Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель отдела подбора персонала



Руководитель отдела подбора персонала
2013-03-05 23:15

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000   до   150 000  руб.

Компания лидер на рынке элитной недвижимости приглашает Руководителя отдела персонала (подчинение Исполнительному директору)


Должностные обязанности:

  • подбор персонала различного уровня (в основном брокеры по продажам недвижимости)
  • организация взаимодействия с кадровыми агентствами
  • адаптация персонала, командообразование
  • разработка системы компенсационных схем
  • мониторинг рынка труда
  • разработка схем удержания персонала
  • ведение кадрового делопроизводства

 

Ключевые требования:

  • опыт подбора позиций в продажах
  • опыт подбора на руководящие позиции
  • высшее профильное образование
  • опыт работы менеджером-дженералистом / руководителем отдела подбора или отдела персонала от 5 лет
  • опыт во всех сферах управления персоналом (HR Generalist)

Вознаграждение:

  • заработная плата 150 000 руб.
  • молодая динамичная команда,
  • современный, красивый офис в Москва Сити
     


Специалист отдела логистики
2013-03-05 23:18
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Основные задачи:

  • Организация процесса доставки/получения грузов/ корреспонденции РФ, ВЭД
  • Взаимодействие с логистическими компаниями
  • Взаимодействие с внутренними службами

Обязанности:

  • Работа с поставщиками (РФ, Европа, Азия). Участие в согласовании условий поставки внешнеторговых контрактов. Предварительный расчет себестоимости доставки товаров. Размещение и управление заказами в корпоративной системе. Согласование сроков готовности товаров к отгрузке. Получение отгрузочных документов, запросы необходимых документов для таможенной очистки грузов, взаимодействие  формирование документов на поставки.
  • Выбор оптимальных методов транспортировки грузов (морские, автомобильные, ж/д, авиа) и поставщиков транспортных услуг;  заказ транспорта; работа с экспедиторами; обеспечение необходимого документооборота по вопросам транспортировки грузов; Контроль транспортных расходов. Взаимодействие со складами компании, контроль поступления товаров на склад от поставщиков. Подготовка необходимой документации для оприходования поступающих товаров и передача ее в бухгалтерию.
  • Организация доставки товаров клиентам различными видами транспорта – внутрироссийские перевозки. Выбор поставщиков транспортных услуг из списка утвержденных компаний, расчет стоимости транспортировки и согласование затрат на доставку с менеджерами по продажам, менеджерами отдела закупок заказ транспорта. Обеспечение необходимого документооборота.
  • Консультация подразделений Компании в части общих организационных вопросов логистики.


Требования:

  • Возраст от 25 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности обязателен от года
  • Для успешной работы в нашей компании Вам потребуются следующие личные качества: оперативность, умение планировать , умение работать в команде, самостоятельность , внимание к деталям
  • Направленность на процесс.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального развития
  • Сбалансированная система мотивации, поощряющая результаты Вашей работы
  • Добровольное медицинское страхование.


Инженер технической поддержки серверных продуктов Microsoft
2013-03-05 23:18
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на второй линии технической поддержки по решению проблем с серверными продуктами Microsoft
  • Помощь первой линии технической поддержки при решении проблем пользователей в сложных случаях
  • Установка, настройка и администрирование серверного ПО Microsoft

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 до 40 лет, высшее техническое образование.
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) операционных систем линейки Windows Server
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) серверных продуктов Microsoft SQL, Exchange, TMG.
  • Хорошее знание (на уровне MCSA или MCSE) Active Directory, group policies
  • Знание виртуализации на базе продуктов Microsoft
  • Знание десктопных операционных систем линейки Microsoft Windows
  • Наличие сертификатов Microsoft является преимуществом
  • Хорошие знания и понимание сетевых технологий и протоколов (VPN, DNS, DHCP, etc).
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Возможность профессионального развития и роста
  • Добровольное медицинское страхование


 



Инженер департамента телекоммуникационных решений
2013-03-05 23:18
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа на второй линии технической поддержке по решению проблем с сетевым и VoIP оборудованием Cisco
  • Помощь первой линии технической поддержки при решении проблем пользователей в сложных случаях
  • Установка, настройка и администрирование сетевого и VoIP оборудования Cosco

Требования:

  • Мужчина, возраст от 22 до 40 лет
  • высшее техническое образование
  • Хорошее знание (на уровне от CCNA) эксплуатации LAN сетей предприятия с более 1000 сетевых устройств.
  • Знание принципов построение сложных LAN сетей и базовых принципов информационной безопасности в LAN.
  • Знание принципов настройки и функционирования QoS в LAN сетях.
  • Знания по построению VoIP сетей.
  • Навыки работы с ПО для мониторинга WAN/LAN.
  • Наличие сертификатов Cisco является преимуществом
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, оперативность, ответственность

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально
  • Возможность профессионального развития
  • Добровольное медицинское страхование
  • Работа в шаговой доступности от м. Спортивная


Руководитель отдела интернет-проектов
2013-03-05 23:22
Вакансия компании: VSN REALTY, ООО
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
 Руководство IT-отделом компании;
 Работа с сайтами компании,
 Аналитика и отчетность

Требования:
Опыт руководства отделом.
Ответственность

Условия:
График 5/2
ТК РФ



Менеджер проектов
2013-03-05 23:25
Вакансия компании: МультиТОП
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
На постоянную работу в офис, приглашается активный человек, специалист на должность менеджера по проектам. В обязанности будет входить общение с клиентами и с командой разработчиков. 
 
Вас ждут:
  • Интересная работа; 
  • Прекрасная возможность приобрести уникальный опыт;
  • Постоянные новые разнообразные проекты;
  • Дружный коллектив;
  • Тихая обстановка;
  • Вкусные обеды;
 
Обязательные требования:
  • Хобби;
  • Расширенный кругозор;
  • Внимммательность к деталям;
  • Хорошая долговременная память;
  • Повышенная возбудимость при работе над проектом.
 
Приветствуется:
  • Знание офисных программ;
  • Понимание резиновости сайтов / ps / cd;
  • Html / css / jqwery, ajax и т.д.;
  • В прошлом владение каким-либо языком программирования;
  • Письменный русский язык или способность быстро его выучить;
  • Уметь самостоятельно находить решение задач, с которыми ранее не приходилось сталкиваться;
  • Отсутствие высшего образования;
 
Вы нам понравитесь еще больше, если в прошлом были дизайнером, программистом, верстальщиком и просто королем интернета. 

(На собеседование вас попросят провести презентацию последнего вашего проекта или собственной прически.)


Администратор сайта/Контент-менеджер
2013-03-05 23:25
Вакансия компании: СБ Золото
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Наполнение контентом интернет-каталога в соответствии с внутренними стандартами;
  • Текстовое описание карточек товара в каталоге;
  • Отслеживание корректности и понятности предоставляемой информации в интернет каталоге, внесение необходимых изменений;
  • Анализ и поддержка концепции сайта в части наполнения каталога продукции, новости;
  • Рекламные компании в интернете посредством директа и оптимизации;
  • Поддержание активности групп в соц.сетях

Требования:

-  Девушка, от 23 лет

- Опыт работы в аналогичной или смежной сфере

- Грамотный русский язык; отличные навыки письменной речи

- Желателен опыт работы с Битрикс

 

  Условия:

- стандартная рабочая неделя (5-ти дневная, сб, вс - выходные)

- с 9.00 до 18.00

- оформление по ТК РФ

- з/п оговариваеся индивидуально с кандидатов, исходя из уровня квалификации

- месторасположение офиса: м.Тушинская (3 мин пешком)  



Creative producer
2013-03-05 23:29
Вакансия компании: Game Insight
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство Social Insight ищет кандидатов на вакансию Creative Producer. 


Social Insight - это коммуникационное digital-агентство, специализирующееся на mobile/web/social media разработке, околоигровых маркетинговых решениях, создании собственных медиа для бренда и аналитике.

Экспертная оценка команды в направлениях деятельности агентства по праву признается одной из лучших на рынке.


Social Insight - единственное агентство в России, получившее статус Facebook Preferred Marketing Developer. 


Обязанности: 

  • Работа с брифами клиента;
  • Генерация \ адаптация идей;
  • Создание креативных концепций \ презентаций проектов \ стратегий;
  • Защита проектов у клиента;
  • Проджект-лидинг проектной разработки (студии и разработчики);
  • Отслеживания реализации проектов;
  • Анализ результатов проекта.
 
Требования:
  • Английский не ниже upper-intermediate (желательно);
  • Способность быстро понимать поставленную задачу;
  • Гибкость (умение переключаться на новые задачи, менять приоритеты);
  • Способность четко соблюдать поставленные сроки;     
  • Понимание специфики разработки digital advertising продукта;
  • Внимательность к деталям;
  • Умение работать в авральных режимах;
  • Наличие опыта коммуникации с разработкой;
  • Опыт реализации web & mobile проектов;
  • Крайне желателен опыт игровой разработки, любовь к играм и понимание базовых механик.

Условия:
  • Офис в центре Москвы (м. Тульская)
  • Много интересной работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Финальная зарплата формируется по итогам собеседования


Account manager
2013-03-05 23:29
Вакансия компании: Game Insight
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агентство Social Insight ищет кандидатов на вакансию Account manager.
 
Social Insight - это коммуникационное digital-агентство, специализирующееся на mobile/web/social media разработке, околоигровых маркетинговых решениях, создании собственных медиа для бренда и аналитике.
Экспертная оценка команды в направлениях деятельности агентства по праву признается одной из лучших на рынке.
Social Insight - единственное агентство в России, получившее статус Facebook Preferred Marketing Developer.
 
 
Обязанности:
  • Обработка запросов от клиентов;
  • Контроль создаваемого (продакт-команда) продукта и бюджетирование проекта
  • Реализация проектов (совместно с собственной продакт-командой, студиями, фрилансерами, etc);
  • Отчетность по проектам; 
  • Обучение, контроль и коммуникация с подрядчиками;
  • Контроль документооборота проектов;
 
Требования:
  • Развитое стратегическое мышление и широкий кругозор
  • Опыт управления несколькими проектами одновременно
  • Гибкость (умение переключаться на новые задачи, менять приоритеты при необходимости и мотивировать команду на принятие изменений)
  • Умение находить подход к людям разного психологического типа и особенностей поведения;     
  • Опыт реализации онлайн-проектов: понимание специфики разработки digital advertising продукта 
  • Внимательность к деталям
  • Педантичность
  • Грамотность
  • Английский язык 
  • Умение работать в авральных режимах

Условия:

  • Офис м. Тульская
  • Много интересной работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Финальная зарплата формируется по итогам собеседования
 


Менеджер склада/Ассистент менеджера (ювелирные изделия)
2013-03-05 23:37
Вакансия компании: СБ Золото
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Задачи:

- подбор товара по заявкам менеджеров

- набор(редактирование) заявок

- раскладка товара

- обирковка

- помощь работникам склада

- участие в выставках


Требования:

- девушка, 25-35 лет

- опыт работы в ювелирной сфере

- уверенный пользователь ПК, в частности Excel

- сообразительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Условия:

- стандартная рабочая неделя (сб, вс - выходные)

- рабочий день:  9.00-18.00

- оформление по ТК РФ

- возможны командировки во время выставок

- стартовый оклад - 25000 руб, далее обсуждается

- месторасположение офиса: м.Тушинская (3 мин пешком)



Internal Communications Manager (Russia)
2013-03-05 23:43
Вакансия компании: ОксиДжен Консалт
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Наш клиент - международная FMCG компания, являющаяся мировым лидером, ищет Менеджера по внутренним коммуникациям.


Основная задача:

  • Коммуникационная поддержка HR функции на уровне страны

 

Функциональные обязанности:


  • Разработка стратегии и определение каналов коммуникации с сотрудниками компании (более 10 000 человек);
  • Коммуникационное сопровождение организационных изменений, HR проектов и инициатив;
  • Тесное сотрудничество отделом Public Affairs & Communications
  • Продвижение бренда работодателя (внутри и вовне);
  • Развитие HR раздела интранет портала Компании.

Формальные требования:

  • Опыт работы в сфере внутренних коммуникаций от 2х лет и более
  • Опыт разработки, утверждения и запуска глобальных проектов на уровне страны (Россия)
  • Навыки подготовки текстов, статей на русском и английском языках;
  • Знание английского языка не ниже уровня advanced;
  • Образование высшее.
  • Грамотность, русский и английский языки

Условия:

  • Конкурентоспособное вознаграждение;
  • Компенсация питания;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудника;
  • Страхование жизни сотрудника;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.


Швея-мотористка
2013-03-05 23:48
Вакансия компании: Herbie
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.
Требование:
Умение и опыт работы на производственных машинах (строчка/оверлок). Опыт работы с трикотажными тканями.
Качественное изготовление изделий - прямые строчки, точность сборки. Скорость соответствующая нормативам.

Обязанности:
Выполнение на машинах или простых операций по пошиву изделий. Контроль соответствия цвета деталей, изделий, прикладных материалов, ниток.

Условия:
Новое оборудование (еще не использовалось), настроено под ткань. Швейный цех после косметического ремонта, отапливаемое помещение.

График работы:
5/2
9:00 - 18:00
10:00 - 19:00

ст. м. Текстильщики ( 10 мин. от метро на автобусе или маршрутном такси)
ст. Депо, Курское направление. 4 станции от Курского вокзала ( 2 мин. пешком от платформы)

Cпециалист по регистрации корреспонденции (временный проект)
2013-03-06 00:01
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная компания приглашает сотрудника на позицию Специалист по регистрации корреспонденции на временный проект с 21 марта по 4 апреля.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими компаниями
  • Регистрация корреспонденции
  • Ведение отчетности


Требования:

  • Умение работать с большими объемами информации
  • Организованность и дисциплинированность
  • Знание офисной оргтехники
  • Знание основ документооборота


Условия:

  • Период работы: 21.03.2013 - 04.04.2013
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Оплата 150 руб/час 
  • Месторасположение офиса: 2 минуты пешком до метро Пушкинская и Тверская
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь-оператор
2013-03-06 00:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупная международная компания-производитель электротехнического оборудования приглашает на вакансию Секретаря-оператора:


Вас ждет:

  • Опыт работы в крупной международной компании
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • График работы 5/2.
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Офис рядом со ст.м. Калужская


Ваши обязанности:


  • Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронный почте, факсу, почте и веб сервисам
  • Осуществление исходящих звонков
  • Прием, создание, обработка и мониторинг электронных веб-запросов
  • Поддержание актуальности контактного (маршрутного) листа
  • Сбор статистической информации  и составление отчетности
  • Работа с базой электронных запросов
  • Выполнение других разовых поручений руководителя

 

Что требуется от Вас:

  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Уровень английского языка не ниже upper intermediate
  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно техническое)
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Дисциплинированность
  • Обладание знаниями/навыками по деловой этике, деловой переписке, работе с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК и офисной техники


Секретарь на ресепшен
2013-03-06 00:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания Kelly OCG - опытный провайдер в области аутсорсинга услуг, приглашает молодых и активных кандидатов для работы секретарем на временных проектах


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием гостей и посетителей
  • Оформление пропусков
  • Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Отправка корреспонденции и факсимильных сообщений
  • Работа с курьерскими службами
  • Заказ такси
  • Выполнение поручений руководителя (осуществление внутренней рассылки, технические переводы, приём заявок)
  • Административная поддержка офиса

Требования:
  • Мобильность, готовность участвовать в разных проектах
  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком


Условия:

  • Возможность получить опыт работы в крупных международных компаниях
  • Официальное оформление, ТК РФ
  • Заработная плата - 35 000 gross
  • Работа в офисе
  • График 5/2


Курьер
2013-03-06 00:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Курьер (частичная занятость)

В крупную компанию требуется курьер по доставке документов на неполную занятость.


Обязанности:

  • Доставка корреспонденции по Москве и Московской области (по области предоставляется такси)
  • Доставка корреспонденции внутри компании между сотрудниками
  • Ежедневное ведение и сдача отчетности (заполнение курьерского листа информацией о доставке, сдача курьерских листов в надлежащем состоянии)
  • Оказание иной помощи по запросу руководителя в рамках проекта

Требования:

  • Хорошие знания Москвы и способность ориентации на местности
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность, дисциплинированность
  • Готовность ежедневно следовать офисному стилю одежды
  • Опыт работы курьером является преимуществом

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможности развития внутри компании
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проезда
  • ДМС
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина
  • Гибкий график, 20 часов в неделю
  • Оплата 120 руб/час


Оператор call-центра (Оператор горячей линии)
2013-03-06 00:04
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

Крупнейший иностранный производитель автомобилей приглашает на работу оператора горячей линии.


Обязанности:

  • Прием и обработка входящих вызовов клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Решение проблем

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая обучаемость
  • Усидчивость

 

Условия:

  • График работы 2/2
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Полный социальный пакет
  • Официальное оформление
  • Офис рядом со ст.м. Павелецкая




Менеджер по развитию направления BTL
2013-03-06 00:08
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупное российское маркетинговое агентство требуется Менеджер по развитию направления BTL

Обязанности: 

 
  • Развитие существующих клиентов;
  • Привлечение клиентов на проекты BTL;
  • Ведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента;
  • Сопровождение клиента.

Требования:
 
  • Высшее образование (желательно - Маркетинг);
  • Опыт работы в BTL агентстве от 3-х лет;
  • Опыт реализации проектов в сфере Trade Marketing;
  • Опыт личных продаж B2B;
  • Знание Английского языка не ниже Upper-Intermediate.
 
Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность);
  • Высокий уровень заработной платы;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Карьерный рост.




Инженер АХО
2013-03-06 00:16
Вакансия компании: Институт международной торговли и права, НОУ
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Высшему учебному заведению (НОУ) требуется инженер (администратор) АХО:


Обязанности:

  • Контроль за работой уборщиц, буфетчиц,
  • Закупка канц.товаров, моющих средств,
  • Ведение отчетности, документации, пролонгация договоров.

Требования:

  • Женщина до 55 лет
  • Ответственная, исполнительная, коммуникабельная,  проживающая в Москве/Московской области.

Условия:

  • График работы:  с 9.00 до 17.30 (будни)
  • Зарплата от 25000 руб.
  • м.Кунцевская 


Менеджер по развитию
2013-03-06 00:21
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   200 000  руб.
В активно развивающееся кадровое агентство требуется менеджер по продажам.
 

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Продажи услуг по подбору персонала;
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение и сопровождение сделок;
  • Консультирование клиентов по услугам компании;
  • Сопровождение постоянных клиентов компании (вторичные продажи).

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в продажах от 2 лет, желательно в сфере B2B
  • Интерес к продажам услуг, мотивация на высокий уровень дохода

Условия:
  • Молодой дружный коллектив;
  • Офис м. Тульская в 5 минутах от метро;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата оклад+% от продаж.


Администратор торгового зала
2013-03-06 00:35
Вакансия компании: Спиридонова Д. А.
Создана: 06.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • общение с клиентами
  • ведение презентаций
  • продвижение продукции компании
  • ведение кассовых операций
  • административная работа

  • Требования:
  • опыт работы в розничной торговле
  • опыт успешных продаж
  • умение общаться с людьми‚ коммуникабельность
  • обучемость
  • умение работать в команде
  • исполнительность
  • знание MS Office (Word‚ Exel) приветствутется

  • Условия:
    • полный рабочий день
    • работа в дружной команде


    Хостесс
    2013-03-06 00:53
    Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
    Ресторан "STARLITE" на Болотной площади открывает набор сотрудников на вакансию "ХОСТЕСС".
    Предпочтение студентам заочной и очной форм обучения.
    Собеседования проводятся в будни дни с 10:00 до 12:00 или с 16:00 до 19:00.
    Обязанности: 
    • встреча и прием гостей ресторана
    • размещение гостей ресторана
    • прием входящих звонков
    • поддержание чистоты рабочего места

    Требования:
    • девушки от 18 лет
    • гражданство РФ, Белоруссия
    • активная жизненная позиция
    • целеустремленность и ответственность
    • желание получить опыт работы в ресторанном бизнесе
    • желание работать и зарабатывать

    Условия:
    • гибкий график (утренние/дневные/ночные смены), 4 смены в неделю
    • оформление по ТК с 1 рабочего дня
    • оплачиваемый отпуск и больничный лист
    • возможность совмещения с учебой
    • бесплатное питание
    • дружелюбный молодой коллектив
    • карьерный рост


    Продавец-консультант
    2013-03-06 00:54
    Вакансия компании: Спиридонова Д. А.
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
    Обязанности: 
    •  общение с клиентами
    • ведение презентаций
    • продвижение продукции компании 
    Требования:
  • опыт работы в розничной торговле
  • опыт успешных продаж
  • умение общаться с людьми‚ коммуникабельность
  • обучемость
  • умение работать в команде
  • исполнительность
  • знание MS Office (Word‚ Exel) приветствутется
  • Условия:
    • полный рабочий день
    • работа в дружном коллективе  


    Официант
    2013-03-06 01:10
    Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.
    Ресторан "STARLITE" на Болотной площади открывает набор сотрудников на вакансию "ОФИЦИАНТ".
    Предпочтение студентам заочной и очной форм обучения.
    Собеседования проводятся в будни дни с 10:00 до 12:00 или с 16:00 до 19:00.

    Обязанности: 
    • изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
    • консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
    • создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
    • обслуживание гостей ресторана
    • поддержание чистоты рабочего места

    Требования:
    • юноши и девушки от 18 лет
    • гражданство РФ, Белоруссия
    • активная жизненная позиция
    • целеустремленность и ответственность
    • желание получить опыт работы в ресторанном бизнесе
    • желание работать и зарабатывать

    Условия:
    • гибкий график (утренние/дневные/ночные смены), 4 смены в неделю
    • оформление по ТК с 1 рабочего дня
    • оплачиваемый отпуск и больничный лист
    • возможность совмещения с учебой
    • бесплатное питание
    • дружелюбный молодой коллектив
    • карьерный рост


    Преподаватель курсов 1С
    2013-03-06 01:50
    Вакансия компании: МГУТУ,Учебный центр
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

    Учебный центр МГУТУ на Таганке приглашает соискателей на должность преподавателя на курсах по продуктам 1С.


    Обязанности:

    • Проведение занятий в учебном центре на  курсах по программам: 1С Бухгалтерия 8, 1С Зарплата и управление персоналом 8, 1С Управление торговлей 8  в группах до 20 человек.

    Требования:

    • Опыт работы в учебных центрах, желательны сертификаты 1С.

    Условия:

    • Почасовая оплата от 550 р./ акад. час., возможна высокая месячная нагрузка.
    • Место проведения - м. Таганская.


    Младший специалист по работе с клиентами
    2013-03-06 01:58
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 300  руб.

    Должностные обязанности

     ∙ ведение телефонных переговоров с клиентами (физическими лицами) на предмет погашения задолженности

     ∙ внесение комментариев о проделанной работе   

     Требования к Соискателю

     ∙ высшее или неоконченное высшее образование ∙ уверенное владение ПК ∙ грамотно поставленная речь ∙ активная жизненная позиция

     ∙ опыт работы не обязателен

     

    Условия работы

     ∙ график работы 2/2;

     ∙ место работы офис М. Войковская; ∙ заработная плата: оклад (назначается по результатам собеседования от 25 300) + ежем.  бонус

     

    Наши преимущества

    ∙ оформление в штат согласно ТК РФ;∙ оплачиваемые отпуска, больничные, ОМС, ДМС

    ∙ скидки на фитнес после испытательного срока

    ∙ возможность карьерного роста и изменения уровня дохода

    ∙ приобретение опыта работы в крупном, стабильном Банке

    ∙ возможность повышения квалификации и прохождения обучения

     



    Курьер
    2013-03-06 02:14
    Вакансия компании: Ай-Эф-Си-Джи Рус, ООО
    Создана: 06.03.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
    Требования:
    • Опрятный, ответственный и пунктуальный человек‚ хорошо ориентирующийся в г. Москва
    • Базовое знание ПК (MS Office‚ почта Gmail‚ карты Yandex/Google)
    • Опыт: любой, но желательно наличие опыта курьера

    Обязанности:

    • Доставка документов по г. Москва
    • Взаимодействие с клиентами IFCG

    Условия:

    • Возможен гибкий график
    • З.П. от 20 000 руб в месяц в зависимости от объема

    Почему работа именно в IFCG:
    • Потому что мы прежде всего ценим своих сотрудников и прекрасно понимаем, что  сотрудники службы доставки - это люди, которым приходится постоянно взаимодействовать с нашими партнерами. 
    • Мы предоставляем обучение 
    • Мы ориентированы исключительно на долгосрочное партнерство 
    • Мы предоставляем реальную возможность карьерного роста
    ­

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное