Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель



Торговый представитель
2013-03-08 15:24

Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов

ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ


Продукция: промышленные газы (кислород, азот, аргон и др)


Клиенты: металлургия, металлообработка, машиностроение, пищевая промышленность и тд


Территория: Москва и прилегающие территории в радиусе 500 км


Обязанности:

  • Поиск новых клиентов, заключение контрактов на поставку продукции;
  • Регулярное отслеживание информации о потенциальных клиентах в открытых источниках;
  • Развитие отношений с существующими и потенциальными клиентами, посещение клиентов согласно установленным планам;
  • Ведение клиентской базы;
  • Отчетность о результатах работы;
  • Подготовка ежемесячных отчетов о рынке услуг и ценах на соответствующую продукцию на закрепленной территории.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области активных продаж;
  • Водительские права кат. В и стаж вождения автомобиля;
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (Excel, Word);
  • Активность, развитые коммуникативные навыки, умение расположить к себе клиента, вежливость;
  • Ответственность;
  • Умение эффективно планировать рабочее время;
  • Результативность.


Условия:

  • Разъездной характер работы, пятница – работа в офисе с 8 до 17, отчетность;
  • Офис: Московская область - Восток, г. Балашиха, 30 минут от метро Новогиреево или Щелковская.
  • Компания предоставляет служебный автомобиль, мобильный телефон и ноутбук для обеспечения производственной деятельности;
  • Полное соблюдение трудового кодекса РФ, в том числе полностью "белая" заработная плата;
  • Добровольное медицинское страхование после испытательного срока;
  • Частичная компенсация стоимости обедов на территории компании


Инженер-хроматографист
2013-03-08 15:24
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение газового анализа на газоаналитическом оборудовании;
  • Проведение хроматографического анализа на хроматографическом оборудовании;
  • Разработка методик выполнения измерений для испытательного оборудования;
  • Участие в работе по сертификации продукции;
  • Участие в подборе испытательного оборудования;
  • Занесение результатов анализов в компьютерную базу данных цеха.

Требования:

  • Высшее химическое образование;
  • Не менее 1 года работы  в области газовой аналитике;
  • Специальные знания: химия, физика в объеме курса института, газовая хроматография, газовый анализ;
  • Уверенный пользователь компьютера
  • Знание английского языка (Basic level).

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста;
  • Место работы: Московская область, город Балашиха.


Trainee
2013-03-08 15:24
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

European Graduate Programme (Engineering or Business)


 

The Linde Group, a world-leading gases  and  engineering company, with around 60,000   employees operating in more than 100 countries worldwide, is offering an International   Graduate Programme across Europe. This programme marks the start of your professional career, offering you the  opportunity to qualify for a management or a specialist position.



The programme


The programme, which lasts 18 months, is composed of three rotational tailored project assignments. You will start your first 6 months in your home country, and from there you will move on to two  further assignments abroad of six months each. You will be able to have a wide   insight into our different discipline businesses.


By the end of the programme, you  will   have gained a profound understanding of the Linde business, project management skills   and international experience. This will enhance your personal and professional profile,   to be ready for a promising career at The Linde Group.

 

Training and development

Throughout the programme, you will   receive tailored business related workshops and trainings, such as Lean Six   Sigma.


You will also be supported by a personal  mentor, usually a senior manager, who will share his/her knowledge with you to  fasten your introduction into the Linde culture.



Some further cornerstones of the programme


  • Start of the programme: October 1, 2013.
  • Duration: 18 months.
  • Contract: unlimited full-time contract. During  the assignments abroad an additional   contract will be set up.


Who we are looking for:


  • Graduates (m/f) with excellent master or   bachelor university degree in Business or Engineering (chemical/industrial/mechanical engineering or a combination of engineering and management studies).
  • Fluent in English, both written and spoken.
  • Advanced language skills in at least one other foreign language.
  • Have an international mindset and  flexibility to work abroad (proven track record of studies or internships abroad).
  • Strong communication skills, high self  motivation and interest to drive our business and ability to work in teams.


 

Applications should be in English and include Motivation Letter.


Application deadline: February 28, 2013.


Personal Interviews will be held within  March 2013.



Trainee
2013-03-08 15:24
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

European Graduate Programme (Engineering or Business)

The Linde Group, a world-leading gases  and  engineering company, with around 60,000   employees operating in more than 100 countries worldwide, is offering an International   Graduate Programme across Europe. This programme marks the start of your professional career, offering you the  opportunity to qualify for a management or a specialist position.

The programme

  • The programme, which lasts 18 months, is composed of three rotational tailored project assignments. You will start your first 6 months in your home country, and from there you will move on to two  further assignments abroad of six months each. You will be able to have a wide   insight into our different discipline businesses.
  • By the end of the programme, you  will   have gained a profound understanding of the Linde business, project management skills   and international experience. This will enhance your personal and professional profile,   to be ready for a promising career at The Linde Group.

 

Training and development

  • Throughout the programme, you will   receive tailored business related workshops and trainings, such as Lean Six   Sigma.
  • You will also be supported by a personal  mentor, usually a senior manager, who will share his/her knowledge with you to  fasten your introduction into the Linde culture.

Some further cornerstones of the programme

  • Start of the programme: October 1, 2013.
  • Duration: 18 months.
  • Contract: unlimited full-time contract. During  the assignments abroad an additional   contract will be set up.

Who we are looking for:

  • Graduates (man / woman) with excellent master or   bachelor university degree in Business or Engineering (chemical/industrial/mechanical engineering or a combination of engineering and management studies).
  • Fluent in English, both written and spoken.
  • Advanced language skills in at least one other foreign language.
  • Have an international mindset and  flexibility to work abroad (proven track record of studies or internships abroad).
  • Strong communication skills, high self  motivation and interest to drive our business and ability to work in teams.


 

Applications should be in English and include Motivation Letter.

Application deadline: February 28, 2013.

Personal Interviews will be held within  March 2013.



Junior lawyer/Lawyer
2013-03-08 15:24
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:

  • Legal support to company’ s departments and affiliates in Russia, drafting, reviewing contracts, corporate documents, powers of attorneys, internal policies, providing legal advice, corporate registration and filing legal documents with governmental authorities;
  • Legal support to company’s project development activities in Russia, including legal research and due diligence, reviewing and amending construction contracts, lease agreements, services agreements, purchase and other types of contracts;
  • Assistance with preparing petitions to anti-monopoly agency, prepare court claims and present company’s interests in court proceedings; 
  • Assistance to employees in Russia with gathering corporate documents to be submitted to governmental authorities or counterparties;
  • Provide legal advice to company’s employees;
  • Maintenance of the computer database of contracts;
  • Report directly to General Counsel Russia.

Requirements:

  • Legal qualification (graduate from top state university in Russia);
  • Legal experience in contractual work (more than 3 years is desirable but not a must);
  • Good understanding of the existing legal system in Russia;
  • English – Intermediate level (written and spoken);
  • Ability to travel (business trips in Russia – 1/4th of working time).

 

What we offer:

  •  Competetive compensation;
  •  Excellent developmental opportunities;
  •  Dynamic environment.

 

Location:

  •  Moscow region, Balashiha city


Менеджер проектов
2013-03-08 15:24
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ  со знанием криогенной технологии и оборудования –


КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге и ряде других городов


МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ  по модернизации существующих и строительству новых объектов


ПРОЕКТЫ: Проекты по модернизации существующих и строительству новых объектов в Самаре, Балашихе, Гжели, Екатеринбурге и т.д.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с проектной документацией:
    • Составление ТЗ для проектирования;
    • Организация работ и взаимодействия с проектными организациями;
    • Проверка проектной документации на соответствие действующей нормативной документации;
    • Самостоятельное создание проектной документации для minor-проектов;
  • Предпроектная подготовка и подготовка  технико-экономического обоснования  и инвестиционного запроса;
  • Разработка и отслеживание плана-графика проекта;
  • Контроль бюджета проекта;
  • Выбор, оценка, проведение переговоров, проведение тендера среди подрядных организаций или поставщиков оборудования;
  • Подготовка чертежей в AutoCad,  доработка базовых проектов с учетом действующей нормативной документации, конструкторская деятельность, проведение расчетов, подбор оборудования, либо организация такой деятельности;
  • Осуществление или организация шеф-монтажа оборудования;
  • Подготовка документации для получения разрешений на строительство и ввода объектов в эксплуатацию;
  • Подготовка отчетности по реализации проектов.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее профильное техническое образование (криогенная техника, физика и техника низких температур, промышленный холод);
  • Английский язык – желательно Intermediate - возможность обсуждать профессиональные темы как устно, так и  письменно (возможно рассмотрение кандидатов с уровнем  Pre-Intermediate):
  • Опыт  руководства или участия в  подобных проектах, желательно в области производства газов, криогеники, промышленного холода:
  • Опыт  конструкторской деятельности, подготовки чертежей в  AutoCAD либо другой подобной программе обязателен
  • Опыт руководства монтажными работами обязателен;
  • Знание MS Project
  • Наличие прав и опыта управления автомобилем
  • Готовность к командировкам

УСЛОВИЯ:

  • Оклад обсуждается;
  • Ежеквартальный бонус по результатам работы;
  • Страхование от несчастного случая и добровольное медицинское страхование;
  • Частичная компенсация стоимости обедов;
  • Различные другие социальные программы;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха.

Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи



Консультант контакт-центра
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Сотрудник call-центра
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор call-центра
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Специалист по продажам в исходящий call-center
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Специалист в отдел по продажам (call-center)
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор ПК
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Сотрудник в call-центра
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Специалист в call-center
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Специалист по работе с клиентами (call-center)
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор на телефон
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Оператор ПК (call-center)
2013-03-08 15:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по товарам, акциям и скидкам;
  • Оформление заказов;
  • Работа за ПК с базой данных компании.

Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость и желание развиваться
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы считается преимуществом при собеседовании
 
Что мы готовы предложить со своей стороны:
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Бесплатное предварительное обучение;
  • Премиальные по итогам работы
  • Выходные с учетом пожеланий сотрудника;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 минут)


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!


Clinical Research Associate II
2013-03-08 15:48
Вакансия компании: INC Research
Создана: 08.03.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                              Clinical Research Associate II

Clinical Research Associate II will be responsible for completing project activities associated with monitoring functions of Phase I-IV clinical research studies while developing an understanding of the drug development process, Good Clinical Practices (GCP), and relevant regulations.

 

Core responsibilities:


·         Monitoring all types of clinical trials and participating in all types of site visits ensuring adherence to Good Clinical Practices, investigator integrity and compliance with all study procedures

·         Data Handling, Reporting, Tracking and administrative tasks

·         Performing management of study site activities to ensure the integrity of clinical data, in adherence to all applicable regulatory guidelines.


Skills and attributes:

·         Education - BS/BA or equivalent with solid clinical trial monitoring experience, demonstrating successful performance of CRA position

·         Previous nominal practical experience in conducting clinical pharmaceutical research studies in a hospital setting, pharmaceutical company or CRO

·         Basic understanding of SOPs, WIs, FDA, and local regulations as well as ICH GCP guidelines

·         Strong organizational, documentation, and interpersonal skills as well as a willingness to work within a team-oriented environment

·         Good command of written and spoken English language

·         Proficiency in Microsoft Office Suite (Word, Excel, and PowerPoint), email and voicemail

·         Ability to travel domestically and internationally as required


Keywords:

 

Clinical monitoring, CRA, clinical research associate, monitor, ICH GCP


Why INC Research:

We provide competitive salaries, comprehensive benefits packages and the support and training available from working with a top ranking and award winning CRO. As one of the fastest-growing global providers of Phase I-IV services we offer experience spanning the globe, along with retention capabilities and broad therapeutic expertise, to meet our customers' clinical development challenges.

INC Research offers endless opportunities to take your career in the direction you want – just follow your ambition.


INC Research is a top-tier therapeutically focused global clinical research organization (CRO) providing a complete range of Phase I – Phase IV clinical development services for the world’s biopharmaceutical companies. We proudly boast 43 of the world’s top 50 pharmaceutical companies as our customers. With approximately 5,000 employees across six continents and experience spanning more than 100 countries, we provide significant scale, scope and expertise to deliver innovative clinical development approaches and strategic alliances that meet the needs of our customers.



Кассир фирменного магазина (ТЦ Метрополис)
2013-03-08 15:54
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Приглашаем в свою команду КАССИРА в фирменный магазин Nike.

 
Обязанности:
  • Оформление продаж;
  • Оформление возвратов;
  • Обслуживание покупателей на кассе;
  • Ведение кассовой документации;
  • Заполнение анкет покупателя.
 
Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Знание 1С;
  • Знание принципов работы на кассе;
  • Знание кассовой документации;
  • Отсутствие вредных привычек.


Условия:
  • Интересная работа в крупной, стабильной розничной компании с известным именем;
  • Возможность профессионального, личностного и карьерного развития в команде молодых и дружных коллег;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Достойная оплата труда (оклад + ежемесячная премия по итогам работы);
  • Скидки на продукцию.


Администратор салона красоты
2013-03-08 16:22
Вакансия компании: Cалон красоты Миравилья
Создана: 08.03.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности: ХОТИТЕ БЫТЬ КЛЮЧЕВОЙ ФИГУРОЙ В САЛОНЕ КРАСОТЫ?

-Тогда Вам предлагается работа администратора в салоне красоты "Миравилья",стабильно работающем более 3х лет.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

-женщина от 30 лет

-приятной,презентабельной внешности

-опыт работы в сфере продаж/услуг приветствуется

-высшее или н/высшее образование

-приятный голос

-четкое следование инструкции

-сменный график работы

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-ответственность

-исполнительность

-дисциплинированность

-вежливость

БОНУСЫ ДЛЯ ВАС:

-удобное расположение салона

-возможность обслуживаться в салоне по себестоимости

-З/П ВЫШЕ 20000 РУБЛЕЙ

-премия за перевыполнение плана

-10% от личных продаж

-адекватный,понимающий руководитель

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В ХОРОШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ В КРАСИВОМ И УЮТНОМ САЛОНЕ КРАСОТЫ!

ЗВОНИТЕ НЕ ОТКЛАДЫВАЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

8(499) 237 11 29, 8(499)237 10 95
Требования:
Условия:

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное