AdFox;
  • знать, как работают разнообразные браузеры и их версии;
  • желательно иметь высшее или неоконченное высшее техническое образование;
  • желательно знать английский язык.
 
Что мы предлагаем:
  • работу над крупным известным проектом; 
  • оформление полностью по ТК;; 
  • наш офис находится в центре Москвы (с.м. Павелецкая, Добрынинская); 
  • белая зарплата основанная на ваших профессиональных навыках.
  • рабочий график с 10 до 19 (пн-пт)


Телемаркетолог, менеджер по работе с клиентами
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Белая Дача Цветы
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

массовая рассылка клиентам

осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам

выявление первичной заинтересованности в товарах компании

актуализация имеющихся, либо новых баз данных

проведение опросов клиентов

поздравления клиентов (государственные праздники, личные праздники)

ответы на запрос с сайта
Требования:

опыт работы консультантом, продавцом, оператором call-центра, телемаркетологом

грамотная речь, богатый словарный запас, приятный голос,

стрессоустойчивость


Условия:

оформление по ТК РФ

оклад + процент+ бонус

график работы с 9:00 до 18:00 5/2

работа в стабильной компании

возможности карьерного роста

г. Котельники, Яничкин проезд, д.2

 



Дизайнер в отдел маркетинга
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Инфлайт Интертеймент Групп, ООО
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Разработка дизайна и подготовка к печати полиграфической продукции (рекламные макеты, POS и т.п.);
  • Разработка тизеров, баннеров (статика, gif, flash) и прочих материалов для сайтов;  
  • Разработка дизайна спец.проектов для сайтов; 
  • Работа с видеороликами. 
 
Требования:
  • Владение программами Adobe After Effects, Photoshop, Illustrator, Flash, InDesign; 
  • Работа на MAC; 
  • Креативный и инициативный подход к работе и выполнению задач; 
  • Обязателен опыт работы и наличие достойного портфолио;
  • Знание и понимание формата брендов (Time Out Москва и Woman.ru). 
 
Условия:
  • Оформление полностью по ТК 
  • Полный рабочий день (5 рабочих дней) 
  • Офис в центре Москвы 
  • Зарплата 50 000 руб.


Главный специалист сметного отдела
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Coldy Group, Инвестиционно-строительный холдинг
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • Составление и проверка актов выполненных работ КС-2, КС-3, КС-6;
  • Согласование договоров на СМР ;
  • Контроль разработки сметной документации;
  • Взаимодействие с Заказчиками и  Субподрядчиками;
  • Проверка, согласование и подготовка отчетов и реестров;
  • Расчет стоимости ремонтных работ на основании дефектных ведомостей.

 

Требования:

  • Мужчина / Женщина РФ
  • Образование высшее инженерно-строительное ;
  • Опыт работы более 10 лет;
  • Уверенный пользователь , Гранд-смета, Microsoft Office 2007;
  • Опыт  работы со сметной документацией в крупной строительной организации, знание нормативно-сметных баз (ТЕР, ФЕР, ТСН, ГЭСН);
  • Знание технологии производства строительно-монтажных работ;
  • Знание процесса ценообразования в строительстве;
  • Владение методами составления смет: базисно - индексный, ресурсно-индексный, ресурсный;
  • Высокий уровень профессионализма,  аккуратность;
  • Умение находить нестандартные решения, быстро ориентироваться в ситуации.

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Оформление по ТК


Менеджер
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы по методологии фонда
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Образование: среднее специальное
  • Возраст (от): 18
  • Возраст (до): 35

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Место работы: Удаленно


Слесарь по ремонту биг-боксов
2013-02-28 16:24
Вакансия компании: Останкинский мясоперерабатывающий холдинг
Создана: 28.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.
Обязанности:

- Ремонт пластмассовых контейнеров в которых транспотрируется сырьё.


Требования:
- Гражданство РФ;РБ.
- Опыт работы на пищевом производстве является преимуществом.

Условия:

- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;

- Оформление по ТК РФ;

- Льготное питание;

- Стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц).


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное