Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший менеджер (количественные исследования)



Старший менеджер (количественные исследования)
2013-03-09 17:33

Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В международную исследовательскую компанию требуется Старший менеджер проектов в следующие сектора:

- Сектор Медиа-исследований;

- Сектор FMCG.


Обязанности:

  • Подготовка исследовательских предложений по решению бизнес-задач клиентов: обсуждение задач, разработка методологии, расчет выборки, написание предложений;
  • Проведение исследования «под ключ» (составление анкеты, задания в полевой отдел; анализ данных, подготовка отчета, презентация клиенту);
  • Систематизация существующих методологических подходов к решению задач клиентов различной сложности в рамках новых и уже реализуемых в отделе проектов;
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения задач клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (социология / экономика / маркетинг, возможно другое);
  • Опыт идентичной работы от 3-х лет в исследовательском агентстве или исследовательский опыт на стороне клиента;
  • Навыки интерпретации результатов исследования;
  • Навыки работы по управлению проектами, понимание соответствующих бизнес-процессов;
  • Профессиональные знания в области управления маркетингом;
  • Знание стандартных статистических методов анализа данных, владение SPSS или другим статистическим пакетом приветствуется;
  • Анализ данных, построение отчета в PPT, написание выводов, подготовка презентаций;
  • Умение вести переговоры, коммуникабельность, высокие презентационные навыки;
  • Хорошее знание английского языка;
  • Высокие аналитические и коммуникативные способности, умение работать с командой и подчиненными, стрессоустойчивость, умение самостоятельно ставить цели и их достигать.

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (возможно изменение графика на  9:00 - 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт;


Руководитель группы (Количественные исследования)
2013-03-09 17:33
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление руководства группы (ведение ключевого Клиента);
  • Контроль всех текущих и новых проектов группы;
  • Подготовка предложений;
  • Проверка и корректировка отчетов;
  • Проведение презентаций;
  • Наставничество персонала;
  • Формирование целей команде;
  • Совершенствование документов, внедрение новых методов анализа;
  • В прямом подчинении до 4 человек.

Требования:

  • Высшее образование (социология / экономика / маркетинг, возможно другое);
  • Опыт работы в исследовательском агентстве или отделе маркетинга крупной компании от 3-х лет;
  • Опыт управления командой – желателен;
  • Навыки работы по управлению проектами, понимание соответствующих бизнес-процессов;
  • Профессиональные знания в области управления маркетингом;
  • Знание стандартных статистических методов анализа данных, владение SPSS или другим статистическим пакетом;
  • Анализ данных, построение отчета в PPT, написание выводов, подготовка презентаций;
  • Умение вести переговоры, коммуникабельность, высокие презентационные навыки;
  • Английский свободный разговорный и письменный;
  • Высокие аналитические и коммуникативные способности, умение работать с командой и подчиненными, стрессоустойчивость, умение самостоятельно ставить цели и их достигать;

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт;


Менеджер по исследованиям (количественные исследования)
2013-03-09 17:33
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной исследовательской компании требуется менеджер по количественным исследованиям в секторе FMCG


Обязанности:

  • Ведение проектов (контроль на всех стадиях проекта от согласования дизайна исследования, организации этапа; полевых работ до подготовки презентации результатов исследования Заказчику);
  • Подготовка коммерческих предложений новым и текущим клиентам;
  • Написание отчетов;
  • Проведение презентаций текущим клиентам (результаты исследований, новые возможности и т.д.);
  • Общение с текущими клиентами (ответы на запросы, уточнение данных, комментарии по результатам исследований и т.д.).

Требования:

  • Высшее образование (социология / экономика / маркетинг);
  • Опыт идентичной работы от 2-х лет (в отделе маркетинга крупной компании или исследовательском агентстве), опыт работы с клиентами;
  • Навыки работы по управлению проектами, понимание соответствующих бизнес-процессов;
  • Знание стандартных статистических методов анализа данных, владение SPSS или другим статистическим пакетом;
  • Анализ данных, построение отчетов в power point, написание выводов, подготовка презентаций;
  • Английский свободный разговорный и письменный (обязательное требование, много иностранных клиентов и международных коммуникаций);
  • Высокие аналитические и коммуникативные способности, умение работать в команде, организованность, инициативность, ответственность за результат.

Условия:

  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00  (при необходимости возможно изменение графика на  9:00 - 18:00);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт.


Менеджер / Старший менеджер по качественным исследованиям (Модератор-аналитик)
2013-03-09 17:33
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании TNS Россия требуются менеджер по качественным исследованиям (модератор-аналитик).


Обязанности:


  • Переговоры с клиентом,
  • Предпроектная подготовка (постановка задач полевому отделу рекрутирования и контроль за его выполнением),
  • Проведение фокус-групп, личных интервью и др.,
  • Подготовка отчетной документации по проектам,
  • Подготовка и проведение презентаций по итогам работ.
 

Требования:


  • Образование высшее (предпочтительно социология, психология, культурология),
  • Опыт работы в качественных исследованиях от 1 до 3 лет (в зависимости от позиции, на которую вы претендуете),
  • Свободный английский - обязательное требование,
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, энергичность.
 

Профессиональные навыки: 


  • Составление дизайна исследования и написание предложения согласно запросу клиента,
  • Модерирование фокус-групп и интервью,
  • Применение основных качественных методик исследования (сегментация, персонификация, laddering и т.д.),
  • Умение анализировать результаты и представлять их в виде отчета в форматах Power Point и Word.
 

Условия:



  • Интересная работа в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружная и позитивная атмосфера;
  • Оплата добровольного медицинского страхования;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Расположение офиса - м. Аэропорт;


Технический консультант по направлению "Аудио-видео и фототехника"(Сall-Сentre)
2013-03-09 17:35
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования:

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области аудио-видео- фототехники (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности:

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия:

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы на период испытательного срока (3 месяца) – 32000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%), после успешного прохождения испытательного срока - 39000-49000.

∙ Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты смен: с 7 до 19, с 8 до 20, с 9 до 21, с 10 до 22), возможен график 5/2 с плавающими выходными.

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Агент по терминальной обработке груза /Сортировщик
2013-03-09 17:44
Вакансия компании: DHL Express
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   34 263  руб.

Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на временную позицию "Агент по терминальной обработке груза".

 

Должностные обязанности:

  • Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов.
  • Погрузка, разгрузка машин.
  • Занесение данных в систему.
  • Переупаковка поврежденных грузов.
  • Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные отправления. 
 

Требования к квалификации:

  • Возможность переносить объемные/тяжелые грузы.
 

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата 34263 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • М. Кожуховская.
  • Полный рабочий день.
  • График 5/2 с 13.00 до 22.00.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.  
  • Бесплатные обеды.


Технический консультант по направлению "Мобильные телефоны/смартфоны/планшеты"(Сall-Сentre)
2013-03-09 17:45
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   49 000  руб.

Требования

∙ Гражданство РФ

∙ Высшее образование, неоконченное высшее, средне-специальное

∙ Хорошие знания в области мобильных телефонов (спецификаций и принципов работы) Опыт работы в области продаж/ремонта/ консультаций по этой продукции приветствуется.

∙ Уверенный пользователь компьютера, владеющий программами MS Office (Word, Excel), Outlook (желательно)

∙ Знание английского языка на базовом уровне (чтение технической документации с использованием словаря) приветствуется.

∙ Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность

∙ Грамотная речь, четкая дикция, (скорость печати от 180 знаков в минуту как преимущество)

∙ Быстрая обучаемость,  способность  усваивать и анализировать большие объемы информации

∙ Коммуникабельность, доброжелательность, клиентоориентированность

Обязанности

 ∙ Обработка обращений клиентов

 ∙ Консультирование клиентов компании по вопросам выбора, установки, настройки и гарантийного обслуживания техники

 ∙ ведение базы данных 

Условия

∙ Работа в крупнейшей мировой компании (лидер в сфере производства телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видео устройств)

∙ Офис компании находится на ст. м. Нагатинская (1 минута от метро)

∙ Уровень заработной платы на период испытательного срока (3 месяца) – 32000-40000 («чистыми», после вычета подоходного налога + дотация на питания + ежемесячный бонус до 30%), после успешного прохождения испытательного срока - 39000-49000.

∙ Сменный график работы: 2/2, 12-часовой рабочий день (возможны следующие варианты смен: 7-19, 8-20, 9-21, 10-22); возможен график 5/2 с плавающими выходными (начало 8.00 – 13.00 и окончание 17.00 – 22.00)

∙ Корпоративное обучение

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Оператор ПК (Специалист НСИ)
2013-03-09 17:49
Вакансия компании: ИНТЕРТЕХ, НЦИТ
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЗАО НЦИТ " ИНТЕРТЕХ" - ведущая российская компания в области ИНФОРМАЦИОННЫХ технологий и оказании КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ для КРУПНЫХ промышленных предприятий и ГОСУДАРСТВЕННЫХ структур приглашает на работу оператора ПК

 Обязанности:

  • Контроль и анализ поступающей информации
  • Обработка информации
  • Ведение базы данных

 Требования к кандидату:

  • Женщина от 22 до 40 лет
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Уверенный пользователь ПК; знание Word, Excel, Outlook
  • Навыки быстрого поиска информации в сети Internet
  • Умение четко излагать свои мысли, грамотность
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость
  • Добросовестное отношение к порученной работе

 Условия работы и компенсационный пакет:

  • Заработная плата– 25 000 руб.  +  ежемесячная премия после испытательного срока. 
  • Возможен карьерный рост. Обучение, дружный коллектив.
  • Бесплатные обеды.
  • Оформление по ТК с первого дня работы.
  • 40-часовая 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

ВЫСЫЛАЙТЕ ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ



Телемаркетинг (call-center)
2013-03-09 17:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Специалист в call-center
2013-03-09 17:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Менеджер по работе с клиентами в call-center
2013-03-09 17:52
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Продавец-консультант Отдела "Мебель для гостиных"
2013-03-09 17:57
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавцов-консультантов в отдел Мебель для Гостиных:


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Опыт работы на мебельном рынке является преимуществом.
  • Пользователь ПК.
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость.


 

Обязанности:

  • «Активно» продавать товар клиентам.
  • Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
  • Обновлять ценники.
  • Выписывать товар в компьютерной системе Axapta.
  • Консультировать покупателей по условиям обмена/возврата товара.


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж).
  • Успешные продавцы зарабатывают 50 000 – 60 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа, спецодежда, инструмент.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00).
  • Расположение гипермаркетов
    • Новорижское шоссе, 5 км от МКАД, бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская, м.Строгино
    • Пересечение МКАД и Ленинградского шоссе. бесплатный корпоративный транспорт от м. Планерная.


Продавец-консультант отдела Шторы
2013-03-09 17:57
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавцов-консультантов в отдел Шторы.


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах желателен.
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость.
  • Знание ПК (Word, Excel).

Обязанности:

  • Консультировать клиентов по ассортименту.
  • Выкладывать товар.
  • Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
  • Выписывать товар в системе Axapta;
  • Консультирует покупателей по условиям обмена/возврата товара.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж). Успешные продавцы зарабатывают 30 000 – 40 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино (20-30 мин.), м. Планерная, Речной вокзал, Войковская (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – 5-й км от МКАД по Новорижскому шоссе.
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Планерная или м. Речной вокзал.


Руководитель отдела "Ковры и свет"
2013-03-09 17:58
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или средне - специальное образование.
  • Опыт работы руководителем отдела в непродуктовой рознице, наличие успешных достижений, предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в крупных сетях.
  • Навыки «активных продаж».
  • Опыт управления коллективом от 5 человек, развитые управленческие навыки.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта).
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция, готовность к работе в интенсивном режиме, чувство стиля.

 

Обязанности:

  • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала отдела.
  • Составление графика работы сотрудников, распределение по рабочим зонам, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников).
  • Обучение сотрудников «активным продажам».
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.
  • Организация и проведение локальных инвентаризаций в отделе.
  • Отслеживание индивидуальных заказов (контроль работы смежного подразделения).
  • Анализ ассортимента и вынесение предложений Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Еженедельная отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата (оклад + % от продаж) - по результатам собеседования.
  • Скидки на продукцию для сотрудников.
  • Корпоративная униформа.
  • Стажировка в действующих магазинах сети.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) в 2 смены (10:00-19:00, 13:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Планерная (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Речной вокзал, м. Войковская.


Руководитель отдела "Текстиль"
2013-03-09 17:59
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или средне - специальное образование.
  • Опыт работы руководителем отдела в непродуктовой рознице, наличие успешных достижений, предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в крупных сетях.
  • Навыки «активных продаж».
  • Опыт управления коллективом от 5 человек, развитые управленческие навыки.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта).
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция, готовность к работе в интенсивном режиме, чувство стиля.

 

Обязанности:

  • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала отдела.
  • Составление графика работы сотрудников, распределение по рабочим зонам, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников).
  • Обучение сотрудников «активным продажам».
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.
  • Организация и проведение локальных инвентаризаций в отделе.
  • Отслеживание индивидуальных заказов (контроль работы смежного подразделения).
  • Анализ ассортимента и вынесение предложений Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Еженедельная отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата (оклад + % от продаж) - по результатам собеседования.
  • Скидки на продукцию для сотрудников.
  • Корпоративная униформа.
  • Стажировка в действующих магазинах сети.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) в 2 смены (10:00-19:00, 13:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Планерная (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Речной вокзал, м. Войковская.


Продавец-консультант в отдел Мебель для Прихожих
2013-03-09 17:59
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавца-консультанта в отдел "Мебель для прихожих".


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Опыт работы на мебельном рынке является преимуществом.
  • Пользователь ПК.
  • Приятная внешность, грамотная речь, обучаемость.

Обязанности:

  • «Активно» продавать товар клиентам.
  • Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале.
  • Обновлять ценники.
  • Выписывать товар в компьютерной системе Axapta.
  • Консультировать покупателей по условиям обмена/возврата товара.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж). Успешные продавцы зарабатывают 40 000 – 50 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа, спецодежда, инструмент.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (10:00-22:00).
  • Корпоративный транспорт.
  • Расположение гипермаркета – 5-й км от МКАД по Новорижскому шоссе, 20 - 25 мин. от м.Щукинская и Строгино.


Консультант в интернет-магазин
2013-03-09 18:01
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Понимание особенностей интернет торговли.  
  • Опыт работы в продажах является преимуществом.
  • Грамотная речь, обучаемость,  уверенность в себе, умение работать с большим объемом информации.
  • Владение ПК на уровне пользователя Word, Excel, Outlook, Интернет.

   

 Обязанности:

  • Помогать клиентам в выборе товара по телефону. Описывать тактильные ощущения, цвета и физические свойства товаров.
  • Консультировать клиентов по вопросам оплаты и доставки.
  • Выписывать товары в системе Axapta.
  • Консультировать покупателей по условиям обмена/возврата товара.
  • Решать конфликтные ситуации с клиентами по вопросам задержки доставки, доставки некачественного товара, рекламациям.


 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата (оклад+ ежемесячный % от продаж).
  • Скидки на продукцию для сотрудников до 20%.
  • Возможность обучения и развития в компании.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 (выходные плавающие): 10:00-22:00.
  • Корпоративный транспорт.
    Расположение Интернет-магазина – гипермаркет Hoff Химки, расположен на Ленинградском шоссе перед пересечением с МКАД справа при движении в Москву.


Руководитель отдела Посуда
2013-03-09 18:02
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее или средне - специальное образование.
  • Опыт работы руководителем отдела в непродуктовой рознице, наличие успешных достижений, предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в крупных сетях.
  • Навыки «активных продаж».
  • Опыт управления коллективом от 5 человек, развитые управленческие навыки.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, электронная почта).
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция, готовность к работе в интенсивном режиме, чувство стиля.

 

Обязанности:

  • Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала отдела.
  • Составление графика работы сотрудников, распределение по рабочим зонам, постановка задач и контроль исполнения (поддержание чистоты, замена ценников).
  • Обучение сотрудников «активным продажам».
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.
  • Организация и проведение локальных инвентаризаций в отделе.
  • Отслеживание индивидуальных заказов (контроль работы смежного подразделения).
  • Анализ ассортимента и вынесение предложений Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Еженедельная отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

 

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный).
  • Официальная заработная плата (оклад + % от продаж) - по результатам собеседования.
  • Скидки на продукцию для сотрудников.
  • Корпоративная униформа.
  • Стажировка в действующих магазинах сети.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие) в 2 смены (10:00-19:00, 13:00-22:00).
  • Бесплатный корпоративный транспорт от м. Планерная (10-15 мин).
  • Расположение гипермаркета – пересечение МКАД и Ленинградского шоссе, 10 - 15 мин. от м. Речной вокзал, м. Войковская.


Продавец-кассир в отдел "Садовая мебель"
2013-03-09 18:03
Вакансия компании: Hoff
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Продавцов-кассиров в отдел "Садовая мебель". 

Обязанности

  • «Активно» продавать товар клиентам.
  • Поддерживать чистоту и порядок в отделе.
  • Работать на кассе.
  • Обновлять ценники.
  • Выписывать товар в компьютерной системе Axapta.
  • Консультировать покупателей по условиям обмена/возврата товара.


Требования

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в продажах приветствуется.
  • Опыт работы на мебельном рынке является преимуществом.
  • Пользователь ПК.
  • Приятная внешность‚ грамотная речь‚ обучаемость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней‚ больничный).
  • Официальная заработная плата оклад + ежемесячная премия (по результатам продаж). Успешные продавцы зарабатывают 50 000 – 60 000 рублей в месяц.
  • Скидки на продукцию.
  • Корпоративная униформа‚ спецодежда.
  • Возможность обучения и развития.
  • Профессиональная команда.
  • График работы: 2/2 10:00-22:00.
  • Расположение: м. Щелковская, м. Новогиреево, г. Балашиха. Рядом с Торговым центром "Вертикаль".



Главный специалист (начальник отдела) по интернет рекламе
2013-03-09 18:14
Вакансия компании: Кредиты.ру
Создана: 09.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В компанию требуется специалист с отличными знаниями интернет маркетинга


Требования:

  • Возраст: от 25 до 45 лет;
  • Образование: высшее или неоконченное высшее;
  • Опыт работы:  от 3 года и больше;
  • Отличное знание контекстной рекламы (Директ, Adwords);
  • Отличное знание систем статистики (metrika.yandex, google.analytics)
  • Аналитика трафика, управление трафиком

Обязанности:

  • Медиа-планирование и размещение рекламных материалов;
  • Составление отчетов о ходе рекламной кампании
  • Ведение интернет компаний (Директ, Адвордс и д.р.) 
  • Анализ трафика, посетителей, страниц и оптимизация их (рекомендации для других специалистов) для улучшения показателей

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 рублей/мес.
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Молодой профессиональный коллектив


Менеджер
2013-03-10 08:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы по методологии фонда
  • Проведение переговоров (с первыми лицами компаний)
  • Поиск и осуществление новых каналов продаж
  • Проведение обучения сотрудников (консультантов)
  • Заключение договоров ОПС

Требования:

  • Образование: среднее специальное
  • Возраст (от): 18
  • Возраст (до): 35

Условия:

  • Официальное трудоустройство, свободный график, бесплатное обучение, оплата сдельно премиальная +бонусы
  • Работа в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Карьерный рост
  • Место работы: Удаленно


Руководитель группы
2013-03-10 08:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Обязанности

  • Формирование команды агентов
  • Управление командой
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Выполнение плановых показателей продаж ( заключение договоров обязательного пенсионного страхования)
  • Проведение презентаций 

Требования:
  • 100% вложение времени и сил
  • Желание развиваться и зарабатывать 
  • Ответственность 
  • Нацеленность на результат 
  • Коммуникабельность

Условия:
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Высокий уровень дохода 
  • Обучение от профессиональных тренеров (личный рост, ведение переговоров, продажи, лидерство и т.д.) 
  • «Белая» заработная плата
  • Возможность карьерного роста
  • Отличный коллектив профессионалов


Руководитель отдела продаж
2013-03-10 08:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   99 999  руб.

Обязанности: 

  • Создание отдела продаж с "нуля"
  • Выполнение планов продаж
Требования:
  • Умение организовывать людей
  • Ответственность за результат
  • Нацеленность на результат
  • Отчетность 
Условия:
  • Оформление в соответствии с законодательством 
  • Высокий уровень дохода 
  • Карьерный рост
  • Отличный коллектив профессионалов
  • «Белая» заработная плата 


Финансовый консультант
2013-03-10 08:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

·         Проведение разъяснительной работы в пенсионной сфере и заключение договоров ОПС.

Требования:

·         Организаторский опыт и коммуницирование. 

·         Желание заработать денег.

Условия:

·         Возможность построить свой надежный бизнес.

·         100% без первоначального капитала.



Руководитель группы
2013-03-10 08:56
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

Негосударственный пенсионный фонд «СтальФонд» приглашает на работу амбициозных кандидатов на позицию «Руководитель группы финансовых консультантов».


Мы ждем человека, который:


  • Умеет ставить перед собой цель и добиваться её.
  • Нацелен на длительную перспективу.
  • Готов к постоянному обучению и развитию.

Обязанности:


  • Проведение переговоров и консультирование по вопросам обязательного пенсионного страхования.
  • Выполнение планов продаж.
  • Формирование команды финансовых консультантов.
  • Поиск, привлечение клиентов.

Мы готовы предложить:

  • Официальное оформление,  белая заработная   плата  + бонусы.
  • Корпоративное обучение.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Дополнительный финансовый промоушн от компании.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие.
  • График работы: 5/2
 


Кассир в строительный гипермаркет
2013-03-10 09:06
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

Обслуживание покупателей в кассовой зоне‚

Соблюдение правил расчета покупателей‚ сохранности денежных средств;

Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;

Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне;

Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.


Требования:
Гражданство РФ;

Желание работать кассиром (с денежными средстами);
Образование - не ниже среднего;
Опыт кассиром приветствуется‚ но не является обязательным;
Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность

Условия:

Полное соблюдение ТК РФ;

5-ти дневный сменный график работы, плаваюие выходные;

Работа и обучение в крупной европейской компании;

Бонус по итогам года;

ДМС и страхование жизни;

Карьерный рост;

Спец. одежда для сотрудников;


Месторасположение: Проспект Мира строение 211 в здании ТРЦ "Золотой Вавилон" м. ВДНХ‚ м.Свиблово‚ м.Мeдведково или  жд. станция Северянин/



 



Повар кейтеринговой компании
2013-03-10 09:10
Вакансия компании: Калитники
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Выездной ресторан "Калитники" объявляет набор поваров.

ОПЫТ РАБОТЫ В КЕЙТЕРИНГЕ ОБЯЗАТЕЛЕН!!!


Обязанности:

  • приготовление банкетных и фуршетных блюд
  • контроль качества приготовления блюд

Требования:

  • ОПЫТ РАБОТЫ В КЕЙТЕРИНГЕ
  • пунктуальность
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость

Условия:

  • плавающий рабочий график
  • устройство по ТК РФ
  • фиксированный оклад + бонус
  • оплачиваемый отпуск
  • профессиональное обучение за счет компании


Администратор Oracle
2013-03-10 09:12
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.


С чем Вы будете работать/нужно будет разобраться:

  • Актуализация данных в тестовых средах;
  • Администрирование продуктивной и тестовых БД;
  • Резервное копирование, восстановление, клонирование БД;
  • Анализ производительности БД;
  • Консультирование разработчиков  по вопросам оптимизации SQL  и PL/SQL кода;
  • Создание и модификация объектов БД;
  • Управление доступом к БД;

Требования:

  • Опыт работы по специальности Oracle DBA не менее 3 лет;
  • Наличие сертификатов  по Oracle (OCP DBA) является плюсом;
  • Опыт администрирования СУБД Oracle 11 под UNIX, Linux;
  • Умение писать скрипты (shell);
  • Хорошее знание технологии RMAN + Symantec  NetBackup;
  • Отличное знание SQL, PL/SQL;
  • Опыт работы с Oracle RAC  11g + ASM;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Мед страхование (ДМС);
  • Заработная плата «белая» 2 раза в месяц, без задержек;
  • Нормированный рабочий день с 10:00-19:00;
  • Офис:  м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);

Обращаться: HR manager Marina



Менеджер по продажам мебели
2013-03-10 09:13
Вакансия компании: Ивла, Торгово-производственная компания
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Компанией открыта вакансия менеджер по продажам корпусной и кухонной мебели в гипермаркет мебели. 

Требования:

  • Необходим опыт работы с фасадами из массива, пластика, МДФ (пленка, эмаль) в ценовом сегменте от стандарт до премиум класса.
  • От кандидата требуется целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, ведение  VIP-клиентов.

Обязанности:

  • Разработка дизайн-проекта,
  • Подготовка спецификации,
  • Оформление заказа и отправление его на производство. 

Условия:

  • График работы:  (3/2, 2/2), с 10-00 до 21-00.
  • Заработная плата (оклад) + % + премии.


Менеджер по продажам
2013-03-10 09:17
Вакансия компании: Калитники
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

CATERING COMPANY KALITNIKI объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам услуг кейтеринга


Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов: холодные звонки, рассылка коммерческих предложений
  • Выезды к заказчику, переговоры, расчеты, заключение Договоров 
  • Сопровождение Договора: работа с документами, решение текущих вопросов с Заказчиком 
  • Ведение отчетной документации в отделе продаж

Требования:

  • Активность, мобильность, коммуникабельность, напористость, нацеленность на результат
  • Хороший уровень владения компьютерными программами
  • Опыт холодных продаж
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ аккуратность при работе с документацией
  • Презентабельный внешний вид‚ дипломатичность

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница с 10:00 до 19:00)
  • Профессиональное обучения за счет работодателя
  • Схема оплаты: оклад + процент от личных продаж + премия за выполнение годового плана
  • Офис м. Партизанская
  • Оформление согласно ТК РФ‚ полный социальный пакет‚ оплачиваемый отпуск, корпоративный мобильный телефон, бесплатный обед


Старший кассир
2013-03-10 09:17
Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Старших кассиров в гипермаркет Castorama в ТЦ "Золотой Вавилон" на проспекте Мира.
 

Обязанности: 

  • Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • Ведение кассовой книги;
  • Передача денежных средств инкассаторам;
  • Составление кассовой отчетности;
  • Приём денег от кассиров магазина;
  • Обеспечение бесперебойной работы касс магазина, контроль отсутствия нарушений правил торговли в работе касс;
  • Приём мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Требования:        

  • Образование - среднее специальное/высшее;
  • Опыт кассиром от 2х лет;
  • Опытный  ПК пользователь MS Office;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • 5-ти дневный график работы, сменный, плавающие выходные;
  • ДМС страхование, страхование жизни, бонус по итогам года;
  • Работа и обучение в крупной европейской компании;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Спец. одежда для сотрудникам;
  • Месторасположение: ст. м. ВДНХ,м. Свиблово, Медведково, Ботанический сад ТЦ "Золотой Вавилон"


Проектировщик интерфейсов
2013-03-10 09:18
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

 Обязанности:

  • Анализ пользовательских характеристик интерфейсов существующих продуктов (проведение usability -тестирований, экспертная оценка и пр.);
  • Детализированная разработка прототипов пользовательских  интерфейсов;
  • Написание спецификаций пользовательских интерфейсов на основе прототипа

Требования:

  • Образование: высшее/неокончен. высшее;
  • Желательно специальное образование;
  • Знание английского языка (базовый, чтение проф. литературы);
  • Опыт проектирования интерфейсов от одного года;
  • Понимание веб - технологий и принципов их применения;
  • Понимание процесса разработки  интернет - систем в целом, умение адаптировать процесс проектирования к различным схемам взаимодействия  с командой разработчиков;
  • Понимание принципов User Experience;
  • Опыт работы с информационными сайтами (а не корпоративными, промо, визитками);
  • Умение пользоваться одним из инструментов создания прототипов: Axure, Flair Builder, JustInMind, InDesign;
  • Знание стандартных паттернов пользовательских интерфейсов, умение их применять;
  • Активный пользователь интернет - сервисов;

      Личные качества:

  • Постоянное стремление к достижению высоких стандартов в работе;
  • Ориентированность на результат;
  • Аналитический склад ума;

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Нормированный раб. день 5/2 с 10:00- 19:00;
  • Социальный пакет;
  •  Мед.  страховка (ДМС);
  • Заработная плата "белая" 80 000 (net) руб.;
  • Офис метро Алексеевская (10 мин. от метро);

 

 



Менеджер по работе клиентами
2013-03-10 09:20
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая  продажа  канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов)  в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию “Менеджер по работе с клиентами”


 

Обязанности:

  • консультирование клиентов;
  • прием заявок от покупателей;
  • контроль поступления платежей;
  • контроль отгрузок;
  • работа в программе 1С;
  • составление счетов; 

Требования:

  • опыт аналогичной работы от года;
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • развитые коммуникативные качества;

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • работа в г. Щелково (м. Комсомольская или м. Щелковская);
  • график работы пн.-пт., 9-18;
  • оформление по ТК РФ;
  • условия обсуждаются с успешными кандидатами;


Программист 1с 8
2013-03-10 09:20
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая  продажа  канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов)  в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию программист 1с 8


Обязанности:

∙ Участие в реализации существующих проектов Компании.

∙ Изменение и поддержка существующих конфигураций 1С УПП 8.2 (1.3), УТ (10).

∙ Консультация, обучение пользователей, составление инструкций.


Требования:

∙ Опыт программирования на платформе 1С 8.2 от 2 лет;

∙ Опыт работы в оптово-розничных компаниях;

∙ Предметные знания в областях бухгалтерского, торгово-складского учета;

∙ Знание функциональности конфигурации «1С:УПП 8» в части подсистем бухгалтерский учет, склад, закупки и продажи.

∙ Приветствуется опыт работы с большими объемами данных;

∙ Приветствуется опыт работы в проектах по автоматизации и внедрения конфигураций 1С;

∙ Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Условия:

∙ Месторасположение офиса – г. Мытищи (30 мин. от ст. м. Комсомольская или м. Медведково или м. ВДНХ).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00.

∙ Комфортный офис, профессиональный коллектив.

∙ Работа в крупной торгово-производственной Компании.



Инженер-технолог
2013-03-10 09:21
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая  продажа  канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов)  объявляет конкурс на вакансию “Инженер-технолог” на производство технических видов бумаги


Обязанности:

  • Участие в разработке оптимального режима производства, разработка норм выработки.
  • Составление плана размещения оборудования.
  • Разработка технологических регламентов, карт.
  • Внесение изменений в существующую техническую документацию.
  • Проведение экспериментальной работы по освоению новых технологических процессов и режимов производства.


Требования:

  • Высшее профильное образование (возможно выпускник ВУЗа)
  • Умение работать с большим объемом информации, внимательность

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы: г. Мытищи (рядом с платформой “Подлипки-дачные”)


Менеджер оптовых продаж канцелярских товаров
2013-03-10 09:21
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая  продажа канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов)  в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию “Менеджер по оптовым продажам канцелярских товаров” 


Обязанности:

  • поиск новых клиентов и работа с существующей клиентской базой (зона ответственности – московская область);
  • планирование продаж по клиентам (сумма продаж, ассортимент);
  • контроль осуществления сделок (отгрузка и оплата);
  • обеспечение выполнения финансовых обязательств клиентов;
  • подготовка отчета по результатам работы;


Требования:

  • опыт активных продаж от 3 лет;
  • знание рынка канцелярских товаров как преимущество;
  • высшее образование;
  • коммуникативные и организаторские навыки, стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат;

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы – пн.-пт., 9-18;
  • готовность к командировкам;
  • заработная плата: оклад + %;
  • место работы: Московская область, г.Мытищи.




Менеджер по обучению персонала
2013-03-10 09:21
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая продажа канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов) в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию "Менеджер по обучению персонала"


Обязанности: 

 
  • Разработка программ обучения для сотрудников и клиентов Компании;
  • Организация и контроль системного обучения;
  • Подготовка методических материалов;
  • Постренинговое сопровождение;
  • Проведение полевого обучения в Москве и регионах.

Требования:
 
  • Возраст от 25 лет, высшее профильное образование;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт разработки презентаций в Power Point;
  • Опыт проведения тренингов (в сфере продаж),  разработки методических материалов;
  • Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность;
  • Готовность к командировкам.

Условия:
 
  • Офис расположен в г. Мытищи;
  •  График работы: пятидневный график, 9.00-18.00;
  •  Возможность обучения;
  •  Оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам лакокрасочных материалов
2013-03-10 09:21
Вакансия компании: И.Т.И.
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Крупная торгово-производственная компания (на рынке более 20 лет, профиль - оптовая  продажа канцелярских товаров, лакокрасочная продукция промышленного назначения, сеть розничных магазинов)  в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию “Менеджер по продажам лакокрасочной продукции”  


Обязанности:

  • Установление долгосрочных отношений с клиентами и развитие закрепленного региона
  • Работа с существующей клиентской базой, работа по поддержанию и расширению клиентской базы
  • Встречи с клиентами, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности

 

Требования:

  • Высшее образование, уверенный пользователь ПК
  • Опыт успешных продаж лакокрасочной/клеевой продукции от 2 лет, наличие собственной базы клиентов приветствуется
  • Готовность к командировкам
  • Коммуникативные навыки, навыки проведения переговоров с первыми лицами предприятий, нацеленность на результат

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - пн.-пт., 9-18
  • Заработная плата: оклад + %
  • Место работы: Московская область, г.Щелково


www.iti.su

www.silwerhof.ru

 

Сотрудник call-центра
2013-03-10 09:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Консультант в Call-центр
2013-03-10 09:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 10.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить: 


  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам; 
  • Оформление заказов;  
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:


  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании

Что мы готовы предложить со своей стороны:


  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)

                - Вечерняя смена : 14:30-21:45;

                - Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;

  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное